24 января воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

«Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее

Поделиться

Поделиться

«Интернет для дела» позволяет регулировать параметры мобильного интернет-доступа, чтобы сотрудники использовали его исключительно в рабочих целях. Новая услуга помогает установить единые правила безопасности для всех сотрудников и ограничить доступ к нежелательным с точки зрения работодателя ресурсам сети (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на развлекательные, рекламные или иные онлайн-ресурсы, не имеющие отношения к работе. Вместо заблокированного сайта или его фрагмента отображается страница-заглушка, которая может содержать информационное сообщение о том, что сайт запрещен для посещения. Подключение и управление услугой осуществляется из «Личного кабинета» и другими привычными для клиентов способами.

Список запрещенных для посещения ресурсов формирует поставщик решения, избавляя руководителя компании от дополнительной работы по составлению пакета для блокировки. Поставщик полностью отвечает за блокировку вредоносного ПО и потенциально опасных сайтов. В частности, «Интернет для дела» поможет регулировать работу сотрудников в социальных сетях.

«Мы всегда стараемся предложить бизнес-клиентам удобные и эффективные инструменты для организации связи в компании. Чтобы избежать больших счетов и фактов нерационального использования корпоративной связи, совершенно не обязательно действовать радикально и исключать мобильный интернет из пакета услуг для сотрудников. Мы первыми в России предложили корпоративным клиентам универсальное решение, позволяющее гибко блокировать мобильный доступ к сайтам, не имеющим отношения к работе», - комментирует директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования – 1 рубль в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах. Услуга может быть подключена клиентом самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет», либо путем обращения в контактный центр.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...