перейти к новости

Самарцы начали получать повестки на военные сборы

6 февраля 2015, 10:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
Гость
6 февраля 2015, 14:12
ЗдОрово получается: хорошее образовние, достижения медицины, зарплаты по полмиллиона- миллиону , особняки и пенсии , которые можно раз в год по квартире в любом областном , а то и столичном городе покупать- одним, а другим - забранные на нужды государства пенсионные взносы,растущая коммуналка, ухудшение жизни минимум на 100% и в довесок - повестка на сборы... Пусть сын Сечина со товарищами идет , на деле докажет "Заслуги перед Отечеством"
Гость
6 февраля 2015, 15:21
Красава
Гость
11 февраля 2015, 19:08
Плюс 500 ... И добавить нечего!
Гость
6 февраля 2015, 16:36
Нас, офицеров запаса, в Советское время на сборы призывали каждый год, и с отрывом от производства и без с последующим выездом на Кряжский полигон. Если бы позвали , пошёл бы. Но мне 61 год. Физически здоров , стариком себя не считаю. Но если потребуется защищать наших детей и внуков оружие в руки возьму.
Гость
6 февраля 2015, 17:29
Игорь, раrdone, жизнь прожил, а мозгов так и не нажил. И таких в России море. Их дети все на Западе да в США, а ты своих, несчастных, защищать будешь. От кого???? Есть один знакомый, кот. уже несколько лет пытается очень понравиться русской немке и приезжает в Германию. Визу он сам как-то достает, она палец о палец не стукает для него. Он очень хочет на ней жениться ( хочет жить в Германии)!!! Сидели мы за столом и он начал с пафосом говорить о Крыме, кот. Россия присоединила. Он горд этим. Иначе там стояли бы войска НАТО...Тогда я спросила его, а что же ты так хочешь остаться в ФРГ, это страна НАТО, она тебя обидет.. Езжай в Иркутск, получишь пенсию и выживай, как можешь. Он растерялся и стало ему неловко. Потом темы разговора были приятные и все О.К. Пропаганда делает из людей зомби..
Гость
6 февраля 2015, 18:04
В том та и дело, что век коммунизма закончился, начался капитализм и слезливые байки про защиту родины, отечества, как то очень нелепо смотрятся на фоне проезжающих иномарок премиум класса...
Гость
6 февраля 2015, 18:15
Ой, он оружие возьмет! Только будешь ты защищать детей сечиных, меркушкиных и им подобных, а твоих детей и внуков отправят за паек батрачить на тыловых работах.
Гость
6 февраля 2015, 12:25
Чиновничков и их деток пусть призывают
7 февраля 2015, 01:06
Будете смеяться, но я знаю случаи, когда 2-3 года назад нескольких чиновников призвали на сборы и они оттарабанили по месяцу
Гость
8 февраля 2015, 16:26
7 февраля 2015, 01:06
Будете смеяться, но я знаю случаи, когда 2-3 года назад нескольких чиновников призвали на сборы и они оттарабанили по месяцу
Да-да, мы видели, как проходят сборы у депутатов и губернаторов. Долго смеялись)))
Гость
9 февраля 2015, 23:44
Один такой сыночек, числясь в армии, разбил нам машину (ехали в два ночи на вокзал встречать детей), поржал с дружками и уехал. Ментам заявили, они сказали:" нет машины с такими номерами, вам всё приснилось..." Знакомые узнали, кто у них папа...
6 февраля 2015, 12:05
Я ЭТОТ РЕЖИМ ЗАЩИЩАТЬ НЕ БУДУ:)ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2015, 12:34
Обьявление. Организовываю заград отряд,дабы таких как Шнубсик отправить на передовую..
Гость
6 февраля 2015, 12:35
Куды ты денишься, сапоги наденут, и будешь как миленький шнубиловать!!!! Ух мы тебе
Гость
6 февраля 2015, 12:37
Podderzhivayu!
Гость
6 февраля 2015, 13:03
Вы все клянете Горбачева, а он 15 февраля остановил войну в Афгане. Сколько ребят искалеченных пришло оттуда. Без рук и без ног смотрели из окна протезной на Фрунзе. И сейчас к этому идет. Матери, защитите своих сыновей! Вам терять нечего...
Гость
6 февраля 2015, 13:39
"остановил войну в Афгане" Потому что деньги на войну кончились ....
Гость
6 февраля 2015, 14:13
Ничего он не останавливал и не выводил. Афган как воевал сам с собой до ввода наших войск, так и продолжал после. Выводил армию Громов, Горбачев всего лишь числился президентом на тот момент. Жертв намного больше принесли конфликты внутри страны, при ЕБНе и его окружении.
Гость
6 февраля 2015, 14:53
Гость
6 февраля 2015, 13:39
"остановил войну в Афгане" Потому что деньги на войну кончились ....
Ну иди, Бел,воюй за олигархов. Горбачев- нежестокий человек. Потому он признан во всем мире. Холодная война без капли крови.Это его заслуга! Уму непостижимо, что русский против украинца. Гитлер это не мог представить. Америка должна что-то делать. Рашку экономически выключить по всем позициям. Денег должно хватать только на хлеб и картошку. И то через день. Украина, ты отстаиваешь свои земли. И ты победишь!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:04
"Мясо" понадобилось... Пусть сами идут.
Гость
6 февраля 2015, 13:03
Пойдёшь со своим великом, а на спину установку град. Будет летучий шнубель.
Гость
6 февраля 2015, 13:58
От нападения врагов нас защищает и защищал ядерный щит. Только из-за него нас никто не трогает все это время. И уверен - не нападет. А все остальное ...
Гость
6 февраля 2015, 14:50
А тебе не кажется, что как то стрёмно было бы в конфлите с грузией 8.08, лупить ядерной бомбой в ответ? А именно такие конфликты и будут.
Гость
6 февраля 2015, 15:02
Ни один нормальный правитель не будет в случае угрозы сразу же применять ядерное оружие. Вы такой наивный, что считаете ядерное оружие = бомба, только размером побольше? Вам слово "Чернобыль" ни о чем не говорит?
Гость
6 февраля 2015, 14:35
Откосивших будут призывать на сборы?
6 февраля 2015, 16:30
А их в первую очередь на два года )))
Гость
6 февраля 2015, 12:46
Войны не будет. Да?
Гость
6 февраля 2015, 14:52
Предлагаю призвать областных и городских чиновников, так сказать государственную гражданскую службу сменить на воинскую службу, они против не будут.
6 февраля 2015, 14:41
А кто будет мою семью финансировать, интересно!? Гос-во готово платить моей семье 100 т.руб. в месяц. Являюсь единственным кормильцем! Закон они приняли!!!
Гость
6 февраля 2015, 17:21
Гос-во должно перечислить работодателю средний заработок на этот период для выплаты ЗП.
Гость
6 февраля 2015, 14:19
Получил повестку, пока не ходил в военкомат только позвонил - объяснили, что только явиться и отметиться, заодно узнал что повышен в звании (странное ощущение и не обрадовало и не расстроило). В принципе не критично посетим связанное с данным приказом мероприятие ни отторжения ни неприятия и ни великого ликования нет. Если надо значит надо приказ не обсуждается.
6 февраля 2015, 16:22
Реально? Уже?
Гость
6 февраля 2015, 15:03
Не пойду я никуда, и не собираюсь.
Гость
6 февраля 2015, 13:48
Говорят "отдать долг родине"...так вот я не занимал у "родины" столько, сколько отдал. И пускай на сборы лучше пойдут те, кто закосил от армии, хоть глазком увидят че значит быть в армии
Гость
6 февраля 2015, 15:03
бедный ты
Гость
9 февраля 2015, 12:49
Я согласен, всю жизнь по съемным квартирам, нет нормальной работы и тд. Если война начнется я лучше на верность Германии присегну, чем конченой рашке.
Гость
10 февраля 2015, 13:09
Гость
9 февраля 2015, 12:49
Я согласен, всю жизнь по съемным квартирам, нет нормальной работы и тд. Если война начнется я лучше на верность Германии присегну, чем конченой рашке.
бедолага..
Гость
10 февраля 2015, 13:15
Во блин, разворошили " помойную яму" напугали мажоров - уклонистов.... так они и сбегут из России....
Гость
6 февраля 2015, 13:49
Ничего страшного-1,5 мес.сборов, а матери... пусть опекают и защищают несовершеннолетних. Заранее предвижу вопрос: "А сам-то?" Ребята, всё что положено, и много сверх того, в отношении воинского долга - отпахал, оттянул, оттарабанил - далее, продолжите сами..............
Гость
6 февраля 2015, 14:16
Это ты так решил.А там считают иначе. Иди за повесткой,еще должен, проценты набежили..
Гость
6 февраля 2015, 14:39
Ты такой умный... а зарплату домой, кто приносить будет? Освобождение от оплаты жкх, школы и прочих расходов на 2 месяца никто не давал. А работодатель платить за такое не будет, дай бог чтоб не уволил... пускай идут в опу с своими сборами. У меня папка тоже оттарабанил 25 лет, но ему за это платили.
Гость
6 февраля 2015, 14:47
В кризис лишится работы из-за 2-ух месяцев армии это да... опекать, защищать... ты вообще чем думаешь? тем местом на котором в армии просидел?
Гость
6 февраля 2015, 15:06
Что ж так истерить-то по поводу обычных сборов? Не первый раз они проводятся, а ежегодно. Призывают на сборы не всех. На время сборов сохраняется рабочее место, средняя зарплата, к тому же выплачивается денежное довольствие по воинскому званию. Для семьи так даже выгода может получиться - 2 месяца экономии на питании. А вообще, как можно называть человеческую особь "мужчиной", если она готова родную страну с потрохами сдать в случае военной угрозы?
Гость
6 февраля 2015, 16:14
Это кто ИПшнику в еднственном числе зарплату платить будет? .. Очень хорошая экономия для семьи ,когда работника забирают,бред не несите. У нас есть тьма военных пенсионеров, ушедших на пенсию в 35 -40 лет, которые получают пенсию и трудятся кто охранниками, а кто и начальниками , особеннно много их в разных СБ предприятий. Вот их и призывайте ,пусть обновят свои знания... Кроме того , армия должна быть ПРОФИ.
Гость
6 февраля 2015, 16:53
вы сами то на бюджете сидите или в какой то коммерческой структуре? Про зарплаты белые серые черные слыхали? Короче за теорию сегодня 5 - ЗАЧЕТ! А вот практику не сдали, далеки вы от народа.
Гость
9 февраля 2015, 11:23
А как быть семь где двое несовершеннолетних детей, я сижу с ребенком в декретном отпуске до 3-х лет (т.е. пособия я уже никакого не получаю), а муж работает на работе, где, услышав про эти сборы, дали четко понять, что никакой средней заработной платы выплачиваться не будет и место никто сохранять не собирается (короче твои проблемы, если тебя куда-то кто-то забирает) и еще он является основным заемщиком по ипотеке!!! Кто будет платить по кредиту???? Это не является уважительной причиной и государство наплевать на твои обязательства по займам. Я не против таких сборов, тем более в сложившейся обстановке в мире, стране, политике, НО.... мне на панель ночью на эти два месяца идти, пока муж с оружием бегает?????
Гость
6 февраля 2015, 14:02
У кого какие мысли по этому указу? офицеров запаса или всех подряд кто и срочку служил? всех 100% Самарчан или на выбор?
6 февраля 2015, 14:39
Будут готовить отряды против протестующих граждан.
Гость
7 февраля 2015, 00:20
Всё идет к войне. Она начнется судя по звездам в апреле.
7 февраля 2015, 00:47
Думаете, ОНИ не договорятся?
Гость
6 февраля 2015, 21:19
Процесс пошёл - с каждым днём всё веселее становится. Какую власть вы себе выбрали - такую и будете защищать, а она вам соскучится не даст!
Гость
10 февраля 2015, 08:11
Уважаемый, а я не власть защищать пойду, а родных и близких мне людей, да вас, сирых и убогих...
Гость
6 февраля 2015, 13:24
На учёт возьмусь , а воевать - шиш с маслом !
Гость
6 февраля 2015, 14:59
был я на военных сборах скажу вам весело там и освежает ка кто жизнь
Гость
6 февраля 2015, 16:50
А мне вот что то не хочется, я столько не пью! Был в 2008 году, такой крупной попойки областного масштаба никогда не видел.
Гость
9 февраля 2015, 12:11
Была бы реальная угроза (как например в годы Великой Отечественной) никто бы и слово не сказал что сыновей никуда не пустит! А сейчас просто "игра мышцами" идёт перед западниками, только границ никто не видит этой "игры", а может ОН заиграется и начнётся реальность - ВОЙНА. За что воевать будем? За игрища верхушки, которая и нос не покажет на поле брани? И война "начнётся" на территории Украины, им ещё хуже будет, чем сейчас, а дальше ход событий не определён. Только разруха, потери и жертвы будут у нас, на нашей территории, а США, Европа (опа) будут в шоколаде (если конечно США для устрашения, как в Японии в 1945 году, бомбочку не скинет на нас). Политика ВВ с Осетией и Грузией была правильной, решительной и быстрой. И прошу заметить, что в перед этой войной Грузия "мышцами играла" и.... доигралась.
Гость
9 февраля 2015, 23:38
уважаемый фокс, в других городах, особенно в сибири, сборами никого не удивить и 5 и 10 лет назад и сейчас, все периодически выезжают вспомнить молодость и работодатели не удивляются совершенно, а у нас то ли военкомы не работали, то ли в новостях забывали писать. причем здесь игра мышцами???? это вполне нормальное явление
Гость
17 февраля 2015, 16:30
патриоты раскричались. красота. я спокоен. меня защитят.
17 февраля 2015, 20:22
Алкаши тоже патриоты и тебя вылечат.
6 февраля 2015, 12:50
ДАЖЕ НЕ ПРОСИТЕ ПУСКАЙ МОСКВИЧИ САМИ ИДУТ ВСЕ В АРМИЮ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2015, 13:54
такие как шнублик там и не нужны
Гость
12 февраля 2015, 10:16
Хотелось бы взглянуть на сына банкира, чиновника или мусора рвущихся защищать страну.
Гость
6 февраля 2015, 15:18
Их в первую очередь))))
Гость
10 февраля 2015, 07:17
Высказывающиеся - начинайте с "Я был в армии с ___ по ___" и дальше про пойду/не пойду... Сейчас выясниться что все кто кричит не пойду - никогда там и не были (включая отмазку - институт)! Чего и следовало ожидать от этих "розовощеких..." Я был в армии с 1986-1988. Призовут пойду.
Гость
20 марта 2018, 21:46
не переживайте за финансирование, пока Вас будут дрючить в пузырные попы, остальным предложат достойное трудоустройство в концлагерях доброжелатели с запада. нормальных специалистов сборы не напрягают, а .. всякую и не позовут.
Гость
7 февраля 2015, 01:02
Крым наш, что следующее...
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Да наш наш Крым, успокойся уже
Гость
6 февраля 2015, 14:06
Мне пришла!!!! Супер!!! ИДУ!!! Патроны давай!!!! Вспомню армию, вч 2495....
Гость
6 февраля 2015, 18:08
Про Шнублика не забудьте , пусть туалеты моет , у него хорошо получится!!!!
Гость
10 февраля 2015, 11:04
Не служил по здоровью. Но, когда наступит час "Х", защищать свою семью, родных, страну - пойду. Не возьмут в регулярные войска, буду работать в тылу на оборону. Вот так как-то. Тех, кто уклоняется от призыва, не осуждаю. Бог им судья.
Гость
12 февраля 2015, 10:28
Девченки смелее Вас, мужики, услышали про указ и в штаны? Вам самим не стыдно? стыдно должно быть, жду повестку- размяться хочу, а вы еще за юбку мамы или жены спрячьтесь
Гость
17 февраля 2015, 14:58
В военное время за измену к Родине расстреливали, когда наступит час "Х", кто забыл что такое Родина Вы все вспомните, кто решил схитрить и убежать в независимости от социальной принадлежности и сферы деятельности, найдут и расстреляют без суда и следствия на условиях военного времени. Думайте... головой а не головкой.
Гость
9 февраля 2015, 11:10
Н-да с такими защитниками отечества жить страшно. Видимо воевать у нас женщины отправятся, если вдруг что.