RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Где ходит общественный транспорт?

6 октября 2014, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
6 октября 2014, 13:55
Я тоже не понимаю, почему нельзя привлечь дополнительных перевозчиков в часы пик. Наверное, прибыльность уменьшится, разве ТАКОЕ можно допустить?!
Гость
9 октября 2014, 14:49
прибыль уменьшится, т.к надо платить водиле, на бенз затраты, амортизация (тоже потом понадобится), налоги на водилу, налоги на автобус и куча другого, думаю уже все давно сопоставили, и пришли к выводу что лучше так оставить. сам как житель конечно с постом согласен, но всё же.
Гость
6 октября 2014, 17:35
С транспортом действительно творится что-то невообразимое! Еще до 1 сентября (а точнее до выборов) все было более менее нормально, но после выборов - например, трамвай 19 маршрута утром вообще перестал ходить. Все лето ходил с завидным постоянством - через 5-7 минут. Сейчас, когда прибавились студенты и школьники - по утрам на Ново-Вокз.-Стара Загора на остановке стоишь до 20 минут. Пройдут чуть -ли не 3 трамвая 7 маршр., а 19 нет. И потом, что за манера пускать в час-пик одновагонные трамваи? Что, считается то на работу и учебу уже ехать некому? Или все на личных авто?
Гость
21 октября 2014, 12:53
Это для того, чтобы не расслаблялись.
Гость
6 октября 2014, 16:52
24 автобус. После 20-00 его с Авроры нет. Маршрутки с этого маршрута убрали. Без комментариев.
Гость
8 октября 2014, 12:37
Благодаря новым автобусам, которые дрожат пока стоят на месте хуже старых, маршрут 24 стал просто ужасным, автобуса в час пик нету минут по 15, а если приехал попробуй залезть. Раньше ездили маршрутки было прекрасно, ожидание мин 5 и можно свободно быстро доехать. Спасибо вам наше руководство, что вели автобусы, теперь и до метро московского я доехать не могу... приходится ещё "пелить" на 34 маршрут на котом ездят одни 30 летние "пазики". Дурдом.
Гость
6 октября 2014, 20:47
Только метро способно разгрузить город.
Гость
6 октября 2014, 22:30
И гужевые повозки, с шнубликом рикшей.
Гость
7 октября 2014, 17:21
Уважаемая Людмила Данилина! Похлопочите, пожалуйста, о приглашении руководителя департамента транспорта и руководителя ТТУ на онлайн-конференцию на 63ру. Думаю, многим захочется высказать им то, что написано в комментах.
Гость
7 октября 2014, 20:14
...только местонахождение студии держите в строжайшем секрете. А то придут лично и яйцами всех присутствующих закидают. Или помидорами... )
6 октября 2014, 17:24
Нынешнюю ситуацию с транспортом не оправдываю, но вспоминаю конец восьмидесятых, общественный транспорт тогда ходил лучше. Я ездил из Приволжского на учёбу в Юнгородок, на трамвае, в это же время народ ехал на работу на «Прогресс». Редкая дверь в трамвае могла закрыться, люди гроздьями висели, нередко на «колбасе» ехали. ЧАС ПИК.
Гость
6 октября 2014, 14:56
с появлением меги и нового микрорайона рядом с ней с мехзавода и дальше уехать невозможно! Неужели нельзя для всех создать удобства? ну понятно же, что маршрут и его загруженность увеличилась, почему нельзя увеличить количество транспорта???? Экономите??? Время-деньги! а в такой ситуации можно опоздать, хоть за 2 часа из дома выйди, на себе проверено! а карманников в этой толчее 67 маршрута -пруд пруди!
Гость
8 октября 2014, 21:01
То же самое будет и с Южным! А кто виноват? Власть которая не думает о нас! Она думает о себе и своих родственниках. Пора уж по наследству власть передавать:))))))
Гость
11 октября 2014, 20:42
Гость
8 октября 2014, 21:01
То же самое будет и с Южным! А кто виноват? Власть которая не думает о нас! Она думает о себе и своих родственниках. Пора уж по наследству власть передавать:))))))
Они так уже и делают.
Гость
15 октября 2014, 15:20
Здравствуйте! Я редактор ТРК "Скат". Готовлю материалы для программы "13 вопрос" по транспортным проблемам. Могли бы Вы оставить свои координаты или позвонить мне, чтобы можно было с вами связаться? Наша съёмочная группа могла бы подъехать, чтобы осветить проблему. Спасибо. С уважением, Алла Емець
Гость
6 октября 2014, 22:39
Полностью согласна про одновагонки! После 18.00 13 трамваи через один идут в парк(двухвагонные), а одновагонки продолжают обслуживать маршрут. Нередко с неисправными(или сломавшимися в рейсе?) дверями. Про кондукторов, требующих оплату проезда в первую же секунду полностью согласна. Конечно, гипотетически пассажир может быть обязан заходить в общественный транспорт с приготовленной за проезд платой(?),но,зачастую, вися в дверях с сумками даже руку поднять,чтобы протянуть оплату, невозможно.Один раз посчастливилось ехать не просто размазанной лицом по закрытой двери трамвая, но еще и подпираемой сзади торсом кондуктора,которая приготовилась на выход,чтобы на остановке успеть занырнуть в другую дверь, т к навигация по салону ,мягко говоря, затруднена.
Гость
7 октября 2014, 10:10
насчет 13. Какой и..т додумался их в самый час пик, когда столько людей заканчивает работу, отправлять "в депо до Стахановской"????
Гость
15 октября 2014, 15:21
Здравствуйте! Я редактор ТРК "Скат". Готовлю материал по транспортным проблемам. Могли бы Вы оставить свои координаты или позвонить мне, чтобы можно было с вами связаться? С уважением, Алла Емець
Гость
7 октября 2014, 08:23
Я не понимаю, что мешает приготовить деньги за проезд ЗАРАНЕЕ, стоя на остановке? Как уже задолбало это - зайдут, потом пару остановок копошатся в сумках, в поиске мелочи или карточек, потом еще несколько остановок по-одному передают за проезд - сам еле держишься, а тут еще каждого "в индивидуальном порядке" чуть ли не обслужи, хотя такой же пассажир. Религия, что ли, не позволяет заранее деньги приготовить? Руки отсохнут, если карточку достать до того, как влезать в автобус?
Гость
7 октября 2014, 10:49
Да Вы что! Побойтесь Бога! Вокруг же воры и грабители! Отнимут)))
Гость
7 октября 2014, 20:09
Вы кондкутором что ли работаете ? ;)
Гость
7 октября 2014, 22:00
Гость
7 октября 2014, 20:09
Вы кондкутором что ли работаете ? ;)
Ага,тож об этом подумал! Уж больно наболело у человека! На самом деле пассажир,согласно Правилам проезда и провоза багажа в общественном транспорте , обязан оплатить проезд в течение одной остановки. А не одной минуты.
Гость
6 октября 2014, 14:45
Меня, скорее всего, можно отнести к очень малочисленному списку счастливчиков. Три года я ездила ежедневно на работу в почти пустом транспорте, совсем не долго его ожидая. И это скорее не потому, что движение грамотно продумано, а скорее из-за того, что ехать мне было 5 остановок (от м-на "Школьник" до а/с Аврора) - доехать можно абсолютно на любом транспорте, поэтому время ожидания было минимально, а насчет переполненности, то это меня обошло стороной скорее потому, что не самый густонаселенный район с несильно развитой сетью организаций. Но вот в обратном направлении я ежедневно наблюдала эту самую давку в транспорте, который ехал на Заводское шоссе. Вот уж давка, всем давкам давка. Искренне жаль было наблюдать эту картину. Очень грустно, что лишь единицам, вроде меня, удается избежать этого ежеутреннего и ежевечернего ужаса.
Гость
6 октября 2014, 21:59
22 трамвай - вообще беда!!!!!!!!!Пустите дополнительные вагоны в часы пик!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2014, 14:20
Вот машину купить это как раз не выход, это еще хуже. Если каждый купит машину, то получится так, вышел, сел, и стоишь. (в пробке). Не надо из мегаполиса делать деревню. Где цивилизация, где наш современный городской транспорт, где он ходит так, что бы можно было удобно добираться из разных концов города в центр и обратно. Нужна продуманная инфраструктура ГТ. Она тут как появилась в СССР так и по сей день не изменилась, только бешеные маршрутки появились, страшно ехать.
Гость
11 октября 2014, 20:33
Цивилизация в Самаре деградирует, и из мегаполиса город превращается в большую деревню.
Гость
6 октября 2014, 14:57
В никуда он уходит! В никуда!
Гость
8 октября 2014, 15:08
В ТТУ элементарно некому работать, народ увольняется пачками, а новых приходят единицы,неоткуда брать дополнительные рейсы. ТТУ очень долго не повышает зарплаты...
Гость
9 октября 2014, 00:09
Зато цену на проезд повышает регулярно.
Гость
10 октября 2014, 08:41
вы сами ответили на свой вопрос, требования и цены растут , а зарплаты повышаются только у руководителей сидящих в кабинетах
Гость
10 октября 2014, 23:11
Нового мэра с этим вопросом начинайте допекать с первого же дня нахождения на троне. Может что и сделает, рейтинг надо зарабатывать как то.
Гость
6 октября 2014, 17:31
люди у нас хорошие но их испортил общественный транспорт
Гость
6 октября 2014, 16:44
было времечко - ездил на работу и обратно совершенно комфортно и беспроблемно а всё потому, что ехать надо было из центра в сторону окраины дорога от Каравана до телецентра занимала 15-20 минут при полупустом салоне троллейбуса-автобуса, на работу к 8:00, выходил из дома в 7:25 - 7:30 и никогда не опаздывал
Гость
9 октября 2014, 09:44
Людмила, за колонку вам 10 баллов. Чистейшая правда. Я думаю, что абсолютно все самарцы с вами согласятся. Я езжу на машине, но с ужасом вспоминаю, что были дни, когда я вот так вот билась и толкалась в маршрутке в час пик. Очень обидно отношение властей к общественном транспорту. Мне кажется даже в концлагеря не везли в таких условиях во второй мировой, как самарцев на работу утром.
Гость
6 октября 2014, 18:50
"Да, наверняка, в Самаре есть маршруты, которыми все довольны." - я думаю, что нет. Вот кто действительно нормально добирается на работу/с работы - это те счастливчики, кто живет и работает вдоль линии метро. Хотя там тоже тесновато с часы пик, но хотя бы надежно. А так - смешно, конечно, видеть одновагонные "тройки", соглашусь, найти бы умника, пускающего на основных маршрутах одновагонные трамваи, да самого бы покатать пару кругов, может, мозги на место встанут.
Гость
8 октября 2014, 14:27
Еще без проблем добираются те, кто живет в пешей доступности от работы
Гость
8 октября 2014, 22:34
Зато сколько слез пролито об уходе нашего несравненного мера азарова.Оказывается не все успел отладить наш несравненный замечательный мер.А если серьезно, нужно строго контролировать работу наших транспортников.Выручка автобуса -это не показатель работы.Можно просто увеличить интервал и набивать пассажиров,как сельдь в бочке,что они и делают.В цивилизованных странах пассажир купив билет, получает МЕСТО в транспорте.
Гость
9 октября 2014, 12:19
Очевидно, вы не были в цивилизованных странах, раз считаете, что платите там за место в общественном транспорте.
Гость
9 октября 2014, 23:57
Гость
9 октября 2014, 12:19
Очевидно, вы не были в цивилизованных странах, раз считаете, что платите там за место в общественном транспорте.
Ну да,вы наверняка видели грозди англичан, висящих в автобусах с незакрывающимися дверями
Гость
7 октября 2014, 18:45
Чаще всего департамент думает только о себе прикрываясь пассажирами. Вот мы с Гагарина- авроры на 34 ездили через вгокзал радовались,что доезжаем до центра за 30 минут. Но 1 октября пробил судный час и маршрут вернули на перпоненную Киевскую и Московское шоссе. И теперь 1 час, а то и больше. Сказали,что изучали пассажиропоток. Вранье. Езжу в одно и тоже время к 9 часам. Никаких студентов на Клинической и тухачевской не садится. Зато на Киевской стоим по полчаса, затем на Мичурина, а на арцыбушевской у светофоров прежде, чем вырулить на Красноармейскую. Кондуктор сказала, что дело не в пассажиропотоке, а в том, что дорога через вокзал слишком короткая и автобус не вырабатывает км дороги и мы с вами слишком быстро добираемся до места. Так, что, чем мы дольше с вами стоим или плутаем по улицам, тем нашим транспортникам выгоднее
Гость
7 октября 2014, 20:21
Работаю в районе Аквариума. Было очень много недовольных измененному маршруту 34, знаю, некоторые писали письма в администрацию. Так что маршрут вернули по просьбам трудящихся с Металлурга
Гость
8 октября 2014, 09:53
Так можно было заехать на Железнодорожный вокзал как 45 на 18 км за кольцом,
Гость
8 октября 2014, 22:45
Истина рядом-не транспорт для города, а мы для транспортника.
8 октября 2014, 11:11
А я вот читаю и завидую. У меня до остановки минут 15 идти. А уж если с сумкой, присаживаюсь на пенёк отдохнуть. Хоть бы что-нибудь пустили по Черемшанской или Нагорной от Ново-Вокзальной до пр. Кирова.
Гость
10 октября 2014, 23:09
Я всю жизнь так хожу, по нашей улице никогда и ничего не пустят, разве что по пятницам самые отчаянные водилы объезжают по нашим курмышам Великую Зубчаниновскую Пробку, убивая остатки асфальтового покрытия.
Гость
7 октября 2014, 11:20
1-ый и 50-ый маршруты автобусов практически вымерли, говорят стоят на ремонте, нет денег, автобусы не ремонтируют. пустили 68 автобус : в будни-2 машины, в выходной-1. зато шуму в СМИ.......!!!!!
Гость
7 октября 2014, 11:59
Периодически езжу и на 1, и на 50 маршруте. Не на маршрутках, а на больших, муниципальных.
Гость
7 октября 2014, 13:37
Не правда ваша! 1ый автобус - один из немногих, что ходят стабильно, по расписанию, на котором можно уехать с пресловутого мехзавода в центр утром
Гость
6 октября 2014, 15:10
Полностью согласна! Например, в субботу, выходной день, мы ехали с ново вокзальной до Меги 3 часа ровно! В битком полном автобусе! А перед этим пропустили полные пять маршруток и стояли час на остановке. В часы пик троллейбусы ходят пустые, маршрутки и автобусы полные.
Гость
6 октября 2014, 22:18
нееее, беда - это дороги с пробками! От дома до работы - полтора-два часа трачу!
Гость
9 октября 2014, 13:38
Автор молодец! +1. Проблема просто не решается. А сейчас после выборов вообще все затухнет.
Гость
10 октября 2014, 15:51
С проездом от Мехзавода утром в город, действительно проблема. 67 маршрут идет битком от Меги. Хорошо если подойдет "!" с Глинки. Но приходится еще в городе пересаживаться.. и то что с маршрута " 24 " сняли маршрутки очень плохо. За два месяца только один раз дождался автобуса " 24 ". Приходилось выбирать альтернативу. Кому сделали лучше? Дяде собственнику этих автобусов?! А, он - кто? Уж людям точно - проблемы!
Гость
11 октября 2014, 13:47
А что вы хотите? В России только трём городам хорошо - двум столицам и Казани. Да, ещё Грозный. На остальные города всем властям наплевать. В Москве в год по 10 новых станций метро открывают, даже больше, а в Самаре за 10 лет - одну...
Гость
6 октября 2014, 17:18
Иногда (один-два раза в неделю) приходится ездить на трамвае и автобусах и полностью соглашаюсь с автором. Вот именно из-за обозначенных проблем нашего общественного транспорта я предпочитаю машину: хоть и ползешь в пробках, но зато с комфортом.
Гость
7 октября 2014, 11:07
Дорогие! Несколько причин недовольства разделяю. НО: 1. Очень много зла сами провоцируем на окружающих. Не можем чуть потерпеть ближнего. 2. Недовольство много возникает из-за отсутствия информации о прибытии транспорта на ту или иную остановку. У каждого почти имеется Интернет дома или в телефоне. Зайдите на сайт tosamara.ru - Очень круто. И стоять мерзнуть не надо! Всем доброты и удачи!
Гость
7 октября 2014, 11:58
И что? Я захожу в 6 вечера с телефона и смотрю на прибытие транспорта. Тот, что мне нужен, в течение часа (с 6 до 7 вечера) упорно идет в сторону депо. От того, что я вижу подъезжающий транспорт, следующий не по своему маршруту, мне теплее должно быть?
Гость
7 октября 2014, 17:15
Действительно, и что? Конечно, с интернетом стоять и ждать гораздо интереснее, но от этого трамвай быстрее не подойдет, и свободного места в нем не прибавится.
Гость
8 октября 2014, 14:24
И сайт этот глючит постоянно. Показывает, что едет, а на самом деле его нет...Ну и бывает, что показывает, обновишь страничку и транспорта уже нет...
Гость
7 октября 2014, 10:19
Искать работу надо рядом с домом! Чтобы пешочком туда-обратно!
Гость
7 октября 2014, 13:16
уж сразу луче на Южное. какой смысл в жизни то?
Гость
7 октября 2014, 09:02
Завидую тем, кто живет и работает в центре, потому как они могут ходить пешком... а от Мехзавода при всем желании...
Гость
8 октября 2014, 16:44
Пользуюсь только маршрутками, и быстро, и кондукторов нет, и если знать маршруты, то обходится без давки практически. Хотел бы побольше машин на маршрут №1. На счёт транспорта на безымянку из красноглинского района - тут проблем нет, есть 221 с интервалом 5 минут, и 210 с интервалом 10 минут, автобус 68 тоже продлили до Глинки, правда маловато машин. И никаких хамских кондукторов и оборзевших пассажиров, даже за проезд передадут. Что мешает автору воспользоваться по ново-садовой маршрутами 206, 261, 297, 61, 50, 21, 97, 429? а не жаловаться на трамваи? говорят, что товарищ буслов сделал что-то хорошее для самарского трамвая, только вот что? )))
Гость
9 октября 2014, 10:47
ооооо даааа! 97 вы вообще прям как знаток ситуации опамянули!
Гость
9 октября 2014, 13:48
Гость
9 октября 2014, 10:47
ооооо даааа! 97 вы вообще прям как знаток ситуации опамянули!
А что не так с 97-м?
Гость
8 октября 2014, 10:19
И хорошо, что в Самаре транспорт ходит в час по чайной ложке. Когда калуга писала, что нет транспорта по набережной (от М.Горького до Вилоновской), то вы меня дружно минусовали или у вас, "богачей", у всех машины, поэтому не нужен там муниципальный тр-порт. Или из Курумоча не уехать , так вы тоже имели ответ, кто мол хочет ехать, то такси может взять. Все были против меня. Заботу власти ощущаете каждый день, когда третесь друг о дружке в транспорте, кот. ходит, как захочет диспетчер. Счастливой поездочке, мои милые земляки. Этот театр (драму) вы имеете ежедневно.
Гость
8 октября 2014, 14:59
Но иногда мы имеем и комедию! В виде Вашей "заботы" о нас!)))
Гость
8 октября 2014, 19:01
Гость
8 октября 2014, 14:59
Но иногда мы имеем и комедию! В виде Вашей "заботы" о нас!)))
Земляк, приезжай к нам и увидишь наш транспорт (он весь муниципальный), кот. работает, как часы. Комедии и мюзиклы люблю. Когда едешь в ПАЗике или маршрутке и водитель включает музыку, потому что ОН хочет слушать. Я сижу пританцовываю. Такого нигде на Западе не увидишь. Телефонирует по дороге. За это я оштрафовываю его, не оплачивая проезд (в его карман). 20 руб. лучше дам какой-нибудь бабушке.Это комедия -жить в России. Но она очень быстро надоедает. В порядок хочется..
Гость
9 октября 2014, 12:37
Гость
8 октября 2014, 19:01
Земляк, приезжай к нам и увидишь наш транспорт (он весь муниципальный), кот. работает, как часы. Комедии и мюзиклы люблю. Когда едешь в ПАЗике или маршрутке и водитель включает музыку, потому что ОН хочет слушать. Я сижу пританцовываю. Такого нигде на Западе не увидишь. Телефонирует по дороге. За это я оштрафовываю его, не оплачивая проезд (в его карман). 20 руб. лучше дам какой-нибудь бабушке.Это комедия -жить в России. Но она очень быстро надоедает. В порядок хочется..
Но при этом тусоваться и комментировать почему-то хочется именно Российские сайты. Порядок надоел?
Гость
7 октября 2014, 11:52
Купи машину и передвигайся на ней!!!
Гость
10 октября 2014, 08:36
если такой обеспеченный-подари
Гость
13 октября 2014, 15:47
Гость
10 октября 2014, 08:36
если такой обеспеченный-подари
Машина не роскошь.... (с)
Гость
6 октября 2014, 15:16
Транспорт- большая проблема Самары, но худо- бедно решается. Сейчас, когда наступили холода самая острая проблема- отопление города. Жители мерзнут в своих квартирах, чиновники, , как в рот воды набрали, СМИ молчат. Почему? Команды не было?
Гость
6 октября 2014, 18:13
ДОРОГОЙ ДРУГ !!!!!! ОТОПЛЕНИЕ В САМАРЕ РАБОТАЕТ С 27 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА !!!!!!! НЕ НАДО ВРАТЬ !!!!!!!!!! В КВАРТИРЕ + 25 ГРАДУСОВ !!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2014, 21:23
Гость
6 октября 2014, 18:13
ДОРОГОЙ ДРУГ !!!!!! ОТОПЛЕНИЕ В САМАРЕ РАБОТАЕТ С 27 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА !!!!!!! НЕ НАДО ВРАТЬ !!!!!!!!!! В КВАРТИРЕ + 25 ГРАДУСОВ !!!!!!!!!!!!
если у вас оно работает, это не значит, что отопление дали абсолютно всем. и отключите уже капс, надоело...
Гость
7 октября 2014, 08:19
Об отоплении написано в новостях. идите туда и там пишите. А тут транспорт обсуждают, если Вы не заметили.
Гость
6 октября 2014, 14:40
Каждый день утром и вечером ездию на тролейбусе от работы до дома практически всегда есть свободные места. Просто видно вам не везет.
Гость
7 октября 2014, 08:18
Потому что маршрут не "пиковый". Я каждый день езжу на 19 троллейбусе - еще ни разу не стояла. Еду в полупустом, а мимо проезжают забитые под завязку автобусы 1, 67 и прочих маршрутов.
Гость
10 октября 2014, 09:50
Очень приятно, что вы - ЕЗДИЕТЕ.
Гость
7 октября 2014, 11:14
Это действительно Самарская проблема, в этом городе невозможно перемещаться на городском тр-те. Имея авто, я хотел начать пользоваться городским транспортом. Но ситуация описанная в статье отбила эту затею, теперь стою в пробках, создавая их))), но это намного легче и крыша над головой и пространство.
Гость
11 октября 2014, 20:51
Далеко не надо ходить : http://63.ru/text/newsline/853640.html
Гость
12 октября 2014, 21:16
ГДЕ ГДЕ В КАРАГАНДЕ!!!!!
Гость
13 октября 2014, 15:57
Если честно не езжу на общаке с 20хх года не помню когда последний раз. Дял себя на авто разработал пути которые сводят мой путь домой к 30 минутам, хотя если стоять в пробке 45-50 минут. Общественный транспорт у нас не продуман совершенно, вон в Корее подумали подумали, была ..па ещё больше нашей. Зато щас они по телефону могут наблюдать где едит автобус. В автобусах всегда пусто и комфортно. И пробок не стало потому что на автобусе можно доехать на место назначения быстрее чем на авто с неменьшим комфортом. Поэтому нужно нашим "головушкам" сесть и подумать.
Гость
23 октября 2014, 12:25
Да, а я каждый день езжу на метро. Поезд ходит как часы. И индикаторы висят на путях, показывающие время между поездами. И ни когда ни каких пробок. Рекомендую!!!
Гость
12 ноября 2014, 15:12
Тогда пешком, либо надо ездить на велосипеде! А слабых велосипедистов отсеют автомобилисты. хохо
Гость
20 ноября 2014, 13:15
Вы еще не ездили в "Южный город"? Попробуйте, найдите муниципальный транспорт... Автобус № 63 - идти 1,5 км до "ЮГ" вдоль оживленнейшей трассы, в ожидании машины в спину. № 66-й - покорячьтесь от "Кряжа" до "ЮГ", особенно пенсионеры. А в рекламе "ЮГ" - написано - идут до "ЮГ" и еще - скоро "ЮГ" станет одним из районов города. Вранье! Никакой группы по реализации проекта перехода из Волжского района в городской район Самары ПРОСТО НЕТ! И если что будет - после 2018 года, так сказали в мэрии Самары. НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА компании "ЮГ", а ФАС при этом спит...Меркушкин проект одобрил... А МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НЕТ, хотя № 66 может идти через "ЮГ", только когда и кому это нужно? А 40р. для пенсионера - туда и обратно при пенсии в 7500р. дорого. И цены на ЖКЖ в "ЮГ" кусаются, не смотрите, что Волжский район (кто живет, тот знает).
Гость
7 октября 2014, 21:38
Вот что меня удивляет - откуда в транспорте люди?? Если "у каждого своя машина", из-за которых пробки, то кто ездит в общественном? У нас такое перенаселение или что это такое?? Езжу на работу, что называется, против течения, не "в город", а в другую сторону - транспорт пустой. Меняйте работу, чтобы ездить так же. Выход какой-никакой))
Гость
7 октября 2014, 22:36
Представьте, что все последовали Вашему совету. У всех дорога на работу будет совпадать с Вашим направлением, "чтобы ездить также". Тогда работу придется менять Вам.
Гость
9 октября 2014, 11:41
как так менять работу?((((, коментарий издевательский, это называется плыть по течению, когда в других городах такого бардака нет.
Гость
7 октября 2014, 13:15
Машину купить не пробовали? Тепло светло и мухи не кусают. Музыка и все такое.
Гость
8 октября 2014, 17:40
Дурацкий совет. Если бы у меня была машина, в гробу я видал бы работу-с её помощью можно легко заработать. И не только таксуя.
Гость
7 октября 2014, 13:16
А какой смысл вообще жить, а ?
Гость
7 октября 2014, 12:21
БОСЯКИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПЕШКОМ -БОСЫМИ...
Гость
13 октября 2014, 14:58
Умник, вот и стой в пробке-БОГАТЕЙ, без портков
Гость
6 октября 2014, 23:49
Меня лично эта проблема как то миновала, живу в Зубчаниновке, работа там же. Ездить приходилось по молодости на учебу, 30 минут занимала дорога от моёй остановки до ЦАВ на Авроре, там делал пересадку. Правда ездить приходилось в дикой давке, проходило всего по одному автобусу в это время. 123,126, 126Б. Автобусы как правило у нас вставали не доезжая до остановки метров 50, приходилось бежать. Водители меня уже знали, и ждали как самого упертого.) Впихивался на нижнюю ступеньку передней двери в ЛАЗе, закрывающиеся двери аккуратно впечатывали меня в толпу, и так каждый день. Ну а сейчас, если куда надо тоже не жалуюсь- на восток пойдешь, там электричка, 31 минута, 18 рублей и ты на ж/д вокзале, ходят только редко, в утренние и вечерние часы пик. На запад чуток пешком и я на конечной 217, 240 и 253 маршрутки, спокойно занимаешь понравившиеся места в пустом автобусе. Вот только ехать в 217 долго и нудно, стараюсь больше электричкой, приходится подстраивать свои дела под их расписание.