перейти к новости

Самарцев просят фотографировать бездомных животных

29 июня 2015, 14:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
29 июня 2015, 17:32
Зажрались вы робяты, и не знаете чем заняться! Интересно, а в годы второй мировой тоже так остро обсуждалась проблема бездомных животных? Или может на Украине этот вопрос сейчас важнее всего? О людях нужно думать в первую очередь. Но неимущих пенсионеров возле мусорных баков (рядом с собаками) вы предпочитаете не замечать! О собачках заботу проявить проще, и ни к чему не обязывает... Лицемеры...
Гость
29 июня 2015, 22:58
Вы в десятку бьете. От пенсионеров они внимание и отвлекают. Политтехнологии.
Гость
30 июня 2015, 00:38
Что-то не так ты делаешь, земляк, что злой такой. И собаки, и кошки нуждаются в доброте. О какой войне идет речь? С Украиной? Не лезьте туда. Голодают люди в России? Они выбрали это правительство, как в Греции...Какая большая разница между преуспевающей Америкой и этой России, где вечно борются, чтобы выжить.
Гость
30 июня 2015, 08:32
У "неимущих пенсионеров" депозиты по паре миллионов лежать могут. Это менталитет такой - всё складывать куда-то, но жить впроголодь. Кроме того - дети, внуки тоже помогают, если пенсионер нормальный и со своей семьей в хороших отношениях. Так что не надо тут про людей. Людям и так помогут. А вот у кошек бездомных явно ничего нет, и помочь им некому, кроме нормальных людей.
Гость
30 июня 2015, 11:02
У нас, на пересечении Свободы и Калинина, а также возле сквера Родина (вроде так называют) постоянно гуляет стая из 7-8 псин бездомных. Страшно выйти с дочкой маленькой погулять, порой бросаются. Недавно во дворе они кошку задрали. И вы говорите жалеть собачек? Ладно муж ночами их отстреливает весной и осенью. Больше делает руками, чем администрация своими обещаниями...
Гость
30 июня 2015, 11:44
я бы от такого мужчины не рискнула заводить детей...
Гость
30 июня 2015, 12:18
Гость
30 июня 2015, 11:44
я бы от такого мужчины не рискнула заводить детей...
Это собачек/кошечек заводят, а детей рожают.
Гость
30 июня 2015, 13:37
Гость
30 июня 2015, 12:18
Это собачек/кошечек заводят, а детей рожают.
оо, филолох в треде)) не учи ученого,как говорится... уж с семантикой употребляемых слов я как-нибудь сама разбирусь
Гость
30 июня 2015, 08:54
А наши которые с помойки счастливы- кормят все! А мой старый кот прыгает,зараза, на машину, но на старую. Хозяин не ругает. А люди, мотающиеся по помойкам, в основном бомжи. Лучше бы алкашей, орущих по ночам, отлавливали.
Гость
30 июня 2015, 14:57
Плюсую и аплодирую!
Гость
29 июня 2015, 17:09
Заколебали эти любители животных. Хочется- возьми кошку, собаку домой и содержи. Нет, нужно устроить кормежку у подъезда, куча кошек, грязь, скоро зима- животина переедет в подвал. Не завидую жильцам 1-х этажей. Вонища будет знатная. А еще у кошек на конечностях есть когти, полезут по машинам, кто будет оплачивать покраску? Задал вопрос одной такой кормилице. Ответ- "а чо? Ничего такого не было".
Гость
29 июня 2015, 18:52
А ты готов оплатить место во дворе, которое ты НЕЗАКОННО занял своим автомобилем? И кто тебе разрешил ставить рядом с жилым помещением техническое средство ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРООПАСНОСТИ (емкость 40 и более литров легковоспламеняющейся жидкости)? Так что-"заколебали эти любители" железного хлама, от которого вреда, неудобств и опасности для жителей гораздо больше, чем от пары-тройки безобидных кошек! А вот бродячих собак, действительно, быть не должно.
Гость
29 июня 2015, 20:05
Исчезнут кошки - появятся крысы. Проверено.
Гость
29 июня 2015, 22:56
Гость
29 июня 2015, 18:52
А ты готов оплатить место во дворе, которое ты НЕЗАКОННО занял своим автомобилем? И кто тебе разрешил ставить рядом с жилым помещением техническое средство ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРООПАСНОСТИ (емкость 40 и более литров легковоспламеняющейся жидкости)? Так что-"заколебали эти любители" железного хлама, от которого вреда, неудобств и опасности для жителей гораздо больше, чем от пары-тройки безобидных кошек! А вот бродячих собак, действительно, быть не должно.
А вы уже сливали? Там столько, как правило, не бывает. Можно сравнить с количеством бешенства среди собак
Гость
29 июня 2015, 16:16
опять будут деньги цыганить на постройку коттеджного поселка для бродячих блоховозов с Птички и строек по всей Самаре.
Гость
29 июня 2015, 17:56
Слабо верится, что все высказавшиеся агрессивны только к животным. К сожалению агрессия и равнодушие не бывает избирательной. Это ваше отношение ко всему происходящему, а не только к бродячим животным, которые и становятся бездомные из-за таких, как вы. Сомневаюсь, что вы поможете нуждающимся людям. Впрочем вы считаете, что это должен делать кто-то другой.
29 июня 2015, 22:56
У меня три года живёт кошка, которая прибилась к нам на даче, и её доча... А до этого 11 лет жил кот, которого загрызли собаки прямо у меня на участке в 4 утра. Пока выскочил из дома, было поздно. Нужно объяснять, что будет с бродячими шавками, если они мне под руку подвернутся?
Гость
30 июня 2015, 08:42
У меня в квартире всегда жили кошки, но от этого я не собираюсь поддерживать тех, кто кормит и тем самым поддерживает размножение бездомных животных. Человек должен отвечать за свои поступки, а это химерный гуманизм плодить стаи больных и никому не нужных зверей которые являются рассадником всевозможных болезней и грязи. Если ты такой правильный, то возьми их домой, отмой, вылечи, простерлизуй и постарайся пристроить через объявления. Но зачем, когда можно сыпануть им корма и чувствовать себя при этом защитником животных, что на самом совсем не так.
Гость
30 июня 2015, 09:59
29 июня 2015, 22:56
У меня три года живёт кошка, которая прибилась к нам на даче, и её доча... А до этого 11 лет жил кот, которого загрызли собаки прямо у меня на участке в 4 утра. Пока выскочил из дома, было поздно. Нужно объяснять, что будет с бродячими шавками, если они мне под руку подвернутся?
В статье речь идет о "животных" в целом. Котов сейчас тоже отлавливают. И что у вас за участок такой, что по нему толпами собаки бегают??? Сделайте нормальный забор
Гость
30 июня 2015, 10:13
благодаря таким людям с большой буквы, я не окончательно перестала верить в человечество. а захлебывающимся своим ядом и злобой и упоминающих тут про украину и пенсионеров у мусорных баков- вам никто не мешает помогать указанным категориям граждан. каждый верит в то,во что хочет верить. и помогает тому,кому хочет помочь (если,конечно же,на самом деле хочет,а не впустую клавишами стучит в треде). так вот, не учите меня, о ком нужно думать в первую очередь, на кого тратить время и кому перечислять свои честно заработанные деньги,с которых,между прочим я оплатила налог. а особо агрессивно настроенным в отношении животных-рекомендую обратиться к психотерапевтам или просто попытаться наладить личную жизнь,а-то налицо долгое воздержание и общая неудовлетворенность
Гость
30 июня 2015, 11:25
Про люди с большой буквы, это когда желаемое выдают, за действительное потому, что кучка ничего не могущих да и по настоящему не хотящих псевдо защитников "сопли жуют" привлекая внимание к своей никчёмной личности создавая себе ореол защитника животных. А вот про неудовлетворённость, это как раз наоборот, те кому есть с кем проживать жизнь, рожать и растить детей в свободное время будут заниматься своей семьёй, а не шляться по подворотням))) Но совет хороший, начните применять хотя бы с себя, может быть и вас пока ещё не всё потеряно в личной жизни)))
Гость
30 июня 2015, 13:45
Гость
30 июня 2015, 11:25
Про люди с большой буквы, это когда желаемое выдают, за действительное потому, что кучка ничего не могущих да и по настоящему не хотящих псевдо защитников "сопли жуют" привлекая внимание к своей никчёмной личности создавая себе ореол защитника животных. А вот про неудовлетворённость, это как раз наоборот, те кому есть с кем проживать жизнь, рожать и растить детей в свободное время будут заниматься своей семьёй, а не шляться по подворотням))) Но совет хороший, начните применять хотя бы с себя, может быть и вас пока ещё не всё потеряно в личной жизни)))
спешу вас порадовать,все-то у меня устроено и с личной жизнью, и с работой, и на фитнес время есть, и на прочее, как вы изволили изъясниться, "жевание соплей". вообще,человек при условии рационального распределения времени может изыскать время и на личное, и на семейное,и на общественное. более того, в наш век мультизадачности люди, не способные эффективно расходовать свой временной ресурс, обречены на неудачи. то же самое касается, по-моему глубочайшему убеждению, бессердечных и эгоистичных индивидуумов (карма их/вас настигнет).
30 июня 2015, 18:03
Вы знаете, уважаемая, у меня яда все США отравить хватит... А по поводу неудволетворённости, у нас с женой полная гармония - я не хочу, а ей и не надо! (шутка)...
Гость
30 июня 2015, 10:04
Вот многие тут рассуждают про защитников животных, типа возьмите себе бездомыша, а не устраивайте кормежку около дома. Люди! Да все уже взяли кого могут, и берут на передержки регулярно, и пристраивают в новые семьи, и деньги собирают на лечение зверушек всем миром. и по-возможности пристраивают в приюты и в частные и государственные. Но всех не соберешь, всех не накормишь и не обогреешь, потому что животинки имеют такое свойство размножаться.. при чем не только от уличных животных, но и от домашних... родились котята, например - хозяевам не нужны, в лучшем случае их топят(это конечно убийство, но... палка о двух концах), а в худшем выбрасывают куда нибудь.. если каким то образом эти котейки выживают... они еще нарожают кучу... и опять появиться проблема с бездомышами. А еще многие сердобольные берут кучу животных к себе в квартиру и естественно стоит вонь по всему дому... тоже не есть хорошо. Тут говорят надо о людях думать, да я согласна, но людей нужно учить ответственности и добру
Гость
30 июня 2015, 14:55
Юлия! Я с Вами! Вот уж действительно, как затронут эту тему, начинают: Лучше помогите людям! Знаете что, если вам лучше, то помогите! Перечислите деньги, накормите бомжа, заберите его к себе, как вы тут советуете! Ну сделайте что-нибудь, а не только орите в интернете, что вас там все перекусали, кого вы только не встретили на улице. Кошка эта бездомная, если год проживет, то за счастье ей!
Гость
29 июня 2015, 18:29
Спасибо волонтерам! Несмотря на с...ч, который вечно в таких обсуждениях начинается, помните: Вы - настоящие люди!