перейти к новости

Сельский трэш: безделье или неустроенность?

29 июня 2015, 15:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
29 июня 2015, 18:53
В России не умеют, и не хотят развивать самое дорогое, что есть у любой страны - человеческий капитал. Мы (бываем) достаточно богаты, у нас много земель разного назначения, много ресурсов в том числе дико редких, различные климатические пояса и вообще всё. Но это никогда не заработает, абсолютно никогда, если мы не будем развивать людей, которые здесь есть и для которых эта страна - родная. А значит, когда-нибудь эта территория (тогда уже) будет родиной для других людей. Вот такая печальная правда. А то, что село спивается - это лишь видимая верхушка айсберга.
Гость
30 июня 2015, 11:13
Всё зависит от среды. Знаю своих одногруппников, у которых родители держат теплицы или скот, богачами их не назовешь, но планку средне-статистического россиянина держат.
Гость
29 июня 2015, 21:45
У вас какое-то предвятое отношение к сельчанам, Людмила. Во всех бедах они и виноваты. Чушь! Если госуд-во не дает субсидий на сел. хоз-во, то .. пиши пропало. Мы ехали из Нью-Йорка до Лос-Ан. поездом и видели сотни коров, пасущихся на полях. Если ехать по России, то пустота и одни заросли. Тайга давит на деревни, так как ничего не выкорчевывается, как в Сов. время. Если у вашего крест-на 5 голов скота, то это ОЧЕНЬ много. В Германии от 50 и выше имеют. И это нормально. Не страдают женщины в селах от безделья. Всегда работа есть. Это адский труд! Пьют от безнадеги, потому что сельские жители никому не нужны и оплата там по 5 тыс. Перспективы ноль! В Европе, а особенно в США, сельчане ничем не обделены. С одн. сторон, новейшие технологии, а с друг. стор. необъятные поля (Калифорния, Орегон, Техас). И все во всем преуспевают.!!! А вы картошку закупаете из Египта, имея самую большую территорию. Уважаю деревенский труд: без выходных и проходных. Как потопаешь, так и полопаешь...
Гость
30 июня 2015, 09:12
Вы не правы. Я в колонке специально отметила, что у меня нет причин относиться к сельчанам предвзято. Среди них есть разные люди. Я тоже, как и Вы, уважаю сельский труд - не каждый городский житель выдержит такого ритма жизни. Однако, при этом меня удивляют некоторые инциденты из сельской жизни, поведение и взгляд на жизнь некоторых деревенских жителей.
Гость
30 июня 2015, 09:48
Согласна! В начале 20 века Россия была лидером по продаже зерна на экспорт! И по количеству золотовалютных запасов, если не ошибаюсь, в первой тройке в мире! А сейчас в селах одна корова - и та редкость. Я думаю, нельзя сбрасывать со счетов еще и исторические факторы - после октябрьского переворота 1917 года к власти в деревне пришли комбеды - комитеты бедноты, которые раскулачивали тех, кто работал и имел свое хозяйство. А потом коллективизация - все общее стало, какая тут мотивация для себя работать? А уж после перестройки наворовали имущество колхозное те, кто мог хоть что-то своровать, а теперь у нас проблемы начались - чтобы хозяйство организовать, это и денег надо сколько, и технику, и поля, и рабочую силу, которая уже научилась перебиваться с копейки на копейку. На полях-то пахать надо, а у нас тут зона рискованного земледелия. То засуха, то ветра, то морозы... Вот и имеем, что, риски большие, а будет ли прибыль - неизвестно еще...
Гость
30 июня 2015, 12:22
Гость
30 июня 2015, 09:48
Согласна! В начале 20 века Россия была лидером по продаже зерна на экспорт! И по количеству золотовалютных запасов, если не ошибаюсь, в первой тройке в мире! А сейчас в селах одна корова - и та редкость. Я думаю, нельзя сбрасывать со счетов еще и исторические факторы - после октябрьского переворота 1917 года к власти в деревне пришли комбеды - комитеты бедноты, которые раскулачивали тех, кто работал и имел свое хозяйство. А потом коллективизация - все общее стало, какая тут мотивация для себя работать? А уж после перестройки наворовали имущество колхозное те, кто мог хоть что-то своровать, а теперь у нас проблемы начались - чтобы хозяйство организовать, это и денег надо сколько, и технику, и поля, и рабочую силу, которая уже научилась перебиваться с копейки на копейку. На полях-то пахать надо, а у нас тут зона рискованного земледелия. То засуха, то ветра, то морозы... Вот и имеем, что, риски большие, а будет ли прибыль - неизвестно еще...
Ну и каша у Вас в голове. Жертва ЕГЭ ?
Гость
30 июня 2015, 08:37
В деревнях все на виду, количество жителей не очень боьшое и все про всех знают. Я думаю, что в городах почти та же самая история, только ее никто не видит, люди меньше общаются.
Гость
30 июня 2015, 12:20
Дааа, только сельские жители злее!!! Знакомая замужем за выходцем из села. Так ее местные кумушки просто по косточкам разобрали - фигура не та, говорит не так и так далее. А однажды она на свою беду купила в магазине две бутылки пива и по пути домой мимо речки присела на пень поговорить по телефону. Так через пару часов вся деревня говорила, что она купила в магазине водки и сидела на берегу ее пила одна! Ну разве так можно травить человека?! С тех пор она в той деревне не появлялась. И это лишь один пример. Не любят они городских.
Гость
30 июня 2015, 12:30
Сейчас в деревнях стало много приезжих селиться, причём в основном это асоциальные элементы-наркоманы и алкаши, пропившие и проколовшие свои городские квартиры. Вот они то и в основном бузят.
Гость
30 июня 2015, 13:11
Гость
30 июня 2015, 12:20
Дааа, только сельские жители злее!!! Знакомая замужем за выходцем из села. Так ее местные кумушки просто по косточкам разобрали - фигура не та, говорит не так и так далее. А однажды она на свою беду купила в магазине две бутылки пива и по пути домой мимо речки присела на пень поговорить по телефону. Так через пару часов вся деревня говорила, что она купила в магазине водки и сидела на берегу ее пила одна! Ну разве так можно травить человека?! С тех пор она в той деревне не появлялась. И это лишь один пример. Не любят они городских.
Вы сами по-моему не очень добры, Инна. Если вы проедете по всей России, то увидите, как люди гутарят или балакают .Совсем не так, как в вашей Самаре. Где-то на О, где-то нараспев. И что? Посмеялись да и будя. В деревне вы-новый человек. Они и рады вас принять в свою общину. Нисколько не злее горожан. Учитель, врач и ветеринар-это самые почетные профессии. За версту здороваются. Женщина с алкоголем- картина неприятная. Они сразу поняли, кто к ним подъехал... Когда я сижу на какой-нибудь станции в глубинке и разговариваю с деревенскими, то я получаю огромное удовольствие. Человечнее надо быть и мир будет тебе улыбаться.
Гость
29 июня 2015, 23:39
Да, идея, заданная автором, на мой взгляд актуальна. Но и для города тоже - и ДТП, и матери-кукушки встречаются частенько и в городах. Вопрос, как мне кажется, в общей деградации населения. Попсовая культура потребления, след от "лихих 90-х", потеря ценностей и еще не сформированная система новых ценностей... Вот вам и беспринципность, отсутствие интереса к жизни (нормальной с точки зрения обычного человека). Может до деревни дольше "доходит", я имею в виду опять же след 90-х и желание "показать себя" во всей красе? Я сама переехала недавно в деревню, из-за экологии по большей части. При этом вижу общий очень низкий уровень. Это касается и обычных людей, и власть держащих тут... Так что уж говорить о тех, кто, что называется, "на дне"? Хотя, конечно, это касается не всех, но многих, к сожалению. А выход из этой ситуации я вижу в воспитании прежде всего. И опять же проблема тут не в детях, а в родителях.
Гость
30 июня 2015, 09:13
Про деградацию населения согласна!!!!
Гость
30 июня 2015, 15:04
90-е не причем. Не верьте всему что вам говорят из зомбоящика.
Гость
3 июля 2015, 11:47
Гость
30 июня 2015, 15:04
90-е не причем. Не верьте всему что вам говорят из зомбоящика.
Категорически не согласна. В 90-е произошла потеря ориентиров у населения. Если раньше, на мой взгляд, была идея - пусть это и банально, но люди верили в светлое коммунистическое будущее. А в годы перестройки и последующей демократизации основные ценности оказались потерянными. И вместо общего хозяйства стало все сугубо индивидуально. Отсюда и криминал,и распад государства, потеря нравственных устоев. Город быстрее реагирует, сейчас все равно понемногу возрождаются нравственные принципы, люди начинают осознавать свою ответственность за происходящее. А в деревнях жизнь течет медленнее. Поэтому до сих пор у некоторых считается крутым проехать без прав, пьяным и подраться на свадьбе. Я очень надеюсь, что и это изменится, потому как сама по себе тихая, спокойная сельская жизнь никак не подразумевает эти "выпендрежи", уж простите за словцо. В деревне действительно много работы, и работа такая одна из самых почетных - производить своими руками.
Гость
30 июня 2015, 12:06
"Покупать одежду от известных брендов на рынках"? Это Вы про лже-адидасы? Так вот, оказывается, кто их там покупает...:))))
Гость
30 июня 2015, 17:15
Автор, я бы не сказала, что в селах работают в основном мужчины. Огород, подворье, стирка-уборка, кухня, - все это лежит на женщинах, и это очень тяжелая работа (потяжелее, чем перед компьютером 8 часов в сутки просиживать). В тех селах, в которых я бываю, женщины много работают, часто наравне с мужчинами, а то и больше них. И ездят на машинах трезвыми и имеючи права. А хотят ехать жить в город не ради развлечений, а из-за того, что растить детей трудно: часто от сел до райцентра нет транспорта, в районных больницах не хватает врачей, школы закрываются... Не дай Бог серьезно заболеть или рожать с осложнениями - пока довезут до областной клинической больницы, и помереть можно! По одним только родственникам мужа и их знакомым не стоит судить о всех сельчанах. Я не голословна, я сама из села.
Гость
1 июля 2015, 15:04
В нашем селе только мужики и работают. Вот и сбежала оттуда, так как смотреть, как деградируют сельские женщины, не могу.
Гость
4 июля 2015, 15:17
Точно подмечено, работа тяжелая, а для людей ничего не делается. Да что далеко ходить - Красный Яр, 40 км от города, река Сок. И ни одного пляжа нормального нет. Какая уж культура поведения, если даже переодеться негде? Красноярский физкультурный комплекс "Сок" - идея замечательная, для жителей бесплатно, есть тренажеры, теннис и тп. Но сама территория-то в каком запустении? Детская площадка ободранная, в Самаре хотя бы покрасили такие площадки, а тут... И ведь много о чем написать можно. А это ближайший к Самаре район, перспективный должен быть. Что мешает организовать тут да хотя бы рыбоводство? Или животноводческий комплекс? Ну сделайте вы, уважаемая администрация, для людей места для отдыха и работы и захотят люди жить в селах. Вот и вопрос - не могут, так как денег нет, или не хотят? "Клозеты в головах", как говорил Преображенский. Если у нас руководители о людях бы думали, не вымирала бы наша страна. И деревня процветала. Эх... говорено много, а толку нет...
2 июля 2015, 16:06
Когда сидишь в пробках на дороге ,то иногда возникает мысль -"в глушь .в деревню "))
Гость
30 июня 2015, 15:18
Согласна с автором. Побывала однажды на сельской свадьбе....Думала живой не выберусь.
Гость
1 июля 2015, 15:00
Дааа, сельские свадьбы. На выкупе в день моей свадьбы один сельский житель сказал на полном серьезе: "Что-то скучно, ниче не сломали, морду никому не набили".
Гость
1 июля 2015, 15:03
А я была свидетелем, как сельчанки собирались на городскую, довольно скромную свадьбу. Там одна из них была одета пафоснее невесты - прическа высоченная с блестками, каблуки сантиметров 15, и платье еле причинное место прикрывало. Сама невеста была просто с распущенными и на среднем каблуке.
Гость
30 июня 2015, 11:03
Людмила Данилина, хорошо пишете. Покажите пример - переезжайте в село и мигом деревни возродите своим примером. Научите всех работать, будет достойная зарплата у сельчан. А заниматься писаниной - не лопатой и косой махать. И не в огороде с утра до вечера работать.
Гость
30 июня 2015, 12:16
Уважаемый гость, повторюсь, что я в колонке специально отметила, что не отношусь к сельчанам предвзято. Среди них есть разные люди. Однако, при этом меня удивляют некоторые инциденты из сельской жизни, поведение и взгляд на жизнь некоторых деревенских жителей. Относительно ваших предложений - лично я одна возродить село смогу вряд ли. И уровень заработной платы сельчан, к сожалению, зависит не от меня.
Гость
1 июля 2015, 22:35
Гость
30 июня 2015, 12:16
Уважаемый гость, повторюсь, что я в колонке специально отметила, что не отношусь к сельчанам предвзято. Среди них есть разные люди. Однако, при этом меня удивляют некоторые инциденты из сельской жизни, поведение и взгляд на жизнь некоторых деревенских жителей. Относительно ваших предложений - лично я одна возродить село смогу вряд ли. И уровень заработной платы сельчан, к сожалению, зависит не от меня.
Как будто в городе никого по пьянке не убивают и ДТП с пьяными в городах нет и пьяные мотоциклисты не гонют сломя голову по центральным улицам. Плохое есть везде и выделять отдельно "деревенское плохое", а еще этому удивляться, ей Богу глупо.
Гость
10 августа 2015, 13:06
Я хочу Вам сказать одно ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ.
Гость
1 июля 2015, 17:39
Забавно и одновременно грустно читать статью про сельскую жизнь человека, родившегося и живущего в городе-миллионнике. Напоминает размышления петербургских мыслителей о тяжкой доле крестьянства. Статья слабая, ни о чем, перепечатка полицейской хроникии и банальные выводы, что все люди разные. Чем эта статья должна запомниться аудитоории, о чем должна заставить задуматься?
Гость
5 июля 2015, 16:49
Согласна, статья написана ужасно.
Гость
30 июня 2015, 17:18
90-е, лже-адидасы и прочая ересь тут не при чём. В стране, в которой пиво стоит дешевле молока и соков, а для снижения волнений в народных массах снижают ценик на водяру - по-другому быть и НЕ МОЖЕТ! Рыба гниёт с головы! Сколько бы вас не увешивали георгиевскими ленточками.
Гость
30 июня 2015, 10:11
Нам спиртное ни к чему, я отвечу почему - это удовольствие дорогое )))
1 июля 2015, 20:50
растили, долбили и не убивали бы никого)))
Гость
4 июля 2015, 11:05
Да уж статья! вы знаете на какую пенсию и зарплату живут сельчане? Доярка стаж 40 лет - з/ П 3000 ! Пенсия 6300 р как жить ? Колхозы разорены , работать негде! Продажа молока и мяса по мизерным ценам! Прежде чем писать поживите в селе недельку! Треш ...... Черные риелторы свозят в село наркоманов, ханыг! Я сама родилась в деревне и знаю как обстоят там дела, бывая в гостях.
Гость
6 июля 2015, 14:20
у моей бабушки в деревне пенсия 12 000, работала всю жизнь телятницей на ферме, троих детей подняла. А если честно, то и в деревне можно жить достойно - было бы желание. Сложно, но можно.
Гость
1 июля 2015, 12:45
Пишите про русскую деревню, а словечко западное нерусское вставили.. Для чего? Чтобы больше контрастировать себя от деревни?
Гость
3 июля 2015, 18:43
у вас в комментарии одна грамматическая и одна лексическая ошибки.учите русский язык,потом учите других "квасному патриотизму"
Гость
4 июля 2015, 23:17
Гость
3 июля 2015, 18:43
у вас в комментарии одна грамматическая и одна лексическая ошибки.учите русский язык,потом учите других "квасному патриотизму"
Вам бы тоже не помешало поучить русский язык. Вы глубоко уверены , что в данной статье без слова "трэш" никак нельзя обойтись и нет ему аналогов в русском языке? Это просто выпендрёж автора.
Гость
3 июля 2015, 11:33
Водочку пьем, водочку льем, только водочкой мы и живем.
Гость
3 июля 2015, 21:48
Повторюсь, я пишу не голословно, но при этом не отношусь к сельчанам предвзято – причин не уважать сельчан у меня нет. Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/50401005260800.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Именно так вы и относитесь к деревенским...Жаль автора...Даже не смогли скрыть своей неприязни личной к деревне... Ну а если честно, то на мой взгляд перед тем как писать такую статью надо было хорошо изучить предмет о котором пишите, а не писать по выбранным сводкам полиции, ведь все о чем написано в статье происходит и в городе и деревня тут не причем. Очень жаль, такие статьи публикуются...
Гость
3 июля 2015, 22:06
Я вас умоляю... Действительно, а в городе живет одна интеллигенция. Такие же ханыги на улицах и возле магазинов, в каждом доме найдется пара квартир, где день и ночь собираются попойки, драки, поножовщины. Как раз в городе то им заняться нечем, потому как даже в поле или в огород не выйти, вот и спиваются и валяются на улицах. Деградация полная. Знаю по работе, живу сами в деревне, а работать в Самаре...
Гость
7 июля 2015, 09:58
В городе типа таких нет людей бомжеватого вида. И горожане не убивают по зверски. И в дтп только сельчане попадают. Наверное городские не пьют? А уж про вежливость можно вообще молчать. Когда моя дочь бывает в городе и говорит здравствуйте в подъезде вышедшем из соседней квартиры взрослым. Они выглядят ошалевавшими, явно не ожидая, что с ними поздороваются.
Гость
11 августа 2015, 13:14
"Девлезеркино - Чувашское Урметьево" в Челно-Вершинском районе ехал 43-летний водитель "Рено Сандеро". Прав у мужчины не было. Он превысил скорость, не справился с управлением, и машина вылетела в кювет. В итоге водитель и 22-летний пассажир получили различные травмы, но от поездки в больницу отказались. Медосвидетельствование водитель тоже не согласился пройти. Теперь на него составят протоколы. Ведется проверка по факту ДТП. - и все таки село!