RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Смерть девочки на аттракционе: с директора «Марракеша» сняли судимость

28 мая 2015, 16:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
29 мая 2015, 08:41
Малышку жалко
Гость
28 мая 2015, 22:42
Так мерзко читать, что подводят под амнистию в честь Великой Победы всяких убийц и казнокрадов!!! Не думаю, что кто воевали были бы рады, что в честь их победы всяких выпускают и прощают.
Гость
29 мая 2015, 10:35
Очень мерзко, но к данному случаю это отношение не имеет. Директор -не убийца, как минимум. По поводу казнокрадства не знаю.
Гость
29 мая 2015, 10:55
Вы лично были знакомы с директором, его семьей, чтобы такие заявления делать? "Всяких убийц и казнокрадов", вы совсем куку? Кого это из убийц выпустили на свободу?
Гость
29 мая 2015, 20:06
Вы видимо совсем не знаете ситуации, на которую пишете свой комментарий. Не надо грести всех под одну гребенку. У нас иногда страдают невинные люди, как и в данной ситуации, в первую очередь надо было засадить на всю оставшуюся жизнь няню, которая пустила ребенка без присмотра в ЗАКРЫТЫЙ аттракцион, а не директора.
Гость
29 мая 2015, 12:05
Аттракцион находится на территории предприятия, которым руководит данный директор. Если в организации нет сотрудника отвечающего за техническое состояние травмоопасного объекта на территории предприятия, то в конечном итоге ответственность НЕСЁТ директор. Аттракцион рассчитан на посещение детей определённого возраста. Значит, должен быть (правильно отметил один из комментаторов) априори БЕЗОПАСНЫМ. В данном случае не случайное стечение обстоятельств, а ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ норм обеспечения безопасности объекта (в данном случае отсутствие спец-та ответственного за досмотр аттракциона) по отношению к травмоопасному объекту. И организация,в лице директора,на территории которой находится объект ответственна за безопасность посетителей, вплоть до уголовной и с материальной компенсацией пострадавшим. А тем, кто любит по рассуждать:...девочка играет, няня смотрит - петля падает и ребёнок попадает туда...что успеет сделать няня? Это то же не случайность.
Гость
29 мая 2015, 13:42
Простите, а где глаза у няни были? Она что не видела петлю?
Гость
29 мая 2015, 15:22
Гость
29 мая 2015, 13:42
Простите, а где глаза у няни были? Она что не видела петлю?
Чтобы увидеть что-то внутри лабиринта - нужно в него залезть. Туда посторонних взрослых обычно просто не пускают.
Гость
29 мая 2015, 15:43
Согласна на 100% с Вами! А защищают того директора те, чей он знакомый или дружбан. Сколько случаев было в детских лагерях, когда мальчишек воротами насмерть придавливало? Тоже родители и няни виноваты? Безопасных аттракционов в Самаре нет вообще! У нас жизнь человека ничего не стоит, а ребенок вообще не считается человеком, судя по тому, как оправдали этого...
Гость
29 мая 2015, 07:38
Читать противно Ваши отзывы. При чем тут Маракеш? Нянька значит не виновата, мамаша не виновата, а директор, который купил этот атракцион виноват? Вам заняться нечем вот вы и пишете всякую ахинею!
Гость
29 мая 2015, 09:34
В вашей демократической и либеральной америке этого директора уже пять раз оштрафовали бы и компенсацию бы он родителям (его фирма) выплатила бы существенную, так как в американских правилах пользования таким аттракционом прописаны даже такие подробности как петли в трубах - и тд, так как право у них ПРЕЦЕНДЕНТНОЕ
Гость
29 мая 2015, 11:14
виноват,он купил это,чтобы заработать денег,он и должен обеспечить безопасность, хотя бы человека посадить,следить,пожалел денег на это ,за то чтобы купить суд,не пожалел. на его совести останется смерть,не знаю как ему будет житься, если конечно есть эта совесть.
Гость
29 мая 2015, 11:53
Гость
29 мая 2015, 09:34
В вашей демократической и либеральной америке этого директора уже пять раз оштрафовали бы и компенсацию бы он родителям (его фирма) выплатила бы существенную, так как в американских правилах пользования таким аттракционом прописаны даже такие подробности как петли в трубах - и тд, так как право у них ПРЕЦЕНДЕНТНОЕ
Езжайте туда и судитесь с кем хотите.
Гость
29 мая 2015, 11:20
понятно не директор ее убил,но он поставил это, чтобы зарабатывать, вот и должен нести отвествественность. я пойду ща куплю колесо обозрения,убьются люди на нем,вы тоже будете писать я не виноват,родители виноваты,что пустили детей туда кататься,их крест...?!?!
Гость
29 мая 2015, 12:32
Вам два комментария про асфальт ничего не говорят? Человек может убиться где угодно.
Гость
29 мая 2015, 15:47
Гость
29 мая 2015, 12:32
Вам два комментария про асфальт ничего не говорят? Человек может убиться где угодно.
ничего,асфальт делают для ходьбы по нему,а там делали для развлечения в целях заработать на этом,вот и должен отвечать теперь
Гость
29 мая 2015, 16:40
Гость
29 мая 2015, 15:47
ничего,асфальт делают для ходьбы по нему,а там делали для развлечения в целях заработать на этом,вот и должен отвечать теперь
Мишаня, сколько стоил входной билет в "Лабиринт" не напомнишь? Для полноты картины о зарабатывании на этом аттракционе.
Гость
28 мая 2015, 23:11
У меня нет слов. Что за законы? Значит можно делать все что хочешь и не бояться за последствия(( Очень горько и печально.
Гость
29 мая 2015, 00:10
А в чем директор то виноват? Он веревку натягивал ? А где родители этой девочки были?
Гость
29 мая 2015, 00:47
Вы не правы. Потому что Судя по вашему комменту- директор хотел таких последствий. Что вы несете, да и что в вашем понимании "делать все что хочешь"?
Гость
29 мая 2015, 07:47
Гость
29 мая 2015, 00:10
А в чем директор то виноват? Он веревку натягивал ? А где родители этой девочки были?
А директор виноват в том, что не обеспечил безопасное использование этой детской площадки, или Вы считаете, что родители должны были обследовать игровой комплекс, прежде, чем отпустить туда ребенка? Если детская игровая площадка открыта - априори она ДОЛЖНА быть безопасной
Гость
29 мая 2015, 09:08
Бред да и только. Ребенок маленький был, а за маленькими детьми, как известно "нормальным родителям" нужен присмотр, мало ли что. А тут мама с папой веселились и им не до ребенка. А зачем тогда ее брали то с собой? Судя по статье директор должен был сидеть и смотреть за девочкой а мама и папа развлекаться. Родили ребенка, присматривайте за ним.
Гость
29 мая 2015, 10:05
по информации,родители были на работе,когда произошло несчастье.за девочкой присматривала няня.А действительно именно директор совместно с исполняющими обязанностями должен осмотреть и утвердить.думаю ,будет справедливым,если возместит моральный ущерб, вплоть до 18лет ,ежемесячно % от прибыли предприятия этой семье.
Гость
29 мая 2015, 10:10
Там няня за девочкой смотрела, а не родители
Гость
29 мая 2015, 10:49
Гость
29 мая 2015, 10:05
по информации,родители были на работе,когда произошло несчастье.за девочкой присматривала няня.А действительно именно директор совместно с исполняющими обязанностями должен осмотреть и утвердить.думаю ,будет справедливым,если возместит моральный ущерб, вплоть до 18лет ,ежемесячно % от прибыли предприятия этой семье.
18 лет??? Вы о чем. За убийства только тысяч 200 максимум взыскивают с обвиняемого, погуглите почитайте практику и не пишите ерунды.
Гость
29 мая 2015, 12:52
К 70ти летию победы верните девочку родителям. Правосудие....
Гость
29 мая 2015, 16:54
Уже не первая новость на эту тему и никто так и не написал главное - откуда там эта петля взялась? Вариантов вижу два: кто-то ее там повесил (тогда его и надо сажать), петля образовалась в результате износа аттрациона (тогда надо возбуждать дело на изготовителей и запрещать эксплуатацию всех аналогичных аттракционов до устранения проблемы). В обоих случаях директор не главный виновник произошедшего - хотя во втором варианта вина директора тоже есть.
Гость
29 мая 2015, 16:17
Не понял, мы с соседом, пару лет назад, песочницу во дворе соорудили, ответственного за безопасную эксплуатацию не назначили. И что, теперь мы ее разломать должны?
Гость
29 мая 2015, 16:48
аха, вот ребенок песка нажрется, а вас под суд..
Гость
29 мая 2015, 16:49
Разумеется должны. Вдруг какой дворовый алкаш ночью спьяну об нее ногу сломает - по нашему лучшему в мире законодательству крайним будет установщик песочницы. Но если вы не частное лицо, а госконтора, и в устроенную вами яму на дороге упало чье-то авто - виноват будет владелец авто, разумеется.
Гость
29 мая 2015, 20:31
Знакомый рассказывал, как его друг во дворе детскую площадку за свой счет соорудил. Заставили всё убрать, потому как никто не отвечает за технику безопасности.
Гость
29 мая 2015, 10:31
Товарищи комментаторы, пишущие про родителей девочки! Эта тема обмусолена всеми кем можно, хватит уже родителей приплетать к этой ситуации. Сотню раз везде написано, что РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПЛОЩАДКЕ НЕ БЫЛО! Ваши сопли про "следить надо было за ребенком" оставьте себе и отстаньте от родителей ,им и так плохо!
Гость
29 мая 2015, 12:15
СВОЁ МНЕНИЕ ПРО НАШЕ МНЕНИЕ ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ! и не пиши там,где пишут комментарии другие.а то тебе место укажут... считаю что директор не виноват.+1 вот реально у нас в стране Не делают-ПлОХО!сделали-ПЛОХО! это мнение толпы,поэтому есть государство и есть толпа.вам сколько не делай-всегда у вас всё плохо! директор не виноват,это трагическая случайность-ЭТО факт.дитёнок (земля пухом) явно не минуту там провисел няня сидела в носу ковыряла.запустила в лабиринт и в айфон полезла,а то что ребенок не ВЫШЕЛ оттуда это кто директор будет следить??бред бред бред.ПРАВИЛЬНО ЧТО АМНИСТИРОВАЛИ!
Гость
29 мая 2015, 15:02
Гость
29 мая 2015, 12:15
СВОЁ МНЕНИЕ ПРО НАШЕ МНЕНИЕ ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ! и не пиши там,где пишут комментарии другие.а то тебе место укажут... считаю что директор не виноват.+1 вот реально у нас в стране Не делают-ПлОХО!сделали-ПЛОХО! это мнение толпы,поэтому есть государство и есть толпа.вам сколько не делай-всегда у вас всё плохо! директор не виноват,это трагическая случайность-ЭТО факт.дитёнок (земля пухом) явно не минуту там провисел няня сидела в носу ковыряла.запустила в лабиринт и в айфон полезла,а то что ребенок не ВЫШЕЛ оттуда это кто директор будет следить??бред бред бред.ПРАВИЛЬНО ЧТО АМНИСТИРОВАЛИ!
Бред - такие комментарии! БРЕД, БРЕД, БРЕД
Гость
1 июня 2015, 11:20
Жалко малышку!(((( Очень печальная история.....(((( Но я считаю, что виноваты прежде всего родители! Я сама мама, и никогда и ни где не оставляла без присмотра своего сына!!!! Все в жизни бывает и не надо перекладывать свою вину на других людей! Доверяй, но проверяй!!!!
Гость
1 июня 2015, 12:46
МАМА так не напишет - это очевидно!)))
Гость
1 июня 2015, 13:30
Руку на отсечение дадите, что с Вашим ребенком ничего никогда не случиться, потому что Вы за ним всегда смотрите? По честному!? И если это так то я представляю Вашу жизнь...Не бравируйте своей ответсвенностью, а тихо радуйтесь счастью что ребенок жив.
Гость
1 июня 2015, 15:42
Гость
1 июня 2015, 12:46
МАМА так не напишет - это очевидно!)))
Во первых, откуда такая агрессия? Во вторых, если хотите комментировать, имя напишите) А то получается с ни кем общаюсь))) То что родители должны, в первую очередь, следить за своими детьми - это ясно всем нормальным людям!) А если хочется попить и поесть и ребенок помеха, то надо дома оставлять))))) А теперь, конечно, проще все на ресторан и директора спихнуть!!! Свою безалаберность на чужие плечи переложить! Классно!!! Наша страна!!! Русское авось.... Авось пронесет)))) Жизнь есть жизнь, все бывает и надо всегда руку на пульсе держать!!! Я лично не хожу в этот ресторан, слишком дорого, но не надо писать всякую ерунду!
Гость
29 мая 2015, 11:00
Старая армейская мудрость: "Всякая инициатива должна быть наказана".
Гость
29 мая 2015, 19:11
Я вам скажу больше- с объявлением амнистии суды перестали адекватно подходить к оценке преступления либо отсутствия таковых.
Гость
29 мая 2015, 10:16
Для всех пострадавших от насильников и мошенников праздник 9 мая скоро превратится в ненавистный.
Гость
29 мая 2015, 16:16
Чушь не пиши!! такие не попадают под амнистию
Гость
29 мая 2015, 07:51
Не оправдываю амнистию к 9 мая, но в данном случае директор действительно не виноват. Это стечение обстоятельств, и ничего больше! Ни у кого не было умысла убивать ребенка, ни у няни, ни у директора. Это крест родителей, вот и все. И они будут его нести. Это жестокая реалия судьбы.
Гость
29 мая 2015, 10:53
А кто говорит про умысел директора? Каждый должен в определенной мере нести ответственность за свои действия либо бездействия
Гость
29 мая 2015, 11:31
Пьяный шел , упал , сотресение !!! Таааааккккк кто тут асфальт клал????? Под суд его !!!!! Не уследил и меня туда выпустил!!!!!!!
Гость
29 мая 2015, 16:21
Вы откуда такие беретесь!?
Гость
1 июня 2015, 00:13
Гость
29 мая 2015, 16:21
Вы откуда такие беретесь!?
Я думаю, это директор....)))
Гость
1 июня 2015, 11:53
Виноваты в данной ситуации все: и родители, которые доверили свою малышку по сути чужому человеку, и няня, которая впустила ребенка в лабиринт и не следила что там делает девочка, ну и конечно же директор, в чьем ресторане находился опасный атракцион. В любом случае новость прогремела на всю Самару и репутацию ресторану подпортила сильно, бизнеса нормального там не будет. Сама лично когда то любила ходить в этот ресторан со своим ребенком, теперь конечно же ни ногой туда.
Гость
1 июня 2015, 13:55
Все - значит никто! Обычная, повсеместная халатность должностных лиц. И очень жаль, что из-за отсутствия гражданской позиции в нашем обществе, бизнес там как шел так и будет идти...
Гость
29 мая 2015, 07:06
Получается, что можно теперь делать качели с занозами, в песочницу сыпать песок с битым стеклом, карусели не зачищать от заусенцев от болгарки... Зальём места скопления детишек страны, кровью и слезами... Российский суд- самый гуманный суд в мире...
Гость
29 мая 2015, 12:01
Надеюсь его кошмары мучить будут всю жизнь!!!!!
Гость
29 мая 2015, 17:01
Почему у директора на детской горке висела петля, в которую попал ребёнок и погиб?
Гость
29 мая 2015, 17:58
Купил аттракцион, пусть и отвечает, а не прячется под амнистию....
Гость
30 мая 2015, 11:49
Что вы тут несете про невиновность директора, он денег гребет лопатой за это дело, и что не виноват по вашему??? да счего бы это? а безопасность кто будет обеспечивать? ну давайте отца посадим или мать. Все прекрасно понимают что такое маракеш и кто за ним стоит и скем эти люди общаются и прокуратуры области. Мерзко все это гавно слушать про невиновность. Повязано все сплошь и рядом . Не люди а уроды, которые променяли жизнь ребенка на присланное бабло за решение вопроса
Гость
30 мая 2015, 16:53
вот такая ваша страна советов делай что хочешь и ничего за это не будет///////рабы и рабовладельцы как завещал великий Ильич//////откройте ваши зенки
Гость
30 мая 2015, 19:22
А вы задумайтесь, что сейчас делать родителям девочки после такого правосудия? Что делать?? Директор виновен, это установлено следствием! И отпущен по амнистии в честь 70 летия победы! Абсурд! Все защитники директора- либо близкие ему люди, либо просто люди без души. Другого не дано. Родителям- терпения, пережить такое может не каждый((
Гость
29 мая 2015, 00:16
Даже если бы он сам бы повесил кого нибудь его бы оправдали!!!! это же маракеш!!!
Гость
29 мая 2015, 09:50
И что Маракеш? Что за расизм в вашей статье?
Гость
29 мая 2015, 09:41
КТО-ТО ПОЛУЧИЛ 100% СКИДКУ В "МАРРАКЕШ"......