перейти к публикации
106 комментариев к публикации

За курильщиками Самары будут «шпионить»

Гость
29 июня 2015, 17:06
"... правоохранители не уполномочены привлекать курильщиков за игнорирование регионального закона, в их компетенции – только федеральный. " вопрос - на кой ляд тогда "более суровый в плане наказаний" региональный закон, если они не уполномочены его соблюдать???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

13 июля 2015, 13:40
По собственному опыту скажу. Всегда были уполномочены. Почему сейчас нет, это вопрос.
Гость
29 июня 2015, 16:30
как же достали уже эти борцы с ветряными мельницами!
Гость
30 июня 2015, 10:05
А как достали эти вездесущие куряки!!!
Гость
30 июня 2015, 16:21
Гость
30 июня 2015, 10:05
А как достали эти вездесущие куряки!!!
Согласен, задолбали эти курильщики. Когда курил сам, всегда прислушивался к мнению окружающих и старался меньше им досаждать. Вообще не только курильщики, сейчас и большая часть народа черствые у них даже и мыслей об этом не возникает, что они кому то делают неприятно.
Гость
30 июня 2015, 21:42
Гость
30 июня 2015, 16:21
Согласен, задолбали эти курильщики. Когда курил сам, всегда прислушивался к мнению окружающих и старался меньше им досаждать. Вообще не только курильщики, сейчас и большая часть народа черствые у них даже и мыслей об этом не возникает, что они кому то делают неприятно.
А я не курю уже 32 года. Пришёл с Армии и сразу бросил. Но не помню, чтобы в те времена курящие нагло пренебрегали мнением окружающих!
Гость
30 июня 2015, 10:49
Вред от промышленных предприятий и автотранспорта в разы превышает опасность от курильщиков...Ваши дебильные законы попахивают фарисейством и ничего для граждан не несут,одни напряги и унижения.Прав был оратор вверху ЗАЧЕМ ПРОДАЕТЕ??? вот и все,заигрование с народом -одна из особенностей современных руководителей.Только бла,бла,бла ,ну и так далее.....
Гость
1 июля 2015, 07:50
Соблюдать закон должны все. Скорее бы фискалку ввели, тогда маловато не покажется.
13 июля 2015, 13:46
Гость
1 июля 2015, 07:50
Соблюдать закон должны все. Скорее бы фискалку ввели, тогда маловато не покажется.
Это словоблудие. Должны. Но не соблюдают. Практически все.
Гость
30 июня 2015, 00:12
В поездах курят как курили... только теперь в переходах между вагонами. Проводники тоже люди - делают вид, что не замечают. Я курю, хочу бросить, но пока никак. Вот только запретить себе курить могу только я сам и никто другой. Блин, ну почему во власти такие ...?
Гость
30 июня 2015, 08:33
Собираюсь ехать на поезде - буду курить.
Гость
30 июня 2015, 09:30
А сами они где курят? Не так давно пришлось встречаться с одним из административных деятелей, так между прочим узрел у него на столе пепельницу и окурки в ней. Или как бы "мой кабинет, моя крепость"?
Гость
30 июня 2015, 09:30
"запретить себе курить могу только я сам и никто другой" заплаченные неоднократно штрафы являются очень мощным мотиватором для принятия самостоятельного решения бросить курить.
Гость
29 июня 2015, 16:33
Если курить запрещено, то зачем продают сигареты?
Гость
30 июня 2015, 10:00
Чтобы деньги были: сигареты, таблетки, онкоцентр заполнять надо, похороны опять - это система по взиманию денег с лохов, которые медленно и дорого убивают себя.
Гость
30 июня 2015, 10:07
А зачем продают оружие? А зачем продают спиртное?
Гость
30 июня 2015, 16:10
Гость
30 июня 2015, 10:00
Чтобы деньги были: сигареты, таблетки, онкоцентр заполнять надо, похороны опять - это система по взиманию денег с лохов, которые медленно и дорого убивают себя.
Открою Вам большой секрет. Каждый прожитый нами день не приближает нас к вечной молодости, а наоборот.
Гость
29 июня 2015, 19:57
Это такая лажа ихнии процентны.Я часто езжу в электричке до Самары.Милицию за весь путь вижу один-два раза.Остальное время они сидят в кабине последнего вагона.Последний раз милиция вышла в Безенчуке и понеслось.Машинист ни чего сделать не может.Не его компетенция.На остановках курят.Окурки под ногами валяются.У подъезда я ещё хай поднять могу,а там как?Милицию вижу только на машинах,дружинников так вообще один раз.А они распинаются как они хорошо борются.
Гость
30 июня 2015, 07:48
ну вот давайте милицию вообще всю на "окурки" бросим. А то ж заняться им больше нечем.
30 июня 2015, 16:15
Гость
30 июня 2015, 07:48
ну вот давайте милицию вообще всю на "окурки" бросим. А то ж заняться им больше нечем.
А они и так ничем полезным не занимаются.
Гость
30 июня 2015, 20:29
30 июня 2015, 16:15
А они и так ничем полезным не занимаются.
Вы бы поработали в полиции...
Гость
29 июня 2015, 19:57
Раздражают только те курильщики, которые выпускают свой выхлоп заходя в салон автобуса, выдыхают прямо в лица пасажиров. Остальные не мешают, курите, только культуру соблюдайте.
Гость
1 июля 2015, 20:48
Ага.. и в подъезде ,и под окном , и в лифте , и в метре от тебя не мешают.? )) Это новая разновидность толерантности ?
Гость
1 июля 2015, 08:29
Вот страху то нагнали) курят рядом с ними какой ужас))) от того что вы иногда вдохнете дым профильтрованный чужими легкими много вреда не будет не приувиличивайте, чтобы получить всем так страшный вред от курения надо долго и упорно этим заниматься... меня вот не напрягают курящие ни в подьезде ни на лавочке, да пахнет сигаретами ну и не более того. Вот представляю - прошла мамочка с ребенком мимо курящего, пришла домой и давай звонить всем родственникам и с рыданиями рассказывать что скоро он умрет от рака потому что он понюхал запах дыма)))))
Гость
30 июня 2015, 12:38
На земном шарике нет не курящей страны.Борьба с пагубными привычками,правильно,но не до такой же степени.Доходит до абсурда,на остановках общественного транспорта нельзя курить,а поток машин проезжающих мимо и выбрасывающих сильнейший яд-МОЖНО???!
Гость
30 июня 2015, 21:51
Не надо демагогии!
Гость
29 июня 2015, 16:49
На любую ООТ утром приходите и можете не переставать фотографировать.
Гость
30 июня 2015, 09:41
Постоянно курит в лифте, на замечания реагирует угрозами и матом. Куда жаловаться? Невозможно в лифте дышать
Гость
30 июня 2015, 11:20
люлей ему отвесить хороших... в лифте и так воздуха нет.. сочувствую Вам!
Гость
30 июня 2015, 14:26
Гость
30 июня 2015, 11:20
люлей ему отвесить хороших... в лифте и так воздуха нет.. сочувствую Вам!
агрессивный алкаш (хоть и молодой) со сломанным уже кем-то носом. Итак на просьбу не курить в лифте обматюгал и пообещал изнасиловать и убить ( угрозы я на телефон успела записать). Не получится у меня в силу комплекции и пола ему люлей отвесить, увы))
Гость
30 июня 2015, 15:40
Гость
30 июня 2015, 14:26
агрессивный алкаш (хоть и молодой) со сломанным уже кем-то носом. Итак на просьбу не курить в лифте обматюгал и пообещал изнасиловать и убить ( угрозы я на телефон успела записать). Не получится у меня в силу комплекции и пола ему люлей отвесить, увы))
Девушка а вы симпатичная? У вас парень есть? Друзья? Ну дубина, в конце концов, из-за угла еще ни кому приятной не казалась :-)
Гость
29 июня 2015, 16:30
Д что вы привязались к этим курильщикам?Я не курю,но и меня это уже напрягает.Больше проьлем не осталось.как к людям цеплятся.Взрослый человек самкак нибудь разберется.что ,когда,сколько и где.А давайте прослушку лучше подключим- вот много интересного узнаем.А то ,что человек курит или нет- только его личное дело.
Гость
30 июня 2015, 10:06
Если он не обкуривает других-да. Но ведь обкуривают и зачастую специально! Вот против таких и написан закон!
Гость
30 июня 2015, 16:07
Гость
30 июня 2015, 10:06
Если он не обкуривает других-да. Но ведь обкуривают и зачастую специально! Вот против таких и написан закон!
Ни разу даже не подумал об этом. Какое тонкое толкование норм закона! Браво! Бис!
30 июня 2015, 16:13
Вы не правы. У меня под окнами чудак на букву м курит. Возле подъезда. А под свои окна не идёт. Почему я должна дышать его дымом?
Гость
1 июля 2015, 08:24
Почему тогда в 2018 году, когда будет проводиться Чемпионат мира по футболу разрешат курить в общественных местах? Что бы перед западными болельщиками "прогнуться"? И не выносить за пределы абсурдность этого закона?
Гость
30 июня 2015, 10:46
Всемм высказывающимся в духе " мое дело - хочу курю, хочу не курю и где угодно" хочется сказать, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Некурящим людям неприятен дым, исходящий повсюду от курильщиков, в том числе и с балконов! Хотите курить - курите там, где это никому не может причинить неудобств! Давайте уважать друг друга! А если каждый будет удовлетворять свои желания, наплевав на окружающих, это путь к анархии
Гость
30 июня 2015, 15:21
Хочется сказать, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Некурящие не хотите дышать дымом - не дышите там где курят. Давайте уважать друг друга! А если каждый будет удовлетворять свои желания, наплевав на окружающих, это путь к анархии
Гость
30 июня 2015, 16:19
выхлоп авто тебе не мешает??? а то уезжай в тайгу и наслаждайся....
Гость
30 июня 2015, 18:01
Гость
30 июня 2015, 15:21
Хочется сказать, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Некурящие не хотите дышать дымом - не дышите там где курят. Давайте уважать друг друга! А если каждый будет удовлетворять свои желания, наплевав на окружающих, это путь к анархии
То есть я должен отойти подальше от остановки потому, что там куришь ты?
Гость
29 июня 2015, 20:23
Стучите, Шура, стучите...
Гость
30 июня 2015, 10:10
Травитесь, Вася, травитесь!
Гость
29 июня 2015, 16:52
А мне и моей семье стало плохо после введения Антитабачного закона. Нет, у нас никто не курит. Но теперь постоянно дымят возле подъезда! То что проходить мало приятного, так весь дым к нам в окна (окна прямо над подъездом и только в одну сторону!) У меня дети, а проветрить невозможно. На замечания практически не реагируют. Звонок в полицию ничего не дал (я то наивно полагала, что с курением у нас борятся, однако пришедший через часа 4 усталый полицейский сказал, что это в подъезде или на детской площадке нельзя курить, а возле подъезда можно)! Вот так у нас законы принимают и исполняют.
Гость
29 июня 2015, 20:08
На улице уже не курить?Вот вас только и не спросил.Это мое личное дело.
Гость
30 июня 2015, 10:08
В законе чётко прописано-не ближе 15 метров от жилых домов! Укажите на это участковому! Бороться надо! Только если все объединимся, мы победим!"
Гость
30 июня 2015, 16:10
Гость
30 июня 2015, 10:08
В законе чётко прописано-не ближе 15 метров от жилых домов! Укажите на это участковому! Бороться надо! Только если все объединимся, мы победим!"
Вы это еще участковому расскажите.
Гость
2 июля 2015, 20:54
А что же я очень особенного написал.... Или Вы не согласны что на самом деле есть такие в правительстве, ну удали ли бы не понравившиеся слова, а в целом то все правильно.... как говорят "в семье не без урода", все только крайности, не подумав ущемляют права человека, нарушают Конституцию РФ и в это же время все смотрят на "запад". А там к стати, в Чехии, в Праге и в Карловых Варах и в Германии (только прилетели), нет такого понятия оскорблять курящих, не увидишь молодое поколение с сигаретами и пивом на улицах.... Зато определены места для курящих, даже в аэропорту Прага на первом этаже в кафе 3-4 столика для курящих, а также на улице у здания аэропорта отведенные места. И в киосках, и в специализированных магазинах не прячут сигареты от покупателей - это Что..... А у нас в России только крайности не подумав о последствиях.
Гость
30 июня 2015, 15:45
Министерство здравоохранения запустило программу для мобильных ... улыбнуло! Господа, Вы денюжки-то куда списали? Вы до ума пресловутую АС "Медицинское учреждение" и ей подобных клонов до ума не довели, а тут целое мобильное приложение! Не смешите, а то Задорнов останется без работы!
Гость
30 июня 2015, 19:26
На набережной курить запретили,теперь там другая беда:велосипедисты и роллеры.Уже есть пострадавшие,недавно избитому роллеру титановую пластину в голову вшили.Предлагаю:курильщики это уже не актуально,надо бороться с велосипедистами и роллерами.Ну тех кто машины возле домам паркует уже и так затерроризировали,поэтому их давайте оставим в покое.А вот что касается тех кто держит дома собак и кошек...Гадят,лают,кусаются,блох переносят.Это же золотое дно!!!
Гость
30 июня 2015, 19:33
Мне будет плевать если они будут курить дома и травить себя и свою семью.почему я должна, стоя на остановке, убегать в сторону! Почему мой ребенок должен вдыхать этот дым!???!!
Гость
1 июля 2015, 11:07
А ваш ребенок и вы не вдыхаете дым выхлопных газов автотранспорта? А/с Аврора, Заводское шоссе - там и дым сигаретный не заметишь Курильщики - самое злое зло на свете! ( Не курю)
Гость
2 июля 2015, 13:17
Да хватит сказки рассказывать про остановки!Ну смешно,ей богу!На открытом воздухе вам ничего мамаша не угрожает,спите спокойно.От йогурта больше вреда вашему дитяти)
Гость
2 июля 2015, 10:18
еще бы отслеживали курильщиц-водителей трамваев.Например,по маршруту 13 начинают курить в районе остановки Космопорт и до Врубеля дышать трудно в вагоне. Одновагонный трамвай номер 809.по-моему. Водитель -блондинка лет за 45
Гость
2 июля 2015, 13:20
Вот!))))Уже готов донос!ДА,люди,с вами не соскучишься!Только дай волю)
Гость
5 июля 2015, 00:23
Гость
2 июля 2015, 13:20
Вот!))))Уже готов донос!ДА,люди,с вами не соскучишься!Только дай волю)
Когда я еду то ли в трамвае , то ли в тлеющем мусорном баке , мне честно говоря очень хочется дать волю.И не только эмоциям. Моё здоровье и мой комфорт мне важнее чем болезненные рефлексы тех кому вообще то запрещено курить в вагоне. Лукашенко решил этот вопрос однажды кардинально . Хоть это и была разовая акция , с намёком на перспективу .. Если водитель закурил во время движения , то пассажир вправе затребовать деньги за проезд обратно даже продолжая движение . И ему их обязаны отдать ( иначе накажут ) Недостача же взимается с куряки. Проблема была решена. Хватило разовой акции. )) Задумайтесь чатлане !
Гость
30 июня 2015, 09:38
Достали курильщики эти. Если курите, то курите так что бы ваш дым никому не мешал, а то в екб всем пофигу, идут и на всех дымят и нет разницы кто вокруг - женщины или дети. Немного в защиту курильщиов. Конечно раз гос-во написало закон против курения, то они должны были организовать специальные места для курения что они ни кому не мешали, но таких нет к сожаления и за частую от курильщиков больше проблем, чем есил бы их не ущемляли в местах
Гость
30 июня 2015, 16:36
Да пусть курят скока влезет. Попозже будет меньше народа-больше кислорода)))
Гость
1 июля 2015, 07:51
Пофигизм он обычно отражается на пофигистах.
Гость
2 июля 2015, 12:56
Да никто в Самаре с курением не борется. Весь пляж в бычках. Курящему быдло даже лень отойти от отдыхающих. Закопав или просто бросив окурок под нос соседей еще смачно после курения харкнут и высморкаются. Противно. Полиция на набережной на это вообще не реагирует.
Гость
2 июля 2015, 16:30
Вот пока вы- не быдло-будете называть быдлом тех,у кого отличные от вас вкусы и будет вам жить противно.да и рядом с вами тоже.
Гость
3 июля 2015, 10:20
А кто следить то будет? Организуют опять очередную группу шестерок тупоголовых типа ДНД или Ночного патруля?)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
5 июля 2015, 00:27
Да хоть семёрок или пятёрок. Без разницы. Был бы результат. Вы бы не воспользовались этими услугами , если бы они касались бы например Вашей безопасности , или благоустройства и чистоты Вашего жилья , качества продуктов , благополучия детей , экологии ..? Вот об экологии применительно к некурящим людям и идёт речь.
Гость
30 июня 2015, 09:58
Утром иду на работу пешком и все встречающиеся никотинозависимые вонючки вызывают желание собрать их в огромной замкнутой сфере и пустить туда этого дыма настолько, пока не поймут, насколько он противень окружающим. Ужесточать надо требования и ловить больше. Из статьи получается, что на всю Самару в день ловили 3 курильщика. Войну им надо об'являть. Они по хорошему не могут.
Гость
30 июня 2015, 14:08
Предлагаю объявить войну непьющим и некурящим - да и вообще всем ханжам-нетерпимцам.. ну не могут они по-иному стать нормальными людьми )))
Гость
30 июня 2015, 15:43
Гость
30 июня 2015, 14:08
Предлагаю объявить войну непьющим и некурящим - да и вообще всем ханжам-нетерпимцам.. ну не могут они по-иному стать нормальными людьми )))
Плюсую тебе Игорек. А Terminator-у: Ну ты же железный должен быть, тебе пули не страшны, а запах помешал :-)
Гость
30 июня 2015, 16:00
Уважаемый (ая)! Советую не ходить пешком, а проехаться на трамвае. Уверяю Вас, от "головокружительных" духов некоторых дам, описанные Вами чувства охранников немецких лагерей не отпустят до конца жизни.
Гость
30 июня 2015, 12:17
РЕСПЕКТ!!!
Гость
2 июля 2015, 09:33
Курение - вред, яд, а тот кто курит - г..!
Гость
2 июля 2015, 10:45
Добрый день. А как быть с теми, кто курит на балконах этажом ниже! Весь дым вверх. И глотаю его полным горлом!.
Гость
2 июля 2015, 11:22
А у меня аллергия на табачный дым. И я не переношу, когда возле меня курят. Но и выхлопы я не переношу. Не так воспитаны современные люди ( да и не современные), чтобы думать о ком то еще...только о себе. Вот по этому и введут такое приложение мобильное. Чтобы те, кому не нравятся курильщики тут же сообщали. Только толку не будет. Пока не введут на законодательном уровне определения термину "общественное место"
Гость
2 июля 2015, 12:09
А у меня в соседней квартире "бюджетная" парикмахерская, так клиенты и сами работницы вечно устраивают перекуры не у входа в свою забегаловку, а прямо под моими окнами. Запах сигаретного дыма я не переношу. И вот неприятно, знаете ли, когда в моем доме постоянно воняет куревом из-за каких-то непонятных личностей. Что мне теперь, господа курильщики, в собственной квартире не дышать посоветуете?
Гость
2 июля 2015, 16:46
Стукачество- это не борьба с курением.Это- стиль жизни!Вы стучите на курильщика,-он на вас ,по другому поводу.вперед господа)
Гость
2 июля 2015, 18:47
Да.... Уважаемые.... Воо, даёте "стране угля" - "злость", "ненависть", "неуважение", "оскорбления".... и т.п. А ведь живем в одной "Державе". Вся Россия "быдло"!!!!, да Вы на себя посмотрите..., или расскажите что нибудь про себя..., что Вы то, представляете собой....... Только после регистрации на сайте, а то ощущение такое, что кто то, стравливает наш народ со "страшной силой", прививает "неприязнь" и "отвращение" друг к другу.....
Гость
29 июня 2015, 17:40
Как можно установить программу на мобильный? Пока так скажу: проспект Карла Маркса д.470 , 3,5,6 этажи дымят
Гость
29 июня 2015, 20:51
"Как можно установить программу на мобильный?" Если у Вас андроид, то: захОдите в ГуглПлеймаркет, ввОдите запрос "установить программу на мобильный", устанавливаете программу...