В Самарской области начали отбор объектов-кандидатов на символ губернии. Первый этап акции прошел на заседании рабочей группы созданного при областной Общественной палате комитета «ЧМ-2018».
Ранее на эту тему
Напомним, несколько месяцев назад жителям губернии предложили высказать свое мнение о том, какие достопримечательности можно считать брендами региона. В итоге активисты представили в оргкомитет более 30 вариантов. Члены комитета выбрали наиболее яркие из них.
В числе претендентов – Самарская Лука, набережная Волги в областном центре, музей «Самара космическая». Отобранные варианты планируют перенести на обсуждение в более широкую плоскость.
«После этого итоговый список имиджевых брендов в качестве рекомендации направим туркомпаниям и организациям, производящим сувенирную и полиграфическую продукцию, – отметил заместитель председателя Общественной палаты Самарской области, председатель комитета «ЧМ-2018» Павел Покровский. – Считаем, что, задавшись целью повысить туристическую привлекательность региона, мы должны исходить из консолидированного мнения о том, на какие объекты стоит опираться, что сможет оставит след в умах и сердцах гостей Самарской области».
Фото: Фото с официального сайта музея «Самара космическая», видео Максима Юрисова