Памятник Ленину, занимающему чужое место, при всём уважении к нему, нужно перенести куда-нибудь - не уничтожать , конечно.
А памятник Александру II рано или поздно непременно должен быть восстановлен именно там, где его в своё время поставили русские люди, которые были точно не дурее нас с вами.
Поставить памятника на родной постамент, площадь переименовать в площадь Восстания - и будет почти Питер...
А если серьезно, то, не убей террористы императора, жили бы мы с вами совсем в другой России. Это был удивительный человек: он осуществил то, к чему по натуре не был расположен - реформировал устой государства российского. Более всего из императоров 19 века на роль освободителя крестьян подходил Александр Первый - воспитанник Сперанского и почти вольнодумец. Но ему не хватило воли. Сыну это удалось абсолютно: он понял, что дальше столь сильно отставать от Европы нельзя, людей необходимо освободить от фактического рабства. Конечно, все не так радужно получилось, но это был первый шаг. Если хотите, Ленин в некотором роде продолжатель дела Александра Второго, разве что - снизу. Жаль, безумно жаль, что императора взорвали народовольцы, Россия потеряла хорошего правителя. Все последующие оказались сильно хуже.
Гость
5 октября 2014, 09:15
ХВАТИТ БРАТЬ МОДУ С БОЛЬНЫХ БАНДЕРОВЦЕВ,ЛЕНИН ЗДЕЛАЛ РЕВОЛЮЦИЮ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ И ПЛОДАМИ ЕЕ (ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ)ХОТИМ МЫ ТОГО ИЛИ НЕТ МЫ ДО СИХ ПОР ПОЛЬЗУЕМСЯ ЖИВЯ В ДОМАХ ПОСТРОЕННЫХ В СССР.КОМУ ТО ХОЧЕТСЯ ПОНАСТОЛЬГИРОВАТЬ ОБ УШЕДШЕМ НАВСЕГДА ВРЕМЕНИ,СТРОЙТЕ НА СВОИХ ДАЧНЫХ УЧАСТКАХ ПАМЯТНИКИ КОМУ ХОТИТЕ,ХОТЬ ПАВЛУ ПЕРВОМУ ХОТЬ ЕКАТЕРИНЕ ВТОРОЙ,ВАШЕ ПРАВО НО НЕ НУЖНО ПОСЯГАТЬ НА ТО ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЯНИЕМ И ПАМЯТЬЮ МНОГИХ И МНОГИХ КУЙБЫШЕВЦЕВ ДЛЯ КОТОРЫХ ИМЯ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНА СВЯЗАНА ИХНЯЯ ЭПОХА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2014, 12:21
Завальный недавно восхвалял имитацию чикагских часов, воодруженную на новодел, сооруженный на месте старинного крепкого кирпичного красивого здания водочного завода. Странная позиция для краеведа.
Гость
3 октября 2014, 08:20
Что за идиотизм убирать памятники и заменять их другими, Самара большая, Безымянку окультуривайте там памятники ставьте
Не каждая чугунная статуя имеет художественную ценность.
Гость
3 октября 2014, 13:39
Ну и зачем большевики убрали памятник Александру и заменили его Ульяновым? Что за идиотизм?
Есть Безымянка, построенная Советами, вот памятники большевистские там и ставьте.
Гость
3 октября 2014, 20:04
Гость
3 октября 2014, 13:39
Ну и зачем большевики убрали памятник Александру и заменили его Ульяновым? Что за идиотизм?
Есть Безымянка, построенная Советами, вот памятники большевистские там и ставьте.
по большому счету советами построенно всё, что дальше Полевой находится
Гость
1 октября 2014, 10:22
Кстати, возвращение исторических имен площадям и улицам старой Самары произойдет в любом случае.
Вопрос не в том - вернут или не вернут. Вопрос только когда это сделают.
Возвращение исторических названий - это показатель гражданского, морального и культурного выздоровления самарского общества против дикости и общественной деградации советского строя.
Гость
1 октября 2014, 10:00
Вот почему Вы главарей большевиков всегда зовете какими-то зэковскими кликухами?
У них же есть фамилии, которые дали им их родители - Ульянов, Джугашвили и т.д.
Вот также в Самаре - одни кликухи, которые давно пора заменить настоящими именами, данными родителями и основателями этих мест.
Гость
1 октября 2014, 16:59
вот почему вы назвались какой-то невнятной, а может и зэковской кликухой "Ал"?
у вас же есть фамилия, которую вам дали ваши родители
чего шифруемся-то ??????????
Гость
30 сентября 2014, 22:39
депутаты гос думы одобрили проект закона о компенсации олигархам за недвижимость попавшую под санкции из госбюджета РФ-а нам повышение расценок ЖКХ- а Вам лапшу про памятники вкинули
Гость
1 октября 2014, 15:17
где это такое написано?
Гость
3 октября 2014, 19:29
Гость
1 октября 2014, 15:17
где это такое написано?
ищи на страничке -новости мира -с63ру также быстро убрали новость о повышении расценок жкх -хотя другие новости висят неделями...
Гость
30 сентября 2014, 18:32
ЛЕНИНУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 15:56
Однозначно за.
Еще надо площади "Куйбышева" вернуть ее историческое название, данное нашими предками - Соборная площадь.
Никогда не мог понять, какое отношение к главной площади Самары имеет отношение большевистский боевик да еще иногородний из Омска?
Абсурд.
Есть же построенные советским режимом районы Самары, ну пусть там и остаются их названия, пес с ними, а старая Самара тут каким боком к большевизму?
Гость
30 сентября 2014, 21:48
ну побухти-побухти - пёс с тобой
Гость
30 сентября 2014, 08:11
ЛЕНИНУ В САМАРЕ БЫТЬ И БАСТА!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 01:21
Повышение тарифов ЖКХ - 6 комментариев, тут 230 комментариев.
Старые темы всплывают всегда вовремя: переименование улиц, отлов собак, педофилы, памятник...
Гость
30 сентября 2014, 10:52
ссылочку на тему про повышение тарифов ЖКХ, плиззз
Гость
30 сентября 2014, 12:10
Гость
30 сентября 2014, 10:52
ссылочку на тему про повышение тарифов ЖКХ, плиззз
Может о том что налог на квартиры планируется поднять в 10 раз Вы тоже не слышали ? с 2015 года .
И исчисляться он будет уже не от инвентаризационной стоимости , а от кадастровой . А в перспективе от рыночной
Все эти годы Ленин смотрел как сносят заводы,как алигархи хапают созданное народом добро,каким бесправным быдлом становится народ,как навязывается пустая чужеродная пошлая культура. Вот и до памятника добрались....Да народ ликовал,что свергли прогнившую монархию.(Надо было смотреть все фильмы 300 лет Романовых об их житие) А сейчас нашлись холопы где бы преклониться. Мы уже преклонились перед западом,а получили военные базы вокруг страны и санкции. Своим путём надо идти ,ленинским!
Гость
29 сентября 2014, 16:50
Сам факт сноса памятника царю был вандализмом, неуважением воли людей, за СВОИ деньги желающих увековечить память непростого человека и свою благодарность к его деятельности. Вернуть памятник на место! И площади вернуть её настоящее название!А Памятник Ленину установить там, где что-то было построено, создано благодаря Ленину-какой-нибудь завод что ли, или фабрика-кухня...Думаю, так будет справедливо. И пусть последующим поколениям это будет уроком : не чужое ломать, а своё, лучшее, создавать надо, если есть в этом потребность. Но не тронь чужого, уважай волю других людей! А если оставить памятник Ленину на месте, на этой площади, которая сейчас называется площадью Революции, это будет уроком дикости следующим поколениям. Такое моё мнение.
Гость
29 сентября 2014, 15:26
Кто то на этом сайте профессионально занимается накруткой голосов с левых ников. Вчера по плюсам на первом месте был абсолютно противоположная точка зрения. А сегодня этот пост опустили в глубокий минус, зато один из свежих набрал рекордные 20 плюсов. Вот как надо деньги зарабатывать не отрываясь от монитора и мягкого кресла, учитесь студенты... )))
Гость
29 сентября 2014, 13:11
И чем отличаются местные желающие снести Ленина от тех, кто вчера снес памятник Ленину в Харькове (и в процессе сноса убил вставшего на защиту памятника пенсионера, которого забили насмерть ногами по голове)? Если люди начинают сносить не ими установленные памятники - в головах у людей разруха. Очень скоро эта разруха проявляется и во всем остальном, пример тому укРуина. Предлагаю всех сторонников сноса памятника Ленину в Самаре в принудительном порядке высылать в Киев. Потому что Киев их соратники уже изгадили, но Самару - не трожьте!
Надо, что бы компетентные органы поискали, нет-ли в действиях сих депутатов злого умысла. А то понимаешь нашли время раскачивать лодку. Прямо таки пятая колонна.
Гость
29 сентября 2014, 12:35
КОРОЧЕ ОТОПЛЕНИЕ НЕ ДАЮТ -ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!!!
Гость
29 сентября 2014, 12:30
Изначально там стоял памятник Александру 2, а памятник Ленина снести к чертям собачим!!!
Гость
1 октября 2014, 19:38
Всё в нашей истории повторяется??? Может на что-то хорошее пора тратить и время, и силы... Заняться больше нечем?
При всём уважении к Владимиру Ильичу, стоит он не на своём месте. Памятник Александру 2 нужно вернуть и восстановить в прежнем виде и великолепии в котором он прибывал до сноса. Что касается Ленина, то ему так же нужно найти достойное место. И у здания суда это не самый лучший вариант. Почему бы не сделать какой нибудь парк или сквер Ленина или Революции. Нужно бережно относится к своей истории, какой бы она не была. А вот как быть с названием площади после смены хозяина? Площадь Революции уже как то саркастически звучать будет, а вот площадь свободы или правосудия это другое дело
Гость
29 сентября 2014, 14:39
Вы не правы. В городе много мест для установки памятника Александру Второму.
Гость
29 сентября 2014, 12:27
Пожалуйса господа (или как вам больше нравится ТОВАРИЩИ) коммунисты, не пишите чушь про ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА. Никакой он не великий. Он самый обычный "засланный казачок", при помощи которого развалили Российскую Империю. А спонсировали эту "Великую Октябрьскую" немцы, точно так же как сейчас на Украине спонсоры переворота США. И то что 70 лет коммунисты только разворовывали страну тоже наверное отрицать не будете. Не спорю, СССР была тоже великой державой в плане вооружения и промышленности, но в плане уровня жизни людей и наличия товаров в магазинах увы... Д...краты даже Ельцину памятник поставили в Свердловске. Наверное считают его тоже ВЕЛИКИМ. Человека, который по сути развалил страну и чуть было не отдал всё нашим "друзьям" американцам, которые его и пролобировали на пост президента. Выходит по вашему - чем больше человек нагадил стране, тем лучше? Уж лучше пусть Александр 2 стоит, чем картавый предатель.
Гость
29 сентября 2014, 12:00
Надо вернуть памятник на историческое место. Так как даже с эстетической стороны будет уместнее вернуть царя на свой пьедестал. А Ленина перенести в другое.
Гость
29 сентября 2014, 13:04
Идеалы Майдана покоя не дают ?
Гость
29 сентября 2014, 11:55
Надо памятник Царю поставить, а Ленина убрать! Он там на чужом месте стоит! Надо больше памятников Великой Российской Империи ставить, а Ленин и так на каждом шагу и улиц в честь него полно, хватит ему уже)). А Царь исконно на Руси! Я за памятник Царю!
Гость
29 сентября 2014, 13:34
Что значит на "чужом" ? Это Вы определили ? А кто Вам дал это право ? Не Вы ставили - не Вам рассуждать. Хотите памятник царю - пусть будет, но в другом месте. А Ленина не трогать.
Гость
30 сентября 2014, 09:50
Гость
29 сентября 2014, 13:34
Что значит на "чужом" ? Это Вы определили ? А кто Вам дал это право ? Не Вы ставили - не Вам рассуждать. Хотите памятник царю - пусть будет, но в другом месте. А Ленина не трогать.
Тогда вам необходимо, хотя бы ознакомиться с историей...
Гость
30 сентября 2014, 10:51
Гость
30 сентября 2014, 09:50
Тогда вам необходимо, хотя бы ознакомиться с историей...
а как на счёт того, чтобы с себя начать?
Гость
29 сентября 2014, 11:54
Оставьте в покое памятник Ленину займитесь делом!
Гость
29 сентября 2014, 11:51
Собираются стрелку облагораживать, делать там парк, вот там бы Александр II смотрелся очень красиво!
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Поддерживаю !
Гость
30 сентября 2014, 12:03
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Поддерживаю !
Поддерживаю облагородить , а царь это второй вопрос. И не выходцам из Львова ( Завальный ) это решать.
Гость
29 сентября 2014, 11:39
Тут ключевой момент - НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ. Сначала сносим Ленина, потом переименовываем площадь? Да ставьте Александра, не вопрос. Но зачем Ленина то убирать? Краеведы свои иллюзии тешат, а работают на мельницу майдановцев самарского разлива. Есть самая большая площадь Европы, там можно и царя - батюшку водрузить. НА набережной места немеряно. НЕт, надо мутить людей и инициировать противостояние в обществе. Очень актуально, особенно, сейчас, на фоне Украины.
Чем инициаторы лучше тех кто ломал церкви, ни чем. Ленин такая же часть истории. Нравится Александр, ставь его дома у себя и любуйся, или Ленина, не надо навязывать свои бредни людям, и тратить на это бюджетные деньги с наших налогов же собранные.
Гость
29 сентября 2014, 11:18
У нас, что в Самаре заняться не чем, нет проблем посерьезней. Очнитесь от спячки господа депутаты, займитесь своими прямыми делами. выполняйте наказы своих избирателей, а не страдайте " ерундой"вроде сносов и установок памятников, давно пора сделать город чище, убрать старые дома уродующие вид улиц Самары, вплотную заняться ЖКХ, устроить проверки ЖКХ призвать к ответу расхитителей, хотя бы приняли закон позволяющий казнокрада привлечь к суду с конфиксацией, вот за это мы начнем Вас уважать и гордится Вами.
Гость
29 сентября 2014, 10:59
короче ЗАВАЛЬНЫЙ И КОМПАНИЯ хотят Майдан устроить в Самаре по надуманному поводу
Гость
29 сентября 2014, 13:27
Вы правы. Да и Дегтярёв в ту же телегу решил впрячься. Клиенты прокуратуры, по большому счёту. На предмет наличия в их публичных заявлениях призывов экстремистского характера, сеющих социальную рознь.
Гость
29 сентября 2014, 09:57
Пора пора вернуть царя-Батюшку на его законное место. А место душегуба и палача Русского народа на свалке истории.
Гость
29 сентября 2014, 10:45
Ступайте-ка, гражданин, сами на свалку истории. Это Ваши "цари-Батюшки" как раз и были душегубами и палачами Русского народа, если вспомнить как этот самый Русский народ при них жил.
Ступайте-ка, гражданин, сами на свалку истории. Это Ваши "цари-Батюшки" как раз и были душегубами и палачами Русского народа, если вспомнить как этот самый Русский народ при них жил.
Да, учитывая среднюю продолжительность жизни, при царях русский народ жил "счастливо", но не долго.
Гость
29 сентября 2014, 09:56
Не понимаю этих активистов, устанавливайте в другом месте. Пример с Украины берут? Эта шизофрения здесь не пройдет !
Гость
29 сентября 2014, 08:59
ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИДЕЯ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОБРАТЬ ВСЕ ПАМЯТНИКИ ЛЕНИНУ И ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЛЕНИНА И РЕВОЛЮЦИИ В УЛЬЯНОВСКЕ, НА ИХ БАЗЕ СОЗДАТЬ ГРАНДИОЗНЫЙ МУЗЕЙ СОЦИАЛИЗМА И КОММУНИЗМА. УВЕРЕН - УЛЬЯНОВСК ПРЕВРАТИТСЯ В САМЫЙ ПОСЕЩАЕМЫЙ ТУРИСТАМИ ЦЕНТР И РАСЦВЕТЁТ НАЗЛО ВСЕМ ХУЛИТЕЛЯМ ЭПОХИ СССР.
Гость
29 сентября 2014, 08:56
Идея правильная и нужная, но, увы, сегодня не осуществимая. Нам хотя бы тело закопать для начала... Потом можно о памятниках поговорить.
Гость
29 сентября 2014, 08:50
Ленин - злой гений для России, поломавший ход истории всего человечества. Хотя и русских царей достойных монументализации ( кроме Петра 1, Екатерины 2 и Александра 2 ) не наблюдаю.
Но плохой ли хороший Ленин личность грандиозная и из истории России его вычеркивать нельзя. Его памятник должен остаться на площади Революции, тем более там же находится здание суда, где он работал, а неподалеку дом, где он жил. Но место для него возле главного входа в здание суда на небольшом постаменте (под его рост). Постамент же в центре площади принадлежал царю Александру 2 и по справедливости должен вернуться к нему.
Гость
29 сентября 2014, 11:30
Не должен. Ленин вполне справедливо там стоит. Заслужил. Подтверждением тому - всё то, что было создано при Советской власти в Самаре/Куйбышеве. По сути - всё то, чем мы ежедневно пользуемся и за счет чего живём.
Не должен. Ленин вполне справедливо там стоит. Заслужил. Подтверждением тому - всё то, что было создано при Советской власти в Самаре/Куйбышеве. По сути - всё то, чем мы ежедневно пользуемся и за счет чего живём.
За 70 лет коммунизма Россия прошла путь от одной из ведущих держав мира, до состояния сырьевого придатка западных стран. Вот и весь итог советской власти.
Гость
4 октября 2014, 01:06
Екатерины 2 оставила пустую госказну
Гость
29 сентября 2014, 07:18
В Харькове губернатор распорядился снести памятник ленину и его снесли!!! Народный губернатор исполнил волю народа!
Гость
29 сентября 2014, 11:15
Это же фашисты! Мы же не хотим быть на них похожими?
Гость
29 сентября 2014, 11:28
Вы лжете, причем внаглую. Балута - не народный губернатор, а гауляйтер незаконной киевской хунты. Снос памятника в Харькове - дело рук фашиствующих майдаунов и боевиков батальона "Азов", а не "воля народа".
Засуньте Ваше враньё себе куда-нибудь поглубже.
Гость
29 сентября 2014, 17:36
Гость
29 сентября 2014, 11:15
Это же фашисты! Мы же не хотим быть на них похожими?
Ты молишься на "киселёв-геббельс ТВ"?
Гость
29 сентября 2014, 06:45
лучше бы про отопление поговорили
Гость
29 сентября 2014, 00:43
Есть такая картинка в интернете : Памятник Ленину , и под фото надпись -" Жизнь надо прожить так , что бы любая мразь боялась даже твоего памятника".
И про Сталина ( тоже подпись под фото) : Он очищал страну от дерьма , и поэтому дерьмо ненавидит его до сих пор."
Имеющий глаза -увидит.И агументацию сторонников и противников , и логику, и здравый смысл.
Поклонникам же сегодняшнего статус-кво ( а ля царизм-капитализм) стоит приглядется к комунальным платёжкам ( не говоря уж про цены) и особенно к вводимому налогу на квартиры. К примеру.
Гость
29 сентября 2014, 00:33
Михаил Шейфер,
главный врач Самарской психиатрической больницы : «Более 60 тысяч самарцев больны шизофренией»
Гость
29 сентября 2014, 00:12
Необходимо вернуть площади дореволюционный вид. Памятник царю был намного красивее.
Гость
29 сентября 2014, 12:44
А еще красивее были берега Волги без трехэтажных коттеджей нынешних "бизнесменов" и политиков. Давайте вернем берегам Волги их внешний вид по состоянию хотя бы на 1990 год?
Гость
1 октября 2014, 14:24
и асфальт убрать.
Гость
28 сентября 2014, 23:29
Все памятники ленину и прочим душегубам - СНЕСТИ! Улицы, названные коммунистами в честь своих паханов, - ПЕРЕИМЕНОВАТЬ! Коммунистов, так же, как и фашистов, - ОСУДИТЬ на государственном уровне за геноцид своего народа! Обязать компартию ВЫПЛАЧИВАТЬ компенсации семьям репрессированных!
Гость
29 сентября 2014, 11:33
Отправляйтесь "вУкраину", мой Вам совет. Там все Ваши параноидальные мечты исполнятся. И "компенсации" ВЫПЛАТЯТ так, что бежать будете далеко и быстро. А если догонят, так и ещё добавят. Как-то так...
Гость
29 сентября 2014, 12:43
Продолжим? Родившихся при советской власти - расстрелять! Все, построенное при коммунистах, - уничтожить! Вернуть историческую справедливость - потомков крестьян и холопов выселить из городов в деревни и закрепить за хозяевами-дворянами!
Вы этого хотите???
Гость
29 сентября 2014, 17:35
Гость
29 сентября 2014, 12:43
Продолжим? Родившихся при советской власти - расстрелять! Все, построенное при коммунистах, - уничтожить! Вернуть историческую справедливость - потомков крестьян и холопов выселить из городов в деревни и закрепить за хозяевами-дворянами!
Вы этого хотите???
Что-то вы по-большевистски как-то хотите продолжить... Народ не этого хочет, выдумывать не надо!
Гость
28 сентября 2014, 22:54
У нас такой большой город, где можно поставить памятник Александру || . Нашему городу итак нужно много денег, зачем их переставлять?
Гость
28 сентября 2014, 22:24
Александр II такой же ... как и его внук, Николай II
Гость
28 сентября 2014, 21:59
Почему обязательно надо устанавливать памятник царю на площади революции, неужели в Самаре мало места где можно украсить памятником. И ещё хотелось спросить почему устанавливают памятники личностям ничего конкретно не сделавших что либо полезное для Самары и самарцев. Есть же в Самаре очень хорошие врачи,конструкторы преподаватели...которые спасли немало жизней , обучили и дали путёвки многим, многим самарцам, а конструкторы которые работают с самолётами и ракетами и много , много других
Гость
29 сентября 2014, 12:44
Потому-что он изначально там стоял. А Ленин сейчас стоит на пьедестале Николя II что не соответсвуте исторической дествительности и не в контексте архитектурного пространства площади.
Гость
29 сентября 2014, 15:01
Гость
29 сентября 2014, 12:44
Потому-что он изначально там стоял. А Ленин сейчас стоит на пьедестале Николя II что не соответсвуте исторической дествительности и не в контексте архитектурного пространства площади.
Изначально на месте памятника Александру были леса, поля, озера, пока Засекин не основал крепость. Давайте будем последовательны в приследовании "исторической справедливости", ок ?
Гость
1 октября 2014, 21:58
Гость
29 сентября 2014, 12:44
Потому-что он изначально там стоял. А Ленин сейчас стоит на пьедестале Николя II что не соответсвуте исторической дествительности и не в контексте архитектурного пространства площади.
Какого второго Николя????? Знаток истории!
Гость
28 сентября 2014, 18:01
Возврат к дореволюционным памятникам и уничтожение символов советской эпохи это психоментальное давление на сознание населения. Попытка закрепить кастовые привилегии за сегодняшней "элитой", как само по себе разумеющееся и постепенное нивелирование факта, что народу вполне по силам поставить зарвавшихся буржуинов к стенке и стирание памяти о построение социального государства. Количество неудачных или ошибочно воплощенных концепций при построение народного государства не является первичным, вторичным или третичным по важности, главное - сама способность построения народом государства для себя, а не для кучки феодалов.
Гость
28 сентября 2014, 21:27
Ха-ха. Феодалы были. Первые - обкомовские, вторые - райкомовские и т.д. ...
Гость
29 сентября 2014, 11:35
Гость
28 сентября 2014, 21:27
Ха-ха. Феодалы были. Первые - обкомовские, вторые - райкомовские и т.д. ...
Остряк-самоучка ?
Гость
2 октября 2014, 16:29
Гость
28 сентября 2014, 21:27
Ха-ха. Феодалы были. Первые - обкомовские, вторые - райкомовские и т.д. ...
у меня дядя в то время из обкомовских был, имел в собственности мотоцикл урал, а отец мой бульдозерист катался на ниве!!! так кто феодал был?
Гость
28 сентября 2014, 10:19
Михаил Шейфер главный врач Самарской психиатрической больницы-БОЛЕЕ 60 ТЫСЯЧ САМАРЦЕВ БОЛЬНЫ ШИЗОФРЕНИЕЙ-цитата в тему
Гость
28 сентября 2014, 15:42
Мужик, это ты не в тему: в любой стране 1-2% населения - шизофреники.
Гость
28 сентября 2014, 21:25
Гость
28 сентября 2014, 15:42
Мужик, это ты не в тему: в любой стране 1-2% населения - шизофреники.
Уточняю: около 20%...
Гость
28 сентября 2014, 08:54
выгодно, вот в чем вопрос. При социализме было бесплатное образование ,здравоохранение, все лучшее детям, развитая наука и промышленность -уровня ,которой мы не можем достичь до сих пор, всеобщая занятость -отсутствие безработицы ,бесплатное жилье и отдых- на все хватало нефтяных денег. Сейчас - платное образование и здравоохранение ,наркомания достигла небывалого размаха - деградация молодежи, безработица ,платное жилье и с каждом годом растущие налоги .
Гость
28 сентября 2014, 21:25
Рад бы поверить, да жил при Советах большую часть жизни
Ленин это история страны или только коммунистов? Может и ты переедешь в хибару дореволюционную чтоб не жить в доме построенном коммунистами?
Да ничё ваши коммуняки не строили! Всё построено стройбатом и зеками!
Гость
27 сентября 2014, 20:44
Последствия реформ Александра 2 - чёрный передел, народная воля, спятившие либерализмом мелкие дворяне и разночинцы. Александр 2 открыл в России дорогу силам, с которыми Россия совладать в дальнейшем не смогла.
Гость
28 сентября 2014, 21:22
Увы, это общемировой тренд...
Гость
1 октября 2014, 08:48
Гость
28 сентября 2014, 21:22
Увы, это общемировой тренд...
да ладно?
Гость
27 сентября 2014, 19:41
Завальный никак не успокоиться - то за интервентов - чехов агитирует, то за царя - предателя. Александр 2 подарил США Аляску и за это достоин проклятья
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте