RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Что Азаров сделал хорошего для Самары?

10 октября 2014, 16:02
Гость
Гость
24 октября 2014, 19:45
Хорошо помню предвыборную агитацию Азарова: рекламные баннеры с такой надписью "Фрунзенский мост ДА" где он????? прошло три года почти, даже строить не начали, все какие то проблемы, то с поиском подрядчиков, то с землей и т.д
Гость
17 октября 2014, 23:36
Скажу про Зубчаниновку, т.к. живу здесь: вот уже почти 2 года вывозят мусор, что не мало важно, улицы стали освещенные, домой стало не так страшно возвращаться с работы вечером, сейчас асфальтируют дороги, пусть асфальтовой крошкой, но это все лучше, чем ноги ломать об колдобины и весной-осенью в гр
Гость
14 октября 2014, 21:30
Набережная аля Турецкийотель. Пальмы в кадушках жалко. Они ж зимой мёрзнуть будут.((
Гость
16 октября 2014, 23:12
Миленькая не переживай. На зиму их убирают. В ботаническом саду есть маленькая очень хорошо отапливаемая оранжерея. В прошлую зиму они там зимовали. И в эту где-то, но перезимуют.
Гость
14 октября 2014, 09:10
Как человека его не знаю ! Но о делишках наслышан вполне. Все понятно стало после "покупки" дорожно уборочной техники на 300 млн. , которая потом ходила в оранжевых жилетках. Он же из команда аветисяна , там система ниппель. Пока Азарова возглавлял СВГК процедура присоединения к системе газоснабжению обросла поборами , а в некоторых местах стала просто невозможна. Средний бизнес подключиться не может.Говорят лимитов нет. О какой социальной позиции говорить?? То как "делают" дороги вообще ни в какие рамки не укладывается снимают верхний слой сантиметров 20-15 и хорош , это на 3 года. Московское шоссе и Ново-садовая этому доказательство.как раз к 2018 расползется все опять. Загнал город в долги по кредитам , какое то программное обеспечение накупил на сотни миллионов .Что самое страшное других там нет , подрядочные и честные люди в том серпентарии просто не выживают.Ну да Бог им всем судья! А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо.......
Гость
13 октября 2014, 21:58
От всех автомобилистов города - большое спасибо Дмитрию Игоревичу за ровные дороги, сделанные за последний год! Наконец-то можно стало ездить под 80 км/час, не боясь ушатать подвеску и сделать колёса квадратными! А тем, кто не видит положительных изменений в городе с приходом Азарова, задайте себе вопрос: "Хотели бы вы жить в городе под управлением Лиманского или Тархова? И постарайтесь вспомнить: что полезного для города они сделали?"
Гость
14 октября 2014, 09:59
ХОЧУ жить в городе под руководством Тархова!
Гость
14 октября 2014, 15:12
Гость
14 октября 2014, 09:59
ХОЧУ жить в городе под руководством Тархова!
Что же такого он сделал для Самары? Или Вы в то время передвигались на неубиваемой машине?
Гость
14 октября 2014, 16:36
Гость
14 октября 2014, 15:12
Что же такого он сделал для Самары? Или Вы в то время передвигались на неубиваемой машине?
Можно подумать, что дороги сильно улучшились. Если бы Тархову финансирование не урезали, то дороги сейчас были бы в значительно лучшем состоянии.
Гость
13 октября 2014, 18:32
ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ жаль что он уходит!!!! Это первый мер города за последние 10 лет который работал на благо города и жителей!! Надеюсь приемник Азарова нас также порадует и даже больше !!
Гость
26 сентября 2017, 02:37
интересно за такие комменты платят ? где он работал то ? я про него только в скандальных новостях слышал . а его заслуги в том что у нас чм нет и то у нас сейчас что то строиться , не надо приписывать к нему
Гость
13 октября 2014, 17:06
Ребята-а разве финансирование зависило от АзароваКоню понятно что правящая ЕР деньги дает только своим В этом и состоит эффффентивное управление
Гость
15 октября 2014, 23:47
а он и летал в Москву, чтобы выбить деньги для города и народа, сам писал в твиттере
Гость
17 октября 2014, 11:26
Гость
15 октября 2014, 23:47
а он и летал в Москву, чтобы выбить деньги для города и народа, сам писал в твиттере
на заборах тоже много чего пишут, а заглянешь за него
Гость
13 октября 2014, 15:44
было много надежд с приходом,но он не оправдал доверия народа ,во время правления Азарова город утонул в грязи
Гость
15 октября 2014, 23:45
не свинничай! ..и город будет чище!
Misteriosa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 20:07
Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! Азаров тебе билетики проездные и окурки бросает на остановках? или мусор швыряет из окон? Или в подъездах гадит? Самара, вы-свиньи, каких свет не видывал.
Гость
26 сентября 2017, 02:33
вот Азаров то как раз весь мусор с набережной выгреб ! что там было раньше ? одна алкашня собиралась , постоянные драки и тд и тп , а сейчас ? я пару лет назад пытался там бутылочку пива выпить , так меня быстро оттуда убрали . а парк гагарина ? тоже самое . мое мнеине что единсвтенное что в мусоре утонуло это ваш мозг !
Гость
13 октября 2014, 15:42
Нормальный мэр.. не хуже других. Притом нормальных руководителей не продвигают дальше за красивые глаза. По крайней мере город стал чище. Наверно первый раз про политика могу сказать , что нормально отработал, наврал , но честно))
153652692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2014, 14:37
Первый здравый мер этого города, который хоть что то делал и делал не плохо. Жаль, что его ушли, вряд ли бы он сработался с дедушкой. Судя по статье на него сейчас всех собак повесят. Не стоит забывать, что спросить стоило бы с тех кто до него стоял у руля и передал город и область в плачевном состоянии, хотя бы с предыдущего губернатора, однако родственные связи последнего, вряд ли позволят справедливости случиться. Пожелаем удачи Азарову, надеюсь у него хватит сил и терпения чтобы закрепиться в Москве и ума что бы не возвращаться в Самару.
196819116

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2014, 12:36
Дмитрий Игоревич, самый лучший МЭР города Самары! многое сделал, чтобы горожане по другому посмотрели на наш город, по дорогам приятно теперь ездить, засадил команду воровавшие жилье предназначенное для переселенцев, требовательно относился к своим подчиненным, честен перед собой и перед нами жителями. Дмитрий Игоревич, если прочтете, Уважаем и ценим Вас! Светлой дороги
Гость
13 октября 2014, 12:06
... успел что-то сделать-многого, конечно, не успел! Хозяйство (миллионный город с площадью около 541 км2) большое! Но и благоустройства набережной уже достаточно, чтобы его помнили - это те жители и гости города, которые приходят на набережную погулять, покататься на роликах, велосипедах и полюбоваться нашей великой рекой!
Гость
13 октября 2014, 11:17
А про кладбища забыли? При Азарове цены на ритуальные услуги выросли в разы. Теперь чтобы похоронить родственника (не дай Бог, конечно) надо денег поднакопить заранее. Я, в частности, про места на кладбищах. Даже если есть уже место выкупленное, то чтобы вырыть могилу надо столько отвалить, что проще самим взять в руки лопаты... Говорю не просто так, так как 5 лет назад свекровь хоронили, цены были приемлемые, а в этом году похоронили свекра (уже с выкупленной могилой), отвалили за похороны и раскопку немеряно. Хорошо, что хоть он накопил перед смертью.
Гость
13 октября 2014, 11:14
черную икру жрет, а на дорогах черные дыры
Гость
15 октября 2014, 23:41
Фуууу! какой вы не культурный, Гость 11:14. вы дезинформатор!
Гость
13 октября 2014, 10:15
Да если и напячь мозги , то получается ничего. Одно тлько типа БЛА....БЛА....Слава Богу что ушел.
Гость
13 октября 2014, 10:10
Между прочим его триттер был довольно действенным инструментом. Несколько раз оставляли жалобы на коммунальные службы и наш вопрос быстро решался! Чинились трубы за которые не хотала браться Альтернатива, ремонтировался асфальт во дворе, сбивались сосульки с крыши. Так что о ДА остались только положительные воспоминания.
Гость
15 октября 2014, 23:39
вот! я тоже про это, тоже через твиттер обращалась у нас УК "Вэк" была, приставленная Кужилином, даже глава Кировского района игорь жарков не мог помочь, а Дмитрий Игоревич разрулил ситуация, за что мы всем домом ему очень благодарны.
Гость
13 октября 2014, 10:03
Давайте будем объективными: какого бы мэра нам не дали, народ все равно его будет гнобить. Теперь посмотрим на все это дело с другой стороны: вот хвалят его, мол, дет сады построил, дороги отремонтировал, производство наладил, цены удержал где-то как-то. А НЕ ЭТИМ ЛИ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ МЭР, ГУБЕРНАТОР или ПРЕЗИДЕНТ???
Misteriosa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 20:04
Ну блин, а кто-то и не занимается! Сами-то свою работу качественно выполняете? Причем, неважно, какую: полы моете ли или миллиардные сделки проворачиваете....В чужом глазу соринку видите! Вечно ноющая и недовольная Самара! Нытики и "страдальцы"! Поднимите пятую точку и идите нормально работать! Дмитрий Игоревич, спасибо вам за всё! Вы очень старались! ...
Гость
13 октября 2014, 09:59
Азаров за 4 года сделал больше, чем два предыдущих мэра. Город качественно изменился. Понятно, чем не довольны нелегальные рекламщики и барыги с незаконных рынков-помоек. Азаров-лучший МЭР.
Гость
15 октября 2014, 23:33
Правдоруб,согласна с вами!
Гость
13 октября 2014, 08:44
Бил все рейтинги российских мэров!!! Один из лучших!!! И вдруг вот так вот - в пенсионеры! За что?
Гость
13 октября 2014, 07:38
вспоминается ролик вирусный "шо то х..ня, шо это х..ня!" до сих пор есть наивные люди верящие в честных политиков?
Гость
13 октября 2014, 00:48
А дурацкие заборы вдоль половины улиц - это его заслуга или кого другого? А то лепота и благолепие - народ выходит из припаркованной на обочине машины и бодро топает метров 50 по проезжей части, искусно уворачиваясь от КамАЗов... Или лезет через забор, громко благодаря мудрое начальство за отеческую заботу. Кстати, эти заборостроители не чьи-нибудь племяники?
Гость
15 октября 2014, 23:32
Это вопрос в отдел благоустройства города, причем здесь мэр??
Гость
12 октября 2014, 23:48
там черта там черта ну а в общем ни черта
Гость
12 октября 2014, 21:06
ОН ЕЩЁ ЁЛКИ ОКОЛО ЦУМ САМАРА САМ САЖАЛ
Гость
12 октября 2014, 18:25
Кругом коррупция , а он белый и пушистый Так не бывает . Такой же рвач .
Гость
13 октября 2014, 05:41
А по-Вашей логике кто является ГЛАВНЫМ рвачем в России? Ведь "кругом коррупция, а он - белый и пушистый"... Про Сердюкова, думаю, еще не успели забыть? Или прокуроров-крышевателей? Или МУРовских оборотней в погонах?
Гость
13 октября 2014, 15:08
Гость
13 октября 2014, 05:41
А по-Вашей логике кто является ГЛАВНЫМ рвачем в России? Ведь "кругом коррупция, а он - белый и пушистый"... Про Сердюкова, думаю, еще не успели забыть? Или прокуроров-крышевателей? Или МУРовских оборотней в погонах?
Малаю . До ГЛАВНОГО всё было великолепно ? Все мы помним и знаем , кто начал растаскивать Россию . Что вы хотите оправдать , по вашей логике ? Не Азаров ли говорил красивые слова : Начните с себя . И все чиновники так говорят ( считают " чужие деньги" , завидуют) , а сами " шарят в карманах ". С сознанием и волей у нас в России слабовато . Искушение . Мало , кто с этим грехом справляется .
Гость
12 октября 2014, 11:03
эти ремонты в кв. метрах . Что изменилось - да ничего...борьба с малым бизнесом и ларьками ,как будто бюджет ломится от лишних денег? С набережной убрали кафе -опять минус в бюджете, а все потому, что зарплата его не зависела от эффективности городской экономики.
Гость
12 октября 2014, 19:03
Это были не кафе , а забегаловки блатной торговли ,где спаивалась молодёжь . Нам нужны культурные кафе , а не пивнушки и чебуречные с алкоголем .
Гость
12 октября 2014, 21:06
Гость
12 октября 2014, 19:03
Это были не кафе , а забегаловки блатной торговли ,где спаивалась молодёжь . Нам нужны культурные кафе , а не пивнушки и чебуречные с алкоголем .
Вот и идите на свою стерильную набережную!
Гость
13 октября 2014, 10:00
Гость
12 октября 2014, 19:03
Это были не кафе , а забегаловки блатной торговли ,где спаивалась молодёжь . Нам нужны культурные кафе , а не пивнушки и чебуречные с алкоголем .
вам культовые кафе, что в вашем понимании культовые, а может быть сакральные? На той стадии развития, на которой их запретили, они вполне отвечали требованиям потребителей - той же отдыхающей публики. Что взамен, курят спайс и пьют пиво по лавкам и подъездах?
Гость
12 октября 2014, 00:05
Думаю, что закрыть/убрать игровые заведения типа Вулкан, Джекпот, Марьяж тоже в компетенции мэра, что-то не очень разбежались , работают круглосуточно. Ну или бывшему мэру они не по зубам?На вскидку адреса-22 партс'езда/Победы, Сквер Калинина/Победы, Димитрова 7(пристрой к тц Орбита), Полевая/Арцыбушевская
Гость
15 октября 2014, 23:26
Обратитесь в прокуратуру, можно письмо написать на страницах сайта прокуратуры, ответ в течении месяца
Гость
17 октября 2014, 10:06
Гость
15 октября 2014, 23:26
Обратитесь в прокуратуру, можно письмо написать на страницах сайта прокуратуры, ответ в течении месяца
Ха ха)
Гость
11 октября 2014, 23:19
Фамилия И.о. Мэра в Самаре КарпушкИн даже не знаю смеяться или нет уже поздно радоваться)
Гость
12 октября 2014, 18:28
Ну не Иванов же в филиале Меркушкиных!
Гость
11 октября 2014, 21:38
Азаров-хороший мэр. предыдущих вспомните...
Гость
12 октября 2014, 02:13
Много обещал...А мне запомнился фразой"беру под личный контроль"На прием попасть было нереально.На словах связь с горожанами,а на деле....
Гость
12 октября 2014, 11:37
Все хороши по-своему.
Гость
12 октября 2014, 12:35
Предыдущие ничем не хуже были. Сравнивать некорректно, финансирование отличалось в разы, по-разному "помогали" работать.
Гость
11 октября 2014, 21:08
Ребята, что конкретно сделал Азаров? Красовался на плакатах? Пока Меркушкин не пришел, с места ничего не двигалось. Хотя к губеру тоже есть претензии, но хотя бы что-то делается...
153652692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2014, 14:44
Дедушка у руля два года уже, а имитация бурной деятельности началась только за полгода до выборов. Удивительное совпадение! А теперь вопрос, за чей счёт сие удовольствие? У города нашлись деньги? Меркушкин вложил свои? Или всё таки привлекли со стороны? Если последнее, тогда второй вопрос: Как и когда отдавать? Ну и конечно, хотелось бы узнать, что сделано в области? Полномочия Губернатора только городом не ограничиваются.
Гость
15 октября 2014, 23:21
Выйди на улицу и разуй глазики! глядишь, увидишь
Гость
11 октября 2014, 20:19
Одно хорошее было, что в статьях про себя Азаров разрешал комментарии. Теперь этой демократии не будет.
Гость
11 октября 2014, 23:08
Какая демократия? Не пропускают ничего!
Гость
11 октября 2014, 17:55
Фууууу! Снова одно нытье и клуб неудовлетворенных!!! Съешьте шоколадку легче может станет!! Вам что ни сделай, все плохо!!! На себя гляньте, что Вы сделали для любимого города?!!!!
Гость
13 октября 2014, 12:00
Поддерживаю!
Гость
15 октября 2014, 11:02
8 лет живу в Самаре, а до этого родилась и училась в Тольятти. Города рядом, а такой контраст: в ТЛТ люди намного чистоплотнее и более организованные, требовательнее к властям и к др. др. В Самаре же неряхи и "пофигисты"! Дворы загажены, вокруг пустыри, свалки, разруха. И каждый только и тащит свое ... на эти кучи! Даже мысль ни у кого не приходит убраться, сделать соседу замечание, позвонить в ЖЭУ. Всех этот уличный навоз вполне устраивает. А управ.компании - отдельный разговор! Самарчане их настолько распустили!!! В ТЛТ много ТСЖ. Люди там объединяются и решают все свои вопросы сами. А в Самаре все только стрелки умеют переводить. Сейчас на Азарова перевели. До него райские кущи что ль были? Хоть немного из титовского ... начал нас вытаскивать. То, что Азаров уходит - жаль, что уходит в СФ и вместо Титова - это круто! (может там Самару лобировать будет), что мэра назначать будут - плохо. Опять коррупция полезет.
Гость
16 октября 2014, 14:55
Мы прежде всего для города налоги платим, которые идут в неизвестном направлении и уж точно не на развитие города!
Гость
11 октября 2014, 17:01
Перед выборами Азаров обещал построить Фрунзенский мост. На ул. Белорусской стоял рекламный щит с его обещанием. Где мост?
Гость
15 октября 2014, 23:16
Обещал, ждите!
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2014, 15:55
Что хорошего - да ничего. И Меркушкин тоже. А вообще - попкорном запасайтесь или семечками, или пивосом с рыбой.(ну конечно если уже купили "тушенку-золото-пистолет")
Гость
11 октября 2014, 16:53
Просто, что это было? генератор случайных слов или лучшая речь мэра Киева?
Гость
13 октября 2014, 15:27
Гость
11 октября 2014, 16:53
Просто, что это было? генератор случайных слов или лучшая речь мэра Киева?
запасайтесь - умные люди уже давно тушенкой-золотом-пистолетами запаслись, уже лет пять как советовали. Вот Вам ответ - от просто не дурака. А про попкорн - ну наверно нас ждет много интересного, включая выборы мэра. Есть кандидаты? Команда Азарова полностью ушла, мэром он больше не будет. Не, ну конечно Валуев круче Кличко. Без базара.
Гость
11 октября 2014, 11:10
Киоски убрал... Азаров был хорошим главой города.
Гость
11 октября 2014, 09:55
отопления так и нет. Лето красное прогулял по набережной. А мы теперь мерзнем из-за не правильного руководства мера Азарова
Гость
15 октября 2014, 10:36
а раньше, с Тарховым и Титовым, особенно, как на курорте были? и тепло было и чисто и дороги - гладь? Один Азаров вам помешал?
Гость
11 октября 2014, 08:03
Откровенно говоря, какие то изменения в городе начали происходить только с появлением Меркушкина.... Вспомните плакаты на выборах Азарова. Пенсия по 25 т.р., снижение коммуналки и т.д....
Гость
12 октября 2014, 11:36
Изменения в городе начали происходить-сняли Азарова.
Гость
11 октября 2014, 06:57
Заметьте, все комментарии которые в пользу Азарова все с префиксом у кого то-3, у кого то -2, в общем все с минусом. А те, что гласят что Азаров плохой, либо "0" либо +1, и т.п. Как то странно.... Такое ощущение что блог строится на общении тех горожан кто за Азарова и политиков кто против него. Мы его хоть сами выбрали, а теперь за нас все высшая власть решать будет. Тоесть, город лет пять назад был конфеткой без обертки, Азаров его в фантик завернул и бантик прилепил, а после него что м2 городом станет? .... Снова ларьки появятся, на набережной шашлычные и кафешки, одним словом вторая волна 90-х.
Гость
11 октября 2014, 12:29
Азарова нам власть "выбрала", так пусть теперь назначает мэра, честнее будет, все равно все за нас решают.
Гость
12 октября 2014, 18:43
Не смеши (вчера в 06:57) . Выборы профанация и все мы это прекрасно знаем , т.к. кандидаты все таковские , выбирать не с чего . Всё ложь . Декларации , досье . Кто , от куда , как , сколько и за чем ? Давно ясно - выборы это отмывание и трата денег , которые пригодились бы на лечение больных детей .
Гость
13 октября 2014, 10:11
Гость
11 октября 2014, 12:29
Азарова нам власть "выбрала", так пусть теперь назначает мэра, честнее будет, все равно все за нас решают.
власть вам Азарова не выбирала, хотя и пыталась- не скрою. Я сама работала в той избирательной компании в избирательной комиссии. Все было поставлено (у нас на участке) настолько жестко, что лишнюю точку поставить было невозможно, не то что что-то подтасовать. Наблюдатели носа не высовывали из отчетов и списков, каждый бюллетень на подсчете показывался тем же наблюдателям. Так что выбран он был законно! Ну а работал уже как мог. Хоть что-то в городе стало меняться в лучшую сторону. Медленно, но менялось. Самару за 20 лет настолько вогнали в грязь и разруху, что за столь короткое время вытащить её оттуда просто невозможно! Так что не самый плохой мэр был.
Гость
10 октября 2014, 23:51
по сравнению с двумя предыдущими кадрами-Азаров просто МЭРИЩЕ!!!!по поводу криминальной составляющей его деятельности,то что написал автор это просто детский и однозначно проплаченный лепет .Опять же в сравнении с тем шлейфом,который тянулся за веселыми парнями типа лиманского и тархова..на их фоне Азаров просто невинное дитя.кто в теме -тот понял.)))все что в Самаре появилось хорошего -было при Азарове.
Гость
11 октября 2014, 00:23
Была оригинальная набережная, которую обезличили.
Гость
11 октября 2014, 00:24
МЭРИЩЕ-слово-то какое зловещее.
Гость
11 октября 2014, 01:05
Все что было хорошего в Самаре, так это при Сысуеве. Все остальное неуд, один не мог, другому не давали,но результат один, мэра в Самаре хорошего не было в последнее время.
Гость
10 октября 2014, 22:20
Всё, что в нём было хорошего, это некая фотогиничность... В остальном, мало его положительных заслуг. Больше отрицательного...
Гость
10 октября 2014, 23:40
Вот именно, что фотогиничность, а не фотогеничность.
Гость
14 октября 2014, 16:33
Внешность у него "на любителя".
Гость
15 октября 2014, 22:56
Ооочень симпатичный, добрый, умный, заботливый, уважаемый, честный, мудрый, достойный, близкий (имеется ввиду к народу).. короче.. самый-самый лучший мер Самары!!! Дай Бог ему и его семье много радости и счастья!
Гость
10 октября 2014, 22:09
Ни чего
Гость
10 октября 2014, 21:14
финальной и наижирнючей точкой в работе нашего любимого мЕРа является срыв начала нынешнего отопительного сезона, почти половина города до сих пор МЁРЗНЕТ !!!!!!
Гость
11 октября 2014, 08:25
Сорвал не мэр, сорвали управляющие компании хапуги, а это уже бизнес, а не власть. Власть может только давать указания и штрафовать, указания можно игнорировать, а штрафы из кармана жильцов. Так что вините себя, если у вас дома холодно, все предъявы к управдому. Называя главу города мЕРом, вы только тешите своё больное самолюбие, типа вот какой я смелый, чиновника обозвал! исковеркал название должности!
Гость
11 октября 2014, 11:33
Гость
11 октября 2014, 08:25
Сорвал не мэр, сорвали управляющие компании хапуги, а это уже бизнес, а не власть. Власть может только давать указания и штрафовать, указания можно игнорировать, а штрафы из кармана жильцов. Так что вините себя, если у вас дома холодно, все предъявы к управдому. Называя главу города мЕРом, вы только тешите своё больное самолюбие, типа вот какой я смелый, чиновника обозвал! исковеркал название должности!
А кто привел эти УК в Самару? Кто развалил систему муниципального коммунального хозяйства?
Гость
11 октября 2014, 18:49
Гость
11 октября 2014, 11:33
А кто привел эти УК в Самару? Кто развалил систему муниципального коммунального хозяйства?
Ну уж точно не Азаров
Гость
10 октября 2014, 20:14
А в итоге , ничего!
Гость
10 октября 2014, 20:05
Хороший был мэр!
Гость
11 октября 2014, 01:02
Был хороший мэр, но к сожалению не в Самаре. Где-то, видимо, точно был, может даже не в России.
Гость
10 октября 2014, 19:49
ничего в коментах можно писать!?
Гость
10 октября 2014, 18:55
Ни чего.
Гость
10 октября 2014, 23:12
как ничего -УЕХАЛ!!!
Гость
10 октября 2014, 18:35
Ну на самом деле Азаров был совсем не худшим мэром! Отработал на удовлетворительно! Только вот считаю,что выбирать мэра должны горожане.
Гость
12 октября 2014, 12:37
А выбирают со времен Азарова другие.
Гость
13 октября 2014, 12:20
Согласна с вами
Гость
10 октября 2014, 18:23
А мне жаль что наш мэр уходит. ...
Гость