Экстренный ямочный ремонт дорог Самары стартует на следующей неделе
13 февраля 2015, 16:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
13 февраля 2015, 18:32
Да нам и так хорошо. Не стоит суетиться. Какие там ямы! Раньше было хуже. Только благодаря усилиям мни ям стало гораздо меньше, а скоро их не будет совсем!
Гость
14 февраля 2015, 18:32
эта сарказм да ?!
Гость
14 февраля 2015, 20:13
какая власть - такие и дороги! Стыдно за город, НИ одной приличной улицы!! о дорогах Самары и тех кто принимает такое безобразие одни непарламентские выражения.
Гость
15 февраля 2015, 06:44
Уважаемые чиновники! Делайте, что можете. Не обижайтесь на наш глупый, пьющий, сам изрядно ворующий народ. Спасибо за свет в нашем микрорайоне, спасибо за уборку, спасибо за то, что уже смогли. В городе есть много людей, видящих улучшения, просто на сайтах обычно пишут гадости люди трусливые и не особо одаренные.
Гость
15 февраля 2015, 10:43
Сарказм?
Гость
15 февраля 2015, 15:00
Гость
15 февраля 2015, 10:43
Сарказм?
не, это чиновник пишет. пьющий народ его очень даже устраивает. с пьяных глаз вообще в стране все хорошо и замечательно
Гость
16 февраля 2015, 10:20
Вы существуете, благодарные ЛЮДИ?????????????
Гость
13 февраля 2015, 19:27
А зачем ремонтировать-то? Через месяц все равно асфальта не будет. Где-нибудь на Раките первой же утренней фурой все заплатки унесет.
Кстати, про Ракиту. Там вообще бетонную дорогу бы сделать. Такое количество фур асфальт в нашей стране никогда не выдержит. Ее ремонтируют каждый год с одинаковым успехом, т.е. нулевым.
Гость
14 февраля 2015, 09:53
Медведев и Ливанов приезжают в Самару. На вопрос "почему такие дороги" надо уже иметь ответ, что ремонт уже идет.
Гость
14 февраля 2015, 20:47
Гость
14 февраля 2015, 09:53
Медведев и Ливанов приезжают в Самару. На вопрос "почему такие дороги" надо уже иметь ответ, что ремонт уже идет.
А на вопрос "почему такие сугробы" ( неубранные ни с обочин дорог , ни со дворов) - ответ уже готов : "Весна уже идёт."
Гость
15 февраля 2015, 10:31
Гость
14 февраля 2015, 20:47
А на вопрос "почему такие сугробы" ( неубранные ни с обочин дорог , ни со дворов) - ответ уже готов : "Весна уже идёт."
Про сугробы никто и не спросит, это же за МКАДом, тут тайга.
Гость
13 февраля 2015, 22:51
Пока за состояние дорог не будет отвечать подрядчик по гарантии персонально, и не появится реальный контроль со стороны администрации города- толку не будет, также будут вливать миллиарды один за другим. На Партизанской/Авроры канава пол метра глубиной и на половину ширины дороги, но это видимо по ГОСТу.
Гость
14 февраля 2015, 09:58
Подрядчику проще о банкротстве будет заявить чем отвечать за все свои работы в течении 5 лет. Конечно можно как на загнивающем западе обязать страховать деятельность (притом там для надежности и предотвращения разорения страховщиков они страхуют сразу долями в нескольких страховых компаниях) и уже тогда при невозможности возмещения страховые должны платить, но страховым у нас это не надо, так как одни растраты и куча волокиты.
Гость
14 февраля 2015, 15:27
Пусть ремонтируют - нам то что? Наше дело стоять - в пробках. А ямы что: надо машины выпускать с колесами от 50 см.
Гость
14 февраля 2015, 20:49
И народ с дубиной от 1м50 см.
Гость
14 февраля 2015, 14:25
Экстренно - это потому, что могут в любое время отстранить от хлебного места? А так лишний джип не помешает.
Гость
14 февраля 2015, 23:51
Интересно, а установок, которые сию смесь могут греть (в народе "самовары") все так же 3 штуки на город?
Помню мне Рудаков в твиттере сообщал об этой "проблемке" в прошлую зиму.
Интересно как сейчас...
А вообще оч рад что купил авто с большими колесами - сердце кровью не так сильно обливается. плюхаешь себе тихонько из ямки в ямку....
Гость
13 февраля 2015, 22:04
Давно пора!пробки ,аварии...Их было бы намного меньше, если бы дороги в нашем городе содержались в надлежащем состоянии!
Гость
13 февраля 2015, 22:53
Конечно, "ремонтировать" будут ночью, а пробки создавать днём.
Гость
14 февраля 2015, 13:58
волжский проспект нафига?
Гость
14 февраля 2015, 17:10
Ты там хоть был?
Гость
14 февраля 2015, 22:27
Для меня!
Гость
13 февраля 2015, 22:50
Южка не?
Гость
14 февраля 2015, 14:24
Не.
Гость
13 февраля 2015, 18:37
Не горячей, а литой асфальтобетонной смесью
Гость
13 февраля 2015, 20:00
лучше бы южное шоссе сделали
Гость
13 февраля 2015, 23:01
Опять фальстарт будет?
Гость
14 февраля 2015, 10:28
Предлагаю после такого ремонта дорог, первыми, по этим же дорогам, прокатить самих чиновников, на хи же "служебках". Да что бы "с ветерком", на все зелёные, как они это любят.
Гость
14 февраля 2015, 13:46
Особенно по Южному шоссе.после "ремонта"
Гость
15 февраля 2015, 22:18
Прикол! Будут из ямок бугорки делать! Ответственная работа! И будет в Самаре куча куч лежачих не запланированных полицейских! Ну так что бы сильно народ не гонял! А то летают тут по ямам как на метле!)))))))))
Гость
16 февраля 2015, 13:27
Да о чем тут спорить, асфальт каждую весну вместе со снегом сходит, а тут ну на пару месяцев раньше сходить начал. Почему в европе дороги по 10-15 лет никто не ремонтирует и они нормальные, хотя фур у них не меньше. А у нас, ремонт из года в год делают одни и те же (видать на очередной майбах нехватает). Московское, без смеха не сказать "ямы на центральной улице" причем такие, что камазу страшно, и это несмотря на то что асфальт клали чуть ли не в пять слоев, целое лето работы и опять по "москве" колея а поперек "стиральная доска". УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ САМАРЫ! Мы с вами платим транспортный налог, который включили в цену бензина, обещали отменить и не отменили. Нужно похоже всем городом этот налог больше не платить и гнать наших "мэров и губернаторов" поганой метлой. Или писать В.В.Путину, пусть увидит какие жулиуки живут в Самаре, и стоят при этом у руководящих постов.
Гость
18 февраля 2015, 16:12
Друзья самарцы! Вы часто слышите о критическом износе наших дорог. А суть этого не кому не известна. Объясню для ясности. Все дороги при строительстве получают расчетный Еупр(прочность на сопротивление от нагрузок проходящего транспорта). Так вот наши дороги на данный момент из-за "износа" имеют прочность в разы меньшую чем это было предусмотрено когда строили. А все громкие ремонты дорог в Самаре, на деле являются ПОКРАСКОЙ старого в НОВЫЙ асфальт. Действительная прочность конструкции автодороги, после наших ремонтов, соответствует пешеходной зоне или в лучшем случае велодорожке. И это легко доказуемо лабораторными испытаниями Заказчика(или Подрядчика). Но по какой то причине такие исследования не проводятся. Поэтому в Самаре разрушения асфальтобетонного покрытия, просадки, появление колеи и др. появляются так быстро. Чудес на свете не бывает, это закономерность.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Экстренный ямочный ремонт дорог Самары стартует на следующей неделе