перейти к новости

В Самаре тестируют трамвай «Метелица» с системой кондиционирования

17 июня 2015, 12:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
17 июня 2015, 16:03
Хорошее название. Предлагаю назвать маршрут № 23 и № 4 "Комета Галлея", так как ездят раз в тысячу лет.
Гость
17 июня 2015, 16:39
Если в трамваях в жаркую погоду включен обогрев и пышет жаром - тоже "тестирование" ??
Гость
17 июня 2015, 16:26
Ну вот, снова Белоруссия... кто угодно только не мы. А России, что слабо наладить собственное производство чего-то подобного??? Позор одним словом.
Гость
17 июня 2015, 18:05
кстати с испокон лет строят в г. усть-катав челябинской области трамваи, в челябинске давно уже парк сменили весь, да и в екб, а в той же уфе (жил 3 года назад), трамваи были старее чем в самаре, с такими ободными токоприёмниками", я такие ещё на видео 50 на ютубе видел
Гость
17 июня 2015, 18:50
ДА!!! Был-же удачный опыт закупки челябинских трамваев!
Гость
18 июня 2015, 00:22
Там социализм , а у нас хоть позор , хоть что угодно - главное что бы комуняки не вернулись и в Москву было что отослать..
Гость
17 июня 2015, 16:42
Очень хорошо! Побольше трамваев удобных и красивых, а то в часы пик давка - как в тисках стоишь , даже летом, чего раньше не было!
Гость
17 июня 2015, 15:57
Ну даже если и купят пару штук таких красавцев,то кататься будут они исключительно по Н.-Садовой и пр.Ленина,остальным не светит!
Гость
17 июня 2015, 18:26
Причем пару раз за год по великим праздникам. Зато шуууууму! Прямо как с низкопольным недоразумением.
Гость
17 июня 2015, 18:28
Красавец! не, серьезно. Вполне европейская машина. Да и по наворотам, как говорится, полный комплект. Но... Из каких источников будут покупаться? Если целевое финансирование - куда ни шло. А если опять за счет кредитов - ну его, поездим на старых. Область уже и так больше 50млрд должна.
Гость
18 июня 2015, 01:37
Да пусть и за счёт кредитов, от трамвая реальная польза, а этот долг через 10 лет обесценится на порядок.
Гость
17 июня 2015, 19:44
Да давно пора заменить почти весь парк на новые. Только сдаётся мне купят их штук 5, и иногда очень повезет на нём проехаться. В принципе и всё.
Гость
18 июня 2015, 11:16
Людей приучают сидеть вечером по домам: например, 4 и 23 трамваи после 19-20 часов "летят" как укушенные в депо. 11 и 3 троллейбусы вообще отменили, а потом отвыкшие от них люди уже не идут к 11 маршруткам у Губ.рынка, т.к. неизвестно сколько прождешь!. После вечерних занятий (из гостей, с дачи, дети - из спорт.секций, развивающих школ) остается плюхать пешком от депо по вечерне-криминальному городу. А в СССР трамваи ходили до 1 - 1-30 ночи, т.к. вечером люди не вымирали, а жили!
Гость
17 июня 2015, 16:38
ну и правильно - хорошое решение. белорусы делают хорошую и, что важно ,не дорогую технику. интересно, почему не тестируют трамваи российского производства?
Гость
18 июня 2015, 00:23
Потому что у нас нет своей промышленности.
Гость
18 июня 2015, 13:15
Усть-кавайский Russia One благополучно сдох ещё на этапе опытной разработки
Гость
20 июня 2015, 17:19
Гость
18 июня 2015, 13:15
Усть-кавайский Russia One благополучно сдох ещё на этапе опытной разработки
если точнее не усть-катавский, а уралвагонзавод (УВЗ R1) и кстати его еще не похоронили, есть еще возможность что его будут производить, только вид у него немного измениться может.
Гость
17 июня 2015, 15:06
Протестировали бы лучше то, что сейчас ездит!
Гость
17 июня 2015, 18:00
Давно менять пора старые совковые модели и чешские татры, на более усовершенствованные, вот только ходить скорее всего будут как и троллейбусы не в "старом городе".
Гость
17 июня 2015, 17:26
В такое жаркое лето не тестировать, а запускать как можно скорее и как можно больше нужно! Чего там испытывать, и так понятно, что трамвай хороший и нужен нам как воздух, потому что дышать нечем! Пересядьте со своих комфортных машин на жаркие вонючие трамваи и поймёте почём фунт лиха, сразу про испытания забудете, по-другому запоёте.
Гость
17 июня 2015, 16:39
Надеюсь он внутри без ступенек. Считаю модели со ступеньками внутри неудобными. А для удобства надо поднимать площадки остановок чтобы высоко пенсионерам не шагать.
Гость
18 июня 2015, 13:15
Без ступенек
Гость
17 июня 2015, 18:57
Ага, а по какому маршруту будет ходить?
Гость
17 июня 2015, 22:38
Розетки, интернет... Все это хорошо... Когда в трамваях будут футбол показывать и пиво наливать? К ЧМу все-таки готовимся.
Гость
17 июня 2015, 14:55
Клевый! Но наш народ обязательно его изгадит и много чего поломает.
Гость
17 июня 2015, 16:48
там видео ,штраф хороший ТТУ предъявит (не в три копейки ,как сейчас ). Народ любит кнут (лифты гадят ,Доски объявлений расставили по городу(бесплатно -клей ),так нет -шлемк на стену дома (прямо у Доски ),соскабливай ТСЖ,ходи за ним , выскабливай за свиньей(штрафы уплывают ,и свинья -продолжает ,не понимает )
Гость
17 июня 2015, 15:12
не, не подходят. Конечно не подходят. Нам наши грязные- вонючие повозки дребезжалки больше подходят. Если такой трамвай пустить по нашим улицам, особенно по руинам старого города, аборигены еще подумают, что инопланетный корабль залетел. Не травмируйте психику людей, пусть все будет органично.
Гость
17 июня 2015, 15:16
Неужели скажут, что такой трамвай не нужен Самаре?
Гость
17 июня 2015, 15:31
Как же не скажут! А сколько денег отмыть можно. Купить десяток, а списать на сотню.
Гость
18 июня 2015, 08:10
Гость
17 июня 2015, 15:31
Как же не скажут! А сколько денег отмыть можно. Купить десяток, а списать на сотню.
Можно и на ремонте старого не меньше отмыть, в чем беда?
Гость
18 июня 2015, 13:07
дорого слишком. одна такая машинка стоит несколько десятков лямов.
Гость
17 июня 2015, 16:38
Трамваи новые, а рельсы старые, положенные с огромными зазорами, на которых будет греметь любой трамвай.
Гость
17 июня 2015, 22:17
трамваи отличная вещь ездил на 217 ом постоянно опаздывал. перееехал в другое место езжу на трамвае - он без пробок едет, утром интервалы маленькие - Красота! Сесть даже можно
Гость
18 июня 2015, 06:51
Трамвай ВЕЧЕН :) На самом деле очень интересная красивая машина. Мне на общественном транспорте перемещаться приходится крайне редко, т.к. я убежденный автомобилист. Но иногда приходится ездить, и если по маршруту есть трамвай, то я предпочту на трамвае нежели чем на автобусе. Есть в трамвае что то сакральное... По поводу старых "совковых" моделей. Во первых в Самаре уже лет 35 нет совковых модеолей. А есть фирмы ?КD Praha. Порой даже 70-х годов выпуска. Не смотря на свой ghtrkjyysq возраст и на годы продуманный дизайн они прекрасно вписываются в ландшафт не только нашей откровенно грязной и убогой Самары, но и прекрасно вписывается в ландшафты различных Европейских столиц например Прага,Вена,Будапешт,Братислава,Рига, и.т.д там еще остались успешно работающие экземпляры старых добрых ?КD-шек.
Гость
18 июня 2015, 10:19
Быстрее уже меняйте и чтобы зимой тепло в нем было!!!
Гость
17 июня 2015, 17:49
А сколько стоит? Говря около 30 млн рублей... может лучше автобусы беорусские по два миллиона купить мазы ну очень хорошие и движок евро пять "каммингс" Один трамвай =15 автобусов
Гость
17 июня 2015, 22:11
где Вы цены-то такие взяли? в 2005м? А движки у МАЗов мерсовские.
Гость
18 июня 2015, 08:28
цены современные трамваи всегда дОроги у мазов двигатели каммингз,но и месовские тоже хорошо
Гость
18 июня 2015, 11:41
Только разговоры. У нас все против людей. Вот маршрутки 61 ходят, они тоже с кондиционером. Но ни один водила не включает его . И окна там не открываются. В этих маршрутках умереть можно.
Гость
18 июня 2015, 13:37
Так с кондиционером расход топлива увеличивается, а заправляются на маршрутках из своего кармана. Кто же будет выкидывать на прохладу пассажирам лишние литры-рубли.
Гость
19 июня 2015, 01:19
Это байка. Нету там кондиционеров, даже в Москве с кондерами автобусы только в прошлом году появились.
Гость
17 июня 2015, 17:26
Радуйтесь, что хоть белоруссы о вас думают и хоть каким-то образом обновляют ваш парк. Вы все к войне готовитесь, американцы раскрутят вас капитально на гонку вооружений. Исход будет как при СССР. Россия уменьшается в своих размерах. От Златоустья ( где стелла стоит о Европе и Азии) отдать все китайцам, а не только Забайкалье. Россия теперь этим в глаза заглядывает. Куда деваться, если у самих головы набиты опилками да со всем миром поцарапались. Раненого тигра любой пнет, как говорят на Востоке.
Гость
17 июня 2015, 22:12
Из германии выгнали?)
Гость
17 июня 2015, 23:11
Изыди, нечисть. Это как белорусы о нас думают? Бесплатно трамваи нам поставляют. Это тоже самое что Россия о Пендосии заботится, они на российских двигателях Кузнецова летают. "Со всем миром поцарапались", а надо "лизать" как Сан-Пэдро? Внешнюю политику поддерживаю, а про внутреннюю промолчу.
17 июня 2015, 23:12
Калуга, ты когда нибудь отравишься собственным ядом? Родина для тебя- ни о чём... Бездарный закос под диссидента... Если ты ещё и личиком похожа на Новодворскую, тогда с тобой всё понятно...
Гость
17 июня 2015, 15:44
Не нужен, деньги на ветер спустят, наш народ его сразу изгадит, распишут сиденья, все поломает. А содержание, думаю, такого трамвая не дешево будет стоить (тем самым ТТУ нужно станет увеличивать стоимость проезда).
Гость
17 июня 2015, 19:11
Куда уж увеличивать стоимость проезда?!!! Её снижать пора давно!
Гость
17 июня 2015, 15:57
Какие мы крутые! Москва нам уже не авторитет - мы живём в африканском климате или наоборот в северо- канадском? Городские транспортные проблемы у нас гораздо сложнее и навороченнее чем в Москве? Из всего надо создать проблему и осложнения. Вполне достаточно прогнать по нескольким заковыристым маршрутам Самары и учесть результаты испытаний Москвы. И не надо делать Белоруссию идиотами, не представляющими что такое Россия и её средняя полоса. Не надо огромного ума, чтобы убрать лишние прибамбасы и навороты с разными там интернет-видео-USB наворотами и проверить надёжность ходовой части и технические характеристики движения и надёжности эксплуатации. Один такой трамвай (детище Тархова) уже тестировали энное количество месяцев и сейчас он куда то благополучно сгинул. ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕНЫ. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНЫ. ВПЕРЁД ЗА РАБОТУ ГОСПОДА ЭКСПЕРТЫ.......
Гость
17 июня 2015, 18:28
Поправлю: то было детище азарова!
Гость
18 июня 2015, 09:29
Гость
17 июня 2015, 18:28
Поправлю: то было детище азарова!
Не возражаю против поправки. Возможно. Главное, что идут "правильным" путём, по проторённой дорожке, видно какая то выгода есть от этих "глобальных" месячных экспертиз........... только кому - вот вопрос? Помню были времена: " В наш родной город Куйбышев поступили новые трамваи чехословацкого производства. В настоящее время они проходят недельную обкатку, а далее будут курсировать на следующих маршрутах города.........." И ВСЁ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ............. Вот такие были новости в газетах города.
Гость
18 июня 2015, 13:11
Если вы про трамвай "Антон Буслов", то это был пробник, который потом выкупили. Из-за косяков с поставкой запчастей уральцы проиграли конкурс. Буслова можно увидеть на 3 и 18
Гость
17 июня 2015, 16:49
А где колбаса? Что за трамвай без колбасы? Как пионЭрия развлекаться будет?
Гость
17 июня 2015, 18:07
там сплошная сырокопчённая от хлебки и до юнгородка если ехать на тройке..
Гость
17 июня 2015, 20:13
белорусские автобус, тролейбус, теперь еще белорусские трамваи. почему не закупили саратовские (например) тролейбус ???
Гость
17 июня 2015, 23:14
А как же поддержать Батькину экономику?
Гость
17 июня 2015, 14:43
Тестировать несколько месяцев?????? Это просто сюр!!!!
Гость
17 июня 2015, 15:51
Швейцарско-белорусского..
Гость
17 июня 2015, 18:30
Когда трамваи запретят в Самаре? Самый ненадёжный транспорт. Грохот от них стоит, аж стены дома трясутся.
Гость
17 июня 2015, 22:37
Ага, а работяг кто на работу возить будет?
Гость
18 июня 2015, 01:36
Грохот от дурного состояния рельсов. Может жд ещё запретить и авиацию из-за шума? Окна поставь пластиковые и не будешь замечать.
Гость
18 июня 2015, 08:28
Гость
17 июня 2015, 22:37
Ага, а работяг кто на работу возить будет?
автобусы чем плохи? один трамвай=15 автобусов МАЗ
Гость
18 июня 2015, 00:16
Креветки тоже белорусские...но там же не моря..!!! Я сказал белорусские!!!! Ладно пусть будут белорусские... Взести пару кг!
Гость
6 августа 2015, 15:00
Ступенек внутри нет, но порог высоковат. Мне то нормально, а вот старушкам. А так, бежал быстро, шума мало. Опять же, очень мне форточки понравились.
Гость
6 августа 2015, 14:58
Ездил на нем. Форточки удобно открывать. Если цена подходящая, то надо брать.
Гость
17 июня 2015, 15:32
Лучше бы занялись тем, как ездят уже существующие. Мало того, что развалюхи грязные, так еще и не дождешься. Сегодня утром прождала трамвай маршрут № 4 пятьдесят минут!
Гость
17 июня 2015, 16:07
И 4-ый и 23-й самые редкие маршруты, неужели нельзя хотя бы пустить их по одному вагону, но уменьшить интервал движения.
Гость
17 июня 2015, 18:02
Гость
17 июня 2015, 16:07
И 4-ый и 23-й самые редкие маршруты, неужели нельзя хотя бы пустить их по одному вагону, но уменьшить интервал движения.
Низззя.. На водителях ТТУ разорится.
Гость
17 июня 2015, 22:28
Белорусам респект и уважение. Маленькая страна бывшего СССР, все хорошо - ни ваучеров, ни олигархов, ни воровства, ни кризиса наконец! Молодцы! И батька у них их классный мужик! И продуктами завалили и техника у них без всяких сырьевых запасов. Есть чему позавидовать.
Гость
18 июня 2015, 10:13
Будущее за метро!!! Какие к черту трамваи!
Гость
17 июня 2015, 22:00
Челядь и на старых покатается дороги дайте и причал!!!
Гость
18 июня 2015, 01:34
Знаешь что выдаёт, что ты нищий? То, что был бы ты реально богат, то тебя бы волновало, чтоб челядь приехала на работу в твою фирму или на завод.