RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

774мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

ГИБДД: крупное ДТП у ТЦ «Орбита» произошло из-за водителя «Приоры»

17 сентября 2014, 13:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
17 сентября 2014, 23:17
Бесит тот факт что люди считают что если у человека дорогой авто то он обязательно виноват. Много на улицах обезъян которые на гнилых копейках и хуже вытворяют. Соблюдать ПДД нужно всегда и всем.
Гость
18 сентября 2014, 00:27
Согласен
Гость
18 сентября 2014, 10:06
Поддерживаю. У народа просто какой-то комплекс неполноценности, поэтому зло срывают на владельцах дорогих машин.
Гость
18 сентября 2014, 10:56
Гость
18 сентября 2014, 10:06
Поддерживаю. У народа просто какой-то комплекс неполноценности, поэтому зло срывают на владельцах дорогих машин.
А Вы задумайтесь, почему так происходит, ок ? Может быть есть объективные причины ?
Гость
18 сентября 2014, 10:17
"Сбавь скорость. Другой водитель может совершить ошибку за рулём"
Гость
17 сентября 2014, 15:31
И так было понятно, что несмотря на многочисленные свидетельские показания, сделают виноватым этого бедолагу. А зазвездившемуся сынуле ничего не будет. Он уже про вчерашнее и не вспоминает, бегает с папашей по салонам - выбирает другую машину.
Гость
17 сентября 2014, 19:40
А где свидетели-то ? Почему молчат ?
Гость
18 сентября 2014, 13:36
Последнее время у нас участились подобного рода аварии, в городе начали гибнуть люди, не на трассе, а в городе. С одной стороны кто то хотел пролезть, с другой стороны летел кто то. Ребят простое соблюдение ПДД или чтение ситуации снизит риск попасть в ДТП. Если бы один не полез через сплошную, а другой не летел в 7 утра как угорелый, щас бы максимум разбитыми фарами отделались. А так очень жалко человека, а ещё более его семью, молодую семью. Я уверен что паренек которому 20 лет щас тоже не в шоколаде находиться. Проще говоря надо нам меняться. Всем удачи на дорогах и помните 2-е минуты опоздания это не целая жизнь.
Гость
17 сентября 2014, 15:43
Авария, да по вине водителя приоры. Но ответственность, за превышение скорости , и то что погиб человек на БМВ. Надо поискать машины с видеорегистраторами, там точно будет это видно. Как доказательство. Номерок машины записан
Гость
17 сентября 2014, 16:54
Вы по видеорегистратору определите, что он скорость нарушил? Что за бред пишите. Перед бэхой вылетел водитель на приоре, который не смотрел по сторонам или зазевался, бывает. А тут с критикой напали на водителя бэхи. то что приору разворотило так это претензии к автовазу. Когда авто весом под 2,5тонны влетает в машину весом в тонну, к тому же из непонятно чего сделанного /похоже из пластилина/ тут и 60 км хватит прилично вмять её . Но даже если он превысил скорость то пишите в полицию, в думу что бы увеличили штрафы в 100 раз, что бы лишали прав за малейшее нарушение скоростного режима. Не напишите? Да, потому что больше половины из вас сразу лишат прав.
Гость
17 сентября 2014, 17:43
А что там смотреть) Разница масс почти в 2 раза... летел бы под 100 от приору бы пополам разорвало.... скорее всего скорость была не более 50 И то что тебя пропускают не дает право через двойную сплошную через два ряда поворачивать налево
Гость
17 сентября 2014, 19:08
Гость
17 сентября 2014, 16:54
Вы по видеорегистратору определите, что он скорость нарушил? Что за бред пишите. Перед бэхой вылетел водитель на приоре, который не смотрел по сторонам или зазевался, бывает. А тут с критикой напали на водителя бэхи. то что приору разворотило так это претензии к автовазу. Когда авто весом под 2,5тонны влетает в машину весом в тонну, к тому же из непонятно чего сделанного /похоже из пластилина/ тут и 60 км хватит прилично вмять её . Но даже если он превысил скорость то пишите в полицию, в думу что бы увеличили штрафы в 100 раз, что бы лишали прав за малейшее нарушение скоростного режима. Не напишите? Да, потому что больше половины из вас сразу лишат прав.
Вы по видеорегистратору определите, что он скорость нарушил? КОНЕЧНО!!! Представьте себе! Причем это очень легко делается в экспертной службе ГИБДД. Да и не только у них. Это может сделать любая экспертиза - зависимая, или независимая.
Гость
17 сентября 2014, 18:24
у вас зависть ребята.. какая разница, какая машина у человека? кто-то по сообразительней вас и достойней машина.
Гость
17 сентября 2014, 18:45
Ммиха ты прав) зависть страшное зло для человека!!!! а тазоводам и ведролетам большой привет! особенно летящим по трассам!!!! сразу ну-погоди вспоминается, как волк в тазу по эскалатору мчался! а вообще СУДЬБА!!!! у каждого своя!
Гость
17 сентября 2014, 19:39
Ерунду-то не пишите. У нас масса тупых бездельников - чьих-то дочек и сынков на "достойных" машинах ездиют, палец о палец не ударив.
Гость
17 сентября 2014, 20:17
Эт каким же надо быть сообразительным чтоб в 20 лет не бэхе ездить????
Гость
17 сентября 2014, 17:25
Да причем тут богатенький сынок и его машина?? Водитель приоры отмечал рождение сына и был пьян! И к тому же выезжал налево, куда поворот запрещен! Что скажете!?? Жалко конечно жену и ребенка, но че гнать то на человека если он на дорогой иномарки и ему 20 лет. Если камазист ехал он бы был не виноват??
Гость
18 сентября 2014, 14:35
почитай правила дорожного движения и посмотри там на разметку! там разрешен поворот налево.
Гость
20 сентября 2014, 08:57
Какое рождение ребенка?! Не несите чушь! Ребенок родился спустя несколько дней со дня гибели ... Вот из-за таких людей сплетни и лживые показания появляются!
Гость
20 сентября 2014, 15:04
Гость
20 сентября 2014, 08:57
Какое рождение ребенка?! Не несите чушь! Ребенок родился спустя несколько дней со дня гибели ... Вот из-за таких людей сплетни и лживые показания появляются!
Погибший ехал на работу , и он не был пьяным !!!!
Гость
17 сентября 2014, 16:14
это и следовало ожидать.... у нас в России кто богаче тот и прав
Гость
18 сентября 2014, 08:50
Я как увидел бэху и ее номера, так сразу и понял, что ДТП произошло из-за водителя Приоры. Так что видео с камер можете не ждать
Гость
18 сентября 2014, 10:12
когда твой ребенок будет переходить по зебре дорогу, а "чей-то сынок" будет ехать "хоть 400 км/ч" ты поймешь глупость своего комента. просто соблюдайте скоростной режим и ваши близкие будут живы, а это главное
Гость
18 сентября 2014, 13:45
Можно узнать при чем тут скоростной режим и выезд с прилегающей территории????? у меня тож ДТП было дед на оке влетел мне четко в бок со двора на стара зогору выезжал... а я в пробке стояла.... или я тоже неслась 400 км/час по вашему, а бедный дед решил пролететь и попал мне четко межу двух дверей....
Гость
18 сентября 2014, 13:48
Ага, режим скоростной соблюдайте, а выезжать и разворачиваться можно где угодно и как угодно? Э
Гость
17 сентября 2014, 19:18
Со мной лет 5 назад случилась похожая ситуация, только я с заправки выезжала, так вот, машины были обе в хлам, благо я и второй водитель отделались сотрясением и синяками, при чем вторая машина вообще по встрече ехала, так вот виноватой я осталась по итогу, потому как с прилегающей территории выезжала. А второму водителю только штраф за превышение и все.
Гость
17 сентября 2014, 21:07
Это были цыгане на х6 вот и приехали . Денежку дали номера тут же сняли. И где еще такие номера "выдают". Ясно не в очереди получили, отсюда и вседозволенность.есть защита- есть и бравада.
Гость
17 сентября 2014, 22:52
Гость
17 сентября 2014, 21:07
Это были цыгане на х6 вот и приехали . Денежку дали номера тут же сняли. И где еще такие номера "выдают". Ясно не в очереди получили, отсюда и вседозволенность.есть защита- есть и бравада.
Да при чём тут цыгане или кавказ, ну надоели просто! Тут однозначно виноват водитель приоры! Мало того, что не пропустил того кто по главной ехал, так ещё и повернул налево куда поворот запрещён! А то , что бмв шёл с превышением, можно подумать, что все 60 едут, но 100 он вряд ли ехал!
Гость
18 сентября 2014, 08:43
Гость
17 сентября 2014, 22:52
Да при чём тут цыгане или кавказ, ну надоели просто! Тут однозначно виноват водитель приоры! Мало того, что не пропустил того кто по главной ехал, так ещё и повернул налево куда поворот запрещён! А то , что бмв шёл с превышением, можно подумать, что все 60 едут, но 100 он вряд ли ехал!
Точно, всем они надоели
Гость
17 сентября 2014, 16:58
Интересно видео скинут сюда или ютьюб? С регистраторов или камер наблюдения ? (Как было в случае тарана lc200 ваза 11 на по Кирова)
Гость
17 сентября 2014, 18:08
Видела вчера человек 20 кавказкой внешности, заступаться наверное приехали
Гость
17 сентября 2014, 18:26
Скорее всего-цыганье, они в 20 уже дюже взрослые крутые дядьки!
Гость
17 сентября 2014, 19:36
Гость
17 сентября 2014, 18:26
Скорее всего-цыганье, они в 20 уже дюже взрослые крутые дядьки!
И в той и в той машине кавказцы были. Поэтому так много
Гость
17 сентября 2014, 17:47
на кой так лететь? человек, возможно, был бы жив
Гость
17 сентября 2014, 21:37
Наше стрессовое общество любой самый обычный случай пытается перевести в митинговую плоскость. Мир хижинам-война дворцам. Не надоело ? Может просто соблюдать ПДД ? Я только-что вернулся из Чехии. Так у них даже видеорегистраторов нет. А когда я спрашивал-почему нет,говорили-мы не нарушаем правила. Вот так-то.
Гость
17 сентября 2014, 21:31
Померялись кошельником и легко определили крайнего.
Гость
17 сентября 2014, 17:20
Рафик неувиновный)))
Гость
18 сентября 2014, 09:42
и того - виновата "приора" и не важно сколько бэха летела - хоть 400км\ч нарушение пдд. и не важно что он чей то сынок. мы все чьи то дети.
Гость
18 сентября 2014, 10:10
Вот хорошая социальная реклама по теме, не пожалейте минуту и посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=xbm_R0ZSw5M
Гость
17 сентября 2014, 17:23
Трудовой мальчуган на бмв. очень умный наверное, если на такую машину сел, заработал. вот только мозги не включил, что он на дороге не один, всякое бывает. Жизнь людей на его совести. Чей сынок, кто знает?
Гость
17 сентября 2014, 16:30
Что и следовало ожидать. виноваты оба,один что выезжал не по правилам а второй что несся сломя голову.но всегда ж проще на покойного списать,ему то все равно теперь а ребеночку надо новую беху покупать и денюжку дать чтоб стресс снять.противно от продажной нашей системы
Гость
18 сентября 2014, 12:04
Уа первих, Рафик чистой воды не виновник! Чистой воды не виновник!
Гость
18 сентября 2014, 11:31
КАК Я НЕНАВИЖУ ВАС В ОБЩЕЙ СВОЕЙ МАССЕ,АВТО.....люди.