перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Мэрия: впервые за несколько лет в метро проехало 60 000 человек

17 апреля 2015, 09:52
Гость
17 апреля 2015, 11:06
А если проложить от вокзала до ипподрома - будет гораздо больше
Гость
17 апреля 2015, 11:31
Согласна. Еще до 15мкр-на и до Барбошиной поляны. До Мехзавода еще и тогда за год окупится.
Гость
17 апреля 2015, 18:11
Гость
17 апреля 2015, 11:31
Согласна. Еще до 15мкр-на и до Барбошиной поляны. До Мехзавода еще и тогда за год окупится.
До мехзавода даже трамвая в планах нет (хотя стоило бы), а вы про метро мечтаете.
Гость
18 апреля 2015, 19:49
Гость
17 апреля 2015, 11:31
Согласна. Еще до 15мкр-на и до Барбошиной поляны. До Мехзавода еще и тогда за год окупится.
Вы б калькулятор для начала взяли, что ли... если 60000 человек в день - это примерно 1,1млн выручки. Около 400млн в год (и заметьте, это выручка, а не прибыль). "Алабинская" в итоге обходится порядка 10млрд - ОДНА станция. Если в ваших мечтах ездить в метро на Мехзавод и окупить это за год - сколько народу в день придется туда загонять? Для подсказки - нынешнюю годовую выручку придется собирать максимум за день.
Гость
18 апреля 2015, 00:47
Вы хотите,что бы некому было ремонтировать те же самые выбоины на дорогах из года в год. Метро может обеспечить качественную и быструю доставку людей.Разгрузит дороги от пробок,не будет загрязнять экологию города... Поезда в метро не заправляют бензином - это не выгодно для тех кто продаёт нефть. Для строительства 2-3 линий метро в Самаре достаточно привлечь пару тройку крупных компаний.Пусть инвестируют средства в строительство во благо Родины. Их узнает весь мир. И тогда нам будет кем гордится,писать новые стихи и ставить памятники и скульптуры.А пока бюджет тратят на рекламу,памятные таблички прошлого,и не нужное для народу вещи. Сегодня был на площади Куйбышева, туалеты не работают.Возле набережной самое дешёвое кафе 500 р. Так мы собираемся встречать гостей и развивать туристическое направление.Был в Казани.Так вот в столовой за сотку можно накушаться на целый день. Порою мои комментарии не проходят т.к. в них доля правды .Это вам не прямая линия.
Гость
19 апреля 2015, 04:48
Гуманитарий? Пару тройку крупных компаний? Ага, и рыть тоннели таджиков поставим! Родной мой, все тоннелепроходческие комплексы, которые есть в России, законтрактованы на годы вперед. Можно привлечь хоть сто компаний, что толку, если проходить тоннели нечем.
Гость
17 апреля 2015, 11:19
Надо не демагогией заниматься, а следующую станцию открывать. Денег нет? Потрясите уличных торговцев и прочих неплатящих налоги лиц. А это по области миллионные средства. Да распильщиков бюджета, где воруют не рублями, а миллионами. Но, видимо, это жулье трогать нельзя... Поэтому метро и развитие города будет оставаться на бумаге...
17 апреля 2015, 15:21
А вот за торговцев Вам минус. Как будто торговцы не платят налоги
Гость
17 апреля 2015, 18:37
Что вы, гражданин! Не только на бумаге, но и на словах!
Гость
17 апреля 2015, 19:03
17 апреля 2015, 15:21
А вот за торговцев Вам минус. Как будто торговцы не платят налоги
я имел ввиду в большей мере уличных без разрешений и документов, особенно с с овощами и фруктами. Ну а рынки... Там тоже черный нал, в бюджет копейки. Спасибо за подсказку.
Гость
17 апреля 2015, 11:24
Может это связано с пробками и ремонтами переходов. а? Надо каждую дорогу перерыть и еще чел. 100 прибавиться в метро!
Гость
18 апреля 2015, 01:27
Посмотрите цифры 2004 года, там в два раза больше людей ездило, хотя станций было на 2 меньше. А почему? Потому что льготы были, и люди ездили с пересадкой без дополнительных затрат. Сделайте нормальную пересадку чтобы билет быть повременной или льгота при покупке второго билета в течение часа от первого, как сделано во всей Европе, и пассажиропоток вырастет в два-три раза без всяких новых станций. Тут правда не на чем украсть, так что думаю, у наших чинуш до этого руки не дойдут
Гость
18 апреля 2015, 12:01
Дружище, Россия-это далеко не Европа. Это уровень Зимбабве да Сомали. А по покорности народа-это Сев. Корея. С ними будет Путин стоять 9 Мая и смотреть "достижения" . Теперь вас, Гаврил, повернули туда.., где мозги не обременяют
18 апреля 2015, 12:58
Гость, расскажите, пожалуйста, где во всей Европе "при покупке второго билета в течение часа от первого" применяется льгота и как она учитывается? Бабушке в окошке показываешь старый билет и получаешь новый со скидкой? Так бабушки сидят далеко не на всех станциях, билеты продают автоматы. Опять же, зачем часами кататься в метро? Суточные билеты выгоднее почасовых, трехдневные суточных, недельные трехдневных. Поделитесь опытом, пожалуйста, может, и мне пригодится
18 апреля 2015, 13:12
Гость, прошу прощения, вы имели в виду пересадки с метро на автобус или трамвай? Да, тогда повременные билеты были бы выгодны. И тем не менее, мне нигде не встречались льготы на второй час. А вот в Риме, например, билет продается на 100 минут, вы можете кататься на автобусах и трамваях все это время, но лишь один раз в метро, поэтому за вторую поездку в подземке вам придется заплатить.
Гость
17 апреля 2015, 11:40
В мэрии видно не в курсе, что весь город перекрыт?????????
Гость
17 апреля 2015, 11:55
Мое поколение наверное не доживет когда уже наконец сделают полноценное метро. Очень хочется все таки.
Гость
17 апреля 2015, 23:12
Какое счастье!!! Где можно поцеловать сапог Государя???
Гость
17 апреля 2015, 21:54
Ребята, если бы тендеры выигрывали Питер или Москва на такие суммы мы могли бы не одну станцию строить 7 лет а пять станций открывать за 7 лет... Не нужно умничать здесь... все понимают что метро нужно тянуть вдоль московского в сторону ПОДИКЕЕВКи (т.е. кошелев проект) тогда и проходимость будет. и метро окупиться... НО УВЫ!!!! НАШИ УМЫ ТЯНУТ В СТОРОНУ 116 КМ. ТУТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... Хотя все эти умы выбираем мы с вами на выборах... Вот наш губернатор... сначало молодцом был!!! А теперь только и мечтает 3 вуза объеденить.. Зачем это сейчас самаре-непонятно... Видимо он уже все дороги сделал... Хотя строить подземный переход 8 месяцев-это круто!!!! Если учесть что станция метро 7-лет. То подземный переход глубиной 2.5 метра 8-месяце.-)))
Гость
17 апреля 2015, 23:54
Серега, чего народ баламутишь? Кто тянет метро на 116? Такого разговора и не было. Объединение вузов-так это команда из Москвы, а не Меркушкина. В Екатеринбурге так же объединили. Скоро так по стране пойдет. МГУ будет для всех: Махачкала, Мурманск, Магадан, Москва. Не прошел в ПТУ-пошел в МГУ. Кого выпускают ваши пту или мгу, Серж? Учоных--моченых...
Гость
18 апреля 2015, 10:35
Вот он..самый адекватный комментарий!!! за ПОДИКЕЕВКу..отдельное спасибо))))
Гость
17 апреля 2015, 13:11
Такая странная связь - больше станций - больше пассажиров......
Гость
17 апреля 2015, 21:23
Что странного?
Гость
17 апреля 2015, 17:22
Почему не протянули до Полевой, а ограничились Первомайской? И почему название Алабинская? Кому это надо? Полевая-эта знаменитая улица, кот. соединяет город и спальные районы. Куйбышев был до Полевой, а там начинались поля....За 22 мин. доезжаешь до Юнгородка и хорошо. Надо тянуть не в город,а в микрорайоы, где Ташкентская, Ново-Вокзальная. Туда, где живет основная масса. Спасибо можно сказать Меркушкину, что выбил деньги на метро. Ваш чемпионат по футболу будет стоить 435 милл. евро. Сколько можно было бы построить станций в разных городах России.... Хоть сколько эта страна будет проводить в мире олимпиад да чемпионатов, ее все равно в мире не любят. Империя зла...
Гость
17 апреля 2015, 18:37
Почему-почему.. А ПАТАМУ! Патамуча таков был первоначальный проект. Думаете - у кого-то было дело, ум и деньги на перепроектирование? Почему "Алабинская"? А ХЕЗ, товарищ майор! Собака след не берет. Алабин там и близко не лежал и не лежит. Могли б назвать "Волжская" - и то больше смысла и привязки. Но - опять же не хочу ныть о желании и мозгах. Что до выбитых деньгах Меркушкиным.. так они только на окончание этого алабинского долгостроя. Далее все в тумане. Всё равно самарское метро возит в основном воздух
Гость
17 апреля 2015, 21:26
О! А я уж думал это Вас недавно за продажу России пытались взять). Вы, кстати, по легенде всё еще в Европе живете? С эдакими знаниями Куйбышева, Полевой и Ново-Вокзальной?)
17 апреля 2015, 23:51
Гость
17 апреля 2015, 21:26
О! А я уж думал это Вас недавно за продажу России пытались взять). Вы, кстати, по легенде всё еще в Европе живете? С эдакими знаниями Куйбышева, Полевой и Ново-Вокзальной?)
Гость, КАЛугу, судя по всему, отпустили, потому как выяснили, что ответственности она не подлежит.
Гость
17 апреля 2015, 13:40
Я, простой обыватель думаю, что метро надо стоить не в сторону города (до Алабинской достаточно, в крайнем случае - до Полевой), а от ст. Московской - в сторону ипподрома. И пассажиропоток увеличится, и пробок меньше будет. Город уже давно развивается в другом направлении, в центр утром едут в основном ст
Гость
18 апреля 2015, 01:01
Вы посудите, если у нас продолжение старой ветки строят со скоростью одна станция за 7-8 лет, то пока построят хотя бы пару станций в новой ветке - пройдет лет 20-30.
Гость
18 апреля 2015, 17:42
Гость
18 апреля 2015, 01:01
Вы посудите, если у нас продолжение старой ветки строят со скоростью одна станция за 7-8 лет, то пока построят хотя бы пару станций в новой ветке - пройдет лет 20-30.
А вот тогда город будет готов к чемпионату мира.
Гость
19 апреля 2015, 04:51
Нафига только землеройством заниматься в этом направлении, если почти по всей трассе можно проложить линию по земле? Там собственно как раз ж/д ветка по сей день есть - прекрасное тому доказательство. Бесшумные пути и вагоны давно научились делать, можно увидеть по всей Европе.
Гость
17 апреля 2015, 17:03
Желающие могут глянуть с помощью любого поисковика на размеры пассажиропотока метрополитенов в схожих российских городах (пока эти цифры не засекретили). И посмеетесь, и поплачете заодно над таким "достижением". Для тех кому лень. В Казани ежедневно перевозится более 110 тысяч пассажиров. То есть минимум вдвое больше. В Новосибирске - просьба не падать со стульев - более 230 тысяч пассажиров в день. Как говорится - почувствуйте разницу и делайте выводы
Гость
20 апреля 2015, 15:21
необходимо уменьшить интервалы между поездами метро. 9-10 минут ожидания, когда на станциях накапливается много народу, то это уже слишком. Если откроют еще 1-2 новые станции, то будет, как в Японии: полицейские начнут трамбовать людей в вагоны, чтобы закрыть двери.
Гость
21 апреля 2015, 16:56
Такие интервалы потому, что за Алабинской нет оборотных тупиков, и поезд катается по одному пути туда-сюда. Сделать меньше - угроза безопасности. Но я вас разочарую, когда введут тупики интервал будет хотя бы 6 минут как раньше, будет у нас опять воздуховоз.
Гость
17 апреля 2015, 12:45
Так выйдет метро на самоокупаемость? Мне кажется, что они только на рекламе могут заработать неплохо, не говоря уже о том, что народа ездит все больше и больше. Причём впереди лето - поедут ещё больше!
Гость
18 апреля 2015, 00:59
Вместо того чтобы вбухивать космические деньги в эту мертвую ветку лучше бы наземный рельсовый транспорт развивали. Затраченных средств на десятилетнее строительство одной станции хватило бы на капитальный ремонт всей трамвайной сети.
Гость
18 апреля 2015, 10:32
Вынужден вас поправить. Если не полениться вспомнить элементарные арифметические действия и полазить в и-нете в поисках затрат на строительство куйбышевско-самарского метро в его нынешнем виде, то получится, что под землю уже закопано чуть меньше 50 млрд. (не миллионов) рублей в нынешних ценах. Это - если воспользоваться открытыми источниками - примерно равно стоимости возведения 70 километров эстакадного транспорта (монорельс или скоростной трамвай). Про наземный и говорить не стоит - он примерно в 5-7 раз дешевле строительством (не в России, понятное дело). Можете прикинуть - что выиграли, а что проиграли