RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Более 1500 студентов отправят на уборку самарских парков и скверов

7 апреля 2015, 09:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
7 апреля 2015, 11:19
Очередной идиотизм, нарушение закона и прикрытие распила денег. 1. принудительный труд (запрещен Конституцией) 2. нарушение ТК (работа без договора и оплаты) 3. срыв учебного процесса. Губернатор вообще понимает разницу между ВУЗом и колхозом? Впрочем судя по его же инициативе слива ВУЗов - не понимает. 4. нарушение техники безопасности и санитарных норм. Если студент в процессе уборки напорется рукой на брошенный наркоманами шприц и подцепит ВИЧ - кто отвечать будет? Им все выдали перчатки с защитой от прокола, инструменты, провели инструктаж по ТБ? 5. куда делись деньги, уплаченные жителям в пользу УК в том числе за уборку города? Почему деньги получает УК, а убирают улицы забесплатно студенты? 6. чем занималась полиция, почему не штрафовала тех, кто мусор выбрасывал?
Гость
7 апреля 2015, 11:39
Вы слишком многого хотите. Мы не в европах, а в россиях.
Гость
7 апреля 2015, 12:16
Гость
7 апреля 2015, 11:39
Вы слишком многого хотите. Мы не в европах, а в россиях.
Да даже в коммунистическом Китае такой дурью уже не маются. Надо что то убрать - приезжают дворники с техникой и в спецодежде и убирают. И при прежних губернаторах такого совка в Самаре не было. А нынешний вырос в колхозном совке в худшем смысле слова и сейчас живет с совком в голове.
Гость
7 апреля 2015, 12:28
Точно! Никогда ни за что нельзя никого ни к чему принуждать! Особенно делать что-то полезное для всех жителей города! Тем более бесплатно! Пусть уж лучше город зарастет кучами мусора, т.к. полицейского к каждому не приставишь, чтобы следил за выбросом мусора, а деньги УК (хотя при чем тут они - парки убираются не управляющими компаниями) воровали, воруют и будут воровать.
Гость
7 апреля 2015, 13:14
Особенно это умиляет когда "за бесплатно" пытаются погнать делать чужую (уже оплаченную кому-то работу) студентов которые платячт за своё обучение. ЗАПЛАТИ ЗА ТО, ЧТО РАБОТАЕШЬ БЕСПЛАТНО!
Гость
7 апреля 2015, 14:17
Вопрос к вам как ко врачу - оцените упомянутые в комментарии выше шансы подцепить ВИЧ и гепатит в процессе уборки? Насколько мне известно - область и так в лидерах по заболеваемости. А тут убирать мусор (типа шприцов после наркоманов) будут скорее всего голыми руками, так как приличные непрокалываемые перчатки 1500 пар им никто не даст.
Гость
7 апреля 2015, 13:16
Осталось узнать, с кем заключен контракт на уборку тех парков и скверов, т.е. кто вс-таки обязан это сделать и кому оплатят деньги из бюджета.
Гость
7 апреля 2015, 19:59
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!!КАК ЗАМУСОРИТЬ ГОРОД, ТАК ВСЕ, А КАК УБИРАТЬ ВОЙ ПОДНЯЛИ. БЕРИТЕ ПРИМЕР С США. ТАМ КАЖДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТРАБАТЫВАЕТ ДОБРОВОЛЬНО НА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ И НИЧЕГО, ЗАТО БЮДЖЕТУ ПРИНОСИТ 1900 ДОЛЛАРОВ В ГОД, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ НУЖДЫ. ХОТИТЕ, ЧТОБ ВСЕ УБИРАЛИ ДВОРНИКИ ? ДАВАЙТЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА КАЖДУЮ БУМАЖЕЧКУ, БРОШЕННУЮ НА УЛИЦЕ, ПО 200 ЕВРО, КАК В ЕВРОПЕ. БУДЕТ ЧИСТО !!!
Гость
7 апреля 2015, 23:32
Так там и деньги заработанные идут на общественные нужды, а не на стаканы с подсканниками именными.
Гость
7 апреля 2015, 15:03
Рацпредложение. Поскольку пакеты с собранным мусором обычно никто не вывозит месяцами (и их раздувает ветром обратно по парку), предлагаю складировать их все в одно место, а именно, у входа администрацию города. Там их заметят и вывезут быстрее. А если еще выложить из них какую нибудь добрую надпись, например "Меркушкин спасибо за субботник" или "Чиновники не украли ни копейки денег на уборку парков", то в следующую весну уборкой займутся дворники, а не студенты.
Гость
7 апреля 2015, 11:13
Лучше там, чем лупить пиво во дворе.
Гость
7 апреля 2015, 11:59
Лучше студентам в ВУЗе за партой изучать науку и технику. Пока улицы, парки и скверы убирают специально обученные люди (дворники УК), за что им платят зарплату. А если дворники пьют пиво во дворе, выделенные на них деньги разворовывают руководство УК, а улицы метут студенты, то заниматься наукой в стране становится некому, и в стране наступает разруха.
Гость
7 апреля 2015, 13:57
Совершенно с вами согласен. Лупить, как вы изящно выразились, пиво лучше в парке
Гость
7 апреля 2015, 14:54
Гость
7 апреля 2015, 13:57
Совершенно с вами согласен. Лупить, как вы изящно выразились, пиво лучше в парке
В мою бытность студентом большинство группы как то предпочитало учиться, ну еще в научных конференциях и соревнованиях по программированию участвовать. А не пить пиво в учебный день под предлогом субботника. Руководство вуза дернуло нас на уборку всего 1 раз, примерно на втором курсе - на уборку снега перед входом. Ну мы и убрали. Аккуратно смели на ближайшую стоянку автомашин ректората. Напрочь заблокировав выезд. Больше наш поток с занятий ни на какие уборки не дергали, а снег доубирали нанятые для этих целей дворники.
Гость
7 апреля 2015, 11:33
Так держать! Хороший пример!) Сейчас набегут критики))
Гость
7 апреля 2015, 12:12
Уточните, чем хороший? Срывом студентов с занятий или очередным невыполнением УК и чиновниками своих прямых обязанностей по уборке города?
Гость
7 апреля 2015, 13:15
Гость
7 апреля 2015, 12:12
Уточните, чем хороший? Срывом студентов с занятий или очередным невыполнением УК и чиновниками своих прямых обязанностей по уборке города?
Ну хоть бы и тем, что задумаются, прежде чем выкинуть бутылку мимо урны, или бычки швырять. Будут ценить труд и чистоту. Срывом с занятий. Не смешите! 1 день на свежем воздухе только на пользу... Если вы привыкли, что бы за вами кто-то убирал- это не значит, что так и должно быть. Да, город должны содержать власти. И между прочим вполне себе убирают. А один день за год выйти и помочь городу- не убудет от Вас. И не нужно считать, что платишь налоги (уверен на 100% что не с дохода в 100к и выше), значит все тебе должны. Не видел в договоре с комунальщиками пункта по уборке парков. А у нас народ считает что отдал налога в казну на 30к в год и его должны всем обеспечить. и пенсией, и медицинским обслуживанием и образованием и т.д...да ещё и г..но(извините) за вами убирать. Ровняетесь на европпу? так посмотрите какие налоги там платят...
Гость
7 апреля 2015, 14:13
Гость
7 апреля 2015, 13:15
Ну хоть бы и тем, что задумаются, прежде чем выкинуть бутылку мимо урны, или бычки швырять. Будут ценить труд и чистоту. Срывом с занятий. Не смешите! 1 день на свежем воздухе только на пользу... Если вы привыкли, что бы за вами кто-то убирал- это не значит, что так и должно быть. Да, город должны содержать власти. И между прочим вполне себе убирают. А один день за год выйти и помочь городу- не убудет от Вас. И не нужно считать, что платишь налоги (уверен на 100% что не с дохода в 100к и выше), значит все тебе должны. Не видел в договоре с комунальщиками пункта по уборке парков. А у нас народ считает что отдал налога в казну на 30к в год и его должны всем обеспечить. и пенсией, и медицинским обслуживанием и образованием и т.д...да ещё и г..но(извините) за вами убирать. Ровняетесь на европпу? так посмотрите какие налоги там платят...
И какие же там налоги платят???? Я смотрю - это вам неплохо бы изучить налоговое дело в странах Европы. А что до прочего.. Извините - вот вытащат 1500 студентов, и городские власти нахоляву поимеют их труд. Что от этого изменится??? Бутылки все до одной каждый в урны понесет??? Или бычки??? Не смешите. Особенно с учетом того, что город ВООБЩЕ в полной разрухе
Гость
7 апреля 2015, 12:25
Эх опять бесплатной раб силой пользуются
Гость
7 апреля 2015, 11:46
Это хорошо! Пусть хоть что то сделают в реальной жизни, чем в виртуальной. На уборке хоть есть ответственность, плохо убрал, будешь переделывать. А в интернете красота, ни за что отвечать не нужно (если не заниматься кибер-преступлениями, в области высоких технологий).
Гость
7 апреля 2015, 12:52
"хоть что то сделают в реальной жизни, чем в виртуальной". То есть студенты, в массе своей - все жертвы посиделок в социальных сетях, которые страдают фигней? Или вы считаете, что интернет повинен в инертности человека в принципе?
Гость
7 апреля 2015, 13:38
Это с каких пор выполнение своих прямых обязанностей (посещение лекций и практических занятий в ВУЗе) стало виртуальной жизнью, а выполнение за бесплатно работы не по специальности, за которую кто-то другой получил деньги - реальной?
Гость
7 апреля 2015, 23:27
такими темпами пойдем, осенью студенты поедут в Белорусь поедут картофель уберать. К сожелению своего нет.
Гость
8 апреля 2015, 09:58
А потом морщим ум- чего это ракеты у нас падают?
Гость
8 апреля 2015, 10:17
Такого рода субботники в основном рассчитаны на развитие и социализацию молодых людей, чтобы они знали и ценили труд других людей. Убирают они так себе, больше тусуются и общаются, им должно быть это интересно. Может быть, вот так поубирает улицы от мусора - в следующий раз подумает прежде чем мусорить. Это направлено на воспитание!
Гость
7 апреля 2015, 11:26
солдат нужно еще пригнать на уборку палисадников и ко мне на рублевку
Гость
7 апреля 2015, 16:09
Вот поэтому у нас вузовские дипломированные специалисты с уровнем знаний как у дворников.
Гость
7 апреля 2015, 16:25
Это наверное все те же студенты, которых прислали по разнарядке составить лозунг про Крым. Совсем времени на учебу не остается