перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Любовь и брак: торг уместен?

5 мая 2015, 15:40
Гость
Гость
8 июня 2015, 21:43
100 -78-110 , симпатишная блондинка с бюстом,с медицинским образованием выйдет замуж за за состоятельного мужчину . Достоинства - вылечу от импотенции, алкогольной интоксикации, вкусно накормлю, приласкаю, с вечеринки пьяненького сама довезу домой .Ау, любимый!
Гость
23 мая 2015, 06:29
надо кривову отдать замуж за мильцанера
Гость
12 мая 2015, 13:45
Москва слезам не верит, фильм посмотрите, там как раз эта тема затронута, многое понятно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2015, 22:27
Да смотрели ..Кстати -любимый фильм был товарища Л.И. Брежнева и всего Политбюро .
Гость
12 мая 2015, 09:37
Да, количество меркантильных девушек, после распада ссср увеличилось в разы. И очень многие желают выйти не за муж, а за кошелёк. Но в настоящее время не следует думать, что все девушки меркантильны до безобразия. Очень многие хотят иметь семью и много детей. В этой ситуации мужчина не должен светить своими супер накоплениями. Избранница должна видеть у кандидата в мужья - небольшую квартирку, пусть комнату в коммуналке, но его собственную, и то, что мужчина имеет работу и не пьёт по чём зря. Мужчина не должен думать, что жена его собственность и не внушать жене, что женившись на ней он сделал ей одолжение. В основе должна быть любовь, а не контракт, который заранее программирует развал семьи. А когда уже жена родила, хотя бы одного ребёнка, такой женщине можно доверить всё. Или ещё вариант - не у парня, не у девушки нет ничего, а любовь случилась, не следует отчаиваться, находите работу в Сибири, или на Севере, там вы будете в равных возможностях, и все качества любви проявятся...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2015, 22:23
У меня знакомые в Санкт -Петербург уехали .оба с красными вузовскими дипломами ..ничего ,устроились .свадьбу сыграли ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2015, 22:23
У меня знакомые в Санкт -Петербург уехали .оба с красными вузовскими дипломами ..ничего ,устроились .свадьбу сыграли ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2015, 11:05
Вообще то вы зря .Явление ,конечно ,присутствует ,но не повсеместно .Много семейных пар в зрелом возрасте ,и нормально живут ...ни к девочкам .ни к мальчикам не бегают :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 06:45
Если кому то нравится притворство и обман в отношениях .и тем более в интимных , и они готовы за это платить -то в общем то это их дело .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 05:29
Что то у меня знакомые девчонки папиков не ищут .сами зарабатывают :-) и с мужиками старше на 20 -30 лет не встречаются ..зачем они им .
Гость
8 мая 2015, 22:34
Да *** были и будут во все времена. Меняется только соотношение их и нормальных
Гость
8 мая 2015, 10:05
Если девушек я понять могу, то "папикам" то зачем жениться?
Гость
8 мая 2015, 12:41
А кто сказал что "папки" женятся?! Они то не дураки.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 05:32
А я вот папиков могу понять .а вот девушек нет .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 06:29
Гость
8 мая 2015, 12:41
А кто сказал что "папки" женятся?! Они то не дураки.
а девочки то полагаете за папиков замуж рвутся ?? ) использовать -главное предназначение .потом подходящего себе по возрасту найдут .
Гость
7 мая 2015, 21:38
А мне таких женщин искренне жалко. Они становятся проститутками из-за стереотипов и отсутствия воспитания. У нас в обществе ценность мужчины зависит от толщины его кошелька, а не от личных качеств и привлекательности. Женщин везде в рекламе, кино, на ТВ показывают исключительно как сексуальный товар. Если самка премиальная ей достается обеспеченный самец на "Мерседесе" или "Инфинити", с квартирой, дачей и тд. Если красота женщины не вписывается в стереотипное представление, то ей надо еще за средненького мужичка побороться. Принято, что мужчина должен тратить на женщину деньги, платить за нее в ресторанах и без всех этих нюансов дарить любовь считается глупо. Женщины отдают свою любовь не тем, кто ее достоин, а тем, кто в перспективе готов тратить на них деньги и содержать их потомство. При этом, часто обеспеченные мужчины избалованные, эгоистичные и хамоватые)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 06:05
Только нормальные люди не обращают внимания ,что там по ТВ рекламируют и в кино )И вы отстали от жизни. сейчас нет понятия -бороться за мужчину .Женщины сейчас самодостаточны ,я говорю о нормальных ,а не продажных .И есть любовь и сейчас .Вы выдали набор штампованных фраз из журналов .далеких от жизни ...Есть .конечно .те .кто готов терпеть никчемного рядом с собой ,но это контингент такой .увы -"бабы "еще остались ) И в женах у вполне обеспеченных мужчин не фотомодели ,хочу вас заверить ) И разные люди .так что часто -это тоже не верно .вы видимо мало общались с такими людьми .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 06:22
Любовь -она есть или ее нет .А если ее нет -то о каком вы дарении ..
Гость
9 мая 2015, 17:57
9 мая 2015, 06:22
Любовь -она есть или ее нет .А если ее нет -то о каком вы дарении ..
Любовь есть,я ею занимался.
Гость
7 мая 2015, 10:22
Да давно уже институт брака распался. К гражданскому браку привыкли ? Даже законодательно хотят приравнять к официальному. А раньше кричали и расценивали как распущенность. Брачные контракты входят в моду ? да. Браки по расчету, неравные браки... Любовью и не пахнет в нынешних отношениях. Время поджимает(биологически женщина от времени зависит сильно), залетела... мужику нужна кухарка и уборщица - вот люди и съезжаются, просто вести домашнее хозяйство вдвоем легче, ну и перетрах бесплатный.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 05:34
кроме рождения детей еще и сексуальная активность ..ну если кому то хочется с рогами ходить )))
Гость
9 мая 2015, 14:26
9 мая 2015, 05:34
кроме рождения детей еще и сексуальная активность ..ну если кому то хочется с рогами ходить )))
я и назвал - ПЕРЕТРАХ для тех кто в каске
Гость
9 мая 2015, 21:45
Гражданский брак и есть официальный. все иное сожительство.
Гость
6 мая 2015, 23:58
Да, поражаюсь я тут некоторым комментаторам, которые открыто одобряют, такие рыночные отношения в парах и семье. Видимо это как раз те самые папки, которые ищут помоложе! А в целом, проблема эта все сильнее набирает обороты, причем что самое интересное, эти люди (которые готовы жить с "папиками") и не ждут любви к себе. Их интересует собственная персона, чтобы попа в тепле была, купить себе дорогие цацки и светиться на всяких модных событиях с этим папиком. Всем своим видом говоря "вот я какую добычу себе отхватила". Но папки тоже хороши, они и рады стараться, когда рядом с ними вьётся и варкует, молоденькая девочка. Так они себя ощущают молодыми и их эта ситуация в принципе устраивает. Так что тут проблема обоюдо острая. Так же как и с Альфонсами, у богатых тёток бывает нед....ах, для этого им и нужны молоденькие мальчики или "мужчинки" за что они готовы щедро платить. Проблема кроется в тех правилах, которые установило само общество!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2015, 10:59
Только ведь .то .что есть у "кошельков "неважно это -мужчина или женщина -это их "кошелек " .)И потом пойдут "дочки " и альфонсы в том,в чем пришли .И знаю не бедных "тетенек , но вот мальчиков не содержат .
Гость
6 мая 2015, 22:06
Опошлили все.Сами так живут и детей в этом воспитывают.Откуда же у них сложится по другому.вс е повторяют судьбы мамаш."Удачное" замужество- самоцель.Противно все это.
Гость
6 мая 2015, 21:50
Слабоватая тема для дискуссии Это постоянно обсуждается на любом сайте знакомств Вот бабушка с маслом знатная была тема упокой Господь её душу
Гость
6 мая 2015, 18:48
пугачева,галкин,и.т.д автор вы о чем какие звезды кто эти люди ?))вообще рыночные отношения это не плохо я за!!!если смотреть с другой стороны если 13-летние девочки пойдут на панель то лучьше уж пусть ищют папиков так и папикам удобнее и им клеймо не ставить)))по поводу свахи это уже не модно есть онлайн дом-2 и тому подобные проекта там можно оценить выбрать попробовать товар и это не плохо я за!! это все уже выстовленно на публику,чему удивляться)) легальная проституция под личиной..тут еще "пчелки" зажгли подрастающие участники проектов))))
Гость
6 мая 2015, 16:54
Уважаемая Александра, к вашей статье я могу ещё добавить, что люди то в принципе не знают, что такое любовь, поэтому в очень многих случаях, под любовью скрывается привыкание, привязанность или же как вы правильно сказали выгода и расчёт. Причем с каждым годом по моим наблюдениям число девушек выходящих на охоту на "папиков" все больше, и возраст этих "охотниц" с каждым годом всё моложе. Такое ощущение, что скоро с детского сада будут готовить для браков по расчёту! Такое поведение девушек для меня, как и для вас до настоящего времени остаётся загадкой. Хотя некоторые все таки с неприязнью но отвечали мне на эти, неудобные вопросы, что мол, мужчина нужен в летах чтобы у него научится чему то, ну конечно чтобы жить в комфорте. То есть по сути таким девушкам нужен богатый учитель, чтобы не они сами учились жить, а их кто то со стороны чему то учил, а они бы расплачивались с этим учителем за занятия интим услугами (супружеский долг) у домохозяйственными работами, ну и подобием "любви")
Гость
6 мая 2015, 23:36
Может тогда Вы нам напишите определение того, что же такое настоящая любовь? Очень интересно послушать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 05:21
Деньги им нужны .а не учитель .не обольщайтесь)
Гость
6 мая 2015, 15:10
Я горжусь тем, что вышла замуж по любви, а не по расчету или залету! Если люди захотят, они вместе добьются и достатка, и всего остального. А дурочкам, которые ищут папиков хочу сказать: купленные вещи рано или поздно надоедают, вместо них покупают новые.
Гость
6 мая 2015, 17:18
Полностью согласна! Вот мы с мужем всего вместе добивались, живем не богато, но дружно))) Всем этого желаю))
Гость
6 мая 2015, 14:44
Мне понравилось слово "звёзды". Это Пугачева что ли, которая столько лет рот под фонограмму открывала, изображая пение вживую,- хорошая "звезда"! Офигеть можно- человек практически мошенничала, а её звездой кличут. Или этот скороспелка Шаляпин? Да он и связался с Копенкиной ради скандала, что б о нём заговорили, что б к себе внимание публики привлечь хотя бы таким способом, а не своим потрясающим пением, как вы не поймёте.
Гость
6 мая 2015, 14:12
Любовь это для людей которые ещё не столкнулись с правдой жизни Хорошо когда любовь в сочетании с материальным достатком Это идеальный вариант Обычно есть любовь нет денег Есть деньги нет любви Но зато эту "любовь " можно купить Ничего в этом плохого не вижу каждый получает своё Один красоту другая деньги Хорошо всё таки когда при этом есть симпатия между партнёрами Семья это малое предприятие где каждый вносит что то своё Халява тут не прокатит
Гость
7 мая 2015, 09:05
Какой же Вы меркантильный человек.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2015, 06:32
Любовь не купите ,увы .а вот с рогами можете оказаться ))это к гадалке не ходи ..
Гость
11 мая 2015, 01:35
Не страшно в этом акте купли-продажи, что на твой товар найдется купец побогаче? Или, что товар со временем свой товарный вид потеряет, а купец-деньги...Ведь на этом, по Вашему, все и строится...
Гость
6 мая 2015, 12:26
Примеры молодых мужчин при, скажем так, более взрослых женщинах, приведены крайне неудачно, т.к. только наивный человек может предположить, что Максима Галкина и Прохора Шаляпина интересуют женщины вообще, независимо от их возраста. А их растиражированные отношения - так и Борис Моисеев, помнится, заявлял о скорой свадьбе и даже демонстрировал потенциальную невесту:))))
Гость
6 мая 2015, 14:43
Таки Галкин своего семени не пожалел, да и вообще, живет припеваючи. Чем вам пример не угодил?
Гость
6 мая 2015, 11:37
И 100 лет назад "юные волоокие нимфы" искали состоятельных вдовцов. 100 лет прошло. несколько революций, несколько раз общественные формации сменились, а женщины все ищут. Вообще это очень трудно - ведь время для поисков крайне ограничено, а сзади подпирают более юные конкурентки, которые элементарно моложе.
Гость
6 мая 2015, 10:29
Да, конечно, расчет в отношениях - это губительно и глубоко неправильно. И девочки/девушки/женщины не должны холодно и меркантильно рассуждать ни на одном из этапов своей жизни. Но если посмотреть с другой стороны, то именно такое отношение слабого пола и срабатывает как мотивация для мальчиков/парней/мужчин. Самый настоящий естественный отбор, как бы цинично это ни звучало. И правильные представители сильного пола сделают выбор в пользу заработка, а не "пивопопивания" гордых голодранцев подле подъезда под разговорчики о том, что "все бабы б**ди продажные". ИМХО
Гость
6 мая 2015, 09:32
Смешно читать) Все слова вроде правильные, все вроде по уму, но все это в России (а значит и в Самаре) уже давным-давно. Уже давно образовалась прослойка продающая себя подороже. Те же проститутки, только менее честные. Проститутка хоть честно отрабатывает гонорар и не лицемерит, а здесь проститутки, строящие из себя личности))) Кстати, благодаря таким личностям, данное понятие стало ругательным. В целом проблема есть, весьма грамотно описана, Александра не побоялась тявканья Личностей))) Честно говоря, встретить сейчас девушку, которая выйдет замуж по-любви (и только) весьма проблематично. Всем подавай коня и полцарства впридачу))) Спасибо за статью, всегда с интересом читаю)
Гость
19 мая 2015, 15:28
Ну не всем "подавай коня и полцарства впридачу"! Вот у нас будущий зять из многодетной семьи с мамой - инвалидом-колясочником, папы уже нет. Он в семье самый старший ребенок. Очень хороший, хозяйственный, непьющий, работает сварщиком на заводе. Мы тоже самые обыкновенные люди - живем от зарплаты до зарплаты, да 3 детей воспитываем. Дочка на заводе работает в гальванике, там они и познакомились. Квартиру снимают, живут дружно, уже машину купили, на свадьбу копят. А богатство - дело наживное. Да и подружки у дочки за самых обыкновенных парней замуж повыходили. Девченки все красивые и без "тараканов" в голове. Может парням вместо того-чтобы на "звезды" пялиться, надо вокруг себя посмотреть?
Гость
6 мая 2015, 08:25
При любви торг неуместен, а при браке - вполне. Так как брак - довольно четкое юридическое понятие, причем не только за рубежом, но и у нас.
Гость
6 мая 2015, 01:18
Прохор Шаляпин...))) Александра, из него такой же Шаляпин, как из меня балерина. Называйте вещи своими именами, в данном случае имя- АНДРЕЙ ЗАХАРЕНКОВ. Известность надо талантом зарабатывать.
Гость
5 мая 2015, 21:10
Интересно, а автор по каким критериям себе мужа выбирает, или уже выбрала? Наверняка материальный достаток тоже далеко не на последнем месте в списке требований.
Гость
5 мая 2015, 20:59
песня С.Трофимова "Горько"
Гость
6 мая 2015, 10:58
орал бесстыжий рыжий кот))
Гость
5 мая 2015, 20:57
Вы что-нибудь слышали про брачный контракт? Весь мир с ним поживает припеваючи, и в случает срабатывания договора (после развода) никто из супругов на плюет бывшему партнеру на спину. Расстаются друзьями, и нет проблем. Сервиз на 12 персон в этом случае уже расписан )))
Гость
6 мая 2015, 07:52
в России он не работает и можно его легко оспорить в суле
Гость
6 мая 2015, 12:42
Гость
6 мая 2015, 07:52
в России он не работает и можно его легко оспорить в суле
оспорить где???
Гость
10 мая 2015, 17:02
Гость
6 мая 2015, 12:42
оспорить где???
в суПе...
Гость
5 мая 2015, 18:05
Отношусь плохо,просто говоря.И очень бы не хотела .чтобы когда нибудь моя дочь "продалась" за кошелек.Жизнь то такая скоротечная.им наверно кажется.что успеют все и с нелюбимым и с любимым.ан нет)).Эти девочки просто воспитаны эгоистками и очень любя себя.драгоценную.пока не хотят любить кого то еще .кроме злата.но рано или поздно-это все аукнется,обязательно.Жадность еще никого не сделала счастливой.И сказкам о красивой жизни приходит конец,неизбежно.а ты уже не молод,не здоров и никому не нужен в общем то.
Гость