Габибулла Хасаев, ректор СГЭУ: «Я считаю, что в регионе слишком много вузов»
6 февраля 2015, 12:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
11 февраля 2015, 15:04
что хорошего произошло за время правления Титова и Хасаева?
Гость
12 февраля 2015, 11:37
Такой коррупции как в Экономическом университете нет нигде. Тройка по физкультуре стоит 4000 рублей, английский 8000 рублей и об этом педагоги говорят не стесняясь. Если и надо закрывать так это ВАШ УНИВЕРСИТЕТ.
Гость
11 февраля 2015, 22:16
Габибулла Хасаев, ректор СГЭУ: «Я считаю, что в регионе слишком много вузов»
Есть куда стремиться. В Мордовии всего два, а у нас десяток, если считать крупные.
Гость
6 февраля 2015, 20:51
хасаев предсказывал в 2001году рост доллара до 34 рублей за доллар сша а доллар сша начал падать до 27 рублей какой он экономист и чему реальному он может научить (до этого предсказания он будучи министром экономики губернии часто мелькал на экране тв а потом пропал -предсказания его не сбылись или сбылись но гораздо позже -вот такой понимаешь специалист...)
Гость
9 февраля 2015, 13:36
Отвечу всем, кто не может устроиться после института. Типа никто их не берёт, никому они ненужны! В первую очередь Вы, господа выпускники, должны были осознавать с самого первого дня поступления свою цель в жизни, само образование, это один из рычагов для достижения Вашей цели. Но если Вы поступали с целью иметь диплом, тогда Вы этой цели достигли, но на этом этапе не следует унывать, теперь поставьте перед собой другую цель, даже не профильную, начинайте её достигать. Нарисуйте алгоритм действий, и настойчиво двигайтесь в заданном направлении. Будьте уверены у Вас получится, главное Вы сами должны себя увидеть в той деятельности, которую задумали. Если нет того предприятия, в котором Вы представляли себя сотрудником, тогда создайте его, Вы же инженера, Вам все карты в руки. Удачи!!!
Гость
9 февраля 2015, 17:53
А кто тебя спрашивает-то? Ответит он...
Гость
9 февраля 2015, 18:21
Гость
9 февраля 2015, 17:53
А кто тебя спрашивает-то? Ответит он...
Вопрос сам по себе летает в воздухе. По существу есть, что сказать? "Комитетчик!!!")))
Гость
11 февраля 2015, 13:01
Фраза как из учебника. Особенно ни кто на работу по специальности после ВУЗа и не рассчитывает. А вот в школе детишкам то почаще надо убедительно рассказывать (какие специальности востребованы и по чем платят)
Гость
9 февраля 2015, 23:45
а я считаю, что в регионе (и не только) слишком много флюгероподобных "специалистов" у власти
ну вы меня поняли, господин Хасаев :)))
Гость
10 февраля 2015, 18:42
Хасаев забежал вперед паровоза. Наш губернатор уже решил объединить СамГУ, СамГТУ на базе СГАУ.
Гость
8 февраля 2015, 17:14
во времена правления ельцина титова хасаева шла пропаганда что в школах надо учить детей правильно одевать презерватив (как в Голландии)-а теперь хасаев пропагандирует что высшее образование не нужно -так разгоните частные вузы и оставьте те проверенные времён СССР-население платит те же 13 % налогов а денег видите ли на вузы не хватает
Гость
9 февраля 2015, 11:12
Менял стальные трубы в квартире на металлопласт. Монтажник - молодой парень - за 3 часа справился с задачей. Оказался выпускник СГАУ -Летательные аппараты. Хороших готовят специалистов в СГАУ, очень широкого профиля.
Гость
9 февраля 2015, 14:07
Это вполне нормальное явление. Человек уверенно идёт к своей цели. Ну, нет сейчас для него профильной работы, зарабатывает не профилем. Это означает, что человек не только голову имеет , но и хорошо заточенные руки.
Гость
9 февраля 2015, 16:25
Гость
9 февраля 2015, 14:07
Это вполне нормальное явление. Человек уверенно идёт к своей цели. Ну, нет сейчас для него профильной работы, зарабатывает не профилем. Это означает, что человек не только голову имеет , но и хорошо заточенные руки.
фраза "хорошо заточенные руки" звучит интересно
Гость
9 февраля 2015, 17:42
Гость
9 февраля 2015, 16:25
фраза "хорошо заточенные руки" звучит интересно
Хорошо, я перефразирую, если Вам это режет глаз: - Человек имеет золотые руки...
Гость
16 февраля 2015, 13:08
Системе не нужны образованные люди. Они мешают воровать.
Гость
8 февраля 2015, 17:42
В первую очередь надо закрыть все экономические ВУЗы, как лженаучные! Ибо, чем больше экономистов, тем чаще экономические кризисы!
Гость
8 февраля 2015, 18:46
А кто тогда будет готовить менеджеров по продажам? Ну в смысле продавцов? Кто будет в торговых сетях клиентов обслуживать? Нет без них никак нельзя!
Гость
9 февраля 2015, 20:15
Согласна с Вами на все 100, Русич!
Гость
9 февраля 2015, 23:15
Гость
9 февраля 2015, 20:15
Согласна с Вами на все 100, Русич!
Вот так плавно превратитесь из Елена С. в Елену Р.
Гость
9 февраля 2015, 10:56
Можно уже в средней школе открыть подготовку менеждеров по продажам, по обслуживанию клиентов. По окончании школы будет какая-то специальность. Чтобы товар на полках магазина раскладывать не нужно иметь высшее образование.
Гость
6 февраля 2015, 22:26
Вузов много действительно. Коррумпировано большенство вузов! Отучилась в СГАУ на " бюджетном" дневном отделении! Но в итоге нас 5000 тысяч человек выпустилось с разных факультетов, а работают единицы! И зная как мы учились, страшно летать на самолетах! Что уж говорить о медиках!
Гость
7 февраля 2015, 23:41
да уж ... так сколько вас на самом деле? пять тысяч или пять миллионов???? :)))) грОмАтеи сбруевские :)))
А чего вас в СГАУ понесло? Да еще 5 тысяч выпустилось. Вы за сколько лет выпускников пересчитали?
Гость
8 февраля 2015, 13:27
Гость
7 февраля 2015, 23:41
да уж ... так сколько вас на самом деле? пять тысяч или пять миллионов???? :)))) грОмАтеи сбруевские :)))
/// Если собеседник не в состоянии привести какие- либо логические и фактические доводы в поддержку своего мнения, то ему ничего не остаётся, как грубить и безапелляционно и бездоказательно твердить своё. Неспособность же обосновать своё мнение говорит о том, что дискутирующий с вами и***т с достаточной долей вероятности ///. ( М.Шапиро "Как распознать и***та в дискуссии" ) П.С. Если кто не в курсе, комменты под никами на латинице чаще всего пишут платные тролли сидящие на сдельщине, что не исключает наличие тех, кто работает за идею.
Гость
7 февраля 2015, 10:05
Устроиться по специальности почти не возможно...Работают единицы...А ВУЗы штампуют все новых и новых безработных или грузчиков,риэлторов,охранников,продавцов,работников сетевого маркетинга и тд...
Гость
10 февраля 2015, 09:45
и юристов
Гость
8 февраля 2015, 14:34
если не будет вузов и доступного высшего образования население РФ попросту деградирует ниже африканского уровня
Гость
8 февраля 2015, 16:17
а вы уверены, что сейчас выше африканского?
Гость
8 февраля 2015, 17:15
Гость
8 февраля 2015, 16:17
а вы уверены, что сейчас выше африканского?
пока что из африки к нам едут учиться даже в Самарские вузы
Гость
8 февраля 2015, 04:04
что в медицине? что вы сделали для этой медицины? нахаляву европейское обслуживание получать только стремитесь
Гость
7 февраля 2015, 12:17
Сейчас у каждого второго высшее образование,большинство работает не по специальности,а еще есть техникумы(колледжи).Каждый год выпускаются спецы,которые никому не нужны.Их учит целая армия преподавателей.Это сколько денег уходит на подготовку спеца,который потом идет не по специальности.Деньги на ветер!!!
Гость
9 февраля 2015, 22:14
Вузы и сами позакрываются, без комиссий ,если не будет возможности повсеместно брать и давать взятки!Зарплата мало кого устроит...Да и учиться будут только те,кто может,а не все подряд "за деньги".Соответственно и специалисты появятся настоящие,а не бумажные( по диплому купленному).И начинать нужно с руководства вузов,которое имеет в этой мутной воде колоссальные доходы и совсем не думает об образовании,всеми" правдами и неправдами "сохраняя свои кормушки.
Гость
10 февраля 2015, 09:46
Золотые слова!
Гость
11 февраля 2015, 09:49
Вот к вопросу о том, ВУЗов много и планируют объединить три легендарных учебных заведения в Самаре!
Гость
11 февраля 2015, 11:12
Не нужны государству столько людей с высшем образованием.
Гость
7 февраля 2015, 18:33
В ВУЗе учат учиться! Учиться надо всю жизнь. Тем более в век ноформатики. Выпускники могли бы научиться чему-то практическому,например обслуживать клиента в качестве продавца. Ан нет! Обслуживать они не умеют от "служить". Зато грубят,хамят и т.д. Так везде, а уж в медицине...
Учиться надо всегда , т.е. повышать свою квалификацию . А зачем , скажем , медику нужно быть продавцом , не поясните ? Чтобы убедительнее втюхать какой-нибудь чудо - препарат от всех болезней ? Или для Вас , как для пациента , важнее был бы правильно поставленный диагноз и грамотно подобранная терапия , нет ? Этика и уровень воспитанности не прямо пропорциональны диплому об образовании . А на продавцов учат не в институте , а торговом училище
Учиться надо всегда , т.е. повышать свою квалификацию . А зачем , скажем , медику нужно быть продавцом , не поясните ? Чтобы убедительнее втюхать какой-нибудь чудо - препарат от всех болезней ? Или для Вас , как для пациента , важнее был бы правильно поставленный диагноз и грамотно подобранная терапия , нет ? Этика и уровень воспитанности не прямо пропорциональны диплому об образовании . А на продавцов учат не в институте , а торговом училище
А студентов-медиков так же очень много. И куда они все потом деваются? Везде врачей не хватает. Надо всех заставлять отрабатывать "бесплатное" обучение. 5 лет учился - 5 лет отработал по государственному распределению или верни потраченные государственные деньги!
Гость
7 февраля 2015, 10:30
....и мало кишлаков. Начинай строить кишлаки.
Гость
9 февраля 2015, 18:58
Я давно уже так считал.
Гость
10 февраля 2015, 16:34
Зарплата в ВУЗах как везде,не меньше,много пенсионеров и людей предпенсионного возраста работает,так что не закроются они по причине нехватки кадров.Такая зарплата многих устраивает.На стройке подсобник гораздо за меньшие деньги мешки с цементом на 17 этаж таскает с 8 до 19 часов.
Гость
16 февраля 2015, 13:13
В первую очередь надо просто закрыть прогнившей и погрязший в коррупции экономический университет, который, как минимум лжеюристов выпускает
Гость
15 февраля 2017, 20:44
Не возможно вылезти из ВУЗа его протяженность от и до.
Туда проваливаются на Экзамене каком то и там ожидают конца света или вымышленной 3 мировой войны.
Все все против России воюют. И ВУЗы все международные оказывается и стоят между государств.
Второго образования не бывает иначе два раза стоят между государств.
Ни кто в овраг не придет ни мелиция ни ФСБ ни врачи - чтобы арестовать вас и начать лечить. Что не придумывайте нет туда дороги они всех подряд туда и по ходу типо туда.
А там виза просрочена и прибывание на территории другого государства становится проблематичным.
Арест и что?
Заявят что вы незаконно перешли границу или вы не продляли визы и вообще есть ли у вас Виза?
Глупость а везде так чтобы всех опустить в СССР. И далее к костям динозавров. Одинозавритесь и ваш скелет которого нет за границей и ваш на родине вам скажут кто вы и что вы...
Депортация обратно в Россию невозможна нет у них такого государства и не было. Это происки Парацельса вот что они знают.
К
Гость
8 февраля 2015, 12:55
ВУЗов сейчас нет.То, что вы имеете ввиду это не ВУЗы, а узаконенные конторы по продаже дипломов.
Гость
12 февраля 2015, 19:29
Не обижайтесь на меня, Габибулла. Лучше следите за коррупцией в своем ВУЗе.
Гость
11 февраля 2015, 11:43
Давно пора закрыть!!! Кому нужны не востребованные кадры?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Габибулла Хасаев, ректор СГЭУ: «Я считаю, что в регионе слишком много вузов»