В Самаре появятся билборды с соцрекламой о бездомных животных
7 ноября 2014, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
7 ноября 2014, 22:13
Что за бред! Зачем на эту ерунду расходовать бюджетные средства?! Площадки для выгула и дрессировки строить надо, и собачек там дрессировать,чтоб были послушными, управляемыми и социально безопасными! Дрессированным собакам не нужны "адресники",-они не теряются,потому как обучены ходить рядом и подбегать по команде хозяина. А дворняг бездомных на улицах города быть не должно,по определению, их коммунальные службы должны отлавливать и уничтожать, но вместо этого деньги тратиться неизвестно на что, а стаи как бегали,так и бегают по улицам города в огромном количестве,представляя реальную угрозу для жизни и здоровья жителей! Дюгаев, пожалуй, получит однажды лично от меня штук пять-шесть крупных диких агрессивных собачек с помойки прямо к себе в кабинет! И прессу и блогеров,которые зафиксируют факт передачи мною этих бедненьких несчастненьких собачек непосредственно господину Дюгаеву лично в руки, и что эти собачки с ним,Дюгаевым, сделают!))
Гость
8 ноября 2014, 00:35
Согласен, но уточню, строить площадки для выгула и дрессировки собак нужно на деньги владельцев собак. Не на бюджетные. Собаководов 1-2% населения. Хоть раз в жизни покусанных собаками 40% населения. Эти 40% точно не горят желанием, чобы из общих налогов на собак расходовалась хоть копейка. Да и вообще, меньше собак - целее кошки и меньше крыс.
Гость
8 ноября 2014, 02:34
Гость
8 ноября 2014, 00:35
Согласен, но уточню, строить площадки для выгула и дрессировки собак нужно на деньги владельцев собак. Не на бюджетные. Собаководов 1-2% населения. Хоть раз в жизни покусанных собаками 40% населения. Эти 40% точно не горят желанием, чобы из общих налогов на собак расходовалась хоть копейка. Да и вообще, меньше собак - целее кошки и меньше крыс.
Думаю что детские сады надо строить на собственные деньги родителей.Ну по логике так верно будет.
Гость
8 ноября 2014, 12:23
Гость
8 ноября 2014, 02:34
Думаю что детские сады надо строить на собственные деньги родителей.Ну по логике так верно будет.
Некоторые известные маньяки тоже не понимали, чем дети принципиально отличаются от собак. При шизофрении такое бывает.
Гость
8 ноября 2014, 16:09
Собаководу- место для выгула,автомобилисту- место парковки. И все во дворе дома. У меня ни того ни другого нет. Дайте мне тоже место во дворе, мои 2 метра. Чем я хуже этих собственников? Мож я клумбу себе сделаю или личную лавочку и буду всех отгонять.
Гость
8 ноября 2014, 20:42
свои 2 метра каждый получит
Гость
10 ноября 2014, 13:29
вам хоть гектар дай, все равно зас...те
Гость
8 ноября 2014, 10:40
А еще законодательно прописать ,чтоб хозяева с совочком и мешочком выходи на прогулку с своими питомцами,все дворы и детские площадки зас***и
Гость
8 ноября 2014, 11:49
А это и так законодательно прописано. Надо только штраф за нарушение увеличить тысяч до 100, чтобы полиции стало не лень его взимать.
Гость
8 ноября 2014, 00:28
Какой еще адресник?? Что за бред сивой кобылы?? Правила содержания собак никто не отменял! Собака на улице обязана быть в наморднике и на поводке в комплекте с трезвым дееспособным совершеннолетим хозяином, имеющем при себе ветеринарную книжку о прививках и совок с пакетами для уборки отходов. Потеряться выгуливаемая по правилам собака не может в принципе. А зубастая псина с плаката должна быть немедленно отловлена, выпустивший ее в таком виде на улицу двуногий собак оштрафован по КоАП.
С кошками по-другому, но нормальная кошка находит свой дом за 1000км, если сама хочет найтись.
Гость
8 ноября 2014, 01:12
Потому что тупые собаки,не знающие ни одной команды,срываются с поводков и рулеток у бестолковых владельцев и убегают в неизвестном направлении!)) Поводок и намордник вообще бесполезны!)) Если собака не имеет навыков общего курса дрессировки, то управлять ей при помощи только поводка не возможно, а намордники снимаются одним движением лапы!)) Так что только дрессировка и обязательная сдача экзаменов, плюс к этому тестирование собак на социальную безопасность!
Гость
10 ноября 2014, 12:12
Помоему вам надо с собой Вет паспорт носить. И отлавливать таких ненавистников животных как вы надо. Так что носите с собой пакетик и совочек для сбора отходов, Вет паспорт, пригодиться;)
Гость
10 ноября 2014, 12:13
Ахаха, намордник не забудьте
Гость
8 ноября 2014, 10:14
Наденьте адресник?
Почините трубы!!!!
Метеоцентр без тепла и горячей воды!!!
Собрал бабок и дедок с почты России, пофотографировался, развесил банеры на казенные средства и что?
Уверен Президент просто не знает о том что творится.
Уж за макро-микро получил в тык прилюдно, а за рваные трубы повсеместно даже не знаю чо было бы, но "ручку верните" или луче "кресло верните" точно было бы.
Прожектеры блин!
Вроде и вражеских танков нет в городе, а люди мерзнут!
Ну про киевлял понятно у них с газом напряженка.
А тут и газа море и воды целая Волга!
Так кто враг народа то?
Гость
8 ноября 2014, 11:42
Не трожь Меркушкина! Он все делает правильно! Ремонт дорог вон у "собирателя ручек" выбил. И про макро-микро правильно пытался вопрос поднять! Ты не из Москвы ли часом будешь?
Гость
8 ноября 2014, 15:23
Гость
8 ноября 2014, 11:42
Не трожь Меркушкина! Он все делает правильно! Ремонт дорог вон у "собирателя ручек" выбил. И про макро-микро правильно пытался вопрос поднять! Ты не из Москвы ли часом будешь?
Утром в субботу, 8 ноября, в столице региона произошло ЧП. Его жертвами стали жители семи высотных домов. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Самарской области, в 9:05 частично обрушилась кровля котельной, расположенной на улице Гагарина, 6а в Октябрьском районе города.
Гость
8 ноября 2014, 18:04
Гость
8 ноября 2014, 15:23
Утром в субботу, 8 ноября, в столице региона произошло ЧП. Его жертвами стали жители семи высотных домов. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Самарской области, в 9:05 частично обрушилась кровля котельной, расположенной на улице Гагарина, 6а в Октябрьском районе города.
город до Меркушкина не ремонтировали лет 20 (напомните, в каком году мэром стал Лиманский?). Хотите чтобы починилось везде и сразу? Меркушкин всего лишь мэр, а не Старик Хоттабыч. Да, рухнуло. И еще в ста местах рухнет. Но этот хоть что-то начал делать. Хотя порой пока что получается как обычно, через то место, через которое у нас обычно все и делается. Летом ломаем старый асфальт, с первым снегом начинаем класть новый.
Гость
8 ноября 2014, 11:53
Еще про бездомных гостей с Украины понавешайте!
Гость
8 ноября 2014, 16:25
пусть сначала построят площадки для выгула собак, которые положены по закону, а не "точечную" застройку города только делать. Как будут площадки, тогда и поговорим о налогах на собаку и правилах выгула, да, и пакетики туда бесплатно положите, как в Германии. А так как у нас по закону ничего не выполняется, то и гулять будем там где хотим и как хотим с собакой, ну и г**ть везде будем, люди же г**т везде, особенно писающие и какающие в парках люди. А фразу штрафы и протоколы смешны, полицию с реформой не сыщешь нигде, а которая есть, явно не намордичком будет заниматься. так что привыкайте к реальности.
Гость
8 ноября 2014, 17:45
Так, что еще? Может вам еще бесплатную няню для вытирания з**ц вашим псинам нанять? Собаководов 1% населения. Остальное 99% населения очень достало наблюдать д***мо от вашего вонючего зверья посреди улиц! Приличные звери мурчат и ходят дома в лоток, а не лают и гадят на каждом углу! По закону убирать за животным - обязанность его владельца и за его собственный счет. Выгуливать собак можно и на улице, отдельных площадок для выгула не требуется и места под них в городе нет. Требуется намордник, поводок и комплект уборки за животным у его владельца.
Гость
9 ноября 2014, 00:39
Гость
8 ноября 2014, 17:45
Так, что еще? Может вам еще бесплатную няню для вытирания з**ц вашим псинам нанять? Собаководов 1% населения. Остальное 99% населения очень достало наблюдать д***мо от вашего вонючего зверья посреди улиц! Приличные звери мурчат и ходят дома в лоток, а не лают и гадят на каждом углу! По закону убирать за животным - обязанность его владельца и за его собственный счет. Выгуливать собак можно и на улице, отдельных площадок для выгула не требуется и места под них в городе нет. Требуется намордник, поводок и комплект уборки за животным у его владельца.
когда образованные и грамотные люди про "закон" пишут, то они как бы называют нормативно-правовой акт и его статьи.) Давайте, Вы не будете вводить людей в заблуждение своими идиотскими фантазиями, а то,что Вам лично что-то нравится/не нравится/хочется, -это лишь Ваше личное дело, никто не обязан подстраиваться под Ваши "хотелки"!))Для общего развития,прочитайте ст.9,10 и 20 Закона Самарской области от 4 марта 2011 г. N 17-ГД "Об основах организации благоустройства и озеленения на территории Самарской области", там есть и про площадки и про бродячих животных, и про выгул. И не забудьте, что санкций за выгул без поводка и намордника не предусмотрено.))
ну-ну.... попутный ветер в спину! А я как видел решение этой проблемы, так я его и вижу. По крайней мере - пока...
Гость
9 ноября 2014, 22:01
кстати больным людям тоже при себе адресник иметь необходимо.
Гость
8 ноября 2014, 20:46
Нужно не адресники на собаках писать, а закон для владельцев написать- раз убежала от владельца собака, значит растяпа, не достоин звания собаковода. Лишать права на собаку и штрафовать. Почувствуй ответственность- друг собаки
Гость
9 ноября 2014, 00:53
если собака убежала,то она должна быть отловлена специально обученными людьми(которые получают зарплату из нашего бюджета), и уничтожена,если хозяин не объявился. А то много сейчас развелось зооэкстремистов,подкармливающих диких уличных собак, и одевающих на них ошейники,чтоб создать видимость,что собака домашняя. Собаки без сопровождения владельцев представляют реальную опасность для жизни и здоровья жителей. Ответственность за уличных собак и за их присутствие на улице,а также за вред,причиненный этими собаками, несет непосредственно Лёня Дюгаев.
Гость
8 ноября 2014, 22:09
Боже мой люди вы что пишите? Адресник должег быть и на кошках и на собаках ! Я ни один раз слышала и видела своими ушами и глазами когда собак теряют из за того что они срываются зчем то интересным и ни все владельцы могут удержать, некоторые даже и не могут предположить что их любимый ребеночек (как некоторые называют своих животных) может так дернуть что не удержиш! А когда вылавливают со свадьб собачих породистых собак дто вообще жуть! Или с отлова! Некоторые люди снимают с потерявшейся собаки или кошки адресники , ошейники!это вообще не влазиет ни в какие ворота! И все дти без домные животные появляются благодаря нам людям !
Гость
10 ноября 2014, 13:27
Очень хорошая идея. С адресниками. Но к сожалению не все собаководы это делают, думают, что их любимец никогда не потеряется.
Гость
10 ноября 2014, 23:33
Всё? Потрындели? Обязательно учтём ваши пожелания))
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%В Самаре появятся билборды с соцрекламой о бездомных животных