RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Тольятти волонтеры нашли щенка, нанизанного на железную арматуру

Гость
13 ноября 2014, 18:10
чем может помочь неравнодушный к данной ситуации человек? Причиненное зло обязательно вернется к его источнику и в гораздо большем размере, и когда оно придет, пусть уро...ы вспомнят момент своего злодеяния.
Гость
13 ноября 2014, 17:20
НУ КАК ТАК МОЖНО ПОСТУПИТЬ С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ?КАК ТАКИХ ЛЮДЕЙ МОЖЕТ НОСИТЬ ЗЕМЛЯ!!!???ГОРИТЕ В АДУ,ТВАРИ
Гость
13 ноября 2014, 20:41
Для Тольятти это нормальное явление.
Гость
14 ноября 2014, 08:21
Да, почему-то новости о мучениях животных приходят главным образом из Тольятти. Агрессию всегда вымещают на слабых и беззащитных. Я даже представить не могу, каким чудовищем надо быть, чтобы сотворить такое(((((((((((((((((((((((
Гость
14 ноября 2014, 08:41
Ну как так можно забыть Caps Lock выключить? Как таких может насить земля!!!
Гость
13 ноября 2014, 17:29
от такого мерзко становится на душе! может и есть противники животных безхозных, но такие поступки совершенно не поддаются никакому оправданию!
Гость
13 ноября 2014, 18:17
Пусть кто это сделал будут прокляты!!!!
Гость
13 ноября 2014, 17:42
ну что же за изверги такие???? Чем щенок - то помешал???
Гость
13 ноября 2014, 22:21
Чем помешал щенок ,чем помешали люди??. Страшно ,просто страшно жить среди таких ...,нет -среди такого зверья Как вот у такого зверье садится за стол ,разговаривает с соседями... Это уже последняя стадия ..
Гость
13 ноября 2014, 20:15
Мальчика она укусила...нечего было лезть к ней!! понаражают ***, потом их собаки кусают, а потом щенков калечат! За всю жизнь ни одна собака ни укусила, потому что собаки чувствуют нормальных людей. Воспитывать надо детей, а не щелкать все его детство. Когда гуляю со своей собакой-вижу каким прекрасные мамаши "следят" за детьми
Гость
13 ноября 2014, 21:22
А меня в 6-летнем возрасте укусила собака моей родной тети. Потом год заикался. Вырос, после служба, вышел на пенсию по линии МВД ,трое детей, двое закончили школу с медалями, дочь институт с красным дипломом. Так что же во мне ненормальное почуяла та собака?
Гость
13 ноября 2014, 21:55
согласен.
Гость
14 ноября 2014, 01:24
Ну не все родители конечно поголовно дебилы,но их хватает.Сам собаковод с 18-ти летним стажем и на поведение людей и детей по отношению к собакам насмотрелся.То чуть не за хвост пытаются дёрнуть,то камушек кинуть в сторону собаки,а потом после того как собака естественно зарычит бегут к мамам и папам которые пиво на лавочках попивают.Устал уже с такими баранами сражаться...
Гость
13 ноября 2014, 20:08
Слов нет
13 ноября 2014, 18:45
тренируются. перейти на людей им большого труда не составит.
Гость
13 ноября 2014, 21:55
как таких *** (живодера) носит земля. самого его бы посадить на кол, ни капли жалости к нему бы не испытал.
Гость
13 ноября 2014, 17:43
Боже мой! Какой ужас! Бедный малыш!!! Пусть сдохнет та тварь, которая это сделала!!!! Как можно помочь малышу?
Гость
13 ноября 2014, 19:16
Вот звери, надеюсь щенок поправится, а твари эти попадут под коток!
Гость
14 ноября 2014, 08:26
как таких земля носит, их нужно как то контролировать или сажать на долго
Гость
14 ноября 2014, 10:39
На кол извергов, прилюдно, чтобы остальным неповадно было.
Гость
13 ноября 2014, 22:14
Это не дети это выродки, мамашим надо было делать оборты, ну а вообще дети очень похожи во всем на своих родителей.
Гость
14 ноября 2014, 09:04
вы еще сравниваете? ребенок и собак. Да креста на вас нет ,кто такой человек и что такое животное.Ребенок по не знанию и любопытству своему бежит к животному.Не только родитель должен следить за своим ребенком но хозяин животного,коль вышел справить собаки нужду на улице.Нет блин хозяин будет смотреть как его собака кусает ребенка и при этом еще приговаривать,"взять"
Гость
14 ноября 2014, 10:57
Конституцию, ст.2, "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.".
14 ноября 2014, 13:39
Гость
14 ноября 2014, 13:39
вы еще сравниваете? ребенок и собак. Да креста на вас нет ,кто такой человек и что такое животное.Ребенок по не знанию и любопытству своему бежит к животному.Не только родитель должен следить за своим ребенком но хозяин животного,коль вышел справить собаки нужду на улице.Нет блин хозяин будет смотреть как его собака кусает ребенка и при этом еще приговаривать,"взять"
Не несите ахинею. Никто не сравнивает "ребенок" и собак. Речь о том, что у многих детей напрочь отсутствует чувство любви и сострадании к ближнему. Ребенок, бросивший камень в собаку, не только не наказывается, а зачастую и поощряется родителями. Если Вам не жалко животных - пожалейте себя. Потому что в
Гость
13 ноября 2014, 17:25
Вот таких вот ущербных детей воспитывают родители ХХI века
Гость
14 ноября 2014, 10:48
Что за бред! это же щенок, маленький. Он никого не кусал ничего не сделал, чтобы с ним так поступили. А те кто сделал, ну по приколу им мучить животных, ладно им щенок попался, а не ребенок к примеру. Неадекват же на лицо. А так я тоже против бродячих собак, они как правило обозленные их надо либо в питомники. либо придумать что-то, чтоб они приносили пользу.
Гость
14 ноября 2014, 11:02
Человек такое сделать не может!это не человек а подобие человеку,жалкое подобие.И это может сделать лишь слабый и больной,который за себя постоять не может.У такого морального урода проблемы с психикой и окружающими.
Гость
14 ноября 2014, 00:27
Нелюди. Пусть сдохнут те кто так поступил. А лучше пусть так с его детьми поступят.
Гость
14 ноября 2014, 08:29
Не надо детям такого желать. Ни каким и ни чьим. Дети ни в чем не виноваты. А те, кто виноват на самом деле - я очень надеюсь, что им доведется испытать такие же муки, что и малышу.
Гость
14 ноября 2014, 09:06
(А лучше пусть так с его детьми поступят.) Вам лечится надо.
Гость
14 ноября 2014, 10:39
Гость
14 ноября 2014, 10:39
(А лучше пусть так с его детьми поступят.) Вам лечится надо.
вам тоже
Гость
14 ноября 2014, 09:09
Если бы моего ребенка ,покусала собака,я бы покусал с начало хозяина а потом бы заставил его кусать своего питомца.
Гость
14 ноября 2014, 09:56
А вот пока не покусала, возьми учебник русского языка)) сначалО научись писать правильно по-русски, а потом научи своего ребенка)) и, возможно, тогда не будет такого безумства на улицах. С себя надо начинать, товарищи))
Гость
14 ноября 2014, 10:45
Гость
14 ноября 2014, 10:45
А вот пока не покусала, возьми учебник русского языка)) сначалО научись писать правильно по-русски, а потом научи своего ребенка)) и, возможно, тогда не будет такого безумства на улицах. С себя надо начинать, товарищи))
амбовский волк вам товарищь,товарищь Вы меня что грамоте учить будете? У меня трое детей и за каждого я перегрызу глотку тому кто их обидит..
Гость
14 ноября 2014, 12:19
Гость
14 ноября 2014, 12:19
амбовский волк вам товарищь,товарищь Вы меня что грамоте учить будете? У меня трое детей и за каждого я перегрызу глотку тому кто их обидит..
C таким интеллектом да, только грызня, по-человечески решать проблемы не умеете. У нас в классе есть парочку ТАКИХ ЖЕ родителей, чуть задели его дитятку - вонь и ор на собрании...
Гость
13 ноября 2014, 18:12
Животное должно жить ,либо на привязи,либо в лесу,а не разгуливать по городу,КУСАТЬ ДЕТЕЙ ,ЖЕНЩИН И СТАРИКОВ И НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ВСЯКУЮ ЗАРАЗУ ! Не надо нам никаких питомников,люди сами себя прокормить не могут.Господа ВОЛОНТЁРЫ ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ПО ПАРЕ БРОДЯЧИХ ГРЯЗНЫХ ЗАРАЗНЫХ ПСОВ И ВОЗМОЖНО ИХ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА НАШИХ УЛИЦАХ.Да И кормите их за СВОЙ СЧЁТ.
Гость
13 ноября 2014, 20:39
Цивилизованный?Сомнительно! Скорее озлобленный и как следствие поглупевший! Даже если против собак, ну убей.Мучать то зачем?
13 ноября 2014, 21:58
Зоозащитники, так же, как и их ненавистники, против того, чтобы бездомные животные "разгуливали" по городу. Только решение проблемы видят по-разному. Нельзя поощрять жестокость. То, что Вы сами себя прокормить не можете, не дает вам права брызгать слюной в сторону людей, которые имеют материальную возможность и желание помогать приютам.
Гость
13 ноября 2014, 22:00
прокормить не могут бездельники...работа есть, только легче пиво пить и мамки стрелять по сотки в 30 лет.
Гость
14 ноября 2014, 15:20
Во первых, зачем выпускать собак,представляющих угрозу для жителей "на волю"?! И откуда у так называемых "волонтеров-активистов" вдруг оказались сильнодействующие препараты списка Б? Почему автор статьи не заинтересовалась этими вопросами? Далее, зачем ставить опыты и эксперименты на над щенком,причинять ему боль и страдания, продлевать мучения?! Или это очередной способ отъема денег путём обмана или злоупотребления доверием жалостливых граждан посредством соцсетей и данного новостного портала, которые будут перечислять средства "на лечение щенка"...
Гость
14 ноября 2014, 23:21
А вы не думали что волонтером может быть и врач ветеринарной клиники? Не совсем сообразили? И денег с вас никто не требует, и счет вам никто не давал чтоб вы свои копеечки пожертвовали. И что вы себя показали как инфузорию туфельку, не стыдно? Автор статьи все нормально изложил, актуальная тема.
Гость
14 ноября 2014, 23:22
А может все таки это шанс подарить щенку жизнь? А не так, как считаете вы, что лечить не стоило, сдох бы и ладно.
15 ноября 2014, 09:20
Я, наверное, Вас очень удивлю, но в приюты в основном берут больных и покалеченных животных. Лечат и пристраивают в хорошие руки. Вот такие "странные" люди. Впрочем, у Вас кроме усмешки это никаких эмоций не вызовет.
Гость
13 ноября 2014, 23:11
Живодёрство это конечно не есть хорошо,но и заразу разводить тоже не есть гуд!Питомники проблему не решат!Нужно уменьшить количество бродячих псов,путём кастрации,либо иными способами!С январая 2014 г по октябрь,по области завиксированно более 3,500 тысяч укусов бродячих псов,более 20 случаев заражения бешенством.
Гость
14 ноября 2014, 08:28
Так значит что, давайте устроим зверства на улицах? Покажем животным поистине звериное лицо? будем истязать и мучить, калечить и уродовать, так, что ли??????
Гость
14 ноября 2014, 15:53
Так, а вот теперь - попрыгай как как бандарлоги на майдане. ГДЕ ЗАФИКСИРОВАНО? Ссылку плизз, плюс - подтверждение.
Гость
14 ноября 2014, 00:22
нет слов! щеночек бедненький! а может сам упал? причем тут дети? а может дети сами из дет дома! а собак обходим стороной!
Гость
14 ноября 2014, 08:28
Если из детдома, то можно быть извергами???
Гость
14 ноября 2014, 10:25
Гость
14 ноября 2014, 10:25
Если из детдома, то можно быть извергами???
дети жестокие из -дет дома!
Гость
13 ноября 2014, 17:18
А вы больше публикуйте новости, подобные вчерашней:"В Самаре собака укусила за губу семилетнего мальчика". На чьей совести смерть этого щенка? Ответ очевиден.
Гость
13 ноября 2014, 18:48
Какие эмоции....да, страшно, что происходит, да только вдруг сдохнет кто то по вашей просьбе в вашей "просьбе" в чьей то из ваших семьях, дома то все такие мииииленькие....А что касается не надо публиковать про то как собака укусила, так практически и не публикуют... про то как руки отгрызали не публикуют, про так на смерть стая загрызала....
13 ноября 2014, 21:30
А у Вас информация откуда? Из серии "обс" (одна бабушка сказала)?
Гость
13 ноября 2014, 21:59
ну давайте тогда до кучи и ворам руки отрубать будем, баб с гагарина камнями закидаем или на костер....как в средние века.
Гость
14 ноября 2014, 10:44
Гость
14 ноября 2014, 10:44
ну давайте тогда до кучи и ворам руки отрубать будем, баб с гагарина камнями закидаем или на костер....как в средние века.
я - за. всеми руками и ногами. давно пора вернуться к более радикальным мерам наказания. тюрьмы не умещают всех, а кушают они за наш счет.
Гость
14 ноября 2014, 09:37
Нашли о ком беспокоится, как вы животных то защищает, сколько грязи желаете людям, которые это сделали. А о людях, которых сбили, задавили, убили в конце концов вы не говорите так, и о виновниках так не говорите. А собаку какую то пожалели. Этих собак как грязи, подумаешь беда какая. И потом, сколько этих гадких собак кусают людей, такая у них у всех участь должна быть ,как у этой собаки.
Гость
14 ноября 2014, 10:27
Волосы дыбом от ваших высказываний. Те, кто не защищают слабых, исподтишка и в спину рано или поздно перекинутся на людей.
Гость
14 ноября 2014, 10:37
а чем собака хуже людей?
Гость
14 ноября 2014, 10:47
Скоро ты очень удивишься , и наверное очень разочаруешься в людях.
Гость
13 ноября 2014, 17:56
Да вы что издеваетесь? Фильм ужасов продолжается. Никак шпона веселится.
Гость
13 ноября 2014, 21:56
шаурма типа
Гость
13 ноября 2014, 22:27
Нужна помощь деньгами на лечение щенка?
Гость
14 ноября 2014, 11:18
Это каким надо быть жестоким, чтобы так издеваться над животными, ужас!!! Напишите кто знает с кем связаться, реквизиты по поводу материальной помощи бедняжке!
14 ноября 2014, 14:54
Ну это просто изверги... Я против бродячих собак, но адекватный человек так не сделает. Уж если приспичило - так животное мучиться не должно. А таким образом могут поступать только нелюди...
Гость
14 ноября 2014, 15:07
Я ещё не отошла от истории с таксой Лолой, как тут такое!!!!!!!!! Почитала отзывы, многих услышала, многих возненавидела... Как же вы можете так рассуждать, да ещё и с этим жить?! Щенок - это не зараза, не обязательно же зараза. Это малыш, ни в чём не виноватый малыш. До вас пытаются донести, что совершённое деяние ничто иное как зверство лютое!!! У них не дрогнет рука поганая совершить подобное с ребёнком, стариком, бомжом. Зачем вы говорите В ОБЩЕМ о собаках, какие они бывают злые, заразные и кусачие?! Мы тут говорим о конкретном случае, ужасном и бесчеловечном. Тот, кто это сделал, хуже всякой собаки.
Гость
14 ноября 2014, 21:08
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки
Гость
14 ноября 2014, 23:15
Дорогой/дорогая "все странно", скажите, а зачем тогда рожать детей которые в будущем станут такими ганибалами? Чем им собачка помешала? Щенок же тоже еще маленький совсем, он тоже чей то ребенок, у него мама есть. Вот говорят ребенка собака укусила, так не надо было к ней лезть. Она его не трогала и ему не стоило, а родителям стоило смотреть за чадом. Вот ваших детей обидит какая то тетка вы что делать будите, молча стоять в сторонке и смотреть? Я сомневаюсь. Вот и щенок тут не причем. Животные тоже живые и так же как и мы с вами чувствуют и боль, и радость, и ненависть. А почему так много брошеных животных? Да потому, что мамы и папы берут кошечку и собачку поиграться своему чаду а потом как надоест на улицу пинком под зад. Как бы вы себя почувствовали, если бы вы питомцем были и вас выкинули на улицу как ненужную вещь после того как вами наиграются и вы станете ненужным?
Гость
13 ноября 2014, 20:02
Ну вот, и "зоозащитники" подтянулись - со своими вечными претензиями - к власти и денежкам. "Дайте денежек зоозащитникам!!!" "Ах, дали уже? Так недостаточно! "Ещё дайте!". Вот вам, правдна жиздни!
Гость
13 ноября 2014, 21:57
да и за ними зоопротивники ...которых вечно кусают, писают на них и мешают своим лаем и мяуканьем....потому, что сами хуже животных
Гость
13 ноября 2014, 22:25
Сидишь деньги считаешь ? Обидно ,мимо дома пронесли..
13 ноября 2014, 19:53
Зато этот щенок не вырастит большой собакой и никого не укусит. Не так ли, взывающие после вчерашней статьи к догхантерам? Вот они - аплодируйте!!!