Не верят они опросу))) А с какой стати ему не верить, если грузовики под землю проваливаются, ужасные пробки, а депутаты только стрелки туда-сюда переводят?)
Гость
30 октября 2014, 17:40
Да знаем мы эти опросы... Помните: символ православной России - мечеть в Грозном. А вот когда пиарщики признали Самару безликой - это хорошая нам оплеуха.
Ай молодца!!! Видимо все больше людей начинает смотреть на "правду жизни", а не слушать балтологию...
Гость
30 октября 2014, 21:27
Конечно, Самара- не самый популярный город среди туристов) да и пробки наши сравнимы с пробками в Москве... Но, я считаю, что за последние годы мы рванули намного вперед. Посмотрите, какое ведется строительство дорог, да и мост наконец таки кировский открыли! Не нужно обращать внимание на всякие там рейтинги! нам есть к чему стремиться
Гость
30 октября 2014, 17:26
Мы гордимся своей природой, но что сделано для популяризации туризма?
Сбор лесниками платы за проезд на велосипеде от Подгор до Ширяево врядли можно назвать стимулированием данного направления.
Установка крестов на каждом холме не сохраняет их девственный природный вид.
Гость
30 октября 2014, 21:30
Целыми днями по телевизору ерунду всякую крутят, сериалы про убийства, да токшоу про разврат, а затем удивляются как же так кругом разврат, коррупция, да нарушение законов. Это не США всем этим мусором мозг забивает, сами для себя стараемся. Сами себе сознание и условия жизни формируем.
Есть же у нас региональные каналы и передачи, и вот к примеру когда последний раз была передача про нашу гордость Жигулевскую кругосветку, про зимний спорт на лыжной базе Чайка, про веломарафоны в Самарской Луке, не пятиминутная заметка, а именно материал в праймтайме? Видимо все это не достойно освещения в СМИ и пропаганды здорового образа жизни. Мы лучше будем удивляться как это в Китае народ на зарядку выходит, как в Германии на байдарках по озеру в простой деревушке отдыхает. И будем мечтать как поедем в Турцию и уж там то можно отдохнуть, хотя своя природа тоже богата условиями для этого.
Гость
30 октября 2014, 22:32
Но надо отдать должное и хорошему: лыжная база Чайка просто прекрасное место для зимнего активного отдыха, за что большое спасибо ее руководителям и сотрудникам! Вот к чему стремиться надо и на тот же уровень выводить летние виды спорта.
Гость
4 ноября 2014, 12:38
Гость
30 октября 2014, 21:30
Целыми днями по телевизору ерунду всякую крутят, сериалы про убийства, да токшоу про разврат, а затем удивляются как же так кругом разврат, коррупция, да нарушение законов. Это не США всем этим мусором мозг забивает, сами для себя стараемся. Сами себе сознание и условия жизни формируем.
Есть же у нас региональные каналы и передачи, и вот к примеру когда последний раз была передача про нашу гордость Жигулевскую кругосветку, про зимний спорт на лыжной базе Чайка, про веломарафоны в Самарской Луке, не пятиминутная заметка, а именно материал в праймтайме? Видимо все это не достойно освещения в СМИ и пропаганды здорового образа жизни. Мы лучше будем удивляться как это в Китае народ на зарядку выходит, как в Германии на байдарках по озеру в простой деревушке отдыхает. И будем мечтать как поедем в Турцию и уж там то можно отдохнуть, хотя своя природа тоже богата условиями для этого.
ВЫКИНЬТЕ ВСЕ ВАШИ ТЕЛЕВИЗОРЫ ПО ИНТЕРНЕТУ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕТЬ ЛЮБОЙ КИНОФИЛЬМ НОВОСТИ И ВСЕ ТЕ ЖЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ ПО НИМ СОСКУЧИТЕСЬ...
Гость
31 октября 2014, 09:52
самара - перенаселённый людьми европейского склада. поэтому и нет лица - на самом деле самара это база для тех, кто прибыл с юга и слегка-слегка обрусел. это их место, а не наше. от этого все социальные проблемы. мигрирующие сюда люди прибывают со своей моралью, социальной моделью отношений с государством, имуществом, соседями. везут всё, что хотят оставить на родине... в итоге эти отношения и воспроизводятся тут, с поправкой на некоторое количество людей с европейским мышлением.
победить превращение самары в самарканд или пенджаб - при нынешнем положении дел - невозможно. Нужно или смириться с тем, что мы вечно будем переплавлять азиатов в европйцев и объединятся ради этой цели и формировать линию культурного разграничения и вводить де-факто и де-юро сегрегацию(да-да!) или мигрировать на северо-запад страны - так далеко, насколько это нужно вашему мироощущению.
Гость
30 октября 2014, 18:09
На Руси вообще не нужно жить. Это диктатура, где личность подавлена. Многие толковые ребята бегут
из страны. У того же Титова внуки живут и учатся в Лондоне. Ну если по жизни трусишка, чтобы начать жизнь
с чистого листа за бугром, то я бы посоветовала только Москву. Да, она переполнена, жестока в какой-то степени, но она-столица. Здесь больше возможностей. У них другое мышление в отличие от вас. Патриотов там тоже хватает....
Всегда завидовала москвичам в детстве, т.к. каждый год были в Москве (плавали на теплоходе). Московские ВУЗы, театры или посиделки с интел. москвичами на кухне за беседой с чаем. Это совсем другой был уровень!!! Это счастье было-жить в Москве в СССР. Хотела всегда вырваться из Куйбышева. Он был для меня маленьким. Сейчас Москва ничего мне уже не говорит. Симпатичны мне Якутия или Приморье, ну и, конечно, мой любимый Пермский край. Но жить там очень тяжело. Я люблю Россию, потому что я здесь не живу. Она бесчеловечна...
Гость
30 октября 2014, 20:30
А какие там очереди на автобус?? Всё цивильно, друг за другом, а у нас как деревня какая-то...
калуга, ты в России ничего не добилась, а в Германии подавно. Нет ты никто и звать тебя никак. Лев Николаевич Толстой всю жизнь в деревне прожил, а ты хоть в Большом Яблоке, хоть в Ясной Поляне, но писать без ошибок так и не научилась. Раздавай свои никчемные советы таким же лузерам, как и ты. И объясни-ка мне, будь добра, какие такие свободы и возможности есть у тебя, которых нет у меня? Разве что замуж за мужика сына своего отдать можешь... Ну, тут ты права, мне твоей свободы век не видать.
"Всегда завидовала москвичам в детстве" - а сейчас завидуешь бюргерам. Вот твоя суть, сама все сказала. Эх, ты, калуга, не жалко жизнь свою единственную завистью гробить?
Гость
30 октября 2014, 22:58
Сотворение для себя кумира означает признание себя человеком второго сорта по сравнению с ним. В данном случае массовое рабское преклонение перед городом "более высокого уровня" сделало то, что и смотреть там на нас стали свысока, как на холопов и людей того самого второго сорта, которых иногда правда балуют остатками от барского пиршества. И даже слово для нас придумали соответствующее- ЗАМКАДЫШИ, что у них ассоциируется с быдлом, темнотой и нищетой. А преклоняться надо было.........
Гость
31 октября 2014, 09:09
Странный рейтинг. Как на первом месте оказался Хабаровск? Я понимаю Москва, Питер или Сочи, но Хабаровск...
Гость
31 октября 2014, 10:30
А мне нравится жить в Самаре, мне нравится набережная, нравится, как сделали парк Гагарина, пр. Ленина, нравится гулять в загородном парке, ездить отдыхать за Волгу. И мне непонятно, когда люди говорят: нет у города хозяина. мне всегда казалось, что хозяин у города - это его жители. Но, судя по комментариям, всем нравится ничего не делать и всё ругать
Гость
31 октября 2014, 12:16
моя работа связана с постояным перемещением, командировки, переезды, и.т.п.
Жил в Челябинске. Екатеринбурге, Нижневартовске.
Был и не один раз во всех крупных городах России.
Уже 2,5 года как переехал жить в Самару (связано с работой, не более).
1 год ужасался каждый день, жена ревела, страшный и пыльный город, как после бомбежки. И ни какого порядка в архитектуре, где хочу там и строю, и строю что хочу, и во всём такое же отношение. Единственной отдушиной было и есть, это климат, но только весной и летом, осенью и зимой оч. плохо.
Сейчас уже привык, тем более началось движение вперед с приходом Меркушкина и многие вещи даже радуют.
В сравнении с другими городами 57 место очень справедливое, по ощущениям так и есть. Возможно, если у Меркушкина получится довести начатое до победы, то Самара поднимится в этом рейтинге.
Гость
31 октября 2014, 13:57
как надо не любить себя и ревущую жену, чтобы жить там где не хочется. Для чего вы работаете, если живете как надо, а не как хочется?
Судя по тексту - зам Меркушкина. ))) И слезы тут не при чем, у меня жена достаточно избалованная комфортом, но наслушалась на работе очередные кудахтания о том как в Абхазии хорошо и вынесла все мозги мне. Т.к. я довольно объективно оцениваю Абхазию (мне например нравятся палатки в глуши, а если вокруг такая природа - класс, но жена...) я вывез ее туда на недельку, а не как планировала она на месяц. Когда сошли с автобуса (2007г.)-у нее была истерика от увиденного в пути (дырки от пуль в стенах, разруха, 2 переполненных мусорных бака на весь город..). Но поселившись в нормальном номере, выспавшись и накатив чачи - стала заметна обалденная природа, чистое (условно) море и тп., да у мусор весь ночью вывезли... Вот у нас сейчас примерно "Абхазия", только природа степная... И есть конечно плюсы, но если объективно слышно только - вот скоро все будет, и ничего не делается, странно что до 57-го добрались...
Гость
31 октября 2014, 17:55
Гость
31 октября 2014, 13:57
как надо не любить себя и ревущую жену, чтобы жить там где не хочется. Для чего вы работаете, если живете как надо, а не как хочется?
Врятли, но может человек военнослужащий, там место работы не выбирают.
Гость
30 октября 2014, 19:17
еще какой аутсайдер - был в Казани в Оренбурге- чисто красиво убрано , приятно гулять . в Самаре же... свинарник. Ничего не делается для города, пара статуй не в счет . Верхушка озабочена только тем как бы побольше себе нахапать успеть . побольше выкупить продать пере продать - а город как был в грязи так и остался. больницы в убитом состоянии, школы садики, структура ЖКХ... хоть плачь.... Зато лифты из долота в думе да ремонт фасада за бешенные деньги . Вы не видите что ли что ИМ на народ и город плевать ?
Гость
30 октября 2014, 21:03
Сказки то не рассказывай!!!! Сравнил оренбург и Самару.... Оренбург раз в пять меньше и отдает провинцией глухой! На Ямале в каком нибудь городишке в 50 тысяч тоже чище намного! И что? В деревне в три дома ваще чистоты да гладь! Надо понимать разницу и кол во людей проживающих. А в Казани за пять прошедших лет 1/3 бюджета Татарстана ввалили. Тут уж конечно результат будет чувствоваться. Все будет хорошо!)
Гость
30 октября 2014, 21:15
Что тут с Казанью сравнивать, они молодцы республика в составе Федерации, тратят свой бюджет на себя и еще дотации получают.
А Самарские власти отдали все за теплые места в Москве, теперь вся нефтяная и машиностроительная отрасль платит налоги в обход областного бюджета, конечно же они не связывают свою жизнь с данным регионом.
Гость
30 октября 2014, 23:10
зато по самарскому времени стали жить
Гость
31 октября 2014, 16:27
Хабаровск на 1-ом месте , это потому, что туда не доехать, какой-то нелепый ,дальневосточный город -после наводнения ?
Гость
31 октября 2014, 18:38
Почему не доехать до Хабаровска? Самолет из Шереметьево летит три раза в день..
Может, твои финансы поют романсы? Это другое дело. Город хороший, чистый.
По многим показателям выше Владика. Люди нормальные. Там солнце всходит, землячка.
Про первое место немного загнули. Следует посмотреть восток России в своей жизни.
Когда ты сидишь на берегу Амура или Охотского моря в Холмске и думаешь, что впереди вся
Россия перед тобой. Чувство необъятности овладевает. Там паром ходит до Ванино через Татарский
пролив 14 час. Едут в Холмск на ловлю рыбы мужики .
Гость
31 октября 2014, 09:24
в данном случае поисками можно не утруждаться. Возьмите ЖД вокзал - ларьки какие то, где продают пиво в любое время суток , слабоумные какие то постоянно бегают кричат , товары сомнительного происхождения,собаки бродячие, цыгане толпой стоят, таксисты кучкуются, в нарды играют курят харкают.. бомжи и алкаши валяются, псевдо- гитаристы чуть ли не за руки хватают, чтоб послушали их полу пьяные вопли...и на все это взирают сквозь пальцы доблестные полицейские ..Ну наведите порядок пожалуйста.. ну это же первое что видят приезжающие....
Гость
31 октября 2014, 10:31
Титов вообще бы лучше помалкивал, с его амбиций этот развал и идёт до сих пор.
Гость
31 октября 2014, 14:41
Ну раз уж брать этот рейтинг, как нечто правдивое и отражающее реальность, то что же это чистенькая, блестящая, искрящаяся вложенными федеральными деньгами Казань на 65 месте??? на 8 пунктов ниже такой плохой, грязной, "безликой" Самары
Гость
31 октября 2014, 01:35
Общее впечатление приезжих о Самаре - город без лица. Не ругаем, не клянём, но везде грязь и пробки, неизбывная такая грязь. А пробки лишают жизнь смысла. Ни одного нормального перехода поверху, как в Казани или, например, в Красноярске. Тротуары разбили, новые ужасные, лужи, мусор... И действительно, нет центра как такового. Некуда пригласить девушку погулять. Застроен кучей, архитектурного стиля у города нет. Город для воровства. И всё так же воруют на обустройстве, на дорогах и тротуарах. как раньше воровали. Новый губернатор не справился. Печальная картина. Город-помойка.
Гость
31 октября 2014, 08:21
"Самара-город без лица" - это чертовски верно!
Гость
31 октября 2014, 07:49
Самара еще та помойка,согласна с комментарием одно ворье,нет у этого города хозяина и никогда не было.кто надумал переехать сюда совершит огромную ошибку,которую допустила я.фу фу фу,этот город выбрал бы номинацию помойка России!!!
Гость
31 октября 2014, 08:23
Про таких как вы говорят: свинья везде грязь найдет.
Гость
31 октября 2014, 09:17
Я переехала в Самару 5 лет назад. Приехала из чистого, развитого города, нефтяной столицы РФ.
Не жалею, потому что каждый видит, то, что хочет видеть. Я вижу парки в которых можно гулять с детками, набережную где супруг сделал мне предложение, уже родной район где в магазинах вежливые продавцы, дворников, которые трудолюбиво заботятся о клумбах во дворе.
Разруха она не в клозетах, а в головах.
Всем добра!
Гость
31 октября 2014, 11:51
Гость
31 октября 2014, 09:17
Я переехала в Самару 5 лет назад. Приехала из чистого, развитого города, нефтяной столицы РФ.
Не жалею, потому что каждый видит, то, что хочет видеть. Я вижу парки в которых можно гулять с детками, набережную где супруг сделал мне предложение, уже родной район где в магазинах вежливые продавцы, дворников, которые трудолюбиво заботятся о клумбах во дворе.
Разруха она не в клозетах, а в головах.
Всем добра!
А откуда вы родом , если не секрет?????????????????????
Гость
6 ноября 2014, 13:59
я в Самаре родился и живу!Может для кого-то он грязный,а для меня самый прекрасный,где бы я не был,меня всегда тянет в Самару,у нас прекрасная набережная,много театров,памятников,мощная промышленность,которая не оставит нас без куска хлеба и конечно наши любимые Крылья советов!!!Самара прекрасна!!!
И где же ты был, если (по-твоему) в Самаре много театров и мощная промышленность?
Гость
31 октября 2014, 09:21
Город раньше был промышленным. Сейчас его таковым считать сложно! Одни торговые центры!!! Откуда же взять деньги для города? Одними дорогами и набережной проблемы не решить!
Гость
31 октября 2014, 09:19
ну началось ... "да Самара грязная но это наша грязь и мы в ней будем жить ... " только зачем так жить ? зачем вообще жить если ни к чему не стремиться ? Грязь ? - пофиг. Чиновники воруют - пофиг. Моя хата с краю ничего не знаю ? Вот так и живем.?
Гость
31 октября 2014, 10:10
у нас в будущем времени , будет построен, будет и будет. В настоящем все намного хуже, был на Венцека на днях, фасады сыпятся, лепнина облетела, дома некрашены. Жители хоть бы залепели дыры в штукатурке, чтобы их дома дальше не разрушались.
Гость
31 октября 2014, 10:31
Тема замусоленная до дыр.
Гость
31 октября 2014, 14:18
А я вернулась в Самару спустя четыре года, и очень рада. Самара изменилась к лучшему. Жаль, что снесли кинотеатр Самара, закрыли Огонек и Шипку. Зато какую набережную сделали. Жила это время в Красноярске, там такой смог и такие пробки, грязь, зелени в городе мало, люди грубые и более жестокие, даже ребенок заметил. Кондуктор ребенка зимой в мороз -35 из автобуса посередине пути высадил, ребенок деньги на проезд потерял и не сразу заметил. Никто не заступился. Школьных карт для проезда у них нет. Правила ПДД там слабо соблюдают. Постоянно жестокие аварии. На пешеходном переходе по 10 минут стоишь, в Самару приехали, только подходишь , все останавливаются. Спасибо нашим автолюбителям. С радостью оттуда уехали. В Самарчане более открытые и дружелюбные. Только много приезжих.
Гость
10 ноября 2014, 16:05
Каждый видит то, что хочет видеть...Я лично 50/50 хорошего с плохим..Хозяин нужен городу...а его нет :(
Гость
30 октября 2014, 20:41
А причем Калуга? В Самаре был в июне 2 дня, какой то заросший бурьяном, архитектура хаос, спросил таксиста где центр? говорит нет центра в Самаре, ну может ЖД вокзал. Старая Самара нет деревьев, тротуары узкие, в Одессе гуляешь по улицам.
Гость
31 октября 2014, 09:39
в центре нет деревьев? видно завёз тебя таксист совсем не туда...
видно он не местный)))
Гость
2 ноября 2014, 23:39
Все правильно, города-соседи давно уже обошли самару во всех отношениях а у нас как и 20 лет назад--пыль, грязь, рынки, ХАМСТВО, какие-то примитивные потуги в деле организации праздников ну самая главная беда -это ВАРЯГИ в губернаторах убили обшаровскую птицефабрику-нате вам горожане курочку из саранска ну и так далее
Гость
5 ноября 2014, 16:04
О каком ХАМСТВЕ речь? Да грязный, да брошенный раздолбанный город но слушать про хамство и грубость это уже слишком, съездите в Питер!!!!, я очень люблю этот красивый город, но люди... холодные и грубые, и везде хамят... в магазинах, кафе, на улице в транспорте где только не нахамили, про водителей и как они пропускают пешеходов, промолчу.... образ культурной столицы просто рухнул, после этого Самара Милая деревня! Так что побольше путешествуйте, сравнивайте, глядишь и в родном городе найдете много плюсов!!!
Гость
30 октября 2014, 21:26
Я люблю грязную и неумытую Самару... Рожденный в грязи летать не будет...
Гость
31 октября 2014, 08:12
так. У нас же был самый замечательный мэр, у нас же самый мудрый губернатор, у нас же все строят-ремонтируют, у нас же все самое-самое - так где же правда? Ну, видимо, правдой оказалось то - что мы видим в реалии, своими глазами, так сказать - город-аутсайдер (ну это оооочень толерантно сказано).Аатор 11 - ну как в том анекдоте - "тояли на краю пропасти. а щас "рванули намного вперед" - только слово "вперед" на "вперде"заменить хочется.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Самара – город-аутсайдер?