Самарцы предложили восстановить ретро-трамвай до ходового состояния
13 февраля 2015, 11:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
13 февраля 2015, 13:03
Где подписаться ?Адресок инициативной группы сообщите.
Гость
13 февраля 2015, 16:15
ссылка в тексте
Гость
13 февраля 2015, 13:59
Идея с одной стороны хорошая,а с другой не очень.Если вагоны восстановят до ходового состояния это хорошо,но это будет стоить мне кажется даже больше,чем новый трамвайный вагон с завода,а учитывая возраст трамваев в Самаре,то лучше купить новый трамвайный вагон,а эти музейные вагоны оставить в покое,как постамент они очень даже мне нравятся.Хотя это всего лишь только мое мнение,и если эти вагоны восстановят,то я буду только рад.
Гость
13 февраля 2015, 14:34
Вам ОДИН новый вагон в Самаре сделает погоду, да? Когда 60% подвижного состава сто лет назад ресурс выработали. А тут какая-никакая - замануха.. особенно если грамотно распорядиться
Гость
13 февраля 2015, 14:29
Люди, не уважающие своего прошлого, недостойны хорошего будущего.
Вот оно. Из четырех высказавшихся только один поддержал идею. В головах одно бабло. Правильно написано - ретро-трамваи есть много где. И они украшают город. И ребенка своего покатать на таком трамвае будет хорошей идеей.
Но нет, сразу началось - деньги девать некуда, новый купите и так далее. Ваши деньги что-ли будут тратить? Придут и у вас из-под подушки заберут? Написано же, питерский музей будет все делать в случае оказания помощи нашей администрацией. Думаете, помощь нашей администрации будет равна стоимости хотя бы одного вагона?!
Гость
13 февраля 2015, 15:51
Андрей,комментарии в новостях создаются для того чтобы каждый высказал то о чем он думает по этой теме,а не только для того,чтобы все думали только так же как думает Андрей.У каждого свое мнение,
Гость
13 февраля 2015, 16:02
Полностью Вас поддерживаю! И цитата эта как разу меня в голове вертелась, пока листал до Вашего комментария) Еще бы старый город привели в приличный вид и пускать этот трамвай с экскурсиями - ляпота!)
Гость
13 февраля 2015, 18:24
Уважая прошлое надо здраво осознавать настоящее. Если будет создан благотворительный фонд, найдутся инвесторы и трамвай будет отреставрирован, это конечно же хорошо.
Но вот у чиновников лучше бы голова болела не как налоги на очередной памятник потратить, а как город в порядок привести, заменить коммунальные сети, построить транспортные развязки, помочь бизнесу и людям с рабочими местами. Нужны рабочие механизмы, а не отдельные нанопроекты.
Гость
13 февраля 2015, 16:35
А где он ездить будет? По Ново-Садовой со скоростью 40км/ч рейсовые обгонять, или по ночам экскурсии?
Гость
13 февраля 2015, 17:53
Ездить он не будет, разве только по исключительным случаям, да и всех желающих на нем не прокатить, просто отремонтируют памятник пока не развалился окончательно.
Гость
13 февраля 2015, 17:47
Наиважнейшая тема для Самары, надо срочно создавать рабочую группу, заказать проектные изыскания и работать в данном направлении.
Более важных же дел нет. Все в регионе отлично работает, осталось только раритетный трамвай починить.
Вот Медведев с Ливановым приедут в Самару, а что им показать, не дороги же наши, вот покажем трамвай.
Гость
13 февраля 2015, 19:51
Так создайте инициативную группу и продвигайте свои идеи на благо региона.
Гость
13 февраля 2015, 14:01
Вот на кой спрашивается???
Деньги девать некуда?
Лучше новый купить!
Что вам больше понравится винтажная "Победа" или Lada Vesta?
Гость
13 февраля 2015, 14:36
Винтажная "Победа" - спору нет. Их единицы остались. А память - если это возможно в овеществленном виде - надо хранить. Это разве вызывает сомнения?
Гость
13 февраля 2015, 14:36
Bugatti Veyron, а вам зачем это знать?
Гость
13 февраля 2015, 14:38
Для сведения: "Победа", восстановленная в оригинальном состоянии, стоит в разы дороже любой там весты/приоры. Ибо раритет.
А насчет денег - да, разумнее на пожертвования это сделать. Думаю, найдутся самарцы, коим история отечественного трамвая небезразлична.
Гость
13 февраля 2015, 19:18
Ещё паровоз Лебедянку восстановить бы, тот что на стадионе "Локомотив" за забором стоит, или любой другой... Народ бы с удовольствием катался, очередь бы стояла. Особенно в 2018, если на нем доставку толстосумов до стадиона организовать...)))
Гость
14 февраля 2015, 19:57
За " толстосумов " + 100500 !
Гость
14 февраля 2015, 19:59
И ретро маузерами освежить те ретро события которые были 100 лет тому назад. ))
Гость
13 февраля 2015, 14:04
Действительно!
Гость
13 февраля 2015, 15:29
Поддерживаю. И, возможно, появление такого трамвая на улицах города вызовет у кого-то желание поближе узнать историю города, историю техники в конце-концов.
Гость
13 февраля 2015, 16:49
Надо создать рабочую группу.
Гость
13 февраля 2015, 17:50
Если за счет пожертвований тогда и вопросов быть не может, благое дело.
Гость
13 февраля 2015, 19:55
Простите я не понял, какой еще ретро трамвай, а хоть один современный купили? Одно ретро ездит
Гость
14 февраля 2015, 17:32
Кто-нибудь объяснит почему трамваи холодные? Может прежде чем восстанавливать ретро-трамвай
отремонтировать сегодняшние трамваи, печки сделать? Пусть скажут сколько денег надо.
Может скинемся для хорошего дела. Ведь это не шутки - а здоровье. Ну не возможно ездить, .опа мерзнет.
Гость
14 февраля 2015, 20:03
Неплохая затея.
И уж окупаемая однозначно.
В том же Харькове например есть ( по крайней мере были до последних событий) и ретро троллейбус и пара разных ретро автобусов.
АНШЛАГИ ! Туристы липли как на мёд.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
785мм 85%Самарцы предложили восстановить ретро-трамвай до ходового состояния