перейти к публикации
122 комментария к публикации

Тариф на платных парковках в центре Самары может составить 30 рублей

12 декабря 2014, 14:41
Гость
12 декабря 2014, 21:07
"С тех пор как мы ввели налог на воздух - вы стали реже дышать!? Молчааать!!!" Как же все печально и тошно - чиновники будут решать - поднять ставку до 10 раз или нет?
Гость
12 декабря 2014, 17:51
Повезло тем кто живёт в старой части города. Теперь за вьезд к себе во двор надо абонемент за 5350 покупать ! Точнее говоря за право по прежнему ставить свою машину на прежнем месте.
Гость
13 декабря 2014, 09:11
А при чем тут двор и вьезд в него? Чесалку почешите - легче станет
Гость
13 декабря 2014, 12:26
Авто ,вообще то ,ставят в гаражах. Привез своих к крыльцу ,иди же ,отгони свое авто на место для авто ,в гараж или на стоянку.
Гость
13 декабря 2014, 15:09
Во дворе бесплатно будет.
Гость
12 декабря 2014, 21:01
У меня есть встречное предложение: ввести налог на сотрудников налоговой службы за аммортизацию зданий, в которых они работают. Зданий вместе со всем содержимым разумеется (потребляемое электричество, воду, материалы для ремонта, бумагу
Гость
12 декабря 2014, 20:40
....Эксперты издания поясняют данную позицию Минфина. По их словам, если организация закупает питьевую воду в кулерах, а сотрудники ее пьют, то у них возникает доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества. Иначе говоря, организация должна учесть, сколько воды из общего кулера выпил каждый сотрудник. Соответственно, если ей это удастся, она должна удержать из зарплаты 13% от стоимости выпитой воды и сообщить о полученном доходе в налоговые органы.
Гость
12 декабря 2014, 21:09
Новый налог для столицы – это налог на сбор и очистку стоков с крыш, иными словами на дождь. Сразу вспомнился мультфильм про Чиполино. Рассказывали советским детям про загнивающий капитализм. Налоги распределялись так: за простой дождь – лира. За проливной – 3 лиры, а за дождь с громом и молнией 5 лир. А еще очень понравилось возмущение после введения налога на воздух. После того как его ввели, то жители стали меньше дышать – и это было возмутительно!
Гость
12 декабря 2014, 17:20
может составить 30 рублей.а может и 100.может и 10 рублей.все может быть...
Гость
12 декабря 2014, 21:40
А может и во дворах составить ( о чем уже и сами поговаривают). А может и просто за проезд по означенным улицам. А может и за въезд из кировского в промышленный район. А может и за пересечение улицы. Всё может быть. В перспективе. До октября 17-го ещё долго .
Гость
12 декабря 2014, 20:40
Министерство финансов РФ решило обложить налогом воду, которую организации закупают для офисных работников. Ведомство Алексея Кудрина считает, что стоимость выпитой работниками воды должна вычитаться из их зарплаты. Как пишет сегодня РБК-daily, в справочных правовых системах накануне появилось письмо Минфина, в котором дается ответ на вопрос, подлежит ли удержанию НДФЛ стоимость питьевой воды, приобретаемой организацией для своих работников "При приобретении организацией питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено ст.211 Налогового кодекса, а организация, приобретающая питьевую воду, - выполнять функции налогового агента, предусмотренные ст.226 кодекса", - говорится в документе.
Гость
12 декабря 2014, 21:02
Вице-премьер Украины: Чтобы экономить газ, украинцы должны готовить меньше еды) Есть на кого равняться.
Гость
12 декабря 2014, 21:11
Проект закона «О внесении изменений в федеральный закон “Об охране атмосферного воздуха” и отдельные законодательные акты РФ» внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов и направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Во вторую часть Налогового кодекса предлагается внести поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон «Об охране атмосферного воздуха» предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами и физлицами , а также о плате за это потребление.
Гость
13 декабря 2014, 21:29
Знают с кого ещё можно деньги содрать.
Гость
12 декабря 2014, 17:42
Вот и первые результаты правления сити менеджеров. То по 500 руб на якобы кап ремонт который якобы состоится в 2025 году , то платные стоянки- остановки а в перспективе и проезд в центр ,а потом и просто из района в район если не случится ожидаемых сборов , а так же и караемая остановка-стоянка вне означенных мест (-есть и такие планы) . то падение уровня жизни почти на 70 % ( курс рубля) со всеми вытекающими.... У Шпака магнитофон, у посла медальон. .. Не наедаются ребята. И похоже не наедятся.
Гость
12 декабря 2014, 17:59
Так ситименеджер еще даже не назначен, о чем вы вообще говорите, заведомо обвиняете кого-то.
Гость
12 декабря 2014, 20:00
Гость
12 декабря 2014, 17:59
Так ситименеджер еще даже не назначен, о чем вы вообще говорите, заведомо обвиняете кого-то.
А Вы повнимательнее посмотрите. Чуть шире чем границы Самары.
Гость
13 декабря 2014, 09:21
Гость
12 декабря 2014, 20:00
А Вы повнимательнее посмотрите. Чуть шире чем границы Самары.
Повнимательнее - это мировая практика платных парковок в центрах городов. Вам что-то в такой практике не нравится? Тогда - плиз, к Зюганову
Гость
12 декабря 2014, 20:34
Джани Родари "Чиполино" ( причислен к экстремистким) Принц Лимон : ""...— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир.
Гость
12 декабря 2014, 18:52
Конституционные права нарушаются. Ой, ребята, вы себе сами могилу роете. А потом удивляетесь почему вас народ ненавидит? Помните, что такое революционная ситуация? Это когда верхи не могут, а низы не хотят! Так вот, мы уже не хотим!
Гость
13 декабря 2014, 09:23
Елена, голову включите! В чём тут нарушаются ваши конституционные права? Может, и оплата услуг ЖКХ с вас требуется вопреки Конституции?
Гость
13 декабря 2014, 14:33
Гость
13 декабря 2014, 09:23
Елена, голову включите! В чём тут нарушаются ваши конституционные права? Может, и оплата услуг ЖКХ с вас требуется вопреки Конституции?
Может Гоша. Может. Все зависит от суммы оплаты и на что она идет.
Гость
13 декабря 2014, 15:11
Какие тут конституционные права? Ты Конституцию читал вообще?
Гость
12 декабря 2014, 19:53
ой скорее бы, а то приезжая на обед полдня ищешь где машину оставить, а потом ещё думаешь как домой войти
Гость
12 декабря 2014, 18:29
постройте парковки в таком случае, за которые платить будем, а не за "аренду" проезжей части! Мда, налог на воздух уже близко....
Гость
12 декабря 2014, 20:49
..правительство думает с 2015 года :вернуть налог с продаж, повысить ндфл, убрать льготы по ндс, повысить отчисления в фомс.. Отчисления на кап ремонт жилья в 2025 году , экологический налог , нормативы потребления газа , эл энергии , воды ( и щтрафы за недобор и перебор) ,уж неговоря про платные парковки, платный въезд в свои дворы , платный въезд в центр городов ,и в сами города как Вы лично относитесь к таким иннициативам? :)На фоне почти 70 % обесценения рубля и соответствующего ожидаемого роста цен .
Гость
12 декабря 2014, 21:14
А новый налог на "Роскошь" введут?
Гость
13 декабря 2014, 14:36
Вы имеете на туалетную бумагу? Конечно введут. С 2016 года - налог с продаж.
Гость
15 декабря 2014, 00:33
Гость
13 декабря 2014, 14:36
Вы имеете на туалетную бумагу? Конечно введут. С 2016 года - налог с продаж.
Вы под туалетной бумагой подразумеваете население ? Тогда не сомневаюсь. Даже функционал не поменяется.
Гость
14 декабря 2014, 15:44
Отличная новость. Теперь можно будет припарковаться в центре нормально, а не разыскивать место по 20 минут. 30 рублей - копейки.
Гость
14 декабря 2014, 19:07
копейки.... полдоллара!!!!!!
Гость
14 декабря 2014, 23:46
30 рублей за 20 минут.А парктрон проезжает считывая номера каждые 15 мин. И если не платить " с запасом " то получите штраф. Эта система уже отработана и обкатана в Москве. 1, 5 тыс за каждый эпизод. Впрочем да... это копейки .
Гость
12 декабря 2014, 20:51
Американцы сказали что будут взрывать страну изнутри. То есть достать народ так что бы он устроил второй майдан. Похоже это очередной шаг в этом направлении. А кое кто этому способствует в том числе и такими инициативами.
Гость
12 декабря 2014, 21:32
значит это умышленное вредительство ради набивания своих карманов-офщоров.
Гость
12 декабря 2014, 21:34
А ОНИ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ УПОМЯНУТЫ В СТАТЬЕ. БОЯТСЯ НАЗВАТЬ СВОИ ИМЕНА. А ТО РАЗБЕРЕТСЯ НАРОД С ЭТИМИ КРЕАТИВЩИКАМИ .
Гость
12 декабря 2014, 22:15
Вы ещё сюда Библию приплетите и товарища Сталина.
Гость
13 декабря 2014, 09:38
Мне трудно понять вопли и стоны якобы бедных автомобилистов. А вы чем думали, покупая машину? Что в одночасье в связи с вашей покупкой в Самаре появятся шикарные дороги и уйма парковочных мест? Если так - расплачивайтесь за свою наивность и неумение всё просчитать. Но вот ещё что. В своё время вы же сами хотели, как в цивилизованных странах, иметь возможность купить любое по душе авто без очередей и блата. Было такое? Было. Вот - теперь получите и платные парковки, как во всех цивилизованных странах. Логично, не правда ли?
Гость
13 декабря 2014, 12:15
Полностью согласен с автором. Достали уже своим нытьём и пренебрежением к окружающим. Ставят где хотят, как хотят и куда попало, абсолютно не соблюдая никаких норм, правил и уважения к окружающему миру и среде. А уж если проезд по двору сквозной ( как у меня) то всё, сплошные гонки, срезания углов и перекрёстков. На замечания в ответ сплошной мат и презрение к тебе - идущему по своему двору. Хотя каждый знает с какой скоростью ездят по двору ( если конечно сдал на права а не купил в Занзибаре). Вообщем много чего ............. так что пусть не ноют и меньше ездят в хлебный за буханкой а ходят пешком......
Гость
13 декабря 2014, 12:16
Многие не только покупали авто (не напрягая голову) ,но и права.
Гость
13 декабря 2014, 12:21
Да ,в Испании авто оставляли где то под землей (чз пропуск-талончик платный туда попадали ) , к вечеру -забирали (это -Мадрид). Два квартала шли пешком,от оставленного авто. Действительно ,как то все организованно ...
Гость
12 декабря 2014, 17:47
Уже формируется заказ на покупку 50 новых эвакуаторов. По 14 млн каждый. Вот и думайте" где собака порылась"
Гость
13 декабря 2014, 12:24
Вот и прекрасненько ,может о простых жителях начнут беспокоится ,не только о колесах.
Гость
12 декабря 2014, 20:36
".. в РФ вводятся социальные нормы потребления электроэнергии. Идёт обсуждение о введении таких же норм и в водоснабжении " . Предлагаю на обсуждение Гос Дур Думой новую социальную норму на потребление воздуха. За единицу потребления принять количество кислорода в воздухе (его процентное количество) в одном кубическом метре в самых загрязнённых промышленных районах РФ, например в Норникеле. Социальную норму в этих городах установить, как 10 рублей за один метр кубический в месяц на одного дышащего. В связи с тем, что установить газовые счётчики на каждого потребителя пока не представляется технически возможным, объём потребляемого кислорода рассчитывать исходя из объёма лёгких, измеренное при прохождении ежегодной медицинской диспансеризации. Справки об объёме предоставлять в обязательном порядке в налоговые органы по месту проживания, для вычисления ежемесячных платежей. Платежи включать в ЕПД при оплате за коммунальные услуги.
Гость
14 декабря 2014, 15:09
меньше народу-больше кислорода
Гость
12 декабря 2014, 21:28
Идеальным вариантом было бы введение налога на воздух. Дышат-то все и постоянно.))
Гость
13 декабря 2014, 18:25
Так почти все налоги по сути за воздух. За парковку хотя бы понятно за что и какая услуга. А за что например НДС или НДФЛ?
Гость
12 декабря 2014, 19:12
с какой стати жителям центра такие "привилегии"? тогда пусть и "спальники" платят за право подъехать к собственному дому на собственном транспорте
Гость
12 декабря 2014, 20:02
Спальники на очереди. Никто этого не скрывает.
Гость
13 декабря 2014, 09:23
А кто вас просит платить за ПРОЕЗД??? Вы хоть думайте прежде чем написать
Гость
15 декабря 2014, 00:21
Гость
13 декабря 2014, 09:23
А кто вас просит платить за ПРОЕЗД??? Вы хоть думайте прежде чем написать
За пересечение означенных ( позже) улиц придётся тоже платить. Это второй этап реформаций. Читайте документ до конца.
Гость
13 декабря 2014, 11:20
Я, как владелец машины, плачу транспортный налог, который когда-то обещали включить в стоимость бензина, но так этого и не сделали, и так во всем. Проще ввести сборы, чтобы навариться сейчас, а не думать о будущем, организовывая и обновляя парковочную инфраструктуру города.
Гость
13 декабря 2014, 14:16
Транспортный налог-то вы платите, но неплохо бы посмотреть - на что и куда он уходит. Боюсь, что большая часть его оседает в Москве, а оставшихся в регионе крох едва хватает на латание дорог. А насчёт бензина.. как бы он с включением в его стоимость транспортного налога по нынешним ценам не улетел к 40 рублям за литр 92-го. Оно вам это надо? Что касается парковочной инфраструктуры, то - да! - у нас в городе и конь не шевелится. Ситуация практически та же, что и с дорогами. И то и другое в допотопном состоянии. Только я думаю, тут надо разделять парковочные места длительного отстоя, и временные.. Но опять-таки, для Самары это вопрос академический
Гость
13 декабря 2014, 15:09
Транспортный налог со всей области максимум 5 миллиардов рублей. На Самару пусть половина приходится. Этого даже на текущее содержание дорог не хватит.
Гость
15 декабря 2014, 00:05
Гость
13 декабря 2014, 14:16
Транспортный налог-то вы платите, но неплохо бы посмотреть - на что и куда он уходит. Боюсь, что большая часть его оседает в Москве, а оставшихся в регионе крох едва хватает на латание дорог. А насчёт бензина.. как бы он с включением в его стоимость транспортного налога по нынешним ценам не улетел к 40 рублям за литр 92-го. Оно вам это надо? Что касается парковочной инфраструктуры, то - да! - у нас в городе и конь не шевелится. Ситуация практически та же, что и с дорогами. И то и другое в допотопном состоянии. Только я думаю, тут надо разделять парковочные места длительного отстоя, и временные.. Но опять-таки, для Самары это вопрос академический
А этот налог не в Москву будет уходить ? Ах , да в офшоры. Тогда другое дело..
12 декабря 2014, 16:39
Я ВОЗМУЩЕН:(( ПАЧЕМУ ТАК МАЛО ДУМАЮ МЫ ВОДИТЕЛИ МОЖЕМ И 50 РУБЛЕЙ ПЛАТИТЬ:)) ЗА ОДИН ЧАС СТОЯНКИ!!!!МЫ ХОТИМ ЧТО БЫ НАШИ ДЕНЬГИ ПОШЛИ НА ПРОЦВЕТАНИЕ САМАРЫ:)!!!!!!!!!!!ЕСЛИ МОЖНО ПОВЫСЬТЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН,ХОТЯ БЫ 45 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТОР:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2014, 17:45
30 руб за 20 минут. А парктроны мониторят согласно инструкциям через 15 мин.
Гость
12 декабря 2014, 17:48
500 рублей за час ! И квартплату поднять ещё выше . Требуем !
Гость
13 декабря 2014, 09:14
Гость
12 декабря 2014, 17:48
500 рублей за час ! И квартплату поднять ещё выше . Требуем !
солидарен!
Гость
12 декабря 2014, 22:12
Предлагаю ввести налог за планомерное уничтожение населения. Страна обогатится, налоги с чиновников казну пополнят на столетия вперед. А если серьезно, то дела очень плохи. Что с нами делают? Что мы молчим? Нам заполонили мозг Украиной. А втихую, выворачивают свой народ наизнанку. Работаю в центре. Живу далеко. Без машины сложно. Детей в одно место, на работу в другое. Не представляю как каждый день буду оплачивать парковку 8 часов около работы. Я столько не получаю, что бы с меня так драть три шкуры. Чья идея? Ты негодяй!
Гость
13 декабря 2014, 23:25
Езжай в деревню. )
Гость
12 декабря 2014, 17:33
Ничего нового. Нет такого преступления на которое бы не пошёл капиталист ради 300% прибыли.
Гость
12 декабря 2014, 17:53
Поможет побороть эту напасть только одно - это крайне низкие поборы с этого ноу-хау. Ну или народная солидарность ( но с этим у нас плохо , поэтому и сидят на шее все кому не лень)
Гость
13 декабря 2014, 21:05
Граждане возмущающиеся! Поживите годок-другой хотя-бы в Германии.Просрочил платное время на стоянке-штраф. Поставил машину на место для инвалида-штраф. Вовремя не заплатил коммуналку-штраф или выселение.Выбросил мусор не в контейнер-штраф. Опоздал на работу,как минимум выговор. Ветка с твоего участка перевесилась к соседу-штраф. Да у нас в России не жизнь а сплошная лафа!! Может хватит ныть?
Гость
13 декабря 2014, 22:33
Гражданин умиротворенный! Мы не в Германии живем. Мы здесь живем и имеем уровень жизни и уровень оплаты труда в разы ниже, чем у тебя в Германии. А уровень коррупции здесь в разы выше, чем у тебя там. Так что фру меркель учи там пельмени лепить
Гость
13 декабря 2014, 23:12
Не надо сравнивать великую Державу с родиной фашизма. Какая же это демократия, если наказуем каждый шаг? И мы не ноем, а речь идет о том, что мы беднеем, вместо того что бы процветать. Машина, кстати не роскошь, а средство передвижения, ПРАВО на которое мы получили после ухода тех, кто нам внушал, что это роскошь. А теперь все серой массой на трамваи?
Гость
15 декабря 2014, 16:38
Гость
13 декабря 2014, 22:33
Гражданин умиротворенный! Мы не в Германии живем. Мы здесь живем и имеем уровень жизни и уровень оплаты труда в разы ниже, чем у тебя в Германии. А уровень коррупции здесь в разы выше, чем у тебя там. Так что фру меркель учи там пельмени лепить
Гостю от 22:30. Я тоже здесь живу. Возможно чаще бываю там и могу сравнивать. Насчет зарплаты,верно ,она выше. Но если я сейчас оглашу цены на продукты и на бензин у них,не поверишь. Пачка обычных сигарет стоит 5 евро,это как? Немцы за продуктами в Чехию ездят . А Меркель можно-бы кое -чему научить и кое-что напомнить.
Гость
13 декабря 2014, 23:34
Кто-нибудь видел пробки в центре? Если не латают дороги или не чинят канализацию, то пробок нет! Очередная уловка собрать деньги в бюджет! Много офисов, люди ездят на работу на машинах. Математика для разводящих демагогию: машину , естественно оставляют на 9 часов (8 рабочих и обед). 30 р в час. В день 270 р. Пятидневка 1350 в неделю. В месяц 5 400. В год 59 400. Мы никуда не едем с семьей отдыхать в отпуск!!!!!!!!!!!!! Как в старые добрые времена!!!!!!!!!! Огород!
Гость
13 декабря 2014, 23:46
Вы из Самары вообще? Водников - постоянно стоит, Кутякова - стоит, Полевая - постоянно стоит, Самарская - стоит, Волжский - поставивает периодически, Фрунзе - вообще только по рельсам проехать возможно.
Гость
14 декабря 2014, 00:33
Гость
13 декабря 2014, 23:46
Вы из Самары вообще? Водников - постоянно стоит, Кутякова - стоит, Полевая - постоянно стоит, Самарская - стоит, Волжский - поставивает периодически, Фрунзе - вообще только по рельсам проехать возможно.
А там где Фрунзе стоит, и нет платной парковки в перечне. И даже , если будут платные парковки, и предположим, что все будут платить, что дороги шире станут? Зрите в корень, а вы на поверхности плаваете. Суть вопроса в поборах, которые не решают проблем, кроме как пополнение бюджета не за счет налаживания производства в Самаре и увеличения бюджета за счет налогов, а за счет карманов населения.
Гость
14 декабря 2014, 15:42
Гость
14 декабря 2014, 00:33
А там где Фрунзе стоит, и нет платной парковки в перечне. И даже , если будут платные парковки, и предположим, что все будут платить, что дороги шире станут? Зрите в корень, а вы на поверхности плаваете. Суть вопроса в поборах, которые не решают проблем, кроме как пополнение бюджета не за счет налаживания производства в Самаре и увеличения бюджета за счет налогов, а за счет карманов населения.
"Предположим, что все будут платить". Многие платить не хахотят и не будут ездить туда на машине. Меньше машин - меньше пробок. Не надо про поборы. Во всём мире платная парковка. Во всём. Нигде халявы нет. Если Фрунзе нет - это возмутительно. Вокруг городском администрации все парковки должны быть платными первым делом.
Гость
13 декабря 2014, 23:56
нехорошие люди задумали мерзкий проект
Гость
12 декабря 2014, 23:56
И ни слова о создании новых парковочных мест.
Гость
13 декабря 2014, 09:06
Вы о чем? Вот же вам - решили проблему.. пусть пока и на словах
Гость
15 декабря 2014, 11:03
А такой цели и не ставилось.)
Гость
12 декабря 2014, 20:42
очередная кормушка для чинушь-ворюг! МММ2014 млят! Считаю нужнум комплексно сабботировать сбор подати!
Гость
13 декабря 2014, 10:20
Просто властям сейчас очень нужны деньги, чтобы "отбить" Крым. Поэтому - поменьше недовольства и побольше оптимизма! От крымнашистов вообще должен только позитив по-этому поводу исходить, а то рейтинг кое-кого начнёт ниже 85% опускаться...
Гость
13 декабря 2014, 14:06
В данном случае речь идет о местном бюджете. А в остальном вы правы. Мы еще за "алимпияду" кое-кому должны и не рассчитались, а вот теперь ещё и Крым будем из своих карманов оплачивать
Гость
13 декабря 2014, 16:21
первую платную парковку сделать на молодогвардейской 210. На что жить то? В школу плати, институт плати, коммунальщикам плати, какой фонд ремонта чужого жилья придумали? яйца в магазине 80 руб стоят. Где ФАС? Откуда такая цена 80 руб? жрать тот что? Кашу и хлеб с водой? Нефть дешевеет бензин дорожает. куда дальше?
Гость
13 декабря 2014, 20:16
чьи яйца 80 руб. стоят? Сегодня был в магазине, не видел такой цены
Гость
13 декабря 2014, 23:32
Значит вы не вписались в рыночную экономику.
12 декабря 2014, 16:20
среднестатистический автолюбитель уже чешет макушку своей репы как бы это всё объехать обойти но не платить. уверен у него получится.
Гость
12 декабря 2014, 18:03
Пошатнется и рухнет, исчезнет в клокочущей бездне. Безраздельная власть золотого тельца над людьми. На потомков иуды обрушено будет возмездье. И воспрянет Россия на малые краткие дни. На потомков иуды обрушено будет возмездье. И воспрянет Россия на малые краткие дни.
Гость
13 декабря 2014, 14:19
ой да... народское терпение скоро лопнет... дело времени... и страна сама себя погубит.
Гость
14 декабря 2014, 23:52
А я знаю как при помощи технических средств сделать номер нечитаемым. ) И никакие " очищальщики номеров" которые проходят перед едущей считывающей машиной ничего сделать не смогут.) И закрывать номер картонкой не потребуется. ). Может и неплохо что эти "креаклы" подтолкнули к задумчивости и воплощению. Теперь и мимо камер можно будет ездить не боясь.
Гость
15 декабря 2014, 00:43
Предлагаю и для пешеходов сделать проход - остановку по набережной сделать платной. Ведь порою там тоже скапливается слишком много людей. Чую дойдёт и до этого ( как бы не смешно это сейчас ни казалось)
Гость
15 декабря 2014, 11:06
Ничего личного. Только бизнес. ) Куда вы денетесь. Еще и за выход из подъезда будете платить.
Гость
15 декабря 2014, 11:11
Следующий этап -платное пересечение означенных дорог и въезд в центр города. В Москве уже планируют платное пересечение ТТК и въезд во дворы по абонементам.. Никуда не деться . Надо платить.
Гость
13 декабря 2014, 15:07
Во всём мире платная, мы исключением не будем. И это правильно. За комфорт надо платить. Это ещё мягкие условия. Посмотрите в Сингапуре - права только на аукционе, в Японии - не купишь машину если негде её хранить, в Англии - платный въезд в центр.
Гость
13 декабря 2014, 20:15
на уровень коррупции и уровень доходов рядовых граждан в перечисленных Вами странах и населенных пунктах сначала сами посмотрите.
Гость
13 декабря 2014, 23:44
Гость
13 декабря 2014, 20:15
на уровень коррупции и уровень доходов рядовых граждан в перечисленных Вами странах и населенных пунктах сначала сами посмотрите.
Посмотрел. Цена пропорциональна уровню доходов. В бедных странах, типа Литвы - парковка тоже платная. Коррупция тут причём вообще непонятно. Ещё религию вспомните.
Гость
12 декабря 2014, 22:52
Продать Крым США и поднять курс рубля!!! И все успокоятся!!!!!
Гость
13 декабря 2014, 09:05
Давно пора. Но только я думаю, что Крым как раз для этого и захапали
Гость
13 декабря 2014, 12:14
Только и хватает "мозгов" на "продажу" ,т е на раздачу ,на подарки земли ... Свою кровь за землю не проливали ,чего же не раздавать Не чего занимать места ,если больше ни на что хорошее для народа не способны.
Гость
12 декабря 2014, 21:05
Давно пора! В этот трудный час для страны, надо всячески помогать, а не ждать и тянуть деньги, выплаты и льготы с родного государства
Гость
13 декабря 2014, 09:03
Управленцы! Так это вы и ввергли страну в трудный час! )))
Гость
12 декабря 2014, 22:13
Давно пора. Особенно доставляет истерика нищебродов.
Гость
14 декабря 2014, 23:58
Лишние люди .
Гость
13 декабря 2014, 15:43
Давно пора в центре сделать платные парковки. 30 р. нормальная цена. Можно ездить только в случае крайней необходимости, или стоять недолго. Трамвай тоже неплохо.
Гость
14 декабря 2014, 16:04
Сам ездий в трамвае. Летом жара и духота, зимой холод, и как селедки в бочке. В центре давно пора некоторые халупы сносить и парковки строить. А то что хотят сделать, так это бредятина. 30 руб.платить за аренду участка дороги для нахождения на нем авто. И денежки опять будут оседать в карманах у кого-то.
Гость
15 декабря 2014, 00:07
Гость
14 декабря 2014, 16:04
Сам ездий в трамвае. Летом жара и духота, зимой холод, и как селедки в бочке. В центре давно пора некоторые халупы сносить и парковки строить. А то что хотят сделать, так это бредятина. 30 руб.платить за аренду участка дороги для нахождения на нем авто. И денежки опять будут оседать в карманах у кого-то.
Не у кого то , а у кого надо. Прочуствуйте разницу.