перейти к новости

Во дворе на Волгина «газель» сбила девочку, которая каталась на роликах

24 июля 2015, 12:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
24 июля 2015, 18:37
автолюбитель, я в соседних дворах живу на Партизанской и утверждаю, что ни гонять под 50 ни на роликах кататься физически невозможно!!! Там яма на яме у нас во дворах, а пешеходные дорожки отсутствуют как класс, и это не вина водителей... Это где же там у нас двор такой обустроенный затесался, даже интересно! ??? А вообще - водителям смотреть и думать нужно, да и детей надо учить, как себя вести на проезжей части, поскольку в наших дворах все дороги - проезжая часть...
Гость
25 июля 2015, 14:56
Ктой то вам сказал что в наших дворах все дороги - проезжая часть. Учите правила не более 20км. Если нет тротуара значит любая дорога тротуар. Если не согласны пишите адрес и фото я вам докажу что вы не правы на вашем примере.
25 июля 2015, 16:34
Гость
25 июля 2015, 14:56
Ктой то вам сказал что в наших дворах все дороги - проезжая часть. Учите правила не более 20км. Если нет тротуара значит любая дорога тротуар. Если не согласны пишите адрес и фото я вам докажу что вы не правы на вашем примере.
Говорю вам, что там и не реально ездить быстрее, если даже ума у кого-то нет! Яма на яме, всю подвеску разобьёшь! И не нужно прикалываться на счет тротуара! Это дворовым проездом называется, или прилегающей территорией. А вас послушать, так все автомобили постоянно по тротуарам ездят... Просто автомобили и пешеходы там мирно сосуществуют.
Гость
25 июля 2015, 17:37
25 июля 2015, 16:34
Говорю вам, что там и не реально ездить быстрее, если даже ума у кого-то нет! Яма на яме, всю подвеску разобьёшь! И не нужно прикалываться на счет тротуара! Это дворовым проездом называется, или прилегающей территорией. А вас послушать, так все автомобили постоянно по тротуарам ездят... Просто автомобили и пешеходы там мирно сосуществуют.
У «газели» подвеску не разобьёшь! И машина неуправляемая становиться. А водители не хотят этого учитывать. А некоторые еще оправдываются что машина сломанная...
Гость
25 июля 2015, 10:14
Сейчас детям вообще нельзя выходить не на роликах, не на велосипеде... Противно... Можно только автодятлам летать и парковаться на газонах ! А пешеходам надо летать учиться! Дети в клетке... Скажите на набережной надо кататься? Да..хорошо когда там рядом живешь, а если до набережной ехать надо 1-1,5 часа??? То где детям гулять? Я своего ребенка не отпускаю во двор кататься, потому что реально очень страшно... С визгом летят по дворам и ямы этим летунам не мешают! Желаю пострадавшей девочке скорейшего выздоровления!
Гость
25 июля 2015, 12:08
Вообще-то, до совершеннолетия детей родители несут за них ответственность. По закону, ты и не имеешь права отпускать своего ребенка гулять одного. Даже если в твоем дворе никто не летает. Правда, закон-то у нас никто не соблюдает...
Гость
25 июля 2015, 13:29
Гость
25 июля 2015, 12:08
Вообще-то, до совершеннолетия детей родители несут за них ответственность. По закону, ты и не имеешь права отпускать своего ребенка гулять одного. Даже если в твоем дворе никто не летает. Правда, закон-то у нас никто не соблюдает...
До 18 лет за ручку водить? А потом удивляемся инфантильному поколению
Гость
25 июля 2015, 15:00
Гость
25 июля 2015, 12:08
Вообще-то, до совершеннолетия детей родители несут за них ответственность. По закону, ты и не имеешь права отпускать своего ребенка гулять одного. Даже если в твоем дворе никто не летает. Правда, закон-то у нас никто не соблюдает...
А он там и не один там есть другие дети. Что ж теперь все дворы заборами городить и парковаться запрещать....Другого выхода похоже нет раз нет культуры и мозгов у водителей.
Гость
25 июля 2015, 08:58
Жалко ребёнка. Но вины водителя тут не вижу. У самого 2 сына 12 лет пацанам на все просьбы о роликах категорически отказ так как на нет у нас в городе мест для покатушек. Так что родители девочки это ваша вина и не надо её на других сваливать.
Гость
24 июля 2015, 15:25
А некоторым баранам надо вдалбливать в автошколах, что РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ ВО ДВОРАХ 20 КМ/Ч. А то гоняют 40-50 км/ч и плевать на всех. У самого двое детей.
Гость
25 июля 2015, 09:15
Смотреть надо по сторонам, а не лететь как оглашенная из за припаркованного авто. Она ростом наверно не выше машины, ее и не видно было. Может она и на оживленной трассе переходя дорогу летит не смотря по сторонам? А фигли, остановятся и пропустят.
Гость
26 июля 2015, 12:34
Не чего самоутверждаться молодым водителям за счет скорости. Этот проблема нашего поколения. В армии не служили дедовщины побоялись, а теперь доказывают таким странным образом свою мужественность. Всех надо в армию своевременно забирать раз все равно не знают куда себя применить. А особо отличившихся сразу в горячие точки, а то они тут всех переубивают.
Гость
27 июля 2015, 10:36
Бред какой то несете! Причем тут армия и дтп??? Правилам дорожного движения в автошколе учат. Вас куда направить надо если вы армию и дорогу путаете? Сначала научитесь все это различать, потом умничайте. Или вы побывали в армии в качестве солдатика потом в роли деда который и устраивает эту самую дедовщину. Благодаря таким как вы матери либо встречают сыновей с больной психикой, либо покалеченными, либо в цинке.
Гость
25 июля 2015, 22:25
Во дворе дома N30 по ул.Ново-Садовая год назад декоративными ограждениями отделили пешеходную дорожку от автомобильной дороги. Но уже часть ограждений водителями была уничтожена, т. к. мешала им парковаться на тротуаре. Действительно, пора пешеходам отращивать крылья.
Гость
25 июля 2015, 22:59
Похоже все водители почему то считают что дороги во дворах - проезжая часть...Пробел в знаниях ПДД. Кто им только права давал. В автошколе надо было учиться а не покупать права. А законы вообще на ходу придумывают для оправдания себе подобных....Раз плохая дорога водитель обязан снижать скорость до 5 кмч, т.е действовать как в сложных условиях для езды снижать скорость!
Гость
26 июля 2015, 10:41
В любом ДТП, как правило, виноваты обе стороны. В случае с пешеходом, вся ответственность, конечно, на водителе. Но всем пешеходам надо помнить и детей своих учить, что в городе очень много транспорта, на улицах и во дворах. Самим беречься надо, а не надеяться на водителей. Ничего не поделаешь, издержки нашей цивилизации, далекой от теории ПДД. Иначе надо ехать жить туда, где очень мало или совсем нет транспорта.
Гость
26 июля 2015, 11:58
А если у ребенка нет родителей и некому обьяснить то виноват ребенок что ли. Вспомните себя в 9 лет! Хорошо тогда столько машин не было и не было ими все вокруг заставлено. Это конечно и вина властей города что допускает во дворах жилых домов автостоянки где даже борьба за место без криминала не обходится. Надо похоже петицию уже писать.
Гость
26 июля 2015, 13:15
Если разобраться,во дворе жилого дома вообще автомобилям,кроме экстренных служб и доставки грузов,делать нечего!Нашел денег на машину и на стоянку найдешь!Тогда и бардак такой прекратится,дети смогут спокойно гулять у себя во дворе!!!
Гость
27 июля 2015, 08:47
на меня однажды просто упала взрослая девушка, которая переходила дорогу и разговаривала по телефону. Упала на стоящую машину! Она её не заметила! А что уж говорить о детях? Они во время игр ничего вокруг не замечают. Во дворах нужно быть предельно внимательным и осторожным.
Гость
24 июля 2015, 14:13
А не хотят водителям напомнить, что куда он гнал по дворам??? Нам и так ходить уже негде, совсем оборзели , детей учить, она что на проезжей части на роликах ехала??????