RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
94 комментария к публикации

ОблМВД: мать оставила ребенка в гаражах из-за проблем в личной жизни

10 октября 2014, 13:27
Гость
Гость
11 октября 2014, 23:13
Когда нибудь она поймет и пожалеет о содеянном, наверно не скоро , но этот день придет...
Гость
11 октября 2014, 09:16
Какие вы все тут умные.а я пойду посплю.
Гость
11 октября 2014, 08:49
Во всем виновато наше государство.Посмотрите на наше общество-полная деградация,моральные ценности поменяли на материальные.Захотелось вдруг почерпнуть опыта у США и других.Отсюда пошли права у детей:и слова на них не скажи,и мнение свое не навязывай,и по заднице не шлепни.Зато дети могут и в суд на родителей подать за ущемление их прав,и послать кого угодно и куда угодно.Вот со временем вымрет старшее поколение и что тут у нас будет,какое общество останется и представить страшно.А опека-у них нет многих полномочий.И в стране у нас в основном -одна говорильня,слушать противно.Кто не столкнулся с прокуратурой,СК,ФСБ и опекой те верят,что всё у нас для людей и главное-порядочность и честность,а я побегала по всем этим инстанциям и поверьте,что кругом говорят все одно,а делают совсем по другому.А малыша надо отобрать у такой мамаши,пока она его вдруг не лишила жизни при удобном случае и Бог даст попадет он к нормальным родителям.
Гость
11 октября 2014, 00:50
... у меня двое детей мне 20лет!!!у меня даже желания нет гулять в моей жизни есть самое дорогое!!!!я живу на черемшанская 254 если бы я увидела эту мамашу я бы поколечила!!!!
Гость
12 октября 2014, 23:29
Я вот тоже думаю надавать ей, взбесило прямо , я на черем 258 кстати
Гость
11 октября 2014, 00:15
Хороший хозяин собаку так не бросит, а тут мать - ребенка...
Гость
10 октября 2014, 22:55
Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. В прежние времена дети были,как минимум,опорой и поддержкой в старости. А сейчас,что видит эта молодая девица? Едва повзрослев,дети уходят в свой мир,где у них свои интересы. А родители...Скорей бы квартира освободилась. Разве не так? Какая же ценность-дети?
Гость
10 октября 2014, 23:57
Рожать детё с целью того, чтобы оно за тобой потом ухаживало.... ты лучше денег заработай на сиделку, пока здоровый, но ребёнка та сделать проще!!! В какие прежние времена? когда было принято рожать по 10 детей из которых выживало 3-ое? Ты знаешь Антоша, если за мной надо будет ухаживать, то я не буду в обиде если про меня забудут, я не для этого детей ростил.
Гость
11 октября 2014, 01:04
Гость
10 октября 2014, 23:57
Рожать детё с целью того, чтобы оно за тобой потом ухаживало.... ты лучше денег заработай на сиделку, пока здоровый, но ребёнка та сделать проще!!! В какие прежние времена? когда было принято рожать по 10 детей из которых выживало 3-ое? Ты знаешь Антоша, если за мной надо будет ухаживать, то я не буду в обиде если про меня забудут, я не для этого детей ростил.
Поддерживаю полностью... люди некоторые не понимают ценность жизни...
Гость
11 октября 2014, 02:04
Гость
10 октября 2014, 23:57
Рожать детё с целью того, чтобы оно за тобой потом ухаживало.... ты лучше денег заработай на сиделку, пока здоровый, но ребёнка та сделать проще!!! В какие прежние времена? когда было принято рожать по 10 детей из которых выживало 3-ое? Ты знаешь Антоша, если за мной надо будет ухаживать, то я не буду в обиде если про меня забудут, я не для этого детей ростил.
абсолютно согласна с вами, детей рожаем - что бы дать им жизнь!!! (бесспорно поддерживать, помогать, любить), но не для собственных целей - самоутверждения, материнского капитала или помощи в старости.все в жизни меняется :в прежние времена взгляды на жизнь были другие, жизнь была другой, граммотность была другой..
Электрошок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2014, 22:30
Родители во всём виноваты ! Эта бабушка не воспитывала дочь а дочь воспитывала улица и телевизор . 19 лет это не малолетка ,раньше и в 15 лет отдавали замуж и ничего ,рожали и не одного и растили детей
Гость
10 октября 2014, 21:30
Я бы органы опеки вздрючил. Отец, безусловно, п...к. Мать - д...чка с переулочка. На что тогда органы опеки нужны? За что им налогоплательщики зарплату платят? Считаю, их недоработка.
Гость
10 октября 2014, 21:56
ну наконец-то здравая мысль появилась!
Гость
10 октября 2014, 22:27
Кто такие эти органы опеки?!За 5 лет жизни одинокой мамы ни разу не видела!!!!
Гость
10 октября 2014, 23:03
Гость
10 октября 2014, 22:27
Кто такие эти органы опеки?!За 5 лет жизни одинокой мамы ни разу не видела!!!!
да ладно? зато у знакомых -семья очень порядочная -ситуация была, я даже удивилась чуткости этих органов.ребенок играл, упал и получил не большой ушиб, поехали в травмпункт, они приняли и оповестили органы опеки, так те их в буквальном смысле одолели с претензией на то , не избивают ли они ребенка....ходили к ним в дом когда заблагорассудится - блюдят понимаешь ли
Гость
10 октября 2014, 20:49
Это просто .здец читать о таких матерях конечно. Я отец двух сыновей, и я представить даже не могу что бы такое кто то мог совершить, я все могу понять, сложности в жизни и все такое, но ведь это твое чадо, ты его выносила, родила, при том прошила с ним 2 года, и выкинула, типо собачку завела, тфю на такоую особь!!!!
Гость
10 октября 2014, 22:49
Вы же своих сыновей не бросили. Повезло им видимо с отцом, а жене с мужем.
Гость
11 октября 2014, 00:13
Нормальные люди даже с собачками так не поступают!
Гость
10 октября 2014, 19:24
Вот читаю комменты к случившемуся, и не вижу что-бы хоть кто-то вспомнил, что у малыша и отец есть...
Гость
10 октября 2014, 22:35
Если уж мать ребенка об этом не вспомнила,то где уж нам...
196368793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2014, 23:14
Он такого же возраста,в армии служит
Гость
10 октября 2014, 18:41
Вот ведь т...ь какая (((( ну как так можно то??? Ни мозгов ни сердца у человек нет(((( и всего один год лишения свободы, таких надо лет на 15 в Сибирь отправлять лес валить!!!
Гость
10 октября 2014, 22:47
а если бы малыш погиб?...и не важно собаки....машина...холод, чем это отличается от умышленного убийства?! защитники "бедной девочки", вы готовы поменяться судьбой с малышом? легко говорить и быть лояльным пока беда вас лично не коснулась!
Гость
10 октября 2014, 17:44
если молодая мамаша смогла такое сделать, ясно,что семья не благополучная!!..рожала вне брака,как обычно в 99% таких случаев ,без поддержи отца ребёнка! куда всё это время смотрели органы опеки, врачи наверняка посещали не раз дом,где рос этот ребёнок?? всем плевать у кого и в каких условиях растёт малыш! речь о ребёнке! почему опека допустила такой исход?!..это их прямая обязанность отслеживать такие ситуации и такой контингент??...эта мамаша и её малыш под наблюдение должны были попасть с момента родов!..все наши опекунские организации хороши только в отчётах и сюжетах по ТВ...Государство не заботится о благополучии таких детей..не до них как то.
Гость
10 октября 2014, 18:04
соглашусь! хоть мамаша и к...на, что бросила ребеночка, тем более так жестоко!
Гость
10 октября 2014, 22:24
Я родила вне брака дочке 5 лет и мы с ней счастливы!Ни разу не видели ни органов опеки у себя дома ни врача!Болеем значит сами идем в поликлинику.А чтоб получить подачку0на государства в 400 рублей надо кучу бумаг каждый год предоставлять и доказывать что зарплата небольшая а то могут и не платить вовсе.Так что малыша жалко но и многолетнюю маму сложно но можно понять.....бабушка ей в голову не вложила ничего и после родов ей поддержка была нужна....а у бабушки тоже наверно проблемная личная жизнь....
Гость
12 октября 2014, 09:47
Потому что у нас пропаганда количества, остальное не важно..
Гость
10 октября 2014, 17:41
зачем бог таким детей даёт
Гость
10 октября 2014, 18:34
Бог даёт детей во спасение!...а вот хочешь ты принять этот дар или нет - выбор твой!
Гость
10 октября 2014, 20:45
а зачем государство о детях не заботится - в России слишком много народа?
Гость
10 октября 2014, 22:52
значит зачем-то даёт
Гость
10 октября 2014, 16:59
Вот сейчас я буду не в тренде, но мне всё равно, ибо ОГРОМНОЕ спасибо этой женщине, что родила, что аборт не сделала, то что бросила на произвол судьбы - ужас конечно, хотя и за это ей спасибо кто-то скажет. У меня дочь, большая уже - это наше с мужем радость и счастье уже много лет, а появилась она у нас благодаря такой же женщине, родила - бросила в 19 лет, но она подарила нам это сокровище, без неё у нас бы этого небыло. Дай Бог малышу любящих родителей, которые обязательно появятся. Поэтому не судите. да и малышу, наверняка, с новыми родителями будет лучше. Но лучше уж родить и дать ребенку шанс, чем сделать аборт.
Гость
10 октября 2014, 17:32
Хороший шанс она дала ребенку, бросив его одного в этом страшном мире...
Гость
10 октября 2014, 22:42
да вы любитель азартных игр! рулетку судьбы предлагаете?! увы, один счастливый конец датой трагедии из ста это 99 загубленных судеб! думать и планировать надо до рождения, а не играть в АВОСЬ!
Гость
10 октября 2014, 16:56
А на старости лет она его еще разыщет и потребует ухода и заботы.
Гость
10 октября 2014, 22:39
а до этого ещё нескольких "принесет" и бросит!!!
Гость
10 октября 2014, 16:44
Зашибись! а когда на ковре-самолете она время проводила в свои 17 лет, она о последствиях не думала??? Слава богу, если малыша у этой (уже) малолетней кукушки отберут и отдадут бабуле! Кого эта "бедная-несчастная" в личной жизни мамаша может воспитать, если готова бросить малыша в гаражах, чтобы гулять и жизнью наслаждаться???
Гость
10 октября 2014, 17:30
А бабуля кого воспитать-то сможет? Дочку свою уже воспитала...
Гость
10 октября 2014, 17:46
Был бы он нужен бабуле - она бы его еще раньше забрала бы к себе! Ведь наверняка знала что дочери её этот ребенок не нужен!
Гость
10 октября 2014, 16:24
Парадокс - алкоголь до 21 ни-ни,а рожать можно!..когда 17-летняя девочка родила по глупому залёту ребёнка без отца, ею как минимум должны были заинтересоваться органы опеки...не всякая девушка способна в столь ранние годы полноценно заботиться о ребёнке без поддержки...родни ли, опеки ли..наверняка никакой материальной поддержки от биологического отца нет,а государство мам-одиночек поддерживает смешными 400 рублями...пачка памперсов!!..ребёнок заложник ситуации...а мама...ну что мама - молодая,глупая,не очень благополучная девушка...сама недавно ребёнок...не справилась...выдохлась!!!..сдать в детдом струсила...вопросы...уговоры...спасибо,что не убила..это да!..так и ей никто не помог!!!
Гость
10 октября 2014, 17:41
Возраст как раз вполне нормальный. Матери Христа на момент его рождения было 18. И в то время поддержки от государства не было вообще, как и памперсов. К слову, именно в возрасте около 16-18 по статистике дети рождаются наиболее здоровыми. Проблема не возрасте, проблема в мозгах (точнее в отсутствии таковых) и в воспитании.
Гость
10 октября 2014, 18:21
Гость
10 октября 2014, 17:41
Возраст как раз вполне нормальный. Матери Христа на момент его рождения было 18. И в то время поддержки от государства не было вообще, как и памперсов. К слову, именно в возрасте около 16-18 по статистике дети рождаются наиболее здоровыми. Проблема не возрасте, проблема в мозгах (точнее в отсутствии таковых) и в воспитании.
ну Вы вспомнили! ни больше не меньше Мать Христа!...что так далеко?)) ближе есть примеры...наши бабки-прабабки рожали и моложе 16ти в деревнях!! но тогда они и к жизни были приспособлены гораздо лучше,они к тому моменту выняньчили как минимум парочку младших братьев-сестёр!и хозяйство вести умели сызмальства!!о чём Вы говорите?! теперь ситуация в корне изменилась! дети лет с 10,благодаря интернету, всё знаю о сексе, а к реалиям жизни не готовы даже в 20! инфантильны и безграмотны в плане быта большинство!! а уж уход за грудным ребёнком в 17 - это вообще катастрофа,если нет поддержки бабушек-дедушек!!!
Гость
10 октября 2014, 21:12
Гость
10 октября 2014, 17:41
Возраст как раз вполне нормальный. Матери Христа на момент его рождения было 18. И в то время поддержки от государства не было вообще, как и памперсов. К слову, именно в возрасте около 16-18 по статистике дети рождаются наиболее здоровыми. Проблема не возрасте, проблема в мозгах (точнее в отсутствии таковых) и в воспитании.
Ну зачем мать Христа сюда вмешивать? Электричества тоже не было, так давайте и сейчас при свечах жить! Молодая "мама" вряд ли думала о матери Христа и ровнялась на неё. На кукушку как раз давило современное общество - праздники, тусовки и т.д.
Гость
10 октября 2014, 16:13
Полная деградация...( Даже у кошек есть материнский инстинкт.
Гость
10 октября 2014, 20:48
мы такие-же животные, смотрите познавательные программы про реальную жизнь животных и узнаете многое о себе любимых.
Гость
10 октября 2014, 21:23
Не надо животных с нелюдями сравнивать. животные детей никогда не бросают
Гость
13 октября 2014, 09:37
Гость
10 октября 2014, 21:23
Не надо животных с нелюдями сравнивать. животные детей никогда не бросают
Большинство бросают. Не относится к млекопитающим.
Гость
10 октября 2014, 15:43
Это пипец люди, бедный малыш
Гость
10 октября 2014, 15:38
Зачем рожают.Никак не пойму.Конечно она его ненавидит, ей хочется еще гулять во всю, а тут обуза.И извилина ответственности еще не развилась видимо.
Гость
10 октября 2014, 16:03
Нет там извилины и не будет
Гость
11 октября 2014, 02:28
везде говорят что оборт -это очень плохо! для таких - самое то
Гость
10 октября 2014, 15:30
Бедный малыш. Разве он виноват, что родился на свет?
Гость
10 октября 2014, 15:22
Кто за стерилизацию таких плюсуйте!!!
Гость
10 октября 2014, 16:14
Как "таких" будете определять?)
Гость
10 октября 2014, 17:44
Гость
10 октября 2014, 16:14
Как "таких" будете определять?)
По решению суда, в случае осознанного умышленного причинения вреда своему ребенку. Вполне реально принять такой закон (добавить в УК).
Гость
10 октября 2014, 22:36
Гость
10 октября 2014, 17:44
По решению суда, в случае осознанного умышленного причинения вреда своему ребенку. Вполне реально принять такой закон (добавить в УК).
поддерживаю! добавить в УК!
Гость
10 октября 2014, 15:21
хочу надеяться, что бабушка нормальная.. что мальчик не попадет в детский дом
Гость
10 октября 2014, 16:02
А где же была эта "бабушка",почти две недели,а?Ей соседи сказали,что увидели фото малыша!!!Значит её визит в полицию носил добровольно-принудительный характер,куда ей было деваться???Если не сама,то к ней бы пришли,правильно???А такую "мамашу-кукушку"в тюрьму пожизненно,раз так поступила с собственным ребёнком!!!У меня доченьке 2 годика,в голове не укладывается такой зверский поступок!!!
Гость
10 октября 2014, 16:25
Насколько "нормальная" бабушка можно судить по результату ее воспитания доченьки-садистки. И разговоров на эту тему не должно быть. Мальчишка-то просто ангелок! Сколько порядочных семейных пар были бы счастливы воспитывать такое чудо! Однозначно-отдать на усыновление. Чтобы у дитя из памяти стерлись физиономии его биологических бабушки и матери и жил бы он счастливо в новой семье любящих заботливых родителей!
Гость
11 октября 2014, 19:30
Гость
10 октября 2014, 16:25
Насколько "нормальная" бабушка можно судить по результату ее воспитания доченьки-садистки. И разговоров на эту тему не должно быть. Мальчишка-то просто ангелок! Сколько порядочных семейных пар были бы счастливы воспитывать такое чудо! Однозначно-отдать на усыновление. Чтобы у дитя из памяти стерлись физиономии его биологических бабушки и матери и жил бы он счастливо в новой семье любящих заботливых родителей!
вот не надо на бабушку гнать.Бабушка-работяга,трудяга.Она ее одна растила,без помощи родственников и мужа.И ребенка-внука надеюсь не оставит в детдоме.Правда пока не понимаю почему дочь так поступила.Вроде неплохой матерью все это время была.......
Гость
10 октября 2014, 15:17
Из-за проблем с головой, и отсутствия в ней мозгов, она его оставила.
Гость
10 октября 2014, 15:11
спрашивается зачем рожать в 17 лет ? он для нее как игрушка был та наигралась с ним он ей надоел она его бросила! как так можно это же ведь живой человек а друг бы его собаки загрызли или еще хуже на органы распродали мда нынешнее поколение вообще растет без мозгов! а если увидел бы придушил бы ее!
Гость
10 октября 2014, 15:04
Вот это пипец, товарищи. Из-за проблем в личной жизни и нежеланием заниматься воспитанием сына, она его бросила на улице - на радость всяким педофилам и моральным уродам, бездомным псам, гоняющим с бешеной скоростью на авто придуркам... Я в шоке.
Гость
11 октября 2014, 00:08
Главное, она его за гаражами (!!!) оставила, даже не на детской площадке...
Гость
10 октября 2014, 15:02
Вот она путинская реформа в действии - материнский капитал и прочее благосостояние в майских указах обозначенная! Очевидно надо возрадоваться хотя-бы тому, что она его не придушила и в мусор не выбросила, как другие в подобных случаях!
Гость
10 октября 2014, 15:29
При чем здесь материнский капитал??? Его за второго дают,не лишенным родительских прав.
Гость
10 октября 2014, 15:37
При чём тут реформа?! Материнский капитал помог многим семьям! Если девка 17-ти летняя залетела, не нагулялась и бросила своего малыша, это не значит, что все такие! Но наказание ей точно необходимо! Невозможно представить, что такой чудесный мальчишечка останется без матери, хоть и такой непутёвой! Не ведает что творит... Эх...
Гость
10 октября 2014, 16:12
Вы при ОРВИ у себя Путина в распространении микробов случайно не вините? правительство никому силой материнский инстинкт привить не может, каким бы хорошим оно не было.
Гость
10 октября 2014, 14:52
это не мать . это малолетняя .... называйте все своими именами. МАТЬ - никогда бы так не поступила. Хорошо еще что не убила, чтоб он ей сексом заниматься не мешал , а ведь могла .эх и времечко настало....женский пол с каждым годом все опускается и опускается..
Гость
10 октября 2014, 15:36
я ее не защищаю, но и вы не обобщайте. Мужской тоже в гору не прет, извините.
Сергей 008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2014, 19:28
Гость
10 октября 2014, 15:36
я ее не защищаю, но и вы не обобщайте. Мужской тоже в гору не прет, извините.
Гостья, я не буду спорить про то кто опускается, а кто поднимается, но если зайти летним вечером в любой двор то без труда можно найти стайку мамаш с колясками, и рядом на лавочке часто стоят пивные бутылки, иногда и что покрепче пьют, про сигареты я даже не вспоминаю. Причем это не бродяжки какие, а вполне прилично одетые девушки, и коляски не за тысячу купленыне.
Гость
10 октября 2014, 22:51
10 октября 2014, 19:28
Гостья, я не буду спорить про то кто опускается, а кто поднимается, но если зайти летним вечером в любой двор то без труда можно найти стайку мамаш с колясками, и рядом на лавочке часто стоят пивные бутылки, иногда и что покрепче пьют, про сигареты я даже не вспоминаю. Причем это не бродяжки какие, а вполне прилично одетые девушки, и коляски не за тысячу купленыне.
А папаши куда смотрят?
Гость
10 октября 2014, 14:48
Какой же ... надо быть!
Гость
10 октября 2014, 14:41
ну где там защитники???? мать же хорошая просто с ней что то случилось....
Гость
11 октября 2014, 16:36
лучше спросите-где же все противники абортов?
Гость