САМАРА24 - Надежда Симакова, 13 сентября. Рейс Самара - Анталья "Уральских авиалиний" задержан почти на сутки из-за поломки самолета, пассажиры с прошлой ночи спят на стульях в терминале аэропорта Курумоч, в субботу сообщила порталу Самара24 одна из пассажирок Наталья.
Представитель авиакомпании предложил пассажирам поселиться на время ожидания в гостиницу и поесть в одном из кафе в аэропорт. Большинство из них согласились. В терминале остались Наталья и еще 13 человек, включая двух детей. Они отказались выходить из зала аэропорта, так как побоялись, что в этом случае вообще не смогут вылететь по месту назначения.
Мы посоветовались с туроператором и нам сказали ни в коем случае не покидать зал терминала, так как в этом случае мы добровольно пересечем границу и вернемся на территорию России, и тогда уже точно не сможем улететь. Поэтому мы категорически отказались это делать. Мы все-таки надеемся, что полетим хотя бы через сутки, у всех ведь оплаченные отпуска, - пояснила Наталия.
По ее словам, персонал аэропорта и представители авиакомпании ведут себя "по-хамски". При этом детей, оставшихся вместе с принципиальными взрослыми в терминале, покормили только, когда Наталия устроила скандал.
Пока пассажиры ждали хотя бы какой-то информации, они позвонили с жалобами не только своим туроператорам, но и в правоохранительные и надзорные органы. например, они обратились в транспортную прокуратуру, администрацию города и управление Росавиации в Екатеринбурге, где находится головной офис "Уральских авиалиний". Только после последнего звонка появилась надежда, что за пассажирами злополучного рейса вылетит другой борт из Екатеринбурга. Его вылет намечен на 21.30. Напомним, сначала вылет был перенесен на 7.00, затем на 18.00. Теперь, согласно онлайн-табло аэропорта Курумоч, вылет рейса намечен на 00.30 14 сентября. Таким образом, пассажиры могут оказаться в Анталье только в 3.00 по местному времени (4.00 по мск времени).
Добавим, что в call-центре "Уральских авиалиний" диспетчер не смог сообщить о причинах задержки рейса, предложив узнать об этом по телефону горячей линии аэропорта. Наталия же в свою очередь заявила, что намеревается в суде отстаивать потерянные дни отпуска и компенсацию за ужасные условия.
Напомним, в конце августа в Самаре экстренно приземлялся самолет, летевший из Антальи в Екатеринбург. Он совершил срочную посадку в Курумоче, так как в самолете возникла поломка - в одном из двигателей появилась течь. В итоге пассажиры пробыли в Самаре около семи часов.