Ну пока идет возврат гордости за ладу, я все чаще вижу на дорогах новые лифаны, чери, эмгранды и фавы))
Гость
22 сентября 2014, 12:26
А я вижу сломанные тазики, стоящие на обочине, вскипевшие и ржавые.
А так же кучу трупов, потому что Лада это не безопасная машина. А гроб на колесах. Единственный плюс и он только один, что запчасти есть на эти машины везде... А все потому что ломаются они часть
Гость
22 сентября 2014, 13:18
А Гранты, Приоры и Калины совсем не видно на дорогах Вы хотите сказать?
Гость
22 сентября 2014, 14:21
Гость
22 сентября 2014, 13:18
А Гранты, Приоры и Калины совсем не видно на дорогах Вы хотите сказать?
Это машины для начинающих автомобилистов, а также для тех, у кого бюджет скромный, а ездить как-то надо. В Мск и СПб увидеть гранту, калину или приору, уже достаточно трудно. У меня у самого когда был 2110, хороший авто для тех давних лет, тогда ещё мало зарабатывал. Но я вырос, зарабатываю больше... а ВАЗ и ныне там...
Гость
21 сентября 2014, 19:21
Вы мусьё людям работу найдиТЕ вначале, потом увольняйТЕ. И приборную панель выкиньте. Во все машины тыкаете эти кругляши одно и то же.
Может попробовать Бу поменять на китайского менеджера?, начнём крузаки по 650 000 руб выпускать?
Гость
22 сентября 2014, 00:48
целую ваши мысди
Гость
22 сентября 2014, 10:35
Да, вот из-за таких писателей в стране разруха
Гость
22 сентября 2014, 08:02
И везде салон от Логана )
Ходовая от 10-ки )
Движок от Приоры (а то и от Калины, а у Калины от 8-ки, если 8-ми-клапанка) хD
А в целом, дай Бог, чтоб вышли на достойный уровень.
Гость
22 сентября 2014, 10:05
Это называется обратная совместимость
Гость
21 сентября 2014, 19:47
СЛОВА БУ АНДЕРССОНА - ДОЛЖНЫ ЗВУЧАТЬ ТАК = МЫ ВЕРНЁМ ГОРДОСТЬ ЗА " ЛАДУ " А ЕСЛИ ВДРУГ НЕ ВЕРНЁМ - ТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ - МЫ ПРОСТО ЗАКРОЕМ АВТОВАЗ !!!!!!!!!! ИНОГО НЕ ДАНО !!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2014, 23:19
Вот порой я читаю комментарии людей, и понимаю почему мы порой в Ж оказываемся, ведь по сути данный менеджер делает абсолютно правильные вещи. Ведь можно безусловно и дальше выпускать "тазики" огромным коллективом с завышенной ценой. А можно приложить все силы что бы сделать конкурентный продукт. Я не раз слышал выступления Будет Андерсона, и он производит правильное впечатления. Все его усилия направлены на продвижение продуктовой линейки ЛАДА, попрошу обратить внимание, что не Рено Логан а именно Лады. А наблюдая за его действиями я убеждаюсь, что он не только правильно говорит, но и делает так как должно поступать. Так, как в свою очередь делали Ли Якока. Так как в свое время делали в компании тойота.
Гость
22 сентября 2014, 00:09
Клавишу капса у всех чтоль заклинило?
Гость
22 сентября 2014, 09:26
Гость
22 сентября 2014, 00:09
Клавишу капса у всех чтоль заклинило?
Нет, только два местных клоуна пишут капсом. В принципе это даже удобно, видишь сплошные заглавные и даже не начинаешь читать эту ахинею.
Гость
21 сентября 2014, 23:29
А на счёт цены вы не думали , задрали за наши тазики , как за иномарку ?!
Гость
22 сентября 2014, 09:27
Не как за иномарку, а иномарка+растаможка.
Гость
22 сентября 2014, 15:59
Тазики - нет таких машин.
Гость
22 сентября 2014, 12:03
Все правильно делает, это маркетинг. Сейчас кроссовер начнут выпускать, и Ларгус улучшенный. Я в Москве часто Ларгусы вижу, хорошая машина, 7 мест. Сам себе взял бы оффроад версию, когда она появится.
Гость
22 сентября 2014, 12:07
Про какую гордость идет речь, когда Лада была гордостью.
Гость
22 сентября 2014, 12:29
Не мужик грамотный, и Газ поднял, теперь вроде сроки на концепты назвал , хотя до этого их таскали по автосалонам лет 5-ть. Надеюсь конечно, что наш автопром подниметься ибо не охото кормить китайцев и ЕС. Но больше всего интересует цена весты и х-рея, если выдержат цена -качество будет все нормально у них.
Гость
23 сентября 2014, 07:05
650 тысяч????????
Гость
23 сентября 2014, 09:34
Вы цены на автомобили видели? Удевленны что 650 тысяч большая цена. Все хорошо будет и думать о том что люди брать не будут нет смысла всегда брали и будуть брать, а все остальные коменты кто писал просто не имеют авто и незнают ценовую политику.
Гость
21 сентября 2014, 18:33
ГРАЖДАНИН АНДЕРСОН ПОЗВОЛЬТЕ У ВАС КАК У КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ,ДЛЯ ЧЕГО НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКАЮЩИХСЯ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ПИШУТСЯ НА АНГЛИЦКОМ ЯЗЫКЕ:)?НУ КОГДА АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН НА ЭКСПОРТ Я ЕЩЕ ПОНИМАЮ А НАМ ТО ЗАЧЕМ?И ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ ЛИ НА ТОЛЬЯТТИНСКОМ АВТОЗАВОДЕ ЗАРОДИТЬ ТРАДИЦИЮ ЗАВЕДЕННУЮ НА МНОГИХ АВТОЗАВОДАХ МИРА ЭТО КОГДА НА РЯДУ С АВТОМОБИЛЯМИ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТ ВЕЛОСИПЕДЫ ОДНОИМЕННОЙ МАРКИ:) И ЕЩЕ ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КАЧЕСТВЕ НАЗВАНИЯ ВОЛЖСКИХ МАШИН СЛОВО ЖИГУЛИ,Я ПОМНЮ КАК НАМ ГОВОРИЛИ КОГДА ТО ЧТО ЭТО СЛОВО В КАКОЙ ТО СТРАНЕ(КУДА МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ НА ЭКСПОРТ ИЛИ ПРОДАВАЛИСЬ) АССОЦИИРУЕТСЯ С НЕПРИЛИЧНЫМ СЛОВОМ У НИХ ТАМ, НУ С НИМИ ВСЕ ЯСНО А У НАС ЕСТЬ ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ СИМВОЛИЗИРУЕЩИЕ НАШИ КРАЯ.ПОЭТОМУ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЫПОЛНИТЕ МОЮ ПРОЗЬБУ И ВЕРНИТЕ ВОЛЖСКИМ МАШИНАМ ВОЛЖСКОЕ ИМЯ:)
Гость
22 сентября 2014, 08:58
Вы лично сколько своих денег вложили в маркетинг автоваза? Думаю нисколько, и у вас нет ни малейшего понимания какое название лучше. Так что ваше предложение тут совсем неуместно. А если вы думаете, что это не так, то вы готовы ответить своими деньгами если ваше название негативно скажется на продажах?
Гость
22 сентября 2014, 14:05
ЖИГУЛИ созвучно со словом ЖИГОЛО, что оно обозначает надеюсь все уже знают
Гость
22 сентября 2014, 12:43
Развитие автопрома по Путински. Надо ещё 6000 рабочих уволить.
Гость
22 сентября 2014, 16:02
Давай расскажи нам, как в других странах с этим дела обстоят, особенно про те заводы, где никогда не приходилось никого сокращать.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
зап.
761мм 99%Бу Андерссон: «Мы вернем гордость за «Ладу»