Неправда.
С повышением разного рода платежей и сборов ( от мзды за кап. ремонт жилья до объявления полгорода платной парковкой ) весьма успешно справляются.
Не говоря уж о тотальной , ускоренной распродаже остатков муниципальной собственности.
Гость
19 января 2015, 09:13
А с чем они справляются?
Гость
17 января 2015, 15:37
В прошлом году, видимо, опасались, что не растает снег. Убирали, вывозили, а ныне точно знают - придёт весна, сам растает. Грамотные опять стали.
Гость
17 января 2015, 15:28
Нанять людей на однодневную работу по уборке снега за дневную зарплату,за которую захотел бы это делать любой из администрации. Знаете ,сколько желающих будет! И нищих не будет, и дороги чистые. Другого выхода нет. За копейки своё здоровье продавать никто не хочет.
Гость
19 января 2015, 09:06
Всем кому показана трудотерапия можно привлечь.
Гость
17 января 2015, 11:39
Может уже хватит ссылаться на припаркованные машины? Не было их практически в праздничные дни, ну может 2-3 их спокойно можно было объехать и почистить, а хозяева потом сами уберут чтобы выехать хотя бы , это отговорки. Много улиц где ряд завален снегом и ни одной припаркованной машины. Карла маркса в 15м между алма-атинской и ташкентской превратилась в одно полосную дорогу, обращал внимание специально ни одной припаркованной машины и что? Короче брешут
Гость
16 января 2015, 15:34
После контрольного объезда, контрольный под зад УК.
Гость
16 января 2015, 15:19
Простите, что это за софистика про 141% снега и 100%, которые типа должны почистить? Кто и как определяет количественный показатель этих %? Давайте без подмены понятий: не нормируется работа дворника среднемесячной/среднесуточной долей осадков. Она нормируется фактическим объемом выпавшего снега. Или что, если вдруг выпало снега меньше статистической нормы, с дворника удержат процент за то, что объем недобрал? Что-то не увидела снижения в квитке за ноябрь.
Я практична - парковочное место расчищаю самостоятельно, оно быстрее и проще. Но повода сочувствовать УК не вижу. Например, на днях выяснилось, что в нашем доме в разных подъездах коэффициенты на одни и те же услуги в квитанциях стоят разные - с разницей до 3 руб. за метр квадратный. При совершенно одинаковых условиях и метраже. Причем сразу на несколько услуг, разница получилась порядка 150 руб. в месяц. У представителей УК в глазах светлое удивление, как у тургеньевской барышни... Видимо, на дворников наскребают, паршивцы )
Гость
17 января 2015, 15:16
Нормирование фактическим объемом - это как? Вы работаете дворником. Ненормированный рабочий день? 33 тонны снега на одного человека - умри, но убери, быстренько, не мешкая? Работа в выходные и праздничные дни? С 3 часов ночи в метель? У Вас с логикой мышления всё в порядке? Вы сознательно нарушаете правила логики? Не в логике здесь вопрос, а в ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ - это правильный ответ на задачу о процентах осадков.
А по расчетам надо обращаться в расчетный центр, а не УК. Там всё сваливают на ошибки вычислительной техники, но программируют технику сотрудники центра, это их ошибка.
Гость
17 января 2015, 16:08
Нормирование работы дворника фактическим объемом выпавшего снега - да, это софизм. Безусловно, эту работу он выполнит, но за несколько дней. Без помощи населения. А вы пока барахтайтесь в снегу, возмущайтесь.
Гость
16 января 2015, 12:24
Энтузиастов - парк Победы! перед домом пустые от машин карманы для стоянки - завалены все снегом, в выходные проезжал трактор мимо них с поднятым забралом (отработал сверхурочные праздничные дни по 2ному тарифу), заехал во двор сдвинул дорожку , завалив машины. помчалась во двор передвинуть машину что бы не мешала, но где там - не догнала трактор. через 2 недели в эти карманы для машин сгребли еще снега....
Смотреть на эту безхозяйственность - одно удовольствие.
всю осень наблюдаем реставрацию парка Победы - началась в октябре, в ноябре закатывали асфальтом под дождем и снегом. тротуарную плитку выкладывали в декабре!!, укладчики конечно герои - строили тент, обогревали там внутри чем то, но что с грунтом положили на смерзшуюся основу .... ...... ..... неужели так в России и останется - дураки и дороги!?!
Гость
16 января 2015, 06:11
А мне кажется, что мэрия в этом году хорошо отрабатывает уборку снега! Отрабатывает только не на улицах, а в СМИ и интернете.
Гость
16 января 2015, 09:12
А у нас новая власть только в сми умеет рапортовать.
Гость
16 января 2015, 10:20
Чтобы не казалось, смотрите на улицы, а не на экран: у нас улицу Молодогвардейскую на всю ширину прочистили для транспорта ночью 13 января, тогда же и снег с тротуаров по нечетной стороне вывезли. Четная стороны вычищена только там, где машины не мешают. А то, что широко используют СМИ и интернет - молодцы, правильно делают, сразу имеют оповещение пользователей интернета о всех проблемах. Вот только многим пользователям следует помнить об этике общения (приношу извинения за начало своего обращения).
Гость
15 января 2015, 23:18
Что-бы не мешали машины,нужны таблицы оповещения,что в такой день и такой час будут производиться работы, по уборке двора.Подсказка что-бы сэкономить деньги УК,можно снег свезти в одну кучу,только вовремя не тогда когда он станет черным, а когда он чистый еще. Ближе к детской площадке и каждый раз обновлять её.А жители дворов Папы и Мамы догадаются,что с ней сделать и потом скажут спасибо. Особенно касается УК"Васко" каторая ничего не делает
Гость
15 января 2015, 23:17
Вы все кричите, что дворы завалены снегом, что там нельзя машины поставить. Вы же ставите машины у себя во дворах. Так возьмите снеговую лопату и почистите двор, в котором ставите машину. Что слабо? И не надо возражать, что "это не моя ответственность". Машину же купили. Даже свое парковочное место почистить влом? Или просто впадло? Крутыми что ли уже себя возомнили?
На днях наблюдал такую картину: Во дворе куча снега, куча машин. Двор не чищенный. И вот подъезжает еще одна машина и пытается припарковаться на парковочное место нечищенное от снега. Припарковаться не может, так как увяз. Стоит буксует. Минут 15 буксовал. А выйти из машины почистить место, куда сейчас он припаркуется сложно? Или просто таким крутым себя возомнил, что уже лопату в руки не может взять? А машина была Nissan Teana. И так все, делают, кто паркуется во дворах. Думают, что это не их проблема.
Вот и делайте выводы.
Гость
15 января 2015, 19:31
Читать противно комментарии, одно в основном нытье, жалобы и крокодильи слёзы. До чего же слабаками и нытиками стали некоторые наши сограждане, которые сидят в интернете и выпендриваются друг перед другом в истериках и припадках? Как же люди в войну жили? В эпоху коллективизации, революций и всяких катаклизмов? А их правнуки превратились в сетевых хомячков могущих только писать незатейливые слезливые пасквили. Ой снежок выпал, ох замело дорожки, ой не пройти не проехать. Поплачьте ещё, жалобщики. Если из-за пустяков если ныть, то что случиться во время серьёзных проблем и испытаний? Да у нас так каждую зиму, все ненаноетесь никак.
Гость
15 января 2015, 19:10
Надо же, здесь всё было так правильно посчитано, все друг другу четко всё объясняли, но никто не ответил на вопрос:
В декабре выпало осадков 141%. А должны были очистить только 100%? Сейчас крик из-за того, что за 13 дней выпало уже 85% осадков, а рабочие дни начались с понедельника. Какую услугу ДОЛЖНЫ БЫЛИ оказать?
Неужели, ВСЕ НАХРАПИСТО ТРЕБУЮТ УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ?
Гость
15 января 2015, 20:15
Где здесь малышня со своими футбольными полями? Пусть посчитают во всех классах эту задачку. Интересно узнать ответ.
Гость
15 января 2015, 18:12
Согласна!! Во дворах кошмар! Каждый день пытаюсь заехать и каждый день застреваю в итоге ставлю где получится!!!
Гость
15 января 2015, 20:36
Пора в гараж закатить! Это разумнее!!!
Гость
15 января 2015, 17:18
Беда в том, что в многоквартирных домах (МКД) с каждым годом всё меньше желающих поработать лопатами для самих себя любимых. В частном секторе нет оплаты за содержание территории, поэтому вопрос очистки территории не обсуждается, а выполняется. Для жителей МКД доставляют удовольствие мучения преодоления всех препятствий, процесс "борьбы" за свои права потребителя, а не процесс помощи самим себе - это слишком просто.
Что не комментарий, так:" В Самаре всё-плохо-плохо.... А где-то там всё хорошо, просто супер..."
Я думаю, что многих если даже в тёплые края переселить, они и там найдут причины для недовольства. (тип людей есть такой)
Поразительно, но многие комментаторы всерьёз знают как обустроить город, а на деле даже не попытались ответить себе на вопрос, только честно:
Если Вас поставят на высокую должность - то Вы всегда будете о народе думать (золотой человек?), и никогда про ООО"РосПил бюджета" ???
Поэтому так и живём...
Все на снегоборьбу!!!
Гость
15 января 2015, 16:13
Вот вся здесь плачущая братия всместо того, чтобы рыдать в компьютер взяли бы лопыты и полчасика снег покидали около машин и подъездов сразу бы чище стало. Вот живу в Зубчаниновке, нам плакаться некому, как снег выпадет-асе с лопатами на улице и чисто и для здоровья полезно
Гость
15 января 2015, 16:49
Дело не в этом . Лопатой помахать можно. А куда его складывать-то , снег почищенный? У нас дом многоподъездный - от одного подъезда к другому перебрасывать? Газоны завалены уже.
Рядом школа, так навалили на пришкольный стадион снег, пока только с краю, но так и все завалят. Причем снег с грязью. И потом весной это все поплывет куда? На стадион и школу? Была не большая горка , детишки катались на санках, тоже завалили грязным снегом.
Снег вывозить и перерабатывать надо. Это город, а не деревня. Где снегоплавильные печи? Раньше к рекам, оврагам отвозили снег. Теперь запретили. А дальше что? Финансы разворовали и ничего не организовали.
Гость
15 января 2015, 15:59
Вопрос стоит о синдроме потребителя: я заплатил и мне все должны!
Я согласен!
Вот только всё даже интереснее!
Я не платил и не хочу платить - но все мне должны!
Гость
15 января 2015, 15:32
Ежедневно езжу по 7-й просеке. Улица, по которой осуществляется перевозка пассажиров маршрутом №272. Это же ужас, что творится. Машины с трудом разъезжаются, единственный тротуар завален снегом, люди идут по проезжей части, вечером видимость плохая, ждем, когда кого-нибудь задавят, а потом почистим. Это же безопасность дорожного движения. Раньше снег вывозили с тротуара на камазах, а сейчас пройдут снегоуборщики, проскребут одну полосу и все ездите как хотите. Кроме того со дворов вываливают на дорогу снег и дорога заужена, никому дела нет. И по перекрестку Солнечная и 7-я Просека. Построили целый МКР, а вопрос организации движения на перекрестке не решен.
на 7-просеке народ на жизнь жаловаться начал.
ХА-ХА-ХА вот и пример.
Живут одни долларовые миллионеры, а по 200р на трактор никто не скинется...
Кто-то должен придти и сделать, а они критиковать будут, что не так сделали... Вот на боли, там...
Гость
15 января 2015, 15:17
Какой ужас творится на улице Запорожской от метро "Советская" в сторону Севастопольского переулка. Под ногами каша из снега, а сверху сосулищи.
На этом участке расположены: филиал Сбербанка, полиция и школа № 131.
Весной, летом и осенью - грязь по уши (здесь вообще не убирают никогда) и нет освещения.
Это находится в 150-200 метрах за администрацией Советского района
Гость
16 января 2015, 09:11
Зато возле администрации в понедельник аж в 8.00 три трактора работали. Нужна была чистая площадка под личные авто.
Гость
15 января 2015, 15:10
Тысячи налогоплательщиков (заводы Прогресс, Авиакор, Агрегатный и др.) проходят по колено в снегу, пробираясь к своему месту работы. А сверху нависает угроза в виде 2-3 метровых сосулек и гололед. Пройти не возможно по проезжей части дороги, ее вообще не убирают. Эта картина наблюдается в ЮНГОРОДКЕ.
Никому нет дела: ни УК, ни Тсж, ни администрации Промышленного и Кировского районов.
Гость
15 января 2015, 14:43
ув. дворники, учителя. мед работники и ид, если вас не устраивает з/п и вы всем не довольные, и все вокруг вас раздражают ЗАЧЕМ вы работаете там, приходишь в больницу одни упреки уже открытым текстом говорят в лицо врачи что зп маленькие народу полно, учителя аналогично, дворники если чистят что хорошо если лопатой не поддадут, а ведь сколько народу работает за 10-15 т.р. и некому жаловаться.
Гость
15 января 2015, 14:31
На пр. Кирова во дворе д. 326 к школе № 124 родители на машинах не проберутся, а с детьми выезжают со двора по 20 мин. В понедельник наблюдала, как машины из колеи не могут выбраться и в течении 25 мин. пятились назад к выезду со школы, чтобы пропустить встречные машины, а развернуться в каше из снега , чтобы выехать на Ново-Садовую не было возможности. Колея в 8-10 см. Ребенок 5-6 класс (по возрасту) с рюкзаком и лыжами не мог перелезть через сугроб с тротуара на дорогу, чтобы пройти к школе. Позор властям отвечающим за уборку города.
Гость
15 января 2015, 14:02
не надо жаловаться на тарифы по уборке. надо заставить работать службы по уборке территорий. проверить их по поводу целевого использования денежных средств. ко мне на праздники приезжал родственник из Уфы, он работает в районном МП по уборке территорий посмотрел на очистку снега на московском шоссе и сказал, что за такую работу он написал бы заявление на увольнение еще вчера, иначе уволили бы с волчьим билетом. у них с района за сутки вывозится в 10 раз больше снега, чем у нас со всего города. я не думаю , что в Уфе другие доходы и зарплаты. просто спрашивают как надо за проделанную работу
Гость
15 января 2015, 13:54
У нас во дворе (Ташкентская/Демократическая) прекрасно чистят снег. И припаркованные авто никому не мешают. Кто не уехал или не переставил машину до уборки, просто потом сами дооткапывают своё парковочное место. Трактор проехал, снега нет. Дворник с лопатой широкой прошел - вот и людям есть где ходить. ТСЖ.
Гость
15 января 2015, 13:28
Т.к. есть лопата и машина, когда чищу под машину место всегда прохожусь по дорожке и метров 10 дороги. Разговорился в очередной раз с дворником, очень трудолюбивый мужик, русский. После НГ им порезали зарплату и что бы хоть что-то заработать он взял на обслуживание ещё один дом. Теперь один дворник на 5 домов, естественно не успевает делать в срок. Управляющая - ПЖРТ.
Гость
15 января 2015, 12:54
Можно увеличить заработок, взяв несколько участков, но речь идет расценках. Оплата очень низкая.
Гость
15 января 2015, 12:34
При тарифе 2,91 руб получается меньше 10 копеек в день на уборку двора. О какой ДОСТОЙНОЙ зарплате дворника может идти речь? Откуда дополнительная оплата в выходные и праздничные дни? Вот расчет — откуда вы разложите деньги в свои карманы и счета, будете грести их лопатой?
Не приплетайте сюда взносы на капремонт, оплату отопления и чего угодно — всё это не имеет никакого отношения к уборке снега во дворах.
От такой зарплаты дворники разбегаются, только крайняя нужда и безысходность могут заставить тратить столько физических сил на жизнь людей уже немолодых, дедушек и бабушек.
Гость
15 января 2015, 12:12
Полностью согласна с мнением возмущённых граждан. Я проживаю в Красноглинском районе, п. Мехзавод. Работаю в центре, на ул. Самарской. Картина везде одинаковая. ВСЕ тротуары и дворы завалены снегом. Очень тяжело передвигаться пешком по вязкому снегу. Да ещё на голову может снег или сосулька упасть! Да, понятно, был снегопад, навалило много, но дворники обязаны работать хорошо именно в такие периоды, а не тогда, когда делать нечего... Контроля нет, работают плохо. По поводу того, чтобы жильцы помогали дворникам. Кто может, тот помогает. Многие берут лопаты и чистят снег, помогают. Но не нужно считать это обязанностью жильцов, проживающих в конкретном дворе. Люди работают, кто-то физически не может брать лопату и кидать снег. Нельзя сравнить человека с лопатой и бульдозер или трактор! Но город в безобразном состоянии. И такое впечатление, что наш сити-менеджер и его заместители этого НЕ ВИДЯТ!
Гость
15 января 2015, 12:00
Чем не повод для свержения власти? Губернатор, мэр и их кодла - молодцы! Это народонаселение стерпит и большее унижение. Надо бы ещё дерьмом с вертолётов улицы поливать, толпа приспособилась бы.
Власть-то свергнуть можно, но где гарантия, что фраза "при Азарове чистили лучше" просто не сменит фамилию?
Гость
15 января 2015, 11:27
Дворы по ул. Г. Ратнера (бывший 13-й проезд) - это просто кошмар...после метели по двору могут проехать только джипы, все остальные вязнут в снегу, и не могут выбраться из колеи! Снег не вывозят, около подъездов кое-как почистили только вчера! а сегодня у нас лужи по колено!
Гость
15 января 2015, 11:24
Живу в Железном районе на ул. Иртышской я инвалид 2 группы за 14 лет раза 3 максимум 5 раз трактор проезжал с опущенным ковшом так пригладит снег приходится все улицей нанимать трактор кто даст денег кто нет а если не чистить что случись скорая не проедет
Гость
15 января 2015, 11:04
Так красиво рассчитали зарплату дворника! Так пусть руководители УК этим дворникам платят, а не раскладывают деньги по своим карманам и счетам. Понятно, что при таких доходах дворники работать не будут. В советское время дворник (почти дедушка) по адресу Н.Панова, 36 начинал уборку двора в 5 утра. Зимой лед разбивал колом, подскользнуться надо было умудриться, летом к 7 утра, когда люди начинали идти на работу, все было подметено. Сейчас выходишь из подъезда, а тебе в лицо мусор летит. Нечего заступаться за тех, кто гребет деньги лопатой и НИЧЕГО не делает.
Гость
15 января 2015, 11:03
Немного позитивной нотки. Вчера позвонил в управляющую компанию и пожаловался, что у нас во дворе на Панова 35 вообще не убирают снег. Я вожу беременную жену на работу утром и постоянно застреваем, однажды даже сломал лопату, выкапывая. Так вот заявку обработали и сказали, что постараются на завтра назначить технику. Сегодня утром был удивлен - убрали от снега участок вдоль домов, теперь проехать можно. В сам двор не заезжали, там полно машин, а вот выезд из двора расчистили! Может это и не их заслуга конечно, а кто то из жильцов дома проявил инициативу и вызвал трактор, но я надеюсь на лучшее. Конечно в России всегда надо давать всем пинка, без этого никак.
Гость
15 января 2015, 10:52
"....но она все равно препятствует уборке снега, авто поднимут на эвакуатор, очистят площадку под ним и вернут на место..."
такой бред. недавно машину вечером вдоль дороги оставить пришлось, т.к. во дворе вобще негде. так утром машину не увидел на месте. подумал что угнали, но потом понял, что дорогу ночью чистили и переместили машину. нашел за более чем 100 метров. и я такой не один был. рядом еще народ бегал искал свои авто. так что, нифига они на место не возвращают
Гость
15 января 2015, 10:46
Стою сегодня на остановке, слушаю разговор двух пожилых женщин:
- Кошмар какой! Снег совсем не чистят, до остановки мочи нет дойти, ноги болят.
- Дааа, при Азарове снег чистили...
Фраза "При Азарове снег чистили" по-моему скоро станет мемом соц сетей.
Гость
15 января 2015, 10:46
ВОТ ИНТЕРЕСНО , А ЭТИ КОММЕНТАРИИ ЧИТАЕТ НАШЕ РУКОВОДСТВО? 100 % -НЕТ. ТАК КАК У ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА УБОРКУ ГОЛОВА НА МЕСТЕ ....
Гость
15 января 2015, 10:36
В приволжском ПЖРТ работы и по вывозу мусора , и по вывозу снега просто не организована! С 1 по 15 января убирали только 2 раза, и то создав кучи вдоль дорог, которые потом дворники скинули опять на дороги. а кучи у мусорных баков уже невообразимые, мусор за 2 недели вывезли дважды, но только баки! А то, что навалилось прядом, пока баки были переполнены + выбрасываемые елки, так и стоит.
Да, администрация в этом году сезон уборки провалила, совместно с УК.
НО! правда, граждане, ну неужели все рассыпятся взять лопаты и потратить 30 мин своего времени, а? В нашем дворе это делаем только мы с мужем, остальные предпочитают падать, и застревать и толкать машины по утрам.
Можно долго пинять на власть, да они ДОЛЖНЫ это делать, но жалобы не помогают решить вопрос сегодня, сегодня только мы сами можем спуститься со своих вымышленных тронов "я заплатил, я не обязан", взять лопаты и почистить хотя бы у своего подъезда дорогу.
Ныть у всех есть время и силы, давайте найдем их в себе и для дел.
Гость
15 января 2015, 08:59
Власти отбрехиваются: машины мешают, снег вывозить некуда и еще куча причин. А где ваши хвалёные снегоплавильные машины, коими мэрия козыряла несколько лет?? ГДЕ ОНИ?? Или Лексусы и мерседесы плавить снег всё таки не умеют? Кстати, в позапрошлом году дороги прекрасно убирались! что не скажешь про прошлый, а тем более про эту зиму...
Гость
15 января 2015, 08:47
Площадь г.о. Самара около 541 000 000 кв.м, сколько же снега нам под ноги свалилось?! Все те же 22 кг на каждый кв.м. с 10 по 12 января. Всего с 1 января выпало 58 мм осадков, т. е. 58 кг на каждый кв.м. Опять обсчитали и обвесили, украли? Или полностью получили? С 19 по 31 декабря выпало 66 мм осадков (Погода и климат). Сколько людей работают каждую ночь, сколько техники! Не видите, спите. Проснётесь, помогите.
Гость
15 января 2015, 08:33
За трое суток выпало 22 мм осадков в пересчете на воду, т. е. 22 кг снега на каждый кв.м. Что такое штатный режим работы дворника? Допустим, 3 мм осадков в виде снега, следовательно 4,5 тонны снега на площади 1500 кв.м. он должен убрать лопатой. Тяжело, но выполнить можно. 4,5 тонны за 200 рублей. А 22 мм — это 33 тонны снега на этом участке за 200 рублей... ппц
Гость
15 января 2015, 09:04
Ужос, ужос!
Игорь Рудаков, залогиньтесь уже! Хватит жонглировать миллиметрами да килограммо-лопатами. Работа дворника - это прочистить дорожки после снегопада, чтоб всего лишь можно было пройти, не говорю уже об расчистке до асфальта, что делается ооочень редко!
Основную работу по расчистке придомовой территории, а именно ПРОЕЗДОВ, должен выполнять ТРАКТОР, которого отчего-то в некоторых дворах не видели с начала зимы! Так что не надо рассказывать о незавидной доле дворников, работать должна ТЕХНИКА, которой нет!
Гость
15 января 2015, 09:41
Гость
15 января 2015, 09:04
Ужос, ужос!
Игорь Рудаков, залогиньтесь уже! Хватит жонглировать миллиметрами да килограммо-лопатами. Работа дворника - это прочистить дорожки после снегопада, чтоб всего лишь можно было пройти, не говорю уже об расчистке до асфальта, что делается ооочень редко!
Основную работу по расчистке придомовой территории, а именно ПРОЕЗДОВ, должен выполнять ТРАКТОР, которого отчего-то в некоторых дворах не видели с начала зимы! Так что не надо рассказывать о незавидной доле дворников, работать должна ТЕХНИКА, которой нет!
В ТСЖ нет тракторов, чистит дворник под скребок. И жители. Это расчет нашего двора.
В ТСЖ нет тракторов, чистит дворник под скребок. И жители. Это расчет нашего двора.
ТСЖ - это ваше дело, вы сами решаете нанимать ли трактор, сколько платить дворникам или же дешевле самим махать лопатами и мётлами.
Речь о неудовлетворительной работе УК, которые деньги собирать-то собирают, а работу делают из рук вон плохо. Не хватает денег - собирай больше. Не можешь сделать - не берись. Как бы то ни было, а работа должна быть выполнена.
Гость
15 января 2015, 08:21
Довольны уборкой снега 1,7 процента- это те , кто отвечает за уборку снега!
Деньги за уборку они получили по предоплате- так зачем теперь работать?????
Надо платить по результатам уборки- убрал качественно: получи деньги.
А если нет- штраф
Гость
15 января 2015, 09:06
Довольны жители. И платим мы за прошедший месяц (у нас же установлены приборы учета, как мы можем платить предоплату?)
Гость
15 января 2015, 12:12
Гость
15 января 2015, 09:06
Довольны жители. И платим мы за прошедший месяц (у нас же установлены приборы учета, как мы можем платить предоплату?)
У вас установлены приборы учета снега??? А по квитанциям даже за прошедший месяц вы платите не за фактически оказанную услугу, а за услугу, которую ДОЛЖНЫ БЫЛИ оказать.
У вас установлены приборы учета снега??? А по квитанциям даже за прошедший месяц вы платите не за фактически оказанную услугу, а за услугу, которую ДОЛЖНЫ БЫЛИ оказать.
В квитанциях нет услуги "очистка снега"... Вот и нет услуги.
Гость
15 января 2015, 08:18
Защитники своих потребительских прав, прикиньте, какую работу Вы бы сделали за 200 рублей? Вот столько и оставьте дворнику, а остальной снег ВАШ, услугу по его уборке потребители не оплатили! Берите в руки лопаты. ПОЧЕМУ КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДОВ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В УБОРКЕ СНЕГА ВО ВРЕМЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СНЕГОПАДОВ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК НАГЛОСТЬ?! ЭТО ВЫ, потребители, ОБНАГЛЕЛИ! Прокуратура, займитесь потребителями, помогите городу!
Наш двор чистый, убирают дворник и жители (входим в 1,7% опрошенных).
Гость
15 января 2015, 08:50
Ну во-первых, экстремальных снегопадов-то и не было, вообще говоря, снег зимой - обычное дело, и не стОит удивляться вдруг его наличию...
Во-вторых, давайте прикинем сколько дней прошло после последнего снегопада. Больше половины недели, а воз и ныне там, похоже дворники ждут когда он сам наконец растает.
В-третьих, в своём дворе в любое время года могу оценить работу дворников на твёрдую двоечку - зимой снег и лёд, даже перед подъездом, весной лёд и жижа, летом так-сяк, осенью листьями всё засыпано, я б сказал что и на 200р. он не нарабатывает
Гость
15 января 2015, 10:15
Гость
15 января 2015, 08:50
Ну во-первых, экстремальных снегопадов-то и не было, вообще говоря, снег зимой - обычное дело, и не стОит удивляться вдруг его наличию...
Во-вторых, давайте прикинем сколько дней прошло после последнего снегопада. Больше половины недели, а воз и ныне там, похоже дворники ждут когда он сам наконец растает.
В-третьих, в своём дворе в любое время года могу оценить работу дворников на твёрдую двоечку - зимой снег и лёд, даже перед подъездом, весной лёд и жижа, летом так-сяк, осенью листьями всё засыпано, я б сказал что и на 200р. он не нарабатывает
Оценили - помогите
Гость
16 января 2015, 20:36
СЛЫШ ТЫ СЛУЖИВЫЙ . В советское время дворник получал 50 руб а дороги и дворы были чищены хотя не было никакой техники кроме лопаты . Хоть один дворник ИМЕЕТ в наше время современнуу технику? Всё рассовали по корманам Принцип дермократии понятен НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ И ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Гость
15 января 2015, 08:18
И еще об уборке дворов. Сколько было крика за праздники от потребителей-лентяев: МЫ ЗАПЛАТИЛИ И ТРЕБУЕМ УБОРКУ СНЕГА! Сколько заплатили? Тариф на содержание придомовой территории в Самаре 2 рубля 91 коп. с 1 кв.м. общей площади квартиры. С квартиры площадью 50 кв.м. - это 145,5 руб в месяц, минус налоги и сборы (ПФР, ФСС и пр.). В остатке Ваша часть в зарплате дворника около 100 рублей в месяц (5 рублей в 1 рабочий день). Если в нашем доме общая площадь 2000 кв.м., то зарплата дворника не может быть больше 4000 руб. в месяц за уборку 1500 кв.м. придомовой территории. Если в месяце 20 рабочих дней — это 200 рублей за один день работы в штатном режиме. Но каждую зиму бывают и экстремальные снегопады.
Гость
15 января 2015, 12:11
Уважаемый Гость! Вообще-то в стоимость услуг ЖКХ заложены все указанные сборы, а также затраты на зарплату руководителям УК (вряд ли сопоставимые с зарплатой дворника). С учетом того, что дворников физически не хватает (свои не торопятся идти работать за такую зарплату, а приезжие с соседних республик на зиму уезжают домой греться), часть заплаченных потребителями денег остается как бы невостребованной. Другое дело, что руководители компаний, отвечающих за уборку дворов, а также лица к ним приближенные, не брезгуют "трудоустройством" "мертвых душ", т.е. ставка вроде как занята, а работника физически нет. В итоге имеем то, что имеем - неубранные дворы и недовольных жителей, исправно оплачивающих услуги ЖКХ.
Гость
15 января 2015, 07:43
Передать уборку дворов мэрии. Да, УК не могут организовать помощь жителей, а администрации города и районов в этом случае обеспечат мобилизацию сотрудников организаций, учащихся и жителей на уборку снега. Без мобилизации мэрия будет бессильна и коллапсы неизбежны. Никакое финансирование не поможет. Вспомните, как раньше было: все организации, студенты и школьники чистили город. Почему сейчас только один субботник за весь год?
А что сейчас мешает администрации организовывать население? Отсутствие финансирования? Деньги выделяются на субботник, надо выделять и на организацию мобилизации, обеспечение лопатами, минитехникой через ТОСы.
Гость
15 января 2015, 07:25
Какой ПОЗОР, в снеге вязнут все - и стар, и млад, но ОРГАНИЗОВАННАЯ ПОМОЩЬ населения в экстремальных условиях из сознания потребителей полностью удалена. Потребителю все должны, а сам?
Гость
15 января 2015, 13:50
Пусть тогда УК жителям деньги возвращает за неоказанную услугу.
Гость
15 января 2015, 15:01
Гость
15 января 2015, 13:50
Пусть тогда УК жителям деньги возвращает за неоказанную услугу.
В декабре выпало осадков 141%. А должны были очистить только 100%? Сейчас крик из-за того, что за 13 дней выпало уже 85% осадков, а рабочие дни начались с понедельника. Какую услугу ДОЛЖНЫ БЫЛИ оказать?
То есть, ВСЕ НАХРАПИСТО ТРЕБУЮТ УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ?
Кто кому должен? Сейчас всё вычистят, нужно будет доплатить?
Гость
15 января 2015, 15:27
Гость
15 января 2015, 13:50
Пусть тогда УК жителям деньги возвращает за неоказанную услугу.
Синдром потребителя -ему все должны, он никому ничем не обязан.
Гость
15 января 2015, 01:27
В зубчаниновке вообще беда
Гость
15 января 2015, 12:02
До Зубчаниновки еще добраться надо из города (с работы)... А это - большая проблема, если ехать не по 2-3 расчищенным дорогам. Например, Физкультурная (от Краснодонской) очередной год и снегом завалена на 2 метра с каждой стороны, да еще и ледяные наплывы полдороги занимают. В итоге из 3 полос летом осталась одна...
Гость
15 января 2015, 00:56
Передать уборку дворов мэрии? При Тархове эта идея была реализована и создана специализированная организация по уборке территории дворов и улиц ООО "НИКА" - это вообще мрак! Вот тогда мы и организовали ТСЖ.
Гость
15 января 2015, 07:09
Все дворы по ул Воеводина по колено в снегу!! Водители просто в ужасе от такого безобразия!УК Васко и пальцем не шевелит с начала нового года! Позор!
Гость
15 января 2015, 09:00
Гость
15 января 2015, 07:09
Все дворы по ул Воеводина по колено в снегу!! Водители просто в ужасе от такого безобразия!УК Васко и пальцем не шевелит с начала нового года! Позор!
Ой ну наивные вы! зачем тратиться УК если весной все растает?
Гость
15 января 2015, 00:35
Уборка снега во дворах. Эксперты считают, что решить вопрос может только мэрия? Но жители пишут, что дворы хорошо убирают ТСЖ. Да, это верно, ТСЖ вообще лучше во всём! Хотите чистый двор - создавайте ТСЖ и ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ДВОРЕ САМИ, ТОВАРИЩИ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!
Гость
15 января 2015, 10:23
Что за бред.Зимой снег уберите, летом пыль ,осенью листву и грязь.
Гость
21 января 2015, 08:54
У меня ТСЖ, снег убрать не могут, потому что двор реально заставлен машинами так, что пройти можно только бочком, и то людям субтильной конструкции. Не в состоянии там техника работать. Объявления в подъезде все праздники вешали - пожалуйста, уберите машины, завтра в 9-00 приедет трактор для уборки. Полный игнор. Даты на объявлении менялись, машины стояли насмерть. В результате И двор в снегу, и машины в нем увязли, и пешеходам пройти ну никак. Я бы на месте ТСЖ вызвала эвакуатор и пусть бы искали свои таратайки потом на штрафстоянках.
Гость
14 января 2015, 22:59
Промышленный район Шверника 11(возле дома), пройти не возможно, снег не чистят вообще. Была сегодня на ул. Куйбышева, во времена моего детства (шк №15) снег отдуда вывозили, а сейчас просто дикий ужас. Кирха (бывшая фабрика кухня) сосульки не сбиты, снег не чищен, и мне будут говорить о немецкой чистоплотности!!! Магазины Европейских брендов, сосульки, снег грязной мешанной кашей - наймите дворников не обнищаете!!! Сделала фото, обязательно выложу в инет, под названием ЧИСТОПЛОТНАЯ ЕВРОПА В РОССИИ!!!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте