перейти к новости

В Самаре исчезает малый и средний бизнес?

24 июля 2015, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
24 июля 2015, 19:05
Мы не исчезаем, мы просто уходим в тень... Хоть и не на водяре и куреве моё дело построено, никакого отношения не имею, но в тенёк уже пора - солнышко припекать стало...
Гость
27 июля 2015, 20:10
А за "уход в тень"-статья за незаконный бизнес и неуплату налогов! Как раньше говорили: "За ушкО-да на солнышко!" Ишь ты, умные все стали-налоги платить неохота, а чуть что-Ой, государство, помоги! Не платишь налоги-не вызывай скорую помощь, пожарных, полицию, не учи детей в обычной школе и на бюджете в институте, не требуй пенсию в старости или по инвалидности.
Гость
28 июля 2015, 08:17
Гость
27 июля 2015, 20:10
А за "уход в тень"-статья за незаконный бизнес и неуплату налогов! Как раньше говорили: "За ушкО-да на солнышко!" Ишь ты, умные все стали-налоги платить неохота, а чуть что-Ой, государство, помоги! Не платишь налоги-не вызывай скорую помощь, пожарных, полицию, не учи детей в обычной школе и на бюджете в институте, не требуй пенсию в старости или по инвалидности.
ой, не могу, вы сами верите в то, что написали? полиция... да лучше не вызывать, спокойней тебе же, скорая- ну к детям только ,... про пенсию- лучше вообще не заикаться..Да ,кстати, ничего что например ,ИПшник платит очень приличные налоги, а пенсия у него , по сравнению с тем же полицаем ,которого он и содержит своими платежами, в разы меньше? И нет никаких льгот, привилегий, а из государевой заботы только штрафы, штрафы, штрафы.. Причём даже если ты работаешь один , без привлеченной силы, штрафы накладывают как на юр. лицо плюс как на должностное лицо плюс как на исполнителя ( сфера грузоперевозок)..Спасибо батюшке первопрестольному.
Гость
28 июля 2015, 12:07
Гость
28 июля 2015, 08:17
ой, не могу, вы сами верите в то, что написали? полиция... да лучше не вызывать, спокойней тебе же, скорая- ну к детям только ,... про пенсию- лучше вообще не заикаться..Да ,кстати, ничего что например ,ИПшник платит очень приличные налоги, а пенсия у него , по сравнению с тем же полицаем ,которого он и содержит своими платежами, в разы меньше? И нет никаких льгот, привилегий, а из государевой заботы только штрафы, штрафы, штрафы.. Причём даже если ты работаешь один , без привлеченной силы, штрафы накладывают как на юр. лицо плюс как на должностное лицо плюс как на исполнителя ( сфера грузоперевозок)..Спасибо батюшке первопрестольному.
Я, кажется, написал о человеке, который собирается "уходить в тень". Так причём здесь предприниматель, исправно платящий налоги?
Гость
25 июля 2015, 04:25
Да,бизнес у нас в основном ждёт прибыли в 200% или даже больше,но именно так работать его побуждают различные наши органы которым этот самый бизнес что то и за что то должен постоянно заносить.А по сути как правильно сказали бизнес в России и не рождался никогда толком,всё как было на уровне спекуляции и варёных джинсов там и осталось.Крупный есть,построенный на монополиях и выдавливании каких либо конкурентов с рынка.А в стране в которой нет конкуренции никогда не будет низких и удобных для населения цен.Это первый курс экономики...
Гость
25 июля 2015, 10:52
В России все по особенному. Легальные налоги и сборы доходят до 70%, а есть еще и непредсказуемые нелегальные.
Гость
26 июля 2015, 22:54
Гость
25 июля 2015, 10:52
В России все по особенному. Легальные налоги и сборы доходят до 70%, а есть еще и непредсказуемые нелегальные.
было бы интересно как вы вычислили 70% ))
Гость
27 июля 2015, 11:09
Гость
26 июля 2015, 22:54
было бы интересно как вы вычислили 70% ))
От всего что получаешь 18% НДС, 20% на прибыль, на зарплату 13%, отчисления в фонды 36%, недвижимость, вода, земля, транспортный налоги иногда доходят до 10% от выручки, аренда и т.п. до 5% - уже 102 % Вот так - как-то!!!
Гость
24 июля 2015, 16:58
Он давно уже исчез, запоздалая новость )))
Гость
25 июля 2015, 12:52
Ну, раз исчезает малый и средний бизнес-значит, должен исчезнуть и департамент развития предпринимательства в областном министерстве экономики! Зачем нужен департамент, если не будет того, кому он должен помогать?
Гость
25 июля 2015, 20:01
-Всем тем кому и сейчас помогают элитные чиновники -продолжат помогать федеральным компаниям убивать местный бизнес.
Гость
27 июля 2015, 07:20
Являюсь учредителем фирмы, в штате 20 человек, вид деятельности не торговая. постоянно говорят о поддержке малого и среднего бизнеса, однако, судя по налогам, это, извините, брехня. 18% НДС, 20% налог на прибыль, 46% с каждого рубля зарплаты налоги. а что потом останется, еще 13% отдай в виде дивидендов
Гость
27 июля 2015, 12:43
ну просто великие экономисты, знающие отлично налоговый кодекс собрались в комментариях!!!! и у всех обороты миллиардные, вот и работают с полной налогвоой нагрузкой при штате 20 человек..
Гость
28 июля 2015, 12:36
Гость
27 июля 2015, 12:43
ну просто великие экономисты, знающие отлично налоговый кодекс собрались в комментариях!!!! и у всех обороты миллиардные, вот и работают с полной налогвоой нагрузкой при штате 20 человек..
да ты тоже великий экономист-практик. попробуй не показывать прибыль в налоговой с годик. посмотрим кто тебе роднее покажется бандиты или государство..
Гость
28 июля 2015, 12:37
александр, вы когда-нибудь отчётность сдавали в налоговую?
Гость
24 июля 2015, 18:31
Вопрос в статье какой то странный, такое ощущение создается после прочтения, что в Самаре только и закрывается торговля алкоголем и табаком. На самом деле это не так. Например на личном примере у нас закрылось производство по металлопластиковым конструкциям, а заодно повлекло и сокращение штата по логистике, складу и монтажу. Спасибо федеральным компаниям и китайским товарищам. Согласен только с тем, что сокращается количество ларьков и павильонов, но заметьте не все они торговали алкоголем и табаком, у нас около дома закрыли киоск по ремонту обуви.
Гость
24 июля 2015, 16:57
Из статьи создаётся ощущение, что весь малый и средний бизнес живет только продажей табака и алкоголя
Гость
27 июля 2015, 11:50
Полностью с вами согласна! В этой статье слишком часто видно фразу "антитабачные и антиалкогольные законы"...как будто все ИП только этим и занимаются. Конечно, если их большинство, то это чересчур...столько много, сколько их сейчас, людям не нужно. Если человек торгует такими "вредностями", как алкоголь и табак, то он должен быть готов к определённым трудностям. Но если ИП занимается вполне себе безобидными услугами, то нечего на него набрасываться. Так же как и я, сейчас занимаюсь тем же самым, чем и занималась несколько лет назад, только работая на "дядю". И не вешаюсь на шею никому... А тому, кто говорит, что пора пивнушки закрывать...вы не заметили, что филиальчики "Горилки" открываются почти через каждые 200 метров, так что пока о борьбе с пьянством рано говорить...киоски сносят, а специализированные алкомаркеты размножаются.
Гость
24 июля 2015, 15:44
Пускай банкротятся!!! А то привыкли на людей травить алкоголем и сигаретами и деньги на этом получать.... Киоски эти вонючие, где любому школьнику все что угодно продают.... все снести! Добросовестный бизнессмен найдет как заработать денег по закону и не только на пиве, водке и сигаретах! Пускай конкурируют, улучшают качество и обслуживание, инвестируют, а у кого нет желания и возможности этого делать - тем и нечего делать на рынке, место долго не запустеет! Пора деньги зарабатывать друзья предприниматели, а не "получать" как раньше! Все просто!
Гость
24 июля 2015, 17:36
Мнение ... обывателя.. к сожалению, таких немало. А эта фраза - "Добросовестный бизнессмен найдет как заработать денег по закону и не только на пиве, водке и сигаретах! Пускай конкурируют, улучшают качество и обслуживание, инвестируют, а у кого нет желания и возможности этого делать - тем и нечего делать на рынке, место долго не запустеет" - просто перл. Сразу видно, что человек живет головой на Марсе
Гость
24 июля 2015, 20:47
предприниматели - хорошие организаторы. если они массово останутся без работы, то завтра у власти станет 1 вопрос - их придётся физически ликвидировать, так как они поднимут вас на такое, о чём вы сейчас мне в лицо посмеётесь. это вроде бы для вас тоже ничего, если бы конкуренты по планете не были в этом заинтересованнее вас ))
Гость
24 июля 2015, 20:49
Гость
24 июля 2015, 17:36
Мнение ... обывателя.. к сожалению, таких немало. А эта фраза - "Добросовестный бизнессмен найдет как заработать денег по закону и не только на пиве, водке и сигаретах! Пускай конкурируют, улучшают качество и обслуживание, инвестируют, а у кого нет желания и возможности этого делать - тем и нечего делать на рынке, место долго не запустеет" - просто перл. Сразу видно, что человек живет головой на Марсе
это не марсианин. это народ, который лекго продаст свободу воли за стакан водки... и понимает что плохо и всё равно продаст.
Гость
29 июля 2015, 09:25
Я не понимаю одного, дорогие мои земляки-комментаторы. Вы в всерьез полагаете, что в алкогольные магазины ходят только алкаши (больные люди)? Алкаш или купит фунфырик, или найдет самогон. В магазине ему брать дорого... Надо воспитывать культуру потребления спиртного, а не тупо бороться с бизнесом, который платит налоги и поддерживает экономику области в кризисные времена. Запреты и ограничения уже были в истории нашей страны. И что? Стало меньше алкашей? Глупо запрещать. Нужны другие методы. А иначе добьемся одного-увеличения в 3 раза продаж самогонных аппаратов и нищий бюджет перед чемпионатом 2018. Что уже и происходит.
Гость
30 июля 2015, 11:14
Это не такой простой вопрос, как кажется. и ответ на него не очевиден. Видите ли, большая часть народа не хочет ничего решать даже в своей жизни. Она хочет хлеба и зрелищ. И лишена способности критики своих действий и самоограничению. Народ требует по факту защитить его за его деньги от себя самого, так как не способен отвечать индивидуально - каждый за себя. это фундаментальная проблема с накатом демократии на эту страну: люди здесь знают и боятся своих желаний, но не могут ими управлять самостоятельно, но верят, что есть кто-то кому это можно делегировать с выгодой для народа. тот, даст удовлетворение этой веры в нашей стране может расчитывать на любую поддержку чего угодно.
Гость
27 июля 2015, 16:20
А еще, господа оппоненты, неплохо бы запретить выхлопные газы, солнечную радиацию, городской шум, вредное производство, сахар, соль (белое зло), мучное и многое вредное другое... В Китае все, что приносит доход государству легальным путем (не важно, табак, алкоголь, или что-то еще) поощряется. А, ведь, курят и пьют китайцы поболе нашего брата. Сам видел. А работают все. И зарабатывают! И экономика на первом месте в мире. Только мы запрещаем, ограничиваем, урезаем, сажаем. И не надо питать иллюзий, друзья. Предприниматель в нашей стране, априори, - вор, преступник и, как следствие - изгой (редиска). Примеров - море! А Ваня на печке - нормальный пацан! Кстати, кое кто из этих Иванов, гляжу, оставил тут свои комментарии. До тех пор, пока в этой стране будет невозможно платить налоги в соответствии с ныне существующим налоговым законодательством, отношение к бизнесу на всех уровнях не изменится. Конечно, эта точка зрения может не совпадать с официальной.
Гость
24 июля 2015, 20:55
самара - город, чьё индустриально-техническое развитие не предусмотренно влстью страны. мы недоразумение, которое должно стать небольшим городом-туристическим-курортом. и большой процент людей с высшим техническим образованием в отчётах по развитию проходит как недостаток нашего города, который мешает развитию туристической концепции. Здесь нужны водители, официантки и сопутствующий сервисный пока криминал.. остальное никто копейкой не поддержит. Мундиаль будет использован для развития этой концепции на полную катушку. так что не ждите тут производственных кооперативов каких-то или кустарных мастерских. тем более их поддержки )) хочешь жить по-другому - переселяйся в Казань и Нижний Новгород. Благо недалеко.
Гость
25 июля 2015, 10:41
Самару ожидает перспектива торгового городка с низким культурным уровнем населения и феодальной системой управления.
Гость
26 июля 2015, 21:58
Увы, Вы правы. Самаре не нужны ни врачи, ни инженеры. У многих знакомых за достойной з/п дети уехали или в столицы, или за границу. Обидно, что старость будет одинокой - без детей и внуков.
Гость
24 июля 2015, 22:28
Вся проблема в том, что российский бизнес ожидает рентабельность в 200%, а Запад живёт на 7%. Спуститься надо с небес, хотя бы до 30%
Гость
25 июля 2015, 10:22
Потому, что налоги 70%. Куда спускаться-то?
Гость
25 июля 2015, 17:05
Гость
25 июля 2015, 10:22
Потому, что налоги 70%. Куда спускаться-то?
налоги 70% это в Европе. А у нас бизнесмены хотят сразу на космолете хотят ездить и детям по космолету купить бы успеть. Поэтому ни какие 30 их не устраивают.
Гость
25 июля 2015, 22:28
Гость
25 июля 2015, 17:05
налоги 70% это в Европе. А у нас бизнесмены хотят сразу на космолете хотят ездить и детям по космолету купить бы успеть. Поэтому ни какие 30 их не устраивают.
В Европе 50%, а у нас 70%.
Гость
26 июля 2015, 11:46
Скажите спасибо генералу приезжему!
Гость
27 июля 2015, 10:19
А еще налог на нежилое имущество по новому (там увеличение до 20 раз) пересчитают и всем будет счастье. Вместо того чтобы шкурить тех, кто на виду, совершенно их уничтожая, надо заставить платить налоги всех «временно неработающих». Все усилия управителей по спасению экономики напоминают последний хапок. По типу после нас хоть потоп. И не понятно почему всех от ИПушки до огромных корпораций они (управители) всех нас назначили ворами, и это же мы у них (у государства) воруем и поэтому им нас не жалко.
Гость
28 июля 2015, 08:24
У нас снесли скромно стоящие в уголочке киоски с хлебом ,печеньками и овощами - фруктами. А ларёк с пивом как стоял так и стоит на самом видном месте на широкой площадке . 6 просека.
Гость
28 июля 2015, 14:07
Как обычно... со времён гайдара, решившего намеренно завалить малый бизнес в России под лозунгом борьбы с лавочниками, - придушат производственников. потом чинуши через любовниц опять пооткрывают ларьки. ничего не меняется в этой стране. :)
Гость
24 июля 2015, 20:28
помощь направлять бы предпринимателям которые занимаются производством и услугами для населения.. а не торговлей алкоголем и табаком (поскольку последнее должно быть монополией государства и источником доходов казны..)
Гость
27 июля 2015, 13:33
С такими налогами и "эффективными менеджерами"-временщиками удивительно как всего лишь на 12% увеличилось число банкротств.
Гость
28 июля 2015, 09:34
От прочитанного создалось впечатление, что Самарские бизнесмены только и могут, что продавать гнусь в виде курева и выпивки. Про тендеры согласен - многое мутно. Про позицию городских властей в отношении ларьков, а также федеральной законодательной власти про антиалкотабачку - поддерживаю эти инициативы. На счет стоимости аренды - действительно могла бы быть и ниже. Считаю, что в ритейле работать сегодня слишком суетно (больше пробегаешь, чем заработаешь), а на крупные федеральные компании муторно, как и на госструктуры (всем нужно "понравиться", соблюсти все бюрократические процедуры). Зажрался, наверное :))
Гость
9 августа 2015, 18:41
Самарская область - это глубоко депрессивный регион с мизерными зарплатами, на которые народ влачит жалкое и нищенское существование, и безработицей. И одни - побогаче все время обвиняют других - бедных, дескать, у кого денег нет, значит, люди работать не хотят. Работодатели здесь специфичные, работников заставляют кровью харкать. Не стоит радоваться, здесь глядя вперед на десятилетия, ничего не будет лучше, чем сейчас. Гнилой регион.
Гость
24 июля 2015, 21:09
настоящий бизнес рухнул давным давно. А сейчас разоряются спекулянты.
Гость
25 июля 2015, 08:56
Вот именно!
Гость
26 июля 2015, 21:59
А был ли он - настоящий?
Гость
25 июля 2015, 00:20
Ну если чтобы вернуть нашему городу его былую славу и величие нужно будет переименовать Самару снова в Куйбышев, то можно будет всерьёз об этом подумать. Потому что история таких заслуженных брендов, как ТУ-154, шоколад Россия, часы ЗИМ ,подшипники ГПЗ 4 и 9, вся его военная и послевоенная история неразрывно связана именно с тем периодом, когда город назывался Куйбышев. Вернув городу его историческое имя мы оставили всё это в прошлом, и вернулись снова в провинциальный и захолустный купеческий городок, каким он был раньше. Вот только "купцы" теперь совершенно другие- они не строят как ранее приюты для бездомных и больницы для бедных, они смотрят наоборот чтобы ещё такого урвать от государства, желательно подешевле или вообще на халяву, заработать на этом для себя побольше, обманув при этом и налоговую, и пенсионный фонд, и собственных работяг. Куда мы придём с такими вот "бизьнисьменами"- явно не к светлому будущему, о котором так все мечтали в КУЙБЫШЕВЕ в советские годы...)))
Гость
27 июля 2015, 10:56
Выходит, война не всегда плохо? И жизнь за железным занавесом тоже имеет свои преимущества - обеспечивать себя самому всем необходимым.
27 июля 2015, 12:47
Вы не правы. Переименования названия города явно не достаточно.
Гость
27 июля 2015, 13:31
С 1935 по 1991 (больше полувека) мечтали в КУЙБЫШЕВЕ о светлом будущем, но так почему-то к нему и не пришли...Кроме врагов народа и агентов Госдепа что еще мешало? ;-)). И еще, почему-то несознательные советские граждане часам ЗИМ предпочитали не то что Ролекс с Омегой или Сейко с Касио, а даже кошмарную Монтану, а те редчайшие счастливчики, которым удавалось чудом попасть за пределы великой державы и полетать на Боингах, почему-то нелестно отзывались о ТУ-154...Впрочем, как и о ВАЗ-2101...099. Но с такими несознательными боролись :-)).
Гость
24 июля 2015, 16:00
Весь доход в бизнесе держится на водке. А если народ перейдёт на самогон - капитализм в России рухнет.
Гость
24 июля 2015, 18:41
Вы сами то пробовали самогоноварением заниматься? Я попробовал. Больше в жизни не стану!
Гость
25 июля 2015, 21:36
Гость
24 июля 2015, 18:41
Вы сами то пробовали самогоноварением заниматься? Я попробовал. Больше в жизни не стану!
Заниматься не пробовал и пью крайне редко, но один раз довелось попробовать готовый деревенский самогон. В отличие от магазинного спиртного, от него наутро голова не болела, вообще. Отсюда вопрос - какую дрянь мешают в большую часть магазиных спиртных напитков? Кстати и от домашнего вина, например смородинового, голова не болит тоже.
Гость
27 июля 2015, 12:23
Гость
25 июля 2015, 21:36
Заниматься не пробовал и пью крайне редко, но один раз довелось попробовать готовый деревенский самогон. В отличие от магазинного спиртного, от него наутро голова не болела, вообще. Отсюда вопрос - какую дрянь мешают в большую часть магазиных спиртных напитков? Кстати и от домашнего вина, например смородинового, голова не болит тоже.
По закону, в России разрешено производить водку только путём разбавления спирта. Поэтому в России невозможно организовать легальное производство крепкого алкоголя. Только суррогат. Пей самогон, он по определению лучше. Только сам гони. Большая кастрюля, стакан, миска, тазик с холодной водой. КПД конечно далёк от 100%, зато безопасно и просто. До кипения только не доводи. Градусов 70. В инете можно поискать точную цифру, но я на ощупь приловчился.
Гость
24 июля 2015, 17:08
Наконец-то барыг прищучили. Глядишь, рано или поздно их не станет. Станет в городе чище и лучше. Останутся пенсионеры, правоохранители и несколько гос.заводов... Вот заживём!!
Гость
24 июля 2015, 23:54
А если останутся одни пенсионеры , то на заводах кто будет работать. КАКАЯ ТО ГЛУПОСТЬ ! Это же надо так всех вокруг не любить , кроме себя!!! Печально что меня окружают такие люди как вы...
Гость
25 июля 2015, 10:25
При "такой" жизни пенсионеры будут самыми богатыми.
Гость
25 июля 2015, 17:00
Гость
24 июля 2015, 23:54
А если останутся одни пенсионеры , то на заводах кто будет работать. КАКАЯ ТО ГЛУПОСТЬ ! Это же надо так всех вокруг не любить , кроме себя!!! Печально что меня окружают такие люди как вы...
Пенсионеры и будут там работать. Они и сейчас всячески выживают конкуренцию помоложе. Детей платно выучили теперь внуков надо обеспечивать.
Гость
27 июля 2015, 14:20
торговля в незаконно установленных местах, ларьках не даёт прибыль городу и горожанам, а даёт прибыль только их собственникам, или лицам, незаконно их установившим. И не надо это называть так высоко - бизнес! Это не бизнес, торговля с этих ларьков - это экономическое преступление. Мы с Вами, горожане, налогов с этой торговли не получим от таких "бизнесменов". Так чего Вы их защищаете? Больше скажу, если Ваш ребёнок получит отравление от купленных в таких ларьках продуктов: арбузов, пирожков, беляшей, молочки -в рассмотрении Вашего заявления и проведения проверки этой торговой точки Роспотребнадзор отказывает так же в письменной форме, поскольку нет данных на данное ООО или ИП данного ларька и он там не имеет адреса, потому что нет разрешительной документации. И останетесь Вы со своей проблемой, а торговец останется без наказания. Я это уже проходила, поэтому рассказываю , что фактически получается.
Гость
27 июля 2015, 14:32
Нам с таким бизнесом (продажа алкоголя и сигарет) не по пути!
Гость
27 июля 2015, 14:37
Да и город только выиграл - хлам в виде ларьков и сараев повывозили, такие сараи не в каждом городе встретишь.
Гость
27 июля 2015, 20:50
Ну вот, народ и поговорил))
Гость
28 июля 2015, 14:25
Я знаком некотрыми из волны постсоветских директоров средних предприятий и кооперативов... я тогда был мелким пацаном к сожалению и видел их из-за плеча своих родственников а поближе к их концу работал бухгалтером в 17 лет... так вот этих людей очень бысто и целенаправлено смели (как правило на тот свет) гайдаровские "гарвардские мальчики" с крышей не среди бандитов здесь, а в структурах где-то за рубежом. ни один трудовой коллектив, профсоюз, полиция ни даже бандиты с фсб не защитили ни их не их методы управления. вся страна от президента до уборщицы общественных туалетов хотела грабить. теперь никто в этом не признается. Именно тех кто не хотел в первую очередь отправляли в расход со смехом и радостью. Именно те, кто хотел грабить-всё это пережил, набрал опыта выживания и или награбил или расстворился в тумане. Если и сейчас начнётся крутой поворот куда-нибудь ради благородной цели. то и новое поколение людей не сформирует грамотных и достойных граждан на разных социальных уровнях.
Гость
24 июля 2015, 16:05
Это не предприниматели а торгаши бухлом и куревом, туда им и дорога
Гость
26 июля 2015, 20:08
Перепродавать сигареты и алкоголь - не есть бизнес. Это есть барыжничество. Хорошо, если ещё не преступная деятельность. Зачем законопослушным горожанам ВООБЩЕ нужны такой "малый бизнес". Катастрофически не хватает рабочих рук на производстве и сфере услуг, зато куча "бизнесменов" местных и из бывших советских республик прям стремятся поторговать чем-нибудь.
Гость
24 июля 2015, 19:29
Прижали лавочников.Поделом!
Гость
25 июля 2015, 09:12
прежде чем кидать такие лозунги смени строй в стране!
Гость
25 июля 2015, 10:29
Что за "добрые" люди в России? Одна лишь радость во все времена:"Не так уж все в жизни плохо, если у соседа корова сдохла"
Гость
27 июля 2015, 11:15
а что без продажи бухла и курева. всё? другого продавать не чего.?
Гость
27 июля 2015, 17:02
Я сам предприниматель, но не когда не считал бизнесом заработок на болезнях других - это алкоголизм, курение, игромания. Пусть хоть приезжий генерал,но в этом вопросе я за него на 100%, раз местные не могут. А для развития бизнеса нужно только одно - разумные деньги за аренду помещений, отсюда все ноги растут, не всегда на неё и 300% накрутки хватает. А кто владельцы этих помещений явно не барыги, им семью прокормить.
Гость
29 июля 2015, 12:18
Не банкротились бы,если бы не хотели прибыли минимум 200%.Малый и средний бизнес нужно РАЗВИВАТЬ,а не хапать и закрывать.а у нас пока что только так.Все хотят всего и сразу и без особых на то усилий и пользы для людей.Лишь бы карманы набить.
27 июля 2015, 21:29
чушь полная, полно киосков где торгуют только хлебом, или молочкой и хлебом... и не прогорают... и ни какого алкоголя и табачки,
Гость
27 июля 2015, 10:47
Правильный закон и последствия, буду надеяться, будут хорошими - люди будут меньше травить себя. Что касается, сборов налогов, то казна нашей области с этих направлений будет пополняться меньше, но они идут на это и это хороший показатель общего направления. Хочется оставить комментарий и по уровню бизнеса. В РФ крайне мало эффектиных бизнесов и основная вина на государстве и в частности на обл.правительстве. Основа бюджета РФ - нефть, атом, военка и банки. А все остальное по правилу Паретто учитывается в последнюю очередь. Должны быть для малого и среднего бизнеса свои правила и помощь в развитии...