Ещё бы помогли бороться с людьми,которые бросают с окон мусор,сигареты,бутылки и прочее.Можно пройти по дорожке вдоль дома Свобода 227 ,225 и вычислить кто кидал всю зиму и сейчас продолжает,а здесь в доме 225 находится пункт участкового полицейского.
Гость
23 июня 2015, 09:45
Всё как обычно, начали за здравие, а закончили... Сначала вывели всех кабинетных кр.., а сейчас все свалили на "землю", которые и без того зашиваются на работе. Как выше было сказано это приведет к текучке кадров, а отсюда со всеми вытекающими. ЗАВАЛЯТ РАСКРЫВАЕМОСТЬ, которой и так не было
Гость
16 июня 2015, 12:10
0 толку, и мешают. а 8 патрулей на 500кв.метров ЖИРНО .видимо сами боятся ходить
Гость
1 июня 2015, 10:06
Любым делом должен заниматься профессионал. Солодовников расписался в своем бессилии.
Гость
27 мая 2015, 12:02
поару раз в месяц кабинетным полиционерам даже полезно пройтись по городу, если это не будет мешать им выполнять их прямые обязанности. иначе, ловя тех, кто выпьет или покурит в неположенном месте, могут прохлопать жуликов, кто миллоны ворует))
Гость
27 мая 2015, 10:54
Отработавший сутки не способен адекватно реагировать во время вторых суток, как происходит в реальности. В патруль выходят опера, участковые и другие некабинетные работники, люди работающие по графику сутки-через двое, они видимо в выходных не нуждаются. Г-н Солодовников конечно молодец, подал идею, а кто ее осуществлять будет, когда начнутся массовые увольнения реально работающих и останутся только дорабатывающие до пенсии, руководить то некем будет.
Гость
27 мая 2015, 08:40
А почему не где не пишут сколько средств потратили на патрули? интересно узнать!
Уважаемая редакция сделайте пж запрос!
И вообще полицию надо не патрулями занимать, а повысить ответственность за не своевременный выезд на вызов, и чтобы анонимные звонки принимали, а также при звонке 02 не расспрашивали в каком вы района, а реагировали быстро.
Гость
16 июня 2015, 12:12
7.5 миллионов (
Гость
27 мая 2015, 05:25
допросы опять допросы....ответы на вопросы.....я свободеннннн!!!я забыл что значит страх
Гость
27 мая 2015, 05:07
одним движением ...одним движением...патрули превращаются в канвоиров итд....радуйтесь люди о вас заботятся...
Гость
26 мая 2015, 21:42
В стране опять вернулась мода на бесплатный труд.
Гость
27 мая 2015, 17:19
А кто сказал, что это бесплатно. Отнюдь...
Гость
28 мая 2015, 09:47
Гость
27 мая 2015, 17:19
А кто сказал, что это бесплатно. Отнюдь...
Для ДНД не бесплатно, для сотрудников полиции - без доп оплаты за сверхнормативное время.
Гость
26 мая 2015, 14:58
а где бабуля/////////бабулей не хватает в народных дружинниках////////стареньким пенсионеркам работка будет
Гость
26 мая 2015, 13:58
Уличные патрули - это здорово ! И их нужно Самаре как можно больше, а то от маньяков и хануриков шагу ступить просто некуда ! Не подашь милостыню - тебе уже начинают угрожать ! Даешь УЛИЧНЫЙ ПАТРУЛЬ !!!
Гость
27 мая 2015, 08:45
Как стрЯшно жить!!! :-)
Гость
26 мая 2015, 13:57
Почему на остановках общественного транспорта как курили, так и курят. Делаешь замечание, только улыбаются или внимания не обращают... А возле подъездов и школ? Патрули этим занимаются или только алкоголем?
Гуляя с ребенком заметил,что после появления патрулей на улице стало меньше "неадекватов" (пьяных, дерзких толп малолеток и т.п.), поэтому для мамаш с детьми - плюс однозначно. Бывая поздно вечером на улице-уже писал как этот патруль подошел к большой группе и его вежливо "послали" сказав что пьют воду, просто в бутылки налили чтобы удобнее было, а дымящиеся палочки-благовония. То есть для больших пьяных групп (которые часто и совершают всякие спонтанные преступления) - "параллельно". Т.к. знаю работу милиции изнутри-сейчас очень много бумажной писанины и ее надо делать а когда оперов и следаков вместо того чтобы раскрывать преступления направляют на выявление правонарушений (патрулировать)-они писанину могут только в другой день всю делать. Как результат - времени на непосредственную работу (а преступления это более тяжкие деяния, чем мелкие правонарушения) вообще не остается - жирный минус. Вывод - показательность работы есть,но позже "хапнем" результат который никому не понравится..
Гость
26 мая 2015, 12:18
Чем отличается первобытное общество от более поздних цивилизаций? Разделением труда. Сапожник должен шить сапоги , а не выпекать при этом хлеб. Самара становится при новом начальнике ГУВД первобытной. Сегодня не 90 годы. Каждый должен заниматься своим делом!
Гость
27 мая 2015, 12:02
Их дело - предупреждать преступления. Они им и занимаются. Эффективней предотвратить нарушение, чем разгребать последствия в суде.
Гость
26 мая 2015, 11:13
Спасибо за патрули!!! Мне,как жительнице Куйбышевского района(113км),приятно видеть изменения.Стало намного чище,нет бутылок ,бумажек и т.д в таком кол-ве,как раньше.Компаний -"выпивох" стало меньше. Любо дорого пройтись с маленьким ребенком!!!
Гость
26 мая 2015, 10:27
С одной стороны плохо, что срывают работников со своих профессиональных обязанностей. Но с другой может и не так уж плохо. Пусть лучше пресекают преступность на корню. А с пивом до беспредела доходить стало. Лето... двор... На одной лавочке молодежь, на другой бабы... Женщинами не назовешь. Бабы сосут пиво во дворе и курят. И дети играют тут же. Кто кроме патрулей может это пресечь?
Гость
27 мая 2015, 12:01
У них профессиональных обязанностей две 1) предупреждать преступления 2) расхлебывать последствия совершенных. Патрули - это перенаправление части ресурсов со второй задачи на первую. Меньше будет алкашей на улицах - меньше преступность в целом.
Гость
26 мая 2015, 10:15
Все как-то забывают, что все это обязанности работников полиции. Может пора людей набрать?
Гость
26 мая 2015, 10:53
Идемте) будем рады
Гость
26 мая 2015, 10:14
Патрули необходимы на улицах, хотя бы для того чтобы было меньше хануриков на улицах, выполнялись те законы которые напринимали в последнее время, о курении возле подъездов, распитии спиртных напитков и т.п. Может быть хоть таким образом людям будут прививать уважение к общественному правопорядку. Солодовников-молодец. Еще бы выполнил свое обещание убрать алкоточки....
Гость
26 мая 2015, 09:54
Мехзавод... Центр города - Полевая-Галактионовская - люди выходят из жилых подъездов (часто с детьми) и буквально натыкаются на бытылки из-под далеко не лимонада и антиэстетичных граждан, которые не прячась "бухают" и матерятся и вообще ведут себя так, как будто это все остальные зашли в их поганый кабак. И никаких патрулей да и просто отвечающих за лбщественный порядок не наблюдается. Доколе?!
Гость
26 мая 2015, 11:35
И что? Это жизнь...
Гость
26 мая 2015, 09:36
А я считаю, надо еще к обязанностям патрулей добавить выписку штрафов для нарушающих правила парковки. В каждом дворе десятки и даже сотни машин на тротуарах, газонах - вот всем им каждый день выписывать штрафы. Отличный способ восполнить дефицит бюджета, вместо того чтобы пошлины поднимать, взносы всякие новые придумывать.
Гость
26 мая 2015, 10:28
Евгений, а где парковаться прикажите? Самара как и другие мегаполисы переполнены авто, но вопрос с парковками, которые цивилизованые, в стране не решается. Что касается пользы патрулей: она есть. "Пивунов" стало меньше, хотя дворы надо бы патрулировать интенсивнее.
Гость
26 мая 2015, 21:50
У вас все нормально? В смысле с головой. В 21 веке живем, город тесный развязок транспортных нет, парковок нет. Так о чем вы?
видать это вы постукиваете в гибдд)))у нас эвакуаторы работают отменно)))двор маленький и всякое случается)))
Гость
26 мая 2015, 08:49
а мне их жалко! вот нарвутся на агрессивно-пьяную компанию подростков или наркоманов из 5-6 человек - накостыляют так этому патрулю, самих и придется ихпасать!
Гость
26 мая 2015, 02:11
Я считаю , что патруль просто необходим. Это здорово.
Гость
26 мая 2015, 09:27
Вот и иди в патруль. Если не хватает полицейских, пусть штат расширяют
Гость
26 мая 2015, 19:45
Гость
26 мая 2015, 09:27
Вот и иди в патруль. Если не хватает полицейских, пусть штат расширяют
Штаты полиции наоборот сокращают, хотя полицейских не хватает все больше и больше. Вот и придумывают, как заставить бесплатно работать. Как при социализме. Но сейчас на дворе капитализм. Патруль-это конечно хорошо, но кто захочет бесплатно работать в наше время, когда деградирует сознание и культура у все большей части населения? Бесплатный труд- самый неэффективный. Нарушителей общественного порядка надо наказывать рублем, и чтобы в этом был материально заинтересован патруль, тогда будет порядок.
Гость
25 мая 2015, 22:55
Александра, вот вы спросили, где эти патрули раньше были. Так посмотрите на погоны - даже подполковники ходят, сотрудники БЭП, кадров, экспертной службы, водители и т.д. То есть свою работу во время патрулей они не выполняют, да и в таком ритме врятли много народа захочет работать. Будет текучка со всеми вытекающими.
Гость
26 мая 2015, 19:35
Компания по уличным патрулям напоминает тришкин кафтан. Перетягивают людей туда-сюда. Временно даст результат, но надолго не хватит людей работать за себя и того парня, которого сократили. Экономия конечно для бюджета, но почему всегда за счет людей.
Гость
27 мая 2015, 11:52
Патрули уменьшают число правонарушений - меньше потом работы по расследованию. Итого в сумме нагрузка скорее уменьшится.
К тому же уменьшается желание этих сотрудников отпускать преступников и закрывать дела за взятки. Так как потом есть вероятность нарваться на этого же преступника же в процессе патрулирования.
Гость
25 мая 2015, 22:19
Самое интересное что этим потрулям платят 500-700р в день. Деньги с наших налогов. Малый бизнес в Самаре уничтожили Налогов меньше
Гость
26 мая 2015, 09:57
Пусть платят. Не такие уэ и великие деньги. А малый бизнес - это вы про торгашей? Фик с ними.
Гость
26 мая 2015, 10:28
А уничтожил малый бизнес как раз тот, кто придумал дружинников. О чём это говорит? А, генерал С?
Гость
25 мая 2015, 22:00
А мне спокойнее стало. Я постоянно вижу патрули в городе. У меня и уважения больше к нашей полиции стало
Гость
25 мая 2015, 21:46
Пиво из бутылки, даже в пакетике не пью сидя на лавочке, а то что в нашем дворе ночью пьяные компании не сидят и всю ночь не орут, не бьют бутылки, так это здорово, когда в парке стали гонять, перебрались во двор, ничего не могли сделать, а сейчас патрули ходят, регулярно гоняют, фотографируют, теперь не сидят, в этом плюс, живём на металлурге
это точно)))настоиграли весельчаки парковые)))счас и музыку не слышно и гуляк ночных меньше)))можно и лавочку поставить около дома)))
Гость
25 мая 2015, 21:03
Польза есть-в парках стало меньше хануриков бухать, новый начальник главка молодец!
Гость
25 мая 2015, 19:28
Однозначно есть, нет вседозволенности!
Гость
25 мая 2015, 19:13
Закон о пиве (Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе")
Принят Государственной Думой 9 февраля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 25 февраля 2005 года
1. Не допускается потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.
2. Органы местного самоуправления с учетом положений настоящего Федерального закона и в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации, определяют места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на
территориях соответствующих муниципальных образований.
ГДЕ ПРО ПАКЕТЫ??? ЗАПРЕЩЕНО РАСПИТИЕ, А В ЧЕМ НЕ ВАЖНО, ДНД ВАС ОСТАНОВЯТ И ОШТРАФУЕТ.
Прикрывать бутылки специальными пакетами? Так в этом и цель. Пакет - маркер. Если кто-то пьёт из пакета, значит пьёт пиво. Ура, палка! И протокол.
Гость
25 мая 2015, 16:19
Есть и польза - но больше неудобств. Совершенно непонятно, почему людям отказано в праве посидеть на скамеечках и выпить чего душе угодно вне душных и дорогих кафе и ресторанов? Ибо летние кафе у нас тем же волевым образом слили в сортир. А охотиться за выпивающими не из пакетиков, прикрывающих реальные напитки - это уже просто глупо
Гость
25 мая 2015, 20:03
потому что после этих "людей" все детские площадки в мусоре
Гость
26 мая 2015, 18:29
Никто не мешает посидеть на скамеечках, выпить лимонад и не забыть убрать за собой мусор. А во дворе и на детских площадках стало реально чище и пьяных еньше. Еще бы собаководами занялись - пора уже их приучить (крупными и главное регулярными штрафами) к выполнению обязанности убирать с тротуаров навоз после своих животных.
Гость
25 мая 2015, 16:06
Воля одного руководителя - это, конечно, сильно. Только вопрос, а кто будет заниматься текущими делами тех, кто ходит в патрулях. Уволить ППСников, а потом заменить их операми, это, конечно, мощно. Еще такой хороший вопрос, а много ли людей останется в нашей славной полиции при таком режиме работы. Кстати, те тыловики, которых можно было бы сократить без ущерба для деятельности органов полиции, в патрули не ходят. Они как сидели в своих кабинетах, так там и сидят. А вот "рабочие" лошадки и за себя теперь и "за того парня".
Гость
25 мая 2015, 21:23
Полностью согласен, кабинетные так и сидят в кабинетах, а опера участковые и прочие сотрудники которые и так работают на передовых теперь еще и по улицам ходят... Ходя для показухи, а как таковые функции свои не выполняют, сидя в авто где-нибудь во дворе, ждут конца смены... А с ГУВД бездельники, как статистику не выходя из кабинета делали так и делают... Зачем в патруль ходить?
Гость
25 мая 2015, 21:28
Тыловики, которые в патрули не ходят, они, между прочим, работают, сидя в своих кабинетах. Их уже сократили, а совсем сократить без ущерба для деятельности органов полиции нельзя, иначе полиция просто не сможет осуществлять свои функции, оставшись практически без ничего.
Гость
26 мая 2015, 07:23
Полностью согласен
Гость
25 мая 2015, 15:52
Нет от них пользы, только пиво пить мешают :-)
Гость
25 мая 2015, 15:45
На самом деле ощущение безопасности от патрулей - иллюзия. Да, определенное профилактическое воздействие у них есть, но... и этих "но" очень много.
Александра, если есть желание взглянуть на проблему с профессиональной стороны, найдите меня в СамГУ, юрфак, кафедра уголовного процесса и криминалистики.
Гость
25 мая 2015, 22:50
Вы теоретик, уважаемый, а не практик!!! Вы что 20 лет в уголовном розыске отработали?
Вы теоретик, уважаемый, а не практик!!! Вы что 20 лет в уголовном розыске отработали?
Я в уголовном розыске работал - он прав. Только наверно не иллюзия, а скажем так - показное поведение на улице. Это влияет на количество всяких мелких правонарушений - вплоть до пьяного вида на улице. Уголовного розыска это вообще не касается.
Гость
26 мая 2015, 12:21
Гость
25 мая 2015, 22:50
Вы теоретик, уважаемый, а не практик!!! Вы что 20 лет в уголовном розыске отработали?
Поверишь, он отработал! я этого человека знаю
Гость
25 мая 2015, 15:35
А вы как себе представляете эту пользу?Что все идут и шарахаются от патрулей?Польза должна быть в данном конкретном случае.когда возникнет в ней необходимость.Вот на деле и проявят себя.если конечно у них достаточно полномочий.Важно,чтобы была возможность и желание у жителя обратиться к такой дружине)
Гость
25 мая 2015, 15:01
Стою как-то на Ленинградской, никого не трогаю, пью кумыс. Обычная стеклянная бутылка, коричневая, как из-под "Жигулевского". Ко мне подошел мужик в спецовке с надписью "дружинник" и попросил показать бутылку... В общем, огорчил я парня, не пил я пиво.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте