На Победы/Советской трамвай сошел с рельсов: погиб пассажир (видео)
23 февраля 2015, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
Гость
23 февраля 2015, 21:54
Страшно представить себе последствия, если бы это случилось не в праздничный день с почти пустым трамваем, а в будни в вечерний час пик. В это время 24 трамвай идет полный под завязку, народ стоит даже на ступеньках... Звоночек прозвенел, пора наводить порядок в королевстве.
Гость
23 февраля 2015, 22:44
Ужасно, человек погиб и есть пострадавшие, и все это в Праздник! Мы святкуем, а кто-то хоронить...
Гость
23 февраля 2015, 13:38
Ну вот вам и третий случай.Что за халатное обращение,почему нет виновных и наказанных.Сколько ещё трамваев к 100-летию сойдёт с рельс.
Гость
23 февраля 2015, 16:18
Кто пассажиры трамвая?-простой народ .А кому он нужен ?-Никому.
Гость
23 февраля 2015, 20:03
Виновные - все, кто разрушали и разворовывали страну с 1985 года. Возможно, вы в их числе.
Гость
24 февраля 2015, 09:56
Гость
23 февраля 2015, 20:03
Виновные - все, кто разрушали и разворовывали страну с 1985 года. Возможно, вы в их числе.
а до 1985 никто не разворовывал?
Гость
23 февраля 2015, 14:06
Вчера поздно вечером чуть выше по ул. Советской ещё
один трамвай тоже сошёл задними колесами с рельсов. Были ремонтные рабочие. Видимо что-то с трамвайным полотном в этом месте не в порядке...
Гость
23 февраля 2015, 14:41
В Самаре рельсы, как в лесу , между деревьев. За рулем в машине меньше колбасит. Не удивительно, что трамваи слетают с них.
Гость
23 февраля 2015, 16:22
А вот это скорее всего скроют и виновным будет водитель "лихач" трамвая.
Гость
23 февраля 2015, 19:47
Гость
23 февраля 2015, 16:22
А вот это скорее всего скроют и виновным будет водитель "лихач" трамвая.
А, скорее всего, здесь и есть виновный "лихач" трамвая. Рельсы там, где он сошел, в нормальном состоянии.
Гость
23 февраля 2015, 19:31
Были в Праге? Я был. Много раз. Там основной вид транспорта метро и - трамвай. НО! Рельсы у них НОРМАЛЬНЫЕ!!! Водитель на стрелках с ломиком не выходит, стрелки сами переводятся. Есть как новые трамваи, так и старые. Те же маршруты - 22, 20, 16 и т.д, порой забываешься, но быстро приходишь в себя, есть там и новые супертрамваи, есть и старенькие. Но они не слетают с путей, НЕТ!
В Вене трамваи 50-60 летние до сих пор ходят, в Милане - 70 летние древние трамваи ходят. И не слетают с путей, едут медленно, и пути у них НОР-МАЛЬ-НЫЕ!!!
Гость
23 февраля 2015, 20:09
Ну, в Праге климат помягче и попроще... А так согласен!
Просто в поддержание инфраструктуры надо вкладывать планомерно, а не раз в 10 лет, и то случайно.
Гость
23 февраля 2015, 20:59
В Екатеринбурге тоже трамваи есть, и стрелки переводятся автоматикой из кабины машиниста. В отличие от Самары!!!
Гость
23 февраля 2015, 21:22
Гость
23 февраля 2015, 20:09
Ну, в Праге климат помягче и попроще... А так согласен!
Просто в поддержание инфраструктуры надо вкладывать планомерно, а не раз в 10 лет, и то случайно.
Вы явно чиновник, что валите всё на климат и менталитет.
Точнее Булгакова не скажешь, а именно:"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"
Гость
23 февраля 2015, 21:12
1000% правы!!!
Гость
23 февраля 2015, 21:38
Если вы хотите себя чувствовать отсталым, от каких то там европейцев, которые напомню всю жизнь нам гадят, то это ваше право. Родину надо любить, какой бы она не была, а если что-то не нравится, не кукарекать в коментариях а привносить инициативы, продвигать идеи и тд, работать надо, на не ждать пока что-то сделают за вас другие.
Гость
23 февраля 2015, 23:40
Гость
23 февраля 2015, 21:38
Если вы хотите себя чувствовать отсталым, от каких то там европейцев, которые напомню всю жизнь нам гадят, то это ваше право. Родину надо любить, какой бы она не была, а если что-то не нравится, не кукарекать в коментариях а привносить инициативы, продвигать идеи и тд, работать надо, на не ждать пока что-то сделают за вас другие.
Разве Вам не ведомо из школьного курса истории о свершившемся несколько сотен лет назад разделении труда? Так вот сообщаю: следствием разделения труда явился рост его производительности и качества. Вряд ли этот человек занял у Вас денег на интернет-доступ и оборудование, чтобы написАть здесь комментарий, а значит скорее всего он работает на благо как минимум, государства (о Родине сложно говорить в нашем государстве). А если он по профессии писатель: предлагаете ему рельсы/трамвай отремонтировать, чтобы проявить любовь к Родине на деле? Кстати, по мне любовь к Родине неразрывно связана со знанием правил языка, на котором принято общаться на Родине, и уж тем более если этот язык признан государственным. Проявите и Вы свою любовь к Родине на деле - изучите их
Гость
23 февраля 2015, 17:07
где видео с регистратора? выкладвайте давайте.
Гость
23 февраля 2015, 18:14
И тренер с GPS-навигатора с расшифровочкой (координаты, скоростной режим...)
Гость
23 февраля 2015, 21:15
ещё бы нашим работникам тту водителям и кондукторам сделать режим работы как в праге вене милане -усталость есть не только у металла но и у людей
Гость
23 февраля 2015, 22:05
это точно
Гость
23 февраля 2015, 13:51
Ощущение, судя по картине происшествия, что волитель трамвая на высокой скорости вхолил в поворот, т.к. задняя часть трамвая сошла и врезалась в столб. При чем, сила удара была очень существенной ( Очень жаль и погибшего и пострадавших.
Гость
23 февраля 2015, 20:04
На раздолбанную стрелку посмотрите - всё станет понятно.
Гость
23 февраля 2015, 21:51
Вчера 22февраля тоже самое на том же месте 24трамвай сошёл с рельс, было около 21 00гдето так но без жертв.это рельсы виноваты.я там с ребёнком проходила мимо.
Гость
23 февраля 2015, 21:52
Гость
23 февраля 2015, 20:04
На раздолбанную стрелку посмотрите - всё станет понятно.
да это точно
Гость
23 февраля 2015, 14:36
Ужас какой :(
Соболезнования родственникам пострадавших
Гость
23 февраля 2015, 21:17
Согласен на газель челядь надо еще для них держать депо целое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 февраля 2015, 23:01
Гость
23 февраля 2015, 21:17
Согласен на газель челядь надо еще для них держать депо целое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хозяин привык на инглише фразы строить.
Гость
24 февраля 2015, 10:18
Гость
23 февраля 2015, 21:17
Согласен на газель челядь надо еще для них держать депо целое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе нравится на "труповозках" кататься???
Гость
23 февраля 2015, 18:49
Жалко людей. Надо устанавливать причину, далеко не факт, что виноват человек.
Гость
23 февраля 2015, 19:09
А выставят то человека - в любом случае!!! Не водилу - так кого-нибудь из службы пути крайним сделают...
Гость
23 февраля 2015, 22:00
и я атом же говорю.что вчера 24 трам.сошёл с рельс.
Гость
24 февраля 2015, 19:13
...виноват "стрелочник", который должен следить и во время очищать, смазывать стрелку.
Гость
24 февраля 2015, 08:15
как обычно виноват будет водитель вспомните случай с отказом тормозов на ново-вокзальной. А то что стрелка под трамваем дикая ломиком переводится никем не чистится и не смазывается это ни кого не волнует.
Гость
25 февраля 2015, 13:37
НУ могу не согласиться на Ново-Вокзальной когда трамвай перевернулся вина водителя на 200 %!! Она с учеников заторможенная была!! С ней работала и в ученики ее не взяла. 12 лет отработала водителем и не одной аварии. А по этому случаю там много факторов, которые подлежат тщательному рассмотрению, просадка рельсового полотна, стрелочный перевод, состояние вагона и т.д и т.п. Руководство СТД по любому водителя как кусок мяса в толпу выкинут, и даже доказывать ничего не будут!! Водители трамвая всегда пушечное мясо для начальства!!! А Юру водителя я знаю, он обязательный, исполнительный.
Гость
23 февраля 2015, 21:21
Вот маршрутки постоянно бьются, и всем пофигу. А трамвай ударился - и вот такое. И это естественно. Такая же разница между самолетом и автобусом. Просто что-то мы считаем надежным, и особенно страшно, когда оказывается и там может произойти трагическая случайность.
Это всё следствие длительного недоремонта, я думаю. Состояние путей аховое. Если подвижной состав туда-сюда покупают, то с путями вообще шляпа.
Надеюсь сити-менеджер перестанет воспринимать ТТУ как дойную корову, а выделит деньги на приведение путей в нормальное состояние. Это и сами рельсы, и шпалы, и пересечения с дорогами, и стрелки...
Кстати в каждом трамвае висит наклейка, что пассажиры застрахованы. Надо обязательно проследить, чтобы пострадавших не обманули страховые.
Гость
23 февраля 2015, 17:39
Такое ощущение, что водитель хотел ехать прямо, но забыл про стрелку... ибо на малой скорости нереально так ушатать трамвай, а на большой скорости какое бы офигенное полотно не было, любой трамвай при повороте на 90 градусов сойдет с рельсов...
Гость
23 февраля 2015, 20:04
24 трамвай на этом перекрёстке поворачивает направо
Гость
23 февраля 2015, 13:35
как водитель трамвая может допустить съезд? Либо поворачивал с большой скоростью либо трамвай был неисправен
Гость
23 февраля 2015, 15:32
А рельсы, проложенные еще при Сталине, в последние лет 30 кто нибудь ремонтировал? Это в Самаре далеко не первый сход трамвая с рельс.
Гость
23 февраля 2015, 20:02
Рельсы чинить надо лучше. При чём тут трамвай и его исправность?
Гость
23 февраля 2015, 21:24
Гость
23 февраля 2015, 15:32
А рельсы, проложенные еще при Сталине, в последние лет 30 кто нибудь ремонтировал? Это в Самаре далеко не первый сход трамвая с рельс.
При Брежневе в данном случае.
Гость
23 февраля 2015, 16:00
Жаль погибшего...
Гость
23 февраля 2015, 20:48
3 (три) происшествия за месяц! Это уже не случайность.
Гость
23 февраля 2015, 18:06
В 1987 году у трамвая 8 маршрута ехавшего из Юнгородка передние колёса поехали на площадь Кирова а задние на Олимпийскую-трамвай стоял враскоряку на предыдущем перекрёстке тоже одновагонный был-может стрелка самопроизвольно перевелась...
Гость
23 февраля 2015, 22:16
да, скорее всего самопроизвольно перевелась стрелка под вагоном, у нас на ж/д такое случается, а тут трамвай, что и говорить ......
Гость
24 февраля 2015, 14:06
Гость
23 февраля 2015, 22:16
да, скорее всего самопроизвольно перевелась стрелка под вагоном, у нас на ж/д такое случается, а тут трамвай, что и говорить ......
Если не СЦБист, то не надо глупости писать, а если ДС под "ВК" переводит под составом- это её вина. Здесь в отличии от ж.д. стрелки не автоматические, но имеют запор от таких ситуаций, по этому и переводят "ломиком".
Гость
26 февраля 2015, 18:31
Подтверждаю! Я там живу и не в 87 году, а позже гораздо! 97 я ещё поверю!
Гость
23 февраля 2015, 14:02
Похоже, что кто-то специально к 100-летию все это организовывает... Просто, наверное, не думали, что в столб свалится(
Гость
24 февраля 2015, 09:56
одни эксперты собрались....
Гость
24 февраля 2015, 11:45
завтра 100 -летие самарского трамвая.ТТУ будет праздновать. Но за 2 последние недели с рельсов сошли 3 трамвая.Дальше будет только хуже.
Гость
23 февраля 2015, 21:16
"А Вы не были на Таити?" (цитата, Кот Матроскин :)))))). Навскидку цитирую первые же строки поиска в Яндексе: "Сегодня, в районе Праги 3 трамвай №9 столкнулся с полицейским автомобилем. Двое полицейских и один пешеход получили серьезные ранения... сообщил пресс-секретарь пражской полиции Томаш Гулан, пишет ?esk? noviny". Еще аналогичная цитата : "В Чехии за последний год возросло количество аварий на трамвайных путях. Железнодорожная инспекция, изучившая причины ДТП, призывает оборудовать все чешские трамваи так называемой «кнопкой мертвеца»". Так что не надо нам ля-ля, хватает нам их эуропейского кликушества... Предвосхищая гав, информирую - цитаты свежие
Гость
24 февраля 2015, 07:20
Поцреот, расскажи теперь, зачем царь и его бояре своих детушек в ЕС и США отправляют учиться и жить, а не в Самару. Ты ещё скажи, что дороги и рельсы в Праге такие же убитые, как и в Самаре.
Гость
24 февраля 2015, 09:28
цитата из мульта про попугая Кеши, а не про Матроскина
Гость
24 февраля 2015, 12:09
Гость
24 февраля 2015, 07:20
Поцреот, расскажи теперь, зачем царь и его бояре своих детушек в ЕС и США отправляют учиться и жить, а не в Самару. Ты ещё скажи, что дороги и рельсы в Праге такие же убитые, как и в Самаре.
"Гав" не по теме, товарищ. Шаблонные фразы про обучение и все такое пора уже сменить
Гость
23 февраля 2015, 14:13
все улицы ближайшие перечислили. еще бы добавили в юго-западном направлении. нельзя написать просто при повороте на право с советской на победу
Гость
23 февраля 2015, 17:25
специально для тебя и написали, чтоб ты понял, что трамвай поворачивал с победы на советскую
Гость
24 февраля 2015, 11:38
Хочу сказать ,что сами водителя трамвая виноваты !!! Нефиг гнать в поворот. Я как раньше ездил на трамвае на работу и всё время они на этом повороте газу дают. Такие деньги дерут за проезд.А ТАК И НЕЗ ДЕЛАЮТ РЕЛЬСЫ , ТРАМВАЕВ.
Гость
25 февраля 2015, 12:08
Даа, 20 руб. этож такие деньжища!!! Просто бешеные!! нищеброды сдесь сидят.
Гость
24 февраля 2015, 12:52
Моя мама и ребенок оказались очевидцами этого происшествия. И оба говорят, что трамвай "летел" с огромной скоростью(((
Гость
25 февраля 2015, 12:11
Нее, эт слишком просто! тут жеж нищеброды все шерлоки, везде им подвох кажется, везде заговор мерещится.
Гость
24 февраля 2015, 15:10
бедный водитель... ему столько предстоит выдержать , да еще смерть человека... по вине "наших чиновников"...........КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ И ДОРОГИ,А ТОЛЬКО УМЕЮТ СКЛАДЫВАТЬ СЕБЕ В КАРМАН!!!!!!!!!! ВЕДУТСЯ НЕ ПОНЯТНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ДОРОГИ....А ПОТОМ СХОДЯТ С РЕЛЬС ТРАМВАИ.... ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО,А ВИНОВНИКАМИ СТАНОВЯТСЯ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!! ВОДИТЕЛЬ КРЕПИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2015, 17:15
хоть один нормальный комент!!!
Гость
24 февраля 2015, 15:12
Трагикомично - "Сто лет самарскому трамваю" - вот сто лет никто рельсы и стрелки не менял!!!
Гость
24 февраля 2015, 19:53
///надо иметь глаза, которые время от времени открывать и смотреть вокруг себя: РЕЛЬСЫ ИНОГДА все таки меняют, в основном на главных маршрутах города, но как всегда у ТТУ НЕ ХВАТАЕТ на все денег, чтобы заменить старые рельсы и стрелки. А металл, ой, какой сейчас дорогой !!! Приходится вспоминать советское время, когда наш народ "стремился" по указке КПСС строить КОММУНИЗМ в стране, в космос летали, кино снимали и ходили смотреть в кинотеатры, ели недорогое мороженное, все стоило копейки, потом пропали продукты, которые выдавали по талонам, даже сигареты выдавали по талонам, бюджет страны развалился- слишком много НАПЕЧАТАЛИ на станке РУБЛЕЙ, которых стало много на руках, а товаров нет. Как говорил Хрущев, что через 20 лет, то есть к 1980 году мы все будем жить при коммунизме и что личный автотранспорт городскому жителю будет не нужен, так как будет развита сеть городского общественного транспорта.
Гость
23 февраля 2015, 16:39
жесть
Гость
23 февраля 2015, 23:01
Он вообще стрелку то перевел? даже на незначительной скорости возможно или...? Люблю данный вид транспорта как теперь быть?
Гость
23 февраля 2015, 21:31
Общественный транспорт вообще давно не нужен. У всех, кто уважает себя, есть автомобиль. Остальные пусть пешком ходят или дома сидят.
Гость
23 февраля 2015, 22:50
Слушай ты, умник, ты сам то понял что нагородил? Прогуляйся разок по 3-му маршруту от Хлебной площади до Юнгородка. Дай бог тебе ласты не склеить на финише.
Гость
23 февраля 2015, 22:51
В баню. В час пик ехать из одной части города в другую лучше на трамвае.
Гость
23 февраля 2015, 23:04
Уважают себя те кто автомобиль не имеет. Подобный геморрой и вечное вкладывание денег, нервоз от пробок. Нет, спасибо. Бесплатно не надо. Лучше пешком уж погулять!)))
Гость
24 февраля 2015, 13:31
В прошлом году одна случайная знакомая из Новосибирска все удивлялась - с какой скорость у нас в Самаре гоняют трамваи. Так что этот фактор (превышение скорости), я думаю, решающий в ряде причин аварии.
Гость
24 февраля 2015, 20:14
Скорость нормальная, есть некоторые прямые участки на улицах, например, ул Арцыбушевская до пересечения с ул. Красноармейская, где можно ехать быстрее и еще в тех местах, где нет пересечений с перекрестками, но там рельсы "танцуют" в разные стороны, там не разгонишься....
Гость
25 февраля 2015, 08:36
посматрите внимательно на рельсы на повороте с победы,на фото явно видно что водитель трамвая не переключил стрелку с поворотом на право вот он и соскачил,по чему??? да по тому что наврятли после этого дтп трамваи ходили по победе и фото было сделано уже после!
Гость
25 февраля 2015, 08:58
По Победе трамваи ходили. Так что на фото стрелки ориентиррваться не стоит
Гость
24 февраля 2015, 12:36
а про маршрут забыли...про 24ый...водитель которого поехала 16 мая прошлого года на красный свет...Московское-шоссе и Ташкентская...врезалась в автобус с пассажирами......Вот и человеческий фактор.....Лучше б в дворники пошли...меньше было пострадавших...
Гость
24 февраля 2015, 13:04
В Памятку информацию об обнаружении ВВ внесли, не забыли, а как вести пассажирам, сидящим на сиденьях сзади вагона, забыли. СТРАШНО ЖИТЬ - выйдешь из дома, а к вечеру не вернешься: не знаешь как и где закончишь свое существование на этой грешной планете Земля, постоянно кто гибнет от автомобилей и общественного городского транспорта. Теперь этой вагон трамвая пойдет на запчасти, не починить, как не вернуть к жизни погибшего пенсионера.
Гость
24 февраля 2015, 14:02
Следующий будет на Красных Коммунаров и 22 партсъезда, там на пешеходном переходе асфальт на несколько сантиметров выше рельс и люди просто падают на проезжую часть спотыкаясь.
Гость
24 февраля 2015, 18:25
а наледи на рельсах не было? сейчас днём таит, а ночью мороз. Локомотивы бывают сходят, что там трамвай.
Гость
24 февраля 2015, 20:06
Все бегающие сейчас трамваи были куплены в советское время в Чехословакии много раз уже отремонтированные, запчастей нет. А где сейчас Чехословакия? Нет! Исчезла ! Осталась Чехия и Словакия. Собственных трамваев производит Россия мало: бегают в городе несколько штук высоких, предназначенных для пассажиров ростом в 2 - 2,5 метров, да и пол (низкопольный у центрального входа), у многих трамваев пол ступенчатый, что при заполненном полностью пассажирами, можно не заметить, как упадешь, споткнувшись. Одно достоинство имеется, что ездят плавно, без толчков.
Гость
25 февраля 2015, 07:51
заметьте с какой "аккуратносью" положили труп человека на носилки и бросили на него что-то. понятно, что работа такая, ну шли б тогда уголь кидать.
Гость
15 марта 2015, 07:56
Если водители работают без выходных, какой будет его реакция? И будет ли она вообще? В этом депо люди работают на износ, кондуктора спят по четыре часа в сутки. Построили дикий капитализм, живём в этом капитализме, и сами же от этой дикости страдаем. Кто виноват? Начальник Управления, его заместитель, начальник Северного депо. Схема воровства всем известная.
Гость
24 февраля 2015, 08:28
процентов 90 вина водителя, скорее всего не соблюдал скоростной режим.
Гость
24 февраля 2015, 11:53
Видать хряпнул за праздник и погнал лошадей!
Гость
23 февраля 2015, 14:49
Убрать трамвай совсем!! А челядь на газель!!!!
Гость
23 февраля 2015, 18:54
Вот тебя Челядь и надо на газель, чтобы трамваи несьезжали!
Гость
23 февраля 2015, 21:54
или чиновников наказать.что бы меньше в карман клали.
Гость
24 февраля 2015, 07:56
а в газелях то ездить еще не безопасней! Вы ездили? я недавно воспользовалась, с непривычки, почувствовала себя камикадзе.
Гость
23 февраля 2015, 20:28
И так не сажусь в трамваи, а после этого даже рядом с ними не ездить не проходить не буду! Убрать на фиг эти трамваи и пустить газели везде!!! Бесполезный вид транспорта! Очень опасный!
Гость
24 февраля 2015, 13:11
///при входе в Газели и выходе из нее, нагибаться надо: ГОЛОВА может быстро отвалиться. Они сделаны не для людей...
Гость
24 февраля 2015, 13:25
Сама ЖИЗНЬ - ОПАСНАЯ ШТУКА: не знаешь с какой стороны человека подстерегает СМЕРТЬ. Несколько лет тому назад, зимой, в Самаре ночью и утром шел сильный снегопад и одновременно выпало столько снега, что весь городской автотранспорт остановился из-за того , что нельзя было просто ехать, глубина снежного покрова была наверное 80 и более см, а трамвай шел медленно, но как танк, своей мощью и весом, отгребая снег в сторону. У него спереди внизу расположен, какой-то щиток, чтобы под колесную тележку ничего не попадало. так что говорить, что трамвай бесполезный вид транспорта - это неверно. Весь работающий народец опоздал на работу, а я - нет, так как ехал в трамвае.
Гость
24 февраля 2015, 21:14
А вы на газелях давно ездили? У них состояние уже раз в 10 хуже чем у трамваев.
Гость
23 февраля 2015, 14:02
Месть граффитистов
Гость
23 февраля 2015, 21:44
Тупо скорость не позволила осуществить поворот,халатность водителя определенно
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%На Победы/Советской трамвай сошел с рельсов: погиб пассажир (видео)