В Самаре молодой человек изнасиловал 14-летнюю девушку, угрожая ей ножом
10 июня 2015, 08:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
10 июня 2015, 11:43
Да что вы говорите? Стрелять надо тех кто сексом занимается с 14 летними? А в голову вам не пришло, что она сама впустила его в дом и проявила инициативу? Давайте ее расстреляем.
Гость
10 июня 2015, 12:36
А что, мужики уже совсем не могут держать свое в штанах на месте? Не понимают, что как бы она себя не вела, он не имеет права этого делать! В этой стране почему то всегда во всем виновата женская половина! По-видимому парня совсем не воспитывали родители или мама одна воспитала. Любой вменяемый отец это сыну разъяснит.
Гость, в статье никакой информации. Зачем впустила? Может, этот недочеловек по-соседски зашел за солью?
Гость
10 июня 2015, 13:00
Гость
10 июня 2015, 12:36
А что, мужики уже совсем не могут держать свое в штанах на месте? Не понимают, что как бы она себя не вела, он не имеет права этого делать! В этой стране почему то всегда во всем виновата женская половина! По-видимому парня совсем не воспитывали родители или мама одна воспитала. Любой вменяемый отец это сыну разъяснит.
А девочку что не учили, что парни похотливые, тем более в 20 то лет? Она что в свои 14 до сих пор смотрит детские мультики для детей детсадовского возраста, и не знает что парню от девушки надо? Сама и виновата, а то все парни виноваты, в штанах свое держать надо, а ей надо из под юбки не выпускать свою целомудренность. А то сама открыла, сама впустила, знала его, че надо то еще, не дура, незнакомого она б не пустила. А тут знала, пустила, соблазнила, испугалась ( того что семя осталось внутри) вот и сказала что он напал да еще и угрожал. С себя ответственность сняла, все на парня спихнула. Раз дала, имей совесть ответить за себя и свои действия.
Гость
10 июня 2015, 13:27
А вам всем в голову не приходило, что девочка просто не думала, какие намерения у молодого человека. Давайте всех девочек будем учить с малолетнего возраста, что у всех дядек к ним только одно намерение - это изнасиловать и все, больше ничего от дядек, молодых людей ждать нельзя!
Девочки, милые не доверяйте никому из мужчин, не заговаривайте с ними на улице, не улыбайтесь им, т.к. это будет воспринято ими, как согласие на интим. Шорты летом оденете (потому что жарко) - будете сами виноваты в насилии над вами. Сейчас такое отношение к женщине.
Гость
10 июня 2015, 14:13
Если он имел намерение отыметь её, то он заранее придумал причину, по которой он и попал к ней. Это могло быть банальное "Дай спичек?!"...
Гость
10 июня 2015, 14:25
А так и приходится. Самой 26, хожу с баллончиком и ножом. Не разговариваю кроме работы с парнями нигде, и уж не в коем случае не знакомлюсь. На попытку телесного контакта отвечаю баллончиком. Хожу в мешковатой одежде. Тому же учим и младшую сестру. С озверевшими, не отвечающими за свой кусок полой мыщцы, существами, по другому рядом выжить нельзя..
Гость
11 июня 2015, 11:20
Да, именно такое, а кто спорит?
Все муссируется в СМИ-ТВ и инет-наше все. По этим источникам современные люди научаются жить. И это страшно.
Гость
10 июня 2015, 12:37
Да, преступление! Да, только тюрьма за такое! Но!!! Куда родители смотрят, почему девочку 14 летнею так воспитывают дают ей возможность заводить знакомства с парнями студенческого возраста. Где мораль и этика, где воспитание настоящее, а нее "она уже взрослая и может с мальчиками гулять".
Гость
10 июня 2015, 13:13
Мораль устарела. А вот с 16-и лет она уже может с кем угодно, но не дождалась немного. И разница в возрасте должна быть, зачем ей со школотой встречаться?
Гость
10 июня 2015, 13:18
Туда же и смотрят, куда смотрели родители тех 16-летних работниц, которых убили не так давно.
Гость
10 июня 2015, 11:38
Зачем она, 14 летняя, открыла дверь 20 летнему? Ну не уроки же учить. Мамы и папы нет дома, открыла дверь, вертела хвостом, ну и за что боролась на то и напоролась. Оба виноваты: она в том что дверь открыла будучи одна дома и осознавая последствия (в 8-9 классе судя по возрасту потерпевшей мозги должны соображать) , а он-прежде чем делать что то надо думать головой. Нынче похотливая молодежь растет.
Гость
10 июня 2015, 13:25
Полностью парень виноват. Он прекрасно осознавал, зачем идёт к ней. Даже, если всё происходило без ножа, то он не мог не осознавать, что она малолетка, а он давно уже совершенно летний...
Гость
10 июня 2015, 14:55
А как он должен определить сколько ей лет? По длине волос)))?она скажет 25 а на самом деле всего то 14.
Гость
11 июня 2015, 11:16
Гость
10 июня 2015, 14:55
А как он должен определить сколько ей лет? По длине волос)))?она скажет 25 а на самом деле всего то 14.
Прежде, чем задать подобный вопрос, из разряда глупости, озадачься, тем, что: 1. Он зашёл в чужую квартиру вообще! 2. Он совершил изнасилование! 3. Он не мог быть с ней не знаком, ибо он попал к ней без взлома и без препятствий!
Гость
11 июня 2015, 12:41
Гость
11 июня 2015, 11:16
Прежде, чем задать подобный вопрос, из разряда глупости, озадачься, тем, что: 1. Он зашёл в чужую квартиру вообще! 2. Он совершил изнасилование! 3. Он не мог быть с ней не знаком, ибо он попал к ней без взлома и без препятствий!
Так вот и ты включи мозг, зачем впустила?-потому что знала. Девка взрослая, голова соображать должна, какие последствия могут быть. При том, парень не баран, были б родители дома, он бы ее пальцем не тронул, а тут она одна дома бала. А про имя в статье и речи не шло.По моему логично, если там пишут что он зашел к знакомой, значит знал ее, логично не так ли? А я говорю про возраст, она при знакомства могла и ой как преувеличить возраст, дабы удовлетворить свое либидо. Прежде чем говорит что кто то не то написал прочти статью и вникни
Гость
10 июня 2015, 13:04
Какие все целомудренные! Ее давайте отправим в монастырь а его на кастрацию
Гость
10 июня 2015, 13:16
Гость в 12:36, а ентой леди мать не разъяснила что в столь юном возрасте рановато еще спать с мальчиками, про учебу думать надо, про будущее. "Любая нормальная мать" должна разъяснять это" дочерям, а не только отцы сыновьям. Как вы говорите, что мол женщины во всех грезах виноваты в наше время, что ж вы мужчин то вините,вы посмотрите на современных дам, девочек до 18, женщин, да вообще любого возраста, стоят и курят, да это ж противно! А беременные или родившие, курят да еще и с пивом. Кто виноват, мужчины?вы скажите да, что не от хорошей жизни она так делает. А я скажу, сама виновата, головы нет, мозгов нет, общение такого же круга, воспитание подвело. А с девочкой кто обычно больше общается?-правильно, мать.
Гость
11 июня 2015, 10:38
Вот из-за таких "сама виновата" злых языков женщины не обращаются в полицию, а это просходит снова и снова...
Сама столкнулась с этим в 15, запугали на улице и сама пошла, что я могла сделать, если фактор страха засьавляет меня впадать в оцепенение (сейчас конечно научилась реагировать, но тогда юная была совсем). Маме не сказала, жалко было ее, сама ведь пойдет убьет, в полицию тоже-огласки боялась, да и первое что сделала, когда домой дошла-это в ванне 2 часа сидела (что потом докажешь то). А зря! На след.день вся школа знала, постарались, а вечером совсем обнаглели и домой пришли, мама их выгнала, видя мои глаза. Только обращение к старшим "товарищам помогло" избавиться от нападок, а от "славы" нет... Девушке желаю силы духа! Сейчас спустя 15 лет это уже не кажется таким значимым, я простила, Бог судья и им и сплетникам.
Гость
10 июня 2015, 11:14
насильников, педафилов, маньяков вешать или стрелять.
Гость
10 июня 2015, 13:31
Ага, и тебя следом.
Гость
10 июня 2015, 22:44
Согласен,вешать и стрелять,а перед этим еще и кастрировать!!!
Гость
10 июня 2015, 13:38
Жалко девочку! Не дай Бог такое случится с дочерями тех, кто обвиняет пострадавшую. Скорейшего выздоровления девочке!
Гость
10 июня 2015, 15:11
А чем она больна?
Гость
10 июня 2015, 15:56
Гость
10 июня 2015, 15:11
А чем она больна?
Ахахаха. Шикарно!
Гость
10 июня 2015, 16:37
Гость
10 июня 2015, 15:11
А чем она больна?
в точку )
Гость
11 июня 2015, 00:14
Предлагаю то же самое проделать с этим "креаклом" . Если будет противиться процессу , тогда тоже под угрозой ножа.
Это будет по честному. Так же будет честно сделать это публично ( вход желающим 18+) . Ведь девушка прославилась" благодарая ему . Пусть прославиться и он.
P.S.
Один раз - не "контрабас".
Гость
11 июня 2015, 09:43
Вы выдвигаете свою кандидатуру для воспроизводства предложенного процесса?
Гость
11 июня 2015, 12:49
Сама славы захотела. Нефиг пилотку было отдавать. И не надо было вообще открывать дверь. Голова тупая
Гость
10 июня 2015, 11:27
А зачем пустила?
Гость
10 июня 2015, 12:03
Зачем зачем... Интима захотела
Гость
10 июня 2015, 18:34
Гость
10 июня 2015, 12:03
Зачем зачем... Интима захотела
Кому что? А шелудивому - баня.
Гость
11 июня 2015, 12:33
Гость
10 июня 2015, 18:34
Кому что? А шелудивому - баня.
Ну так видимо только вы нуждаетесь в бане)
Гость
10 июня 2015, 12:50
Да пошли ка вы все тут куда подальше моралфаги нашлись мне тоже, прям смешат такие коменты.. никто не виноват, захотелось ребяткам развлечься, развлеклись. зачем в суды подавать и всеобщей огласке предавать, непонятно..
Гость
10 июня 2015, 13:44
Сейчас 14-и летних от 20-и летних порой не отличишь, но ножом уговаривать конешн перебор.. хотя не факт что был нож на самом деле
Гость
10 июня 2015, 13:30
что родители не вовремя пришли? или сама пошла в полицию? А 20 летним и старше... мужики, кто по старше из девушек - по опытнее. Молодость - оно может и притягивает... но удовольствие с опытом и навыками. И проблем меньше.
Гость
10 июня 2015, 13:46
ага у нас тоже в доме есть пару особ14-15 лет как родители на дачу с ночевой так там дым коромыслом на квартире до3-4утра стоит,а студент баран так потискал бы чюток ну лейком бы занялся да кун переключил и все нормально все счастливы))))
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%В Самаре молодой человек изнасиловал 14-летнюю девушку, угрожая ей ножом