RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Загородный парк хотят отдать горнолыжникам

25 декабря 2014, 13:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
25 декабря 2014, 15:27
Велосипедистов становится больше,дорожек велосипедных - нет. Лыжников ,сноубордистов становится больше... посмотрим,посмотрим...
Гость
25 декабря 2014, 19:00
Так правильно велосипедист не поедет на платную дорожку да и велосипед у него уже свой, тут денег не срубить. А вот горнолыжка это доходно, и прокат и подъемники, за все денежку.
Гость
25 декабря 2014, 22:58
И как я пятый десяток лет без горнолыжки живу и не томился эдакой потерей!? :) Сам удивляюсь! И таких, как я, миллион в нашем городе-миллионнике. Без горнолыжки, без церквей этих понатыканных везде как удавалось нам в космос летать, детей растить, радоваться жизни? А если следующий (ну вдруг когда-то случится :) президент окажется в прошлом бухгалтером ? :)))) Мы памятники счетам и ведомостям везде начнем строить и проводить олимпиады счетоводов? :))))) А если окажется аптекарем (в прошлом)? Мензурки тогда повсеместно?! :)))) Занялись бы уже делом, и деньги бы казённые начали тратить на дело, не на баловство
Гость
26 декабря 2014, 01:11
... какже я презираю домоседов...
Гость
26 декабря 2014, 10:42
Работа-дом-диван-пиво-телевизор?
Гость
26 декабря 2014, 11:05
Гость
26 декабря 2014, 01:11
... какже я презираю домоседов...
как же я презираю не знающих родной язык
Гость
25 декабря 2014, 15:23
Давно пора там восстановить спуск!!
26 декабря 2014, 13:14
Коротко и емко. Когда он там был уже наверно обосновывали его необходимость там, а сейчас стало жителей города еще больше-значит еще нужнее. Его просто надо восстановить, а потом появляться всяким "активистам", студентам из архитекторного выдвигать планы в других местах, депутатам рассматривать, меценатам поддерживать... А то у на как-то однобоко получается-растащили-вышли с инициативой-пропиарились-выделили денег-растащили-наняли гастрабайтеров на оставшиеся 100 рублей-2 нанотехнологичные лампочки повесили... Ждем следующего "витка"...
Гость
1 января 2015, 10:31
26 декабря 2014, 13:14
Коротко и емко. Когда он там был уже наверно обосновывали его необходимость там, а сейчас стало жителей города еще больше-значит еще нужнее. Его просто надо восстановить, а потом появляться всяким "активистам", студентам из архитекторного выдвигать планы в других местах, депутатам рассматривать, меценатам поддерживать... А то у на как-то однобоко получается-растащили-вышли с инициативой-пропиарились-выделили денег-растащили-наняли гастрабайтеров на оставшиеся 100 рублей-2 нанотехнологичные лампочки повесили... Ждем следующего "витка"...
Все правильно говоришь, про "две лампочки" не убавить, не прибавить.Только почему у нас так? Неужели нельзя организовать грамотный контроль за расходованием средств?
25 декабря 2014, 16:34
Радует "гениальность" наших депутатов - они за расширение и постройку горнолыжки и уже обдумывают! Что обдумывают!? В городе было 3 горнолыжки, из них сейчас полноценно функционирует 1 частная-чтоб никто тупизм ситуации не заметил надо 2 оставшиеся тихо восстановить и "не отсвечивать", а потом громкие заявления делать! Лучше б реально делали, а то только пиарятся на том что что-то собираются сделать...
Гость
25 декабря 2014, 17:36
Очень хорошая идея. Боюсь, что претворять её будут несколько лет. А сделать можно очень быстро. Надо часть денег из бюджета, выделенных на строительства храмов (300 мл.руб.), пустить на горнолыжку. Храмы можно достроить и позже. Да простит меня Господь. Ведь это делается во благо людей.Люди Богу будут благодарны.
Гость
25 декабря 2014, 19:32
согласен
Гость
1 января 2015, 09:48
Полностью с тобой согласен, горожанин.Скажу больше, с церквями у нас в Самаре уже огромный перебор.Надо не строить новые, а оставить те что есть и строящиеся заморозить.Даже само духовенство говорит " бог не в бревнах, бог - в ребрах"(имеется ввиду в душе).Можно быть по настоящему духовным и верующим человеком и при этом вообще в церковь не ходить.
Гость
26 декабря 2014, 01:20
Но я думаю не взлетит. Потому как это спорт дорогой. Амуниция не дешевая + постоянный траты на подъёмник, пешочком в гору особо не походишь. Так что люди, которые этим занимаются - при деньгах. И они предпочтут катать на "склоне" или красной глинке, чем катать с трёхсот метровой горки - это очень мало. Поэтому если там не будет дешевые цен на всё, секций для детей, сноупарка для заманухи любителей экстрима, то это всё провальная идея.
Гость
30 декабря 2014, 08:59
Трехсот метровая горка будет полезна для новичков, которые смогут свободно научиться подниматься на бугеле или тарелке. Так и Глина разгрузится.
Гость
30 декабря 2014, 19:24
Гость
30 декабря 2014, 08:59
Трехсот метровая горка будет полезна для новичков, которые смогут свободно научиться подниматься на бугеле или тарелке. Так и Глина разгрузится.
Так себе обоснование.
Гость
25 декабря 2014, 19:06
А как же, помним и верим мы вашим обещаниям, в 2013 году министерство спорта Самары во всеуслышание заявляло о том, что на лыжной базе чайка в 2014 году будет построен лыжероллерный трек. Конечно же дальше обещаний дело не пошло, а лыжники летом тренируются на дороге к карьеру объезжая машины. Можно все что угодно обещать, плана развития города как не было так и нет, а без плана и спрос каков.
Гость
26 декабря 2014, 14:01
Огромный потенциал у спуска в п. Управленческий. В свое время, когда еще не было никаких "Склонов" в Царевщине ГЛК "Чайка" на Управе был прямым конкурентом ГЛК "СОК" на Глине, потом завод уважаемого Кузнецова начали потихоньку пропивать, а горнолыжка напрямую зависила от этого завода в плане материального обеспечения. В данный момент она функционирует примерно на 10% от того, что было раньше. Так вот: перепад высот там на любой вкус, горки длинные и широкие, отличное место для чьего-то бизнесса, но для начала нужно вложиться!
26 декабря 2014, 14:50
Потенциал есть у всех трех горок, потому что они все функционировали, но по прибыльности Глинская самая выгодная - она длиннее и положе, значит обладает большей массовостью. На Управе горка более крутая, что означает что там безопасность надо лучше поддерживать (а это доп.траты), а так же что туда меньше людей придет, так как надо быть более профессиональным, а профессионалам такая короткая горка не интересна (они в Абзаково ездят)... Но. Если вкладываться будут при поддержке чего либо (бюджета, спорт клуба, гостиничного комплекса и т.п.) и цена на прокат будет недорогая - все получится. Сейчас идет тенденция к объединению разных "бизнесов" - даже если один из них не выгоден, то все вместе они привлекают большим количеством предоставляемых услуг. Вот что предложила инициативная группа, а остальные просто пиарятся...
Гость
26 декабря 2014, 17:08
26 декабря 2014, 14:50
Потенциал есть у всех трех горок, потому что они все функционировали, но по прибыльности Глинская самая выгодная - она длиннее и положе, значит обладает большей массовостью. На Управе горка более крутая, что означает что там безопасность надо лучше поддерживать (а это доп.траты), а так же что туда меньше людей придет, так как надо быть более профессиональным, а профессионалам такая короткая горка не интересна (они в Абзаково ездят)... Но. Если вкладываться будут при поддержке чего либо (бюджета, спорт клуба, гостиничного комплекса и т.п.) и цена на прокат будет недорогая - все получится. Сейчас идет тенденция к объединению разных "бизнесов" - даже если один из них не выгоден, то все вместе они привлекают большим количеством предоставляемых услуг. Вот что предложила инициативная группа, а остальные просто пиарятся...
Прежде чем спорить почитайте матчасть, горки на управе есть на любой вкус, как по пологости, так и по продолжительности. На памяти времена когда я на лыжах скатывался на берег Волги. В данный момент там берег застроен коттеджами, но думаю минус 20-30 метров не критично.
Гость
26 декабря 2014, 17:09
26 декабря 2014, 14:50
Потенциал есть у всех трех горок, потому что они все функционировали, но по прибыльности Глинская самая выгодная - она длиннее и положе, значит обладает большей массовостью. На Управе горка более крутая, что означает что там безопасность надо лучше поддерживать (а это доп.траты), а так же что туда меньше людей придет, так как надо быть более профессиональным, а профессионалам такая короткая горка не интересна (они в Абзаково ездят)... Но. Если вкладываться будут при поддержке чего либо (бюджета, спорт клуба, гостиничного комплекса и т.п.) и цена на прокат будет недорогая - все получится. Сейчас идет тенденция к объединению разных "бизнесов" - даже если один из них не выгоден, то все вместе они привлекают большим количеством предоставляемых услуг. Вот что предложила инициативная группа, а остальные просто пиарятся...
На глинке было всего три трассы... и сказать что они пологии это ничего сказать. Вы так говорите как будто на глине всё само образовалось... а в управленчиский придётся вкладываться - вот эт новость!! А я то думал там, как на глине, всё само образуется!
Гость
25 декабря 2014, 20:30
почему Вторая? Третья наверно! Склон, Сок есть!
Гость
26 декабря 2014, 01:08
Еще в управленческом есть.
Гость
1 января 2015, 10:26
Гость
26 декабря 2014, 01:08
Еще в управленческом есть.
Слушай,ЛыжоБордер, а на Управе она сейчас действует?
Гость
26 декабря 2014, 10:30
Там гора маленькая, где кататься?
Гость
26 декабря 2014, 11:50
и обрыв к Волге
Гость
25 декабря 2014, 15:50
А может лучше довести до ума все футбольные стройки?
Гость
25 декабря 2014, 19:01
Доведут, годика через 2 вещевые рынки опять по открывают заместо полей.
Гость
29 декабря 2014, 13:29
Гость
25 декабря 2014, 19:01
Доведут, годика через 2 вещевые рынки опять по открывают заместо полей.
На фиг футбол, чет в Бразилии катки не залиают в каждом дворе. Этой игры у нас нет, не было и не будет, зачем деньги туда? Вот горнолыжка другое дело
Гость
25 декабря 2014, 16:31
Да я-то зааа.. только чтоб пиво рядом продавали )))
Гость
8 января 2015, 18:07
да прежде в студёном овраге и трамплин деревянный правда был и горки на любой вкус правда подъёмников не было но это и полезно пешочком вверх жирок растрясти в выходные по демократической со всего города как на демонстрацию люди в дубки тянулись сейчас наверно всё коттеджами застроили былого уж не вернёшь....секции лыжные действовали и лыжню по лесу специально прокладывали.а на поляне фрунзе(барбошиной)лыжи беговые полный комплект за 1 рубль на сутки катайся не хочу. люди другие были и понятия другие тогда был типа лозунг -на свете нет прекраснее одёжи чем крепость мускулов и бронза кожи.вообще то он актуален и сейчас