перейти к новости

На проспекте Ленина водитель «Приоры» сбил насмерть молодого самарца

8 апреля 2015, 12:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
204
Гость
8 апреля 2015, 16:16
Все произошло на ООТ "Площадь Героев 21-й Армии": со слов стажера-водитля трамвая, этот пацан метнулся из салона трамвая к маршрутке, подъехавшей к остановке, и как раз в этот момент прозошел наезд приоры, двигавшейся по пр.Ленина в сторону ракеты, мимо этого трамвая, на очень высокой скорости (хотел проскочить на мигающий зеленый). Поэтому тело от сильного удара отлетело на середину проезжей части ул.Осипенко.
Гость
8 апреля 2015, 16:50
Если он выходил из трамвая, пусть даже метнулся. То ПДД предписывает, что во время посадки-высадки из трамвая, автомобили должны остановиться и только убедившись, что все зашли-вышли из/в трамвая продолжить движение. В этом случае виноват водитель авто. Они вечно несутся, сам помню выходя из трамвая на Пионерской чуть не попал под авто, т.к водитель нёсся , не обращая внимание на то, что из трамвая выходят люди.
Гость
8 апреля 2015, 16:51
Судя по вашему описанию приорщик не пропустил выходящего из трамвая. То есть виноват. При любом сигнале светофора.
Гость
8 апреля 2015, 16:55
Открытые двери трамвая означают, что водитель должен выполнить полную остановку транспортного средства и пропустить людей выходящих из трамвая. Или я не прав? Мой стаж вождения в 13 лет подсказывает что прав.
Гость
8 апреля 2015, 14:44
Жалко парня. Ему бы жить да жить.
Гость
8 апреля 2015, 20:10
смотреть надо по сторонам, ровно как и на свет светофора - тогда жил бы да жил. у нас недавно сбили глухонемого, который в капюшоне и в наушниках шел себе где не положено. водила ему еще пинков надавал - и правильно сделал
Гость
9 апреля 2015, 10:03
Гость
8 апреля 2015, 20:10
смотреть надо по сторонам, ровно как и на свет светофора - тогда жил бы да жил. у нас недавно сбили глухонемого, который в капюшоне и в наушниках шел себе где не положено. водила ему еще пинков надавал - и правильно сделал
Глухонемой в наушниках! О, как! Какую музыку слушал глухонемой, не подскажите?
Гость
8 апреля 2015, 15:57
на днях ниже по Осипенко, на следующем светофоре, сбили женщину с детской коляской. Шла на зеленый. Ребенок аж из коляски вылетел... А на этом перекрестке постоянно носятся и бьются, но обычно без жертв. Однажды на повороте машину аж к фонтану унесло, сквозь ограждения и газон. Стоял бы кто ожидая светофор - тоже были бы трупы... Говорят, раньше камера стояла - такого не было
Гость
8 апреля 2015, 22:18
Видела последствия сегодняшней аварии, и аварию с вылетевшей машиной на газон тоже. Первые мысли были - шок, вторые - как хорошо, что перед переходом никого не было, а то жертвы были бы 100%.
Гость
8 апреля 2015, 15:08
Бедный мальчик! Какая нелепая скорая смерть! Родители, крепитесь!
Гость
8 апреля 2015, 22:31
Жаль погибшего , соболезнования родственникам . Но страшно еще , что , видимо , это не последняя трагедия на этом участке . Какой идиот решил совместить трамвайную, автобусную остановки и перекресток . Часто проезжаю там , вижу постоянные пробки , людей мечущихся по проезжей части и водителей , желающих побыстрее проскочить , потому что то - красный , то - трамвай. И если основная масса водителей все таки вменяема , то всегда найдется от...зок , который жмет на педаль и не думает.
Гость
8 апреля 2015, 18:45
Тоже проезжал мимо, парень лежал на Осипенко по середине пешеходного перехода, даже подумать не мог что сбили его на трамвайной остановке по Ленина. Не дай бог никому. Минута стояния на светофоре точно не стоит человеческой жизни.
Гость
8 апреля 2015, 22:19
У нас "водители" такие. На педальку аксселератора иолько научились давить. Все. Сколько знакомых мчась по дороги, говорит: Я прав по правилам! ...! Другой будет не прав. Сам лично сбавляю скорость при любых ситуациях. Будь то встречка, трамвай (много пингвинов выходит из него не глядя), второстепенная полоса... Сбавляю скорость. Еще раз повторяюсь Только и умеют давить на газ
Гость
8 апреля 2015, 16:29
со слов очевидца - Стажер пришел в шоке сейчас - ехал в трамвае по Ленина в сторону ракеты. На остановке, на пересечении с Осипенко в трамвай забежал подросток. Нервничал, торопился - потом вдруг увидел маршрутку и выскочил пулей из трамвая, а там зеленый для едущих по Ленина заканчивался. - Приора решила проскочить и поднажала - и этот подросток выскочил прям под нее, и та его даже без тормозов сбила - сразу в хлопья. Летел метров 20 до центра Осипенко (от остановки) - жуть
Гость
8 апреля 2015, 16:25
Очевидцы говорят там стоял трамвай с открытой только передней дверью и оттуда вылетел молодой человек, и не смотря по сторонам побежал через дорогу, где собственно и попал под колеса приоры, которая ехала на зеленый.
Гость
8 апреля 2015, 17:59
Какая разница, на какой сигнал светофора ехала приора. При открытых дверях стоящего на останове трамвая, она должна стоять и ждать окончания посадки-высадки пассажиров, а не прибавлять скорость для того чтобы проскочить на мигающий зелёный.
Гость
9 апреля 2015, 15:30
Гость
8 апреля 2015, 17:59
Какая разница, на какой сигнал светофора ехала приора. При открытых дверях стоящего на останове трамвая, она должна стоять и ждать окончания посадки-высадки пассажиров, а не прибавлять скорость для того чтобы проскочить на мигающий зелёный.
Нет такого положения в правилах, что запрещено вылетать из трамвая не убедившись в своей безопасности. Водитель должен пропустить пешего, если он его видит, в правилах нет поправок на закрытые двери и нет поправок останавливаться, если трамвай стоит с одной открытой дверью и нет поправок, что если стоит трамвай и пеших нет, то нельзя ехать. Предстоит судебное разбирательство. Но то, что водитель летел свыше 80кмч указывает факт летального исхода, вероятность которого при тех же 60 мала. если экспертиза докажет факт летального исхода от скорости, то вероятность доказать вину водителя будет очень высока. Пр. Ленина проектировали, не для такой дорожной обстановки. трамвайные пути должны стоять отдельно от интенсивной магистрали в 3 полосы., а не посреди неё.беды с пешими и трамваями связаны не только с чел.фактором участника движения, но и с фактором как уровень безопасности объектов при проектировании. А уровень там критический. В купе со всем остальным это дает такие результаты
Гость
8 апреля 2015, 17:21
на мигающий ехать нужно с умом!!!
Гость
8 апреля 2015, 23:15
Ехать В ПРИНЦИПЕ надо с умом. А тем более, когда приближаешься к общественному транспорту, который стоит на остановке или приближается к ней.
Гость
9 апреля 2015, 09:20
Не важно шел пешеход с посадочной площадки или нет...обязанность пропускать пешехода закреплена правилами..... Пункт пдд 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Гость
9 апреля 2015, 10:07
Всё правильно! Пропускать пешеходов следует независимо от уровня посадочной площадки.
Гость
9 апреля 2015, 08:58
"Оборудована посадочная площадка" может она ещё и огорожена!? На ней вдвоём-то стоять тесно. А ещё у трамвая зеркало есть - которое как раз и занимает почти треть пространства этой "оборудованной посадочной площадки". Это скорее пандус для влезания в трамвай, чем посадочная площадка.
Гость
8 апреля 2015, 15:02
такое место людное, остановки, пешеходные переходы,фонтан,библиотека,рядом скверик,где мамочки с детьми гуляют! ЗАЧЕМ ты летел???
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Где вы в новости увидели, что он "летел"? И даже если летел, парень шел на красный свет светофора.
Гость
8 апреля 2015, 16:04
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Где вы в новости увидели, что он "летел"? И даже если летел, парень шел на красный свет светофора.
По данным ГИБДД, водитель «Приоры»ехал по проспекту Ленина в сторону улицы Осипенко. А на фото видно ,что сбит на пешеходном переходе через улицу Осипенко. Значит с проспекта Ленина приора поворачивала на Осипенко и должна была уступить пешеходу,переходящему на "зеленый".
Гость
8 апреля 2015, 16:23
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Где вы в новости увидели, что он "летел"? И даже если летел, парень шел на красный свет светофора.
Парень метнулся из трамвая, стоявшего на остановке, к подъехавшей маршрутке. Приоровод низко летел мимо этого трамвая в надежде проскочить на мигающий зеленый. Вот результат
Гость
8 апреля 2015, 16:47
Обычно если стоит трамвай около остановки либо он стоит на красный, либо остановился для высадки пешеходов. Как водитель Приоры не учел этого непонятно..
Гость
13 апреля 2015, 22:06
Трамвай стоял давно с открытыми дверями, а так как посадки и высадки не было, то почему нельзя ехать?
Гость
8 апреля 2015, 14:29
Снова труп на дороге! Каждый день уже...
Гость
9 апреля 2015, 09:11
безусловно трагедия...Приношу соболезнования семье парня... Но, уже давно задумалась над тем, что же делать с грамотностью поведения всех участников дорожного движения на улице. сколько будет дважды два - 99,99% ответят, что 4. Да, в школе дети учат азы, но только как пешеходы, но это неправильно, там, где дети участвуют в велоконкурсах Безопасное колесо - чуть больше, но опять только участники. я считаю, что весь свод правил ПДД нужно учить в школе от А до Я. и не для "галочки", а с проверкой усвония и осознания. и только тогда, через поколение мы получим граждан, которые на подсознательном уровне будут дейстивительно соблюдать их и нести ответственность за свои действия. в своей семье я пошла именно таким путем - знаки, применение, игры с машинками в соответствии с правилами, и очень забавно и приятно слышать за своей спиной, как водителя, комментарии 5-летнего человека, оценивающего дорожную обстановку с правильной трактовкой ситуации. будем продолжать... и пусть хранит всех Бог.
Гость
9 апреля 2015, 16:44
Вина водителя на все 100%. Говорю, как очевидец, парнишка выскочил из трамвая, двери трамвая еще были открыты, ибо происходила посадка/высадка пассажиров. В это время на бешеной скорости и проезжала эта злосчастная приора, торопился проскочить на желтый, удар был такой силы, что паренька отбросило метров на 20 от остановки, это был ужас. Дай бог что все будет по справедливости и водитель должен понести наказание по полной строгости закона.
Гость
8 апреля 2015, 17:08
Приора двигалась на моргающий зеленый свет. Парень, увидел мигающий зеленый, и подъезжая к остановке знал, что машины уже начинают останавливаться и как только трамвай подъехал к остановке, парень выскочил из вагона в сторону автобуса"ПАЗ" 23-его маршрута (где собственно я и видел произошедшее). Все машины покорно остановились, но не Приора. Водитель приоры хотел проскочить на разрешающий сигнал светофора и развил скорость около 100 км/ч!!! В результате столкновения парня выбросило на зебру. Ходит слух, что водитель Приоры-Работает в правоохранительных органах. Поэтому если водителя не признают виновным, не удивляйтесь.
Гость
8 апреля 2015, 18:34
Водитель приоры, это который в трусах на видео?
Гость
8 апреля 2015, 19:26
Нет-нет, щас работников правоохранительных органов при таких историях как раз показательно "наказывают". Иногда и без кавычек.
Гость
8 апреля 2015, 19:38
Вранье! Приора не могла так разогнаться. Если бы шла 60, парень был бы на крыше кукурузы по кусочкам
Гость
8 апреля 2015, 20:39
Все пишут, что водитель не заметил пешехода, выбегающего из трамвая, который от машины находился слева. А повреждения у машины справа, и фара и копот повреждены только справа. Получается, что если бы тот выскочил из трамвая, находившегося слева, внезапно, то и повреждения у машины были бы слева. Так, что всё он видел, только уж слишком спешил на маняще мигающий зелёный. Очень жалко пешехода, бедные родители.
Гость
9 апреля 2015, 06:48
лежачих полицейских делать на ровные дороги что-ли???
Гость
9 апреля 2015, 09:54
Заборы ставить 3-х метровые вдоль дороги!
Гость
8 апреля 2015, 14:38
Ну очень информативно! На какой свет переходил пешеход и в каком месте? Трезвый ли водитель?
Гость
8 апреля 2015, 15:35
по фото видно пешеходный переход
Гость
8 апреля 2015, 16:11
Гость
8 апреля 2015, 15:35
по фото видно пешеходный переход
а причем тут переход??? если там стоит светофор, то он имеет большее значение чем знак! парня жалко и особенно его родителей, но зачем же он шел на красный
Гость
8 апреля 2015, 16:27
Свидетели говорят, что парень выходил из трамвая.
Гость
8 апреля 2015, 18:03
Ужас, я сам в это время мчался на встречу опаздывал по тому же маршруту, машин было мало, подъезжая к Осипенко по Ленина, попал в пробку, начал нервничать, а потом увидел, в чём дело... Куда мы все торопимся? Мы все? Кто и что должен - понятно! А мы что хотим от своей жизни? От других людей, если сами торопимся толи на тот свет, толи за решётку...
Гость
9 апреля 2015, 08:58
Да там по пр. Ленина то и дело машины пытаются проскочить, хотя ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ всех выходящих из трамвая! Не важно сколько дверей открыто в трамвае! Мало ли, может уснул пассажир и под конец бешеный выбегает! А тут ПРИОРА! Это точно диагноз! Проезжала мимо вчера, жуть накатила прямо. Соболезную родителям пацана...(
Гость
9 апреля 2015, 09:52
Вчера наблюдал картину, как ландкраузер двести номер 242, сигналит и обгоняет всех по встречной на улице Куйбышева, инспекторы оформлявшие ДТП, к нему даже не дернулись, на следующем перекрёстки он опять обогнал по встречке и проехав на красный умчался в даль. Явно не адекватный и тоже может кого ни буть сбить, я его уже второй раз на дороге встречаю.
Гость
9 апреля 2015, 10:22
очень жаль обоих. Одного посадят, а второго положат. Жалко родителей обоих. Даже если водителю дату условное, то "клеймо" останется на всю жизнь - на приличную работу не устроишься, за границу не съездишь и т.д. Это конечно лучше, чем могила, но... Очень грустно, что такое происходит... люди перестали ценить ни свою ни чужую жизнь. Соболезную родным погибшего и сочувствую водителю и его родным. P.S.Я все же повторюсь, я за то, чтобы в таких случаях применялось пожизненное лишение ву. Смерть, по моему, достаточный повод. Только лишать на суде и решение принимает судья.
Гость
9 апреля 2015, 11:38
В данной ситуации ни сколько не оправдываю водителя, да и родителей жалко. Очень жалко. Но уважаемые............сколько всего происходит по халатности.....По нашей с вами халатности.... В большинстве своем все пешеходы смело стартуют даже еще на мигающий желтый. Чувствуя себя уверено, ведь ПДД предписывает пропускать пешехода. Но при этом забывают о простых истинах, которым учили в школе-"посмотри на право, на лево"!. секунды мы уже не готовы тратить ради своей же безопасности. в этот же день, после случившегося ДТП, я пошел в магазин "Пятерочка", расположенный чуть дальше по ул.пр.Ленина. Люди переходят на красный. Им видимо не стало уроком. Или каждый думает, что его это не коснется.....давайте будем бдительнее....все мы. и водители и пешеходы.пусть кровь проливается меньше
Гость
9 апреля 2015, 23:16
У меня вот вопрос почему тело ничем не прикрыли? неужели менты не знали на что едут, ну парня жаль водитель не прав, стоит трамвай, открыты двери - все знают, что в таких случаях предписано ПДД
Гость
10 апреля 2015, 01:28
Это неправильно! Почему из-за этого горе-водителя, не имеющего представления о предписаниях ПДД, должна обрываться жизнь, и не только Саши, но и его родственников? Это ужасная трагедия...помним, любим, скорбим.
Гость
12 апреля 2015, 09:13
о чем вы пишите товарищи? какая разница были ли открыты двери и у кого был приоритет в этой ситуации? трамвай стоит на остановке, надо же ПРОГНОЗИРОВАТЬ ситуацию!!!! ТЫ за рулем!! мало ли кто может выбежать на дорогу, и что теперь давить каждую замешкавшуюся бабушку или ребенка?? а ТЫ на такой скорости просто не оставляешь шанса ни себе ни людям, будь ты хоть трижды прав в этой ситуации...
Гость
8 апреля 2015, 16:39
Водитель не прав, мягко говоря. Если трамвай стоял, то он должен был тоже остановиться. Мигающий зелёный тут ни при чём совершенно. При стоящем на остановке трамвае разрешающий сигнал светофора не действует для автотранспорта! Так что, виноваты оба, как это ни трагично,- один побежал на красный, другой не остановился на остановке трамвая, двери которого были открыты к тому же (именно из них и выскочил погибший). Такова складывается картина.
Гость
8 апреля 2015, 21:54
Я согласен, что виноваты в данном случае оба, но какого года Ваши правила дорожного движения? Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, совершающим посадку или высадку, но не обязан останавливаться, если никого нет. Конечно, если вылететь из дверей, то шансы быть сбитым возрастают, даже если водители намерены уступить дорогу и движутся с маленькой скоростью. А тут два дурака нашли друг друга. Был бы хоть один из них посообразительнее и ничего бы не произошло.
Гость
9 апреля 2015, 11:11
В пдд написано, что не надо стоять и останавливаться, а только притормозить, так как двери были закрыты кроме передней водитель не мог об этом знать. Виноват парень 100% хотя водителя я не защищаю мог бы и не так нестись.
Гость
9 апреля 2015, 14:45
Я каждый день поворачиваю на этом перекрестке налево с Ленина на Осипенко, и часто вижу, когда стою на повороте, если впереди меня трамвай делает остановку, чтобы высадить пассажиров, какой-нибудь автомобиль все равно не останавливается, проскакивает. Таких трагедий могло быть намного больше. Просто везет, в этом случае произошла трагедия. Если я пропускаю пешехода на зебре или около остановки транспорта, бывает что сзади нетерпеливо сигналят. Нет у нас культуры вождения и просто уважения к другим. Соболезнования родным и близким погибшего.
Гость
8 апреля 2015, 19:37
А нех травмайные остановки делать такие. Пассажиры ходят когда хотят и куда хотят. Трамвая двери то откроют то закроют. М....к какой бежит, ему раз откроют дверь. Машины все стоят ждут у моря погоды, потом пытаются проскочить. Короче виноват водитель трамвая, если открыл дверь. Виноват пешеход. Виноват водила авто. Результат ОЧЕРЕДНАЯ СМЕРТЬ. ИЗ ЗА ГЛУПОСТИ ТЕХ КТО ДОПУСКАЕТ ТАКИЕ ТРАМВАЙНЫЕ ОСТАНОВКИ.....................
Гость
9 апреля 2015, 00:48
Наконец-то среди общего потока сознания уважаемых сограждан озвучена одна из главных истинных причин очередной страшной трагедии! Сама организация дорожного движения во многих местах города, спланирована, как будто, по принципу-"как получилось". Трамвайные остановки среди полос автотранспорта, на которых на рельсах, в ожидании трамвая толпятся люди. Другие трамвайные остановки, где к рельсам начинает ломиться толпа пассажиров, задолго до того как трамвай подъехал к остановке. Разнообразные "бутылочные горлышки" на полосах для автотранспорта, когда две полосы для движения сходятся в одну, провоцируя тем самым аварийные ситуации и нездоровые эмоции у многих водителей. Не всегда однозначно трактуемые, даже опытными водителями, сочетания дорожной разметки и дорожных знаков на наших дорогах. Всё это, замешанное на отсутствии неотвратимости наказания за нарушение ПДД для многих категорий водителей, и служит одной из причин трагедий с участниками дорожного движения! Мне очень жаль парня!!!
Гость
9 апреля 2015, 09:05
Гость
9 апреля 2015, 00:48
Наконец-то среди общего потока сознания уважаемых сограждан озвучена одна из главных истинных причин очередной страшной трагедии! Сама организация дорожного движения во многих местах города, спланирована, как будто, по принципу-"как получилось". Трамвайные остановки среди полос автотранспорта, на которых на рельсах, в ожидании трамвая толпятся люди. Другие трамвайные остановки, где к рельсам начинает ломиться толпа пассажиров, задолго до того как трамвай подъехал к остановке. Разнообразные "бутылочные горлышки" на полосах для автотранспорта, когда две полосы для движения сходятся в одну, провоцируя тем самым аварийные ситуации и нездоровые эмоции у многих водителей. Не всегда однозначно трактуемые, даже опытными водителями, сочетания дорожной разметки и дорожных знаков на наших дорогах. Всё это, замешанное на отсутствии неотвратимости наказания за нарушение ПДД для многих категорий водителей, и служит одной из причин трагедий с участниками дорожного движения! Мне очень жаль парня!!!
Очень хорошо сказано.Приветствую. Однако водила на скорости 100 рядом со стоящим трамваем на остановке виновен и должен понести ответственность.
Гость
8 апреля 2015, 19:51
как же нужно втопить, на мигающий зелёный при стоящем трамвае с открытой дверью, на таком людном перекрёстке. Он отплатится, ну в крайнем случае отсидит год, другой, а вот жизнь не вернуть, бедные родители и близкие. Жаль, что этот ... водитель, не встретил такого же приорца или газелиста с такой же скоростью, а не пешехода..
Гость
8 апреля 2015, 14:34
сам за рулем 20 лет И заметил самые безбашенные гонщики ездят на приорах
Гость
8 апреля 2015, 15:13
Расскажи моему деду, который третий год ездит на приоре и у которого водительский стаж 43 года. Последний раз был в аварии 4 года назад, и то не по своей вине.
Гость
8 апреля 2015, 23:43
Гость
8 апреля 2015, 15:13
Расскажи моему деду, который третий год ездит на приоре и у которого водительский стаж 43 года. Последний раз был в аварии 4 года назад, и то не по своей вине.
от сумы и от тюрьмы............
Гость
9 апреля 2015, 10:36
Гость
8 апреля 2015, 23:43
от сумы и от тюрьмы............
Ты хоть понял, что и зачем сказал?
Гость
8 апреля 2015, 18:50
Нельзя в Самаре строить хорошие дороги. На них вот у таких идиотов-водителей башку сносит. Были бы колдобины, все бы притормаживали. А проспект Ленина отремонтировали в прошлом году, и вот результаты пожинаем. Случаи ДТП со смертельным исходом в разы увеличились на отремонтированных дорогах.
Гость
9 апреля 2015, 00:58
нельзя права продавать...Надо сделать так чтобы получение ВУ было достижением для человека а не так что как будто в магазин сходил и взял фигню с которой и не жалко расстаться...а у тех-кого лишают прав- забирать машины, чтоб не на чем было без прав кататься...
Гость
11 апреля 2015, 15:10
Нельзя некоторых на улицу выпускать. Только в поле, тайгу или тундру. Хотя самые одаренные и там будут доказывать медведям или тиграм, что те обязаны им уступить, что пешеход всегда прав и т.д.
Гость
8 апреля 2015, 20:32
Очень часто бывает так, что выходит пешеход из трамвая и вместо того, чтобы идти к остановке транспорта по ходу движения трамвая, переходит трамвайные пути и переходит дорогу в сторону остановки трамвая, идущего в противоположном направлении. В итоге он переходит дорогу в неположенном месте, в нескольких метрах от пешеходного перехода, на котором к тому же горит красный. Мне один раз самому приходилось объяснять ПДД сотруднику ДПС, когда меня хотели привлечь к ответственности за "непропускание" пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Таких трагедий было бы намного меньше, если бы некоторые пешеходы не воспринимали ПДД только как средство борьбы с водителями за права пешеходов. ПДД- это дорога в двух направлениях.
Гость
8 апреля 2015, 16:40
Мда, ничему такие ситуации пешеходов не учат. Подумав пятой точкой парень и вместо того чтоб подождать зелёного поплатился жизнью. Жаль водителя, штафов куча и по судам затаскают, ведь хрен оправдают, даже если стопроцентно вина на пешеходе будет. Смотреть же нужно, а не лететь, как оглашенный. По-моему пора вводить поголовно во всех образовательных учереждениях обязательные уроки пдд и сдачи экзаменов по этому предмету. Да, а так же штрафы за переход, проезд на красный или в неположенном месте увеличить раз эдак в 3 - 4. Перешёл в неположенном или на красный и тебя сбили? Сам виноват! Вне зависимости от ситуации. И будь добр водетелю компенсацию на ремонт тс. Так должно быть. Автошколу каждому ВУЗу и плевать, собирается человек водить или нет. Пусть может хоть после этого переходить на красный меньше будут?
Гость
8 апреля 2015, 18:46
правильно
Гость
8 апреля 2015, 20:24
согласен. водитель не прав по правилам пдд, но дорога это источник повышенной опасности. надо быть бдительным
Гость
9 апреля 2015, 08:17
Какого зеленого ему ждать если он выбежал ИЗ трамвая!!!??? И до каких пор у нас будет разрешенная скорость по городу 80 км/ч??? Как 80? Да 60+20 за которые не штрафуют!!!
Гость
8 апреля 2015, 21:34
Мне искренне жаль парня и родителей сбитого парня... Если водитель трамвая открыл только переднюю дверь, это не нарушение? Есть ли какое то правило, что должно быть все двери, а не одна? Одно, м.б когда стрелку переводить или что то в этом родне. В таком случае водитель-стажер так же должен понести наказание. За жизнь 18-ти летнего парня, за судьба 24 летнего водителя приоры, что возможно ему отмотать срок. Вы не согласны? возможно водитель приоры увидел закрытые двери трамвая и совсем не ожидал встретить на своем пути пешехода...
Гость
9 апреля 2015, 08:19
Совершенно согласен! Всё указывает на то, что водитель трамвая спровоцировал ДТП
Гость
9 апреля 2015, 09:41
Водитель Приоры априоре должен был сбросить скорость,а не "пытаться пролететь на зелёный"!!!
Гость
9 апреля 2015, 12:53
Согласен.
Гость
8 апреля 2015, 20:48
Вечером на перекрестке Мичурина и Масленникова и машины и маршрутки едут все не глядя на светофор! Поставьте камеру!!!
Гость
8 апреля 2015, 23:48
Вот это уж точно! Как будто там и нет пешеходного, несмотря на то что стоит с обеих сторон по несколько человек и когда начинают переходить особо наглые рулеводы проезжают на зелёный. Но вот на проспекте Ленина/Осипенко противоположная ситуация. Сам там часто наблюдаю не брезгающих переходить на красный, причём разных возрастов. Там уж камера точно не помещала бы теперь.
Гость
9 апреля 2015, 10:23
Прочитайте пожалуйста правила, они же МЕНЯЮТСЯ, уточняются КАЖДЫЕ 3-4 МЕСЯЦА. (например 07.04. опять поменялись но изменения не касались данной ситуации) Сейчас там сказано что независимо от наличия посадочной площадки. ("14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.")
Гость
9 апреля 2015, 11:26
Приведенная Вами редакция пункта 14.6 ПДД действует с 2003 года. Да и раньше она по сути гласила то же самое. Вы правы, ПДД надо читать часто, обновлять свои знания.
Гость
8 апреля 2015, 17:56
Ни знаю как в этом случае все это ужасное произошло!? Но там что бы к трамваю подойти или выйти из него, надо машины руками и ногами махать что бы пропустили. Всем наплевать что трамвай подъехал. И открыл двери. Мчат. Сигналят. Хотя двери еще открыты и посадка-высадка не завершена. И этот беспредел на всех остановках по Проспект Ленину... (Первомайская, Челюскинцев) Надо ГИБДД рейд проводить как соблюдаются правила А парня жаль. Соболезную. Родители, крепитесь.
Гость
8 апреля 2015, 23:37
Прежде чем тупые комменты писать, пдд выучите, пешеходы вонючие, вас никто на всех остановках проспекта ленина пропускать и не должен, у вас место остановки приподнято, соответственно ждем зеленого и идем. И там все остановки кстати на светофорах сделаны, а вы как стадо баранов претесь, вам каждому по 5000 штрафа впаивать если, сразу по пдд ходить начнете.
Гость
9 апреля 2015, 00:53
Гость
8 апреля 2015, 23:37
Прежде чем тупые комменты писать, пдд выучите, пешеходы вонючие, вас никто на всех остановках проспекта ленина пропускать и не должен, у вас место остановки приподнято, соответственно ждем зеленого и идем. И там все остановки кстати на светофорах сделаны, а вы как стадо баранов претесь, вам каждому по 5000 штрафа впаивать если, сразу по пдд ходить начнете.
Ну хоть кто то это правило знает...
9 апреля 2015, 07:18
Гость
8 апреля 2015, 23:37
Прежде чем тупые комменты писать, пдд выучите, пешеходы вонючие, вас никто на всех остановках проспекта ленина пропускать и не должен, у вас место остановки приподнято, соответственно ждем зеленого и идем. И там все остановки кстати на светофорах сделаны, а вы как стадо баранов претесь, вам каждому по 5000 штрафа впаивать если, сразу по пдд ходить начнете.
ты вот какому нибудь пешеходу - не бабке, а студенту - спортсмену , или группе кавказских мальчиков из мед. университета - можешь в лицо сказать, что он(они) "вонючий" - обделаешься? тогда закрой одно место - кислород береги. Эмбицильность свою не демонстрируй - итак известно, что дураков много. Не разжигай тут по принадлежности к определенным группам - у нас в стране много пешеходов - от детей - школьников до пенсионеров 80- летних.
Гость
8 апреля 2015, 16:08
Плохо родители учили соблюдать ПДД. Красный-стоп. Никак люди не поймут, что при таком движении транспорта нужно надеяться только на себя и не в коем случае не переходить дорогу даже на разрешённый сигнал светофора, пока не убедишься в отсутствия двигающегося транспортного средства.
Гость
9 апреля 2015, 10:12
Единственный адекватный комментарий
Гость
9 апреля 2015, 13:19
У меня сотрудница на работе видела это. Машина летела на желтый светофор. Тем более, что парень выходил из трамвая и переходил дорогу, в то время когда машины должны остановиться и ждать, пока трамвай не двинется. так что это не парень нарушил движения, а водитель.
Гость
9 апреля 2015, 17:29
Гость
9 апреля 2015, 13:19
У меня сотрудница на работе видела это. Машина летела на желтый светофор. Тем более, что парень выходил из трамвая и переходил дорогу, в то время когда машины должны остановиться и ждать, пока трамвай не двинется. так что это не парень нарушил движения, а водитель.
судя по тому, что приора сбила 1го человека, а не 10ть, то высадка из трамвая давно закончилась и водила никак не ожидал, что на него из трамвая этот сайгак выскочит
Гость
8 апреля 2015, 15:59
своими глазами видел этого парня на дороге сегодня, аж мурашки по коже.
Гость
8 апреля 2015, 16:09
Соболезную, т.е. разделяю вашу боль.
Гость
8 апреля 2015, 17:01
Очень жаль парнишку, как же так...??? Соболезную.
Гость
8 апреля 2015, 19:49
Надо сейчас посмотреть - есть-ли там знак "Остановка общественного транспорта". Если нет - ГИБДД под суд!
Гость
9 апреля 2015, 11:44
Очень жаль парня, но мы ведь сами все куда вечно торопимся, не думая ни о чем. Я считаю, обвинять водителя в том что он не остановился при посадке/высадке пассажиров не совсем верно, ведь двери трамвая уже были закрыты. Люди часто просят остановить транспорт или открыть двери в не очень удобном месте, т.к. куда то опаздывают, и выскакивают не глядя по сторонам. Не спорю это удобно, но очень поддерживаю водителей которые на это не соглашаются. Это помогает избежать трагедии, подобной этой. Да, водители у нас бывают бешенные, дорогу вообще страшно переходить, даже по светофору, но и пешеходы не всегда правы бывают. Даже когда превышена скорость, безусловно водитель виноват, но куда пешеход то несется в это время, пусть и по пешеходному переходу, он думает случится чудо и машина испариться или он все-таки успеет проскочить, а вот, к сожалению, не всегда так бывает.
Гость
9 апреля 2015, 19:42
На этом месте несколько раз видела, часто автомобилисты не пропускают пешеходов к трамваю. Стоит трамвай, двери открыты, а пешеходы к нему подойти не могут - автомобилисты едут, для них же зеленый свет горит!!!!
Гость
8 апреля 2015, 15:23
КАКОЕ ГОРЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...саболезную
Гость
8 апреля 2015, 16:11
Саболезнуйте, пожалуйста, себе. А родственникам надо соболезновать.
Гость
8 апреля 2015, 16:44
Гость
8 апреля 2015, 16:11
Саболезнуйте, пожалуйста, себе. А родственникам надо соболезновать.
ребят, вы смеётесь? сАболезную и сОболезную не различаете?
Гость
8 апреля 2015, 17:49
Гость
8 апреля 2015, 16:44
ребят, вы смеётесь? сАболезную и сОболезную не различаете?
Ты здесь ещё оценки по грамматике выставлять начни.
Гость
8 апреля 2015, 21:24
В Самаре не люди, а св.ньи какие-то, ну что трудно полиции было его накрыть чем нибудь? Всем любителям переделывать ПДД - Вас час скоро придет!!! Написано в ПДД - Если трамвай останавливается для высадки пассажиров, водитель авто должен остановиться и пропустить вышедших людей из трамвая, только после этого, УДОСТОВЕРИВШИСЬ ЧТО НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ТРАМВАЯ - ВОДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ТОГДА МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ!!! Купите себе книгу ПДД, она стоит 89 руб, и прочитайте, только не через строчку, хотя можете не читать, для вас всегда место на кладбище найдется
Гость
8 апреля 2015, 23:47
Сам купи себе книгу, остановка приподнята, а значит фиг вам а не гуляние по дороге на любой сигнал светофора, а еще пешеходы просто обнаглели, думают раз их не штрафуют, то им все можно. А вот и нет, пешеход либо быстрый, либо мертвый!
Гость
9 апреля 2015, 00:17
Пункт пдд 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Гость
9 апреля 2015, 16:41
Гость
8 апреля 2015, 23:47
Сам купи себе книгу, остановка приподнята, а значит фиг вам а не гуляние по дороге на любой сигнал светофора, а еще пешеходы просто обнаглели, думают раз их не штрафуют, то им все можно. А вот и нет, пешеход либо быстрый, либо мертвый!
вот такие , как ты, и давят людей. НАГЛЕЦ!
Гость
9 апреля 2015, 12:44
А водитель трамвая, который закрыл все двери(указав остальному автотранспорту что посадка-высадка закончена, и они могут продолжfть движение) но открыв при этом переднюю дверь(как водители машин подъезжающих к трамваю СЗАДИ и видящих, что там все двери закрыты могут угадать, что из передней внезапно выскочит пешеход?) никакое наказание не понесёт? т.е. водители трамваев могут безнаказанно создавать аварийные ситуации заканчивающиеся летальным исходом и им всё будет сходить с рук? Я не знаю как это соотносится с ПДД, но трамваи у нас не очень длинные - от задней двери до передней машина затормозить не успеет, даже если в последний момент этого пешехода увидит - простая здравая логика, что одно дверь не может быть открыта, тем более передняя!
Гость
9 апреля 2015, 20:00
Тут еще надо учесть, что передние двери большинства трамваев находятся под углом, еще более скрывающим из закрытость/открытость...
Гость
9 апреля 2015, 08:16
Вопрос к водителю-стажору трамвая: почему передняя дверь была открыта, при закрытых всех остальных дверях? Т.е. посадка/высадка уже закончилась? Т.е. если бы дверь была закрыта как и положено, то это трагедии не произошло? Вопрос к водителю приоры, как ты мог сесть за руль и не ожидать, что на каждом углу тебя поджидают "опасности" в виде не думающих пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и т.д. и т.п.? Тем более управляя средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ?! Подъезжая к остановке ОТ, даже если там никого нет, знай, в любую секунду кто-нибудь из ниоткуда может метнуться тебе под колеса! Пролетать мимо ОТ на скорости за 40 - это безумие. Считаю в этой трагедии виноваты все!