перейти к новости

В Самаре врача-хирурга отдали под суд за выдачу липового больничного

31 декабря 2014, 15:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
31 декабря 2014, 18:34
а даму, которую дала взятку тож будут судить? ведь она ВЗЯТКОДАТЕЛЬНИЦА, ну может штраф какой-нибудь возьмут например в 50- или 100- кратном размере? а хирург он действительно хороший, из четырех работающих хирургов все предпочитают идти к нему
Гость
31 декабря 2014, 23:36
Даме не будет абсолютно ничего, так как именно по её заявлению и выявили вымогателя взятки
Гость
31 декабря 2014, 21:52
за 2 куска судят а за 21 лям дают условку....аминь
Гость
1 января 2015, 00:19
Вот и я сказал то же самое, но добавил 4 точки про власть. Вырубили меня.
Гость
31 декабря 2014, 17:56
Хирург он видимо хороший , а вот "бдительность" относительно " таких вот " пациенток" ПОТЕРЯЛ! С Наступающим Вас , будьте осторожны !
Гость
1 января 2015, 06:54
Главные коррупционеры у нас в стране врачи и учителя, это давно известно.
Гость
1 января 2015, 00:57
Каких-то 2000. А Сердюкова амнистировали! ХА-ХА-ХА. Вот это демократическое государство!!!!
Гость
6 января 2015, 00:58
Назвался груздем ... соответствуй . А если слишком тяжело ( или не по душе) -ищи варианты. Вы думаете какому нибудь сантехнику приятно чистить засор в канализации ? Или спускаться в колодец для прочистки , который наполнен газами без цвета и явного запаха) . Пару раз достаточно вдохнуть. Сколько несчастных случаев было... А монтажнику - высотнику каждый раз подвергаться опасности ( а зимой , на ветру весь спектр наслаждений - от обморожения конечностей или лица , до пневмонии..) И не такая уж и большая оплата там тоже. А работа на крайнем севере при - 50 ? Когда для того что бы открыть вентиль его обкладывают шинами , поджигают и пока горит - откручивают. И это на действующем нефтепроводе . А кислородное голодание ? И т.д.
Гость
6 января 2015, 01:36
Вы скажете , что работаете за копейки , поэтому и отношение такое ? Но пациенты вам всё оплатили. Не напрямую , через О.М.С , но всё же. А то что эти деньги оседают где то у кого то , это и вопрос к кому то . И эмоции туда же. Если те же медики не хотят бороться за свои права , то значит их это устраивает. ( по крайней мере этим постулатом руководствуются на верху). " Никто не даст нам избавления ..." ( давно сказано)
Гость
1 января 2015, 02:23
Дама приняла участие в запланированной подставе, к тому же оставила других людей без хирурга, которого лишили права работать по специальности минимум на год. И так мало осталось желающих работать за нищенскую зарплату.
Гость
2 января 2015, 10:22
С такими "подработками" отнюдь не нищенская.
Гость
2 января 2015, 11:23
Гость
2 января 2015, 10:22
С такими "подработками" отнюдь не нищенская.
Работали хирургом, или просто посчитали?
Гость
5 января 2015, 19:57
Гость
2 января 2015, 11:23
Работали хирургом, или просто посчитали?
А по их жизненному уровню всё видно.
Гость
31 декабря 2014, 22:03
двух тысяч? вы что, смеётесь? вообще-то до 4 тысяч считается как подарок. давайте сравним з/п хирурга и судей-дармоедов, а потом уже разберёмся, кто кого должен судить
Гость
31 декабря 2014, 23:38
Отчасти согласен, но с судьями сравнивать немного некорректно, они тоже на работе не телек смотрят, а дел у них на рассмотрении уйма
Гость
6 января 2015, 01:53
Гость
31 декабря 2014, 23:38
Отчасти согласен, но с судьями сравнивать немного некорректно, они тоже на работе не телек смотрят, а дел у них на рассмотрении уйма
Только из этой уймы оправдательных решений 0,5% . ) Вне зависимости отобстоятельств дела. Тоже работу показывают.
Гость
2 января 2015, 02:00
Вся страна обсуждает расходование средств на новогодние подарки, проведение корпоративов за счет средств бюджета, суммы- сотни миллионов рублей, и даже находят "объяснения" таким расходам, руководители находят статьи, на которые можно списать ( как сказали по ТВ, " на связи с общественностью" на пиар и пр.) и есть вероятность, что ещё и отстоят такие расходы. Но тут- врач, а он должен быть высокоморален , должен питаться исключительно духовной пищей и вообще ему достаточно простого "спасибо". Поэтому отдать его за 2 т.р. под суд и здесь- на суд обывателям, пусть закидают его тапками, пусть отыграются по полной.
3 января 2015, 15:39
А Сердюков с Васильевой на свободе!
Гость
6 января 2015, 01:49
3 января 2015, 15:39
А Сердюков с Васильевой на свободе!
Власть капитала. Больше капитала - больше свободы.
Гость
2 января 2015, 16:12
побойтесь Бога! Все, кто осуждает врача. Все, кто ему завидует. Все, кто злобствует. Хороших врачей - единицы. На всю Самару. Стыдитесь. И сожалейте о своем гнусном доносе все, кто к этому причастен! А особенно те, кто установил жалкое пособие вместо приличной зарплаты!
Гость
3 января 2015, 16:52
Жалкого пособия там давно уже нет . Врачи не так уж и плохо сейчас живут ( имеется ввиду не оклад , а совокупность официального дохода) . Около 50 ти т.р. для данной категории ( источник министерства здравоохранения).А некоторые специалисты в 2-3 раза больше. ..Человек скорее всего просто пожалел больную.( или не вписался в "совокупность доходов" ) А ту в свою очередь подослали на "провокацию взятки". Ведь операм тоже надо работу показать, и мораль тут на последнем месте , т.к. они и есть хозяева жизни ( а порой и чьих то жизней). А бога бояться - в лес не ходить ( согласно современной идеологии диких джунглей ). Так что пожинаем плоды того , что упущено "в консерватории" .
Гость
3 января 2015, 18:00
Гость
3 января 2015, 16:52
Жалкого пособия там давно уже нет . Врачи не так уж и плохо сейчас живут ( имеется ввиду не оклад , а совокупность официального дохода) . Около 50 ти т.р. для данной категории ( источник министерства здравоохранения).А некоторые специалисты в 2-3 раза больше. ..Человек скорее всего просто пожалел больную.( или не вписался в "совокупность доходов" ) А ту в свою очередь подослали на "провокацию взятки". Ведь операм тоже надо работу показать, и мораль тут на последнем месте , т.к. они и есть хозяева жизни ( а порой и чьих то жизней). А бога бояться - в лес не ходить ( согласно современной идеологии диких джунглей ). Так что пожинаем плоды того , что упущено "в консерватории" .
Все еще верите данным по зарплате от Министерства здравоохранения? Спросите лучше у врачей, сколько они фактически получают.
Гость
6 января 2015, 01:20
"...столько нытья выслушивать, пропускать всю эту боль через себя, стоять часами на операциях, возиться с гноем и кровью..." Увы это так. Специфика. Но неужели излеченные больные ( за неким исключением - оно всегда везде) не благодарны Вам за излечение ? Неужели за всем этим нытьём не видно благодарных глаз в итоге ? ( может времена меняются - не знаю) Лежал я как то в больнице ( в хирургии) . Врач при обходе объяснял каждому больному суть проблемы и общих чертах объяснял причинно следственную связь. И никакого особого нытья я не видел. ( по крайней мере в палате) Скорее наоборот - люди как то концентрировались. Ведь люди не специалисты и пока им не объяснят , они так и будут докучать мелочёвкой.
Гость
6 января 2015, 01:32
Видно же отношение врача.То ли участливое, и его желание достичь результата , то ли надменно- чванливое .. Ладно , можно смириться с такой " чванливой харизмой " но когда за этой спесью никаких ( или почти никаких) реальных дел... Только "на отвяжись" - то как реагировать ? Встречал я и такое в поликлинике . Просто было большое желание отлупить и молодого врача( даже не соблюдающего правил элементарного приличия , и самоутверждающегося на пенсионерках , "сюда подошла ..") и зав отделения ( сонную муху при разговоре с пациентами " все вы прикидываетесь" и оживляющуюся при ином внимании) палкой. Не от того что я такой злой , а для того что бы не калечили людей таким отношением. А если бы не поняли язык палки - гнать вообще из отрасли. Вы будете благодарны тому кто делает Вам ремонт квартиры на тяп-ляп , затрачивая ваши деньги , время ,да ещё "мурзится" на каждый вопрос ?
Гость
1 января 2015, 09:11
Была бы у врача достойная зарплата, не стал бы он размениваться по пустякам. А так работать скоро вообще не кому будет.В этой больнице в основном врачи-пенсионеры доживают свой век.
Гость
2 января 2015, 10:29
Пустяки, говорите? Давайте прикинем. Пусть каждый двадцатый по 2 тыр. В день сколько? Человек трицать-сорок? По 4 тыр в смену. Грубо это 80 тыр в месяц. И это только за липовый больничный. Страшно подумать, какие цены на "услуги" и какие доходы будут у "бедных врачей" если им поднять ЗП.
Гость
2 января 2015, 11:25
Гость
2 января 2015, 10:29
Пустяки, говорите? Давайте прикинем. Пусть каждый двадцатый по 2 тыр. В день сколько? Человек трицать-сорок? По 4 тыр в смену. Грубо это 80 тыр в месяц. И это только за липовый больничный. Страшно подумать, какие цены на "услуги" и какие доходы будут у "бедных врачей" если им поднять ЗП.
Прикидывать и думать-одно, а работать-совсем другое.
3 января 2015, 15:41
Достойная зарплата только у депутатов и чиновников
Гость
31 декабря 2014, 19:30
Обращайтесь в Кинельскую ЦРБ
Гость
31 декабря 2014, 23:37
Абсолютно солидарен
Гость
1 января 2015, 17:18
И никому не стыдно перед врачом? В том числе и СМИ, которые распространяют эту жалкую новость. Не говоря об этой даме-подставе, правоохранителях и судиях. А судьи кто?
Гость
3 января 2015, 16:58
Кто - кто ? Неприкосновенная каста. ( неприкосновенная , хотя и очень-очень зависимая)
Гость
1 января 2015, 19:40
Организовали умышленную подставу! Своего хирурга хотят назначить.
Гость
1 января 2015, 21:43
Подросли сынки, что поделаешь. Таков капитализЬм.
Гость
2 января 2015, 12:55
Ржу не могу. Да сейчас у каждого можно выявить с десяток заболеваний по которым можно дать больничный. Зачем же без осмотра. Можно с осмотром и выписать больничный.
Гость
3 января 2015, 16:55
Сказали без осмотра - значит без осмотра. Так удобнее дело раскрутить. ( и неважно как оно на самом деле было) .
Гость
31 декабря 2014, 23:57
жуть-муть. рассол
Гость
5 января 2015, 21:02
Информация какая-то мутная. В тексте написано,что это больница.Тогда и вовсе непонятно что к чему. Она должна быть зафиксирована там как пациентка.с определенным курсом лечения. По окончанию лечения действительно они дают больничный,который "закрывают" в поликлинике. Зачем такая чехарда?
Гость
6 января 2015, 00:59
" Столько лет учиться .." Если не нравится работа - так может не на то учились ?
Гость
6 января 2015, 01:48
Кто кого съест. Таков вот он оказался -долгожданный капитализм.
Гость
2 января 2015, 01:39
Не такая уж нищая у врачей и зарплата ... А вот поборы в поликлиниках процветают махровым цветом ! Я рада буду , если этим займёться прокуратура , только очень слабо вериться , что они прекратяться ...
Гость
2 января 2015, 11:33
Вам со стороны, конечно, виднее насчет зарплаты и поборов. Согласен, что не прекратятся, так как очень удобно власти-любого есть за что оформить при необходимости.
Гость
1 января 2015, 15:00
Нельзя врача судить... Боком это вылезет...
Гость
3 января 2015, 19:14
Столько лет учиться, столько нытья выслушивать, пропускать всю эту боль через себя, стоять часами на операциях, возиться с гноем и кровью...Да элементарно пройдитесь по больницам, оттуда скорее выскочить на свежий воздух хочется и забыть, как страшный сон, такое там "приятное"место. Кроме презренья, дама, которая организовала подставу, ничего не заслуживает.
Гость
6 января 2015, 01:47
Ну а дама которая "организовала подставу"... ,это это вряд ли её инициатива ( о чём я писал выше) . Хотя конечно исключать ничего нельзя . ........ Видел я как проходят такие мероприятия. Берут человека , ставят его в зависимость , и он работает на тех , кому надо показать работу. ( может отрабатывать "грешки" детей, мнимые задолженности ,что угодно , пока не "попадёт под замес" или "организаторы сами не сольют.) И если дама не сумевшая вырваться из этих клешней заслуживает презренья , то более весомых эмоций заслуживают организаторы. Кстати хирургия- самый " проверяемый" организаторами сегмент. И с благословения высших же мед чинов.