перейти к новости

В деле о стрельбе на улице Ерошевского появились двое потерпевших

14 января 2015, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
14 января 2015, 19:33
и че вы из него героя делаете стрелок........ . он преступник закон трижды нарушил он сидеть уже должен с обвинением и по статье.
Гость
14 января 2015, 22:23
Стрелял не первый раз в людей. Уголовное дело заводили и закрывали. На этот раз не знаю как будет, но дружить больше не рискну с ним. А то брата тоже подстрелил....Юрок жаль тебя, крепись. В семье не без у**да.
Гость
14 января 2015, 22:12
Тот кто законопослушен и не платит , тот лицензию не получит. Все вопросы кто подписал разрешение на ношение оружие этому у***ю.
Гость
15 января 2015, 09:31
Скорее всего, его нужно как минимум лечиться у психолога, а может и у психиатра. "заплутал в этой жизни алкоголь,пьянка,и хочет выбраться" - это всё неспроста, у человека нездоровая психика, может быть комплексы или нереализованные амбиции или болезненная аддикция какая-нибудь. Кроме этого, его надо лишить права на оружие лет на 10 минимум и осудить хотя бы условно года на 3, при условии возмещения вреда пострадавшим и обязательного психологического лечения.
Гость
15 января 2015, 11:34
С вами согласен
Гость
15 января 2015, 13:20
А зачем ему оружие? В следующий раз возьмет топор, или сядет в авто поедет людей давить. Ни о каких "условно" и речи быть не может, он это воспримет как безнаказанность и разрешение охотиться на людей дальше. Он же и раньше многократно стрелял по людям, на штрафы и условные сроки ему глубоко плевать. Нужно или сажать на серьезный реальный срок, или длительное принудительное лечение у психиатра, психологам тут нечего делать, люди с психологическими проблемами могут допустим сорваться один раз, но стрелять по людям регулярно как хобби - тут уже не психлолог нужен.
Гость
15 января 2015, 14:17
Гость
15 января 2015, 13:20
А зачем ему оружие? В следующий раз возьмет топор, или сядет в авто поедет людей давить. Ни о каких "условно" и речи быть не может, он это воспримет как безнаказанность и разрешение охотиться на людей дальше. Он же и раньше многократно стрелял по людям, на штрафы и условные сроки ему глубоко плевать. Нужно или сажать на серьезный реальный срок, или длительное принудительное лечение у психиатра, психологам тут нечего делать, люди с психологическими проблемами могут допустим сорваться один раз, но стрелять по людям регулярно как хобби - тут уже не психлолог нужен.
Да где регулярно вы откуда все понабрали по слухам накрученным судите,давить поедит,куда вас понесло,акститесь
Гость
15 января 2015, 00:50
Укаждого может пойти что-то не так,важно чтоб он понял это,а я думаю что он уже все понял,но слава Богу ничего очень серьезного не случилось,хотя то, что люди пострадали это серьезно,но нельзя сажать парня молодого,поверьте арест не исправляет никого,а вот встреча и разговор глаза в глаза с потерпевшими даст больший результат,конечно не дай Бог оказаться никому с той или с другой стороны плюсов нет ни там ни там,но все бывает в жизни,думаю ребята простят его а он постарается загладить свою вину перед ними,многие злые скажут откупиться хочет,да не откупиться но моральный ущерб должен и материальный они взаимосвязаны и только поэтому я так думаю он должен возместить им материально а они молодые простят его морально,да еще подружатся,Серега хороший человек поверьте,сам он заплутал в этой жизни алкоголь,пьянка,и хочет выбраться,надеюсь все решится разумна а не в гневе и порыве всех вокруг наказать,посадить чтоб кто то отчитался о проделанной работе,сломать человеку жизнь не дав шанса
Гость
15 января 2015, 02:49
Ему уже дважды давали шанс.
Гость
15 января 2015, 08:23
Сломать человеку жизнь! А то что он целенаправленно стрелял в двоих, и только по, как Вы правильно заметили, пьяни промахнулся-это не сломало бы жизни двух родственных кланов этих молодых людей? По Вашей логике, нужно тогда отпустить половину зэков, ведь с кем не бывает! Жесть вообще, Вы сами понимаете, что пишите?!
Гость
15 января 2015, 08:23
Один раз ещё как то можно понять,но когда становится нормой жизни,это уже клиника!
Гость
14 января 2015, 23:27
Да нет он нормальный парень просто заблудился немного оступился,думаю он уже все осознал и желеет о случившемся,а накручивать это не стоит,есть пострадавшие он ответит перед ними,думаю такого больше не повторится он толковый парень,ломать жизнь ему из за этого не стоит,лишить лицензии штраф наложить условна,в жизни все бывает,каждый может оступиться,но надо и прощать уметь,молодые должны жить на свободе,но и не причинять другим вред,думаю все образуется,наверняка у него помутнение произошло
Гость
15 января 2015, 00:02
Ему уже "давался" один шанс осознать., теперь надо ПОСИДЕТЬ, подумать как следует.
Гость
15 января 2015, 00:22
Неоднократные в течение нескольких лет стрельбы из огнестрела в пьяном виде по людям с последующим откупом от жертв и милиции это называется "немного оступился"? Вообще-то это называется законченный бандит, сумасшедший и п***нок, а уж в тюрьму его изолировать или в психушку, то должно решать следствие. Причем начинал он со стрельбы по окнам, но почувствовал безнаканность и начал целенаправленно стрелять в людей.
Гость
15 января 2015, 00:51
Гость
15 января 2015, 00:02
Ему уже "давался" один шанс осознать., теперь надо ПОСИДЕТЬ, подумать как следует.
Согласен подумать надо
Гость
14 января 2015, 19:16
по какой статье привязывать будут одно к другому?
Гость
14 января 2015, 20:28
Если по закону, то очевидна ч.2 ст 105 УК РФ покушение на убийство 2 и более лиц и срок от 8 лет. Но с учетом материального благосостояния успешного бизнесмена, следствие похоже собралось списать все как хулиганство и ограничиться штрафом. Будь стрелявший обычным алкашом без денег - сел бы лет на 10 сразу.
Гость
15 января 2015, 06:45
Гость
14 января 2015, 20:28
Если по закону, то очевидна ч.2 ст 105 УК РФ покушение на убийство 2 и более лиц и срок от 8 лет. Но с учетом материального благосостояния успешного бизнесмена, следствие похоже собралось списать все как хулиганство и ограничиться штрафом. Будь стрелявший обычным алкашом без денег - сел бы лет на 10 сразу.
нет тут никакой сто пятой. любой юрист скажет. умысла нет.
Гость
15 января 2015, 09:14
Гость
15 января 2015, 06:45
нет тут никакой сто пятой. любой юрист скажет. умысла нет.
Конечно нет, хулиганка и последствия. Хотя если стрелок сам начнет заявлять, что хотел их мочкануть, то да - 105.
Гость
15 января 2015, 14:20
Хватит защищать беспредельщика, пока за эту хулиганку наказывать реально не будут, гибель людей от любителей пострелять неизбежна. Знаю по опыту. Сосед по даче такой урод и никто с ним связываться не хочет, боятся беспредела.
Гость
14 января 2015, 20:14
Ага,от сайги царапинки)...они там что курят следаки...
Гость
15 января 2015, 00:17
Деньги они курят, ясно же. Никто ж не думает, что в предыдущие разы он бесплатно отмазался?
15 января 2015, 07:17
на излёте мелкой дробью вполне возможно , он же не с 5 метров по ним шмалял
Гость
15 января 2015, 19:42
Предлагаю в память об этом случае переименовать "Чешский дворик". Скажем назвать "Парижский дворик".
Гость
16 января 2015, 16:57
так он еще угрожает своей родне.... обещает,выйти и всех перестрелять. может пора уже срок ему дать? лишения свобода!
Гость
15 января 2015, 08:19
Да ну я тоже думаю что молодым людям даже пользы будет больше от мирного урегулирования дела. А если Сергея посадят лучше не будет, лучше чем есть он он туда не выйдет
Гость
15 января 2015, 08:52
Сначало тоже так подумал! Но ведь если его отпустят, то по Ерошевского будет опасно ходить!
Гость
15 января 2015, 10:07
а зачем ему оттуда выходить? Брейвика посадили пожизненно, а этот псих еще хуже. У Брейвика для стрельбы по людям хотя бы мотив был, а этот пытался убить нескольких просто ради развлечения. И ст 105 УК вполне позволяет закрыть этого опасного рецидивиста пожизненно.
Гость
14 января 2015, 20:59
Хулиганка ! И ничего другого ....