RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Проезд в Самаре подорожает до 23 рублей

15 мая 2015, 12:39
Гость
Гость
26 сентября 2016, 20:53
грязные вонючие автобусы, кондуктор занимает в автобусе 2 ДВА сидячих места!!!! А стоимость задирают выше крыши. Маршрутки скрипят, водитель набивает пассажиров как СЕЛЕДКУ ИЛИ СКОТ!! ТРАНСПОРТ не дождешься и за это еще ПлАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИИ. СРАМ
Гость
14 декабря 2015, 18:39
А в Тольятти с 1 января 2016 г.за проезд в общественном транспорте придётся выложить 25 руб (((
Гость
23 мая 2015, 11:33
Да ладно нытье то разводить за три рубля!Парк обновляется.хотелось бы большего конечно,но откуда что возьмется.Лично я довольна.что на"моем" маршруте обновили автобусы.На все же нужны деньги,вот пишет человек.что придется машину покупать)А что,машину дешево содержать и кормить?
Гость
25 мая 2015, 11:13
специально посчитал: я езжу на работу, в один конец 11 км. туда обратно 22 км. рабочих дней 22. итого за месяц я проезжаю 484 км. расход топлива в среднем примем в 10 л/100км. - в месяц расходуется 48,40 литров. стоимость 92 бензина - 30,10 = 1456 с копейками. стоимость проезда с пересадками на моем маршруте - 80 руб в день( туда и обратно) за 22 дня соответственно - 1760 руб что и требовалось доказать... куплю какой нибудь пепелац.
Гость
21 мая 2015, 22:33
Надо что то типа матиза покупать, дешевле будет передвигаться по городу. Пробки?да будут больше, зато не в карман этих монополистов платить будем. Я из принципа больше в муниц.транспорт и в газели гостей южан не сяду.
Гость
22 мая 2015, 16:36
Знаю, что уже сейчас все мои знакомые если меньше 10-ти остановок, то ходят пешком. Мне кажется, что если-бы проезд был рублей 15, то доходы транспортников наоборот возросли-бы. Не по карману проезд самарцам. Придется покупать машину. Другого выхода не вижу.
Гость
21 мая 2015, 20:25
в маршрутках (коммерческих) уже висит объявление о повышении проезда с 01,06,стоимость правда не указана... наверное думают поем содрать еще с народа! ((( грустно и печально как-то...
Гость
21 мая 2015, 12:06
Деньги на подземные переходы по всей москве, значит, нашли... Для кого старались - наверное для пассажиров горавтотранспорта. МОЛОДЦЫ !!!
Гость
20 мая 2015, 16:45
Обратите внимание на опрос справа. Он подтверждает, что в Самаре ЛГБТ стабильно около 4%.=)))
Гость
22 мая 2015, 21:02
Это работники мэрии
Гость
20 мая 2015, 15:11
А в Питере проезд 28 рублей.
Гость
20 мая 2015, 16:43
Вы ещё Москву с Нью-йорком вспомните!
Гость
20 мая 2015, 14:41
По уровню цены стремятся к Московским, а з.п. к деревенским
Гость
19 мая 2015, 19:01
Кстати в Казани проезд дешевле, а в автобусах кондеры в июле работают, давки в автобусах не наблюдали, очень часто ходит муниц.транспорт, и все удовольствие от поездки 19 рублей. А у нас *раные пазики скрипящие за 23 рубля хотят перевозить пассажиров, летом духота и люди как селедка в бочке.
Гость
20 мая 2015, 06:02
Да достали вы своей Казанью, вы тамошние трамваи видели? Сарай на колесах. Там есть хорошие моменты, но и гумна своего полно.
Гость
20 мая 2015, 09:43
Гость
20 мая 2015, 06:02
Да достали вы своей Казанью, вы тамошние трамваи видели? Сарай на колесах. Там есть хорошие моменты, но и гумна своего полно.
Вы самарские трамваи видели, которые людей убивают? Вы их мэрии что-ли? Тогда все понятно.
Гость
19 мая 2015, 15:29
К сожалению, ссылки, которые я размещала в предыдущем комментарии удалили, связывайтесь со мной через ответы на этот комментарий. Повторю, что организационную работу начать готова.
Гость
19 мая 2015, 19:28
Провокатор ты, Людмила.
Гость
19 мая 2015, 13:57
change.org - вот здесь можно разместить петицию, что бы продвигать через соц.сети; и параллельно собирать подписи на печатных носителях. Понятно, что нужна инициативная группа, возможно кто - нибудь из присутствующих отзовётся, всё зависит не только от желания человека: но и его других возможностей. Я готова начать организационную работу по подготовке текста петиции, размещению в интернете и сбору подписей в "живую". Пишите, кто чем может помочь (ваши координаты), я всё систематизирую, в любом случае, без команды не обойтись, особенно, в Самаре. Пишите, чем быстрее мы организуемся, тем больше шансов отстоять свои деньги. С уважением, ко всем.
Гость
19 мая 2015, 19:19
Вы бы лучше инициировали петицию за то, чтобы автобусы ходили до 23 - полуночи.
Гость
20 мая 2015, 11:40
Гость
19 мая 2015, 19:19
Вы бы лучше инициировали петицию за то, чтобы автобусы ходили до 23 - полуночи.
Тут уж не до полуночи. Днем на работу доехать бы.
Гость
19 мая 2015, 12:54
Народ, кто-нибудь знает сколько проезд в москве стоит? Просто уже кажется что ценами мы к столице приближаемся, в отличие от зарплат.
Гость
19 мая 2015, 19:18
В Петербурге подорожал с 01 января до 27 (до этого было 25 - то есть сопоставимо), метро - до 30. Но, простите, достаточно сравнить, как работает транспорт в Петербурге, автобусы НОРМАЛЬНО ходят до 0.30, а некоторые до 2 ночи. И они действительно ХОДЯТ по маршруту, а не ходят на пассажиров. Автобусы, заканчивающие движение в 7-8 вечера - это позор городу! Причём самое обидное, что машины есть, они просто простаивают, потому что кому-то это выгодно. А чтобы не так накладен был простой, давайте-ка поднимем проезд, народ стерпит.
Гость
23 мая 2015, 11:52
Гость
19 мая 2015, 19:18
В Петербурге подорожал с 01 января до 27 (до этого было 25 - то есть сопоставимо), метро - до 30. Но, простите, достаточно сравнить, как работает транспорт в Петербурге, автобусы НОРМАЛЬНО ходят до 0.30, а некоторые до 2 ночи. И они действительно ХОДЯТ по маршруту, а не ходят на пассажиров. Автобусы, заканчивающие движение в 7-8 вечера - это позор городу! Причём самое обидное, что машины есть, они просто простаивают, потому что кому-то это выгодно. А чтобы не так накладен был простой, давайте-ка поднимем проезд, народ стерпит.
Вот то,что должны быть на маршруте хотя бы до полночи-полностью поддерживаю.Чтобы в городе транспорта вечером не было-это не понятно.Думаю- это выгодно таксистам.и за этим кто то стоит.Даешь общественный транспорт!!! А цена- это реальность времени.чего тут бухтеть.
Гость
23 мая 2015, 15:30
Гость
23 мая 2015, 11:52
Вот то,что должны быть на маршруте хотя бы до полночи-полностью поддерживаю.Чтобы в городе транспорта вечером не было-это не понятно.Думаю- это выгодно таксистам.и за этим кто то стоит.Даешь общественный транспорт!!! А цена- это реальность времени.чего тут бухтеть.
Если у вас денег как у дурака фантиков, ездите на такси, оно КРУГЛОСУТОЧНО.
Гость
19 мая 2015, 10:05
Цены за проезд повышать не забывают, видите ли запчасти дорогие. А чтоб запчасти дорогими не были надо ДОРОГИ ДЕЛАТЬ. У нас в городе ездить то негде. Одни калдобины да ямы. ДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2015, 09:04
Не совсем понятно из статьи: повышение утвердила мэрия? Губернатор к этому не имеет никакого отношения? Жаловаться можно только Путину? Только он в состоянии разогнать эту воровскую шайку?
Гость
18 мая 2015, 23:01
За такой проезд пассажирам ещё платить должны. За терпение .
Гость
19 мая 2015, 20:57
О да!купила билет на трамвай, проехала одну остановку и трамвай встал! пришлось срочно искать на чём добираться. И деньги ни одному пассажиру не вернули.
Гость
18 мая 2015, 21:14
Любопытно."Сейчас себестоимость перевозок выше цены за билет на одну поездку..." То есть,нам хотят сказать,что ЧАСТНЫЕ перевозчики,без всяких дотаций, работают СЕБЕ В УБЫТОК??? Это банальное вранье. Насколько мне известно, налогоотчисления составляют 60% выручки (не прибыли!) Грубо говоря,перевозчики работают за 10 руб. с пассажира. И вот с этого идут расходы на энергию,бензин,зарплаты (около 3 руб.),амортизация оборудования(запчасти),службы. Я не считаю,что 10руб.-это МАЛО, прикидывая,сколько пассажиров в среднем за рейс перевозит трамвай или автобус. НО ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ??? Нам просто говорят, "МАЛО,не хватает" А что, бензин подорожал? А что,зарплаты у прочих граждан выросли? Сократились,это не секрет....А транспортники решили жить получше?
Гость
18 мая 2015, 19:57
Такого раздолья для жуликов и мошенников как в Самаре больше нет нигде! Полная безнаказанность! Скоро проезд до тысячи поднимут. Терпим дальше?
Гость
18 мая 2015, 19:56
что толку мы пишем до них не дойдет кошельки набивают лучше зарплату достойную сделали м,,,,и
Гость
18 мая 2015, 18:18
Главу г.о. Самара на избирать народом!
Гость
18 мая 2015, 17:06
Почему сократилась, а не выросла льгота по транспортной карте??
Гость
18 мая 2015, 16:48
им с высоты вертолета на котором они перемещаются вас не понять.
Гость
18 мая 2015, 16:30
Чтобы не пришлось поднимать цены за проезд, нужно проложить нормальные дороги и тогда статья расходов на запчасти не будет расти как на дрожжях!!!
Гость
18 мая 2015, 16:09
Самое интересное, что наши верхи полмиллиарда рублей израсходовали "неэффективно", не на те цели, и просто у них "выпало из бюджета 42 миллиона рублей". Следом они берут кредит в банке на 600 миллионов- голосуют единогласно, как писали. На губернскую думу истрачено за год миллиард рублей. То есть себе они и неэффективные расходы прощают, и всё остальное, И ТОЛЬКО НАРОДУ ОНИ НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЮТ, кроме повышения цен. Как это называется? Не пора ли поменяться местами
Гость
18 мая 2015, 16:06
С 1 июля как обычно будет повышение платы за газ, воду, электроэнергии и как обычно другие статьи коммуналки. Сама в большей части хожу пешком, езжу только на дальние расстояния. Но повышение необоснованным считаю. Лучше бы транспортники вышли так сказать на "полевой" мониторинг маршрутов в течении двух недель, просчитали когда наиболее загружен транспорт и наименее, скорректировали бы расписание по итогам мониторинга. Глядишь, еще бы и понижать пришлось оплату за проезд. Надо с умом походить, по-научному, господа чиновники, а нет везде повышают - давайте и мы. Видать хорошего экономиста для расчета себестоимости услуги нет у транспортников, позовите, пересчитаем.
Гость
18 мая 2015, 14:52
Кому петицию писать. Нужны радикальные меры, митинги, перекрытие дорог, не выход на работу. Всё остальное чушь.
Гость
18 мая 2015, 17:24
Нужен организатор, за которым может пойти народ. Но что-то я таких последнее время не вижу. Вспомните, несколько лет назад, когда отменили "сезонки", пенсионеры перекрывали дороги, а работающее население безмолвствовало. Результат ощутим до с их пор: пенсионеры ездят за 280 руб. в месяц, а все остальные платят за себя и за того парня.
Гость
19 мая 2015, 13:58
Гость
18 мая 2015, 17:24
Нужен организатор, за которым может пойти народ. Но что-то я таких последнее время не вижу. Вспомните, несколько лет назад, когда отменили "сезонки", пенсионеры перекрывали дороги, а работающее население безмолвствовало. Результат ощутим до с их пор: пенсионеры ездят за 280 руб. в месяц, а все остальные платят за себя и за того парня.
Я написала комментарий, присоединяйтесь))
Гость
18 мая 2015, 12:42
Господа, если напишем петицию, кто из вас поставит свою подпись? На практике - шума много, а как подпись - моя хата с краю.
Гость
18 мая 2015, 13:47
я поставлю и помогу распространять и привлекать народ. Нужно просто на всех площадках распространять информацию о петиции, особенно вконтакте и одноклассниках
Гость
18 мая 2015, 14:04
Я подпишусь. Я хожу пешком, но предпочитаю метро или трамвай.
Гость
19 мая 2015, 20:52
подпишусь
Гость
18 мая 2015, 12:02
вот много говорят что пробки в городе, машин много а людей подталкивают к покупке машины т.к. дешевле на своей машине ездить чем на общественном транспорте
Гость
18 мая 2015, 11:37
Зато водители будут в форме и белых перчатках.
Гость
18 мая 2015, 17:00
Они все в белом, а мы в *****
Гость
18 мая 2015, 11:35
Это даже не смешно, господа! Какой уровень обслуживания этим общественным транспортом? Проезд должен СНИЖАТЬСЯ. Ну или дифференцировано вечером должен стоить 5 рублей, к примеру, в час пик 23. Это не просто беспредел, Самара охамела и нет никакого желания пресечь это мещанское провинциальное хапужничество. Сравните с другими городами хотя бы ПФО. Зарплата в Самаре - самая низкая в округе, цены - самые высокие. Мне стыдно, что это моя малая родина...
Гость
18 мая 2015, 13:30
В Самаре и в час пик стоимость проезда должна составлять 5 рублей, т.к. мобильности транспорта нет никакой. Утром сел - вечером доехал. Почему в Самаре до сих пор нет выделенной полосы для общественного транспорта??
Гость
23 мая 2015, 11:43
Долго думали?Может бесплатно,на такси еще развозить?Хотите уровень и надармовщинку.Так не бывает.нигде.
Гость
23 мая 2015, 15:04
Гость
23 мая 2015, 11:43
Долго думали?Может бесплатно,на такси еще развозить?Хотите уровень и надармовщинку.Так не бывает.нигде.
О какой дармовщине вы тут вещаете??? Трамвай по стоимости сравнялся с такси! Это нормально???
Гость
18 мая 2015, 11:27
Проблемы в нашей стране не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться!
Гость
18 мая 2015, 20:44
Золотые слова!
Гость
18 мая 2015, 08:46
Скоро всю зарплату будут сразу переводить в бюджет, а работникам станут выдавать карточки на проезд, на продукты питания нормированно и т.д. Давать на руки людям копеечки нельзя, они будут пытаться скрыть, не отдавать за услуги, кот. необходимы народонаселению по мнению чиновников.
Гость
18 мая 2015, 10:48
И это хорошо. Меньше будут пить. А то как зарплату получат, и исчезают на недельку-другую... А трезвенники за двоих вкалывают. ;)
Гость
19 мая 2015, 20:49
Практически коммунизм ) строили мы строили и наконец построили.неожиданно.
Гость
17 мая 2015, 19:50
Электронная оплата по магнитным картам, видеорегистраторы, системы спутникового слежения, спецодежда, а также договора на обслуживание всего вышеперечисленного не способствуют снижению себестоимости поездок. Если еще кондукторами нанять мисс чего нибудь, то цену придется поднимать и до 100 рублей. Может манагерам стоит включить мозги и снизить себестоимость, а не повышать цены, тем более, что они и так не самые низкие?!
Гость
18 мая 2015, 01:47
Ты гуманитарий? Спутниковое слежение копейки стоит и здорово экономит на диспетчеризации, видеорегистраторы экономят в случае ДТП, современные вагоны экономят на расходе электроэнергии, и так далее. Как раз старая техника и дедовские методы и приводят к нескончаемому росту затрат.
Гость
23 мая 2015, 11:39
Нет,давайте на телегах ездить!Зачем нам улучшать качество?Не баре))))Вы хотите в цивилизованном городе жить или как?А дешево только на своих двоих
Гость
25 мая 2015, 15:05
Гость
23 мая 2015, 11:39
Нет,давайте на телегах ездить!Зачем нам улучшать качество?Не баре))))Вы хотите в цивилизованном городе жить или как?А дешево только на своих двоих
В цивилизованных городах проезд значительно дешевле!
Гость
17 мая 2015, 17:10
За наличку дорожает на 3 рубля, а по карте на 3,5. Дискриминация получается. Следом жди повышения цен в маршрутках.
Гость
17 мая 2015, 14:47
На конях будем ездить
Гость
17 мая 2015, 10:07
Правительство Самары совсем отошло от реальности жизни своих граждан. При реальной средней зарплате 15-18тыс. проезд 23 рубля это революция и цинизм, подкреплён только необузданной наживой и унижение граждан. Сколько можно терпеть.
Гость
17 мая 2015, 08:15
Чины не на что не способны! Они говорят о том, что борются с инфляцией. а сами тарифы повышают!!! Прекратите беспредел, хватить кормить олигархов!!! Куда мы катимся. с каждым годом все повышают! НЕ надо вообще повышать тарифы! Надо восстанавливать производство, сажать за взятки!
Гость
17 мая 2015, 00:12
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Слов нет. Когда же нажрутся?
Гость
17 мая 2015, 00:09
Самара все больше украину напоминает. Наверху ворье на ворье сидит и ворьем погоняет. Им и в голову не приходит, что народ в большинстве своем живет на зарплату. Нашли кого обдирать.
Гость
17 мая 2015, 12:43
Какую Украину??? У нас все гораздо хуже в этом отношении! Причем уже лет 16
Гость
18 мая 2015, 00:05
Гость
17 мая 2015, 12:43
Какую Украину??? У нас все гораздо хуже в этом отношении! Причем уже лет 16
У нас в этом хуже, чем на Украине. Почти четверть века.
Гость
18 мая 2015, 13:24
Гость
18 мая 2015, 00:05
У нас в этом хуже, чем на Украине. Почти четверть века.
О чем вы ребята??? Я приехал с Украины, так я себя здесь богачем чувствую при зарплате в 25000 и с расходом на съёмную квартиру в 15000. Поэтому давайте не будем о том, что на Украине было хорошо...
Гость
16 мая 2015, 23:23
Имею небольшое авто, но часто езжу на общественном. Но теперь вижу на общаке ездить становится невыгодно. На машине дешевле.
Гость
18 мая 2015, 10:09
Аналогично. Если бы у властьдержащих мозги немного работали, они бы наоборот всякими методами народ завлекали к пользованию общ.транспортом. Но им нужны только желуди. Они от них жиреют.
Гость
16 мая 2015, 22:29
Совесть- то где, спрашивается где совесть?!
Гость
16 мая 2015, 22:08
Жить становится лучше, жить становиться веселее. Буду такси пользоваться.
Гость
16 мая 2015, 21:26
Беспредел!
Гость
16 мая 2015, 21:05
Достали! Это была последняя капля. Покупаю заророжец. Держитесь, чинуши, на своих крузаках.
Гость
17 мая 2015, 09:19
Права и ОСАГО не забудь купить)))
Гость
16 мая 2015, 16:05
Вот это и есть стабильность по-путински.
Гость
16 мая 2015, 16:04
Спасибо, партия родная! Забыли написать: По многочисленным просьбам трудящихся.
Гость
16 мая 2015, 15:51
3 копейки проезд в общественном транспорте в СССР. А что так скромно 23 руб. . Сделать 50 руб. и не заморачиваться по мелочам!
Гость
16 мая 2015, 15:49
"...с конца 2014 года. Именно тогда в России начала накаляться экономическая обстановка, произошел рост цен на продукты питания, бензин. " Это вы о чем? У нас рынок = экономика или базар? С какого перепуга возросли цены на бензин? С конца 2014 года цены на нефть упали в 2 раза!
Гость
16 мая 2015, 15:21
Нет лучше городского транспорта чем в Казани,сколько раз не приезжала всегда удивлялась в хорошую сторону!Все трамваи,троллейбусы,автобусы одинаково красные,чистые и на каждой остановки табло с временем прибытия твоего маршрута а цена дешевле!!!
Гость
16 мая 2015, 15:20
Нет лучше городского транспорта чем в Казани,сколько раз не приезжала всегда удивлялась в хорошую сторону!Все трамваи,троллейбусы,автобусы одинаково красные,чистые и на каждой остановки табло с временем прибытия твоего маршрута а цена дешевле!!!
Гость