перейти к новости

Самара оплатит проживание и питание украинцев

25 июня 2015, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
29 июня 2015, 10:34
Да куда там, настроены они "пророссийски"! прижало их, вот и "настрой" свой засунули в одно место до поры до времени, все белые и пушистые теперь. А сейчас кончись это все у них, быстро бы настрой сменился. У нас в России во все времена забивали на свой народ, но при этом для кого то то мы сделаем все что можем и не можем! А уж самарская то область вообще бы не лезла, сами дыра дырой, одни катки ледовые у правительства в голове, но все туда же! Тут и для своих то НИЧЕГО не делается, так еще и чужих теперь кормим. Нет, я не против помощи беженцам, только это должно быть не в ущерб своему населению как минимум!и Во вторых беженцы эти должны не просто тут жить и есть за наш счет, но еще и какую то пользу приносить.
Гость
29 июня 2015, 13:36
Абсолютно согласна!
Гость
29 июня 2015, 12:31
Людей конечно жалко. Но все таки нужно сделать как в Белорусии-расселять в селах пока, там есть и дома пустующие (Приволжский район например) и руки нужны для работы. А в городе и так увеличилась безработица-предлагают за 12-13 т.р. Беженцы меньше чем за 25 не идут работать. С войной на Украине цены на все выросли в 3 раза, а З/плата во многих фирмах уменьшилась.
Гость
27 июня 2015, 14:10
Такая вот тенденция, ехали они к нам в прошлом году именно к лету, и в этом же году такая же история. Поселили бы их не в санатории, а в села, в какие-нибудь общаги с удобствами во дворе и общей кухней, тогда и наплыв спадет. В санаториях и пансионатах с олъинклюзив за бесплатно и наши пенсионеры и ветераны не отказались бы хоть десяток дней пожить, не то что месяцы.....
Гость
27 июня 2015, 15:52
А в Серноводске тоже украинцы? просто хотели путевку купить побюджетней , главное все ж лечение, а все бюджетные номера кем-то забронированы до декабря..
Гость
29 июня 2015, 13:09
помогать нужно, мы и сами могли бы оказаться в сложной ситуации, но!!! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПОМОГАТЬ НЕ УЩЕМЛЯЯ СВОИХ!! Нас давят налогами и штрафами, страна погрязла в кредитах, детей не можем устроить в сад, школу, вузы стоят дороже самолетов!!! Давайте тогда ВСЕМ помогать! За что так с нами-то?
Гость
29 июня 2015, 20:26
Мы и не вылезали из сложной ситуации(( За долготерпение с нами так.
Гость
29 июня 2015, 13:35
Как и всегда, среди действительно нуждающихся и именно "беженцев" (бегущих от войны), сюда пачками едут люди откровенно маргинального типа, решившие сменить место проживания, рассчитывающие на халяву и откровенные иждивенцы, заламывающие нужный им размер заработной платы и условия труда. Говорю это не голословно, а потому, что родственница в прошлом году, будучи социальным педагогом-психологом, работала в таком пункте прибывания. Они очень хорошо изучили свои права и не просят, а требуют. Обидно за своих граждан, которые годами живут в невыносимых условиях проживания (без признания домов аварийными), а этим предоставляют неплохое жилье. Я не против помощи, но нужно все делать разумно. Сколько наших российских деток нуждается в лечении? Почему им на лечение не местные власти деньги предоставляют, а мы всем миром с помощью смс собираем? А в это время бесконечно муссируются новости по ТВ, что очередная партия детей из Крыма приехала на лечение. Наш народ сердобольный, но всему есть предел
Гость
29 июня 2015, 23:54
А вы в чем то правы. Они изучили свои права... а что мешает вам изучить свои права?
Гость
26 июня 2015, 02:24
Вопрос, а зачем нам это надо?
Гость
26 июня 2015, 12:55
Затем, что у Русских так принято, помогать ближним попавшим в беду. Менталитет у нас такой. Людям, исповедующим европейские ценности этого не понять НИКОГДА.
Гость
26 июня 2015, 13:02
Сначала ответьте себе на другой вопрос - а зачем нам нужна война там?
Гость
26 июня 2015, 13:34
А чтобы для своих поднять цены на все.
Гость
29 июня 2015, 12:21
Моему ребенку была нужна операция. Мы стояли в очереди и в этом году должны были ее пройти. Но нас передвинули на 3 года еще, т.к. в первую очередь обслуживают беженцев из Украины. У меня белая зарплата, я плачу налог и почему ко мне, жителю Самары, такое отношение?Конечно, мы сделали операцию платно и в частной клинике, хотя я мать одиночка и пришлось сильно поработать, что бы ее осилить. Думаю,если бы беженцам поставили условие приезда к нам-это обязательно работать на предоставленных местах, никто бы к нам сюда не поехал.
Гость
29 июня 2015, 20:31
Противно. И после этого говорят, что мы не обосновано без особой любви относимся к нашим многочисленным "гостям", "друзьям", "братьям" и иже с ними... А Вам надо в суд подавать, тем более, Вы мать одиночка... Ещё сможете отсудить. Только руки не опускайте.
Гость
29 июня 2015, 23:51
Чет на чушь полную похоже. Сейчас в конце подобное на страдаю...
Гость
29 июня 2015, 16:11
пусть едут в киев. Там же нет войны. Но их там никто не ждет и не пустит туда. вот и прутся к нам в самару.
Гость
29 июня 2015, 18:06
Да что Вы какой Киев, да и вообще западная украина. Там же сразу работать заставят. А в самаре и пособие дадут и накормят и напоят и оденут, отдыхай не хочу. Самое досадное, что с действительно нуждающимися людьми попавшими в беду и лишившихся крова и имущества, прутся сюда всякие халявщики исключительно на отдых, которых и на работу то не выпеннешь.
Гость
30 июня 2015, 00:02
Гость
29 июня 2015, 18:06
Да что Вы какой Киев, да и вообще западная украина. Там же сразу работать заставят. А в самаре и пособие дадут и накормят и напоят и оденут, отдыхай не хочу. Самое досадное, что с действительно нуждающимися людьми попавшими в беду и лишившихся крова и имущества, прутся сюда всякие халявщики исключительно на отдых, которых и на работу то не выпеннешь.
Просто со смеху падаю от таких комментов. Прям отряд по формированию общественного мнения. Сидят в собственном домике или квартирке и стонут, что лишняя копейка не им перепала.
Гость
30 июня 2015, 00:27
с наших пенсионных фондов и так за год сняли деньги и им отдали и опять без условий нас хотите оставить. мы будем гнить но другие жить и зато о вас будут думать типа вы хорошие?! Да над Россией и так смеются страна большая а относится к третьим странам мира типа нищие бомжи
Гость
30 июня 2015, 13:35
Светлана, нас так и называют "Страна третьего мира", я по дебилятору от ведущего слышала, на полном серьёзе - ".....страны третьего мира, в т.ч.Россия..........". Смех сквозь слёзы.
Гость
2 июля 2015, 15:37
Интересно до какого предела помогать будем ? Кучка хапуг у власти сотворила какуюту ...ню, при этом пытаются сохранить лицо, но не смотря на то, что у них это не получается, ни грамма от этого хуже жить не стали. Зато народу располовинили зарплаты, лишили года пенсии, повысили цены как на услуги так и на продукты. Как может банка тушенки не растительной стоить 140 рублей, это верх цинизма! да еще при таком резком ухудшении уровня жизни, радужно рапортуют что сколькотосоттысячтонный конвой мы отпять снарядили и в воздухе растворили и плюс по 700 руб в день мы выделяем на этих типа беженцев, не делая различий иждивенец/трудоспособный, но ежемесячная компенсация на ребенка, который является гражданином этой страны составляет всего 50 !!! рублей. А вспомните Кубу ? Простили милиардные долги в долларах, теперь они радостно вешают флаги СШа у себя, а мы опять мимо.... типа добрые. Не лучше ли было бы "обнулить" населению кредиты на такую сумму, больше народ бы был власти благодарен.
Гость
5 июля 2015, 00:57
А ещё повышение квартплаты , оброк за кап ремонт.. Если народ будет его платить , то на подходе инициативы по увеличению в 10 раз налога на имущество , введение обязательного страхования жилья ( по типу ОСАГО) , введение штрафов за недорасход и перерасход эл. энергии , воды , газа . ( то есть должен выбрать только лимит , иначе штрафы и пени ) ... Все эти инициативы идущие из министерств никакого отношения к "крымнаш" и донбасс-объел" и близко не стоят. А однотипные комментарии умело переводящие стрелки на сталкивание лбами говорит о очередном вбросе и отвлекухе от истинных " маркетологов". Али не так ?
Гость
3 июля 2015, 20:57
А я с ребёнком на 13 тысяч должна в месяц прожить да ещё работать за это нужно под ор начальства и угрозы сокращения. И в санаторий очень очень нужно и мне и ребёнку. Встала в службе семьи на очередь в санаторий мать и детя так 8 лет очередь никак не дойдёт. И в лагерь за льготнкю путевку нужно почти все отдать. Тут хочешь, не хочешь весь интер национализм заканчивается. Самарцам достойную жизнь!
Гость
5 июля 2015, 00:30
Не надо было социализм рушить . И не было бы всех этих проблем. И сокращений , и отсутствия льготных путёвок , и многого другого , из за нехватки которого и грызутся люди.
26 июня 2015, 13:26
Людей жалко. Мы одним переселенцам свой старый холодильник подарили. Но поддерживаю предыдущего комментатора (02:24) - зачем это НАМ в целом, а тем более так муссировать выделение денег на это? У нас в России (зачеркнуто), Самарской области все проблемы решены? В СО есть трудоспособные граждане которые тоже не откажутся от субсидий...
28 июня 2015, 12:09
Желающих получать субсидии - море. Причем молодые, здоровые, трудоспособные. Иждивенцев или желающих ими стать, к сожалению, много.
29 июня 2015, 12:05
28 июня 2015, 12:09
Желающих получать субсидии - море. Причем молодые, здоровые, трудоспособные. Иждивенцев или желающих ими стать, к сожалению, много.
Только есть одно но - это граждане России, и в частности - Самарской области, а пока из бюджета России, а в частности - Самарской области, деньги выделяются молодым, здоровым, трудоспособным НЕ гражданам России... Не "ведитесь" на этот популизм который несут по зомбоящику - смотрите в су3ть проблемы. Если хотите помочь - это всегда можно сделать (проверено), но я не хочу чтобы те деньги которые я перечислил например на дороги (как пример-про целевое назначение я знаю, опять же - суть не в этом), но кто решил что я хочу потратить не на дороги, а Я ХОЧУ подарить комуто... Что могу и хочу подарить я уже подарил, а на эти бюджетные деньги я хотел бы чтобы в городе (области) сделали что-то...
Гость
30 июня 2015, 00:02
А вы Самарцам помочь не хотите? Мы Самарцы живём как бомжи, мой муж пашет на 2 работах и нам не хватает, проезд 23 рубля, у нас газ дороже чем в других странах хотя он свой, ребёнок в садик не ходит ему 4 год!Моя мама проработала 33 года моляром в 11 тресте , и что она имеет 2 комнаты в общежитии и притом у неё было 3 дочки и мы ютились в этих 2 комнатушках - кухни вообще нет, да и до сих пор живём тут, в одной едим в другой спим! Сначала о своих бы позаботились а потом о других думали!
Гость
30 июня 2015, 00:22
Помимо того что им деньги выдают, без очереди в сады, школы и высшие заведения так это еще и бесплатно для них. а наш народ за 6000 рублей вкалывает. в сад отдать ребенка надо сначала в очереди простоять лет 5 потом пожертвования добровольные сделать в районе от 7 -15 тр потом каждый месяц за питание по 5 тр и всякие нужды прочие типа охраны моющие средства и канцтовары это еще примерно 3 тр и это только за сад. а еще ком услуги которые постоянно растут и на питание вообще с воздуха деньги брать. а про одежду вообще молчу. так и живем все в кредитах. а если детское пособие спросишь - то у тебя зарплата большая. А справок столько надо собрать будто ты в космос лететь собрался. сначала надо думать о своем народе
Гость
26 июня 2015, 13:48
Хорошо у нас, принимаем, кормим, поим, лечим, пособие платим, чего бы к нам не ехать. Многие из них вообще... не по детски - платите, кормите, лечите и т.д., но работать не буду и так хорошо. Правительство, а нуждающимся Самарцам помочь не хотите????
Гость
29 июня 2015, 14:00
Чемодан, вокзал, Киев...
Гость
29 июня 2015, 20:26
Поддерживаю. И лучше чтобы поезд был скоростной.
Гость
2 июля 2015, 14:34
Да Россию всю жизнь весь мир ненавидит ,а мы всё лезем ко всем со своей помощью ,как идиоты .. У себя для начала всё в порядок привести нужно , и все деньги бюджетные тратить только на пользу своей стране.
Гость
2 июля 2015, 15:54
А у нас деньги бюджетные тратятся именно на пользу. Пусть не всей стране, но некоторым приближенным сами знаете к кому людям. И раздувание войны тоже используется ровно для той же самой цели
Гость
27 июня 2015, 13:05
Бабушка в войну приютила киевлян с 4-мя детьми. Интересно, сейчас их внуки скандируют "москаляку - на гиляку"? Готовы они стрелять в правнуков русской вдовы, делившей хлеб из лебеды на своих шестерых детей и принятых 4-х? А теперь сын трудоустроил и помог с жильем семье из Донецка. Такие вот спирали истор
Гость
26 июня 2015, 12:13
Может я не прав, но почему то волны приезда совпадают с летом, а отъезд ближе к холодам, а не наоборот.
Гость
26 июня 2015, 13:05
При дефиците бюджета тратить такие огромные деньги на беженцев это какое-то безумие.
Гость
1 июля 2015, 00:22
Надоели, пусть валят обратно, а то зажрались эти беженцы, работать не хотят, им бы сидеть на *опе, жрать да спать. Валите обратно откуда понаехали, не хочется вас кормить.
Гость
5 июля 2015, 00:47
Действительно. Будем кормить чинуш . Они наши - родные ( Хоть и с двойным - тройным гражданством.) .Глядишь и с барского стола перепадёт какая крошка ? Или Вы настолько наивны , что клюёте на эту наживку , что выкачиваемые из нас деньги и закручивание гаек ( постоянное с 91-года) только из за внешних факторов ? И кучка людей ( на которых кое кто пытается перевести гнев народа) настолько заметно влияет на наш уклад жизни ? Вопрос второй : А сами то почему работать не хотите ? Ситуация когда мерилом работы служит усталость мало кого волнует. Важен конечный результат. Ты хоть упашись в три смены за 10-15 т.р. ..это будет скорее минусом чем плюсом и покажет скорее косность мышления , а не трудолюбие. Это при социализме " все работы хороши.." , а сейчас - только результат .А при нонешней разрухи выживание зачастую сопряжено и с ходьбой по головам.
Гость
28 июня 2015, 02:49
Раз едут к нам, значит, и настроены пророссийски. Кому было бы лучше, если бы эти люди присоединились к антироссийской пропаганде?
Гость
29 июня 2015, 10:14
Где антироссийскую пропагандну откопали? Вот антизападной и антиукраинской на наших каналах - выше крыши!
Гость
29 июня 2015, 10:39
как это надоело! За нас - против нас ... За кого " за нас"? От того , что украинцы сюда едут вам лучше что-ли? Пусть каждый живет в своем доме. А за нас должны быть НАШИ власти, а они вроде как наоборот, ПРОТИВ
29 июня 2015, 12:07
Гость
29 июня 2015, 10:14
Где антироссийскую пропагандну откопали? Вот антизападной и антиукраинской на наших каналах - выше крыши!
Не пробовали по другому вопрос поставить - а кому бы стало хуже?
Гость
26 июня 2015, 12:17
ответ, нам это не надо
Гость
26 июня 2015, 13:57
Интересный ? А кому Вам????
Гость
5 июля 2015, 00:20
А например моей матери, которая с 1973 года в очереди на улучшение жилищных условий стоит. Очередь не ликвидирована,но и двигается за счёт естественной убыли.
Гость
7 сентября 2015, 15:56
Людям надо помогать, все верно не денег давать а еду и временный кров. Все равно те деньги которые в бюджете не им пойдут так тем ворам что у власти, а до нас что так- что так ничего не дойдет. Так хоть людям помогут.
Гость
7 сентября 2015, 15:54
О чем вы говорите,,,, какой социализм,,,, все по блату и по талонам, да по таким же взяткам было. Конечно были свои плюсы, стабильная работа и сад давали как положено и все. А сейчас у каждого в семье по машине, а то и по две, отдых за границей ну или на нашем море, Путевки льготные так же есть, по крайней мере в детские лагеря, сама лично беру ребенку без проблем в хорошие лагеря уже 4-й год. Конечно, если не сидеть на попе и не ныть, а хоть чуть-чуть шевелиться. Даже мама у меня - пенсионерка и та говорит что сейчас жизнь гораздо лучше чем тогда.
Гость
30 июня 2015, 14:51
13 млн рублей/120 переселенцев=108000. Поехал в Россию в отпуск на месяц- получил 100 тысяч. Ток им бы ближе к Сочи нужно ехать. А если серьезно все мы люди-можно и помочь. Доходила бы она реально нуждающимся и не только беженцам.
Гость
30 июня 2015, 18:08
Уже больше года помогаем, запомогались уже и беженцев содержим и гуманитарку гоняем, тут уже не о 100 тысячах речь, а о том, что хорошо они присели на шеи россиян.
Гость
26 июня 2015, 13:39
А зачем помогать другим когда им плохо?