перейти к новости

Украинцы «рвутся» в Самару на ПМЖ

5 ноября 2014, 15:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
5 ноября 2014, 19:55
Месяц назад соседями в питерском поезде оказалась семья беженцев, уезжавшая из Самары к дальним родственникам в деревню под Верхний Волочек. Дальняя поездка располагает к откровенным разговорам. Почему уехали из Макеевки - на их улице семь семей задохнулись в подвалах разбомбленных домов. Почему выбрали Самару - пообещали 3 (!) квартиры и 3 (!) работы на выбор.
Гость
5 ноября 2014, 21:34
насколько помню тут писали, что даже сиротам самарским жилья нет. Так откуда для беженцев жилье найдется, из воздуха? или они думали им тут квартир понадают просто так, подвинув местных нуждающихся. Чудес не бывает.
6 ноября 2014, 09:16
Пусть свою страну защищают, а не снимают сливки с российских городов.
Гость
6 ноября 2014, 11:56
Неужели еще есть люди, верящие в обещания власти? Рассчитывать можно только на свои силы.
Гость
6 ноября 2014, 09:04
"Вопрос с покупкой жилья, для этих граждан все-таки довольно сложный" - Павел Покровский, Вы в какой стране бОльшую часть времени проводите? Для граждан нашего государства (РФ) вопрос приобретения жилья не крайне сложный? Выберите, к примеру в Самаре, однушку на полуотшибе, сходите (поручите Вашему помощнику) в банк, чтобы посчитали сумму ежемесячного платежа за ипотеку, посмотрите сайты с вакансиями с предлагаемыми размерами з.п., посмотрите в магазинах на ценники и еще раз подумайте о корректности приведенного примера.
Гость
6 ноября 2014, 10:06
а для наших граждан этот вопрос вообще неразрешимый--с нашими доходами -- уровнем зарплаты и качеством жизни!!!!
5 ноября 2014, 20:14
Дай Бог, чтобы на новом месте у них все сложилось, потому что люди хорошие. Артем и Алена из Макеевки, потеряла телефон, где были записаны ваши контакты. Если у кого есть возможность помочь найти эту семью, буду очень благодарна.
Гость
6 ноября 2014, 09:21
А почему артём не защищает свою страну, а, как кр с корабля, сбежал. По ходу, он плохой человек
Гость
6 ноября 2014, 12:04
Гость
6 ноября 2014, 09:21
А почему артём не защищает свою страну, а, как кр с корабля, сбежал. По ходу, он плохой человек
Прежде чем судить, надо себя поставить на это место и знать ситуацию.
Гость
6 ноября 2014, 13:33
Гость
6 ноября 2014, 12:04
Прежде чем судить, надо себя поставить на это место и знать ситуацию.
Мы то как раз пошли бы защищать Родину, нас к этому готовили всю жизнь!
Гость
5 ноября 2014, 17:30
Ну и зачем они тут нужны? Пусть Новороссию свою восстанавливают.
Гость
5 ноября 2014, 21:09
а вам жалко что ли?
Гость
6 ноября 2014, 10:32
Как войну начинать, так все поддерживают. А как беженцы оттуда приезжают - сразу "зачем они тут нужны". Нефиг лезть было куда не просят.
Гость
6 ноября 2014, 11:06
Гость
6 ноября 2014, 10:32
Как войну начинать, так все поддерживают. А как беженцы оттуда приезжают - сразу "зачем они тут нужны". Нефиг лезть было куда не просят.
Лично я туда не лез, и они мне тут не нужны.
Гость
6 ноября 2014, 08:56
Моя позиция на эту ситуацию - лучше из Украины, чем из Средней Азии.
Гость
6 ноября 2014, 13:34
А не лучше вообще только своим?
Гость
6 ноября 2014, 14:08
ой, не лучше!!! где был хохол еврею делать нечего! не зря говорят!
Гость
7 ноября 2014, 00:57
Конечно лучше, всё-таки они тоже славяне. Только вот гостей из Средней Азии больше и больше с каждым днём и никто их приезд не ограничивает.(
Гость
6 ноября 2014, 10:15
Хм... Если бы мне обещали квартиру и зарплату в 2 раза выше средней по региону, я бы, наверное, тоже "рвалась"...
Гость
8 ноября 2014, 09:22
Говорить можно много суть одна , и они не виноваты что так вышло , но есть над чем задуматься. Просто порой некоторые сюжеты с Украины меня убивают, показывают бабушку которая пол пенсии отдает за коммуналку так и у нас не без этого в любом доме и подъезде найдется 2-3 старушки которые еле концы с концами сводят , раз показали жителей одной квартиры в Киеве которые жаловались ни низкую температуру в квартире в 18 гр. и что они ходят не в майках а в спортивных костюмах уверенна огромная часть наших сограждан тоже не в трусах расхаживает , одеты люди тоже весьма не хуже среднестатистического россиянина . По поводу детских садов тоже вопрос критичный есть у нас Ф.З. обещающий выплату мамочкам за непосещение детей детского сада за отсутствием мест , так как показала практика в ряде регионов и слыхом народ не слыхивал так как не платят ,а в ряде вместо установленных 5000 р. платят 700-800 ну почему про это не показывают сюжеты по Т.В. а вопрос то глобальный.
Гость
10 ноября 2014, 18:16
Думаю, что это нравственно помогать тем кому хуже, чем тебе, тем кого бомбят просто потому, что они хотели быть услышанными. А что м.б. хуже чем война, чем такая война? Комментаторы, желаю всем вам, чуть больше доброты, к людям и, ну хоть немного, грамотности!
Гость
6 ноября 2014, 11:33
Работать не хотят. Вот на дормовщину хапнуть (иначе по другому не назовешь) чего нибудь типа 30 тыс в месяц+ обещанное жилье. Нам нужны не нахлебники, а рабочие руки. Так, что беженец или нет тут ни при чем.
Гость
6 ноября 2014, 12:04
А вам, акуле капитализма, нужны дармовые рабочие руки? 30тыр в месяц, да если еще имеются иждивенцы, то это голимая нищета. Плати нормально, будут у вас и рабочие руки и высококвалифицированные специалисты.
Гость
6 ноября 2014, 12:42
Гость
6 ноября 2014, 12:04
А вам, акуле капитализма, нужны дармовые рабочие руки? 30тыр в месяц, да если еще имеются иждивенцы, то это голимая нищета. Плати нормально, будут у вас и рабочие руки и высококвалифицированные специалисты.
Акула капитализма! Ха-ха!
Гость
6 ноября 2014, 13:42
Гость
6 ноября 2014, 12:04
А вам, акуле капитализма, нужны дармовые рабочие руки? 30тыр в месяц, да если еще имеются иждивенцы, то это голимая нищета. Плати нормально, будут у вас и рабочие руки и высококвалифицированные специалисты.
30 000- это нищета? Вы, собственно, откуда свалились на этот сайт? Такое ощущение, что в Украине заработки минимальные по 100 000 руб. Так в чем дело, езжайте в Киев и зарабатывайте.
5 ноября 2014, 20:05
По факту - комната в общаге на 10 чел. под Новокуйбышевском, потому что с 2-мя детьми (1,5 и 7 лет) желающих сдать квартиру не оказалось, а с предлагаемой з/п в 15 тыс. об ипотеке можно не задумываться. Сразу оговорюсь, что наших пенсионеров и сирот эти люди не объели, т. к. жить за чужой счет не привыкли. Разобравшись, что к чему, сразу уехали.
Гость
6 ноября 2014, 09:19
А почему для них мы обязаны создавать тепличные условия? Пусть живут так, как живём и мы. Значит, русские просто обязаны жить в этом общежитии, а господа хохлы не могут. Поехали дальше мёд искать.
Гость
6 ноября 2014, 11:26
Уехали, так как халява не прошла
6 ноября 2014, 19:24
Гость
6 ноября 2014, 09:19
А почему для них мы обязаны создавать тепличные условия? Пусть живут так, как живём и мы. Значит, русские просто обязаны жить в этом общежитии, а господа хохлы не могут. Поехали дальше мёд искать.
Не дай Бог Вам этого медку хлебнуть. Дети от гудка встречного поезда на пол падали, закрывая ручонками голову.
Гость
6 ноября 2014, 12:55
Честно говоря я вообще в шоке...я всё понимаю, у них сейчас сложная ситуация и все такое...а то что тут свои "родные" жители страдают никто не задумывался ни разу, сколько своих самарских и областных нуждаются в собственном жилье и достойной работе..правительство бы первоначально создало какую то программу для самарцев по жилищному вопросу. Сейчас можно долго обсуждать что наши не хотят работать, зарабатывать и обеспечивать себя, в том числе и перспективой покупки квартиру..но..это естественно, не вижу не единого стимула чтобы человек пахал на благо себе, потому что это "благо" порой в любом случае для многих непостежимы..взять ту же ипотеку, в России это целая кабала,которая топит, только если ты не заоабатываешь в три-четыре раза больше ежемесячного платежа.
Гость
6 ноября 2014, 13:38
Вопрос доступной, нормально оплачиваемой работы должен быть приоритетным! Жильё можно купить, если есть на что. А дать заработать власти не могут и не хотят!
Гость
7 ноября 2014, 01:36
Сейчас если еще вступит закон :за долг полугодовалый за коммуналку -выселение... ,то есть ...-жилье -приезжему... Чего же тут не понять ,затягивается петля на местных жителях (с проблемами)
Гость
8 ноября 2014, 02:09
Заботится о своих команды не было.
Гость
11 ноября 2014, 17:27
Поддерживаю все тех, кто против. А те кто за.... ну новерное просто не имеют детей и не знают, что этим беженцам вне очереди места в дет садах дают и у них пособие больше намного чем средняя зарплата по самаре. Так вот я как коренной житель самары с зарплатой в 20т.р. ПОЧЕМУ из за них должна водить ребенка в частный сад и платить 9 т.р. в месяц, а они с пособием в 30 т.р. и прочими льготами должны еще и детей своих в муниципальный внеочереди попадать. Считаю полной несправедливостью их прибывание в Самаре.
Гость
5 ноября 2014, 18:56
Так сколько имигрировало в Москву?
Гость
6 ноября 2014, 12:39
Миллионы))))))))
Гость
7 ноября 2014, 01:10
Гость
6 ноября 2014, 12:39
Миллионы))))))))
Миллиарды ))))))))))
Гость
6 ноября 2014, 12:17
Ни они эту бодягу с Новороссией затевали. Я вообще удивляюсь, что там ещё остались гражданские. И ещё меня удивляет другое - что они к нам-то едут, а не в Украину? Там то тоже нет войны. Повелись на пропаганду. что тут будет все в елочку? Ну так думать надо было - чужая страна, с таким же нищим населением, с кучей проблем - информация то доступна, соображать то надо, что как у них официальные каналы врут, так и у нас - вот и получили - ещё бы в Нигерию уезжали, хотя там лучше - там тепло.
Гость
7 ноября 2014, 01:29
В Украине им находиться просто опасно. В лучшем случае пошлют воевать со своими же вчерашними соседями. Если узнают что приехали с донбасса , то даже детей в садике ( не говоря уж про школу) бьют не боясь за последствия.
Гость
7 ноября 2014, 01:31
Там не собираются так с ними нянькаться ,содержать ,все -по минимуму. Свой своего видит из далека ,а тут ,что не наговорит ,то и хорошо,дорогие гостюшки
Гость
6 ноября 2014, 10:34
Пусть все едут! Они же наши! На первых порах пособие, потом устроятся на работу, если нормальные люди. Конечно трудно, но возможно.
Гость
6 ноября 2014, 11:08
Не хотят они работать. Хотят чтоб им жилье бесплатное дали, обязательно благоустроенное и отдельное. Ну и пособие само собой, да по-больше, по-больше.
Гость
6 ноября 2014, 12:00
Гость
6 ноября 2014, 11:08
Не хотят они работать. Хотят чтоб им жилье бесплатное дали, обязательно благоустроенное и отдельное. Ну и пособие само собой, да по-больше, по-больше.
Тех, кто не хочет работать и у нас хватает. Просто повелись на обещания власти, в реальности практически никогда не выполняемые.
Гость
7 ноября 2014, 01:27
Гость
6 ноября 2014, 12:00
Тех, кто не хочет работать и у нас хватает. Просто повелись на обещания власти, в реальности практически никогда не выполняемые.
Зиму надо пережить ,вы же газ не даете,вот и кормите
Гость
6 ноября 2014, 16:03
Скоро из за этого начнется волна не довольствия этими беженцами.Много хотят,но ни хотят ни чего делать.
Гость
6 ноября 2014, 21:12
Семьдесят лет назад к нам тоже приезжали люди с оккупированных территорий. И теперь, сравнивая отношение к ним местных жителей, можно понять, какими мы стали, а значит - и что нас всех ждет.
Гость
7 ноября 2014, 08:48
70 лет назад был Советский Союз. и люди не просто приезжали с "оккупированных территорий", они приезжали "с наших оккупированных территорий". Сейчас Украина - это не наша территория. Они очень хотели независимости от "клятой России". Хотели - получили. Вот теперь пусть сами, своими силами, решают свои проблемы. Не маленькие уже, чтобы чуть что - под мамкину юбку прятаться.
Гость
6 ноября 2014, 10:16
Где находятся эти Центры Проживания. Хочу В Гости Зайти.
Гость
7 ноября 2014, 20:49
"Стоит отметить, что при рассмотрении некоторых переселенцев мы зачастую обнаруживали, что они уже вернулись на родину. Можно сделать вывод, что граждане Украины пока сами до конца не понимают, где им лучше будет жить" - ДА ВСЕ ОНИ ПОНИМАЮТ -это просто их национальная особенность- что Украина не знает кому дать, так же и украинцы не могут определиться под кого лечь .
Гость
6 ноября 2014, 00:05
ЛИЧНО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !!!!!!!! ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - ДОНЕЦК !!!!!!! ГДЕ РОДИЛСЯ - ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ - ТАМ И ЖИВИ !!!!!!!! НЕ ПРЕДАВАЙ РОДИНУ !!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 19:51
Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН,ЛАДНО ЖЕНЩИНЫ С ДЕТЬМИ БЕГУТ ОТ ВОЙНЫ.НУ А МУЖИКИ КОГО ЧЕРТА К НАМ ЛЕЗУТ,БЕРИ ОРУЖИЕ И ВОЮЙ ЗА СВОЮ РОДИНУ,ЗА СВОБОДУ ОТ БАНДЕРОВЦЕВ,УБЕЖАЛИ-ПЕРЕЖДАЛИ.А КОГДА СТАНЕТ ДОМА ХОРОШО И ИЗ РОССИИ УБЕГУТ.Р О С С И Я-ЩЕДРАЯ ДУША!ТОЛЬКО НАМ НИКТО НИ ХР**А НЕ ПОМОГАЕТ.ВСЕ НОРОВЯТ ПАЛКИ ВСТАВИТЬ В КОЛЕСА.А ВЛАСТЬ БЬЕТ СЕБЯ В ГРУДЬ-КАКАЯ ОНА ХОРОШАЯ(У РУССКОГО ОТНЯЛИ-УКРАИНЦУ ОТДАЛИ).НИЧЕМУ НАС ИСТОРИЯ ПРЕДКОВ НЕ НАУЧИЛА.
Гость
6 ноября 2014, 19:41
Тут своих хватает!!! Предприятие наше руку помощи протянуло (и протянуло ли или так... на словах только) одной семье, второй семье из Украины, третьей, уж не знаю что им там администрация города за это пообещало, сомневаюсь что просто так они, от души и своих дивидендов, а вот годовой премии нам сказали не ждать!!!! Мол нет денег... усе...
Гость
7 ноября 2014, 01:07
Руководство нашло причину, чтобы вам премию не давать. Беженцами "прикрылось" в этом году, в следующем ещё что-нибудь придумают. Не в украинцах дело, а в скупости и хитрости работадателей, которые наглеют не по дням, а по часам.
Гость
6 ноября 2014, 17:32
Если бы в России такое несчастье произошло, то уверен ниодна украинская семья руку помощи русскому не протянула! Пускай едут и защищают свою страну и/или востанавливают ее!
Гость
6 ноября 2014, 20:45
а ничего что "сверху" разнарядка приходит на минимальный набор беженцев из украины на крупные предприятия???по принципу если нет мест-так ты создай!пусть хоть кислород в углекислый газ у тебя на территории перегоняют,зато-заняты, и з/п получают. мое мнение женщин,стариков и детей-приютим. мужчина призывного возраста-иди защищай свою землю.
Гость
7 ноября 2014, 01:38
А у нас есть крупные предприятия ? Все же развалино...
Гость
7 ноября 2014, 13:42
Гость
7 ноября 2014, 01:38
А у нас есть крупные предприятия ? Все же развалино...
Так "Прогресс", вроде бы, живее всех живых.
Гость
8 ноября 2014, 13:25
Гость
7 ноября 2014, 13:42
Так "Прогресс", вроде бы, живее всех живых.
Не настолько , как кажется.
Гость
7 ноября 2014, 11:49
Нам они не нужны...и так скоро, как в Москве будет, а мы со всеми нянькаемся и места бюджетные в институты для них, в обход наших студентов, которые пять лет нянечками работают, чтобы на бесплатное поступить...не справедливо это все...езжайте к себе в НОВОРОССИЮ.
Гость
6 ноября 2014, 17:08
правильно ехать ти от сюда к себе в киев и там живит и свои приежих хватает
Гость
5 ноября 2014, 20:45
Раньше в соцсетях нашим молодым девушкам назойливо предлагали свои руку и сердце в основном горячие парни с Кавказа и Средней Азии. Теперь к ним прибавились "некурящие и непьющие, временно несчастные прекрасные принцы" с Украины. Так что грех теперь жаловаться женщинам на отсутствие второй половинки- выбор просто огромен, либо не там ищете, либо надо быть в запросах скромнее... )))
Гость
6 ноября 2014, 12:41
Во-во! Ведь писали, что в Самарской области мужиков не хватает!
Гость
5 ноября 2014, 20:09
Проходит угар от новороссийвсяких. Где коснется рука олигархической ньюРФ там война, утопические проекты с космическими вложениями типа мост на остров (АТЭС2012), зимняя олимпиада в субтропиках и т.д. Когда научатся работать продуктивно - неизвестно. Вон американцы: 5 млрд с несколькоми печенюжек и 40 млн челоеков выбрали нужный курс развития, даже учебники переписали. А наш кремль с газпромом кричат- "мы десятки-сотни млрд вложили, скидки-кредиты даем", а они интиного характера песни поют про нашего великого кормчего и лохов воевать за интересы кремля на домбасе все равно раз-два обчелся! "русский мир" в трауре- вместо единения с православными братскими народами льется кровь