перейти к новости

Сотрудники ДПС будут ловить «обочников» на Московском шоссе

27 ноября 2014, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
Гость
27 ноября 2014, 18:07
Давно пора приструнить эту оголтелую свору! Я их вообще с обочины не выпускаю, когда обочники пытаются вклиниться в мой ряд, и всем нормальным водителям рекомендую так делать.
Гость
27 ноября 2014, 19:54
Поддерживаю.
Гость
27 ноября 2014, 23:33
+ Я их специально жму, благо машина большая ))) Задрали обочники, от Меги до 18 км еще их много.
Гость
27 ноября 2014, 23:34
Все лето гоняли в Зольное, по воскресеньям просто ехал с потоком справа по обочине, не пропуская никого и мне еще место держали. Кто если не мы.
Гость
27 ноября 2014, 18:47
наконец-то! с ксеноном "колхозным" ещё поработайте. слепят!
Гость
27 ноября 2014, 20:37
Очки обуй если слепет!!!
Гость
27 ноября 2014, 22:59
Гость
27 ноября 2014, 20:37
Очки обуй если слепет!!!
Я тебя лучше обую . когда из за тебя аварийная обстановка создастся.
Гость
27 ноября 2014, 23:26
Полностью поддерживаю. Достали уже эти сельские фонари.
Гость
27 ноября 2014, 20:17
Столько шуму , а всего то надо расширить полосу , и те кому с Алма атинки надо на Ракиту , будут проезжать быстрее , и не тормозить основной поток.
Гость
27 ноября 2014, 21:57
развязка все спасет
Гость
27 ноября 2014, 22:04
И много там таких? Что-то особо не наблюдается. 95% едет до кольца
Гость
27 ноября 2014, 22:28
Сомневаюсь что они будут ехать на Ракиту ! Будут ехать по новой полосе ,но прямо !!! У нас надо с начала научить людей ездить уважая других участников движения ,а не думать только о себе !!!!
Гость
27 ноября 2014, 19:12
Такие "неравнодушные жители" по другому именуются СТУКАЧИ. Не чем заняться кому то видать что выкладывает информацию о нарушителях. Да, езда по обочине это нарушение не спорю, но с другой стороны это еще одна дополнительная полоса для движения. А в час пик когда всё запружено это как то но регулирует процесс проезда. И не надо мне в ответ писать что там вклиниваются и прочее. Нормальный водитель всегда вольется в ряд никого не подрезая. А так как у нас трогаются еле еле зевая что дистанция до встречной машины чуть ли не два корпуса легковушки, то между машинами и фура вклинится. В город когда въезжаешь 18 км со стороны МЕТРО тоже обочина это полоса движения еще одна. Нормально можно двигаться никому не мешая вплоть до кольца Ракитовского. К Тольятти когда подъезжаешь со стороны Жигулевска тоже кольцо всё стоит особенно в час пик аж до самого поста ДПС. Тоже обочина как доп полоса получается и на выходе на кольцо идешь параллельно со всеми.
Гость
27 ноября 2014, 20:06
+1. Если бы не обочины - стояли бы с пробках вечно! Насколько знаю, пассажиры маршруток, которые стоят друг на друге только рады, что пробку можно хоть немножко объехать, а "стучат" тут в основном, бездельники - которым ни на работу, ни на учебу не нужно.
Гость
27 ноября 2014, 20:11
Я понимаю, что некоторые считают, что они умнее других. Но из-за таких умников общая скорость снижается! Плюс пыль и грязь летит. Кто там куда вольется дело второе
Гость
27 ноября 2014, 20:24
Особенно замечательно когда обочники летают по обочинам летом! Все глотают пыль,а "спешащий" летит как не в чем не бывало. За****и! Имейте совесть друзья! В пробке,как и в туалете-все равны.
Гость
27 ноября 2014, 18:09
там едут и автобусы и вечно спешащие с "беременными, рожающими" женами, кошками )) удивляюсь, почему раньше сотрудники гаи там не стали контролировать движение
Гость
27 ноября 2014, 19:18
Потому что сотрудники ДПС прежде всего должны предотвращать нарушения а не ловить по факту. А именно регулировать движение на кольцах хотя бы в час пик утренний и вечерний. Ведь к примеру летом когда на кольцо встает регулировщик движение вечером в пятницу из города как никак интенсивнее идет с его помощью. Езда то по обочине именно в часы пик и существует
Гость
27 ноября 2014, 20:09
Там штраф 500 рублей всего. Им не интересно! Вот раз в 10 бы подняли!
Гость
27 ноября 2014, 21:27
Потому что раньше можно было за тонировку номера скрутить, вот и были заняты этим. А сейчас лавочку прикрыли, приходится начинать работать.
Гость
27 ноября 2014, 22:50
Для гостя любящего обочины. Дополнительная полоса со стороны метро в тольятти. Да езжай в поле и ездий там, куча дополнительных полос. Пробки от этого еще большечто обочечники влазиют. Вот логически раскинь головой ты едшь влезаешь, машина сзади смещается на еще одну. А если 50 таких умных или 100. Одни стоят вторые едут. И ведь сам от этого страдаешь. Так же стоишь. НУ проехал ты +15 машин на 10 минут быстрее стал?. И на Гагарина Уважаемые ГИБДД приедъте там с Гагарина 2 рядом на аврору поворачивают Вечная пробка. Задрали уже
Гость
28 ноября 2014, 06:37
Да ладно ерунду говорить ... Оброчники разгружают движение... И только вас жаба давит потому что боитесь и не куда не тороптиесь
Гость
28 ноября 2014, 08:33
Гость
28 ноября 2014, 06:37
Да ладно ерунду говорить ... Оброчники разгружают движение... И только вас жаба давит потому что боитесь и не куда не тороптиесь
Пусть любители ездить по обочине тогда не возвращаются на дорогу. ...йте дальше по обочине, до самого пункта назначения. Вот тогда и не будут пробки увеличиваться.
Гость
28 ноября 2014, 09:45
Гость
28 ноября 2014, 06:37
Да ладно ерунду говорить ... Оброчники разгружают движение... И только вас жаба давит потому что боитесь и не куда не тороптиесь
Да конечно же никуда не торопимся, наше время ничего не стоит и оно бесконечно, проезжайте пожалуйста, мы еще постоим, мы всю жизнь будем стоять, пока вы все такие спешащие не проедете.
Гость
27 ноября 2014, 20:49
С любителями ездить по обочине ,давно пора решить вопрос. Борзата данных субъектов поражает,стоит им осложнить возврат в ряд,сразу слышишь 3-х этажный мат. Давно предлагаю создать страницу на сайте ГИБДД ,для видео с нарушениями и главное,реагирования на них.
Гость
27 ноября 2014, 23:51
Ооооо ангел,голубых кровей,ты это скажи тем кто по средней летает.или стой сам на обочине и ни кого не пускай умник.
Гость
28 ноября 2014, 03:08
Давно есть такая функция: gibdd ru / letter
Гость
28 ноября 2014, 09:40
Да, и... пусть матерится!!! Вы его не впустите, я не впущу, третий не впустит, смотришь спесь и поубавится...
Гость
27 ноября 2014, 19:29
Повесили бы спец-камеру. А лучше поставить заграждения.
Гость
27 ноября 2014, 20:57
Да,да! Заграждение!
Гость
27 ноября 2014, 23:16
Гость
27 ноября 2014, 20:57
Да,да! Заграждение!
Какие заграждения!!! Вы о чём !!! Вообще то обочина для беспрепятственного проезда автомобилей спецслужб !!!
Гость
28 ноября 2014, 08:24
Гость
27 ноября 2014, 23:16
Какие заграждения!!! Вы о чём !!! Вообще то обочина для беспрепятственного проезда автомобилей спецслужб !!!
А также для автомобилей, которые сломались, или в которых стало плохо водителю или пассажиру. Но "обочечников" это не волнует... У них же кое-где что-то свербит, вот и обгоняют по обочине...
Гость
28 ноября 2014, 08:31
кольца эти убрать бы, светофоры поставить, все пробки скапливаются как раз в них
Гость
28 ноября 2014, 09:51
Точно. Как только кольцо впереди - сразу пробка на километр. Светофоры лучше справляются с пробками.
Гость
27 ноября 2014, 23:56
Когда у такого ездока-правонарушителя другие правонарушители что-то крадут или машину угоняют, он в полицию бежит! А СТУКАЧОМ себя-любимого НЕ считает!!! Почему же?! Закон для всех один и перед законом все равны! Лезущий нагло без очереди НАРУШАЕТ ПРАВА всех тех, кто честно в этой очереди стоит! Он - ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ! Я не говорю уже об искреннем отношении к такому всех окружающих, в которых он плюнул. Если верить, что мысль - материальна, это сколько же его карма (душа, судьба и т.п.) гребет на себя нелюбви от окружающих, когда он так вот в окружающих плюет.
28 ноября 2014, 09:24
Ну если сам боишься ездить по обочине, то только и остается утешать себя сказками про карму.
Гость
28 ноября 2014, 11:02
28 ноября 2014, 09:24
Ну если сам боишься ездить по обочине, то только и остается утешать себя сказками про карму.
А ты типа не боишь я недавно одного так опустил что сам не ожидал. Сам телосложения не крупного, но занимался спорто всегда. А тут один бычара ввиде шкафа вылетел передомной хотя должен был пропустить. В итоге я его догнал, и перекрыл ему дорогу, сначала наехал на меня, потом, видно увидев мои кровью налитые глаза, испугался и спокойно выслушал все то что я о нем думаю. Видимо теперь будет побаиваться даже худых, а то в следующий раз и огребсти можно.
Гость
28 ноября 2014, 20:01
А где ты видел равноправие,человече? Нет его,не было и не будет! Такова природа...
Гость
28 ноября 2014, 13:43
Меня тоже раздражают, которые наглым образом выезжают с обочины, даже без поворотников. А тем более водители маршр.автобусов. Такие водители создают ещё больше пробки. Ещё одна обочина появилась на Карла-Маркса, возле ТЭЦ. Выезжают потом на Ракитовское шоссе, как с главной дороге.
Гость
28 ноября 2014, 07:05
Они до Алма_Атинской начинают ехать по обочине
Гость
28 ноября 2014, 09:29
Да, что-то ГИБДД промахнулось малость. Видимо надо тоже стать "неравнодушным жителем Самары" :)
Гость
28 ноября 2014, 08:40
Предлагаю собранные деньги пустить на строительство двух уровневой развязки, а не вкарман гибдд, тогда и по обочине не придётся ездить, пробки не будет такой
Гость
28 ноября 2014, 16:43
Штраф 1500. Развязка 3 миллиарда. На развязку нужно два миллиона штрафов выписать.
Гость
27 ноября 2014, 23:17
Любители ездить по обочине думают, что они "умнее" других, а на самом деле оказываются просто недоразвитыми. Чтобы приучить таких к порядку, надо на обочине поставить блоки бетонные или ограждения через 10 метров, чтобы не было соблазна ездить, а для аварийной остановки хватило бы.
Гость
27 ноября 2014, 22:34
Полодите пару бетонных блоков на обочину
Гость
28 ноября 2014, 20:54
Нормальные люди ездят по дороге, а ненормальные, с отклонениями, по обочине. Видимо обиженные жизнью, вот и хотят самоутвердиться ездой по обочине.
Гость
28 ноября 2014, 08:57
Полностью поддерживаю. Обочники задолбали. Из-за них время стояния в пробке увеличивается в разы. Штраф за обочину надо поднять раз в 5.
Гость
28 ноября 2014, 20:03
Хоть в десять раз подними...
Гость
28 ноября 2014, 10:56
Многие водители реально хамы и наглецы, считают, что им все можно. Пусть ДПС еще утром на 22 партсъезда около апельсина встанут. За встречку за одно утро месячные планы по штрафам выполнят. "Умные" водители по встречке едут вторым рядом, а все остальные из-за них в пробке стоят, потому что выехать не могут. Вот вам и причины пробок.
Гость
29 ноября 2014, 00:57
То же самое и на Карла Маркса перед Советской Армии! Выезжая на права с Советской Армии постоянно натыкаюсь на наглецов, которые едут по встречке. Там дорога - по одной полосе в каждую сторону. Так эти condoms нагло вынуждают съезжать с проезжей части и ехать по грунту. А теперь у них новая фишка - едут по встречке, сидят машину перед собой, выезжают на встречную обочину (тот самый грунт) и пропускают машину, а потом снова едут по встречке! Вот!
Гость
27 ноября 2014, 18:48
Дороги расширять не пробовали?
Гость
27 ноября 2014, 19:47
По правилам ездить не пробовали!!!? Затея хорошая этих "обочечников" надо в чувство приводить!! С другой стороны - таким людям, хоть 20 полос дай, все равно на обочину полезут!! Там ведь они крутыми себя чувствуют, а не то то это "быд.о - народ"!
Гость
27 ноября 2014, 21:07
Да лучше бы расширили дороги,на южном шоссе тоже есть любители по обочинам ездить,но там есть возможность расширить дорогу
Гость
27 ноября 2014, 21:26
Шире 4-х полос городская дорога не имеет смысла: скорость будет падать из-за перемещения по рядам.
Гость
27 ноября 2014, 22:59
Можно сделать и 5 и 6 полос, но много хамов, которые всё равно будут лезть. Только штрафы могут урезонить их. Можно подумать, что водители в 3х рядах не нарушая правила, никуда не спешат. И штрафы должны быть чувствительными.
Гость
28 ноября 2014, 10:46
Расширять дороги нельзя, вдруг еще ездить будем без нарушений.
Гость
28 ноября 2014, 11:56
По обочине едут начиная от больницы им. Калинина.Это наблюдается не только на этом участке, но и везде, где отсутствуют бордюры! В сухую погоду поднимают пыль, в дождливую тащат на асфальт грязь... По Волжскому шоссе со стороны Сорокиных хуторов и до Управы, по обочине идёт сплошной поток машин, они не пропускают тех, кто на светофоре поворачивает направо, создавая аварийную обстановку...
Гость
27 ноября 2014, 19:54
вообще не понимаю, как на таком "проблемном" месте ещё не додумались гаишники стоять... после Ташкентской вниз к кольцу 18 км и по обочине, и по разделительной прутся. поставьте там камеру - она за неделю окупится!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2014, 10:48
а вы их дустом не пробовали?
Гость
27 ноября 2014, 21:56
Надо уже делать многоуровневые развязки на проблемных перекрестках и кольцах. Обочники объективно опасности не создают. Разве что на нервы действуют, особенно стукачам.
Гость
28 ноября 2014, 08:31
Это Ваша точка зрения. А другие водители не хотят дышать пылью и песком с обочины. А также предпринимать какие-либо маневры (тормозить, выкручивать руль в сторону), чтобы пропустить "обочечника", решившего вернуться на дорогу.
28 ноября 2014, 09:21
Гость
28 ноября 2014, 08:31
Это Ваша точка зрения. А другие водители не хотят дышать пылью и песком с обочины. А также предпринимать какие-либо маневры (тормозить, выкручивать руль в сторону), чтобы пропустить "обочечника", решившего вернуться на дорогу.
Из любой ситуации есть минимум два выхода. 1. Закройте окна. 2. Объедьте сами по обочине.
Гость
28 ноября 2014, 09:43
28 ноября 2014, 09:21
Из любой ситуации есть минимум два выхода. 1. Закройте окна. 2. Объедьте сами по обочине.
Насчет п.1. Закрыть окна? А если кто-то будет плевать в рожу, то советую тебе носить маску :) Насчет п.2. А если в магазине кто-то лезет без очереди, то выходом для всех тоже будет лезть без очереди?
Гость
27 ноября 2014, 20:19
гвоздей накидать и поставить шиномонтажку -денежка в бюджет
Гость
28 ноября 2014, 08:27
У нас есть государственные шиномонтажки? Или Вы уверены, что 100% доходов таких сервисов декларируются в налоговой?
Гость
27 ноября 2014, 20:09
Светофор там на кольце нужен или развязка. А на обочину блоки бетонные через 50 метров.
Гость
28 ноября 2014, 01:47
ох сколько пуканчел бомбануло, что их любимое занятие потупить в пробке тут мол обсуждают.да стойте дальше и тупите. а мы и дальше будет ездить. ну не пропустил ты-другие пропустят.умнее тебя. а на грубость можно и грубость в ответ получить. сразу тишина и покой когда по шапке получают.
Гость
28 ноября 2014, 09:06
автобыдло во всей красе. наверное, лет 20 и за рулём пару лет. береги своё корыто, а то кто-нибудь "умнее тебя" может причинить ему непоправимый вред..
Гость
28 ноября 2014, 09:28
К сожалению да. Я всегда не пускаю обратно тех, кто лезет с обочины, а потом в зеркало вижу, как другие пускают. Что с ними? Почему они такие добренькие? Они не понимают, что обочечники крадут их время???
Гость
28 ноября 2014, 11:07
Один знакомый сам ездил на корыте. Как то его раз подрезал его высокомерный чувак на иномарке один, два и уехал во дворы. Потом знакомый на тазике видет того вылазиет с какого то двора перед ним, бочину показал. Тот не долго думал прибавил газа и в бочину новую иномарку ударил. Вот порадовался, да еще за его счет ремонт сделал.
Гость
27 ноября 2014, 22:40
В основном по обочине едут от Ташкентской до Алматинки.
Гость
28 ноября 2014, 13:15
По Демократической, в сторону Ташкенской, тоже обочники наглеют.
Гость
27 ноября 2014, 20:40
а лучше положили бы на обочину асфальт
Гость
28 ноября 2014, 08:27
Чтобы "ездюкам" по обочине было комфортнее правила нарушать?
Гость
28 ноября 2014, 09:28
Гость
28 ноября 2014, 08:27
Чтобы "ездюкам" по обочине было комфортнее правила нарушать?
Да вам сделай еще полосу вы рядом с ней поедите по той же обочине. Вы же недочеловеки выше всех.
Гость
28 ноября 2014, 09:32
Сколько умных то нашлось. Есть один ответ почему там по обочине начинают ехать, потому что кто по московскому едет не пускают и перекрывают светофор на перекресткке Алма-Атинской с Московским. А пробки как раз из-за как и автор тех 50 фото, такие мужички среднего возраста, которые типо живут по правилам, обиженный на жизнь.
Гость
28 ноября 2014, 10:52
...которым очень желательно целым и невредимым тупо с работы домой, к семье и детям, которых некоторым заводить некогда - все спешат куда-то по обочинам да встречкам. Им даже русскому языку учиться некогда было - педали пятки жгли небось, да в попе молодость (папины денежки?) играла ;)
28 ноября 2014, 13:17
Гость
28 ноября 2014, 10:52
...которым очень желательно целым и невредимым тупо с работы домой, к семье и детям, которых некоторым заводить некогда - все спешат куда-то по обочинам да встречкам. Им даже русскому языку учиться некогда было - педали пятки жгли небось, да в попе молодость (папины денежки?) играла ;)
Ну у вас и тупо жизнь.......
Гость
28 ноября 2014, 09:24
Этот "неравнодушный житель Самары" известный стукач-трепач Вова - sv_bob.Единственный минус от обочечников - пыль летит.А на участке Ташкенская-Алама Аттинская из обочины можно сделать нормальную полосу.
Гость
28 ноября 2014, 10:48
ну еще лохов-быдляков-неумех в первом ряду потеснить норовят, но так их место же ваще под юбкой или у параши, а не под ногами у рыцарей дорог, да?
Гость
28 ноября 2014, 13:41
Не только пыль, но и камни летят...
Гость
27 ноября 2014, 20:07
Тормоз
Гость
27 ноября 2014, 21:01
А со стоящими под запрещающими знаками бороться начнут? А то стоят машины под знаком "остановка запрещена" (в частности на Партизанской-Аэродромной, со стороны "спецкомбината") часами, а мимо спокойно проезжают машины ДПС.
Гость
27 ноября 2014, 21:17
И пыль столбом от этих обочников. Решит проблему - мааленькая видеокамера на верёвочке. Даже без гаишников.
Гость
27 ноября 2014, 21:36
Разгрузите кольцо и по обочине не поедут, а так, конечно, лучше "подстричь" к НГ
Гость
27 ноября 2014, 21:48
Там всегда пробки вечером , и С Алматинки повернуть на московское шоссе не возможно , просто не пускают да и кто захочет пропускать перед собой в пробке!? Вот и приходиться поворачивать на обочину. Рыба гниет с головы. В Самаре нет прядка не в градостроении ни дорогах и естественно культуры вождения .
Гость
28 ноября 2014, 07:59
Добрый день, это не единственный проблемный участок, если есть затор или пробка то можно смело брать участок Московского шоссе от 16 км до поста ДПС на Мехзаводе. В двух направлениях, а так же заезд в район Кошелева, где опять же водители маршрутных такси, ездят без церемонно по обочине.
Гость
28 ноября 2014, 09:29
Пусть на Гаражной проинспектируют,как в час пик по встречке торопыги летают.
Гость
28 ноября 2014, 10:25
Вкопать столбы на обочине через каждые 10 м....
Гость
28 ноября 2014, 10:37
мостовую развязку туда надо вот и все решение! а так же на ИППОДРОМ, Ново-Вокзальную, Аврора и т.д. как в Москве и все пучком будит. Нужно всем встать и к Меркушкину двинутся а призыве к строительству. Кстати на 300% реально поможет!
Гость
28 ноября 2014, 15:51
на Демократической, в сторону города, от кольца до Кирова такая же беда. Маршрутки, автобусы, легковый все подряд.
Гость
28 ноября 2014, 21:39
Прежде чем вводить такие санкции,пусть наше стремное государство создаст условия для нормального движения и проходимости автотранспорта! Еще бы сначала яму по всем полоспм выкопали,чтобы всех объезжающих на обочине ловить...
Гость
10 декабря 2014, 23:22
когда вижу что кто то сзади едет по обочине, прижимаюсь к обочине так что они не могут проехать и начинают перестраиваться на проезжую часть. Так веселее)))))
Гость
13 декабря 2014, 21:33
Развязку нужно строить на кольце и нормальную полосу разгона при выезде с алмаатинки. Обчники напрягают что не говори, жмутся, пыль поднимают, грязь на дороги выносят, Самара и без этого помойка. Но причина всему этому организация движения и культура водителей.
Гость
14 декабря 2014, 00:19
А вот интересно... если сделать еще одну полосу от Алмаатинки до Ракиты и нарисовать сплошную линию, что бы только с Алмаатинки можно было туда заехать при повороте на право, СКОЛЬКО БОРЦОВ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТУДА ПОЛЕЗЕТ?)))) Или вы будете неукоснительно следовать правилам и не перестраиваться через сплошную линию? А?)))
Гость
15 декабря 2014, 13:25
вот и стойте в пробке умники))) а мы как и ездили так ибудем)) а у вас кишка тонка,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
28 ноября 2014, 07:53
Весь этот база из-за того, что ездить в наше время мало кто умеет!, и пробка там образуется из-за кольца, подъезжающие к нему неумехи боятся пересекать его и ждут когда же все проедут, что бы сами проехать... Особенно наши женщины, которые только что получили права
Гость
28 ноября 2014, 08:37
А Вы с рулем в руках родились и педальками под ногами? Или с первого дня за рулем Шумахером стали? Все когда-то были новичками и шарахались от "опытных" водителей, особенно, если те пытались "поучить" ездить на дороге. А из-за "крутых мэнов", которые выскакивают на кольцо, не глядя по сторонам и не пропуская тех, кто имеет на кольце преимущество, создаются аварийные ситуации.
Гость
28 ноября 2014, 10:45
Смотри, УМЕХА, не кинься под КамАЗ груженый )
Гость
27 ноября 2014, 21:59
ой, сколько "обделЁнных" у нас в городе то. Пускай некто не будет ездить по обочинам, зато пробки будут еще больше.
Гость
28 ноября 2014, 08:32
Не будет пробок больше. Все будут ехать с одинаковой скоростью. А не так, что весь ряд тормозит, чтобы один "обочечник" в него вклинился.
Гость
28 ноября 2014, 09:24
Пробки будут такими же, потому что количество машин не изменится. Но они будут справедливее - кто первый приехал, тот первый и уехал. А то едешь за всеми, и вдруг те кто были сзади, уже раз и где-то впереди. Они что, люди первого сорта, а я второго?
Гость
28 ноября 2014, 10:09
читаю комменты и смотрю какие у нас все дисциплинированные водители! в нашем городе, с нашими дорогами, развязками и инфраструктурой невозможно не нарушать, а те кто говорят что "не нарушают" - нарушают в 2 раза больше! куда не плюнь либо дама с амстердама за рулем, которая подпрыгивает от сигнала, либо чайник в очках, которые перед например кольцом могут стоять вечность! и че тут делать? как не объехать по обочине? или вы предлагаете по встречке?
Гость
28 ноября 2014, 10:54
Предлагаю столб, железобетонный блок, овраг...
Гость
28 ноября 2014, 18:06
Я готов ездить по правилам , но для начала нужно убрать ненужные знаки и довести до ума существующие дороги, их вполне достаточно просто второстепенные дороги заброшены!! Что касается езды по обочине , то я против, но не считаю что это главная беда самарских дорог!!!!!!!!!!!!