У киоска договор аренды на определенную площадь. Если что-то пристраивается, площадь увеличивается. Нарушение-расторжение-снос. В чём вообще проблема? Работать надо!
Гость
6 июня 2015, 22:50
В отсутствии политической воли. ) Как всегда. И во всём.
Гость
8 июня 2015, 13:11
Читаешь комментарии и диву даешься - какой же у нас народ озлобленный... (( Каждому кто-то или что-то мешает - ларьки, курильщики, соседи, дети... Уважаемые, вы жить-то не устали с такими настроениями?
Да, неприятно вдыхать никотиновые ароматы - особенно тем, кто никогда не курил. Но, как уже говорилось, сносом киосков данную проблему решить нельзя. Прежде всего нужно пропагандировать здоровый образ жизни - начиная со школьной скамьи, использовать для этого все доступные способы. Во-вторых, если уж ввели штрафы за курение в общественных местах, то нужно следить за исполнением этого закона, а не отмазываться тем, что следить некому. И чтобы справедливого возмущения курильщиков не было, нужно организовывать специальные места для курения (ну, хотя бы вместо каждой второй будки с сигаретами, если уж что-то хочется снести).
И да, проблема алкоголизма гораздо больше. Алкогольные магазины растут, как грибы после дождя - в некоторых домах даже по 2 открывается + рюмочная...
Гость
8 июня 2015, 18:22
Уважаемая (без иронии), не забывайте, где и когда вы живете. Ну тренд сейчас такой, мода, хобби - чего нибудь запретить, кого нибудь оштрафовать, железной рукой загнать кого нибудь куда нибудь. Не принимайте близко к сердцу, рано или поздно они или перебесятся, или попересажают друг друга, мир очистится и успокоится.
Гость
8 июня 2015, 13:25
Причем тут вообще площадь этих киосков?? И на самом деле,тот кто не курит заходить туда не будет.
Гость
5 июня 2015, 18:13
Давайте еще мамочек с детьми с пляжей уберем, и всем будет счастье. Достали голые орущие дети, бросающиеся песком или бегающие по чужим покрывалам.
Гость
6 июня 2015, 22:44
Лучше куряк . которые превратили воздух около воды ( на пляжах) в сплошную тлеющую урну. То один засмакует , то другой, третий ...
Не надо передёргивать . Хочешь курить - делай это так , что бы вообще никто от этого не страдал.
В америке например за курение "не там" ооочень хорошие штрафы. А мы всё миндальничаем с теми кто приносит очевидный вред здоровью других.
Гость
14 июня 2015, 12:01
Гость
6 июня 2015, 22:44
Лучше куряк . которые превратили воздух около воды ( на пляжах) в сплошную тлеющую урну. То один засмакует , то другой, третий ...
Не надо передёргивать . Хочешь курить - делай это так , что бы вообще никто от этого не страдал.
В америке например за курение "не там" ооочень хорошие штрафы. А мы всё миндальничаем с теми кто приносит очевидный вред здоровью других.
А я курю. Да, вредно. Да, глупо. Не ваше дело. Ой, мешаю вам? Извините, а как? Дымлю? Пассивное курение вредит вашему здоровью? На улице многомиллионного города, над которым смог от выхлопных газов автомашин собирается уже в восемь часов утра, вас беспокоит чужая сигарета? Да? Тогда простите великодушно. Я сейчас же затушу сигарету, и мы вместе будем нюхать… Эээ, чем там вообще пахнет этот город? Но я брошу. Когда-нибудь. Наверное, брошу. Один вопрос: все некурящие обязательно должны докапываться до курящих? Если да, то тогда я в некурящую тусовку, похоже, не попадаю. Не хочу стать одним из тех, кто на улице подходит к человеку, специально отошедшему в сторону покурить, и демонстративно морщит нос.
Гость
6 июня 2015, 21:58
С пьянством решили бороться- не победили, зато страну в которой жили потеряли. Зачем второй раз наступать на такие же точно грабли ? Неужели прошлый опыт наши власти ничему не научил ? Может лучше на распостранителей наркотиков крепче нажать, от них вреда на несколько порядков выше.
Гость
6 июня 2015, 22:53
Может зуб лечить , а не лишай ? . От него проблем больше ? ))
Гость
7 июня 2015, 12:10
БУБЛИК ты не прав.
Гость
5 июня 2015, 18:07
"Сигарета, пожалуй, еще хуже, чем алкоголь" - сказал депутат. Да уж...
Гость
6 июня 2015, 08:58
Он прав на все 500!!!
Гость
6 июня 2015, 18:08
Гость
6 июня 2015, 08:58
Он прав на все 500!!!
Я слава Богу не курю. но с вами не соглашусь. Курильщики в отличие от алкашей, под заборами не валяются, могут быть прекрасными работниками и никакой опасности не представляют (типа в неадеквате не бросаются на людей с ножем и т.п.)
Гость
6 июня 2015, 22:39
Гость
6 июня 2015, 18:08
Я слава Богу не курю. но с вами не соглашусь. Курильщики в отличие от алкашей, под заборами не валяются, могут быть прекрасными работниками и никакой опасности не представляют (типа в неадеквате не бросаются на людей с ножем и т.п.)
..Только смрад стоит такой , что форточку не откроешь. И шлейф тянется по всему тротуару по которому куряка уже прошёл.Идти следом за ним ( ней) -значит дышать "ароматами" ( отходами жизнедеятельности) .
Нормальным людям это надо ?
А если учесть , что куряка не один. то и создаётся атмосфера периодических газовых атак постоянно.
Гость
6 июня 2015, 10:49
А когда начнут убеждать, что повышение пенсионного возраста это для нашего же блага? Пенсия будет такая что - ого го, не унесешь. Без двух клюшек. Гы-гы-гы-гы. После того как введут социальный налог на безработных или наоборот?
Гость
5 июня 2015, 22:26
Просто сетевики крупных супермаркетов хотят монополии на алкоголь и табак! Что тут непонятного! А мы чушь несем, что идя мимо киоска хочется купить сигареты! Что за бред? Алкоголь и табак самые прибыльные " продукты". Поскольку это - зависимость. Брать их будут всегда! Никто их не отменит! А вот продавать их будут избранные! Под прикрытием заботы о населении приоритет торговли будет принадлежать нескольким людям. Сейчас киоски уберут, а через какое то время опять поставят! Только уже другие люди.
Гость
7 июня 2015, 12:06
как и с банерами !
Гость
8 июня 2015, 11:28
По хорошему, из супермаркетов табак надо тоже убирать. Продаваться оно должно в аптеках. Где могут предложить и менее вредные альтернативы типа жевательной резинки и таблеток с тем же никотином, влияние на мозги примерно такое же, но оно хотя бы не канцероген.
К тому же расходы на курильщиков несет медицина (лечение от рака легких очень дорого), поэтому и доход от сигарет должен быть направлен именно в медицину.
Гость
6 июня 2015, 00:53
Курите в квартире у себя, хватит на балконе дымить на "свежем воздухе", и выхлопы от машин нечего приплетать, концентрация табачного дыма рядом зашкаливает, в отличие от выхлопов удаленной дороги... ХВАТИТ ТРАВИТЬ МОИХ ДЕТЕЙ! НЕ ВСЕМ ПАХНЕТ ОДИНАКОВО (многим - как ***!)
Гость
6 июня 2015, 07:03
Балкон-моя собственность.
Гость
6 июня 2015, 08:59
Гость
6 июня 2015, 07:03
Балкон-моя собственность.
И *** твоя-тоже собственность! Береги её!
Гость
6 июня 2015, 15:34
Твои проблемы.
Гость
13 июня 2015, 01:35
Почему то очень много антитабачных комментариев удаляются. Без оскорблений и др. нарушений. Что ж , если кому то так необходимо расставить нужные плюсы и минусы , а так же видеть только нужную ему точку зрения , то пусть довольствуется подростковыми аргументами и единнобразием , думая , что он создаст впечатление массовости.))
Гость
5 июня 2015, 15:49
Трудно что-то сказать. Вот например - я бросил курить, а кто-то не может. Зачем над ним издеваться?
Гость
6 июня 2015, 08:58
Пока только куряки издевались над нами!
Гость
7 июня 2015, 20:34
Гость
6 июня 2015, 08:58
Пока только куряки издевались над нами!
правильно издевались, тех кто младше и слабее не задумываясь бей!
Гость
6 июня 2015, 09:44
Если человек не курит, то он никак не зайдет в табачный киоск, а купит себе мороженного. И никакой рекламной роли эти киоске в пропаганде табака не участвуют. Смысл всей этой затеи - загнать курильщиков в свои построенный супер маркеты, где и без того дорогие сигареты будут продаваться по супер космическим ценам. Типо все это под благими намерениями делается, для вашего же здоровья. Да о своем личном кармане думают и больше ни о чем.
Гость
7 июня 2015, 17:23
Давайте и лавки около подъезда вместе с бабками на 15 метров отодвинем, тогда честно будет!
Гость
7 июня 2015, 17:56
Запретить им сплетничать и семки лузгать
Гость
5 июня 2015, 23:00
Я, как заядлый курильщик, не соглашусь с г-жой Воробьевой. Если у меня закончились сигареты и по маршруту нет табачного киоска, меня это нервирует, и я сделаю крюк, но дойду до нужного мне места, а никак не передумаю покурить или тем паче вовсе завязать!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июня 2015, 22:46
Вот и делай крюк если такой зависимиый. Твои проблемы.
Гость
6 июня 2015, 02:18
Исходя из логики Воробьевой, то, встретив на улице беременную женщину, всем половозрелым гражданам захочется заняться сексом в целях продолжения рода?.................
Гость
8 июня 2015, 15:58
Большинство агрессивно настроенных некурящих - бывшие курильщики.
Гость
14 июня 2015, 12:07
Это точно!То ли зависть гложет,то ли еще что))Но это так и есть.
Гость
8 июня 2015, 01:06
Из диаграммы опроса видно, что 64,6% одобряют ликвидацию киосков. Меньшинство обязано подчиниться большинству
Гость
8 июня 2015, 11:38
Выборка нерепрезентативна. В инете сидит более образованная и здоровая часть населения. Если провести опрос среди бомжей в подворотне - там 90% будут за киоски.
Гость
8 июня 2015, 12:12
Где-то в европе выбросили на голосование запрет на продажу билетов на самолеты на определенный рейсы пассажирам с детьми. И большинство проголосовали ЗА!
Меньшинство болеет раком
Меньшинство передвигается на инвалидных колясках.
И у Вас, уважаемый Гость, уверена, найдется нечто, что сделает Вас меньшинством, и замотивирует остальных "прищемить" Вас ради личных жлобских интересов, типа "неэстетично".
Гость
8 июня 2015, 20:08
Гость
8 июня 2015, 11:38
Выборка нерепрезентативна. В инете сидит более образованная и здоровая часть населения. Если провести опрос среди бомжей в подворотне - там 90% будут за киоски.
У бомжей нет денег, что бы покупать))
Гость
8 июня 2015, 16:09
Вспомните середину 80-х! В очередях давились за сигаретами, дефицит был. А результат? Курить только еще больше стали. И алкоголь запрещали, закрывали пивные. Результат? Стали пить и гадить по углам и подъездам, все пустыри были в бутылках. Насчет закрытия киосков, только людей без работы оставите, а кому надо, курить будут. Запретить сигареты и алкоголь - активизируются наркотики: насваи, спайсы, анаша. Это уже есть.
Гость
12 июня 2015, 10:30
Вспомнили. )) Как раз результатом антиалкогольной компании стало уменьшение всего того о чём Вы так эмоционально повествуете. Я жил в то время и всё это видел.
Но если нет веры мне , то обратитесь к статистике. И обратите внимание на всплеск рождаемости , снижение травматизма и криминала ( хоть его и без того мало было по сравнению с сегодняшним днём) и другим позициям. В том числе и пустырям и подъездам. ( а лежащие бутылкми ..народ не был доведён до такого состояния , что бы собирать бутылки и прочий мусор по пустырям ради корочки хлеба. И как то тогда считалось что собирать бутылки - это всё равно что сейчас рыться в мусорных контейнерах)
Гость
12 июня 2015, 10:31
А ядерная зима не наступит ? )))
Гость
12 июня 2015, 10:39
Активизируются , значит вымрут от своих же зависимостей. Общество очистится от всяких зависимых слабаков или просто дегенератов которых тянет на всякий негатив и которые не способны на здоровый образ жизни . Что нам беспокоиться о них ? Нам важнее здоровая часть общества.
Гость
8 июня 2015, 12:59
Хорошо я курильщик меня нужно выкинуть из омс,ну и вас всех повыбрасывать с лишним весом с гнилыми зубами,с пролежнями от сидения ,с остеохондрозом из-за отсутствия физподготовки,много еще чего ,и не курящие половина дохлые и больные,а вторая половина как следует еще не осматривалась у врачей.
Гость
7 июня 2015, 19:51
Я - курю. При этом, совершенно согласна с теми, кто против курения в общественных местах, на пляжах и т.д. Но отсутствие табачных киосков никак не повлияет на мою привычку, это вызывает только раздражение. И мне очень жаль тех людей, у кого бизнес поставлен на продаже сигарет. только-только заполнили кучу документации, раздали взяток - и опять двадцать пять. Постоянно менять правила - вполне в духе наших чиновников, а уж тут - какой прекрасный повод! и опять же, 50% граждан согласны!
Гость
8 июня 2015, 11:41
Бизнес следует строить на чем то позитивном и полезном для людей. А не на травле окружающих вонючей гадостью. У торговцев марихуаной, героином и экстази тоже это тоже бизнес - вам их тоже жалко?
Гость
8 июня 2015, 12:00
Кто вообще держал свечку во время этого опроса? Это наглая неприкрытая ложь!!! Как и всё в этой стране. Если думают о здоровье простых людей, то только с точки зрения здорового поголовья скота, который увидел сигареты или водку и, мыча, побежал быстрей курить или пить. Скоро выгородки поставят и на ушах клеймо, чтобы не разбредались и не терялись из виду. О времена, о нравы!
Гость
8 июня 2015, 20:32
что то я не поняла....
Гость
8 июня 2015, 10:47
Из 1,5 млн жителей Самары, проголосовало всего 990. Кворума нету. Так что оставьте ларьки уже в порядке и дайте людям хоть какую-то копеечку зарабатывать на хлеб насущный.
Гость
8 июня 2015, 12:05
Им кто то мешает зарабатывать копеечку, продавая в тех же ларьках хлеб, мороженое и чай с печеньками? Возможно доход меньше будет, зато совесть чище. Зарабатывать деньги на продаже вызывающего зависимость вонючего яда - не самый честный бизнес. Кстати владельцы табачных компаний сами никогда не курят (а наркоторговцы чаще всего сами не употребляют свой товар). Потому что они ж негодяи, а не дураки.
Гость
5 июня 2015, 21:58
Это проблема-проблем!)
Гость
9 июня 2015, 01:08
Да-а-а... очень забавно все читать, особенно для считающей себя "не сильно курящей" (могу неделями не курить, а могу и за 3 дня пачку выкурить). Но! ежели мне очень захотелось сигарет после скандала с директриссой, то лучше они найдутся у меня по моему долгому пути до дому, чем я буду петлять загнанным зайцем, в поисках того, чего мне хочется.... или не найдя разрядки сорвусь на муже и детях...((
Гость
5 июня 2015, 18:31
Против
Гость
5 июня 2015, 19:38
Давно пора снести эти киоски.
Гость
10 июня 2015, 23:45
Давно пора. Только вред от них. Куряк плодят , в том числе и несовершеннолетних , да пузырьками -боярышниками ( и пр. сомнительным спиртным ) ханыг плодят.
Нам эти гнёзда разврата точно уж так нужны ?
Гость
8 июня 2015, 12:09
На самом деле проблема решается просто - естественным отбором. Наркомания по сравнению в началом 2000х идет на спад просто потому, что те кто был предрасположен подсесть на эту дурь - уже вымерли. Если запретить лечить курильщиков от онкозаболеваний в рамках ОМС - лет за 30 количество курильщиков резко снизится.
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
763мм 90%Опрос: читатели 63.ru против «табачек»