Эксперты: повышение тарифов на услуги ЖКХ – вынужденная мера
18 июня 2015, 09:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
18 июня 2015, 10:48
А воровать меньше не пробовали, господа чиновники??? Тогда может и тарифы повышать не надо будет??
Гость
18 июня 2015, 11:46
Согласна. Повысить законодательно взыскание с неплательщиков, а то молодцы какие закон - в суд подай, при этом госпошлину заплати, и жди когда это возвернутся эти долги. И это неважно за что - коммуналка, кредиты, алименты. А попроще не пробовали быть. Внесли бы изменения в законы по взысканию, а также предусмотрели бы какие-нибудь действия в отношении должников, ведущих аморальный образ жизни.
Гость
18 июня 2015, 14:08
Гость
18 июня 2015, 11:46
Согласна. Повысить законодательно взыскание с неплательщиков, а то молодцы какие закон - в суд подай, при этом госпошлину заплати, и жди когда это возвернутся эти долги. И это неважно за что - коммуналка, кредиты, алименты. А попроще не пробовали быть. Внесли бы изменения в законы по взысканию, а также предусмотрели бы какие-нибудь действия в отношении должников, ведущих аморальный образ жизни.
Публикуемые в СМИ цифры "долгов" сильно похожи по порядку величины просто на кассовый разрыв между уплатой платежей до 10 числа месяца и их учетом на стороне поставщика услуг ЖКХ в конце месяца. Иными словами, никаких массовых неплатежей жильцов пока что нет - большие долги отдельных алкашей единичны и мало влияют на общую сумму.
Гость
18 июня 2015, 23:33
Гость
18 июня 2015, 14:08
Публикуемые в СМИ цифры "долгов" сильно похожи по порядку величины просто на кассовый разрыв между уплатой платежей до 10 числа месяца и их учетом на стороне поставщика услуг ЖКХ в конце месяца. Иными словами, никаких массовых неплатежей жильцов пока что нет - большие долги отдельных алкашей единичны и мало влияют на общую сумму.
Ну надо же подвести хоть какую то основу.
Гость
18 июня 2015, 10:27
Нет слов. конечно легче повысить тарифы, чем эффективность наладить и воровать меньше.
Гость
19 июня 2015, 13:03
Что бы наладить своюр аботу ,надо быть профессионалом..
А так ,прибавил -собрал,купил авто -приехал -снял мани -уехал,опять : собрал -приехал -уехал,приглядеть еще что подкупить... Главное -денежный поток не должен прерываться... (а здесь и нужен профессионализм или повышение тк запросы растут)
Гость
18 июня 2015, 10:38
Вынужденная мера? Аппетиты свои умерьте, "господа" чиновники и будет всем счастье!
Гость
18 июня 2015, 10:16
Какая вынужденная мера?
Санкции? или еще чего?
У нас в доме долг 550 тысяч на всех жильцов кто не платит
Так вот и встает вопрос почему Я плачу а они нет? и им с этого ни чего? у одной квартиры просрочка 87 месяцев (290 тысяч долг) вот с них и трясите а то получается кто-то платит (получается за себя и за него) а кто-то нет и у них все впорядке....
Гость
18 июня 2015, 14:03
Какие санкции? Смета расходов областного бюджета за прошлый год:
пиар высокоуважаемого губернатора
Великая Стена Памяти о бывшей там когда то панораме Волги
выплаты по взятым на это и тому подобное кредитам: много миллионов рублей.
поддержка ЖКХ - исключительно из платежей населения. Если население не платит вовремя по разным неуважительным причинам, типа массовых сокращений на заводе Прогресс - это проблемы населения.
Гость
18 июня 2015, 11:11
интересно, как скоро сумма за комуналку догонит мою з/п??? если учесть, что платежи повышают КАЖДЫЙ год, а з/п уменьшают?! Совести нет у руководителей страны ! Тогда давайте работу согласно ТК и повышайте з/п согласно инфляции! Всю страну развалили !!!
Гость
18 июня 2015, 23:35
Мою з/п уже почти догнала.
Гость
18 июня 2015, 11:47
У нас в стране воровать чиновники не боятся. Каждый день по ящику передают очередной скандал с растратой федеральных денег, а сколько мы не знаем. Повышают цены на все абсолютно и государство за этим совсем не следит, только фиксирует, прямо как ОБСЕ. Платите народ, мера вынужденная. Когда будет порядок внутри страны?
Гость
18 июня 2015, 10:18
Идите лесом со своими повышениями, долг по комм платежам итак миллионами исчисляется. Теперь еще выше будет задолженность - денег нет у населения. Только озлобляете народ, придурки
Гость
18 июня 2015, 13:53
Хочу Вам заметить, что неплатежи по коммуналке далеко не всегда зависят от уровня доходов жильцов. Как раз бабушки-пенсионерки в основном платят вовремя. А граждане с более высокими доходами платить не спешат. Для примера, у нас в доме вывесили список неплательщиков. И как вы думаете, у кого рекордная сумма долга- больше145 т.р. ? У соседей, которые ездят на джипе, имеют дачу в элитном поселке и каждый год отдыхают заграницей!
Гость
18 июня 2015, 14:15
Вы прям-таки от всего сердца, присоединяюсь!
Гость
18 июня 2015, 14:32
Гость
18 июня 2015, 13:53
Хочу Вам заметить, что неплатежи по коммуналке далеко не всегда зависят от уровня доходов жильцов. Как раз бабушки-пенсионерки в основном платят вовремя. А граждане с более высокими доходами платить не спешат. Для примера, у нас в доме вывесили список неплательщиков. И как вы думаете, у кого рекордная сумма долга- больше145 т.р. ? У соседей, которые ездят на джипе, имеют дачу в элитном поселке и каждый год отдыхают заграницей!
Уважаемая Лидия, думаю вы нас заблуждаете.
Как им выехать за границу дают при таких долгах?
Гость
18 июня 2015, 11:16
Уровень жизни населения резко понизился...Интересно, а кто вынудил???????????????
Гость
18 июня 2015, 17:02
Обама!
Гость
18 июня 2015, 21:24
Гость
18 июня 2015, 17:02
Обама!
Убедительно.
Гость
18 июня 2015, 11:24
Вынужденная мера это как? Должности дороже стали?
Гость
18 июня 2015, 23:36
Аппетиты усилились. Как это часто бывает во время еды. Обильная еда - обильные аппетиты..
Гость
18 июня 2015, 12:52
А Часовских не пробовал отстаивать интересы самарского населения или боится остаться без рабочего места?
Гость
18 июня 2015, 16:36
а он за интересы населения никогда и не выступал.
Гость
18 июня 2015, 12:59
Да это беспредел! Куда смотрит правительство подписывая такие законы в такое время, когда в стране полный абзац!!! Но как всегда люди в интернете пишут что и не такое пережили, вот нас и шпыняют как хотят! Потому что сами позволяем
Гость
18 июня 2015, 14:24
да вы не патриот и агент запада))) езжайте к ним, если тут не нравится, посмотрите как на Украине плохо))) а в европе, везде геи....
Гость
18 июня 2015, 21:33
А чего не подписывать-то? Сами сочиняли. За правительством- право законодательной инициативы.
Гость
18 июня 2015, 21:36
Гость
18 июня 2015, 14:24
да вы не патриот и агент запада))) езжайте к ним, если тут не нравится, посмотрите как на Украине плохо))) а в европе, везде геи....
Рэкет никуда не делся, он одел костюм - тройку и теперь ездить на авто с правительственными номерами.
Гость
18 июня 2015, 13:50
Зарплаты не по повышают, пенсии низкие, а тарифы поднимают. Концы с концами ели сводим. Нищает народ. Настанет время когда платить нечем будет. Встанем перед выбором ЖКХ или продукты купить.
Гость
18 июня 2015, 23:43
Многие уже встали. Именно по этой причине. И выбрали продукты , т.к. иначе голод и болезни. А против них вот придумывают всякие репресии. После которых "подняться" совсем нереально .Видимо решено таких людей совсем утилизировать.
Гость
18 июня 2015, 12:33
Они там воду за доллары за границей покупают что ли? или Нарзан в водопровод закачивают???
Гость
18 июня 2015, 12:14
Вынужденная мера только одна - это постоянно растущий аппетит наших господ. Кто удовлетворит их потребности как не простой народ ?
Гость
18 июня 2015, 14:38
и мы опять проглотим эту "вынужденную меру", покряхтим, постонем, поругаемся и... и пойдем платить!
Гость
18 июня 2015, 12:10
Конечно вынужденная, кто ж сомневается! Олигархи все сделают чтоб майдан организовать!
Гость
18 июня 2015, 23:38
Майдан сам по себе это неплохо. Плохо , если народный гнев уведут в сторону - "на негодный объект" .
Гость
19 июня 2015, 09:08
Гость
18 июня 2015, 23:38
Майдан сам по себе это неплохо. Плохо , если народный гнев уведут в сторону - "на негодный объект" .
Неплохо? Посмотрите, что майданутые в хохляндии натворили!
Гость
18 июня 2015, 23:09
Задрали уже до небес цены за жкх. Будто из крана течет боржоми, водопроводные трубы из сусального золота, мусор вывозят на лексусе, а дворы подметают чиновники.
Гость
18 июня 2015, 14:10
Обама виноват!
Гость
18 июня 2015, 16:39
а то кто же! Конечно Обама и гейевропа поднимает тарифы для самарцев.
Если народ не способен отстаивать свои права, то у нашего государства нет перед ним никаких обязанностей….
Гость
19 июня 2015, 00:01
Эт точно. По капиталистически. Закон джуеглей.
Гость
18 июня 2015, 19:43
Живя в загадочной отчизне,
Из ночи в день десятки лет
Мы пьем за русский образ жизни,
Где образ есть, а жизни нет. (И. Губерман)
Гость
18 июня 2015, 11:08
Я тоже, глядя на списки должников 350, 120, 170, 35 тыс. руб. по подъезду, хочу бросить платить.
Тарифы поднимут и пусть другие за меня платят, кому не надоел этот марафон.
Гость
18 июня 2015, 19:32
здравая мысль, а к тем, которых вы видели в должниках она пришла раньше...
Гость
18 июня 2015, 23:34
Гость
18 июня 2015, 19:32
здравая мысль, а к тем, которых вы видели в должниках она пришла раньше...
Они просто сошли с дистанции.
Гость
18 июня 2015, 14:28
А почему бы Управляющим компаниям не поднять уже свои пятые точки и не начать проводить работу по долгам?! Во всех коммерческих организациях - если есть дебеторка, так и работайте с ней, ваша проблема. А вот с какого перепоя мы должны содержать так называемые УК с их долгами вместе?! Разные люди бывают - некоторые принципиально не платят по полгода, а потом одним махом..., а есть те, кто в принципе не платит! Так и работайте - хватит уже на Жо* сидеть - какая безвыходная ситуация, геморрой что ли?!
Гость
18 июня 2015, 19:38
не волнуйтесь, ходят они по судам. и исполнительные производства возбуждают и даже взыскивают, но только с пенсионеров... еще раз говорю пока народ платит - будут повышать тарифы, уразумейте это наконец!
Гость
18 июня 2015, 22:16
В организациях -да ,работают с дебиторской задолженностью.. Но ведь там профессионалы (ни один хозяин не возьмет бухгалтера или юриста для отсидки часов ,люди пашут и он свои деньги считает ,копейки экономит и так обдирают со всех сторон ) А здесь что ?- Один устроился и всю "родню" пристроил,не хватает -соберем еще ...Что нравится ,то и делают ,себя то уж не обидят во всем. Соберут еще
Гость
18 июня 2015, 15:37
Повышение могло быть оправдано, если услуги были бы надлежащего качества? Эй, Самарские управляющие компании - в подъездах убираетесь своими силами?
Гость
18 июня 2015, 19:06
Какое-такое оправдание?! Цены на услуги и так уже завышены
Гость
18 июня 2015, 20:36
услуги надежного качества -это правильная работа ,нормальная работа ,а иначе -это не услуги ,да еще за деньги
Как привыкли получать вместо нормальных услуг -обычто Вы на своей работе так скажите (если поднимете оклад ,тогда буду правильные чертежи сдавать ,правильную кладку кирпичей класть ,правильный асфальт ... а сейчас -получайте и такое ...) Что услышите от руководителя
Гость
18 июня 2015, 14:04
В нашей стране все,что против народа-вынужденные меры..
Гость
18 июня 2015, 17:05
Не только, есть ещё формулировка: по просьбам трудящихся!
Гость
18 июня 2015, 23:01
"Вкладывать сюда только бюджетные средства неэффективно и недостаточно, собственно они никогда не будут достаточны", - считает Путин. Его цитирует РИА "Новости".
Он отметил, что объемы частных инвестиций сейчас минимальные: 8% от годового оборота предприятий коммунального комплекса. При этом ЖХК - это мощный рынок, его оборот равен 4,2 триллиона рублей в год.
"Но он неинтересен для долгосрочного серьезного инвестора. Зато здесь раздолье для тех, кто привык стричь купоны, не вкладывая ни копейки", - сказал Путин.
"Причины известны: непрозрачность финансовых процедур, коррупция, кумовство", - добавил президент.
Гость
18 июня 2015, 23:55
и что дальше????? ТИШИНА!!!!!
Гость
18 июня 2015, 14:31
Редакция 63.ru обратилась к руководителю регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Самарской области Виктору Часовских за разъяснениями.
Объясните, А что он контролирует ? Финансовые потоки? И что это за зверь такой общественный контроль? Общественный это значит на совершенно безвозмездной основе, т.е даром - по совместительству с основной работой. Так же как и раньше депутаты избирались - без всяких оплат и зар.плат.
Гость
18 июня 2015, 15:21
Есть хоть какая то стабильность в стране... Цены стабильно поднимают, а зарплату стабильно снижают....
Гость
18 июня 2015, 16:01
Вот это нас ИМЕЮТ!
Гость
18 июня 2015, 19:05
Если повышение тарифов на услуги ЖКХ – вынужденная мера, то повышение зарплаты - необходимая для этого мера. Если второго нет, почему есть первое?
Гость
19 июня 2015, 00:17
Это такой новый тариф : Платишь столько , сколько скажут.)
Поменять его можно , но для этого надо созреть . Общество молодеет и сознательных людей становится всё меньше ( старшего поколения) , а молодёжь можно доить сколько угодно. Эти будут дохнуть , но пресмыкаться , хоть посредством пальцев на ногах.) Продукт эпохи воспитан как надо. Пушечное мясо даже не хочет видеть ничего дальше своих примитивных рефлексов и навязанных стереотипов. Они козыряют по мизерам а думают что жизнь удалась измеряя комфорт по количеству кредитомобилей и прочих фетишей , а не количеством детей и возможностью их содержать , количеством свободнеого времени , соц защитой и пр. ..А таких грех не доить и кидать .
Гость
19 июня 2015, 01:43
Когда же они подавятся нашими деньгами. Все мало и мало. Проезд 23 рубля самый дорогой в приволжском округе, а объяснили вынужденностью, какой такой? Запчасти одинково стоят, что в самаре, что в кирове, что в уфе. А проезд там в разы дешевле. Теперь вынужденность повышения тарифов на жкх видите ли, а с чего, где обоснованность этой вынуждености. Может на бонусы и зарплаты им не хватает? И мы должны им в карман скидываться. Как же надоело, слов просто нет.
Гость
19 июня 2015, 01:49
Да и куда мы платим и за что? За текущий ремонт по 360 рублей собирают, еще и за капремонт квитанции в такой же сумме, ниче не треснет? Получается с одной квартиры около 700-800 рубликов в месяц на ремонты всякие.. А где они? И что на эти деньги делают не видно. Лампочки управляющую компанию попросили поменять в подъездах, поменяли, только половина из них сгорели за 2 дня. Жкх-бездонная бочка поборов.
Гость
19 июня 2015, 09:29
Ну пошумим мы в интернете, а дальше?! У нас капитализм со всеми вытекающими выводами. Я чист перед своей совестью - ни за Ельцина, ни за его преемника я ни разу не голосовал. Все в стране поставлены на край выживания. Высота края разная. Ругают президента Беларуси - диктатор. А он диктатор для чиновников. Сажает если кто ворует. Коттеджи чиновников отдает под детские дома и садики. Чиновники его боятся. А знаете что про вороватого чиновника говорит Путин - знаю что ворует, знаю как. Посажу - другой будет воровать, но я не буду знать КАК. Вот так. Слова Путина для тех сладки, кто не помнит что он делал вчера. А вообще, народ, тошно от вранья.
Гость
18 июня 2015, 14:36
я уже вилы прикупил(из рельсовой стали), что бы не сломались.........
Гость
18 июня 2015, 23:58
А я наверное секатором вооружусь. Буду лишний жирок отсекать.)
Гость
19 июня 2015, 13:45
Гость
18 июня 2015, 23:58
А я наверное секатором вооружусь. Буду лишний жирок отсекать.)
А я наверное пойду разрешение на гладко ствол оформлять!! и как раз через 5 лет на нарезное!!
Гость
19 июня 2015, 22:49
Гость
19 июня 2015, 13:45
А я наверное пойду разрешение на гладко ствол оформлять!! и как раз через 5 лет на нарезное!!
Не дадут, максимум вилы!
Гость
18 июня 2015, 10:37
Все правильно. Народ должен быть на стороне партии, так как санкции
продлили, то мы еще сильнее сплотимся вокруг .. чего?? Главый враг-Америка,
а свое правительство поддержим обеими руками. Готова всю среднюю зарплату
отдать на благо любимой России. Вот такой я-патриот. Спокойной ночи.
"Главное,чтобы войны не было",а с такой заботой о своем населении.Она может и быть...
Гость
18 июня 2015, 14:17
Слова, слова...
Они застревают в моих ушах сладкой, липкой ватой.
Гость
18 июня 2015, 21:59
Повышение тарифов на услуги ЖКХ - вынужденная мера, но зато самая стабильная.
Гость
18 июня 2015, 23:47
Сегодня узнал какие тарифы по ЖКХ.Водоотведение(канализация) повысилась на 21%.Вот вам и 10%?????
Гость
18 июня 2015, 14:13
да никогда мы не поймем правильно нам начисляют или нет.вот пусть часовских сам и проверяет.если я дам ему зарплатный расчетный лист бюджетника я думаю он не поймет сколько мне должны заплатить.
Гость
18 июня 2015, 15:20
"вынужденная мера" ... Все нарушители ,возьмите себе в запас еще и эту фразу (особенно нарушители на дорогах, дополните к "солнце мешало",пыль мешала, люди мешали и "вынужденная мера" )
ОООшки ,когда будете сокращать сотрудников (особенно неугодных),то с печальным лицом : -"вынужденная мера" (можно добавить еще и "временная",дать надежду ласково так ,пусть не сердится ,ждет )
дорожники наши ,строители наши : -"вынужденная мера" (ну когда дом лет 15 не могут достроить ,или вместо асфальта -просто укатка землицы ,тропинка -почему бы не воспользоваться такими расшифровками своей деятельной работы )
Не вычеркивайте эту фразу из своей практики и врачи (в разговоре с больным ,пусть ходит по кабинетам,пока ноги двигаются ,-это же вынужденная ....) и тд (а особенно в транспорте общественном (на дальние расстояния ,в районы -высадить в поле и назад ,на второй рейс ,пусть идут пешком или выходят из положения, согласно своего ума .-Это же вынужденная мера ...)
Все таки удачная фраза (+)
Гость
19 июня 2015, 11:58
Действительно , сколько можно?????
Обдираловкой заниматься.........скоро последние трусы снимут
Гость
19 июня 2015, 16:18
Уже..
Гость
20 июня 2015, 09:58
Жене зарплату убавили а меня сократили а у нас 2 детей. Мы вообще платить перестали а теперь походу я уже и небуду так как сумма накапливается большая и отдать её мы уже неможем.Ех жизнь какая скотская.
Гость
21 июня 2015, 17:20
вот сижу и читаю, почему-то все возмущаются в инете и всё,а может лучше организовать общую забастовку,митинг и т.д не выйти всей страной на работу ,не платить за свет,газ и коммуналку и т.д и может тогда что-то измениться,а пока страна излагается только письменно .так всё и будет продолжаться,что правительству чешите вы все языками и чешите( это получается ,как к психологу сходили грязь вылили и успокоились) а всё так же!!!! какой всё таки русский народ????
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Эксперты: повышение тарифов на услуги ЖКХ – вынужденная мера