перейти к новости

Перекрытие Московского шоссе/Революционной откладывается

25 марта 2015, 15:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
25 марта 2015, 19:14
Пожалуйста ! отложите такое массовое перекрытия московского шоссе! Ну не сразу же в трех местах!!! Город стоит в пробках! Надо думать о людях!!!
Гость
26 марта 2015, 00:39
людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
Гость
26 марта 2015, 09:01
Гость
26 марта 2015, 00:39
людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
так эти 50% сели на машины, потому что на общественном транспорте нереально по нашему городу ездить.
Гость
26 марта 2015, 09:47
Гость
26 марта 2015, 00:39
людям надо моск включать, и пешочком, да на трамвайчике... 50% пробки - ТПшные блонды, которым религия не позволяет в тц пешим топать. Ибо "это не круто, подруги засмеют"
Расскажите маршрут например от 18км до каравана на трамвайчике. Подсказка - трамвайные рельсы есть очень далеко не везде.
Гость
25 марта 2015, 17:02
ДА!!!!! Знаки при перекрытой дороге сильно помогут.)) отложили б до окончания строительства тех что начали и посмотрели б по факту есть смысл или нет в этом строительстве. уменьшились там пробки и удобнее ли пешеходом стало на Сов. Армии
Гость
26 марта 2015, 08:43
главное для них деньги побыстрее отмыть и чихать им на проблемы города
Гость
25 марта 2015, 18:59
ДА.......Эти б деньги да на строительство МЕТРО!!!
Гость
25 марта 2015, 21:25
Если бы подземные переходы на моск. шоссе делали люди умные, добрые, возможно светлые головы, то они бы работали и по ночам - т.е. круглосуточно.
Гость
25 марта 2015, 16:29
Там поставили забор глухой, чуть ли не вплотную к пешеходной тропинке и маломоссковскому шоссе... ПЕШЕХОДОВ НЕ ВИДНО! Слабо было угол срезать???
Гость
25 марта 2015, 18:30
Тоже обратил на это внимание.
Гость
27 марта 2015, 07:06
там будут еще и сквер делать
25 марта 2015, 21:26
В Казани одновременно строили переходы и дорожные развязки, чтобы несколько раз не перекрывать магистрали. Если у нас перекрывают только ради переходов, значит, скорее всего, обещанные развязки строить не будут.
Гость
26 марта 2015, 13:01
В Казани сделали надземные пешеходные переходы. Очень грамотно. Не то, что у нас
Гость
26 марта 2015, 14:41
Гость
26 марта 2015, 13:01
В Казани сделали надземные пешеходные переходы. Очень грамотно. Не то, что у нас
Только теперь уже все оплевались от таких переходов, как и в других городах, поверьте на слово или пообщайтесь со знакомыми. Да и вид у них просто ужасающий. Надземные переходы только за городом нужно строить. В Казани видимо их делали дилетанты...
Гость
26 марта 2015, 05:34
На Гагарина, у метро Спортивная, у Самара М народ перебегает улицу по проезжей части и всем плевать на подземный переход, который в 50 метрах. Кому нужны эти переходы? Мэрии, а не людям! Как на Революционной, так и на Сов Армии светофоры всё равно не исчезнут, там же перекрёсток, так что пробок меньше НЕ БУДЕТ! Поняты это всё!
Гость
26 марта 2015, 16:40
а в надземный никто вообще не пойдет. в 2 раза выше он, чем подземный
Гость
26 марта 2015, 10:56
Зачем делать переходы на сов. армии и революционной? Там же все равно пересечение проезжих частей. Лучше бы сделали на автовокзале, а то выходишь с кольца из города и упираешься в светофор
Гость
26 марта 2015, 12:04
Полностью согласен! Проблемы с пробками решить можно очень просто, достаточно посмотреть на Яндекс пробки с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, можно очень четко видеть где основной затор происходит и в тех местах и решать задачи. А переходы правда просто распил, т.к. светофоры остаются и пешеходы на дороге никак не мешают движению. Но нашему вечно улыбающемуся Меркушкину до этого нет дела, главное для родственников из мордовцемента побольше заказов подкинуть
Гость
26 марта 2015, 12:07
У Империи тоже смысла нет, пока не будет развязки на М.Ш. - пр. Кирова - постоянные пробки. Нужно строить одновременно развязки и переходы, даже развязки раньше. Неужели опытному инженеру это не ясно.
Гость
26 марта 2015, 13:57
Гость
26 марта 2015, 12:07
У Империи тоже смысла нет, пока не будет развязки на М.Ш. - пр. Кирова - постоянные пробки. Нужно строить одновременно развязки и переходы, даже развязки раньше. Неужели опытному инженеру это не ясно.
да все ясно и строили бы, городские власти сказали нет финансирования на развязки из фед. бюджета. Все в Москву уходит.
25 марта 2015, 20:10
Господи... Хоть бы эту затею лет на 25 отложили! Больше то я наверно и не проживу....
25 марта 2015, 22:11
Там где перекрыли уже-или пусть быстрее делают или возвращают в исходное.
Гость
25 марта 2015, 23:27
Почему бы не сделать надземный пешеходный переход, намного дешевле выйдет.
Гость
26 марта 2015, 00:42
что ж у нас за тугие люди... поднимись на 3-4 этаж, и спустись! А с ребёнком? А если ты бабушка/дедушка 70 лет? а с великом? ЗЫ я автомобилист и велосипедист, и я за подземный! ЗЗЫ сейчас я пешеход-доброволец) хоть и езжу мимо пробки)
Гость
26 марта 2015, 01:06
Зачем дешевле? А деньги освоить?
Гость
26 марта 2015, 07:42
Все решают деньги
Гость
26 марта 2015, 07:56
А вот в прошлом году ремонтировали подземный переход на М.Ш. / Киевская - почему там после "ремонта" вместо пола деревянные доски?
Гость
26 марта 2015, 11:10
А потому же, что во дворе стара Загора 64 ветки и деревья попилили, а вывозить обрезки - необязательно!
Гость
26 марта 2015, 13:53
мне там больше всего потолки деревянные нравятся) человек ростом больше 175 там не сможет пройти. надеюсь это какие то временные конструкции, и итоговый вариант будет нормальным
Гость
26 марта 2015, 14:50
Видимо, потому что ремонт не закончен и в этом году будут отделочные работы. Ведь какой идиот будет гранит и мрамор класть когда мороз и вода на улице?
Гость
26 марта 2015, 09:39
Вот зачем рыть переходы, если есть светофоры?
Гость
26 марта 2015, 09:44
Меня поражают некоторые комментарии, что лучше подземный переход, тк когда надземный, сначала - поднимись, потом - спустись! Говорят в этом случае про велосипедистов, мам с колясками, инвалидов и тд. А подземный - что там по-другому-то???!!! Те же телодвижения!!! Только сначала - спустись, а потом - всё равно поднимись! От перемены мест слагаемых сумма не меняется, грамотеи-математики!) А если по существу, когда строятся подземные-идет сплошной распил, воровство, в карман! И никто не посчитает, сколько туда ушло цемента, песка, щебня, арматуры и тд. 5 тонн или 10!!! Воруют у вас из кармана, а вы и рады за подземные! А кто-то про эстетику города пикает! Какая эстетика в нашем городе? Вы посмотрите на точечную застройку города, ТЦ, высотки, деловые центры, кто вдоль, кто поперек? Строят что хотят и где хотят. Так что эстетика с надземными явно не нарушится и город не потеряет свой облик, которого в принципе нет на протяжении Московского шоссе. Я за надземный!
Гость
26 марта 2015, 11:27
Меня поражают школьники, которые прописались тут. Вы бы для начала узнали высоту надземного перехода и глубину подземного! Надземный переход - это 6 метров высоту и более. Подземный переход - это три метра в глубину, не более. Хотите сказать, что усилий одинаково затратите на подземный и надземный переход? В каком классе, дитё, учишься-то? Расскажи своей бабушке, да соседскому инвалиду, что им должно быть пофигу - 6 метров подниматься-спускаться или все-таки 3.
Гость
26 марта 2015, 11:41
Я не понимаю зачем в этом городе говорить про эстетику, в районах строительства эстетика абсолютно вторична по отношению к функциональности. Что подземный , что надземный переход - по сути объекты, которые вписывать в пространство в архитектурном плане нет смысла, так как архитектура общарпанных многоэтажек и хрущоб также была вторична. Тут соглашусь. Соглашусь и с распилом - 100%ная тема. Один момент который смущает в надземных переходах, Вадим, возможно вы не видели надземных переходов. Это достаточно высокое сооружение, которое должно обеспечить проезд как минимум троллейбусов под ним. Следовательно перепад высот достаточно существенный по сравнению с подземным переходом, а, поверьте мне, моей бабушке с каридостимулатором каждый шаг вверх как 10 шагов обычному человеку даётся. Тоже самое с колясками. Эскалатор и лифт конечно выход, но Вы представляете что с ними станет через короткий промежуток времени...
Гость
26 марта 2015, 12:02
Гость
26 марта 2015, 11:27
Меня поражают школьники, которые прописались тут. Вы бы для начала узнали высоту надземного перехода и глубину подземного! Надземный переход - это 6 метров высоту и более. Подземный переход - это три метра в глубину, не более. Хотите сказать, что усилий одинаково затратите на подземный и надземный переход? В каком классе, дитё, учишься-то? Расскажи своей бабушке, да соседскому инвалиду, что им должно быть пофигу - 6 метров подниматься-спускаться или все-таки 3.
Вы хотите сказать, что в Тольятти нет инвалидов, мам с колясками и велосипедистов?... А, точно, там школьники есть!;))))
Гость
26 марта 2015, 13:53
Как хорошо, что я не Самаре живу и меня это не касается. Я ничего не имею против Самары, красивый город, но жить там.... огромный муравейник. Улицу перекрыли и все-пипец.
Гость
26 марта 2015, 05:19
Тромбы на дорогах - из-за отсутствия двухуровневых развязок на перекрестках. ППП (пешеходные подземные переходы) никак не решат проблем пробок и заторов на том же Московском шоссе. То что сегодня происходит на нем - пустые хлопоты, распил денег, создание видимости решения вопроса - и не более.
Гость
26 марта 2015, 16:39
Молод ты наверное еще, и глуп. Дохрена способов не строить очень дорогостоящие сооружения, которыми являются двухуровневые развязки. Пойми наконец это. Тромбы на дорогах - от огромного кол-ва причин, включая понты обладателей авто. иначе они себя уважать перестанут, авто для вас - средство выпендриться. даже если это ржавый ваз:) P.S. мое авто ооочень недешевое. при выборе пробка или трамвай выберу последнее.
Гость
26 марта 2015, 08:53
О как! А я все это время объезжал огородами этот участок :)
Гость
26 марта 2015, 11:07
Раньше ехал, теперь будешь сидеть в огородах! С такими же умниками-огородниками! )))
Гость
25 марта 2015, 17:21
Так этим этим делом занимается опотный инжинер Сергей Лавров. Скоро на каждом перекрестке будут переходы. Как вошел на Революционной, так и вышел на пр. Кирова. Удобно. На 116 переход на Гастрономе есть, но туда вечером спускаются уставшие от жизни. Про грязь и говорить не надо. Она идет в ногу с горожанами. Ведите метро к Ташкентской всеми силами и 10% машин будет меньше. Когда поймут это в мэрии?
25 марта 2015, 19:54
КАЛуга, ну, не всем же, в отличие от тебя, нужно на Ташкентскую, 100, поэтому туда метро и не тянут. Извини. Будь здорова )))
Гость
25 марта 2015, 20:50
ты когда на стошке была?11
Гость
26 марта 2015, 01:48
машин меньше не будет. кто сел раз за руль, никогда не вылезет из машины.
Гость
26 марта 2015, 15:00
ни пернуть ни проехать по вашим долбанным дорогам
26 марта 2015, 22:37
Зло, вот и сиди в своей конуре, не порть воздух
Гость
27 марта 2015, 00:30
Не переживай .Прорвемся ,все это успеем сделать и зло будет наказано.
Гость
25 марта 2015, 19:53
Ура
Гость
26 марта 2015, 14:33
Если спроектировать надземный переход по уму, с учетом передовых технологий, шагая в ногу с "импортозамещением", то надземный переход был-бы намного привлекательней. Металлический мост, покрытие стекло или поликарбонат, для колясок лифт, для остальных пешеходов эскалатор. Только обслуживать будет дорого, также расходы на электроэнергию.
Гость
25 марта 2015, 17:20
О пешеходах никто не думает к сожалению вот приспичило эти подземки делать!!!
Гость
26 марта 2015, 00:37
Если бы надземки сделали - ты бы ныл, что подниматься на 3 этаж и пускаться
Гость
26 марта 2015, 13:53
А может через год наше московское шоссе превратиться в скоростню магисталь?
Гость
26 марта 2015, 14:29
Для этого надо двухуровневый развязки делать, чтобы на каждом перекрестке не стоять.