RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-з.

773мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к новости

Улица Урицкого, прощай! Здравствуй, Крымская!

12 декабря 2014, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
13 декабря 2014, 16:27
Давайте поменяем количество чиновников. Уменьшим их ровно в 3 раза, для начала.
Гость
12 декабря 2014, 22:27
Давайте Сивиркина в Свистелкина переименуем. Достал он уже свистеть не по делу!
Гость
13 декабря 2014, 16:51
Или сразу в Свиристелкина, чтобы ещё не переименовывать!
Гость
22 июня 2015, 07:02
Спасибо! Во истину терминальный совет!
Гость
13 декабря 2014, 18:46
Любая улица хранит в себе ИСТОРИЮ! Люди живут,гуляют, влюбляются, рожают детей. Порой в одном доме проходит вся жизнь человека от рождения до смерти. За этот период может смениться ни одна правящая партия и ни один думский состав. Так что, каждый раз под каждую партию и депутата переименовывать улицы? А как же быть с исторической памятью? Хороший или плохой был Урицкий- был же. История с Крымом- тоже неоднозначна и проблем прибавила для всей страны поболее чем Урицкий. Почему в Европе сохраняются названия веками ?А у нас с 1917 г. как начали переименовывать, так никак не остановятся... Стройте новые улицы и называйте как хотите. А всякие переименования надо запретить законодательно!
14 декабря 2014, 10:35
Вот единственный комментарий, который почитать приятно!
Гость
15 декабря 2014, 13:23
Спасибо огромное за комментарий. Если бы и другие были на столько адекватны. Не стоит менять ИСТОРИЮ, её и так переписывают регулярно. И главное, ВЫ отметили чем грозит переименование рядовым жителям и бюджету.
Гость
16 декабря 2014, 08:02
Тогда почему бы не вернуть старым улицам Самары дореволюционные названия, раз Вы за ИСТОРИЮ?!?!? Почему тогда не убрать памятник картавому с пл. революции и не вернуть памятник императору? Вы же за ИСТОРИЮ!!! Или у Вас политика двойных стандартов??? Как у всего запада сегодня...
Гость
12 декабря 2014, 16:41
Не надо ничего менять! Вон в новых микрорайонах пусть строят и называют улицы хоть имени барака обамы или улица санкционная!
Гость
12 декабря 2014, 17:49
Да тут всё просто. Надо отказаться от практики наименования улиц по политическим мотивам - только и всего. Чтобы потом не переименовывать туда-сюда. То, что имя Урицкого - весьма одиозно, и чести нашей истории не делает - это факт. Но и Крымская в этом отношении не лучше. В данном конкретном случае переименовать, но покопаться в истории края в поисках достойных людей и событий, что называется, "вне времени и вне политики".. А что таковое есть - сомнений не вызывает
Гость
12 декабря 2014, 17:50
А почему это не надо?
Гость
13 декабря 2014, 15:37
Да пусть "работают" Еще в честь подаренных "друзьям" земель , ,другие улицы переименовать(а то забудут наши потомки) ,так на память.
Гость
13 декабря 2014, 18:00
Депутаты ,займитесь делом,а не "мышиной" возней.В городе САМАРА пробки,метро достроить не могут,работы толком нет.В стране кризис -охолонитесь,пора бюджет использовать рачительно !
Гость
12 декабря 2014, 18:32
Согласен, пусть в новом Южном городе назовут Крымскими хоть все улицы. А Сивиркин врет, нет никаких таких доказанных зверств Урицкого.
Гость
13 декабря 2014, 09:45
Если вы читаете исключительно коммунистические проповеди, и для вас расстрелы и пытки - дело житейское и необходимое, то тогда для вас ЕСТЕСТВЕННО Урицкий и иже с ним - ангелы. Только вы забыли и ещё вот что. Время уже давно иное
Гость
13 декабря 2014, 13:15
Гость
13 декабря 2014, 09:45
Если вы читаете исключительно коммунистические проповеди, и для вас расстрелы и пытки - дело житейское и необходимое, то тогда для вас ЕСТЕСТВЕННО Урицкий и иже с ним - ангелы. Только вы забыли и ещё вот что. Время уже давно иное
И в чём же время иное? Люди, как и прежде, стремятся к социальному равенству, свободе, возможности жить счастливо. Всё то, к чему стремились верные ленинцы, в т.ч. и Урицкий. Конечно, если Вы правнук буржуев или лавочников...
Гость
14 декабря 2014, 09:20
Гость
13 декабря 2014, 09:45
Если вы читаете исключительно коммунистические проповеди, и для вас расстрелы и пытки - дело житейское и необходимое, то тогда для вас ЕСТЕСТВЕННО Урицкий и иже с ним - ангелы. Только вы забыли и ещё вот что. Время уже давно иное
Я никого не пытаю. А кого пытал Урицкий вы знаете? Кстати, пытками и расстрелами "грешили" и белогвардейцы, а пытками грешат и пиндосы сейчас.
Гость
12 декабря 2014, 23:18
Есть еще и Новоурицкая улица. Так что это не один километр, как в сюжете. А вот женщина в сюжете правильно сказала - если приспичило ему - вот пусть свою просеку (где у него коттедж) или улицу в Женеве (где у него банковский счет) переименовывает.
Гость
15 декабря 2014, 08:56
Кстати, Желябова переименовали, а Новожелябовская осталась, и на ней строится огромный жилой комплекс Желябово РФ (не Аксаково)))
15 декабря 2014, 10:20
Если женщина не видела в жизни ничего, кроме своей хрущобы, это еще не повод ни для чего.
Гость
15 декабря 2014, 15:04
15 декабря 2014, 10:20
Если женщина не видела в жизни ничего, кроме своей хрущобы, это еще не повод ни для чего.
Люди из "хрущоб" тоже имеют право на свое мнение.
Гость
14 декабря 2014, 10:35
Главное "пукать" громко и самое важное по ветру. От этого зависит карьерный рост.
Гость
18 декабря 2014, 21:13
Сивиркина, как и Милонова так заклинило на "голубой" теме... Не исключено, что вскоре, вслед за своим "православным политичесикм бизнецом" из Санкт Петербурга он потребует переформатировать самарские гей-клубы в кафе мороженное для детей.
Гость
13 декабря 2014, 10:16
Не проще ли просто этого депутата убрать с думы. Анализируя его предложения, он очень надоел избирателям и его фамилия просто вызывает гнев у жителей Самары.
Гость
19 декабря 2014, 15:36
Кто возьмется за организацию отзыва? Подписалось бы уйма народу!
Гость
12 декабря 2014, 21:27
Вся эта возня с переименованием только чтоб спикрать деньги из бюджета.. А жителям одни проблемы. Оставьте в покое историю. Как назвали- пусть так и называется во веки веков! зпмучили своими игращими: время туда-сюда, улицы и города то так, то сяк. Издеваются над народом.
Гость
13 декабря 2014, 09:50
И в чём издевательство над народом?
Гость
13 декабря 2014, 13:17
Гость
13 декабря 2014, 09:50
И в чём издевательство над народом?
А ты попробуй поменять ВСЕ! документы! Паспорт, приватизационные на квартиру, другие с адресом!
Гость
13 декабря 2014, 14:09
Гость
13 декабря 2014, 09:50
И в чём издевательство над народом?
Документы все придется менять Игореша. И платить госпошлины. И стоять в очередях длинннных таких Игореша. И жизнь лучше после этого не станет.
Гость
13 декабря 2014, 05:24
Не стоит ничего менять, как жеж бесит этот наигранный ура-патриотизм ...
Гость
13 декабря 2014, 09:56
То есть вам пофиг названия улиц? И какой подтекст они несут?
Гость
15 декабря 2014, 12:37
Гость
13 декабря 2014, 09:56
То есть вам пофиг названия улиц? И какой подтекст они несут?
Угомонись Игорь, достал в каждый пост свой нос совать.
Гость
13 декабря 2014, 09:28
переименуем Стара— Загору в Стамбульскую, а Георгия Димитрова в Белградскую. ...
Гость
13 декабря 2014, 13:19
А Ленинградскую-в Вашингтонскую, а Московское шоссе в тупик Сивиркина....
Гость
17 декабря 2014, 20:20
Согласен, звучит лучше.
Гость
12 декабря 2014, 17:09
Мало что ли новых улиц? В одной только Бомжелевке-куча. Ах, извините, Кошелевке.
Гость
12 декабря 2014, 17:49
А старые пусть будут носить имена абы какие, да?
Гость
12 декабря 2014, 20:53
Гость
12 декабря 2014, 17:49
А старые пусть будут носить имена абы какие, да?
да
Гость
12 декабря 2014, 21:16
В обамовке .Ах извините - бараковке.
Гость
12 декабря 2014, 18:42
Улицу Урицкого переименовть не дадим. Жители города против переименований и готовы справится с любыми переименователями которые с ними не хотят считаться.
Гость
12 декабря 2014, 21:26
Да кого сородичи Урицкого спрашивали. Чем им Урицкий не угодил? Стрелял бандитов и жулье не щадя и своих или еще чем? Или просто ненависть к народу так проявляют?
Гость
13 декабря 2014, 09:46
А вы, собственно, хто такой, чтобы говорить от имени всех?
Гость
13 декабря 2014, 16:43
Гость
13 декабря 2014, 09:46
А вы, собственно, хто такой, чтобы говорить от имени всех?
а ты? ты пока один за переименование верещишь)
Гость
12 декабря 2014, 23:32
сивиркин, руки прочь от улицы УРИЦКОГО!!! ПОНЯЛ?
Гость
13 декабря 2014, 09:57
Гость+, прочь руки от улиц!
Гость
15 декабря 2014, 17:52
Гость
13 декабря 2014, 09:57
Гость+, прочь руки от улиц!
Игорь, слабо Вам выйти на улицу Урицкого и прямо там рассказать ее жителям, как вам позарез хочется переименовать ее в крымскую? Готов бесплатно одолжить вам громкоговоритель. И оплатить вам такси до больницы, по окончании вашего разговора с жителями означенной улицы.
Гость
13 декабря 2014, 17:22
Вот что значит от безделия страдают депутаты....Кто нибудь проанализировал экономическую составляющую этой затеи? В паспортах прописку жителей менять...Эххх ДЕПУТАТЫ
Гость
16 декабря 2014, 11:15
Не куда бюджетные деньги потратить- лучше бы фонари поставили на той же улице Урицкого- темнотища хоть глаз коли!
Гость
30 апреля 2015, 13:53
Весь свет в Крым унесли!
Гость
15 декабря 2014, 13:54
Давайте гражданина Сивиркина переименуем в гражданина Крымского и все дела, ура-патриоты довольны.
Гость
16 декабря 2014, 13:55
Нашим депутатам больше делать нечего???Нет в городе проблем больше??? Так пусть пример берут с кота, когда ему делать нечего...Вреда меньше будет от них..Или у нас денег в бюджете девать некуда, как только на переименование улиц их пускать??? Или себе очень хочется в кармашек немножко положить?? Голову включайте иногда, депутаты.... дальше все запикано....
Гость
12 декабря 2014, 20:06
Господа депутаты, поймите переименование в Крымскую - это просто холуяж перед рядовым депутатом Сивиркиным. Ну вот захотелось ему ... прославиться, а мы должны его ублажать. Урицкий никакого отношения к Самаре не имеет. Ну дайте этой улице название, связанное с историей города. Всесвятская вас устроит? Улица Шаляпина - здесь похоронена его мать. И примите всероссийский закон, минимизирующий затраты денег и нервов простых граждан и организаций, обитающих на этих улицах. Вы сейчас переименовываете только крохотные улицы. Попробуйте переименовать, например, Коммунистическую, Молодогвардейскую, Куйбышева, 22-го партсъезда... Сейчас любое переименование вызывает раздражение, непонимание и лютое сопротивление. У нас Сивиркин губернатор что-ли, имеющий моральное и юридическое право распоряжаться в губернии? Что это мы перед ним расстилаемся то ?
Гость
15 декабря 2014, 17:26
Урицкий имеет отношение к Самаре как минимум такое же, как итальянец Тольятти к одноименному городу. То есть, он записан в паспортах, документах на квартиру и прочих документах жителей. И никто, кроме жителей данной улицы, не имеет ни малейшего морального права даже заикаться об ее переименовании, хоть в Крымскую, хоть в Татаро-Монгольскую, хоть в Баракобамскую. Тольятти в свое время тоже узкая группа инвалидов на голову с московской пропиской хотела в Ставрополь переименовывать, при том, что в самом Тольятти за границами заборов психбольниц ни одного сторонника сего бреда не наблюдалось..
Гость
13 декабря 2014, 11:12
Кто построил эту улицу и назвал - вот он и ПРАВ!!! Это оригинал и трогать это НЕЛЬЗЯ!
Гость
13 декабря 2014, 22:22
Какую улицу будем переименовывать в Аляскинскую? А то скоро...
Гость
15 декабря 2014, 11:10
Улицу Куйбышева.
Гость
15 декабря 2014, 16:47
В Самаре, тогда ещё Куйбышеве, до 70-х годов ХХ века была уже улица Крымская на Металлурге, её, как всегда, по просьбе трудящихся её переименовали в ул. Марии Авейде, кто это до сих пор не знаю.
Гость
15 декабря 2014, 17:09
Революционерка)
Гость
14 декабря 2014, 18:59
Я на сайте общественных российских инициатив roi.ru написал инициативу запретить любое переименование улиц в населенных пунктах. Если пройдет экспертизу и допустят до голосования - голосуйте.
Гость
15 декабря 2014, 13:27
Поддерживаю.
Гость
30 апреля 2015, 13:34
Голосую!
Гость
15 декабря 2014, 11:22
Хорошее, звучное, небанальное название улицы - "Урицкого". С исторической точки зрения - устоявшийся городской топоним. Надо оставить... А то будет как с Поляной Фрунзе - Барбошина поляна: кто придумал (?), почему (?), зачем (?), за чей счет(?) А в настоящее время в Самаре есть "улица Гидроузловская" (язык сломаешь, и рядом нет ни каких гидро узлов и небыло), или улица правды о росский и самарской власти - "Управленческий тупик". Полагаю, должен быть четкий и твердый закон: Переименования только с согласия жителей улицы и города, и за счет одобривших такое переименование!!!
Гость
15 декабря 2014, 13:34
)) самое правильное название "Управленческий тупик" ))
Гость
19 декабря 2014, 15:45
Да её все равно называют поляной Фрунзе!:)) Не вытравишь, как бы ни хотелось тут некоторым!
Гость
30 апреля 2015, 13:47
Паровозная, третьей пятилетки....
Гость
12 декабря 2014, 20:54
Почему 63.ру не поставит свой ролик-интервью с Сивиркиным о переименовании ул Урицкого???
14 декабря 2014, 15:55
А вообще кто этого депутата выбирал?
15 декабря 2014, 10:06
Урицкий конечно был знатным душегубом, но переменовывать улицы - это лишний гемор для людей, овчинка выделки не стоит.
Гость
15 декабря 2014, 11:15
Угу... Чисто еврейский подход, типа свой, но гнёт линию чужака...
Гость
15 декабря 2014, 14:08
Гость
15 декабря 2014, 11:15
Угу... Чисто еврейский подход, типа свой, но гнёт линию чужака...
О, месье рассовый сегрегатор ? Вами ещё компетентные органы не заинтересовались на предмет 282 ст. УК РФ ? Вот смешно будет, когда Вы им будете объяснять, кто "свой", а кто "чужой" и почему.
Гость
15 декабря 2014, 17:20
Гость
15 декабря 2014, 14:08
О, месье рассовый сегрегатор ? Вами ещё компетентные органы не заинтересовались на предмет 282 ст. УК РФ ? Вот смешно будет, когда Вы им будете объяснять, кто "свой", а кто "чужой" и почему.
Видишь, ли в чём дело... 282 - предусматривает пропаганду, или действия. Если я себя называю "Русским националистом", это ещё не повод для органов беседовать со мной. Учите закон, гость из ближнего зарубежья...
Гость
15 декабря 2014, 14:17
Пусть Сивиркин сначала построит какую-нибудь улицу и называет ее как хочет...
Гость
17 декабря 2014, 20:18
Я живу на Урицкого всю жизнь, переименуйте её на Крымскую, и пустите по ней мини водоканал, вдоль по аллее, от спортивной до карла-маркса, тогда летом не только прогуляемся, но и от жары будет спасение, и облагородите район. А по поводу жизни Урицкого сказать ничего не могу, я лично с ним не знаком.
Гость
30 апреля 2015, 14:24
Обращение к уважаемым комментатором, которые за переименование. Дорогие, глубокоуважмаемые комментаторы! К вам обращается коренная жительница Самары: мама 3х детей и бабушка 4х внуков. Я искренне восхищаюсь вашей активностью в политической жизни города, искренней заботой о нём и прошу вас направить объединённые усилия в сторону благоустройства города, а потом куда хотите. Предлагаю вам создать партию и выдвинуть из своих рядов кандидата, чьи именем будет названа улица города. Задача такого великого человека простейшая- переориентировать деятельность наших уставших от трудов тяжких депутатов на конкретные действия по благоустройству города. Самарой правит огромное количество людей и хватит, что бы Самара не осталась без глазу-по одному ответственному за улицу (стахановцам можно 2 мелкие). При достижении Самарой статуса города - "Первого среди городов России по благоустроенности и красоте", что очень положительно скажете на молодёжи, назвать улицу именем кандидата.
Гость
4 июня 2015, 09:26
А НАРОД опять забыли спросить,а нужна ли им эта Крымская?????????????????????????????????Главное мнение -это духовентство и казачество,как они надоели все
Гость
16 декабря 2014, 19:12
ИДИОТЫ, КАК ВЫ ВСЕ ТОРОПИТЕСЬ СТЕРЕТЬ СССР ИЗ ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ! ну ниче ниче, будет вам счастье: и барщина и оброк и церковная десятина и клички вместо имен.
Гость
30 апреля 2015, 13:55
Просто это пока всё не очень наглядно, не так кусается...
Гость
12 декабря 2014, 20:49
Руки прочь от улицы Урицкого!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 декабря 2014, 09:47
Ещё один... ладно бы что по делу написал
Гость
15 декабря 2014, 17:09
А я не вижу ничего ужасного в переименовании. От названий улиц и город светлее. Езжу в командировки, вот в Пензе например, улицы названы в честь наших великих поэтов и писателей известных всему миру: Пушкина, Лермонтова, Некрасова и т.д. У нас же одни "Рэвольюционэры" Кем они были? Особенно в свете приоткрывшейся завесы, взгляд на революцию и её деятелей очень не однозначен. Все эти партийные функционеры, нужна нам память о них? Когда городу вернули историческое имя Самара, в нём стало легче дышать. память памятью. Я считаю, что помнить надо. Но я бы Арцыбушескую переименовала и Куйбышева. а довод -"ничего менять не надо" убогий сам по себе...
Гость
15 декабря 2014, 19:20
Дышать вам в Самаре стало легче не от переименования Куйбышева в Самару, а от закрытия промышленных предприятий и производств. Некогда крупный промышленный центр превратился в торговый караван- сарай. Чтобы на самом деле дышалось хорошо , город нужно мыть , убирать и разбивать парки... А взгляды на революцию и её деятелей еще могут поменяться... Особенно в свете последних событий в стране.
Гость
15 декабря 2014, 21:41
У нас тоже есть улицы Толстого, Некрасова, Пушкина, Шостаковича. Не знали об этом?
Гость
19 декабря 2014, 15:48
Переименуйте свою улицу, да побегайте с документами по рег.учреждениям! Запоете не так! Боюсь, легче дышать не станет!
Гость
15 декабря 2014, 10:55
Остановите эпидемию переименований! На это будут потрачены мои деньги, которые я сдал в бюджет в качестве налогов. Я считаю, им можно найти лучшее применение! Если казачеству это нужно - пусть займется оформлением бумажек для всех, кто там живет, пусть бездельники в очередях постоят. Если попам это надо - пусть оплачивают из своего кармана. Любой инициатор подобных мероприятий должен сначала сначала посчитать бюджет, потом внести его в качестве залога из собственных средств. Любое рассмотрение предложения до внесения залога считать проявлением экстремизма.
Гость
15 декабря 2014, 13:32
А как её остановить? Есть идеи? Я то же против растранжиривания моих денег... А все эмоции, вроде "..какие жители, такие..." это только эмоции. НАзвание, это не сравнение с морально-этическим качеством жителей, а вехи в истории.
Гость
15 декабря 2014, 14:30
Интересно посмотреть на смету сего переименования...
Гость
16 декабря 2014, 17:37
ОТ БЕЗДЕЛИЯ МУЧАЮТСЯ КАК ШАПОКЛЯК "ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ " ТАК КАКУЮ НИБУДЬ ПАКОСТЬ НАДО ПРЕДЛОЖИТЬ , ЧТОБЫ НАРОД ПЛЕВАЛСЯ В ЕГО СТОРОНУ
12 декабря 2014, 19:47
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ИМЕНИ ЛЕГЕНДАРНОГО ПЕТРОГРАДСКОГО ЧЕКИСТА МОИСЕЯ СОЛОМОНОВИЧА УРИЦКОГО!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:48
Зачем переименовывать? Новая улица должна называться в соответствии с историческим событием, присоединением Крыма.
Гость
30 апреля 2015, 13:59
Обидно, но факт ((
Гость
14 декабря 2014, 11:58
улицу Урицкого и другие, с подобными названиями, необходимо переименовать. Это очевидно. Люди, живущие на таких улицах, являются, по сути, прокаженными - имя убийц падает тенью и на них.
Гость
14 декабря 2014, 18:01
+1 000 000
Гость
14 декабря 2014, 18:04
А есть улицы имени не убийц? Та же Барбошина поляна (бывшая Фрунзе) названа именем предводителя шайки, промышлявшей грабежами и убийствами на Волге. Гришка Засекин имел долю в их набегах, потому не трогал. Пушкин, прежде чем получить пулю, сам на дуэлях положил несколько соперников. То же Лермонтов, Лев Толстой. То есть, даже наши славные писатели далеко не все были кроткими овечками. Уж не говорю о героях войн, революций. Алабин был казнокрадом. НО ЭТО-НАША ИСТОРИЯ! НАША!!! Добьются нынешние правители чего-либо-милости просим-назовём НОВЫЕ улицы их именами.
Гость
18 декабря 2014, 22:58
С чего Вы решили, что Урицкий-убийца? Приведите доказательства, или так, как всегда поверили?
Гость
13 декабря 2014, 23:46
Переименуйте цкнтральную улицу Москововское шоссе в проспект центральный или кокой либо другой. Представляете горожане живут на шооссе
Гость
14 декабря 2014, 23:55
"Крымнаш"!!!... Господи, как все ж надоело то уже! Ну сколько можно издеваться над народом??? Другие проблемы решать надо в срочном порядке, а не заниматься бредятиной. В стране огромнейший кризис, а эти "пиарщики" сидящие в думе, прям уже и не знают, чем бы ещё прославиться, какую б ещё ахинею придумать. АУ! Господа! Займитесь уже настоящей работой, а не занимайтесь непонятно чем. Неужели не понятно, что люди устали уже от пустобрёхства?
Гость
15 декабря 2014, 10:48
Глупые вы все люди, глупые. Какие горожане - такими именами и улицы в их городах названы.
Гость
15 декабря 2014, 11:01
Отличная идея - ул.Крымская. Коммунистов надо вытравливать из названий.
Гость
15 декабря 2014, 13:12
Есть в Самаре Крымский переулок!!!! Достаточно!!!! А новые названия Новым улицам это и разумно и соответствует хронологии присвоения имен улицам в момент их постройки будет так же дорого и памятно тем людям, которые будут жить на них.
Гость
15 декабря 2014, 13:48
Не надо ничего менять, так как любое переименование улиц, площадей СТОИТ больших денег, денег что ли девать некуда. А если Крым опять какой ни будь "новый Никита Хрущев" опять подарит , то опять переименуем.
Гость
16 декабря 2014, 19:16
Что вы так переживаете, что Урицкий убивецем был? Невский тоже инородцев крошил - святой теперь.
Гость
19 декабря 2014, 12:45
нужен закон о запрете переименований. нечего деньги в трубу выкидывать. есть более важные задачи и проблемы!