Странно, что соседи не среагировали раньше, ведь собаки голодные были и обезвоженные довольно давно. Ведь наверняка и выли и скулили... Бедные животные....
Гость
5 августа 2015, 11:42
Собаки всегда лаяли, для нас это было привычно и не могли даже подумать, что они умирают.
Гость
5 августа 2015, 13:41
Гость
5 августа 2015, 11:42
Собаки всегда лаяли, для нас это было привычно и не могли даже подумать, что они умирают.
но то что хозяин квартиры не появляется несколько недель и собак никто не выгуливает - должно было натолкнуть на какие-то мысли....???
Гость
6 августа 2015, 12:14
Гость
5 августа 2015, 13:41
но то что хозяин квартиры не появляется несколько недель и собак никто не выгуливает - должно было натолкнуть на какие-то мысли....???
Я сомневаюсь, что люди настолько пристально следят за соседями и за их прогулками с собаками. Своих соседей с собакой я вижу раз в две неделе если не реже...но это не значит что они не выгуливают их каждый день. Ответственность полностью на чудовище который запер их и оставил умирать.
Гость
6 августа 2015, 11:18
Факт жестокого обращения с животными налицо. У хозяина квартиры есть только 3 уважительные причины, по которой он мог оставить собак умирать-это кома, взятие его в заложники или смерть. Я думаю миллионы людей по всей стране согласятся со мной в том, что необходимо ужесточить ответственность по соответствующей статье. Жестокое отношение к животным, равно как и массовая алкогольная зависимость (около 20% всего населения страны) как и наркотики......это всё может привести нашу с вами страну к краю пропасти. Хотя нельзя не отметить, что по сравнению в 90-ми годами, моральный облик Гражданина России немного меняется, и меняется в лучшую сторону, и такая положительная динамика в этом вопросе сохраняется и по сей день. Эти мысли я, как госслужащий, выразил корректно и без лишних эмоций....но как человек, я вам скажу: "Надеюсь эта тварь сама в подвале так посидит, и дай Бог здоровья тем, кто спасал животных, и тем, кто возможно с группой отморозков придет и побьёт мрази стёкла в квартире"
Гость
6 августа 2015, 15:49
Не стекла ему надо побить, а морду!
Согласна с вами, что процент моральных ... и ... в нашей стране очень высок.
И вообще, мне кажется, это бич современного цивилизованного мира. Как раньше было? Поймали люди изверга, привели на суд к князю или боярину, тот выслушал обвинения и выносит решение: на кол изверга! Все! Одной нелюдью на земле меньше стало и всем остальным урок.
Свежий пример: думаю все в курсе истории нижегородского маньяка, который своих шестерых детей убил, жену и мать? Так его теперь в больнице выхаживают от ранения, полученного когда он кинулся с ножом на полицейского при аресте. А потом на наши налоги будут в тюрьме до скончания века содержать. На это денег нашим согражданам не жалко. А вот про часы Пескова который день возмущенные вопли раздаются со всех сторон...
Гость
5 августа 2015, 09:52
Пока не будет неизбежной уголовной ответственности живодеров перед законом и обществом, твари будут бесноваться! Чем занимаются депутаты кроме болтовни и переасчета денег в своих карманах? Где реальные законы?
Гость
5 августа 2015, 14:00
Это ужасно!
Гость
6 августа 2015, 11:14
О каком сочувствии к животным может идти речь,людей направо налево убивают,за пустяки.Успокаивает лишь то,что все в этом мире циклично, и этот моральный недоразвиток получит своё.
Гость
6 августа 2015, 14:03
Издеваются над животными морально ущербные, либо обиженные жизнью люди. Поддерживают их такие же. Это субъективное мнение, но исходит оно из моего богатого жизненного опыта. Мне 78 лет, из них 50 лет по долгу службы общался с подростками. Из маленького уродца как правило вырастает страшное чудовище, кот?
Гость
6 августа 2015, 14:33
Для вас кот - страшное чудовище?? надо же, какие удивительные комментаторы тут иногда встречаются..
Гость
6 августа 2015, 17:26
продолжу - которое растопчет любого, помешавшего ему.
Гость
6 августа 2015, 17:32
Гость
6 августа 2015, 14:33
Для вас кот - страшное чудовище?? надо же, какие удивительные комментаторы тут иногда встречаются..
Вы подтверждаете мой вывод. Потешаться над страданиями, болью, смертью живых существ... Определение этим людям я дал выше.
Гость
6 августа 2015, 11:23
Исходя из всего написанного в новостях похоже хозяин знал и о смерти собаки...может поэтому он и пропал т.к. собака не его?
Очень большие сомнения в адекватности и вменяемости этого чудовища...не хочется ходить по одним улицам с такими.
Гость
4 августа 2015, 23:42
Хочется выразиться соответствующими словами, да модератор не пропустит. Чтож за нелюди эти типа хозяева, это же домашние животные, а домашние животные - это члены семьи, как можно так относиться, слов нету. Нелюди.
Гость
4 августа 2015, 22:17
Пока не ясно, по какой причине пропал хозяин квартиры, рано делать выводы и уж тем более требовать уголовной ответственности. Может ему пришлось похуже, чем этим собакам.
Гость
5 августа 2015, 10:58
что с хозяином неоднократно созванивались,в том числе и участковый. Он несколько дней обещал приезать, но так и не приезжал, потом просто сказал "вам что, запах мешает?". При этом свою страничку в контакте удалил,т.к.ему начали писать. Парень просто уехал отдыхать на природу. И что животные умирали без воды и еды ему было наплевать.
Гость
7 августа 2015, 00:40
Гость
5 августа 2015, 10:58
что с хозяином неоднократно созванивались,в том числе и участковый. Он несколько дней обещал приезать, но так и не приезжал, потом просто сказал "вам что, запах мешает?". При этом свою страничку в контакте удалил,т.к.ему начали писать. Парень просто уехал отдыхать на природу. И что животные умирали без воды и еды ему было наплевать.
Всё это очень странно...Обычно, если человек ненавидит животных, он не будет их дома заводить, тем более двоих. Собачники вообще народ дисциплинированный...
Гость
6 августа 2015, 19:19
Человек, который оставил собак жив? Может убили его, при чём тут "живодёр, живодёр"...
Живодёров сама ненавижу, но вдруг с хозяином что-то случилось и он не виноват?
Так же не бывает, что сначала держал двоих собак, заботился , а потом раз резко вдруг и РЕШИЛ УБИТЬ!
Здесь явно с ним что-то не так.
Но это уже вопрос к полиции, которая штрафует курильщиков на улице и при этом ей некогда разыскивать пропавших граждан.
Сейчас, к сожалению, такие времена, что если человек свалится с инсультом на улице, даже никто не подойдёт, подумают, что пьяный. Будут грабить и убивать, хоть оборись, никто не выйдет и не заступится.
Может он в больнице лежит, как его зовут, не помнит и хорошо ещё, если не в другом городе!
Гость
7 августа 2015, 10:14
Ну не так уж много комментариев, что ж Вы не прочьтете-то их, прежде чем неумности писать???
Хозяину звонили несколько дней, с ним разговаривали и соседи и участковый, он отдыхал на природе и не захотел приехать. Имя его известно, в эти же дни выклыдывал фото в инстаграмм с отдызха на природе.
Гость
7 августа 2015, 11:41
Ольга, с хозяином все хорошо. Он просто задолжал деньги и последнее время исчез. Это мой сосед. И не такой уж он и хороший, собаки постоянно неделями дома одни были.
Гость
7 августа 2015, 18:56
Гость
7 августа 2015, 11:41
Ольга, с хозяином все хорошо. Он просто задолжал деньги и последнее время исчез. Это мой сосед. И не такой уж он и хороший, собаки постоянно неделями дома одни были.
Вот оно как...
Значит отдыхал *** себе спокойненько, пока собаки от обезвоживания погибали.
***, его бы так запереть.
Гость
5 августа 2015, 00:06
Действительно рано делать выводы, возможно хозяина квартиры самого нет в живых...
Гость
5 августа 2015, 02:17
В инстаграмме фото, что хозяин за городом отдыхает с друзьями.
Гость
5 августа 2015, 10:09
Ему активно (хозяину) звонил, так он обещал каждый день что приедет, и "бублик"....
Гость
5 августа 2015, 12:03
А может это терапия такая, может у псов ожирение было и хозяин их так лечил. Или наказал за какой нибудь тяжкий проступок, типа лужи на ковре или загрызенного любимого попугайчика.
Гость
5 августа 2015, 12:59
Вы по-ходу реально наркоман! Как можно собак проучать на четыре недели без воды и еды? Да хоть если б он вам на лицо "на*рал", разве можно так издеваться над живыми существами? Таким мукам подвергали только пленников в Освенцуме, когда люди заживо умирали от голода и истощения. А тут еще и трупный яд. На костер этого горе-хозяина, пусть не появляется даже в своей квартире, иначе самосуд неизбежен. Я бы ему 100 ударов плетьми назначила, или как минимум палец по-тихоньку отрубала. Да что, там говорить, пусть сам посидит без воды и еды четыре недели в заточении, а рядом трупик подбросим какой-нибудь, посмотрим, что с ним после всего этого случиться! Вот такое ему надо будет придумать наказание!
Гость
5 августа 2015, 19:59
Гость
5 августа 2015, 12:59
Вы по-ходу реально наркоман! Как можно собак проучать на четыре недели без воды и еды? Да хоть если б он вам на лицо "на*рал", разве можно так издеваться над живыми существами? Таким мукам подвергали только пленников в Освенцуме, когда люди заживо умирали от голода и истощения. А тут еще и трупный яд. На костер этого горе-хозяина, пусть не появляется даже в своей квартире, иначе самосуд неизбежен. Я бы ему 100 ударов плетьми назначила, или как минимум палец по-тихоньку отрубала. Да что, там говорить, пусть сам посидит без воды и еды четыре недели в заточении, а рядом трупик подбросим какой-нибудь, посмотрим, что с ним после всего этого случиться! Вот такое ему надо будет придумать наказание!
А вот если бы у вас две псины загрызли любимого попугайчика - вы бы написали совсем другие слова.
Гость
6 августа 2015, 10:49
Очень вообще смешно
Гость
5 августа 2015, 10:50
У нас сосед запер кошку дома и не живет там, очень редко приезжает высыпать ей мешок китекет, кто знает адрес обществ защиты животных куда написать можно?
Гость
5 августа 2015, 11:29
Высыпает мешок китекет, а воды оставляет? а туалет кошачий чистит?
Мой вам совет: подстерегите соседа и заберите бедное животное или попросите чтоб ключи оставил, если вы готовы заходить в квартиру и ухаживать за кошкой. В такой ситуации думаю что ей даже на улице лучше будет, чем в заточении. Попробуйте поговорить с соседом по-хорошему, может поймет что нельзя так к живому существу относиться. Если не нужна ему кошка, пускай выпустит или отдаст тому, кто будет за ней ухаживать.
Гость
6 августа 2015, 12:19
"Господа, - вы звери!" Да именно так хочется назвать это явление. Чем, собственно, человек отличается от животного мира? Скорее всего состраданием (иногда это называют жалостью), и состраданием не только к своему племени, но и к "братьям нашим меньшим". И когда у человека (а человек - это ведь звучит гордо) теряются человеческие (а не животные) инстинкты, такие как сострадание, сочувствие, взаимопомощь... то вам не кажется, что человеческого в вас всё меньше и меньше, а в итоге вы превратитесь в обезьян?
Гость
5 августа 2015, 09:39
Хозяин жив и здоров. И ему звонили, чтобы он открыл квартиру.
Списать можно только на мгновенное помутнение разума.
Гость
5 августа 2015, 17:47
Мгновение длилось неделю?
Гость
6 августа 2015, 15:07
Почитал комментарии и ужаснулся. Мне страшно жить с такими земляками-линчевателями. Расстрелять, запретить, побить стёкла и тд и тп. Неужели у нормального человека в голове могут появиться такие мысли?
Гость
6 августа 2015, 15:53
увы, камрад, увы - могут. И таких "нормальных людей" вокруг все больше ((
Гость
6 августа 2015, 15:55
Следуя вашей логике, мысли нормального человека такие: уморить голодом собак, нанизать на арматуру щенка - вау!- это круто! Много в последнее время таких "нормальных" развелось! Вот когда кто-то из этих "нормальных" вашего ребенка покалечит- может тогда только вы пересмотрите свои "нормы".
Гость
6 августа 2015, 17:12
Гость
6 августа 2015, 15:55
Следуя вашей логике, мысли нормального человека такие: уморить голодом собак, нанизать на арматуру щенка - вау!- это круто! Много в последнее время таких "нормальных" развелось! Вот когда кто-то из этих "нормальных" вашего ребенка покалечит- может тогда только вы пересмотрите свои "нормы".
Ваш комментарий прекрасный тому пример. Я же ничего не написал как я отношусь к человеку, закрывшему собак. Вы уже всё додумали за других и вынесли вердикт.
Всё что я вижу после всех этих - запретить пить, запретить курить, велосипедистов на кол, а так же всяческие стопхамы, стопмамы, пешеходы козлы, водители олени и прочее, прочее - это то, что каждый стал друг другу враг.
Признайтесь, вы же не за справедливость. Дай вам право стрелять всех, кого посчитаете нужным, боюсь, людей вокруг не останется.
Гость
5 августа 2015, 10:21
Наверное,с хозяином что-то случилось,а вот все остальные, кто знал и жил рядом, в том числе урод, так называемый хозяин второй собаки, виноваты , как можно- ведь животные беззащитны...
Гость
5 августа 2015, 11:25
С хозяином ничего не случилось, ему звонили, но он отвечал, что отдыхает и никуда не поедет, а когда приедет, то выкинет труп, а если уж сильно запах мешает, то взломайте дверь и потом забейте, что бы больше никто не вошел. С ним разговаривали и с МЧС и участковый и соседи.
Гость
5 августа 2015, 12:47
Гость
5 августа 2015, 11:25
С хозяином ничего не случилось, ему звонили, но он отвечал, что отдыхает и никуда не поедет, а когда приедет, то выкинет труп, а если уж сильно запах мешает, то взломайте дверь и потом забейте, что бы больше никто не вошел. С ним разговаривали и с МЧС и участковый и соседи.
И часто вы видели людей, предлагающих незнакомым людям взломать дверь их собственной квартиры? Я вот не видел ни разу.
Отсюда вопрос - звонили действительно хозяину, или просто на чей то посторонний телефон, кого-то кого задолбали звонками?
Гость
6 августа 2015, 11:17
Возможен и такой вариант: хозяину пришлось уехать в другой город . а на поезд собак не взяли, т.к. по новому идиотскому правилу ж/д перевозок, собак и кошек можно теперь перевозить ТОЛЬКО в купе. В плацкарте запрещено. Может, хозяин уехал и попал в больницу. Да мало ли что ещё могло случиться?! У нас по двору гуляют две домашние киски, хозяйка уехала к дочери, а кошек в поезд не взяли. Хозяйка, со слезами их бросила.
Гость
6 августа 2015, 12:06
Можно было отдать ключи сосодям или хозяину собаки...да хоть на улицу их выпустить, а не запирать без еды и воды...возможно тогда все бы живы остались. Жестокости не может быть оправдания...судя по всему телефон он брал и мог позвонить и сказать, что не может приехать...я сомневаюсь, что кто нибудь отказал бы приехать и помочь животным.
Гость
7 августа 2015, 10:02
комментарии-то читали бы. Их не так уж и много.
Гость
5 августа 2015, 16:27
а еще ужасней когда детей в машине закрывают и забывают...на жаре или морозе...
Гость
6 августа 2015, 10:47
Но сейчас тос ведь не об этом!
Гость
7 августа 2015, 00:26
Главным основанием фундамента человека состоит именно в воспитании ребёнка.Каким вырастили,таким и получили в обществе. Безразличие - крайне болезненное явление,которое присуще каждому человеку. Живём на съёмной квартире,куда больше соседи интересуются о его постояльцах,чем,когда жили с безразличными соседями. Так эти соседи даже мусор не удосуживались выносить,не царское это дело,у других гулянки с четверга по воскресенье,с вечера до утра.На против жил полицейский и всех и всё устраивало.Пытался поговорить с соседями воздействовать на понимание,а толку как с гуся вода.После вызова участкового который явился,только на следующий день,в мою сторону стали смотреть искоса.Вот оно вам и безразличие и лицемерие в одном лице.
Может ли быть сожаление к этому человеку,так как он не осознавал происходящую ситуацию с которой просто не сталкивался в жизни.Видимо родители и учителя ему не объяснили,что без воды и еды можно умереть.Закон его пожурит,и никакой гарантии,
что творится в его голове.
Гость
7 августа 2015, 09:36
Он ей (головой) ест.
Гость
6 августа 2015, 11:41
а в чём проблема с моим комментарием??
Гость
12 августа 2015, 21:56
люди живут хуже собак и дохнут и в квартирах и на помойках никто не трубит..и не кричит
Гость
6 августа 2015, 16:56
Собаки с бешенством бродят стаями по улицам. С ними целоваться предлагают? Совсем обезумели, зоощитники сами собаки, только от них все зло.
Гость
6 августа 2015, 18:14
Не совсем в тему ваш отзыв...
Собачек жалко.
Гость
6 августа 2015, 20:52
С бешенством последнее время все больше человеки- не люди
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%СРОЧНО
Назван новый глава Минздрава Самарской области
Двух собак оставили умирать в квартире