перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Самаре продлят маршрут №217 и запустят по нему еще 20 автобусов

7 июля 2015, 12:38
Гость
Гость
10 июля 2015, 05:26
217 на определенном участке замещал 2. По новой схеме по революционной до Московского шоссе останется только 2. Жаль. Придется ходить пешком.
199068866

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2015, 09:23
Ехала сегодня на работу по Самарской из "старого" центра, так впереди ехал 217-й пазик, вместо того, чтобы повернуть на Красноармейскую и поехать по "новому" маршруту, он, как ни в чем не бывало поехал по Самарской дальше, через Самарскую площадь. Из этого может следовать только 2 вывода: 1. либо водители не в курсе того, что они должны ездить по "новому" маршруту; 2. либо "новый" маршрут не востребован (по крайней мере в границах старого города), и автобус едет по "новому" маршруту пустой, а вот план по выручке наверняка никто не отменял. В то время как по старому маршруту пассажиров всегда достаточное количество.
Гость
9 июля 2015, 13:06
Вы немного не поняли, новый маршрут - это продление маршрута до Транзитной, а вот его изменение с проездом через Мориса Тореза будет позже, о дате сообщат в объявлениях в автобусах.
Гость
8 июля 2015, 11:13
240 и 229 маршруты - самые ходовые в Зубчаниновке, а в час-пик в них даже нет свободных мест. Не нужно их совсем отменять! а то что 217 продлили по Невского это супер новость!!! давно бы так! Теперь чтобы уехать в центр не придется по 30-60 минут ждать любимый 240
Гость
8 июля 2015, 14:09
ага, теперь по 30-60 минут будем 217 ждать
Гость
8 июля 2015, 09:52
я, наверно, не ошибусь, если скажу что Зубчаниновку и автовокзал соединял только 229 маршрут.. И как теперь людям добираться на вокзал?? Кто подумал об этом?
Гость
8 июля 2015, 10:58
Надо было раньше об этом сказать ,ведь кто все "это" продумал не знал что нужно доехать как то до автовокзала ,у них всеми такими вопросами водители ведают(или не ведают)
Гость
7 июля 2015, 21:59
а кто сказал что будут пазики? это раз 240 перекрывает 34 и 41 маршруты; это два 217 перекрывает 2! это т т ри
Гость
8 июля 2015, 08:49
маршрутки 2-ку отменили, а автобус теперь ждать и ждать, это четыре! а так хоть 217-й еще был
Гость
7 июля 2015, 20:07
Оставьте 229!!! Как людям на работу ездить????
Гость
7 июля 2015, 20:03
Если кто не знает, то последнее время половина машин 217 маршрута ходят по укороченной трассе, только до а.ст Аврора, в центр идёт каждая вторая машина. Интересно, где у них в Зубчаге будет стоянка, там на этом перекрестке 229- м места не хватает, все обочины заняты, а тут полтора десятка ПАЗиков. Продлили бы уж до поста ГАИ, там места под путепроводом навалом. И не стал бы я трогать ни 229 с 240, ни 27к и 253. Последний кстати можно перенести с Победы на пр. Металлургов и Елизарова на участке от 5 Хлебозавода до пр. Кирова, и также продлить по Зубчаниновке или до ТЦ Московский. Муторно с Хлебозавода на Металлург пешком дворами топать, да и бабушкам и молодым мамам в Пенсионный фонд и соцзащиту будет удобнее добираться...)))
Гость
7 июля 2015, 21:30
Бублик ,Не переживайте за них .Все продумано. Не зря указатели не устанавливают (не только со временем,интервалом ,но и с номером нет ) А на бумаге все можно написать. (половина по договорам работают ,кому надо завтра в деревню -звони,а там пусть стоят (может не там стоят,вот и все дела ;жизнь научит крутиться не только телом ,но и мозгами ). Интересно сколько времени занимает у простого жителя с Магистральной или Товарной 70 до Революционной площади или Троицкого рынка?Кстати ,я так и не смогла найти эту Товарную 70 ,мебель хотела посмотреть, семь лет назад правда (лазила-лазила -словно половина области пешком в пыли по кустам каким- то пробиралась))) -так я просто закрыла для себя рекламу о "Товарная ,70 Возможно сейчас все классно.
Гость
7 июля 2015, 22:27
Гость
7 июля 2015, 21:30
Бублик ,Не переживайте за них .Все продумано. Не зря указатели не устанавливают (не только со временем,интервалом ,но и с номером нет ) А на бумаге все можно написать. (половина по договорам работают ,кому надо завтра в деревню -звони,а там пусть стоят (может не там стоят,вот и все дела ;жизнь научит крутиться не только телом ,но и мозгами ). Интересно сколько времени занимает у простого жителя с Магистральной или Товарной 70 до Революционной площади или Троицкого рынка?Кстати ,я так и не смогла найти эту Товарную 70 ,мебель хотела посмотреть, семь лет назад правда (лазила-лазила -словно половина области пешком в пыли по кустам каким- то пробиралась))) -так я просто закрыла для себя рекламу о "Товарная ,70 Возможно сейчас все классно.
До Троицкого больше часа...))) В принципе новый вариант тоже неплох, надоели эти стоянки в пробках на пр. Масленникова и на Аэродромной у Авроры. Я в вечерний час пик когда попадаю в центр, домой стараюсь уезжать на 240 или 480, намного быстрее. Товарная 70, это как я понял Планета Мебели ? Остановка ЖБИ-1, правда там идти несколько сот метров по грунтовке мимо бани в сторону Товарной, плюс курмыши, кусты и собаки.... Лучше на следующей выйти, у кинотеатра Луч, пройти насквозь рынок Ракита, через ворота выйти на Товарную и налево метров триста. Дорога более цивильная, но сквозной проход через Ракиту только в часы работы рынка, в воскресенье вообще нет.
Гость
8 июля 2015, 11:17
Гость
7 июля 2015, 22:27
До Троицкого больше часа...))) В принципе новый вариант тоже неплох, надоели эти стоянки в пробках на пр. Масленникова и на Аэродромной у Авроры. Я в вечерний час пик когда попадаю в центр, домой стараюсь уезжать на 240 или 480, намного быстрее. Товарная 70, это как я понял Планета Мебели ? Остановка ЖБИ-1, правда там идти несколько сот метров по грунтовке мимо бани в сторону Товарной, плюс курмыши, кусты и собаки.... Лучше на следующей выйти, у кинотеатра Луч, пройти насквозь рынок Ракита, через ворота выйти на Товарную и налево метров триста. Дорога более цивильная, но сквозной проход через Ракиту только в часы работы рынка, в воскресенье вообще нет.
Спасибо за столь подробные описания маршрутов . Но ,много непонятных названий и перед глазами (действительно нет дороги )пыль ,тропки какие то ,собаки ,кусты ..., и ...быстрее бы выбраться "хоть куда - только к людям "(хоть и семилетней давности ,а -навсегда видать осталось) Вот неужели там нельзя было расставить знаки остановок с номерами транспорта и где этот транспорт идет ..,какие-то приличные дороги обустроить...(с уважением к людям ),скамеечки на остановках (бродить по "тропикам " очень устаешь ) А мебель дает рекламу (а реклама дорого стоит ведь ) ,а не полную ,теряет может и малую часть ,но теряет (видно все покупатели с авто и так оборот хороший ). Одно успокаивает ,что время идет и все плохое -позади, и сейчас ,возможно ,куда лучше , чем "вчера". (самарская Швейцария -зелень дома богатые , соответствующие заборы , дороги классные ...,) Жалко ,что убирают (не добавляют ,а убирают )маршруты .
Гость
7 июля 2015, 19:10
Первый раз такие улицы слышу: Чекистов, Транзитная....Если в гостях у вас буду, то надо прокатиться в Зубчаниновку. Цыгане так кое-чем приторговывают. Туберкулезная больница там была. До сих пор стоит? На Пионерской одно здание осталось. Неприглядное такое. Как земляки застонали про изменение маршрута в "тайгу Самарскую*, а когда я пишу об автобусах по ЦЕНТРУ Самары: Волжский проспект да М. Горького, то молчат. Один против всех и все против одного.. Вот такой у нас ситуация.
Гость
7 июля 2015, 21:03
И цыгане живы, и больничка стоит, в которую лучше никогда не попадать...))) А ЦЕНТР Самары давно уже сместился туда, где жизнь кипит, и справедливо это, и к тайге чуток поближе. Как раз все эти пионерские и комсомольские больше на тайгу смахивают, кругом развалины, народ словно вымер, на пл. Революции одна алкашня трётся. Если по теме- можно конечно продлить 217 маршрут до М.Горького. И пусть это бред и ахинея, но зато все будут довольны- и Калуга, и медведи таёжные...)))
Гость
7 июля 2015, 22:52
Гость
7 июля 2015, 21:03
И цыгане живы, и больничка стоит, в которую лучше никогда не попадать...))) А ЦЕНТР Самары давно уже сместился туда, где жизнь кипит, и справедливо это, и к тайге чуток поближе. Как раз все эти пионерские и комсомольские больше на тайгу смахивают, кругом развалины, народ словно вымер, на пл. Революции одна алкашня трётся. Если по теме- можно конечно продлить 217 маршрут до М.Горького. И пусть это бред и ахинея, но зато все будут довольны- и Калуга, и медведи таёжные...)))
Нет, дружище, не согласна. Центр Самары-это Самарский район и Ленинский (часть). Где театры, филармония, набережная и Волга. Здесь бьется сердце Самары! В этом районе самые дорогие квартиры. Это чудно-жить на Волге.. Говорю, как настоящая волжанка. Что я на Лермонтова в Якутске, что на Комс. проспекте в Перми, что на Стара Загора в Самаре -все мне чужое. Чувств никаких. Но когда я иду по Вилоновской, а потом поворачиваюна Чапаевскую- то здесь эмоции. Здесь ЖИЗНЬ, здесь ГОРОД. Помню летом перед сном мы шли купаться на Волгу. А зимой на лыжах по набережной и по пляжу, а иногда через Волгу в Поджабный. Когда я иногда бываю у вас, то стараюсь от Полевой до пл. Революции только пешком идти. Тайга в России классная, но с ней не шути.
Гость
7 июля 2015, 18:46
Это все взятки! Такой маршрут загубили!
Гость
8 июля 2015, 22:05
Полностью с Вами согласна. Теперь остается надежда на автобус №2. Наверное, наши власти думают, что автобусы "резиновые", и в час пик все пассажиры смогут уехать.((
Гость
7 июля 2015, 17:30
229 и 240 маршруты пользуются популярностью у жителей п.Зубчаниновка...особенно у тех кто живет за "Лучом". Там это единственные маршруты..и то ждешь бывает по 20-30 мин и переполненные...Когда появились эти маршруты, люди, живущие в этом районе вздохнули с облегчением - проще стало добираться в центр города, в Безымянку.А то ждали рейсовый автобусы по часу и в пробках в них стоишь..Сейчас получается опять к этому же и вернулись. И***тизм полный
Гость
7 июля 2015, 17:04
Бред какой то придумали.... Зачем пускать автобус по Мориса Тореза???!!! Все скопление народа на Аэродромной, тем более на авроре. Нецелесообразно совсем, жалоб поступит очень много.
Гость
7 июля 2015, 16:50
Чем помешал 253 маршрут? Теперь до Заводского шоссе можно доехать только с пересадкой.
Гость
7 июля 2015, 16:47
НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! куда написать надо чтоб не меняли маршрут и не отменяли такой востребованный маршрут как 229? я бы предложила продлить какой то маршрут до московского! вот что требуется! а то до моссковского рукой подать - да не доедешь без личного автотранспорта!!!
Гость
7 июля 2015, 16:40
Логики в ликвидации 240 никакой. Ну так власть решила, которая живет в коттеджах на просеках и на маршрутках и автобусах не ездит. Да и вообще о Зубчаниновке они знают по наслышке.
Гость
7 июля 2015, 22:09
Тоже согласна .Может и не знают .По разговорам (кто не был ,или был проездом -как экскурсия) то там живут миллионеры -миллиардеры ,особняки такие (проезжаешь ,аж диву даешься ,какие на вид здания ,а это же огромные деньги ),авто там -не четверки... Может и только такие данные ...Зачем тогда там маршрутки ,трамваи ,автобусы нужны
Гость
7 июля 2015, 16:37
Лучше бы 27 маршрут продлили до Ж/Д и добавили автобусов. Или по кругу Мориса-Тореза - Киевская/Тухачевского - Гагарина, раз так хочется дачников катать.
Гость
7 июля 2015, 16:36
Эт чё,из за вонючих,еле едущих пазиков и по М.Тореза движение встанет?
Гость
7 июля 2015, 23:20
Раньше там ходили 53 и 11 автобусы, а от одного пазика в 15 минут движение не встанет
Гость
7 июля 2015, 16:34
То, что Аэродромную в районе Авроры разгрузят - это, конечно, плюс. При чем не в ущерб загруженности Гагарина. Но вот Московское-Масленикова-Звезда-Полевая-Самарская площадь стали "недоступными" для этого маршрута. Кошмарный ужас и ужасный кошмар будет в 24 и 2 в час пик
Гость
7 июля 2015, 22:01
Нет что бы к этим дополнить Как люди добираются ... Все таки надо строить трамвайные пути ,ходят постоянно ,люди ждут на остановках (не бегают от угла -до угла ,гадая :где пролетит и остановится ли ,и будет ли там место...)Тем более -годами служит( 3 ка -еще с того века ,с юности помню ,по Гагарина ходил еще ,20 ка ,5 ка(помню еще по НС ходили) ,1й ,даже 13 й -все с того века трудятся...Сколько людей -пассажиров ...Как вот хорошо вписался 13й . Сколько там новых домов... Пусть это затратно ,но на долго(не зря же наши предки в Самаре пустили трамвай) . Соедините все эти райончики-квартала ,что бы жители не мучили свои головы : как добраться
Гость
7 июля 2015, 16:23
217й удобный маршрут - и до Авроры доедешь и до Звезды! Изменять его - бред! Мориса Тореза - спально-дачный район, зачем там транспорт? Лучше 480 по ней пустить или отдельный короткий маршрут.
Гость
7 июля 2015, 23:22
Лично мне будет удобно. Но вот на 2 нужно увеличить количество автобусов и продлить её время работы.
Гость
7 июля 2015, 16:19
Если 240 маршрут уберут, то в 34 и 205 вообще не вздохнуть будет и до площади Революции утром не добраться.
Гость
7 июля 2015, 16:16
По Победе и так ходят много маршруток,а вот по ул.Вольской не так.Лучше по больше 229 пустили а то ждешь по 30 минут
Гость
7 июля 2015, 16:11
Был нормальный маршрут, стал бесполезный, пару месяцев и народ завоет, что убрали маршрут с аэродромной, с революционной, с московского шоссе и ново-садовой... про а/с Аврору уже молчу, а он там ой как нужен. Из советского района без пересадок вобще туда ни на чем не доберешься.. безобразие. А остановки на мориса-тореза очень неудобно расположены, да и сама улица не ходовая, без обочин.
Гость
7 июля 2015, 21:48
А ведь пересадки ,это сто рублей только за один день сьездить на работу или больную тетю навестить. Для меня это большая сумма ...и пешком не находишься А что "не ходовая" -так больше "зайцев" постреляют рулем .
Гость
7 июля 2015, 15:47
То бишь теперь с густонаселенных Самарской, пр.Ленина, Аэродромной до Зубчаниновки теперь ехать только с пересадками... интересное решение. Кто протолкнул?
Гость
7 июля 2015, 22:22
Может и протолкнул кто ,с пересадкой больше денег уйдет из карманов ,значит -больше прибыль у колес. Вместо 6,30 ,будут из дома выходить в 5,30 (там постоишь ,здесь постоишь),это помимо денег из кармана.
Гость
7 июля 2015, 15:45
Что за изуитский вариант придумали. Людям нужны Аврора, Нижняя полевая, а все зигзаги - только лишняя трата времени. А как попасть на автовокзал и в этот район? Кто это все придумывает, спросите пассажиров!!!!
Гость
7 июля 2015, 15:41
Во-первых 240 никак не дублирует 217. Во-вторых, на 217 "вкруголя" в три раза дольше ехать до Зубчаниновки. А с учетом пробок вообще будет нецелесообразно ездить. Как альтернатива 126, но он в три раза дороже стоит, чем 240 и не доходит до Чекистов, это тогда 2-3 остановки пешком идти? Вывод: у нас о людях как всегда не думают, только о своей выгоде. Им все равно как теперь народ будет домой добираться.
Гость
7 июля 2015, 21:44
вот 205 едет мимо дома моего и прямо до Онкоцентра. Два раза пробовала ,так долго экскурсия была ,аж один раз заплахело. Милый мой 5й трамвай ,верный помощник выручает.(намного короче по времени ,но и маршрут -только по прямой ,а кто на Безымянку ,то удобно 205. Может и с Зубчаниновкой надо несколько вариантов сделать ,ведь как им еще добираться из такого далекого,несколько ,что бы было удобно.
Гость
7 июля 2015, 15:27
Т.е. в той части маршрута, где 217-й не дублировал к примеру 240-й , а точнее сказать, "городскую" часть маршрута заменят почти полностью?!
Гость
7 июля 2015, 15:23
вы бы лучше транспортную карту на подконтрольных городу маршрутках ввели.... тогда бы знали сколько народу ,куда и почем. И нам удобно.
Гость
7 июля 2015, 15:04
Мда....Считаю, что пускать маршрут по ул. Мориса Тореза минуя а/с Авроры нецелесообразно. От а/с Авроры и до нее едет большой поток людей. А также пускать маршрут по Тухачевского, Урицкого...зачем?! там полно маршрутов. А если учитывать, что маршруток "2" теперь нет, представляю какое скопление людей будет на остановках, если будут ходить только автобусы. Т.е. до Гаражной, Звезды, проспекта Ленина...можно будет добраться только на автобусах.
Гость
7 июля 2015, 14:48
В дополнение к этому введите оплату проезда сезонками.
Гость
7 июля 2015, 14:46
А чем им помешали 229 и 240 маршруты ? У 126 и 480 выручку что ли отбирают ? А мы ведь тоже не миллионеры платить им почти двойной тариф. Я лучше на 240 поеду из центра в Зубчагу по прямой, чем терпеть эти заезды на всякие среднеурицкие да морисытерезы, мне туда не надо. И как теперь ездить в р-н пр. Ленина и Звезды ?
Гость
7 июля 2015, 15:53
пешком ходи
Гость
7 июля 2015, 21:36
Гость
7 июля 2015, 15:53
пешком ходи
Да пешком -то пенсионер безработный и то уже не в состоянии везде ходить ,целыми днями в ходьбе проводить .Жить то когда ? дел то еще полно ,проблем других полно ,не все к марафону по ходьбе готовятся целыми днями (для них -это жизнь )
Гость
7 июля 2015, 23:24
А до Звезды с Победы можно на метро, притом гораздо быстрее. И по карточке.
Гость
7 июля 2015, 14:33
Маршрут хороший. Но будет ли действовать транспортная карта?
Гость