перейти к новости

Россиян лишат новогодних каникул?

19 января 2015, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
19 января 2015, 16:58
в 2014г. в России, для работающих по 40ка часовой неделе было 1970 рабочих часов. для сравнения Германия: 1406 часов, Норвегия: 1421 час, Франция: 1476 часов, Великобритания: 1650 часов, Испания: 1685 часов, США: 1704 часа, Япония: 1706 часов Канада: 1708 часов, Бразилия: 1841 час, Корея: 2193 часа, Сингапур: 2287 часов. Источник: база экономических показателей Федерального резервного банка Сент-Луиса (США)
Гость
19 января 2015, 18:27
Шах и мат. Уважаю! +1 К вопросу, что работать надо не "много", а "качественно" :)
Гость
20 января 2015, 08:55
О, а говорили что японцы прям чуть ли не живут на работе. Оказалось, сингапурцы больше всех вкалывают.
Гость
20 января 2015, 10:31
Ну и ? И что из того , что 1970 час. трудились? Где результат? Я вот намедни в ТЦ"Победу " заходила.. Так там продавщицы с 10 утра до 9 вечера 6 д. в неделю на диванах лясы точат. А рабочих часов в году тьма -тьмущая набегает..
Гость
19 января 2015, 23:40
Проблем то в стране больше нет, то стрелки крутят , то праздники переносят. Занялись бы лучше делом, вон цены растут как бешеные, но экономика это скучно и неинтересно. Куда веселее стрелки, праздники, переименования улиц и т п
Гость
20 января 2015, 13:12
...страдают "народные"избранники
Гость
22 января 2015, 10:01
Прокуратура уже занялась этим вопросом. Но будет ли результат? Цены все равно не понизят, так что опять псевдодеятельность разводят...
Гость
19 января 2015, 17:39
Я за то, чтобы оставить все как есть. Если кто-то спивается и объедается - это исключительно их проблема, к тому же рабочие дни вряд ли им помешают. А то получается, что народ как дитя малое несознательное, его надо законодательно ограничить, а сам он не в состоянии остановиться. Мы, и все наши знакомые, наслаждаемся зимним отдыхом с детьми. У детей каникулы!!! И родители вместе с ними на горках, на катках, на лыжах. А выйдут все на работу, так что, младшим школьникам дома сидеть, на горку из окна глядеть? В общем, советую ЛДПР заняться на самом деле важными делами и не лишать детей каникул с родителями!
Гость
19 января 2015, 14:12
Перенести пару дней с января на май. А механизаторы и пр. просто получат за эти дни отгулы и пусть используют их как и когда захотят. А еще сколько живу, - столько понять не могу - почему никому не приходит в голову сделать наконец выходным днем 31 декабря?!
Гость
20 января 2015, 06:57
Механизаторы всю зиму отдыхают, можно весной и попахать, чтобы было на что зимой отдыхать.
Гость
19 января 2015, 15:13
Да идите вы лесом с такими инициативами!!! Наконец-то я стал на новой работе нормально новогодние праздники справлять, а не как на прошлой - 2-го января уже на работчем месте, как тут же хотят это отменить! Кто только жрет и пьет в эти дни, жрут и пьют и без всяких праздников! А тут такой шанс побыть с семьей, встретиться с друзьями, отлично и весело провести время! И да, 31 декабря надо сделать выходным днем. Все равно бесполезный день в плане работы. И отдохнуть хочется перед новогодней ночью, а не клевать носом в оливье, если пришел с работы только в десятом часу вечера.
Гость
20 января 2015, 07:10
Полность с Вами согласен!
Гость
20 января 2015, 11:38
А кто вам мешал то до этого отдыхать? Берёте лист бумаги и пишете заявление на предоставление не оплачиваемого отпуска.
Гость
20 января 2015, 12:33
Гость
20 января 2015, 11:38
А кто вам мешал то до этого отдыхать? Берёте лист бумаги и пишете заявление на предоставление не оплачиваемого отпуска.
А вы, я посмотрю, любитель терять в зарплате. А я не люблю терять в деньгах. Поэтому не хочу писать заявления на неоплачиваемый отпуск, а хочу нормально отдохнуть после нормальной работы.
Гость
20 января 2015, 14:32
Да ладно! Партия клоунов много всякой ерунды предлагала! Их задача-чистый пиар, чтобы не забывали.
Гость
20 января 2015, 10:36
31 декабря должно быть выходным днем.
Гость
19 января 2015, 16:55
Какая разница у многих организаций зимой работы нету просто будут отпускать в отпуска за свой счёт
Гость
21 января 2015, 16:20
Да ладно вам , в 2016 году отменят НГ праздники, в 2018 вернут, потом опять отменят и так по кругу.. Как с часовыми поясами и временем. Великий вождь не даст бездельничат ни Думе ни правительству!
Гость
22 января 2015, 17:49
вы видели в ЛДПР хоть одного работающего? Им бы воду мутить и чтоб другие работали.
Гость
23 января 2015, 10:06
ЛДПР на вилы!!!
Гость
19 января 2015, 16:10
Совсем делать нечего ЛДПР что ли? Мы в такие праздники не едим и не пьем особо. Обычные дни. Зато все выходные ходили с детьми на горки, на лыжах . Навестили таких же друзей с детками как и мы. До которых в обычные дни не доезжаем. Не хватает свободного времени. Была б ситуация финансовая получше, поехали б отдохнуть в теплую страну. Предлагаю увеличить и майские праздники. Есть огородик поковыряться да и дел за зиму накапливается. Вот в мае и доделали б. Так что нам с детьми очень нравится когда и наш папа с нами отдыхает. И могу сказать бред кто пишет, что все на праздники объедаются и пьют. Наш круг общения такое не делает . Ну чуть больше съедается салатов чем обычно. Никогда не понимала праздника этого. Наедаться на ночь. Сели семьей в 7 как обычно поели. А в 12 просто поздравили друг друга и вышли на улицу салют попускать. Никакого чревоугодия. И животы в порядке.
Гость
22 января 2015, 11:12
Согласно с Вами. Ну очевидно члены ЛДПР анализируют свое времяпровождение в праздники. Жрут и пьют. Только при чем здесь мы? Мы, которые тратят время на общение с детьми, внуками, на спортивные мероприятия. Кто-то ремонтируется. Та же культурная программа. Одни новогодние мероприятия для детей сколько времени занимают! Жалко, что члены ЛДПР этого лишены, а так бездарно проводят свое время, да ещё и на обозрение выносят!
Гость
19 января 2015, 19:22
большим пацанам запретили в куршавели ездить вот они и бесятся со своими инициативами
Гость
20 января 2015, 14:33
в точку, хотят чтоб народ спину гнул
Гость
19 января 2015, 17:44
Подобную инициативу предлагать могут только упоротые наркоманы. Хотя чего тут удивительного - они там в думе все по жизни такие.
Гость
23 января 2015, 17:25
По этому поводу уже не первый раз звучат предложения и все они обосновываются одним - люди устают от пьянства и обжорства и тратят все деньги на праздники :-)). Тут, как говорится, без комментариев. А по поводу переноса выходных дней на майские - никто не задумывался, что кроме Москвы, Питера и Самары в России есть еще Якутск, Нарьян-Мар, Чита, Салехард, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Игарка, Воркута и многие другие. Что им делать на майские праздники? В сугробах шашлыки жарить или в грязи ковыряться?
Гость
23 января 2015, 23:53
то же что и мы в январе- на лыжах и коньках кататься.
26 января 2015, 11:36
Уже не первый раз звучат бредовые идеи наших депутатов, которые что так, что так в январе не работают, но видимо их не устраивает что кто-то еще долго не работает. А по поводу обжорства и пьянства (или работы в выходные) - это личное дело каждого, праздники никак не повлияют на это если вы хотите поработать или не хотите пить..
Гость
19 января 2015, 17:38
Кто хочет выпить - выпьет. И длинных праздников не нужно. Лично для меня это возможность отдохнуть: коньки, лыжи, встречи с друзьями. Возможность съездить домой и набраться сил на новый рабочий год. Я против увеличения Новогодних каникул и "За" их сокращение только в случае переноса выходных на май
Гость
19 января 2015, 17:24
Против отмены праздничных дней.
Гость
20 января 2015, 13:23
С какого перепугу 7.01 сделали государственным праздником, а говорят церковь отделена от государства. в таком случае у каждой религии нужно сделать государственные праздники, а то дискриминация какая-то получается.
Гость
20 января 2015, 14:39
уважаемый, да уж давненько - Постановление Верховного Совета РСФСР от 27.12.1990 N 2981-I «Об объявлении 7 января (Рождества Христова) нерабочим днём»
Гость
20 января 2015, 14:46
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
21 января 2015, 08:16
Гость
20 января 2015, 14:39
уважаемый, да уж давненько - Постановление Верховного Совета РСФСР от 27.12.1990 N 2981-I «Об объявлении 7 января (Рождества Христова) нерабочим днём»
Вообще-то речь не о том, кто и когда это постановление принимал, а том в каком бреду это решение принималось, в прочем, как многие другие.
Гость
22 января 2015, 10:05
ну все, больше лдпр ни одного голоса!!!
26 января 2015, 11:43
Поддержу высказывания Тима в начале - пару праздничных дней можно убрать так чтоб получалась неделя. За неделю можно при желании или в запой сходить или съездить отдохнуть или поработать или совместить всего по понемногу. Причем эта пара дней неплохо бы "уместились" числа 5-6 мая чтоб тоже получилась неделька и не было этого однодневного-двухдневного выхода на работу. Единственное о чем действительно могли бы действительно задуматься - о начале праздников, чтоб это также было не утопично - весь день 31 числа на работе, изображается праздничная деятельность, пытаются доделаться новогодние приготовления (подарки, салаты и т.п.), в 8 дома, в 10 "в мыле" все попрыгали за стол, накатили стакан (кто сока, кто чегото покрепче), но итог один - расслабились и захотели тупо спать и чтоб никто не трогал... Короче нет у нас нормальной организации и "культуры праздников" чтоль, зато полно имитации деятельности "на благо народа"...
Гость
19 января 2015, 14:10
Мне кажется, что стоит брать то хорошее, что придумали до нас. Во многих странах уже давно придумали, вместо распределенных праздников делать праздничные недели. Например, новогодняя (рождественская) праздничная неделя - я имею в виду именно 7 дней. Такую же неделю, приуроченную к государственным праздникам - например, вокруг 9 мая, или 12 июня. И всё. Остальные праздники не отменять, но отменять выходные. С распределением таких недель, конечно, надо подумать. Очень логично учитывать сезональность всех видов деятельности. В этом смысле 12 июня и неделя вокруг - очень даже логично. Но это только мое мнение.
20 января 2015, 21:36
Согласна, логично. Но отменить выходной 8 марта??? Ни за что! И 23 февраля тоже пусть будет праздником. Новый год и Рождество 31.12-07.01, 8 дней, не больше. Остальные выходные - перенести к майским праздникам.
26 января 2015, 11:45
Поддержу мнение конкретно насчет нового года и добавлю что надо чтоб эта праздничная неделя начиналась с 30-31 декабря... Остальное в отдельных темах ))
Гость
20 января 2015, 16:37
Норм все, не надо добавлять и урезать тоже. Хорошо поработал - хорошо отдохнул. Это время родители могут побыть с детьми - каникулы у всех совпадают. А вот если в ЛДПР бухают и у них здоровьице подрывается, так это надо того... к наркологу обращаться;)
Гость
20 января 2015, 19:47
комплексно пускай обращаются нарколог плюс психиатр.....
Гость
21 января 2015, 22:20
Гость
20 января 2015, 19:47
комплексно пускай обращаются нарколог плюс психиатр.....
Особенно их лидер.
Гость
20 января 2015, 13:16
по своему электорату о всем населении судят? Ошибаетесь,однако,не все в стране алкаши и дебоширы, есть и вкалывающие люди,которым и в отпуск уйти не всегда удается. А тем тунеядцам,что за вашу партию голосуют, и все равно когда пить
Гость
20 января 2015, 16:48
Самое лучшее решение - это оставить январские и добавить майские. То что в России много праздников - полнейшая чушь. Например, в Италии отдыхают 2 недели на Рождество и неделю на Пасху, это не считая мелких праздников.
Гость
19 января 2015, 14:22
Целесообразно сделать новогодние каникулы с 31.12 по 03.01 включительно, а в мае увеличить, чтобы с 01 по 09 мая, и для дачников плюс и для тех кто хочет отдахнуть тоже
Гость
19 января 2015, 14:54
Пусть уже оставят, как есть.
Гость
19 января 2015, 15:31
Не все отдАхают в мае! Кто-то и на лыжах ходит и на коньках катается! За каникулы нос высовывал из дома? Народ и по Волге на лыжах и в парке Гагарина на коньках и на горках! Не все алкаши и чревоугодники! Обычно конец года самый напряженный и хочется сделать перерыв в работе! Отдохнуть хоть недельку! Я за новогодние каникулы!
Гость
19 января 2015, 16:06
Я тоже за!!!пусть лучше майские будут дольше
Гость
19 января 2015, 16:25
У сына зарубежные коллеги в недоумении : у русских кризис, дефолт, война - а они всей страной пляшут 12 дней. И ведь правы.
Гость
19 января 2015, 16:57
Работать надо лучше, чтобы с чистой душой 12 дней отдыхалось. А не хныкать о том, какая жизнь тяжелая и завидовать тем, у кого мозгов и денег хватает отдыхать.
Гость
19 января 2015, 17:22
Поэтому, они, нас и боятся ) Нашу страну не победить!
Гость
19 января 2015, 17:28
У нас войны нет, кризис? Да и нехай бы с ним, не первый и не последний. Дефолт? Так деньги и прогуливаем, что б инфляция не съела :-)
Гость
20 января 2015, 12:01
надо оставить новогодние каникулы как есть, если мы еще хотим сохранить счастливые семьи, ведь сам по себе праздник Новый год считается семейным, так и дайте семьям отдыхать в своем кругу, ведь семей, особенно счастливых, остается все меньше и меньше и нужно их охранять и ценить, и дать возможность посетить храмы и в рождественские праздничные дни (именно в этот праздник в храмах особенно многолюдно, т.к. приходят семьями)
Гость
22 января 2015, 22:01
ВЕРНУТЬ КАНИКУЛЫ!!!
Гость
20 января 2015, 11:11
Длинные выходные в мае работающему человеку, по моему мнению, не нужны. На дачу, природу, картошку выехать и в те праздничные дни, что уже утверждены для мая можно успеть. А вот новогодние каникулы как раз длинными и нужны - с семьей пообщаться, на санках лыжах покататься. Больше полезного эффекта. А кому надо выпить и покуролесить - тот себе и так время найдет, и без праздников. В мае от длинных выходных радости никакой - ну шашлык, ну на дачу покопать выехать. И все. Оставьте как было.
Гость
20 января 2015, 16:17
Тем более, что на лето, как правило, большинство отпуска планирует. Только в мае отдохнул - и уже в отпуск. Зимние каникулы хотя быделят время от отпуска до отпуска пополам, скрашивая суровую реальность.
Гость
21 января 2015, 19:17
За длинные новогодние праздники ратуют все, кто сидит на окладе....Да хоть вообще в январе не работай, а зарплату получишь! Ну, и, конечно, госдума....каникулы зимой (на канарах), каникулы летом! (За наш счёт!) А то, что люди теряют заработок, страдает экономика, кошельки граждан, их печень - это пустяки! Нашей стране, находящейся в ж.... надо работать, работать и работать! А выходных на НГ хватит и 3-4 дня!!!
Гость
21 января 2015, 22:22
У нас хоть работай, хоть сачкуй, всё равно получишь... в общем ничего не получишь.
Гость
21 января 2015, 22:48
Вы, лично, с таким пионерским задором, можете и второго на работу выходить
Гость
22 января 2015, 14:34
Вот и работайте-работайте-работайте. А не сидите в интернетах. А то корчат из себя прям работяг, упахивающихся круглые сутки, строча коммент за комментом...
Гость
20 января 2015, 15:41
Я за перенос на майские. Ненавижу зиму, снег и холод. В мае хоть можно погулять, на природу съездить. А зимой как раз и торчишь дома всё время, только пить перед телевизором и остаётся. И не надо мне про лыжи, коньки и прочее. Не люблю я все зимние виды развлечений. Потому что ХО-ЛОД-НО!
Гость
20 января 2015, 16:36
Девушка. зимой на лыжах или коньках гулять замечательно!
Гость
21 января 2015, 08:42
Гость
20 января 2015, 16:36
Девушка. зимой на лыжах или коньках гулять замечательно!
Кому как. Мне не замечательно. Не люблю я высовываться на улицу зимой и всё тут. А вот на майских с удовольствием погуляла бы или съездила, например, в Питер...
Гость
21 января 2015, 22:19
Гость
21 января 2015, 08:42
Кому как. Мне не замечательно. Не люблю я высовываться на улицу зимой и всё тут. А вот на майских с удовольствием погуляла бы или съездила, например, в Питер...
А значит, на работу высовываться хотите зимой? Или вы офисная...? Тогда не о чем говорить. Сидите круглый год без выходных на "типа работе"!
Гость
20 января 2015, 11:35
Госструктуры дежурят в праздники и делают годовой отчет! Я в прокуратуре уже с 4 числа выходил! Уберите руки прочь от праздников и госстрктур! Люди и так горят на работе!
Гость
20 января 2015, 15:56
Согласен полностью!
Гость
19 января 2015, 13:41
Полностью согласен с ЛДПР, чрезмерное чревоугодие ни к чему хорошему не приводит. А майские праздники предлагаю сделать с 1 по 10 включительно.
Гость
20 января 2015, 06:53
Чревоугодники и на эти праздники обожрутся
Гость
20 января 2015, 09:43
Меня устраивают такие длительные выходные! Мы с ребенком отлично отдохнули то на катке, то на горке! Если кто не может оторваться от тарелки с рюмкой, то это его проблемы!
Гость
20 января 2015, 09:56
Гость
20 января 2015, 06:53
Чревоугодники и на эти праздники обожрутся
людей по себе судить! Для меня эти праздники - возможность спокойно отдохнуть ( в отпуске постоянно звонят с работы, либо вообще приходится выходить на пару часов), выспаться, погулять в Загородном парке, подышать свежим зимним воздухом,убраться в квартире. Если депутаты от ЛДПР жрут и пьют в празднике, то пусть сами себя спасают без ущерба нормальным гражданам!
Гость
19 января 2015, 21:31
А как идея праздники сократить и дать людям возможность использовать эти дни по требованию: как например отгул на праздник в детсад или к врачу сходить и не отпрашиваться у руководства... даже один день в два месяца решил бы проблемы по текучке для многих и отпрашиваться, унижаться, выслушивать отказ начальника многим не пришлось бы...
Гость
19 января 2015, 22:27
Очень мало отдыхаем.
Гость
22 января 2015, 11:18
Члены ЛДПР проанализировали свои выходные и прослезились. Выпито много и денег не осталось...И решили бедолаги, что вся страна также "мучилась". А страна с детьми на елки ходила, в кино, опять же зимний спорт! Кто-то ремонтировался, а вечерами с удовольствием выпивал бутылочку пива, валялся перед телевизором...Да мало ли чем можно заниматься после трудовых будней. А согласитесь, работаем мы много. К концу года все устали. ...Вообщем жаль мне этих самых...ЛДПРовцев..
19 января 2015, 14:55
Выходных в январе должно быть два 1 и 7. в мае один выходной - 9 . Дни единения, конституции , независимости, а так же женский и мужской отменить. А то в России все равно что праздновать , лишь бы не работать.
Гость
19 января 2015, 15:33
не отдыхайте уважаемый, это ваше право, гните спину дальше
Гость
19 января 2015, 21:16
Правильно!!! Слава Кпрф!!!
Гость
20 января 2015, 07:03
Дайте людям отдых, зарплаты недостойные, хотябы выходными выбрать.
Гость
19 января 2015, 14:15
я против отмены или переноса новогодних выходных.
Гость
19 января 2015, 15:44
Давно пора.
Гость
19 января 2015, 22:22
нужно сделать каникулы с 31.12 до 31.01,чтобы можно было хорошо покататься в Сочи на лыжах.
Гость
20 января 2015, 10:49
Согласен. Поддерживаю ЛДПР. Отдыхать будем с 1 по 10мая!!!
Гость
20 января 2015, 14:35
вы будете работать с 01.01.**** по 31.12.****, поддерживая такое безобразие
Гость
20 января 2015, 19:35
Гость
20 января 2015, 14:35
вы будете работать с 01.01.**** по 31.12.****, поддерживая такое безобразие
Ага, не нравится?
Гость
21 января 2015, 08:22
Гость
20 января 2015, 19:35
Ага, не нравится?
как раз то меня все устраивает, это видимо вас и ЛДПР не устраивает существующее положение вещей
Гость
20 января 2015, 16:16
А в России разве война? Где?
Гость
23 января 2015, 17:20
А в России разве кризис? Где?
Гость
20 января 2015, 14:24
Народ разделился на 2 лагеря! Одни хотят оставить каникулы, другие - не хотят, одни работают весь год как рабы на галерах, другие - их начальники! Вот и все!
Гость
22 января 2015, 10:06
А я хочу сиесту!
Гость
26 января 2015, 11:13
Что за тупость? Те кто хочет напиться напьется и без праздников, а те кто не хочет тот и не будет гужбанить 11 дней. Праздники эти нужны, можно съезить с родней повидаться - отменять их нельзя.
Гость
19 января 2015, 15:04
В РФ все, что угодно делать - но чтобы отдыхать подольше. Но чтобы столько, как сейчас - нет. Необходимо: 31.12. -рабочий день с 8 до 13 ч. без перерыва, с 1.1. по 5.1. - новогодние праздники; религиозные праздники, как выходные - отменить. В мае - с 5 по 9. Все остальные праздники в РФ останутся, но не как выходные. Господа проотдыхавшиеся, Вы забываете, что у Вас еще отпуск и у многих категорий он больше, чем 28 дней в году. Вы никогда не построите сильное государство отдыхая, а не серьезно работая. А на счет 31.12.- выходного... не надо этого делать, по многолетней практике знаю, что 30.12. будет почти таким же выходным днем, как 31.12...
Гость
20 января 2015, 07:09
Сильное государство от выходных не зависит, надо справедливо распиливать бюджет.
Гость
20 января 2015, 08:54
Уважаемый, скажите, а у Вас супруга есть? Работает ли она или имеет возможность 31.12 с утра заняться подготовкой к празднику? У работающих женщин такой возможности нет. Но есть мужья и дети, которые хотят новогоднего празднества, с накрытым столом, в чисто убранной квартире. А бедная женщина пока доберется с работы после 13-00, пока все приготовит, к 9-10 вечера уже просто с ног свалится... И зачем это надо? Все равно на работе толку от работников 0, но все должны обязательно явиться.
Гость
22 января 2015, 15:19
Гость
20 января 2015, 08:54
Уважаемый, скажите, а у Вас супруга есть? Работает ли она или имеет возможность 31.12 с утра заняться подготовкой к празднику? У работающих женщин такой возможности нет. Но есть мужья и дети, которые хотят новогоднего празднества, с накрытым столом, в чисто убранной квартире. А бедная женщина пока доберется с работы после 13-00, пока все приготовит, к 9-10 вечера уже просто с ног свалится... И зачем это надо? Все равно на работе толку от работников 0, но все должны обязательно явиться.
А мужья и дети пусть попробуют помочь бедной женщине, а не просто хотят празднества.
Гость
21 января 2015, 14:28
Поддерживаю в этой инициативе ЛДПР, лучше на май перенести, там картошку сажать надо, ухаживать за садом и прочих много дел, по мимо работы, а бездельники всегда будут кричать, что им выходных мало, какие они несчастные и прочую лабуду.
Гость
21 января 2015, 15:53
ух мы тебя на вилы!!!!
Гость
20 января 2015, 12:21
с 31 декабря согласна - не нужно на работе тратить время - нет смысла, а урезать праздники надо ли? в последнее время у многих знакомых появилась такая тенденция - не ходить в отпуска, только в крайнем случае, а отдыхать все равно нужно, ну хоть в январе и в мае немного отдохнуть, не обязательно беспробудно пить и есть, накапливаются такие дела, кот. самое время не спеша, дружно всей семьей и сделать. по поводу поликлиник хочу поддержать! отпрашиваться в поликлинику или больницу - большая проблема, а в дни каникул я бы и члены моей семьи сходили бы! очень актуально!
Гость
20 января 2015, 14:16
как вы интересно рассуждаете: т.е. вы свои дела всей семьей переделаете и в поликлинику сходите, а врачи и мед.сестры они же не люди, им с семьей время не надо проводить, и дел у них никаких нет. только вас обслужить в ваши "законные выходные"!!! эгоизм в чистом виде!!!!!
Гость
19 января 2015, 18:33
Перенести выходные с Нового года на май с 1 по 9е,огороды посадим,дачи обработаем и отдохнем как следует морально-психологически..
Гость
20 января 2015, 08:35
К автору - все поликлиники работают в праздничные дни. Им хоть за праздничные надбавки платят. А длинные новогодние праздники мешают в работе. Все равно приходится работать, отчеты делать. А в это время все налоговые, пенсионные и прочие службы отдыхают. Банки тоже хороводятся. Посмотрели бы Вы первый день работы этих служб. Там столпотворение было. И финансово накладно - на самое скромное проведение праздников необходима "нескромная " сумма денег. Качественно отдохнут, без многочисленного посещения "в гости", хватило бы и 3-4 дней. Меньше работы медикам и полиции. Они то знают, что 1 января - народу мало. А чем дальше, тем больше пациентов " от обжорства", "от пьяных разборок".Дай нам месяц, нам и месяц будет мало.