перейти к новости

В регионе продолжают дорожать сахар, куриные яйца, рис и овощи

19 января 2015, 16:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
19 января 2015, 20:49
Ребята! А зачем мы содержим этот департамент? Что бы они нам цены пересказывали? Сколько их там человек? Чем эти люди занимаются?
19 января 2015, 22:43
ничем они не занимаются... Паразитное звено....
Гость
20 января 2015, 18:50
19 января 2015, 22:43
ничем они не занимаются... Паразитное звено....
Кстати господину Софронову где-то лет 30, ездит каждый году в Швецарию, имеет несколько иномарок, с обычными людьми общается как царь с холопами. (Работала с ним моя знакомая).
Гость
19 января 2015, 18:57
А мясо, типа, рабам не положено? Курятина в два раза подорожала за год-и тишина! Сало свиное-в ТРИ раза!
19 января 2015, 19:34
Дядька, что с Вами, или аккаунт взломали? Я Вас не узнаю. Плюсую. Ну сало - это наверное из-за патриотизма подорожало - шоб укропам пусто было)))))
Гость
20 января 2015, 16:23
19 января 2015, 19:34
Дядька, что с Вами, или аккаунт взломали? Я Вас не узнаю. Плюсую. Ну сало - это наверное из-за патриотизма подорожало - шоб укропам пусто было)))))
Да просто этот Дядька очень радовался. когда наши войска вторглись на территорию соседнего государства - тогда он был сыт и с попкорном по-зомбоящику смотрел на это военное вторжение. А с введением санкций для наших элит и контрсанкций нашего правительства (против своего народа) кошелёчек у Дядьки слегка похудел! И он стал негодовать... Дядька, кого ты считаешь виновным в такой экономической ситуации?
Гость
19 января 2015, 20:14
Сахар с завода уходит по 30р. за кг.А дальше куда роспотребнадзор смотрит)))))
Гость
20 января 2015, 11:24
а дальше розничная расфасовка, транспортные расходы, налоги, зарплата работников и прибыль магазина. Запросто 60-100% набирается. Вот отсюда в магазине и цена 50-60. Хотя видел в на днях "Остапе" ценник 100р/кг - это уже совсем ни в какие ворота.
Гость
20 января 2015, 12:10
Гость
20 января 2015, 11:24
а дальше розничная расфасовка, транспортные расходы, налоги, зарплата работников и прибыль магазина. Запросто 60-100% набирается. Вот отсюда в магазине и цена 50-60. Хотя видел в на днях "Остапе" ценник 100р/кг - это уже совсем ни в какие ворота.
вот на транспортные расходы валить не надо . Ставки на грузоперевозки давно уже не растут
Гость
20 января 2015, 16:45
Гость
20 января 2015, 12:10
вот на транспортные расходы валить не надо . Ставки на грузоперевозки давно уже не растут
Так затраты все равно есть, пусть и не увеличивающиеся в геометрической прогрессии.
19 января 2015, 20:04
Весной на даче сажаю гречку, рис, табак.... самогонный аппарат справлю.... Вот только с солью загвоздка... Ну как нибудь!
Гость
20 января 2015, 06:57
Пока будешь всем этим заниматься-семь потов сойдет! Выпаришь-вот и соль тебе будет:)
20 января 2015, 17:00
Гость
20 января 2015, 06:57
Пока будешь всем этим заниматься-семь потов сойдет! Выпаришь-вот и соль тебе будет:)
как вариант!
Гость
19 января 2015, 20:23
В магазинах люди ходят с полупустыми корзинками. Могу предположить, что производителям придется своими товарами зарплату себе платить. Кстати, скоро наступит время рассаду сажать! Ударим дачными посадками по всем санкциям и жадным и глупым производителям и барыгам!
Гость
19 января 2015, 22:48
Дачные посадки-дорогое удовольствие. Затраты все равно будут выше, чем просто купить.
Гость
20 января 2015, 06:03
Гость
19 января 2015, 22:48
Дачные посадки-дорогое удовольствие. Затраты все равно будут выше, чем просто купить.
А настроение? А воздух? А общение с соседями? Затраты были выше до санкций - не надо жить штампами, нужно считать и пересчитывать. Если даже по кабачковой икре посмотреть - цены поднялись на 50 процентов. Засадить дачу кабачками и потом всю зиму на кабачковой икре живи - и полезно, и экономно, и, заметьте, не ведет к ожирению ;)
Гость
20 января 2015, 13:31
Гость
20 января 2015, 06:03
А настроение? А воздух? А общение с соседями? Затраты были выше до санкций - не надо жить штампами, нужно считать и пересчитывать. Если даже по кабачковой икре посмотреть - цены поднялись на 50 процентов. Засадить дачу кабачками и потом всю зиму на кабачковой икре живи - и полезно, и экономно, и, заметьте, не ведет к ожирению ;)
Абсолютно согласен! Жили наши отцы и деды на картошке с постным маслицем и ничего, с голоду прям все не умерли! Хлеб по праздникам видали, а здоровее нас были! Ни ожирений, ни инфарктов, ни инсультов! Не хотят враги нам свои дешевые продукты поставлять и не надо! Главное, чтобы не было войны и была стабильность!
Гость
19 января 2015, 20:51
Смысл в том, что в РФ почти все продукты БУДУТ. Вопрос в цене и возможности купить, особенно пенсионерам и многодетным. Возможно, санкции на еду и одежду Путина и Медведева не повлияли. А на многих - повлияли и повлияют в этом году еще как...Цены-то неподъемные, прости Господи...
Гость
19 января 2015, 21:33
И почему-то на эту тему молчат и новый сити-менеджер и Губернатор,эй,эй, алло, Господа. где ВЫ? Что планируете делать?
Гость
19 января 2015, 18:29
Тольятти признали одним из беднейших городов России, еще немного фиксации статиста Сафронова и Самара станет городом бедняков. А там...
Гость
20 января 2015, 01:24
Сегодня, после очередного похода в магазин, впервые поймала себя на мысли, что хочу эмигрировать. Как наверное уже многим простым гражданам стала понятно, что сейчас в России события идут практически по сербскому сценарию. Никогда не нумала, что в сорок лет задумаюсь об эмиграции, ведь в 90-е и начало 200-х прожила уже. Надеюсь все же, что кризис не будет более 3-5 лет. Мне одной приходиться растить сына, в этом году выпускной класс, понятно, что репетиторы просто необходимы, доход не более 15-18 тысяч в месяц, вот теперь наверное придеться отказаться от одного репетитора, так как выбор стоит между простым существованием (мясо и сыр мы и так особо до этого не ели, пища совершенно простая в нашем доме супы, крупы) и знаниями к сожалению сегодняшняя школа не дает тот минимум, который потребуется на экзаменах, чтобы получить приличные баллы и попытаться пройти на бюджетные места.
Гость
20 января 2015, 09:21
кому вы нужны за границей
Гость
20 января 2015, 09:53
Советую сына подключить к процессу экономии. Если он захочет, выучит всё и без репетитора. Сейчас столько возможностей (интернет-уроки, тесты, решебники с объяснением).
Гость
20 января 2015, 10:18
Гость
20 января 2015, 09:21
кому вы нужны за границей
Можно подумать -здесь она кому-то нужна...
Гость
19 января 2015, 18:08
А потом все удивляются, откуда такой ажиотаж на продукты и почему продолжала гречка. Ответ прост. Очередной журнализд, написал статейку.
Гость
19 января 2015, 19:29
Это есть экономические успехи единоросов. Стараются .
Гость
19 января 2015, 18:12
А первые лица страны смеялись над санкциями в их адрес и ввели контрсанкции на ввоз западной продукции, пообещав, что цены не изменятся! Кто-то наверное поверил...
Гость
19 января 2015, 23:47
Наша мафия купеческая ввела санкции против своего народа .
Гость
20 января 2015, 18:07
Гость
19 января 2015, 23:47
Наша мафия купеческая ввела санкции против своего народа .
Бояре и купцы виноваты. А царь, построивший вертухаль, неуиновен. Бу-га-га!
Гость
21 января 2015, 09:02
5 с плюсом!
Гость
19 января 2015, 22:39
К весне все крупы съедят различные боськи и плесень, а овощи сгниют.Вот здорово!Люди не покупайте запасы...С собой никто ничего не заберет.Все перед всевышним едины....
Гость
20 января 2015, 01:07
А я видела крохотуличный пакет с лесными орехами за 260 р. Как раз повод людям к весне сбросить пару кило.
Гость
20 января 2015, 11:31
Крупы с нормальных условиях (если их хранят не в сыром неотапливаемом гараже) спокойно хранятся лет пять. Консервы заводские 2-3года. Овощи впрок обычно не запасают, хотя например правильно заквашенная капуста спокойно хранится год.
Гость
20 января 2015, 13:34
Гость
20 января 2015, 11:31
Крупы с нормальных условиях (если их хранят не в сыром неотапливаемом гараже) спокойно хранятся лет пять. Консервы заводские 2-3года. Овощи впрок обычно не запасают, хотя например правильно заквашенная капуста спокойно хранится год.
крупа то как раз хранится лет пять пока ее жучки не съедят, на пять лет им хватит как раз.
Гость
19 января 2015, 22:02
Во всём виноваты америкосы и бандерлоги! Кругом одни фашисты и бандеровцы! А наши правители со всеми ними борются и наша жизнь становится лучше с каждым днём! Они заботятся о Россиянах и днём и ночью...
19 января 2015, 22:47
малай... настойка кореня валерьяны, или пустырника.... Оно Вам поможет...
Гость
19 января 2015, 23:30
19 января 2015, 22:47
малай... настойка кореня валерьяны, или пустырника.... Оно Вам поможет...
Правители заботятся о Россиянах, а Вы обо мне? Кстати, после пустырника или валерьянки з/п Россиянина поднимется до среднего америкосовского в 3.500 зелёных?
Гость
19 января 2015, 23:41
19 января 2015, 22:47
малай... настойка кореня валерьяны, или пустырника.... Оно Вам поможет...
Ему поможет лишь по 10 гривен за каждый пост , а не валерианка. Там у них это целая отрасль.
Гость
20 января 2015, 10:34
вот они прелести рыночной экономики и демократии, все к этому стремились, теперь ноем...
Гость
20 января 2015, 11:56
Прелесть в том, что магазины по прежнему заполнены продуктами. И как-то пухнущих от голода вокруг не наблюдается (спившиеся алкаши не в счет). Кто помнит 1980е (когда в магазинах нормальной еды не было даже по талонам, про бытовую технику и нормальную одежду я и не говорю), тот поймет. Подорожавшая вдвое гречка - это сильно лучше, чем когда гречки в принципе нет, даже если при некотором везении ее можно купить "из под прилавка" дав 10*кратную цену в карман продавцу. Ну допустим молодежь этого не застала, но 35-40 летние уже должны помнить и талоны, и "не более 1 кг сахара в одни руки", и стояние всей семьей с детьми в двухчасовой очереди (чтобы этих рук больше было), и гнилые овощи по цене свежих во всех магазинах с ноября по май.
Гость
20 января 2015, 12:15
Не надо винить рыночную экономику и демократию, в нормальных странах все нормально при этом.
Гость
20 января 2015, 12:37
Гость
20 января 2015, 11:56
Прелесть в том, что магазины по прежнему заполнены продуктами. И как-то пухнущих от голода вокруг не наблюдается (спившиеся алкаши не в счет). Кто помнит 1980е (когда в магазинах нормальной еды не было даже по талонам, про бытовую технику и нормальную одежду я и не говорю), тот поймет. Подорожавшая вдвое гречка - это сильно лучше, чем когда гречки в принципе нет, даже если при некотором везении ее можно купить "из под прилавка" дав 10*кратную цену в карман продавцу. Ну допустим молодежь этого не застала, но 35-40 летние уже должны помнить и талоны, и "не более 1 кг сахара в одни руки", и стояние всей семьей с детьми в двухчасовой очереди (чтобы этих рук больше было), и гнилые овощи по цене свежих во всех магазинах с ноября по май.
Все верно- так и было. А сейчас все заелись -вот и ноют
Гость
19 января 2015, 23:41
Кто ни будь у нас контролирует цены ? Или в управлениях одни купцы ? Цены на всё заоблачные . На вас креста нет ? Бога не боитесь .
Гость
20 января 2015, 06:05
Не будьте наивны. Кто у нас что контролирует?
Гость
20 января 2015, 09:36
им зао "РПЦ" все отмолит за бабло
Гость
20 января 2015, 14:17
Да, наступили тяжелые времена, но бывало и тяжелей! насчет эмиграции: по-моему в Европе жить в тысячу раз хуже, трудней, а сейчас еще и опасней. как там вообще люди выживают, с этими ихними однополыми браками? Европа-гиблое место. не говоря уже о том, что в России жить приятней: вольнее дышится и душевно очень! У нас самая лучшая страна! просто потерпеть нужно немного. лучшую жизнь обещали только при социализме, но мы его прохлопали, к сожалению...
Гость
20 января 2015, 14:46
C 1917 года это слышим. Может хватит уже терпеть-то? ;-)) P.S. А чегой-то гейропейцы к нам не мигрируют со своего гиблого места от такой жизни? Странно. Не пускаем наверное, визы и гражданство не даем, для одного Депардье только исключение сделали...
Гость
20 января 2015, 16:03
При социализме вам коммунисты обещали коммунизм к 1980 г. Вспомните, как жили последние 5 лет при коммунистах (1986 - 1991 г.г.) - бесконечные очереди везде, не успел отоварить талончик на спички к примеру - остался на месяц без спичек... То же самое с мылом, сигаретами, водкой и остальными продуктами питания... Это вы называете лучшей жизнью, которую мы прохлопали?
Гость
20 января 2015, 16:08
Ну да, ну да,,, никак эта Европа не загниет. Уж давно гниет, а все хуже только нам. Вы очки розовые снимите, посмотрите по сторонам. Может вы еще скажете что все нам завидуют? В великой стране живем,,, ну-ну,,, доживаем. Это будет правильнее...
Гость
19 января 2015, 20:20
Как то слушали московские новости...Там генпрокуратуре поручили следить за ценами и дали номер телефона,чтобы граждане звонили и сообщали о слишком высоких ценах.А у нас в Самаре только грустная,унылая констатация фактов.....цены растут...стадион "Динамо" потеряли...скоро бани потеряем...воруют миллионами....дороги только сделали,опять одни ямы.... А где закон,где власть? Когда же у Самары будет достойный мэр???
Гость
20 января 2015, 18:09
Холопам полагается ТЕРПЕТЬ.
Гость
20 января 2015, 16:31
да, довели страну, что пенсионеры в ролике говорят, что воровать пойдут
Гость
20 января 2015, 20:09
Ну если Путин и Меркушкин не имеют абсолютно никакого отношения к тем или иным событиям, происходящим в стране, то зачем они тогда нужны? А, нет, нельзя, а то будет как на Украине! :-))
Гость
20 января 2015, 10:27
НАПИСАНИЕМ ТАКИХ СТАТЕЙ СТРАНА СОЗДАЕТ КУДА БОЛЬШИЙ КРИЗИС И ДЕФИЦИТ, НЕЖЕЛИ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!! ПАНИКА НИ ОДНУ СТРАНУ НЕ ВЫТАСКИВАЛА ЕЩЁ!!!! ПОРА УЖЕ ПОДНИМАТЬСЯ, СТРАНА!
Гость
20 января 2015, 11:04
куда подниматься? Подсветите светлое будущее
Гость
20 января 2015, 11:45
Все нормально. Повышается спрос, народ опустошает магазины, больше денег крутится в экономике и меньше лежит дома в банках (стеклянных). Для экономики это в целом хорошо, тем более в условиях ограничений на импорт и подешевевшей нефти. На уровне жизни в ближайший год все это конечно скажется, но до 1991го и даже до 1998го очень далеко, паниковать не стоит.
Гость
20 января 2015, 13:45
Вы что. мы уж лет пятнадцать как подняты с колен!
19 января 2015, 19:00
Боюсь,суицидальные настроения скоро посетят не только пенсионеров,как в новости ниже(((
19 января 2015, 19:35
Не дождетесь.
Гость
19 января 2015, 23:11
Скоро придут квитанции на оплату услуг ЖКХ , вот тогда и будет действительно ПОДОРОЖАНИЕ .
Гость
20 января 2015, 15:38
Все прямо такие бедные...ага...а квартиры с котлована скупают и машины некуда ставить ))
Гость
20 января 2015, 19:36
кошмар, бабушка в сюжете объявила бойкот магазинам. она же себя голодом заморит что ли?
Гость
20 января 2015, 20:10
да дед в сюжете отжег не по-деццки!
Гость
20 января 2015, 16:31
Люди старшего поколения, вы об этом мечтали, когда валили КПСС на митингах в конце 80-х - начале 90-х прошлого века?
Гость
20 января 2015, 18:04
А кпсс и сейчас при власти. Или Путин и Сечин из диссидентов???
Гость
20 января 2015, 21:36
А Вы не заметили, как за последние 15 лет нас потихоньку возвращают в коммунистическое прошлое? Только сейчас на съездах все аплодируют другой партии и высказывают всеобщий одобрямс другому лидеру, а он очень ностальгирует о тех временах, когда народ был безмолвным и верил партиибездумно...
Гость
20 января 2015, 19:40
Ой, а что вы ноете?! Вам что Путин на рынке Шапито цены поднял?!?!! Мы сами себе яму копаем! Петя поднял на хлеб(хотя как хлеб зависит от рыночной ситуации...), ну тогда и Ваня поднимет... А Сережа у окна будет сидеть и ныть, что Путин и Меркушкин во всем виноват... Тьфу! Сами себе устраиваете западню!