Вот пока в нашей стране существуют такие как вы, считающие чужие деньги и брызжущие собственной желчью,ничего не изменится(( Какие это миллионы платит наше государство за детей? Вы с другой планеты явились что-ли? Если бы так было, как вы думаете, жили бы они уже во дворце, а не в спальном районе в 12-ти этажке.. Я лично была у них дома...Эта семья никогда не шиковала, а забота друг и друге такая, что вам и не снилась... Так что засуньте ваши злые языке себе в одно место, и сидите себе и помалкивайте... Я вот сейчас пишу, а мне через час ехать прощаться с этим человеком, и сердце кровью обливается, что такого чудесного, добрейшего человека, каким являлся Анатолий, с нами больше не будет..
Гость
10 мая 2015, 11:58
Полностью согласна, как вообще можно судить о людях, не зная их? Я общалась с этой семьей всего один раз и этого было достаточно) Очень замечательные люди!!! Глубочайшие соболезнования им(
Гость
10 мая 2015, 13:39
Хочу выразить соболезнование семье Чекмаревых они были не раз были у нас с концертами. Это конечно тяжело когда теряешь родного и очень близкого человека. крепитесь пусть земля ему будет пухом. А жене и детям сил чтобы пережить такой удар судьбы. А вот человеку по имени Берия который тут возмущается больше всех я хочу сказать смотри лучше за собой и не твое дело сколько детей в семье. И дети у этой семье одаренные воспитывают 34 человека да им только руку надо пожать за это, а в некоторых семья и одного выбрасывают на помойку.
Гость
10 мая 2015, 13:45
а на какие они "свои" доходы живут?
Гость
10 мая 2015, 12:38
Прежде.чем осуждать..удосужьтесь ,хотя.узнать историю этой этой семьи. Свои дети в семье Чекмаревых уже выросли и определились по жизни,и помогали в воспитании приемных. Да и число 26 приемных-это общее число детишек за 20 лет существования этой приемной семьи.Многие из них уже выросли и с помощью приемных родителей вышли в жизнь и имеют свои семьи! Низкий поклон Валентине Федоровне за душевную теплоту и заботу.которыми она окружила всех своих детишек и искреннее соболезнование..Рядом с ней по жизни шел любящий,добрый и трудолюбивый муж и отец этих детей. Царствие небесное рабу Божьему Анатолию...
Гость
10 мая 2015, 16:35
Почему сразу "рабу"? Может, он не болел.
Гость
10 мая 2015, 23:31
Гость
10 мая 2015, 16:35
Почему сразу "рабу"? Может, он не болел.
Т.е когда говорят " венчается раб Божий" это больных венчают? Вы сидите со своим невежеством в этих вопросах, и помалкивайте, и не цепляйтесь к словам... Боюсь вас огорчить, вы тоже раб Божий, нравится вам эти или нет)))
Гость
11 мая 2015, 10:40
Гость
10 мая 2015, 23:31
Т.е когда говорят " венчается раб Божий" это больных венчают? Вы сидите со своим невежеством в этих вопросах, и помалкивайте, и не цепляйтесь к словам... Боюсь вас огорчить, вы тоже раб Божий, нравится вам эти или нет)))
Никогда не был ничьим рабом и не буду! Да, а венчают больных, вы правы. ПГМ.
Гость
10 мая 2015, 21:07
только и могут грязь лить.самим то слабо такой путь проделать.человек стольких людей приютил,столько сделал,я даже не представляю сколько сил и какое сердце надо иметь чтоб так любить детей. чужых.ну конечно,государство дает миллионы а он на газеле подробатывает,где логика.реально деньги покойного считают.
Гость
13 мая 2015, 20:15
мои соболезнования семье! не важно родные дети или приемные.то что они в семье,а не по подворотням бродят-уже большой плюс.я уверена что любви у человека с большим сердцем хватало на всех детей! очень не справедливо в жизни бывает-уходят действительно хорошие люди.
а злопыхателям,которые брызгают слюной про сумму выплат на детей-помолчите. я может тоже не довольна выплатами дет.пособия,но не в такой ситуации про это говорить.
Гость
9 мая 2015, 23:19
Соболезную. Но у меня вопрос к соцработникам - как позволили, усыновит 26 детей, при 8 имеющихся? Как каждому из такой толпы можно дать частичку внимания, тепла? Они миллионеры? У них были нанятые воспитатели, уборщики, повара? На вменяемость чету проверяли?
Гость
10 мая 2015, 00:42
Лично и очень хорошо знаю эту семью! Счастливая и очень дружная семья! И приемным детям гораздо лучше в такой семье, нежели в детском доме) Откуда у людей столько злости так рассуждать? Почитайте про мать этих детей в интернете, сколько наград она имеет, и лично от президента РФ... А вы чего достигли в этой жизни? Скольким детям помогли?
Гость
10 мая 2015, 10:30
Гость
10 мая 2015, 00:42
Лично и очень хорошо знаю эту семью! Счастливая и очень дружная семья! И приемным детям гораздо лучше в такой семье, нежели в детском доме) Откуда у людей столько злости так рассуждать? Почитайте про мать этих детей в интернете, сколько наград она имеет, и лично от президента РФ... А вы чего достигли в этой жизни? Скольким детям помогли?
Васильева, Сердюков, Кадыров тоже имеют несколько кг наград
Гость
10 мая 2015, 11:38
Гость
10 мая 2015, 10:30
Васильева, Сердюков, Кадыров тоже имеют несколько кг наград
То есть вы многодетную мать приравняли к тем людям?? Да Бог Вам судья..
Гость
10 мая 2015, 19:02
Встречал раньше в городе газель микроавтобус с надписью АНСАМБЛЬ СЕМЬИ ЧЕКМАРЁВЫХ. Пусть земля ему будет пухом.
Гость
10 мая 2015, 19:48
Люди, откуда в вас столько грязи? Знали ли вы лично хоть одного человека из этой семьи, чтобы говорить те вещи, которые вы говорите о них? Своим старшим детям этой семьи уже далеко за 30, у них свои семьи, о чем вы говорите вообще? Причем тут деньги и тд, никакие деньги этой семье отца не заменят. Вы хоть представляете, какие усилия нужно вложить, чтобы воспитать 1-2 ребенка достойными членами общества? А здесь больше 30, и все из них люди. Деньги-деньги... попробуйте "ради денег" такое сделать, посмотрю, кто вам это сделать даст, да и даст ли вообще
Гость
10 мая 2015, 20:36
горе в семье страшное, погиб хороший человек ( сужу по тому, что не остался равнодушным к детской беде - остаться без родителей, наверняка живых, ну да Бог им судья)!!! А вам бы чужие деньги считать, желчь свою как гадюки на все изливать... Не нравится, пройдите мимо! Задумайтесь, каждый, что хорошего в жизни сделали??? подумайте, кто вас вспомнит когда вас час настанет??? Хорошо если дети на могилку придут раз в год, а если нет?
Только и способны, подгавкивать как шакалы
Гость
10 мая 2015, 22:57
Слушай те вам, что заняться не чем у людей горе случилось, что вы их поливаете грязью на весь мир доходы их считаете. Считайте свои доходы какое ваше дело сколько у них детей правильно выше сказали попробуйте сами такой же путь пройти. Я видел эту семью много раз на концертах дети очень одаренные. Им сейчас и так всем тяжело, а вы еще больше масла подливаете в огонь нельзя же так. Следите за собой лучше. Анатолий Чекмарев на самом деле очень много сделал для чужих детей приютил, воспитал, дал образование. А некоторые одного родят и отказную пишут не хотят воспитывать. Я просто не понимаю как у вас вообще совесть позволяет такое писать у вас просто совести нет.
Гость
12 мая 2015, 07:36
СБОРИЩЕ ЦИНИКОВ!
Гость
13 мая 2015, 19:39
Вы меня все извините случайно зашел на страницу прочитал несколько комментариев и просто ужаснулся от прочитанного зачем вообще тут что то писать положительное или отрицательное, люди которые пишут гадости всякие просто стебутся а другие им отвечая дальше раззадоривают одно и тоже по любому поводу сбили человека кого то убили или ... да что угодно везде одно и тоже кому от этого легче я не понимаю почему мы все такие злые. Будьте счастливы дарите тепло близким.
Гость
10 мая 2015, 12:42
Соболезную. Это не у них в семье музыкальный ансамбль? Не подскажете кто знает?
Гость
10 мая 2015, 13:47
У них танцевальная группа
Гость
10 мая 2015, 16:33
Семь Симеонов?
Гость
10 мая 2015, 22:28
Гость
10 мая 2015, 16:33
Семь Симеонов?
Там как раз были только родные дети и мать
Гость
10 мая 2015, 22:17
Бог судья, бог накажет....Куда ж бог смотрел? Детей без отца оставил,так его все любили,так он был нужен...Где божья справедливость?
Гость
10 мая 2015, 07:46
Ты ...??? Это касается предыдущего сообщения
Гость
13 мая 2015, 23:37
Я подарю тебе возможность выжить на ринге.
Гость
10 мая 2015, 07:05
СОБОЛЕЗНУЮ.А ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОНИ НА ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ ПОЛУЧАЛИ В МЕСЯЦ.ДАПОЧТИ ПОЛ.МИЛЛИОНА.НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО И РОДНЫХ ДЕТЕЙ ПРОКОРМИТЬ.А СКОЛЬКО НАМ ПЛАТЯТ ДЕТСКИЕ 200 РУБЛЕЙ.ПОТОМ ВНИМАНИЕ ВЛАСТЕЙ НАВЕРНЯКА ПОДАРЕННАЯ ГАЗЕЛЬ.ПОДАРЕННОЕ ЖИЛЬЕ ОТ ГОСУДАРСТВА.И ВНИМАНИЕ 100 ПРОЦЕНТОВ ОНИ РАБОТАЛИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ А ДЕТИ ИМ ПОМОГАЛИ ВМЕСТО НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ.И ТАК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ СКОЛЬКО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ВСЕ УСЫНОВИВШИЕ ПО МНОГУ ДЕТЕЙ ТАК РАБОТАЮТ И ЖИВУТ.И НИКТО МЕНЯ НЕ УБЕДИТ ЧТО ЭТО ПО ЗОВУ СЕРДЦА.ПУСТЬ ИДУТ РАБОТАЮТ В ДЕТСКИХ САДАХ И ДОМАХ.НЕТ ТАМ ЖЕ ЗА ДЕТЕЙ СТОЛЬКО НЕ ПЛАТЯТ И МАШИНЫ НЕ ДАРЯТ.
Гость
10 мая 2015, 11:07
Сколько же в вас желчи, людишки вы, а не Люди! Какое сельское хозяйство? Они живут в спальном районе, в монолитном доме, и дома у них, к сожалению, нет!!!старшие дети уже все со своими семьями живут отдельно, и все чудесные люди! Какие миллионы?? Такие как вы только и умеют что считать чужие деньги, вы сами то из себя что представляете? У людей Горе!!! Все бумерангом возвращается в этой жизни, и все слова ваши и мысли вам вернуться!
Гость
10 мая 2015, 11:56
возьми 26 детей глядишь и тебе машину подарят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2015, 06:31
Гость
10 мая 2015, 11:07
Сколько же в вас желчи, людишки вы, а не Люди! Какое сельское хозяйство? Они живут в спальном районе, в монолитном доме, и дома у них, к сожалению, нет!!!старшие дети уже все со своими семьями живут отдельно, и все чудесные люди! Какие миллионы?? Такие как вы только и умеют что считать чужие деньги, вы сами то из себя что представляете? У людей Горе!!! Все бумерангом возвращается в этой жизни, и все слова ваши и мысли вам вернуться!
Молодец!
Гость
10 мая 2015, 15:48
Да они не только танцевали, они еще пели играли на музыкальных инструментах.
Гость
11 мая 2015, 21:05
А почему не хочет ни кто посочувствовать, хозяину и водителю фуры ? Водитель остался без работы, собственник без фуры. Хорошо, вроде фура пустая, а то ещё бы собственник груза остался без груза. И это не по своей вине
Гость
12 мая 2015, 11:30
Соболезную семье Чекмаревых.На самом деле взять ответственность за чужих детей не каждый сможет,я однажды присутствовала на концерте с участием семьи Чекмаревых и видела с какой любовью и заботой их мама подбадривала ребятишек,целовала каждого в щечку,ихой любви на всех хватала.Это было в 2004году-но на какой развалюхи они уезжали я поразилась(вот и помощь от государства).Царствие небесное главе семейства.
Гость
11 мая 2015, 00:37
Время это такая гадкая штука... . Вот был один человек и все его характеризуют как очень положительного, а потом опаньки! А он педофил оказался... Не, я не о Чекмареве, а про священника Русской Православной Церкви Глеба Грозовского. А ведь какой был во всех смыслах положительный человек… а потом какой нежданный облом для его обожателей.
Вот давайте о покойном сейчас ничего не говорить, ни хорошего, ни плохого. Время оно явление подлое, мало что с его течением проявиться неожиданного может. Вот спустя год-два можно будет хоть как-то с уверенностью утверждать про то: был хорош или плох Чекмарев. Если конечно кто-нибудь по прошествии сего времени о нем вспомнит.
Гость
11 мая 2015, 10:04
Это ж как такое написать можно? Его семья, вместе с внуками , детьми, снохами и зятьями , насчитывает 50 человек, вот они то, поверьте, будут всегда о нем помнить... Я была вчера на похоронах, и видела, сколько народа он собрал... Дай Бог вам долгой жизни конечно, но с таким отношением к людям вряд ли вас будут помнить такое же количество людей, как и его...
Гость
12 мая 2015, 11:01
Ой, какие тут все милые и ласковые собрались. Сразу и верующие все появились. Противно! Снимите маски!!! Что ж никто не говорит, что этот человек сам виноват в своей смерти? Ведь именно он вылез на встречку! Куда можно было так торопиться? Что мешало ему ехать с положенной скоростью по трассе? Как правильно говорят в народе: "на тот свет"....В другой бы ситуации, если бы за рулем находился иной простой человек, то все сидящие тут комментаторы бы накинулись с обвинениями в адрес этого водителя... Все это еще раз подтверждает всю гниль общества....Одни, считают деньги умерших, другие без суда и следствия пытаются притянуть его к педофилии, третьи в масках разыгрывают трагедию с горючими слезами, хотя человек сам творец своей судьбы...Комедия абсурда...
Гость
12 мая 2015, 12:19
Родственница погибшего рассказала , есть предположение о его гибели за рулём, а потом случился неуправляемый выезд машины.
Гость
10 мая 2015, 02:44
У меня такой же вопрос первым делом возник
Гость
11 мая 2015, 16:21
Меня, после окончания моего жизненного цикла, уже не будет волновать количество людей на ритуальном обряде именуемый "похороны", по причине моего отсутствия как такового.
И как же это все мелочно и самонадеянно, переживать о том какое количество людей придет поесть на халяву на ритуальном обеде в честь вашей кончины, спустя трое суток после вашего исчезновения.
P.S. то что говорят сразу после смерти, на похоронах о человеке, и то что спустя энное время после оного, как правило сильно разнится по содержвнию, "скелеты в шкафу" имеют гнусную привычку выпадать не сразу и тому же внезапно.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
765мм 78%Жертвой страшного ДТП на М-5 стал отец 34 детей