перейти к новости

Глава облГИБДД: Пропускная способность Московского шоссе снизится втрое

4 марта 2015, 10:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
4 марта 2015, 18:58
2 дня на рытье траншеи, 2 недели на бетонирование коробки, 1 неделя - закатать сверху асфальтом. А потом сколько угодно долго заниматься внутренней отделкой. Но почему 8 месяцев????!!!
Гость
5 марта 2015, 09:52
потому что деньги надо освоить. чем дольше стройка тем больше типа затрат рабочего времени. а там еще и денег может не хватить попросят еще. вот так у нас строят.
Гость
5 марта 2015, 19:16
Для такого типа строительства, применяется особый, высокопрочный вид бетона. Такой бетон, долго набирает необходимую прочность, тем более, когда температура воздуха низкая. Хотя, для строительства, можно было бы применять уже готовые, сборные железобетонные конструкции. Было бы в разы быстрее. А ещё, можно было строить эти переходы подземным способом, ну как строят метро. Тогда вообще перекрывать Московское шоссе не потребовалось! Кстати, такой способ строительства (закрытый), не намного дороже получается, чем применяемый открытый, с раскапыванием траншеи.
Гость
4 марта 2015, 15:04
Интересно, а почему в Москве этот переход могут построить в разы быстрее?
Гость
4 марта 2015, 15:52
Потому что сам знаешь кто может спросить почему так долго ведется строительство. И ведь не пришлешь отчет о плановом завершении когда подлетное время для визуального контроля 40 минут.
Гость
4 марта 2015, 14:28
Сделаем Самару городом для пешеходов, Московское перекроем, Ново-Садовая сама встанет, Губернатору купим вертолёт.
Гость
4 марта 2015, 11:52
Всем кто живет дальше а/вокзала остается посочувствовать
Гость
4 марта 2015, 13:41
а вы думаете до автовокзала можно будет ралли устраивать? да весь город встанет и до автовокзала и после и остальные улицы параллельные а тем более пересекающие м.шоссе, так как все попрут в объезд по победе и Гагарина и по ново садовой.
Гость
4 марта 2015, 14:09
Когда прорывало трубу в районе Потапова, не в час пик даже - стоял почти весь город. А что будет тут - увидим завтра. Если сужение возле Советской Армии создаст там пробку, она может очень быстро дорасти по Cоветской Армии до Новосадовой, которая тоже не резиновая. Думаю одним Московским шоссе дело не ограничится - в разы вырастет нагрузка на кучу других улиц.
Гость
4 марта 2015, 14:37
Без разницы где живешь - пробки начнутся от жд вокзала и до советской армии. Вот кому не надо ездить в город и кто живет в районе проспекта Кирова, тем будет полегче.
Гость
4 марта 2015, 14:12
Я думаю весь город ощутит перекрытие м.ш.
Гость
4 марта 2015, 17:47
Хуже всего будет бедным безлошадным, которые ездят на общественном транспорте. Сколько на остановке стоять, сколько ехать потом, да еще и стоя порой.
Гость
4 марта 2015, 14:18
Рекомендую редакции где-нибудь рядом повесить ссылку на рекламу велосипедов. А еще лучше лошадей и ездовых слонов. Завтра на них будет ажиотажный спрос. Передвигаться же как-то все равно надо. Пешком по Самаре тоже не вариант - получится "упал в яму, очнулся, гипс".
Гость
4 марта 2015, 15:25
Д... и дороги........... Классика, а страдать горожанам
Гость
4 марта 2015, 13:11
Надо велик покупать к лету...
Гость
4 марта 2015, 16:27
"и организация объездных путей тут практически отсутствует." Ну хоть за честность спасибо!!!
Гость
4 марта 2015, 16:12
очередная глупость и откровенное закапывания денег чиновниками!!! вся та же москва давно возводит воздушные видовые переходы и быстро, а смотрятся отпад!!! да и затрат в разы меньше!!!
Гость
4 марта 2015, 14:07
кэп? а на погоны смотришь - подполковник. :)
Гость
4 марта 2015, 16:36
Ничего, переживём. Кто поумнее пересядет на трамвай и будет радоваться жизни глядя в окно на пробки..
Гость
6 марта 2015, 12:54
В москве такие дела делаются в пределах 1 -1,5 мес с нуля и до полно завершения. Работая круглосуточно.
Гость
8 марта 2015, 01:45
Здесь работает великая фраза из кинофильма Гайдая "у тебя срок в рублях, а у меня в сутках".
Гость
5 марта 2015, 14:16
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО??? ПРОКУРАТУРА КУДА СМОТРИТ???
Гость
5 марта 2015, 19:06
...прежде чем приступать к строительству и ограничивать движение на главной городской, продольной магистрали, нужно было реконструировать или построить новые поперечные проезды, между Московским шоссе, Ново-Садовой, для объезда проблемных участков. Нужно было, в первую очередь, построить поперечный проезд по ул. XXII Партсъезда, хотя бы по временной схеме. Нужно было реконструировать, а фактически сделать заново, сквозной проезд по ул.Губанова, между Московским шоссе и Ново-Садовой...