перейти к публикации
94 комментария к публикации

Второй ветке метро в Самаре дали старт

Гость
16 июля 2015, 16:28
А еще в Самаре построят две канатных дороги, монорельсовую дорогу, легкорельсовый трамвай, на каждой дороге выделят по три метра для велодорожек, сделают пять перехватывающих парковок к мундиалю и вертолетное сообщение с удаленными районами... Кстати, никто не отменял мечты о космосе - ракета и космопупс на Ленина и Космопорт на Дыбенко ждут самаритян-космопутешественников... Да здравствуют Нью-Васю..., извините, Нью-Самаранскград...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2015, 09:56
Порадовал изяществом сарказма, особенно заключительным словом. Спасибо - за надежду, что не все ещё потеряно.
Гость
17 июля 2015, 13:49
Забыл про выделенные полосы для общественного транспорта на наших двухполосных дорогах)
Гость
18 июля 2015, 12:44
Гость
17 июля 2015, 13:49
Забыл про выделенные полосы для общественного транспорта на наших двухполосных дорогах)
И про набережную от ладьи до Кр.Глинки.
16 июля 2015, 16:32
Первую не могут закончить, а уже о второй мечтают.. А чего сразу не задуматься о яблонях на Марсе?
Гость
16 июля 2015, 22:14
Проектировать конечно очень интересно, только у единственного подрядчика, который выигрывает все торги - ************* нет современного туннелепроходческого комплекса. Прошлый арендовали в Казани, но Казань больше не даёт. Так что проектировать можно что угодно, а строить чем? Додумались - привлечь подрядчика без необходимой техники. Вы только вдумайтесь на секунлу! Миллиарды платят конторе у которой нет техники. А потом удивляются, почему это стройка 10 лет идёт.
17 июля 2015, 11:35
А вы не обращали внимания, что сейчас практически везде так - торги на масштабные проекты выигрывает подрядчик который ни разу "такого" не делал, не имеет техники, но предложил самый дорогой проект и находится где то недалеко от администрации/мэрии? Догадаетесь почему?
Гость
16 июля 2015, 19:12
В Москве по 10 станций за год открывают, а у нас за 15 лет одну - и то недострой!
Гость
16 июля 2015, 21:20
и это даже много!!!!надо одну станцию в 50 лет
Гость
20 июля 2015, 17:44
Работают НИ ШАТКО ни ВАЛКО !!!! Куда торопиться, если ДЕНЬГИ платят.
Гость
16 июля 2015, 16:38
Ишмуратов прям Америку открыл! Есть люди, которые заинтересованы сто раз получать бабки за проектирование! Кто б мог подумать!
Гость
25 июля 2015, 16:28
Это проектировщицы старой закалки. Сделают а потом за монтажниками переделывают и работа с зарплатой всегда есть...И молодежь этому подучивают. А кто против без премий и на увольнение.
Гость
17 июля 2015, 08:24
Очень странно у нас строят метро. Ни к одному из вокзалов так и нет линии, я уже не говорю про Московское и Ново-Садовую, все хотят, планируют "разгрузить" эти улицы, но, как говорится, "а воз и ныне там". Строят Южный город, стоят Крутые Ключи, но людям, чтобы доехать до дома, надо штурмом брать автобусы и маршрутки. А еще и стадион построят, вот "весело" будет. Уже сейчас на выездах из города пробки жуткие, то ли еще будет....
Гость
16 июля 2015, 15:52
Это не "Второй ветке метро дали старт", это пока только "дали старт согласованию второй ветки метро". в начале старт согласования, затем старт проектирования, затем стартстроительства и только потом сарт самой ветки метро. И между каждым из стартом сложные процессы солгласования выделения средст.
Гость
20 июля 2015, 13:05
точнее - дали старт очередному "распилу" бюджета
Гость
20 июля 2015, 22:49
Гость
20 июля 2015, 13:05
точнее - дали старт очередному "распилу" бюджета
В официальной трактовке - старт очередному старту. ))
Гость
17 июля 2015, 22:22
А еще электричка в аэропорт. В Москве по сто раз в день ходит. А у нас 2 раза от силы... Построили новый аэропорт а о людях как им добираться не думают. Особенно вылеты ночью...
18 июля 2015, 22:30
Гость, днем в аэропорт ходят какие-то маршрутки, вроде Самара-Тольятти, с заездом в Курумоч. А ночные рейсы, в основном, за границу. Раз уж на поездку за бугор деньги есть, то рублей 700 на такси можно найти? (А может быть, даже и меньше).
Гость
19 июля 2015, 23:22
Так и пассажиропоток Курумоча от столичного тоже сильно отличается. Не в 50 раз, конечно, но раз в 10-15 разница, предположу, есть, и не в пользу Самары.
Гость
20 июля 2015, 15:12
18 июля 2015, 22:30
Гость, днем в аэропорт ходят какие-то маршрутки, вроде Самара-Тольятти, с заездом в Курумоч. А ночные рейсы, в основном, за границу. Раз уж на поездку за бугор деньги есть, то рублей 700 на такси можно найти? (А может быть, даже и меньше).
1500р. Официальная расценка, в зале аэропорта крупно написана. 1200 - если повезёт с частником.
Гость
16 июля 2015, 15:55
Прям фантастика!!! Первую бы линию достроили сначала...Такими темпами строительства метро - 1 станция 15 лет, то лет через 150 наверно появиться и Вторая линия метро. К тому времени и мифический Фрунзенский мост может быть построят))))А может еще сочинят какую нибудь сказку ...
Гость
16 июля 2015, 17:07
У наших правителей каждую неделю новая идея,одна бредовее предыдущей,уже сами наверно не помнят что выдумали, скоро по второму кругу начнут!
Гость
16 июля 2015, 18:22
А все подходы к метро закатать в "меркушкинскую" тротуарную плитку!
Гость
20 июля 2015, 22:57
Гость
16 июля 2015, 18:22
А все подходы к метро закатать в "меркушкинскую" тротуарную плитку!
Омеркушить и подходы к метро , а не только площадь славы. )
Гость
17 июля 2015, 07:16
Какой старт? Просто очередная глава мордовских сказок.
16 июля 2015, 16:14
"Дан старт..." Так и напишите - часть бюджета решили списать на планирование очередного бреда. Где это "хлебная площадь ПО автовокзал"? По пока существующим планам 1 очередь должна была Хлебной площадью заканчиваться - оттуда параллельно ветка до автовокзала пойдет? И пора уже заканчивать эту порочную практику списания бюджетных денег на проекты (прожекты), которые по факту являются научными работами студентов архитектурного института...
Гость
20 июля 2015, 00:22
Бреда еще ладно чьих то нужд...
Гость
21 июля 2015, 13:06
Скоро так и будет берут всех подряд на проектирование.
Гость
17 июля 2015, 10:54
Любит самарское правительство под безумные проекты деньги распиливать. Какая, в ... , вторая линия метро? Я сказки в детстве отлюбил.
21 июля 2015, 00:01
Давно так не смеялся! Начали проектировать в далеком 77-м, строить в 80-м. Первые четыре станции сдали через 10 лет, последние сдали через 35 лет после начала строительства (1980-2015). Общая длина 13 км - меньше 400м в год. Подозреваю что копают ложками, причем максимум десертными. Новая ветка 20 км, с теми же темпами сдадут через 50- 55 лет. Помнится Ходжа Насредин обещал эмиру бухарскому за кошель золота научить ишака богословию за 20 лет, утверждая что тот будет знать богословие не хуже эмира. Ответственности за невыполнение не боялся - через 20 лет либо ишак, либо эмир, либо ходжа предстанут перед аллахом. Как тогда узнать кто лучше знает богословие. Этому анекдоту 1000 лет, в нем все как с самарским метро. PS ул.Луначарско в проекте с 2002, участок от Мичурина-Московское -870м строительство 2 года +1 год перекладки водовода (пока не доделали!) подземный переход Московское завод Тарасова ковыряют 1год. Темпы строительства просто грандиозные!!!
21 июля 2015, 10:41
Плюсую, но - тоже сначала смеялся (лет 7 назад-когда стал замечать несоразмерности в гособещаниях/затратах на них/результате), теперь уже не смешно, а грустно становится...
Гость
23 июля 2015, 22:56
21 июля 2015, 10:41
Плюсую, но - тоже сначала смеялся (лет 7 назад-когда стал замечать несоразмерности в гособещаниях/затратах на них/результате), теперь уже не смешно, а грустно становится...
Злоба ( лютая злоба и нестерпимый зуд дать ей выход ) должна быть а не грусть. Может тогда что то и изменится
Гость
17 июля 2015, 11:56
Построят вторую ветку лет через 100. Самарским градоначальникам гораздо выгоднее аварийные маршрутки, чем удобства для жителей.
Гость
17 июля 2015, 14:24
Надо как можно скорее утвердить перспективные ветки метро (а не только до Автовокзала) и забронировать землю под строительство. Первую линию метро не смоги повернуть к Вокзалу из-за начавшегося строительства многоэтажек по Красноармейской. И на второй линии метро станцию придется строить за жд вокзалом по этой же причине. В нашем городе мало кто думает о развитии сети дорог, магистралей и транспорта.
Гость
19 июля 2015, 22:19
Даже читать такое стыдно! Ну как же не стыдно такие вещи писать?! Интересно наши комментарии читает хоть кто-то из чиновников?! Почему все сходит с рук, почему не больно никому за город? Неужели не жалко людей? И старт дан проекту звучит как издевательство... Я вот вообще не понимаю зачем писать такие комментарии? Чтоб людей разозлить?
Гость
20 июля 2015, 12:45
Так большинство стебается, а не злится ))
Гость
20 июля 2015, 21:50
Что Задорнов сказал?!! Вот -вот, без шутки мы погибнем, поэтому дорогой Гость, улыбнитесь, народ (как сказал Волжанин) стебается. Если на всё, что происходит злиться, то ту два варианта: или злости не хватит, или от её перебора разорвёт))
Гость
16 июля 2015, 23:26
Роют лопатами 5 человек. В общем про метро надо забыть.
Гость
20 июля 2015, 00:18
А воруют 25 чел
Гость
17 июля 2015, 21:34
Ох, и фантасты наши чиновники! Им и Герберт Уэллс, и Рэй Брэдбери в подмётки не годятся! Может , Стивену Спилбергу предложить снять фантастический фильм "13-я станция самарского метро"!
Гость
20 июля 2015, 00:16
Уже сняли Метро 2013.
Гость
16 июля 2015, 22:16
А название какое! Дали старь! Хотя по факту тупо звиздили денег на проектирование. В пятый раз. Пятый раз уже проектируют! Поищите в новостях.
Гость
16 июля 2015, 19:18
Почему до сих пор нет подъезда общественным транспортом к Ашану, Космопорту общественным транспортом. Люди тягают свою тяжёлую ношу в такую даль до остановок общественного транспорта? Неужели в минтрансе такие тугодумы???Или это кому-то как всегда не выгодно?????????
Гость
17 июля 2015, 08:09
Езжайте на такси или купите тележку если таз ржавый не хватает. Транспорт остановка всего в 500 метрах гдето там и так проблемы с подъездом так что остановка транспорта только усугубит всё. Пешком ходить полезно )
Гость
20 июля 2015, 14:08
Минтранс не причем, думаю. Гипермаркеты ориентированы на покупателей со своими автомобилями, совершающих много покупок единовременно. Покупатели приходящие пешком, общественным транспортом - для них помеха, неоправданное наполнение очередей.
Гость
20 июля 2015, 17:41
..и так ТОЛПЫ народа проходят эту даль, а если будет напротив остановки, то возникнут еще большие пробки из автотранспорта, стоянки полностью забиты личным автотранспортом. НАДО ТУДА ПРОВЕСТИ ВЕТКУ М Е Т Р О и будет полный порядок
Гость
20 июля 2015, 15:10
Очередные сказки от "доброго дедушки" !!!
Гость
20 июля 2015, 15:42
хорошо, хоть этот дедушка в городе появился, без него и не мечтали, а так хоть немного, но есть надежда.
Гость
17 июля 2015, 12:20
Построят обязательно!..... Виртуально.
Гость
17 июля 2015, 14:14
Скорее стройте метро хотя бы до площади Куйбышева
Гость
17 июля 2015, 14:29
Даешь Театральную. Проезд от театральной до алабинской 4 минуты, до гагаринской - 11мин, до безымянки - 20!
Гость
20 июля 2015, 12:53
Даёшь Мордовцемент на строительство самарского метро!!!
Гость
21 июля 2015, 12:53
Отдайте пожалуйста казанцам они более порядочные чем наши алигархи и оборудование есть.
Гость
20 июля 2015, 12:49
Основная беда города - это то, что большинство работает в "старой части города", а обратно едут в спальные районы. нужно метро параллельно Ново-Садовой, большинство людей тогда не будут трогать свои авто. вот это был бы кайф
Гость
20 июля 2015, 14:33
На кой там метро, там и так полно места и шикарная трамвайная линия, всего 4 пересечения. Сделать пересечения в 2 уровнях, да дублер по типу Мало-Московской от госа до Совы, и ничем не хуже будет. За три года можно управиться.
Гость
21 июля 2015, 13:02
Гость
20 июля 2015, 14:33
На кой там метро, там и так полно места и шикарная трамвайная линия, всего 4 пересечения. Сделать пересечения в 2 уровнях, да дублер по типу Мало-Московской от госа до Совы, и ничем не хуже будет. За три года можно управиться.
Да очень шикарно битком в трамвае на работу ехать и особенно с работы. Вот и едут все на машинах. Как будто в городе другие трамваи.Там живет 10 часть населения им точно не надо метро.
Гость
16 июля 2015, 18:02
А я верю, что построят! Правда непонятно когда... Детям, внукам...
Гость
20 июля 2015, 22:58
... или китайцам ?
Гость
16 июля 2015, 19:14
Лучше бы не по центрального автовокзала Оригинал материала: http://63.ru/text/news/56523569221632.html?full=3, а до железнодорожного вокзала продлили бы строительство. Это более актуально.т.к. на Л.Толстого постоянно пробки.Да и на др. конец города моно было бы быстрее добраться.Тем самым сэкономить на общественном транспорте, мог бы реже ходить, экономия бензина и т.д..Быстрее бы окупилось! Или это кому-то не выгодно.
Гость
17 июля 2015, 07:37
Линия планируется через ЖД. Хлебка - ЖДВ - ЦАВ.
Гость
20 июля 2015, 21:40
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Гость
20 июля 2015, 21:40
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Гость
16 июля 2015, 16:53
Пустили бы ветку не до Хлебной площади, а через Фрунзенский мост с конечной станцией на Кряжу или Сухой Самарке. Вот это был бы толк.
Гость
20 июля 2015, 22:56
Это действительно был бы толк , но т.к. цели несколько иные , то "толк" тут не уместен. )
Гость
21 июля 2015, 10:05
Для кого бы он был? По-моему, куда бОльшая часть населения города ездит по маршруту в Приволжский микрорайон, Аврора опять же... Антонова-Овсеенко с пресловутым Космопортом. Стара Загора. Проспект Кирова. Кряж не основной и не самый населенный район города.
Гость
20 июля 2015, 14:49
вторая ветка свяжет фрунзенский мост жд и авто вокалы и ее надо продолжать до сов армии - н-садовой и далее в новостройки. И еще нужна ветка вдоль пр кирова от кировского моста до поляны. А канатная дорога из южного города до жд вокзала, а не за волгу, тоже нужна. если будет мало то метро и туда.
Гость
20 июля 2015, 17:36
Метро в Самаре - вечный долгострой !!!! За 10 лет от Хлебной площади до ЖДВ не построят, сославшись на кризис. санкции, коррупцию (деньги "растворятся")
Гость
20 июля 2015, 20:28
Вы, "господа" ПЕРВУЮ ветку сначала доведите! ОБЕЩАННУЮ!!!
Гость
23 июля 2015, 19:52
Мне кажется если продлить ветку от Станции "Московская" до железнодорожного вокзала это было бы самым разумным в плане рентабельности метро, как транспорта. Но наверно это многим перевозчикам не выгодно.
Гость
16 июля 2015, 18:04
Потери от долгостроя только по одной Алабинской составили 500 миллионов рублей за всё время строительства, естественно не считая затрат на само строительство, которые растут каждый год из-за инфляции. Чапаю. Низкий уровень земли над водной акваторией и большое количество грунтовых вод, затопляемость многих территорий во время половодья и т.д. - факторы, которые делают нецелесообразным строительство метро в Засамарье. Проект строительства такого метро, точнее предложение, был предложен ещё много лет назад. Строительство мостов, коих д.б. ещё два, в десятки раз дешевле и позволят существенно снизить нагрузку на действующие мосты. население в Засамарье будет расти с каждым годом, ибо в Самаре строить уже практически негде. Добавьте к этому и строительства предприятий.
Гость
16 июля 2015, 20:37
В Засамарье, как вы выразились, метро можно провести вторым ярусом через мост и далее по поверхности. Окупаемость и пассажиропоток увеличится в разы.
Гость
16 июля 2015, 22:17
Гость
16 июля 2015, 20:37
В Засамарье, как вы выразились, метро можно провести вторым ярусом через мост и далее по поверхности. Окупаемость и пассажиропоток увеличится в разы.
Ага, у твоих правнуков. А мост, пусть даже такой как кировский, строить максимум лет 10, и эффект сразу.
20 июля 2015, 19:45
Чапай прав по поводу метро вторым ярусом моста. В Нью-Йорке так сделали, удачно. Только вот у нас распилом бабла занимаются, поэтому этого не будет.
Гость
16 июля 2015, 17:47
БРЕХ-НЯ-Я-Я!!!!
Гость
17 июля 2015, 09:23
Савелий, ты вернулся!!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2015, 19:20
У точняю сво1 предыдущее послание про Ашан и Космотопорт-это те которые находятся на Дыбенко!
Гость
17 июля 2015, 12:46
Лучше бы ветку метро вдоль Кирова или Н-Вокзальной сделали
Гость
20 июля 2015, 15:07
Бред, полный бред. Самаре (сейчас) не нужно строить метро. Нужно делать развязки на Московском шоссе, нужно делать проспект Карла Маркса, опять таки с развязками по всем перпендикулярным улицам. Нужно убирать, где это возможно кольца или хотя бы включать светофоры. Нужно сделать XXII партсъезда единой от Солнечной, до моста и далее. Нужно отремонтировать наиболее загруженные дороги. Нужно делать мелкие изменения в дорогах, которые значительно увеличат пропускную способность (пример: пересечение Советской Армии и Карла Маркса, где перед перекрестком дорога вдруг сужается). А не строить очень дорогое метро. Опять распил денег, товарищи или как вас там господа!!! И еще 1 км. подземного метро = 7 км. надземного (легкого) метро. Вот и считайте.
Гость
20 июля 2015, 19:12
разумно но если о метро- поражаюсь почему до хлебной площади- сейчас маршрутки туда не хотят ходить- нет пассажиров-нужно о тпл куйбыщева или от алабинской или гагарина протянуть до жд вокзала- окупилась бы за 3 года а так- тянут туда куда люди не ездят- для гостевого престижа -самарский и...зм
Гость
16 июля 2015, 16:50
На деньги, потраченные на строительство метро можно было бы сделать приличный трамвайный транспорт, с современными рельсами и подвижным составом. Зачем закапывать деньги в землю - непонятно.
Гость
16 июля 2015, 22:12
Именно потому, что можно сделать и не сделали, это же не проектировать по сто раз и по 10 лдет станции строить, ничего к рукам не прилипнет, чиновникам не интересно
Гость
17 июля 2015, 11:06
Гость
16 июля 2015, 22:12
Именно потому, что можно сделать и не сделали, это же не проектировать по сто раз и по 10 лдет станции строить, ничего к рукам не прилипнет, чиновникам не интересно
Какая разница с чего прилипать - с копки метро или с поставки трамваев.
Гость
20 июля 2015, 14:30
Гость
17 июля 2015, 11:06
Какая разница с чего прилипать - с копки метро или с поставки трамваев.
Большая, трамвай дешевле и быстрее делается, и всё на виду, а липнет на мутных долгостроях. За 10 лет там труп Гитлера спрячут, не найдёшь.
Гость
2 августа 2015, 06:31
Черепашки, на старт!!! По-моему, это так выглядит.. )))
20 июля 2015, 12:26
а когда же на Красную Глинку придет цивилизация?
Гость
20 июля 2015, 13:42
Забудьте про цивилизацию на Красной Глинке. Это уже "окраинные кушири", это уже и не город даже. Только-только автобусы да маршрутки более-менее нормально ходить начали. Город - это там где Дума, а всё остальное "холопья слобода", накой туда транспорт? пусть быдло ножками топает и денюжку тратит на такси.
Гость
20 июля 2015, 14:32
она уже там. кошелёк, икея...
Гость
19 июля 2015, 22:25
Вообще не понимаю кому нужна эта ветка в старый город? Кто на этом метро будет гонять? Бабули проживающие в частном секторе? Преуспевающие чиновники из евроквартала? Неужели нельзя проанализировать какие районы являются самыми густонаселенными? Где самые огромные пробки? Разгрузите Ново-садовую!!! Метро нужно до поляны или до ипподрома, тут все дома высокоэтажные, все просеки густонаселенны, и все отсюда едут в жуткозабитых трамваях в центр. Потому что на автобусе нереально. Ужас...